ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники. Двс даф


Двигатели DAF, Контрактный двигатель Даф

Что мы знаем о голландском автопроме?

Что мы знаем о голландском автопроме? Практически ничего, но иногда вспоминается грузовик ДАФ. История этой славной марки начинается в далеком 1928 году, когда братья ван Доорне открыли механический цех, где собирали стальные лестницы и двери, а затем стали производить прицепы. Первые автомобили, с которыми пришлось работать братьям ван Доорне были чужие грузовички, которым переделывали колесную формулу 4х2, после модернизации получались 6х4. Заднюю ось заменяли на спаренную тележку(вместо 2 появлялось 4 задних колеса), тем самым увеличивая грузоподъемность и проходимость. Но собственной разработкой занялись только 1936, тогда появилась амфибия для армии МС139. Вездеход имел все ведущие колеса, кроме того все четыре колеса подруливались. Мотор чудо автомобиля находился посредине колесной базы. Первые грузовики daf появились только в 1948 году. Это были машины, которые технологически обогнали свое время. Во первых эти машины были переднеприводные! Все мы привыкли, что все грузовики и даже легковые машины (того времени) имеют задний привод, но это не тот случай. Кроме того, эти грузовички имели гидравлический привод тормозов и даже синхронизированную коробку передач. Две модификации имели грузоподъемность 5 и 10 тонн. Вот именно с этого момента и начинается славная грузовая история компании. Собственных двигателей ДАФ пока не производил, и предлагал покупателям бензиновые и дизельные силовые агрегаты американских и британских производителей. Первые дизельные моторы сделанные в Голландии появляются только в начале 50-ых. Это были лицензионные английские мощностью 120 лошадей, позже появляется бензиновый мотор полностью собственной разработки мощностью 155 л.с. Производство грузовиков ДАФ росло быстрыми темпами, появлялись новые модификации, в том числе и автобусы. Ван Доорне Аутомобиль Фабрик даже начал производство легковых автомобилей. Автомобиль ДАФ 600 был таким же инновационным, как и первые переднеприводные грузовики. Легковушка имела двухцилиндровый оппозитный движок и автоматическую КПП, клиноременную трансмиссию. Сейчас подобные коробки передач, на современных автомобилях называются вариаторами, но тогда это был очередной прорыв. На базе ДАФ 600 было сделано огромное количество модификаций, автомобиль постоянно модернизировался и дожил до 80-ых. Но основные разработки компании ДАФ связаны именно с грузовыми автомобилями. Сегодня DAF в числе мировых лидеров на ряду с Вольво, Магирусом, Ивеко, Мерседесом. Маленький механических цех давно вырос в огромный концерн. Одной статьи явно не хватит , что бы рассказать об этих замечательных машинах, поэтому продолжим в следующий раз.

dvs39.ru

Грузовики DAF (ДАФ) LF: описание, разновидности, особенности эксплуатации

Несмотря на то, что темой грузовой техники конструкторы DAF занимались с начала восьмидесятых годов прошлого века, легких городских грузовичков у них не было.

Однако интересы малых предпринимателей требовали машин именно этого формата. В результате в 2001 году на заводе в Великобритании стали выпускать легкие городские грузовики DAF серии LF.

Модификации и особенности конструкции автомобилей

Главной особенностью грузовых машин от фирмы ДАФ, в том числе серии LF, является их хорошая грузоподъемность при сравнительно небольшой полной массе самого автомобиля за счет надежной ходовой части.

Поскольку к 2001 году конструкторы и инженеры-проектировщики имели уже достаточный опыт строительства более тяжелых машин с похожими свойствами, они его использовали и при создании легкой серии.

Поэтому на базе шасси ДАФ LF делают грузовички, фургоны различного назначения, а также коммунальную технику и даже машины с самосвальными платформами.

Грузовой автомобиль DAF LF45.220

Фото: грузовик DAF LF45.220

Всего выпускаются две модели серии LF:

Обзор грузовика hyundai-hd-65 и его основных характеристик
Предлагаем вам ознакомиться с основными характеристиками Hyundai HD65 в нашем обзоре.

В следующей статье вы найдете описание среднетоннажных грузовиков Ниссан Кондор.

Использование этих машин оказалось эффективным и экономически выгодным. Так, при собственном весе в семь с половиной тонн машина способна перевозить груз весом в четыре тонны на своей платформе без прицепа.

А автомобиль с колесной конфигурацией 6х2 и управляемой задней осью может перевезти груз весом 15,5 тонн при сохранении хорошей управляемости.

При необходимости на машину можно установить ГУР.

Конструкторы уделили большое внимание устройству кабины для машин этой серии. Учитывая размеры легкого транспорта, они сделали следующие варианты салона:

Легкие грузовики ДАФ с полноценным спальным местом шириной 700 мм являются единственными машинами в своем классе с таким уровнем комфорта. Вместе с повышенной грузоподъемностью это позволяет использовать такой транспорт на междугородних и международных трассах.

Кабина сконструирована с учетом пожеланий водителей, поэтому у нее хорошая эргономика и прекрасная обзорность. Большое лобовое стекло, зеркала заднего вида, которых насчитывается вместе с боковыми целых шесть штук, позволяют водителю контролировать дорожную ситуацию достаточно хорошо.

Основные параметры грузовика daf lfКабина установлена таким образом, что значительно снижены уровни шума и ощущаемых вибраций внутри нее. Этому же способствуют качественные отделочные материалы салона.

Конструкторы также предусмотрели достаточное количество ящиков и отсеков для хранения личных вещей, инструмента и документов.

Отопительная система салона справляется с такими задачами, как обогрев остекления, зеркал и сидений как водителя, так и пассажира.

С внешней стороны капот украшает прочный бампер из качественной стали, что одновременно гарантирует безопасность в случае незапланированных столкновений. Фары Lexan обеспечивают достаточное освещение в темное время суток.

«Плоские» шасси, выполненные из высокопрочных сталей и композитных сплавов, имеют небольшой вес, но поддерживают у легких грузовиков ДАФ самую большую грузоподъемность в этом классе машин среди всех других марок.

На раме заранее делаются нужные отверстия и крепежи, которые позволяют без проблем устанавливать любой тип кузова или надстройки. Подвеска выполнена в виде параболических рессор для передних мостов и пневматических – для задних.

Важно! Надежно сделанные и правильно расположенные в конструкции автомобиля шасси обеспечивают хорошую грузоподъемность. При массе машины 18 т она может перевозить груз весом 13 т.

Высокую работоспособность автомобилям LF обеспечивают надежные и эффективные двигатели Paccar FR (4,5 литра) и GR (6,7 литра). В каждой из серий их по шесть моделей разной мощности.

Обзор двигателя грузового автомобиля daf lf

Главные достоинства этих ДВС:

Для легких грузовиков и двигателей меньшей мощности конструкторы предусмотрели несколько вариантов трансмиссии. Это пяти-, шести- и девятиступенчатые механические КПП производства ZF и Eaton.

Кроме того, по желанию заказчика на машине может быть смонтирована шестиступенчатая коробка-автомат.

Одноступенчатые мосты с гипоидным редуктором обладают низким внутренним сопротивлением, и это обеспечивает снижение расхода горючего.

При работе в Европе грузовые автомобили LF при использовании синтетических масел могут проходить ТО через каждые 150 000 километров.

45-ая модификация: особенности эксплуатации и характеристики

описание самосвала ДАФ 45.180

Фото: DAF 45.180 с самосвальной платформой

Грузовые машины DAF серии LF45 обладают небольшими размерами и весом, что удобно для людей, занимающихся малым бизнесом.

При этом они способны перевозить груз большого веса, а это повышает эффективность использования имеющегося транспортного средства.

К тому же они способны с небольшими затратами совершать междугородние поездки. А если учесть, что на шасси этой серии могут быть установлены надстройки разного назначения, то ценность такой машины существенно возрастает.

Области применения ДАФ LF45 самые разнообразные:

Традиционно грузовые машины ДАФ в таком исполнении применяются и как транспорт для доставки товаров, и как спецавтомобили муниципальных служб или в строительном бизнесе.

Характеристики DAF LF45 (бортовик с тентом):

Геометрические размеры машины

7 200х2540х2 500 мм

Объем пространства кузова под тентом

41 куб. м, паллеты укладываются в два ряда

Вес перевозимого груза

7,5 т

Кузов

Борта из алюминия или оцинкованного железа, тент. Выдвижная лестница

Кабина

Со спальником, руль интерактивный с отделкой. Колонка руля регулируется по наклону. Водительское сиденье на пневматической подвеске, регулируется в трех положениях. Три полости для складывания инструментов и вещей, имеющие общий объем 65 литров. Система кондиционирования с дополнительным обогревателем. На боковых стеклах электроподъемники

Аэродинамика

Сверху крыши кабины смонтирован спойлер высотой 900 мм

Зеркала

Два основных широкоугольные с подогревом имеют электрорегулировку, бордюрное и зеркало переднего вида.

Подвеска

Передняя ось на рессорах и амортизаторах, есть стабилизатор поперечной устойчивости, можно нагружать на ось 4,5 тонны. Ось заднего моста — ведущая, с механической блокировкой дифференциала. Пневмоподвеска с ЭУ, также есть амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости. Можно нагрузить на ось 8,5 тонн

Колеса

245/70 R17,5

Тормоза

Передние и задние вентилируемые дисковые, есть два контура с пневмоприводом

Колесная база

5 000 мм

Масса

12,0 т, в составе автопоезда 15,5 т

Фары

Lexan, с двумя отражателями и ударопрочными линзами

На российском рынке подержанные машины серии LF45 продаются по цене от 600 000 рублей. Цена зависит от года выпуска, типа кузова и кабины, а также от технического состояния машины.

Характеристики 55-ой модели

Грузовые и специальные машины серии LF55 имеют полную массу от 12 до 21 тонны, в составе автопоезда она может увеличиваться до 32 тонн. Грузоподъемность у машин этой серии выше, чем у LF45, поэтому их по большей части используют в строительной сфере и на междугородних перевозках.

модель daf lf 55 в качестве крана-манипулятора

Модельный ряд 55-й серии фактически совпадает с серией LF45. Однако на более тяжелых автомобилях стоят и более мощные двигатели Paccar:

Модель двигателя

Характеристики

FR 136

4,5 литра, четырехцилиндровый, мощность — 185 л. с., стандарт Евро-4

FR 152

4,5 литра, мощность — 207 л. с. при крутящем моменте 760 Нм, стандарт Евро-4

GR 165

6,7 литра, шестицилиндровый, мощность 224 л. с., стандарт Евро-4/5

GR 184

6,7 литра, мощность — 250 л. с., стандарт Евро-4/5

GR 210

6,7 литра, мощность — 286 л. с., стандарт Евро-4/5

GR 220

6,7 литра, мощность — 300 л. с. при крутящем моменте 1 100 Нм, стандарт Евро-4/5

Колесная конфигурация на всех типах машин 55-й серии FA 4х2, за исключением автомобилей с полной массой 21 тонна. На них колесная конфигурация FA 6х2 с управляемой задней осью заднего моста.

Характеристики DAF LF55 (промтоварный фургон):

Объем пространства кузова внутри конструкции

48 куб. м

Грузоподъемность

10 т

Кабина

Со спальником, регулируемое сиденье водителя на пневматической подвеске, электростеклоподъемники, автоматическая регулировка основных зеркал. Система кондиционирования с дополнительным подогревателем.

Колесная база

5 900 мм

Задний свес

3 290 мм

Подвеска

Передняя с рессорами, амортизаторами и СПУ, на переднюю ось можно нагружать 6 тонн. Задняя ось ведущая на пневматической подвеске, с амортизаторами и СПУ. На заднюю ось можно грузить 10,5 т

Колеса

285х70/ R19,5

Запас топлива

340 литров

В России купить б/у машины ДАФ LF55 можно по цене от 500 000 рублей. Но важно помнить, что грузовику может потребоваться небольшой ремонт и замена некоторых запчастей.

Отзывы российских автовладельцев можно описать так: «Хочешь дать толчок к развитию бизнеса — купи малотоннажный ДАФ». Помимо помощи при обслуживании собственного бизнеса он поможет в его развитии путем использования в качестве перевозчика груза на дальних маршрутах.

Предлагаем вашему вниманию небольшой обзор внешнего вида грузовика ДАФ серии LF:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

spez-tech.com

История автомобильной компании DAF

История автомобиля DAF начинается с того, что 1 апреля 1928 года Братья Хуберт Йозеф (Hubertus Josephus) и Биллем Антоний Винсент ван Доорне (Willem Antonius Vincentiusvan Doorne), более известные как Хуби Вим, открыли в помещении бывшей пивной в Эйндховене механическую мастерскую, где собирали металлические шкафы, окна и лестницы. Вскоре они начали изготавливать конные, тракторные и, наконец, автомобильные прицепы. С 1932 года фирма получила название «Фабрика прицепов братьев ван Доорне» (Van Doorne’s Aanhangwagenfabriek), сокращенно ДАФ, а с 1934 специализировалась на автомобильных полуприцепах с четырьмя задними колесами, установленными попарно на поперечных рессорах.

История

В 1936 году фирма ДАФ начала переделывать легковые и 2-х осные грузовые автомобили в варианты с колесной формулой 6×4, заменяя обычный задний мост на 2-осную ведущую тележку «Традо» (Trado), получившую свое название от сочетания первых букв фамилий инженера Фон дер Траппена (Von der Trappen) и братьев ван Доорне. В том же году появился первый автомобиль марки ДАФ — армейская амфибия «МС139» с абсолютно симметричной формой передней и задней части, центральным расположением двигателя, всеми ведущими и управляемыми колесами.

История

Проект первого грузовика ДАФ начали разрабатывать еще в 1940 г., а через восемь лет он воплотился в две опытные бескапотные машины «DT5» и «DT10» грузоподъемностью 5 и 10 тонн с приводом на передние колеса, низкой рамой и обтекаемой кабиной с 4-х секционным лобовым стеклом. В 1949 году в производство пошли грузовики с более скромной кабиной над двигателем фирмы «Розет» (Reset). Через пару лет все семейство состояло уже из четырех базовых моделей грузоподъемностью 3-6 тонн с американскими 4-х и 6-ти цилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями «Геркулес» (Hercules) рабочим объемом 4-4,9 литров и мощностью 83-102 «лошадок» или английскими дизелями «Перкинс» (Perkins) мощностью 70-83 лошадиных сил.

История

В зависимости от типа мотора автомобили имели обозначения «А3О», «А40», «А50», «D50», «А60» и «D60», 4-х ступенчатую коробку передач, сварную штампованную раму из высококачественной стали, гидропривод тормозов, колесную базу 2650-4900 миллиметров. С 1950 года началось производство 1-но тонных фургонов «А10» с колесной базой 2400 мм., бензиновым двигателем «Геркулес» (2,2 л., 46 л.с.) и 3-х ступенчатой синхронизированной коробкой передач. Небольшими партиями фирма выпускала 1-но тонные капотные пикапы «А107» и «А117».

История

Успех этих машин в Голландии и соседних странах позволил увеличить объем их выпуска со 150 в 1949 года до 3100 штук в 1954 г., освоить специальные и автобусные шасси и с 1953 года существенно расширить производственные площади предприятия. В 1955 году началось изготовление новых серий «1100», «1300» и «1500» грузоподъемностью 5, 6 и 7 тонн соответственно и полной массой 8,4-11 дизелями «Лейланд 0.350» (Leyland) рабочим объемом 5750 см3 и мощностью 105 лошадиных сил.

История

С окончанием строительства моторного цеха в Эйндховене приступили к лицензионному производству английских дизелей «0.350», получивших обозначение «DD575» и отрегулированных на мощность 120 «лошадей». Их устанавливали на новые серии «1600» и «1800» полной массой 12-14 тонн. С конца 50-х годов фирма выпускала также собственный бензиновый двигатель «ВВ475» (155 л.с.). В 1957 году появилась единственная разработанная полностью на ДАФе серия капотных грузовиков.

История

Поначалу она состояла из двух базовых моделей «А12» и «А15» грузоподъемностью 4,5-7 двигателями «Геркулес», «Перкинс» или «Лейланд». Впоследствии в это семейство, выпускавшееся до 1970 г., влились новые варианты «А13», «А16» и «А18». Считается, что именно эта гамма создала характерный облик ранних грузовиков ДАФ с округлыми боковинами капота и своеобразным навесом над облицовкой радиатора. Этот фирменный элемент внешнего оформления перекочевал в 1957 и на новые бескапотные серии «А2000» и «А3000» (6×2) грузоподъемностью 8-11 тонн для дальних перевозок в составе автопоездов полной массой 28-32 тонны.

История

В 1961 году на седельном тягаче «AS2000DO» появилась первая удлиненная кабина со спальным местом. Эти автомобили выпускали до 1967 года в исполнениях «2200», «2300», «2400» и «3200» с колесной формулой от 4×2 до 6×4. Сначала их комплектовали в основном собственным двигателем «DD575» мощностью 120 л.с., с 1959 года — вариантом «DS575» с турбонаддувом мощностью 165 «коней». С 1960 года применяли новый дизель «DO680» (ISO-190 л.с.), а последнюю серию «А2400» с 1965 года комплектовали двигателем «DP680» (220 л.с).

История

Огромное значение в становлении компании ДАФ сыграли армейские полноприводные автомобили, выпускавшиеся в соответствии с планом Маршала и оснащавшиеся преимущественно бензиновыми моторами «Геркулес». В 50-е гг. эта программа включала пять базовых моделей от легкого джипа «YA054» и 1-тонного тактического грузовика «YA126» (4×4) до 3-х тонного вездехода: «YA328» (6×6). Этот автомобиль послужил базой для пожарных машин и бронетранспортеров. В 1958 году аббревиатура ДАФ получила новый смысл: фирма была переименована в автомобильную и стала называться «Ван Доорне Аутомобиль Фабрик» (Van Doorne’s Automobile Fabriek).

История

В тот год она создала небольшую легковую модель ДАФ-600. Помимо 2-х цилиндрового оппозитного двигателя воздушного охлаждения (590 см3, 22 л.с.) она отличалась необычной автоматической клиноременной трансмиссией «Вариоматик» (Variomatic). В последующие годы эта машина постоянно совершенствовалась, а её многочисленных наследников до 1980 года предлагали как пикапы и легкие фургоны. В 1967 году с использованием агрегатов легкового автомобиля ДАФ-33 с 2-х цилиндровым двигателем (850 см3, 40 л.с.) и трансмиссией «Вариоматик» началось производство миниатюрного грузовика «Пони» (Pony) полной массой 1,6 тонны.

История

Он мог перевозить 750 килограмм грузов и развивал скорость 70 км/ч. Выпускали его всего три года. Очередное обновление основной грузовой программы началось в 1960 году с внедрения гаммы бескапотных машин со специфической облицовкой радиатора в форме неправильного восьмиугольника. Это семейство находилось на производстве свыше 10 лет и включало многочисленные варианты базовых серий «А1300», «А1500», «А1600», «А1800» и «А1900» с собственными бензиновыми и дизельными двигателями (120-165 л.с.) и 6-ти ступенчатой коробкой передач.

История

Более важное событие произошло в 1962 г., когда фирма представила принципиально новую бескапотную серию «А2600» полной массой 16-19 тонн с более вместительной и удобной кабиной с модной в то время передней облицовкой с четырьмя фазами. Вначале основным силовым агрегатом был дизель «DP680» (220 л.с.). Год спустя появилась унифицированная серия «А2300» полной массой 15,4 тонны с такой же кабиной, но с двигателем «D0680» (180 л.с.). Эти автомобили оснащали новой сварной рамой, рессорной подвеской с передними телескопическими гидро-амортизаторами двойного действия, 2-контурным пневматическим приводом тормозов и рулевым механизмом с гидроусилителем.

История

В свое время они считались наиболее совершенными, безопасными и красивыми и принесли фирме всемирное признание. Другим важным моментом в истории ДАФа стало приобретение в 1968 г. лицензии на рядный 6-ти цилиндровый дизель «Лейланд 0.680», который лег в основу наиболее известного двигателя ДАФ серии «DK1160». При этом его рабочий объем возрос с 11100 до 11627 см3, а мощность составляла 165-230 л.с. временно был создан 6-цилиндровый дизель (68 см3, 156 л.с.), — впервые установленный на последнюю капотную модель «А18».

История

В начале 70-х гг. на ДАФе создали максимально унифицированную гамму грузовиков «F», собираемых из стандартизированных деталей и агрегатов и оснащенных несколькими типами кабин над двигателем, выполненных по модульному принципу. Прежние серии были заменены новыми многочисленными, внешне почти не отличавшимися друг от друга моделями, с различными техническими параметрами. Одновременно ввели новую индексацию моделей, существующую до сих пор: «FA» — грузовик с бортовой платформой; «FT» — седельный тягач; «FAG», «FAT» и «FAD» — шасси 6×2, 6×4 и 8×4 соответственно; «FAZ» — вариант 6×6.

История

Обострение экологических проблем привело ДАФ в 1971 г. в так называемый «Клуб четырех», куда входили также фирмы «Магирус-Дойц» (Magirus-Deutz), САВИЭМ (SAVIEM) и «Вольво» (Volvo). Так в 1975-76 гг. в программе ДАФа появились легкие серии «F500», «F700», «F900» и «F1100». Первые две с дизелем «Перкинс» (80 л.с.), остальные — с собственным двигателем «DD575» (105 л.с.).

История

По заказу все они комплектовались автоматической коробкой передач. На все автомобили устанавливали совместно созданную четырьмя компаниями новую кабину «Клуб» (Club) привлекательной внешности. С 1971 года фирма выпускала также собственную «легкую» серию «F1200/1400» с кабиной «F198» — уменьшенной копией версии «F1600». В 1978-79 гг. ее сменила созданная «Клубом четырех» гамма, состоявшая из моделей «F1300» и «F1500» полной массой 12-14 тонн с дизелем «DF615» (115 л.с., с турбонаддувом — 153 л.с.) и 5-ти ступенчатой синхронизированной коробкой передач.

Для гаммы средних грузовиков в 1970 году была внедрена кабина «F218», внешне отличавшаяся от модели «2600» лишь облицовкой радиатора, встроенными в бампер прямоугольными фарами и приподнятой на 50 миллиметро крышей. Всего же гамма включала базовые модели «F1600», «F1800», «F2000», «F2200», «F2400», «F2500» и «F2600» полной массой 13-16,3 тонны. С 1973 года начался выпуск тяжелой гаммы «F2800» с кабиной «F241», выделявшейся широкой решеткой радиатора из черной пластмассы и четырьмя круглыми фарами.

История

На автомобили устанавливали новые дизели «DU825» (216 л.с.), а также двигатели «DK1160», в том числе новые варианты «DKT1160» с турбонаддувом мощностью 255-304 л.с. и коробки передач с числом ступеней от 6 до 13. Внедрение в 1973 г. системы промежуточного охлаждения наддувочного воздуха на дизеле «DKS1160» позволило повысить его мощность до 280-330 л.с. Отсутствие более мощных двигателей заставило фирму использовать на своем самом тяжелом армейском тягаче «FTT3500» (6×4) американский дизель «Камминс» (Cummins) мощностью 475 «лошадей».

История

С 1979 году на магистральных тягачах «FAT2800» применяли усовершенствованный дизель «DKSE1160» (280 л.с.) с промежуточным охлаждением, имевший лучшие для своего времени скоростные и нагрузочные характеристики и обладавший наилучшим в то время минимальным удельным расходом топлива — 149 г/л.с.ч. Он оснащался системой VISAR, позволявшей водителю постоянно получать информацию о расходе топлива и оптимальном режиме переключения передач.

История

В 1976 году дебютировали грузовики «F2300» полной массой 16 тонн с дизелем «DH825» (156 л.с.) или его вариантами «DHR825» (204 л.с.) с турбонаддувом и «DHU825» с турбонаддувом и промежуточным охлаждением (230 л.с.). Автомобили предлагали в вариантах 4×2, 6×2 или 6×4 с колесной базой 2850-3650 миллиметров и кабиной «F241» со спальным местом. С 1977 года их дополняла серия «F2100» с новой кабиной «F220», в целом идентичной модели «F241», но оснащенной механизмом опрокидывания.

История

Для расширения программы и выхода на новые рынки в ноябре 1971 года ДАФ подписал соглашение с компанией «Интернэшнл Харвестер» (International Harvester). В результате в 1973 году в программе появился тяжелый капотный строительный самосвал «NAT2505» (6×4), представлявший собой американский «Пэйстар-5000» (Paystar) с голландским дизелем «DKA1160» мощностью 230 л.с. С 1979 году его заменил самосвал «NAT2800» с двигателем «DKS1160» (310 л.с.), кабиной «Магирус-Дойц», 16-ти ступенчатой коробкой передач ЦФ и мостами «Штайр» (Steyr).

История

В 70-е гг. ДАФ создал множество интересных специальных конструкций. Например, в 1978 г. фирма представила шасси «FM2000» для перевозки строительных панелей с рамой в виде двутавровой балки и колесной базой 5860 миллиметров. Совместно с электротехническим концерном «Филипс» (Philips) был создан опытный 4-х цилиндровый двигатель внешнего сгорания системы Стерлинга (Sterling) мощностью 200 л.с.

История

С 1978 году ДАФ ввел в свою программу тягачи для контейнерных терминалов, а с 1979 года прекратил выпуск прицепов. Вместе с тем, энергетический кризис заставил ДАФ продать в 1976 году свое легковое отделение шведской компании «Вольво», что позволило сосредоточить все силы на грузовиках. В результате в 1979 объем производства превысил 15 тысяч штук, в том числе 1 тысячу автобусов, а в 1980 году фирма отпраздновала выпуск 200-тысячного автомобиля. На предприятиях фирмы в Голландии и Бельгии трудилось в это время 9,1 тысячи человек. 1980-е гг. начались с модернизации всех ранее созданных автомобилей.

История

Тяжелую гамму пополнили серии «F2305» и «F2505», укомплектованные наиболее мощными вариантами дизелей семейства «DH825» (220-250 л.с.), 6-ти или 16-ти ступенчатыми коробками передач. Серия «F2805» получила два типа двигателей — «DKTD1160» и «DKSE1160» (255-280 л.с.), 12-ти и 16-ти ступенчатые коробки передач. С1982 г. выпускалась гамма «F3300» с дизелем «DKX1160» с турбонаддувом. В 1981 г. все кабины тяжелых машин получили усиленную звукоизоляцию, понизившую уровень внутреннего шума на 4-5 дБ. С 1986 г. на новых сериях «F1700» и «F1900» (158-212 л.с.) полной массой 14-17,5 тонн появилась модернизированная кабина с упрощенной передней облицовкой, менявшаяся затем на всех остальных моделях.

История

Благодаря дополнительной звукоизоляции ДАФ к концу десятилетия стал первой в Европе фирмой, которой удалось снизить уровень внутреннего шума до 79 дБ. В 1985 г. было внедрено второе поколение системы промежуточного охлаждения «ATi» (Advanced Turbo Interceding), позволившей повысить мощность при сокращении расхода топлива и снижении содержания токсичных примесей в отработавших газах. С середины 80-х гг. начался выпуск новой флагманской серии «F3600» с дизелем «DKZ 1160ATi» мощностью 373 л.с. К этому же времени относится создание фирмой АФ уникальных грузовых полноприводных автомобилей для участия в ралли-марафоне Париж-Дакар.

История

В гонках 1984 г. участвовал прозванный «Чудовищем» вариант «FAV 3300DKX2» с двумя двигателями мощностью 340 и 420 л.с. и двумя кабинами — спереди и сзади. При полной массе 13 тонн он развивал скорость 160 км/ч. Через год этот вариант появился в облегченном исполнении с одной кабиной. Он весил 11,5 т. и достигал скорости 165 км/ч. В 1986 г. на старт вышел «FAV 3600DKX2 Турбо Твин II» (Turbo Twin) с двумя двигателями по 495 л.с., позволившими впервые в мире превзойти на тяжелом серийном грузовике рубеж скорости 200 км/ч.

История

Вторая половина 80-х гг. ознаменовалась крупными приобретениями: в апрель 1987 г. вступил в силу контракт о покупке крупнейшего британского производителя грузовых автомобилей, бывшего компаньона ДАФа компании «Лейланд», а одно с нею и небольшой фирмы «Фрейт Ровер» (Freight Rover) из Бирмингема. Так было образовано британское отделение «Лейланд-ДАФ», и уже в декабре 1986 г. была представлена серия развозных фургонов ДАФ V400 полной массой 2,8-3,5 т., представлявших собой копию английских моделей. Через три года появилась легкая модель «V200» полной массой 2,5 т. с дизелем Вжинс»(60 л.с.).

История

С 1988 г. на главном заводе в городе Лейланд под маркой «Лейланд-ДАФ» была налажена сборка грузовиков ДАФ F1900. Между тем в августе 1987 г. на главном предприятии в Эйндховене началось производство новой тяжелой серии «95», которой было присуждено звание «Грузовик 1988 года». На машины установили новую кабину «F249», разработанную совместно с испанской фирмой «ЭНАСА-Пегасо» (ENASA-Pegaso). Первое время автомобили предлагали с прежними дизелями серии «1160» (306, 352 и 383 л.с.).

История

Позже серию «95» пополнили варианты полной массой 20,5-35,0 т. с двигателями мощностью до 507 л.с., и через год флагманом стал седельный тягач «FT95.500» с 14-литровым дизелем «Камминс», который имел ресурс свыше 1 миллиона километров пробега и удовлетворял перспективным нормам «Евро-2», с новыми кабинами повышенной комфортности. В 1994 году сенсацию вызвал автомобиль «FT95» с кабиной «Супер Спейс Кэб» (Super Space Cab) с внутренним объемом 10 м3, высотой от пола до потолка 2255 мм., шириной спального места 810 миллиметров.

История

Тем временем, на новом заводе ДАФа в Тэйме началась сборка серий «45» и «55» полной массой 6,5-15 тонн с 6-ти цилиндровыми дизелями «Камминс» (5,9 л., 132-211 л.с.). В 1992 году появились новые серии «65», «75» и «85» полной массой 18-34 тонны с дизелями мощностью 181-401 л.с., многоступенчатыми коробками передач и пневматической подвеской. С 1998 их модернизированные варианты с индексом «CF» (Compact Forte) получили более обтекаемую кабину, сужающуюся к передней части, и двигатели мощностью до 430 «лошадок».

История

Новый тяжелый автомобиль «DAF 95XF» (Extra Forte) заслужил звание «Грузовик 1998 года». При сохранении общего стиля 95-й серии кабина получила более высокие двери, полностью закрывающие боковые ступени, и новую облицовку радиатора. Для автомобиля предназначены дизели «Камминс» (381-530 л.с.) и система переключения передач «Сервошифт» (Servoshift) с пневматическим усилителем. В сентябре 2000 году для тяжелых серий была представлена новая еще более экстравагантная кабина «CF» повышенной вместимости. Несмотря на огромные достижения, положение ДАФа с конца 80-х гг. стало ухудшаться. В 1993 году британское отделение «Лейланд-ДАФ» распалось.

История

В Леиланде англичане наладили сборку своих прежних грузовиков, а отделение в Бирмингеме превратилось в самостоятельную фирму ЛДВ (LDV). Осенью 1996 г. американская машиностроительная корпорация «Паккар» (Paccar) выкупила 100% акций ДАФа, став ее полноправным владельцем. При этом с 2000 году английское отделение в Тэйме было переименовано в ДАФ. С 2001 г. оно начало выпуск нового легкого семейства «LF». Компания ДАФ, выпуская в среднем по 25 тысяч автомобилей в год, остается одним из крупнейших в мире изготовителей средних и тяжелых грузовиков.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info

DAF | запчасти | ремонт

Под немецким брендом DAF производитель выпускает универсальные двигатели с разной мощностью. Их применение возможно как в строительной, аграрной сферах и коммерческом транспорте, так и в составе различных генераторов электроэнергии. В ассортимент входят двигатели с небольшой мощностью и моторы, способные бесперебойно работать в самых тяжелых условиях.

AgroMotors первая компания, которая стала официально поставлять в Россию и Казахстан запчасти для двигателей. Благодаря тому, что мы напрямую работаем с заводами, производящими двигатели и детали для них, мы всегда поддерживаем складское наличие всех единиц каталога. Кроме того, наши специалисты всегда готовы провести диагностику и любые иды ремонтных работ двигателей DAF и других.

С отделом продаж запчастей вы можете связаться по номеру: +7 925 474 29 29, тел.: По вопросам сервиса и ремонта в Москве звоните: +7 925 474 29 29

На нашем складе в наличии запчасти для следующих двигателей DAF:ДАФ 825 Моторами этой серии оснащают миниавтобусы, обслуживающие пассажиров в черте города и за его пределами. Наибольшая мощность, развиваемая этими двигателями - 86 кВт.

 

 

DAF 1160 4-клапанные конструкции, входящие в данную серию - это турбомоторы с небольшим рабочим объемом, но обеспечивающие высокий уровень производительности. Максимальная мощность таких агрегатов - 137 кВт.

 

 

DAF BE/CE Двигателями данной категории оборудуют коммерческий транспорт со средней тоннажностью. Максимальная мощность устройств- 161 кВт.  

 

 

DAF PF / PR Моторы, входящие в данную серию, отвечают последним экологическим стандартам - Euro5. Мощность устройств достигает 265 кВт. При низких оборотах они способны поддерживать высокий показатель момента силы.

 

 

ДАФ RF / RS Данная серия включает в себя двигатели-универсалы, их устанавливают на различную специализированную технику, используемую в области транспортировки грузов и перевозки пассажиров. Моторы одинаково хорошо справляются с задачами как внутри, так и за пределами города. Наибольшая развиваемая мощность - 152 кВт.  

DAF WS В этой серии представлены мощные агрегаты, которые благодаря своей высокой эффективности используются в коммерческом и аграрном транспорте. Рабочий объем таких механизмов составляет 11.6 литров, а мощность - 295 кВт.  

 

DAF XF / XE Эти двигатели используются в составе грузовиков, которые выдерживают высокие нагрузки, так как транспорт, оснащенный таким двигателем способен преодолевать крутые подъемы и спуски, при этом двигаясь плавно. Мощность этих моделей доходит до 353 кВт.

 

DAF MX Моторы этой серии оснащены 6 цилиндрами и имеют усовершенствованную систему топливного впрыска. Их наибольшая мощность, в зависимости от исполнения, составляет 300-375 кВт.  

 

Двигатели и запчасти ДАФ оптом Моторы DAF являются одними из наиболее долговечных и работоспособных на рынке. Модели этого бренда показывают высокую производительность независимо от условий эксплуатации. Дополнительным их преимуществом является сравнительно недорогое обслуживание и небольшое количество трат на расходные материалы. Все точки контроля у моторов расположены на одной стороне, благодаря чему существенно облегчается процесс технического обслуживания. А благодаря сверхпрочным материалам, используемым при сборке двигателей ДАФ, они считаются одними из наиболее долговечных. Еще одним плюсом моторов ДАФ является их компактность и легкость. Такие модели применимы практически ко всем видам коммерческого транспорта. К тому же многие из них отвечают последним европейским стандартам экологии, что немаловажно в условиях современной жизни.В сервис-центре AgroMotors для ремонта и диагностических работ используются самые современные технические средства и материалы. Сотрудники центра с высшим инженерным образованием быстро и качественно исправят любые проблемы вашего двигателя DAF.

agromotors.ru

DAF XF 95 подробное описание двигателя - статьи по ремонту - автомануалы

Табличка устанавливается на впускном коллекторе двигателя.

1. Угол опережения впрыска. 2. Максимальная регулируемая частота вращения двигателя. 3. Номер двигателя. 4. Тип двигателя. 5. Указание страны производителя. 6. Сертификационный номер. 7. Производительность топливного насоса (для двигателя ХЕ не заполняется). 8. Уровень дыма при максимальной частоте вращения двигателя без нагрузки.

1. Корпус термостата. 2. Водяной насос. 3. Компрессор кондиционера. 4. Привод вентилятора. 5. Вибрационный демпфер. 6. Пневмокомпрессор. 7. Масляный радиатор. 8. Турбокомпрессор. 9. Клапан сброса давления выхлопных газов. 10. Маслозаправочный патрубок.

1. Корпус термостата. 2. Водяной насос. 3. Компрессор кондиционера. 4. Привод вентилятора. 5. Вибрационный демпфер. 6. Пневмокомпрессор. 7. Масляный радиатор. 8. Турбокомпрессор. 9. Центробежный фильтр. 10. Маслозаправочный патрубок.

1. Насос рулевого управления. 2. Корпус насоса. 3. Масляный фильтр. 4. Клапан тормоза двигателя. 5. Клапан сброса давления. 6. Топливоподкачивающий насос. 7. Ручной насос. 8. Стартер. 9. Генератор. 10. Нагревательный элемент. 11. Электропневматический клапан давления наддува. 12. Информационная табличка двигателя. 13. Фильтр системы охлаждения. 14. Топливный фильтр. 15. Впускной коллектор.

ИНСТРУКЦИИ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

Не запускать двигатель в замкнутых или невентилируемых помещениях.

Убедиться в том, что выхлопные газы полностью удаляются с рабочего места.

Придерживаться безопасной дистанции от вращающихся или движущихся компонентов.

Различные типы масел и смазок, используемых в автомобиле, могут причинить вред здоровью. Это также относится к охлаждающей жидкости двигателя, жидкости омывателя ветрового стекла, хладагенту системы кондиционирования, электролиту аккумуляторных батарей и дизельному топливу. Необходимо избегать вдыхания их паров и непосредственного контакта.

Выхлопные газы содержат оксид углерода (СО) или угарный газ, не имеющий цвета и запаха. В случае вдыхания угарного газа происходит связывание красных кровяных телец, что лишает организм кислорода, что приводит к удушению. Серьезное отравление угарным газом приводит к повреждению головного мозга или к смерти.

Рекомендуется всегда отсоединять отрицательную клемму аккумуляторной батареи во время ремонта или технического обслуживания, для которых не требуется подача питания.

ОЧИСТКА ДВИГАТЕЛЯ

ПримечаниеПеред началом ремонтных или сервисных работ на двигателе желательно очистить его моющей установкой под высоким давлением. Это значительно облегчит выполнение многих операций, а также позволит обнаружить многие дефекты на ранней стадии.

Перед очисткой двигателя необходимо проверить наличие течей.

Если производится очистка двигателя под высоким давлением, необходимо соблюдать осторожность, а также учитывать следующее:

- Во время чистки универсального шарнира на рулевом редукторе уплотнения крестовины могут задираться струей воды под давлением, вследствие чего может вымываться смазка. В результате крестовина может застрять, а рулевой механизм - заклинить.

- Штуцер для прокачки установлен на бачке рабочей жидкости рулевой системы. Вода под давлением может попасть в бачок через этот штуцер, что приведет к повреждению рулевого механизма.

- Следить за тем, чтобы при чистке радиатора/промежуточного охладителя (интеркулера) не были повреждены трубки и пластины.

- Не направлять струю воды под давлением продолжительное время на конденсатор системы кондиционирования. В результате воздействия высокой температуры давление в системе может слишком возрасти, что приведет к повреждению системы.

- Убедиться в том, что вода не попадает в коробку передач через сапуны.

- Убедиться в том, что вода не попадает в гидропривод сцепления через штуцер для прокачки на расширительном бачке.

- При очистке моторного отсека установкой под высоким давлением не направлять струю воды на электрические компоненты.

- Не направлять струю воды непосредственно на электрические разъемы, колодки системы освещения автомобиля и т.п.

- Убедиться в том, что вода не попадает в систему впуска двигателя через воздухозаборники или гибкие уплотнения.

mangruzovik.ru

технические характеристики, руководство по эксплуатации

Хоть флагманская модель грузовика «ДАФ ХФ-105» и не считается новинкой, ведь выпуск модели был запущен еще в 2005 году, покупатели и водители не потеряли интереса к этому грузовику. Нужно ли говорить, что дебютировал он очень успешно, а в 2007 году на этом автомобиле был выигран достаточно престижный конкурс – Truck of the year.

Немного о модели

Тягач «ДАФ-105» появился, чтобы заменить на рынке 95-ю модель. Ее производили с 2001 по 2007 год. Она успела заработать хорошие отзывы от всех тех, кто успел попользоваться этим тягачом. Затем примерно около года и 105-й, и 95-й автомобили собирались и выпускались одновременно.

Снаружи

Рассматривая модель, выпущенную в 2012 году, можно увидеть, что ее оснастили современной и технологичной кабиной Space Cab, а руководство по эксплуатации гласит, что модель может комплектоваться также кабиной типа Comfort Cab. Если рассматривать ее более внимательно, то легко найти основные отличия от прошлой версии. Это облицовка радиатора, которая теперь стала значительно больше, а также хромированный молдинг на облицовке. Возможно, благодаря такому рестайлингу двигатель будет охлаждаться еще лучше.даф 105

Дизайнеры поработали также и над внешней панелью кабины грузовика. В бампере из стали установлены специальная точечная оптика. Главная оптика освещает дорогу галогеновыми лампами в антивандальных и ударопрочных плафонах. Крыша и боковины оснащены специальными аэродинамическими обтекаемыми панелями. Считается, что это позволяет эффективнее двигаться. Вдоль ветрового стекла укрепили козырек, призванный надежно защитить от солнца водителя и пассажиров. С двух сторон имеются ящики, где можно хранить запчасти либо инструменты.

Чтобы обеспечить удобный доступ в кабину автомобиля, специалисты установили три ступеньки, а также поручень. Тесты показали, что забираться внутрь действительно очень удобно. Чтобы защитить внутреннее пространство от грязи или воды, две из ступеней закрыты дверями. Внимательные автолюбители заметят, что клиренс увеличился на 6 см, что может очень помочь при движении по нашим дорогам. Однако все значительные изменения у грузовика «ДАФ-105» произошли не снаружи, а внутри.

В кабине

Если внешний дизайн изменился лишь незначительно, то вот внутри переделали много чего по сравнению с базовой моделью. Первое, что бросается в глаза – это заниженный тоннель. В версии от 2012 года расстояние от двигательного отсека до потолка кабины составляет 175 см. Этого удалось достичь благодаря более компактному дизайну двигателя.

Рычаг, управляющий стояночным тормозом, теперь располагается на передней панели. Селектор коробки передач сделали складным. На автомобилях, где установлена автоматизированная КПП ZF AS-Tronic, на полу и вовсе отсутствуют какие-либо рычаги. Управляют такими коробками теперь удобными круглыми переключателями и подрулевым рычагом. В результате таких радикальных изменений добавилось больше свободного пространства и больше комфорта.

Для водителя предлагается удобное кресло с амортизацией на базе пневматической подвески. Кресло оснащено всеми типами регулировок.

Отель на колесах

Что сказать, даже в прошлой модели интерьер и комфорт можно было сравнить с пятизвездочным отелем, а теперь в автомобиле «ДАФ-105» практически президентский люкс. Полочка на центральной консоли, да и сама консоль, теперь укрыты симпатичным и практичным ковриком из резины, а вот выдвижной столик и пепельницу почему-то трогать не стали. Так, если водитель вдруг захотел бы позавтракать или пообедать, можно удобно сесть, выдвинуть столик и поесть, как белый человек. За продуктами слишком далеко тянуться не нужно – в кабине под кроватью установлены выдвижные ящики для вещей, а также холодильник.

Чтобы принимать пищу на ходу, можно зафиксировать холодильник выдвинутым. За водительским сидением есть удобный карман, куда можно вставить 1,5-литровую бутылку.тягач даф 105

Спальное место

Интересный нюанс – производитель отказался создавать нижнюю полку с возможностью трансформации ее в кресло со столиком по типу плацкартного вагона. А вот другие автопроизводители грузовиков давно это используют.

Здесь дело вот в чем. Если почитать обзоры грузовика «ДАФ-105», отзывы о машине, то большинство водителей любят обыкновенную кровать. При этом не просто кровать, а с настоящим цельным матрасом, и не нужно дополнительно трансформировать себе спальное место. Здесь можно сразу лечь и спать. Жаль, что основание этой кровати, как и потолок, не пружинит. Они изготовлены из обыкновенной фанеры.

А вот верхний матрас значительно потолстел. Система фиксации Easy Lift позволяет очень удобно поднимать и опускать верхнюю кровать. Поднимается она на сорок пять градусов, а на штангу можно повесить что-нибудь, например, полотенце. На поднятую кровать можно положить сумку с вещами.

Еще одна новинка – это раскладная лестница. Она изготовлена с широкими закругленными ступенями, они не режут босых ног. Сложенная лестница фиксируется с помощью мощных магнитов.

Приборы и все вокруг водителя

Приборная панель автомобиля «ДАФ-150» также несколько изменилась. Когда за окном уже темно, она подсвечивается приятным оранжевым светом. Если раньше на панели был только топливомер, то теперь дизайнеры и инженеры добавили еще и «мочевиномер». В бак нужно лить не только дизельное топливо, но и специальный раствор мочевины. Хотя у других тягачей эти показатели выведены на экран маршрутного компьютера, здесь это реализовано в виде обыкновенного циферблата.

Но дисплей здесь тоже есть. Он удобно расположен на центральной консоли. На нем можно увидеть множество различных показателей жизненно важных узлов автомобиля. Также можно посмотреть нагрузки на осях не только самого грузовика, но и прицепа. Правда, еще неизвестно, насколько высока точность этих датчиков.

Рулевое колесо имеет модные сегодня клавиши. Однако устанавливаться они будут не везде, а лишь на дорогих комплектациях. Там же будет ретардер или автоматизированная коробка передач.

На подоконнике можно видеть новый блок управления стеклами и зеркалами. Сама панель сделана в более стильном дизайне – из алюминия или из дерева.

Кабина как бы намекает, что автомобиль «ДАФ-150» - действительно самый настоящий флагман, хоть и немного проигрывает в мощности другим конкурентам.

Технические характеристики

Модель представлена несколькими сериями грузовиков. Так, это автомобили с индексом 410 и 406. Все они отличаются уникальными характеристиками и необычайной надежностью. Но даже если вдруг что-то вышло из строя, то в магазине можно приобрести любые запчасти («Даф-105» и 95 XF в том числе), а при своевременном обслуживании это полностью беспроблемный автомобиль.руководство по эксплуатации

Двигатели

В модели существует два мотора – это PACCAR MX 300 с мощностью в 410 лошадей и MX ATE EcoDrive на 460 л. с. Объем – 12,9 л. Первый агрегат отличается высокой экологичностью. При его создании использовали самые современные технологии, поэтому он максимально соответствует строгим стандартам Евро-5. Среди прочих достоинств этого агрегата является система впрыска SMART и система SCR. Это позволило значительно сэкономить на топливе и при этом не потерять в мощности и крутящем моменте.

Мощность двигателя составляет 410 л. с. Номинальные обороты коленчатого вала составляют от 1500 до 1900 об/мин. Крутящий момент – 2000 Нм на 1000-1400 об.даф 105 отзывы

Второй агрегат, несмотря на свои отличные характеристики, имеет параметры экологичности не хуже первого. Руководство по эксплуатации утверждает, что плановое обслуживание ему необходимо каждые 150 тыс. км.

Что касается оборотов, то здесь все так же – 1500-1900. А вот крутящий момент увеличен – 2300 Нм при оборотах от 1000 до 1410. Рабочий объем этого агрегата составляет 12,9 л.

Платформа

Шасси этого седельного тягача имеют колесную базу в 3,8 метра, задний свес в 0,99 метра. Топливный бак может вместить в себя 850 литров дизельного топлива, а бак для мочевины имеет емкость в 100 л.

Шасси не усилено лонжеронами, но при этом машина отлично терпит нагрузки на оси, а также другие несущие нагрузки, но при условии, что они не слишком превышают номинальные.

Все это благодаря использованию качественных сталей. Также за прочность отвечает замкнутый профиль между самыми главными силовыми узлами. Бак изготовлен из алюминия – это отлично, ведь он не будет подвержен коррозии.

Трансмиссия

Здесь представлено несколько вариантов. Так, существует КПП типа AS Tronic на 12 ступеней. В качестве опции доступна система Hill Start Aid, которая позволяет сделать проще начало движения под большими углами. Эта система может пригодиться, когда нужно тронуться на большом подъеме. При груженом прицепе это довольно трудно сделать, в особенности зимой. КПП оснащено прямой высшей передачей.

Эта коробка делает износ двигателя минимальным, а дополнительные системы - управление тягачом простым и комфортным вне зависимости от условий.даф хф 105

Тормоза

Самая важная особенность здесь - это специальный тормозной двигатель. Этот мотор, который запускается посредством гидравлических систем, вмонтирован в коромысла клапанов. С этим мотором можно создавать значительные усилия на тормозах.

Вся тормозная система способна выдать 210 КВт мощности. Система включает в себя также стояночный тормоз. Дополнительно есть ABS, EBS, электронный регулятор, отвечающий за торможение двигателем.даф 105 цена

«ДАФ-105» - цена

Грузовик с 410-м мотором с небольшим пробегом можно приобрести за 5,1 млн рублей. А машину 2011 года с 460-м двигателем и пробегом в 145 тыс. км можно приобрести за 3,5 млн. Несмотря на пробеги, стоимость редко опускается ниже двух миллионов. ремонт даф 105 Эти машины обладают отличными характеристиками. Кабина делает процесс транспортировки грузов удовольствием.

Новая модель 2013-2014 года, естественно, обойдется значительно дороже, но будьте уверены, она стоит каждого вложенного в нее рубля. При верном и своевременном уходе машине даже не нужен ремонт. «ДАФ-105» – неприхотливый грузовик, за что и любим всеми дальнобойщиками. А модель 2013 года – это и вовсе фантастика.

Итак, мы выяснили, какие имеет характеристики грузовик «ДАФ-105».

fb.ru


Смотрите также