Удовольствие от управления радиоуправляемыми моделями не сравнится ни с чем. Игры с этими машинами напоминают вождение реального автомобиля, а иногда и превосходят его по своим возможностям. Управление может происходить с большого расстояния, и эти машины отличаются высокой проходимостью и скоростными возможностями.
Любой поворот, любой занос модели чувствуются почти шестым чувством. Вы будто находитесь в самой машинке, и пальцам через пульт управления передаются все ощущения от автомобиля. Гонки радиоуправляемых машин — это захватывающая игра, азарт. Такие ощущения просто невозможно получить, например, через компьютерные игры.
Радиоуправляемые модели условно разделяются на автомобили с электродвигателем и с двигателем внутреннего сгорания (ДВС).
Машины с электродвигателем конструктивно более просты, для осуществления их движения нужен лишь аккумулятор. Радиоуправляемые модели с ДВС отличает независимость от ограниченного питания аккумуляторной батареи, а применение нитро ДВС делает скоростные качества машин просто изумительными. Достаточно залить порцию топлива, и машина вновь готова к заездам.
Система нитро ДВС существенно улучшает технические показатели двигателя, его мощность. В чём заключается система нитро ДВС? Если радиоуправляемые машины просто с ДВС имеют свечу зажигания и работают на обычном бензине, смешанном с моторным маслом, то модели с нитро ДВС имеют двигатель накала и используют горючее, называемое нитротопливом. Нитротопливо изготовляется из трёх составляющих: нитрометана, метанола и масла. Нитрометан составляет обычно 20 % в топливе, но бывает от 10 % до 40 % и даже выше. Синтетическое или касторовое масла добавляются в топливо для охлаждения и смазывания. Количество и тип масла определяются в зависимости от условий использования модели на радиоуправлении.
Как известно, двигатель работает при сжигании топливного горючего. Топливо, вспыхивая в камере сгорания, нагревает воздух в цилиндре. Нагретый воздух расширяется и создаёт большое давление, которое толкает поршни. Чтобы увеличить мощность двигателя для высвобождения большей энергии, нужно сжигать больше топлива. При этом для горения топлива требуется кислород, и чем кислорода больше, тем интенсивнее сжигается топливо.
Закись азота, входящая в состав нитрогорючего, значительно увеличивает интенсивность сжигания топлива в цилиндрах двигателя. При этом увеличивается процентный состав кислорода в поступающем заряде. Кроме того, содержание закиси азота в горючем уменьшает температуру воздуха, всасываемого в двигатель, что приводит к увеличению плотности смеси, подаваемой в цилиндры. Выделяемые в результате распада N2O атомы азота не дают смеси детонировать. Поскольку радиоуправляемые модели с нитро ДВС предназначены для езды с повышенной скоростью, на эти машины всегда устанавливаются радиальные шины. Важным моментом является также жёсткость подвески таких машин.
Кто из нас не мечтал хоть на миг побывать в роли водителя огромного грузовика, ощущая при этом мощь двигателя, тянущего громадные прицепы? Замечательная модель радиоуправляемого грузовика может легко осуществить эту мечту. Пусть управление этой технологичной махиной ведётся не из кабины, но вызываемые ощущения почти те же. Их механической основой является прочная рама, изготовленная из стали. Грузовики монстры с нитро ДВС изготовляются с достаточно широкой колесной базой и большими внедорожными шинами для преодоления бездорожья. Радиоуправляемый грузовик — это мощь, красота и реалистичность в ваших руках.
Бешеная скорость, молниеносное движение по любым дорогам и направлениям, головокружительные прыжки, независимость от обстоятельств — всё это радиоуправляемые внедорожники. Высокотехнологичные радиоуправляемые джипы послушны и легки в управлении. Надежная и прочная конструкция шасси легко держит сильные удары, перевороты и прыжки. Использование мощных нитро ДВС даёт радиоуправляемому внедорожнику фантастическую динамику.
Радиоуправляемые багги с ДВС можно смело определить как классику жанра. На сегодняшний день конструкционные изменения превратили багги в великолепных покорителей скоростных дорог. В техническом плане назначение радиоуправляемых моделей багги заключается в скоростном прохождении земляных или песчаных трасс, а также для фантастических прыжков. Скоростные качества моделей становятся просто изумительными с применением в них нитро ДВС.
Основные особенности конструкции багги с нитро ДВС обусловлены удлинённой подвеской, специальными внедорожными шинами, настройками ходовой части.
Захватывающие соревнования по шоссейным автогонкам, безусловно, восхитительное зрелище, но, согласитесь, интереснее самому управлять скоростным автомобилем. Радиоуправляемые автомобили с нитро ДВС способны подарить настоящий скоростной драйв положительных эмоций.
www.hitechtoy.ru
Запуск нитро двигателя радиоуправляемой модели достаточно прост, но только в случае, когда у вас есть необходимые знания и опыт. В этой статье мы постараемся описать все основные моменты, которые необходимо знать. Обращаем ваше внимание на то, что информация, представленная в данном разделе описывает основные принципы и особенности запуска ДВС модели, а вам при запуске необходимо изучить инструкцию именно к вашей модели.
Первое что нужно запомнить, если это ваша первая радиоуправляемая модель с нитро мотором, то нужно набраться терпения и не торопиться. Просто взять модель залить топливо и устроить гонки не получится. Не торопясь, все работы по первому запуску, обкатке и настройке можно выполнить за один день. Крайне важно помнить, что это не игрушка, а серьезная модель, требующая определенных знаний.
С чего стоит начать запуск двигателя новой ДВС модели?
Первое что нужно сделать, это изучить инструкцию к вашей модели, т.к. она может иметь свои особенности. Найдите карбюратор и, прочитав инструкцию, определите где находятся регулировочные винты, как правило, это регулировка иглы высоких оборотов, иглы низких оборотов, и винт регулирующий холостой ход. Осмотрите дроссельную заслонку, для этого вам потребуется снять с карбюратора воздушный фильтр и патрубок, на котором он установлен.
Второе, что нужно сделать, это проверить и при необходимости закрутить все основные винты, т.к. они могли ослабнуть при транспортировке. Желательно проверить не только крепеж двигателя и его компонентов, но и крепеж остальных узлов вашей радиоуправляемой машины, т.к. после запуска двигателя, начнется процесс обкатки, который включает и обкатку в движении.
Далее следует изучить основные комплектующие нитро мотора и принцип работы, это поможет вам понять и ускорить процесс настройки. Питание мотора осуществляется через карбюратор, в котором смешивается нитро топливо поступающее из бака и воздух поступающий из воздушного фильтра. Общая конструкция нитро двигателя схожа с конструкцией больших моторов, применяемых, к примеру, на мотоциклах, но с одним существенным отличием, в нитро моделях нет системы зажигания со свечой дающей искру, но есть свеча накаливания, именно поэтому такие моторы ещё называют калильными. Принцип работы калильного двигателя очень прост, в камере сгорания воспламеняется топливно-воздушная смесь, а возникающая при этом энергия толкает поршень который связан с коленвалом, который через сцепление передает вращение коробке передач. Нитро мотору для работы двигателя нужна правильная топливно-воздушная смесь и работающая свеча накала для ее воспламенения. Есть множество других факторов влияющих на работу мотора, таких как компрессия в цилиндре, тип топлива, чистота воздушного фильтра, но для нового мотора их можно не учитывать.
Основная функция карбюратора это подготовка (смешивание) воздуха с топливом, а также подача этой смеси в двигатель. От соотношения объема воздуха и топлива в смеси в первую очередь и зависит работа двигателя. Для регулировки этого соотношения необходимо крутить в одну или другую сторону винты регулировки иглы высоких и низких оборотов. Дроссельная заслонка регулирует объем смеси, которая попадает в двигатель, за счет этого меняются обороты двигателя. Только правильно настроенный двигатель будет выдавать максимальную мощность, плавный разгон без рывков, правильную рабочую температуру и расход топлива.
Основные комплектующие карюратора нитро модели
Игла высоких оборотов предназначена для регулировки количества топлива поступающего в двигатель на средних и больших оборотах. Поворачивая иглу по часовой стрелке вы уменьшаете количество топлива, происходит обеднение смеси. При этом происходит увеличение скорости воспламенения смеси, а также увеличения температуры двигателя. Поворачивая иглу против часовой стрелки вы увеличиваете количество топлива, происходит обогащение смеси.
Игла низких оборотов предназначена для регулировки количества топлива поступающего в двигатель на холостых и низких оборотах. Обычно двигатель отлично работает с заводской установкой иглы низких оборотов, но при необходимости можно настроить двигатель более точно. Также как и с иглой высоких оборотов, поворот иглы по часовой стрелке - уменьшает долю топлива, против часовой стрелки - увеличивает.
Упорный винт регулировки холостого хода предназначен для механического ограничения минимального зазора, который остается при закрытии дроссельной заслонки. Поворачивая винт по часовой стрелке вы увеличиваете минимальный зазор, при повороте против часовой стрелки, зазор уменьшается.
Подготовка к первому запуску нитро двигателя
При первом запуске нового мотора не меняйте заводские настройки карбюратора, как правило они установлены в нужное положение, но все же лучше их проверить, сравнив с инструкцией к модели. Базовые настройки подходят для первого запуска, а также для того чтобы вернуть их в случае когда настройка прошла неудачно и вы больше не можете запустить мотор. Базовые настройки обеспечивают безопасный режим работы двигателя, топливная смесь сильно обогащена, в результате чего двигатель лучше смазывается и охлаждается, но при этом не развивает максимальную мощность. В этом режиме двигатель склонен к переливу и может глохнуть, это нормальная ситуация. Если это произошло, просто запустите двигатель заново.
При первом запуске вам нужно выполнить несколько основных действий:
Желательно приобрести инфракрасный термометр, это не обязательное, но рекомендуемое дополнение. С помощью инфракрасного термометра вы сможете легко контролировать температуру двигателя, это позволит не перегреть двигатель, а также очень поможет в определении правильности настройки, т.к. температура это главный показатель правильности регулировки.
Запуск нового двигателя желательно проводить при температуре около 20C, но может проводится и при более холодной температуре, в этом случае перед запуском нужно прогреть модель в теплом помещении.
Первый запуск нитро двигателя
Если несмотря на все попытки, двигатель так и не завелся, то можно попробовать выполнить следующие действия:
После того как двигатель будет запущен, дайте ему поработать на минимально устойчивых оборотах! Не раскручивайте его до больших оборотов и не перегревайте!
Дальше можно переходить к обкатке и настройке нитро мотора.
www.rc-modeli.ru
Включите пульт управления, затем питание электромодели c приемником. Всегда при включении модели, сначала включаете пульт управления передатчик, затем приемник на модели. И при отключении модели. Сначала отключаете питание с приемником на модели, затем отключаете пульт управления, в противном случае модель которая потеряла связь с передатчиком может уехать в любом направлении. Проверьте связь передатчика с приемником. Сначала работу сервопривода рулевого управления, привод не должен заклинивать и должен возвращаться в нейтральное положение, крайние точки руля выставляются триммером на пульте управления. Затем проверьте сервопривод газа и тормоза, при нажатии на курок сервопривод откроет воздушную заслонку, при отпускании курка привод вернет тяги в нейтральное положение, нажмите на курок в обратную сторону сработают тормоза.
Проверка свечи накала. Выкрутите свечу, аккуратно против часовой стрелки, будьте внимательны не потеряйте уплотнительную шайбу. Вставьте свечу в накаливатель, свеча должна заметно раскалиться. Всегда хорошо заряжайте накал свечи. Не работающая свеча и разряженный накал свечи это часто встречающиеся проблемы с запуском двигателя. Перед первым запуском двигателя, необходимо смазать цилиндр мотора. Капните пару капель нитрометана в цилиндр, это исключит сухое трение поршня при подкачке топлива к двигателю. Закрутите свечу накала в двигатель. Аккуратно легкими и плавными движениями. Когда вы затянули свечу, вам нужно прослабить затяжку примерно на восьмую часть оборота, это делается для снижения компрессии нового двигателя и только перед первым запуском, чтобы вам легче было прокрутить стартер. Налейте топливо в бак модели, аккуратно не расплескав залейте полный бак. Одевайте перчатки первый первым запуском, перед обкаткой и настройкой и в последующей эксплуатации модели. Теперь Вам необходимо прокачать топливо до карбюратора, закройте отверстие в выхлопной трубе тряпочкой для создание в баке необходимого давление, потяните ручной стартер несколько раз пока топливо по трубке не дойдет до карбюратора. Вытягивайте ручку стартера примерно на 20см.
rcdrom.ru
Настройка радиоуправляемой ДВС модели состоит из 3 основных этапов:
Для правильной настройки двигателя вам понадобиться терпение, топливо и большая ровная площадка без препятствий. Не забудьте полностью зарядить аккумулятор накала перед началом настройки. Крайне полезным будет приобретение инфракрасного термометра, это не обязательное, но рекомендуемое дополнение. С помощью инфракрасного термометра вы сможете контролировать температуру двигателя в процессе обкатки.
Прежде чем приступать к настройке, изучите инструкцию в вашей радиоуправляемой модели. Во время проведения настройки не допускайте работы двигателя на практически пустом баке. Не забывайте включать приемник и бортовое питание модели до момента запуска двигателя!
Настройка холостого хода
Первое что нужно сделать, это отрегулировать тягу соединяющую дроссельную заслонку с сервоприводом. Тяга не должна мешать полному закрытию дроссельной заслонки до упора в ограничительный винт. Также тяга не должна двигать заслонку при нажатии на тормоз.
После этого нужно снять воздушный фильтр вместе с патрубком, для обеспечения доступа к дроссельной заслонке. Отрегулируйте дроссельную заслонку так, чтобы зазор в закрытом состоянии соответствовал параметрам указанным в инструкции к вашему двигателю. Данное значение может быть в пределах от 0,3 до 0,8мм в зависимости от модели двигателя.
Заправьте и заведите модель, дайте ей полностью прогреться, для этого нужно как минимум 5 минут интенсивной езды.
Проверьте настройку холостого хода. Модель должна стоять на месте с заведенным двигателем, не пытаясь тронуться или заглохнуть. Если двигатель глохнет из-за слишком маленьких оборотов медленно и аккуратно поворачивайте упорный винт холостого хода по часовой стрелке. Это позволит приоткрыть дроссельную заслонку и увеличить количество поступающей в двигатель топливно-воздушной смеси. Проводите регулировку до достижения необходимого результата, при этом не допуская резких регулировок.
Если двигатель работает на слишком больших холостых оборотах, то модель будет пытаться тронуться и поехать без нажатия на газ. В этом случае нужно плавно поворачивать винт упора дроссельной заслонки против часовой стрелки, закрывая дроссельную заслонку и уменьшая количество поступающей смеси, что приводит к снижению холостых оборотов.
Настройка иглы высоких оборотов
Запустите и полностью прогрейте двигатель, после чего внимательно изучите его работу. Если двигатель быстро реагирует на нажатие газа, стабильно работает на маленьких, средних и высоких оборотах, а из выхлопной трубы при этом идет хорошо заметный, но не густой дым, значит игла высоких оборотов установлена в нужное положение и дальше её регулировать не нужно.
В случае, когда при нажатии на газ модель очень медленно разгоняется, глохнет при более резком нажатии на газ, а из выхлопной трубы идет очень густой дым и брызги масла в большом количестве, то вам необходимо немного обеднить топливную смесь. Для этого поверните винт регулировки иглы высоких оборотов по часовой стрелке на 1/16 оборота, после чего проведите новую проверку работы мотора. Если работа двигателя стала более стабильной, но полностью вас не устраивает, продолжайте регулировку, но обязательно небольшими шагами, лучше всего поворачивать игру на 1/16 оборота за раз, или даже меньше. Крайне важно не сделать топливную смесь слишком обедненной, т.к. это приведет к перегреву двигателя!
В случае, когда обороты двигателя повышаются сами, без нажатия на газ, а из выхлопной трубы почти не идет дым и капли масла, вам необходимо обогатить смесь. Ещё один показатель необходимости обогащения топливной смеси это перегрев двигателя. Температура не должна превышать 120C. Для обогащения смеси вам нужно повернуть винт иглы высоких оборотов против часовой стрелки на 1/16 оборота. Если работа двигателя стала более стабильной, но полностью вас не устраивает, продолжайте регулировку, но обязательно небольшими шагами, лучше всего поворачивать игру на 1/16 оборота за раз, или даже меньше.
Итогом настройки двигателя станет ровная стабильная работа мотора в любых режимах. Понять что настройка закончена, можно по ровному разгону, высокой максимальной скорости, хорошо заметному, но не слишком густому дыму из выхлопной трубы, и конечно по нормальной рабочей температуре которая должна быть около 110C.
Настройка иглы низких оборотов
В большинстве случаев регулировка иглы низких оборотов не требуется и модель отлично работает на заводских настройках. Проводить регулировку нужно в том случае когда сбиты заводские настройки или при желании более тонкой настройки работы двигателя. Настройка регулировки иглы низких оборотов может решить проблему когда двигатель глохнет при резком нажатии на курок газа и плохо разгоняется с маленьких оборотов. Важно проводить данную регулировку с большой осторожностью и только небольшими шагами, не больше 1/16 оборота за раз. Не забывайте выполнять данную регулировку только на полностью прогретом двигателе! Выбор направления поворота иглы низких оборотов выполняется следующими способами:
Если у вас есть инфракрасный термометр, то вы можете использовать его для настройки иглы малого газа. Прогрейте двигатель до рабочей температуры интенсивным катанием в течении минимум 5 минут, после этого остановите её но не глушите двигатель и сразу приступите к измерению температуры. В случае когда температура начинает падать, нужно обеднить смесь повернув иглу по часовой стрелке на 1/16 оборота. Если же температура начинает расти, значит нужно обогатить смесь повернув иглу против часовой стрелки на 1/16 оборота. Идеальный результат достигнут когда температура почти не меняется после остановки модели.
Если у вас нет инфракрасного термометра, то настроить иглу низких оборотов можно основываясь на оборотах двигателя. Прогрейте двигатель до рабочей температуры интенсивным катанием в течении минимум 5 минут, после этого остановите её но не глушите двигатель и сразу прислушайтесь к звуку работы двигателя. Если обороты начнут постепенно снижаться, значит смесь слишком богатая и ее надо обеднить. Если же обороты начинают постепенно расти, значит нужно обогатить топливную смесь.
Ещё один способ проверки заключается в старте с места, также на полностью прогретом моторе. Дайте модели после прогрева постоять с заведенным двигателем 20-30 секунд, после чего резко нажмите на газ. Если двигатель захлебывается топливом и выливает остатки из глушителя, значит смесь слишком богатая. Если же двигатель дергается и затыкается, значит топливная смесь слишком бедная.
В конце настройки ещё раз проверьте холостой ход и при необходимости отрегулируйте его.
Настройка двигателя радиоуправляемой ДВС модели для зимы.
www.rc-modeli.ru
Если вы приобрели или только собираетесь приобрести радиоуправляемую модель с ДВС двигателем (нитро или бензиновым) важно узнать основные правила, особенности и типичные ошибки начинающих моделистов. Это поможет вам избежать многих ошибок которые могут привести к повреждению модели и позволит быстрее освоить модель и начать получать удовольствие от езды.
Начало использования модели без изучения конструкции и принципов работы и управления ДВС модели
Существует мнение, что радиоуправляемая модель с нитро или бензиновым ДВС это игрушка, управлять который может любой человек, не имеющий соответствующих навыков. На самом деле это не так, все подобные модели обладают двигателями с высокой максимальной мощностью, а значит быстрым разгоном и высокой максимальной скоростью. Вес ДВС моделей также намного больше веса радиоуправляемых игрушек. Эти факторы, в сочетании с высокой маневренностью делают модель опасным снарядом в случае, когда ей управляет неопытный пилот. Управлению такой моделью можно сравнить с управлением настоящим спортивным автомобилем - без обучения справиться не получиться. Одно дело игра на большом поле без людей и других моделей, другое дело езди на площадке с препятствиями, другими моделями, а также людьми. Именно поэтому рекомендуется провести обучение на небольших скоростях, постепенно увеличивая скорость и сложность трассы.
Незнание назначения органов управления на пульте
Все переключатели, кнопки и ручки расположенные на пульте управления моделью должны быть вам понятны. Они могут повлиять как на удобство и точность управления моделью, так и на безопасность. Многие современные пульты, даже 2х канальные, имеют настройки крайних положений, чувствительности и других важных параметров.
Желание отказаться от обкатки и сразу приступить к заездам
Радиоуправляемые модели с калильными или бензиновыми ДВС относятся к профессиональным моделям, которым для эффективной и долгой работы необходима обкатка, в процессе которой происходит приработка компонентов двигателя и трансмиссии. Потратив всего один день на обкатку и настройку, а также несколько дней на освоение особенностей управления, вы сможете в дальнейшем долгое время наслаждаться отличной радиоуправляемой моделью. Отказавшись от обкатки, вы сократите ресурс модели в несколько раз.
Уверенность в безграничной прочности ДВС модели
Многие радиоуправляемые модель с ДВС имеют вес более 3кг, а бензиновые модели и более 10кг. Имея такой вес, модель имеет и большую инерцию, что влияет на её управляемость и торможение. А столкновение такого веса с препятствием на скорости в 30 километров в час, может причинить серьёзные повреждения как самой модели так и тому во что она врежется, а ведь многие такие модели легко разгоняются и быстрее 70км.ч! Именно поэтому стоит пройти обучение и внимательно выбирать место для заездов.
Отсутсвие грамотного и своевременного технического обслуживания
Профессиональная радиоуправляемая модель с калильным или бензиновым двигателем требует регулярного грамотного технического обслуживания, так же как и настоящий автомобиль. Важно своевременно контролировать состояние крепежа, подшипников, колес, проводить очистку воздушного фильтра и т.д. Отсутствие грамотного обслуживания значительно снизит рабочие характеристики модели, а также ресурс.
Запуск двигателя модели при выключенном бортовом питании или пульте управления
Крайне неприятной может быть ситуация когда вы запускаете двигатель вашей ДВС модели, после чего она разгоняется и уезжает от вас не слушаясь пульта, в итоге врезавшись в какое-либо препятствие или что гораздо хуже в человека. Такая ситуация может случиться когда вы запускаете модель не включив перед этим пульт или бортовое питание. Поэтому всегда сначала включайте пульт, потом бортовое питание, проверьте работоспособность системы радиоуправления и только после этого приступайте к запуску двигателя.
Попытки настроить двигатель без понимания принципов работы и назначения регулировочных винтов
Прежде чем приступать к обкатке и настройке ДВС модели, необходимо изучить основы конструкции, а также расположение основных регулировочных винтов. Современный карбюраторный нитро и бензиновый двигатель требует точную ручную настройку. Без правильной настройки карбюратора двигатель не сможет работать в полную силу. Кроме того вы получите перегрев, повышенный расход топлива и износ мотора. Важно помнить, что на работу мотора влияет множество факторов, таких как погода, тип топлива, состояние двигателя, всё это требует корректировки положения игл высоких и низких оборотов, а также использования соответствующих свечей.
Неправильное нейтральное положение дросселя
Для правильной настройки и дальнейшей работы двигателя важно установить правильные холостые обороты. Обороты холостого хода должны быть настроены положением регулировочного винта, а не триммером газа в пульте системы радиоуправления.
Недостаточное количество или избыточное количество топлива в двигателе
Для работы нитро и бензинового ДВС крайне важно правильное поступление топлива. Перед запуском мотора нужно подкачать топливо, тут могут быть допущены две ошибки: первая это недостаточное количество топлива, вторая это слишком большое количество топлива. И в том и в другом случае двигатель работать не будет. В случае, когда топлива мало, двигатель может делать попытки завестись, но тут же глохнуть либо вообще не подавать признаков жизни. В случае когда топливо перелито не сильно двигатель просто не запустится, более опасна ситуация когда в двигатель попало слишком много топлива. В этом случае его можно повредить пытаясь запустить не убрав из камеры сгорания лишнее топливо. Для этого нужно выкрутить свечу и прокрутить двигатель несколько раз, после этого просушить свечу и повторить запуск.
Отсутствие накала свечи
Важно помнить, что раскаленная свеча это одно из двух основных условий необходимых для работы нитро мотора. Отсутствие накала может быть по двум причинам, первая это неисправная свеча для проверки нужно выкрутить свечу и вставить в накал, но будьте осторожны, температура раскаленной свечи очень высока. Вторая причина это разряженный аккумулятор в устройстве для накала свечи. На моделях с бензиновыми моторами, также важна работоспособность свечи зажигания.
Использование неправильного топлива
Существует множество видов нитро топлива выпускаемого различными производителями. Топливо для нитро моделей состоит из трёх основных составляющих: метанол, ниторометан и специальное масло. В зависимости от типа и соотношения этих компонентов сильно меняется мощность двигателя, рабочая температура, а также ресурс. Именно поэтому нужно использовать топливо с параметрами рекомендованными производителями вашей модели. В моделях с бензиновыми ДВС также крайне важно использование бензина рекомендованного производителем, а также использование качественного синтетического масла.
www.rc-modeli.ru
nitro двигатель обычно относится к двигателю, приведенному в действие с топливом, которое содержит некоторую часть (обычно между 10% и 40%) nitromethane, смешанного с метанолом. Nitromethane - очень горючее вещество, которое вообще используется только в очень специально предназначенных двигателях и прежде всего используется почти полностью отдельно в определенных высокоэффективных классах автомобильных гонок сопротивления.
Термин «nitro» только вошел в употребление в последние несколько лет, чтобы описать эти двигатели и возникает в маркетинге обмана на образцовом рынке легковых автомобилей. В течение этих приблизительно пятидесяти лет до этого термина, так как двигатели были сначала разработаны, они просто упоминались как «двигатели жара», но термин «nitro» оказывает больше влияния в копии объявления. Эти двигатели фактически заправлены метанолом, но топливо часто лакируется с nitromethane как исполнительная добавка. Система воспламенения состоит из запальной свечи - следовательно надлежащего двигателя «жара» термина - у которого есть катушка платины, содержащей проводной сплав, обычно платиновый иридий. Запальная свеча нагрета с электрическим током для старта, после которого власть разъединена и комбинация остаточной высокой температуры, и каталитическое действие платинового сплава с метанолом зажигает топливную смесь.
Двигатели Нитро для моделей могут повернуться сверх 50 000 об/мин. Типичная работа rpm для спортивных авиационных двигателей модели составляет 10 000-14 000 об/мин. Для лодок радиоуправления (RC) и ducted авиационных двигателей поклонника, 20 000-25 000 обычный диапазон, и для автомобилей rpm в диапазоне 25 000-37 000 распространено. С этим большим движением выработано большое фрикционное тепло, и топливо используется для этих двигателей, обычно содержит между нефтяным содержанием на 12-20% в зависимости от nitromethane и процентом метанола, типом двигателя и применением. Большинство двигателей в ЕМКОСТНО-РЕЗИСТИВНЫХ автомобилях сегодня - 2 двигателя удара, что означает, что требуется 2 удара поршня (одна революция), чтобы закончить цикл двигателя. На первом ударе, поскольку поршень едет вверх, смесь топлива и кислорода высосана в картер от карбюратора. Когда поршень едет вниз новые топливные воздушные путешествия смеси в порт индукции и наконец в камеру сгорания. Поскольку поршень едет вверх, смесь сжата, который заставляет смесь топлива/воздуха загораться, производя горячий газ под давлением, чтобы захлопнуть поршень. Поскольку поршень едет вниз потраченное спасение выхлопных газов из камеры сгорания через выхлопной порт и запуски цикла топливной смесью, снова выдвигаемой в порт индукции.
Начинаясь, запальная свеча электрически предварительно подогревается электрическим током. Запальная свеча не должна быть перепутана со свечой зажигания - в запальной свече нет никакой искры. Катализ от пара метанола на горячем платиновом элементе сохраняет его раскаленным даже после того, как напряжение было удалено, который зажигает топливо и держит управление двигателя. Принимая во внимание, что свечи зажигания постоянно используются, чтобы загореться, топливо/воздух смешиваются каждый раз, когда поршень подходит, как замечено в бензиновом двигателе, где свеча зажигания используется, топливо не может быть зажжено с одним только сжатием. Это - температура штепселя, все еще раскаленная от предыдущего воспламенения и от катализа с новой сжатой смесью, которая зажигает топливо.
Двигатели Нитро, как правило, используют карбюратор, чтобы смешать топливо и воздух вместе, хотя для некоторых заявлений, где удушение не требуется, у них есть простой venturi с клапаном иглы и spraybar. Карбюратор может или скользить или ротация. На ротационном карбюраторе открыто понижение, поскольку рука превращена сервомотором. На карбюраторе понижения понижение открыто, выдвинув руку сервомотором. Оба считаются открытыми немного неработающим винтом, который позволяет двигателю получать очень небольшое количество топлива, чтобы держать управление двигателя, когда транспортное средство на остановке. Карбюраторы обычно показывают 2 иглы, используемые, чтобы настроить смесь. Скоростная игла настраивается, сколько топлива позволено в карбюратор в середине к высокому RPM, и игла низкой скорости определяет, в каком количестве топливо позволено в карбюратор низко к среднему RPM. Возвращая любую иглу по часовой стрелке движение разбавит топливную смесь. Наклон описывает количество топлива в топливе / воздушная смесь. К пункту это заставит двигатель бежать быстрее с лучшей работой, но однажды слишком скудный двигатель перегреет и сотрется преждевременно из-за не получения достаточного смазывания. Превращение любой иглы против часовой стрелки обогатит топливную смесь (если игла низкой скорости не будет воздухом, кровоточат, когда противоположное верно). Богатый противоположность наклона, это означает, что больше нефти (топливная смесь) входит в двигатель. Если двигатель будет слишком богат, то он будет бежать плохо, и топливо, которое еще не было сожжено, может начать плевать из выхлопа. У двигателя будет бежать очень медленно и, казаться, не будет власти и возможно сокращения из того, чтобы быть затопленным топливом. Хотя, будучи слишком богатым лучше, чем быть также наклоняется, потому что быть слишком богатым просто означает, что двигатель получает слишком много нефти, которая прекрасно подходит, хотя работа может не быть столь же хорошей, как будто двигатель был скуден. Чрезмерно скудная смесь может повредить двигатель в скором времени, когда она будет бежать выше его температуры дизайна. Должным образом настроенный двигатель прослужит долгое время с хорошей работой в течение ее жизни.
Есть несколько различных типов двигателей R/C. Там на дороге, для бездорожья, самолет, морской пехотинец и двигатели грузовика монстра.
Двигатели на дороге разработаны, чтобы войти в их полосу власти от середины до высокого RPM. Эти двигатели могут использоваться во внедорожниках, но обычно используются в седанах на дороге, где очень высокий RPM и высокая скорость требуются. У двигателей для бездорожья есть менее резкая кривая власти по сравнению с двигателями на дороге. У двигателей для бездорожья есть группа власти, которая простирается через большую часть диапазона RPM. Двигатели для бездорожья не работают на повышенных оборотах настолько же высоко как двигатели на дороге, но у них действительно есть больше вращающего момента, который может легко продвинуть транспортное средство, в котором это находится к впечатляющим скоростям. Двигатели для бездорожья обычно используются в детских колясках масштаба 1/8, где высокие скорости и хорошее ускорение требуются.
Двигатели грузовика монстра обычно очень большие по сравнению с двигателями для бездорожья и на дороге. Где двигатель для бездорожья может быть 0,21 кубическими размерами дюйма (Ки), двигатель грузовика монстра может составить целых 0,46 Ки. Двигатели грузовика монстра производят большую часть своего вращающего момента и лошадиной силы в низко к среднему RPM. Они обычно используются в больших и тяжелых грузовиках, где вся эта власть необходима, чтобы вытащить хорошую работу из транспортного средства.
Авиационные двигатели произведены, чтобы быть в состоянии выдержать высокий RPM. Самое большое различие между всеми другими nitro двигателями и авиационными двигателями - способность выдержать RPM. Другие nitro двигатели имеют тенденцию ломаться, если управляется на полном газу для полного бака топлива.
Морские двигатели охлаждены с водой, а не воздухом как другие nitro двигатели.
Члены сопротивления полного масштаба, мчащегося промышленное использование намного более высокие концентрации nitromethane: они ограничены по правилам 90% (по крайней мере, в NHRA, главном санкционированном теле). Исторически, гонщики использовали более высокие проценты, которые часто вызывали крупные взрывы. Современные двигатели, как оценивается, производят приблизительно 8 000 лошадиных сил. Автомобили могут ускориться от 0 - 100 миль в час через 0,8 секунды и 0 - 335 миль в час через 4,5 секунды.
ru.knowledgr.com
Игла высоких оборотов регулируется таким образом, чтобы обороты ДВС не повышались самопроизвольно, а двигатель не перегревался. И в то же время, мотор не захлебывался, а из выхлопной трубы не брызгало масло. Мотор должен быстро реагировать на курок газа. Температура прогретого ДВС оптимально должна составлять 110 оС
Нитро вертолет Align T-Rex 600 Nitro DFC.Двигатели внутреннего сгорания могут быть двух типов - Калильные ДВС р у вертолеты - работают на смеси нитрометана, метанола и...
Подозрительно дешево, за эти деньги можно начального уровня электро надежный взять, типа джамшута, 1:8 кетай будет по любому не без проблем ...у самого кетай, достала уже своими недоработками
Двигатели Нитро в интернет-магазине RCMOTORS. Доставка по Москве и РоссииДвигатель внутреннего сгорания ДВС двухтактный, калильный с ручным стартером.
Китайцы все одноразовые, ищи что получше, некитайское
Нитролак - знаю, по ДВС - диплом, как их вместе состыковать - ?Кашпировский на выезде.. .Конкретнее!!!
БК двигатель, в комплекте аккумулятор 4200mAh, длина 56см. Версия с тюнингом!Дрифтовая модели с ДВС Нитро!!
Ты может про закись азота спрашуеш. так там главную роль кислород играет он улучшает сгорание смеси а азот добавлен чтоб не взорвалось т. к в движке масло имеется процентое содержание закиси вроде30% и 70% не помню точно
Овчинка выделки не стоит.
С чего стоит начать запуск двигателя новой ДВС модели? Первое что нужно сделать, этоДалее следует изучить основные комплектующие нитро мотора и принцип работы, это...
От Таврии
V8 tdi от тоёта круизёр с автоматом!
Фиат сам видел
Впехнуть можно практически любой двс от машин с поперечным двигателем через самодельно изготовленный подрамник главное чтобы он влез можно сделать как на 10 -ке с опелевским двигателем вродебы 95г (лучший вариант) сложности заключаються в том что если брать кпп от 8-ки то надо двс и кпп как то совместить если брать полностью двс и кпп от иномарки то нужно подумать как провести привод на колеса и переключение передач из за разности конструкций дешевле будет обратиться в тюнинг компании
Вообще в одном из номеров Тюнинга или АвтоСпорта печатали статью про ВАЗ 21099 с мотором и коробкой от Гольфа VR6 с мотором 2.8 литра ( ААА) . По размеру он не очень большой. Кстати в Америке в Гольф 2 запихнули мотор 4.9 литра Нордстар от Кадиллака СТС, причем с коробкой. Этот мотор по размеру на 3 см шире и 4 см длинней, чем Фольксвагеновский VR6. Пришлость только ШРУС сделать на заказ. Один умелец в Питере в Копеечку мотор от Мустанга 5.8 литра установил. С умом можно всё.А вообще зачем это блуд? Вы хотите мотор сил в 250? Так вам нужно просто увеличить объём до 1.6 литра ( покупайте калено под 1.6 и поршня со смещенным пальцем) . Поставить 16 клапанную голову от 2112, поставить распредвалы не особо горбатые, поставить систему управления двигателем АБИТ и после этого установить небольшую турбину. 250 сильные Восьмерки сейчас не редкость. Знакомый до 378 !!!сил раскачал ВАЗовский мотор.
Большой каталог двухтактных нитро двигателей внутреннего сгорания для RC моделей.Нитро двигатели ДВС двухтактные. Сортировать по
Ставят о селики и от фолькса причем как 1,8т так и 3,2, но зачем тебе это купи роторнопоршневой впихни его вместе с нитро - пусть недолго проживет дрыгло но вставлять будет жестоко
Емкость Ач
Свечи нитро-двс новые. 300 руб. Спорт и отдых.Запчасти для моделей Nitro двс 1 10. 100 руб.
Габариты и полярность!
Что за тачка, что за движка? или идите в раздел Магия
Ни кто путнего не посоветует, я прежде чем нашёл нормальный акк купил 2, а некоторые и по 8 штук покупают. Год, и выбрасывай. Купил самый дешёвый и он лучше дорогих оказался
Такой, как и стоял
Дешевый не бери - пожалеешь-хотя если продавать....У меня на 21153 стоял варта 63 Ач и в минус 35 легко заводилась.. -работал 6 лет сноса небыло с ним и продал авто.... тачка приоры рвала сразу сука жаль ее - но года свое берут.
Нитро Двигателя недорого и другие китайские товары Игрушки и хобби,РУ запчасти и аксессуары,Бытовая электроника,Автомобили и мотоциклы, по низким ценам.
Самое главно ебери свежый текущего года выпуска или 2015
БЕРИ СВЕЖИЕ
Ёмкость и цена (самый дешёвый)
Вот к примеру у меня с 2008 года посейчас стоит, фб, его и выберу на замену
Учесть какая требуется емкость, пусковой ток, размеры и полярность (прямая обратная)
Двигатели Нитро. Товары 1-40 41-80 81-120 121-124.Двигатель внутреннего сгорания ДВС двухтактный, калильный с ручным стартером.
Когда определишься с маркой или очертишь круг марок, глянь в инете шифры даты выпуска. Ни в коем случае не нужно брать АКБ возрастом более 8 месяцев.Напряжение на клеммах должно быть не менее 12,5 Вольт, больше - приветствуется.По емкости бери либо такой как в инструкции прописан, либо на 5-8 А*ч больше.Косвенно качество может подтвердить вес АКБ - чем тяжелее, тем лучше.Были неплохие Amega.
При покупке протестируй нагруз вилкой. напряжение не должно падать ниже 10В, а там чем больше вольтаж держит тем и лучше, кроме того подбирай что б пусковой ток был побольше
Взял за 2250 NITRO 60-ка. Год отъездил проблем нет. 50 000 прошёл.
Чем больше, тем лучше, главное чтоб влез
В первую очередь надо учесть пусковой ток! чем больше тем лучше! какой по заводу стоит такой и бери! мало ампер выкипать будет много ампер недозаряжаться будет!
Если радиоуправляемые машины просто с ДВС имеют свечу зажигания и работают на обычном бензине, смешанном с моторным маслом, то модели с нитро ДВС имеют двигатель накала и...
Тут все по чуть-чуть высказались правильно... А я постараюсь подвести общий итог!1. АКБ необходимо подобрать по трём характеристикам: ёмкость (указывается в Ампер/часах). Чем выше ёмкость - тем дольше АКБ работает без подзарядки. Вторая - пусковой ток. Для карбюраторных двигателей, как правило, он приблизительно 450 Ампер, для дизельных - 520 Ампер. Третья - полярность АКБ. Это расположение плюсовой и минусовой клеммы. Полярность может быть прямой и обратной.2. АКБ должен быть изготовлен не позднее 6 месяцев. Связано это с тем, что АКБ первоначально заряжаются "насухо". Примерно через 6 месяцев на пластинах начинается окисление и у АКБ в этом случае снижается ёмкость. Чрезмерное окисление - АКБ выходит из строя а активное вещество и пластины могут быстро высыпаться и АКБ не будет заряжаться.3. Полярность АКБ - это удобство. Если провода для подключения длинные, то полярность особой роли не играет, но почти на всех авто провода коротковаты и поэтому нужно соблюдать полярность, иначе провода просто не дадут поставить клеммы на АКБ.4. Ёмкость АКБ - сие самое длинное... Опять-таки, большая ёмкость АКБ даёт возможность более длительной работы АКБ без подзаряда. Но! Такой АКБ требует и более длительной зарядки. А реле-регуляторы генераторов рассчитаны на определённый ток. Так что тут "палка о двух концах". В то же время если на авто установлено много электропотребителей, возникает момент что на генератор идёт большая нагрузка и на зарядку АКБ уже току идёт мало. Для отечественных авто, как правило, устанавливают АКБ с ёмкостью не менее 55 А/ч. Для более мощных авто 60-70 А/ч. Для грузовых авто не менее 90 А/ч, а то и 120. Для тяжёлых авто АКБ могут соединяться параллельно, для увеличения тока до 240 Ампер. Для получения напряжения в 24 Вольта АКБ соединяются последовательно.5. Пусковой ток - это ток, который АКБ может выдать кратковременно, для пуска ДВС. Поскольку у дизелей величина компрессии больше чем у карбюраторных, поэтому для проворачивания ДВС требуется больший ток. Именно его и должна обеспечить АКБ. Можно попробовать поставить АКБ с бОльшим током, но это чревато пожаром электропроводки.Как правило, данные по используемому типу АКБ указаны в сервисной книжке завода-изготовителя или сервисанта. Их и необходимо соблюдать.Производитель АКБ - их масса, здесь лучше узнать у сообщества (в том же интернете) о том, кто делает лучше и надёжнее.Я лично для Волги использую "MUTLU" 60 А/ч, со стартерным током до 520 Ампер. Стартерный ток великоват, но ДВС Волги тоже требует достаточно большого тока (примерно 450 Ампер). Неплохо отзывались об "Артех", но вроде как качество упало в последнее время.
У меня на рабочей жапан хорс стоит 14лет работает как новый, на своюкупил дешевый, неделю простоит и полностью садится
В первую очередь нужно смотреть на амперы, потом на пусковой ток и на дату производства. Еще главное, чтобы он был тяжелым. Хорошие аккумы делает фирма Бош, как тут https://atl.ua/akkumulyatory например. Потом чуть дешевле Варта, Веста, Амега. Нужно еще конечно и по финансам смотреть.
Для любого автомобиля аккумулятор подбирается легко и просто.
Доброго времени суток, сам задавался таким вопросам. Нашёл я в интернете интересный сайт с хорошим выбором аккумуляторов, а ещё там есть таблица аналогов аккумуляторов. Любопытная таблица) вот ссылка посмотрите. [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] .
Настройка карбюратора нитро модели HPI Trophy 3.5. Вы узнаете как настроить винт холостого хода, иглу высоких оборотов и иглу низких оборотов.
Просвети нас бестолковых, что такое---ДВС MTA 4 s28 ???
Нитро двигатели 46 . Топливо 43 .Двигатель самолетный ДВС ASP FS80AR RC9376.
Нет, если ДВС расшифровать по другому.
Наши гоняли по мокрому асфальту и лужам, все норм было
Не в коем случае-убъёшся..
Стиральная машинка походу, неа зимой на стиралке ездить не сможешь, только летом, а ну если автомат машинка то зимой можно в принципе ездить!
Http://hobbyostrov.ru/automodels/nitro-monsters-1:8-1:10/rc-monster-mta-4-s28-rtr
Электронагреватель для микро-ДВС SkyRC Nitro Engine Heater - SK-600066. Электронагреватель для микроДВС. Обеспечивает нагрев головки двигателя до 60 градусов...
Х. З. я езжу, жена моя ездит, и еще очень много разных людей ездят, насчет тебя не знаю можно тебе или нет.
Электричество.
Если вы приобрели или только собираетесь приобрести радиоуправляемую модель с ДВС двигателем нитро или бензиновым важно узнать основные правила...
Есть очень мало на бензине высокооктановом но в основном "Нитро" продаётся там же где и модели и стоит !!!1660 рублей за 2,5 литра !!!67 рублей за 100 мл! Минут на 15 . Почти 5 рублей минутка !Основными компонентами, которые входят в состав топлива для моделей с ДВС являются:Нитрометан (Нитро) – производится из пропана. В процессе горения Нитро выделяет большое количество кислорода. Нитрометан можно назвать своего рода «нагнетателем» для двигателя. Кислород способствует сжиганию большего количества топлива, за счет чего значительно увеличивается производимая мощность.Метанол, именуемый также «древесным спиртом» в связи с тем, что впервые его получили при дистиллировании (перегонке) продуктов деревообработки. На сегодняшний день метанол могут выделять и из других источников, в том числе природного газа. Метанол является доминирующим компонентом топливной смеси, который используется и при производстве горючего для реальных полноразмерных транспортных средств. Во время испарения метанола проявляются его охлаждающие свойства, которые позволяют предотвратить перегрев двигателя во время работы.Масло. Раньше в топливо добавляли только касторовое или только синтетическое масло. На сегодняшний день все больше производителей отдает предпочтение смеси этих двух масел.
ЭФИР +КЕРОСИН+КАСТОРОВОЕ МАСЛО + АВТОЛ. Это раньше, теперь - незнаю, что ещё придумали.
Сейчас обычно продают синтетическое специальное топливо, двигатели в основном калийные используются раньше использовали метиловый спирт с маслом, для дизелей- эфир керосин масло
Turuburu.ru › product/360790/Полноприводный 4WD, шоссейный автомобиль с ДВС (Нитро) Масштаба 1/10. Основные характеристики. Производитель. ..HSP 94122 RTR version. Тип. Радиоуправляемый автомобиль для шоссейных дорог. Класс.
Нитро - Нитро основная черта моделей на нитрометане это сочетание достоинств ДВС двигателя и компактного размера.
Глицерин)
Хоп-апы и тюнинг. Двигатели внутреннего сгорания и принадлежности.Запчасти к НИТРО двигателям. Производитель. Все производители Associated Electronic USA Dynamite GRP GS...
Чтобы побыстрее ехать в гонках
Смотря где
Закись азота, горючая смесь для ускоренного износа двигателей внутреннего сгорания, кратковременно увеличивает мощность двигателя, и до кучи после нескольких применений к выбросу этих самых двигателей)))
...и никто так и не осилил понять, что она имела в виду ИНТРО.
Всё о Нитро - https://ru.wikipedia.org/wiki/НитроА если это описка и вопрос про ИНТРО - то чаще всего употребляется, как видеозаставка в видеоклипу (фильму). В более широком смысле - любое вступление.
Двигатель нитро 0.18 HPI Nitro Star T3.0 с пулл стартером для автомоделей. Цена 11 580. Вы положили товар в Корзину.
Видишь аэроплан выше "Елового Гуся" в нем используется нитроускоритель ( впрыск нитроглицерина в двигатель). При умении можно всех победить в Crimson Skies
Двигатели внутреннего сгорания и стартеры.Двигатель нитро 0.28 - NITRO STAR F4.6 V2 пулстарт NITRO STAR F4.6 V2 ENGINE WITH PULLST.. подробнее..
Двух тактный? Масла много в бензине
Нитро топливо может поглощать влагу, которая разрушает внутренности нитро двигателя. Покрытие внутренних деталей двигателя после его эксплуатации маслом AfterRun...
От плохого бензина и масла...
Бензин не тот масло или карбюратор отрегулировать
Он обкатку не ЕЩЕ не прошел, а УЖЕ не прошел.. . Пора моторчиком всерьез заняться...
Просто надо убавить подачу бензина!!!! обогащение понизить!!!! надо было написать двигатель какой!!!
Нельзя маслом еще сетку налепи на воздхан или задери вверх
ДВС И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ Запчасти к НИТРО двигателям. Запчасти к НИТРО двигателям 211 товаров. Сортировать по. --- Цена, по возрастанию Цена, по убыванию По названию товара...
Изготавливается или приобретается специальный корпус. Пропитка фильтра маслом не рекомендуется, так как масло создаст основу для налипания различных частиц и соответственно уменьшение пропускной способности фильтра. На старых моделях авто устанавливали фильтра с масляными ваннами, но в них всасываемый воздух ударялся об поверхность масла и тем самым происходила очистка. Сопротивление воздушному потоку увеличенное, по сравнению с сухими.
Защитить экрановыми отражателями
Есть специальные фильтр-боксы. Можно его еще и вывести в труднодоступное место (на моте например под сидение) юНо в случаи изгибов длинных патрубков возможны провалы в заборе воздуха и, следовательно, потеря мощности.Маслом пропитывать можно, но после каждой покатушки лучше снимать, мыть и заново пропитывать. Пыль в таком случаи не попадает в двигатель, но забивает фильтр гораздо сильнее.
Разбирай свою игрушку и смотри внимательно!
Я занимаюсь обслуживанием и ремонтом ДВС моделей в Москве.P.s. нитро двигатель очень капризный к количеству топлива!
Нитро-смотря сколько .
Тюнинг нитро двигателя. Автор Steve Pond. Автор перевода Владислав Ярополов.Никогда не изменяйте внутренние размеры окон в гильзе.
Зайди в игру "Need For Sped" и после того как поиграешь денёк, всё узнаешь о машинах!
На бензине или нитро? это просто разные вещи, хотя оба двс
Запуск нитро двигателя в мороз. в данном видео будет наглядно показываться как сложно, а зачастую невозможно запустить нитро двс в холодно...
В интернете полно!!!
Часто для того чтобы добиться максимума от вашего мотора и избежать его повреждения, нитро-двигатели требуют тонкой настройки карбюратора.
Ст. м. Тушинская, напротив платформы пятиэтажное здание завода им. Торопова. первый подъезд (по ступенькам) , на пятый этаж---конструкторское бюро! Там покажут и расскажут!
Автомодели » ДВС » Багги/раллийные 1:8Р/у автомодель EB-4 S3 с ДВС оранж6231-F71Подиумный вид - прямо из коробки! Испробуйте в действии RTR-багги с выдающимися техническими характеристиками и возможностями. EB-4 S3 RTR - это полностью собранный гоночный нитро-багги, который на 90% состоит из тех же деталей, что и победитель чемпионата ROAR - EB-4 S3 Pro Kit.12900.00 руб.
Эфир
Автомодели gt Двигатели gt Двигатели внутреннего сгорания gt Нитро-двигатели .Двигатель внутреннего сгорания ДВС двухтактный, калильный с ручным стартером.
Гавно оно называется. Потому как электро все равно лкчше
Плутоний, фигли
А там разное может быть. бензин, спирты всякие
Http:/ /vk. com/ video42828184_161100358?section=all
Радиоуправляемые модели с ДВС. Багги. Внедорожники.Радиоуправляемая модель WR8 3.0 с нитро двигателем икузовом новой машины Кена Блока Gymkhana GRiD Fo..
И как ты будешь добавлять водород к метанолу?? ? А ещё нужно учитывать пропорции, октановое число и много чего ещё, тянущего на диссертацию.
Двигатели внутреннего сгорания ДВС и запчасти. Запчасти к НИТРО двигателям. Запчасти к НИТРО двигателям. Быстрый просмотр.
От 5000 рублей
Как в принципе, так и не очень то натренированно ухо на работу калильного ДВС, я просто не могу распознать нужные звуки работы двигателя.И, в случае движки 0.28, 15% нитро, и примерно 20 градусах стоит брать холодную свечу.
От 3000
Туринг 1/10 ДВС - RTR NITRO RS4 3 ДРИФТ (кузов TOYOTA SOARER) (НИТРО / ГОТОВЫЙ КОМПЛЕКТ) - Примерно 14000 - 15000 рублей.
bambytoy.ru