ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Причины, почему выключается магнитола при запуске двигателя. Двс магнитола


Выключается магнитола при запуске двигателя на УАЗ, ВАЗ

Почему при запуске двигателя выключается магнитола? Этот вопрос беспокоит многих водителей. Данная проблема доставляет неудобства в процессе эксплуатации автомагнитолы. Как правило, она возникает с нештатными устройствами. И это не удивительно. Ведь головное устройство в автомобиле отличается производителем.

АвтомагнитолаАвтомагнитола

Выключение магнитолы при запуске двигателя машины не является неисправностью техники. Данная неполадка может быть устранена быстро и просто, как самостоятельно, так и специалистами. Сопровождается проблема тем, что свет приборной панели теряет свою яркость, становится тусклым. Определив причины сбоя, можно восстановить качественную работу техники.

Принцип работы устройства

Магнитола давно стала неотъемлемой частью любого автомобиля. Не стали исключением и модели УАЗ Патриот, ВАЗ 2110, ВАЗ 2107, ВАЗ 2114. Принцип ее работы для них практически одинаковый. Как только водитель сел автомобиль, он включает приборы и мультимедйную систему. После чего вставляет ключ в зажигание и поворачивает его. Это приводит к тому, стартер провоцирует работу двигателя и происходит следующая картина: подсветка приборов на несколько секунд становится тусклой, а головное устройство перестает функционировать. Прекращается данное явление, как только начинает работать ДВС.

АвтомагнитолаМагнитола для авто

Причина данной работы в том, что двигатель еще не прогрелся. Как только она будет устранена, повторный запуск не приведет к подобным проблемам. Если мотор предварительно прогрет, магнитола не отключится. Так как в этом процессе задействован стартер, который показан на фото, приведенном ниже. Он потребляет большое количество энергии, что приводит к резкому снижению напряжения в бортовой системе транспортного средства УАЗ Патриот, ВАЗ 2110, ВАЗ 2107, ВАЗ 2114.

Защитная функция магнитолы – основная причина проблемы

Завести двигатель – это является основной целью водителя. Поэтому поддержка других элементов отходит на второй план. В итоге вся энергия направляется на то, чтобы спровоцировать функционирование стартера. Магнитоле не остается ничего другого, как автоматически выключится. Данную способность можно отнести к ее плюсам. Так как при низком напряжении устройство начнет некорректно функционировать. Чтобы этого не допустить система самостоятельно отключается. Срабатывает ее защитный механизм.

Запуск двигателяЗапуск двигателя

Как только автомобиль УАЗ Патриот, ВАЗ 2110, ВАЗ 2107, ВАЗ 2114 проехал несколько километров, и потребовалось снова его завести, магнитола не выключается. Так как устройство получает необходимое количество напряжения. Производитель магнитол учел этот момент и установил порог, который является решающим для срабатывания защитной функции. Также стоит учесть состояние аккумулятора и уровень заряда АКБ. Особенно это важно в зимнее время года.

Другие причины неполадки

Если выключается магнитола при запуске двигателя ВАЗ 2110, то не стоит расстраиваться. Данная ситуация не является признаком неисправности техники. Она вполне объяснима и нормальна. Убедиться в этом помогут знания принципы работы автомагнитолы и связи ее транспортным средством. Поэтому не стоит спешить и отправлять технику в мусорный бак или пытаться ее починить.

Тухнет магнитола при пускеТухнет магнитола при пуске

Для начала необходимо определить состояние аккумулятора. Его энергии должно хватать на выполнения различных задач за короткий промежуток времени работы ДВС. В противном случае потребуется разобраться в неполадках АКБ. Происходит следующее:

Проблема в генераторе

Каждая из этих причин имеет свое логическое объяснение. Если говорить о том, что аккумулятор плохо заряжается от генератора, то виноват реле-регулятор. Его он не корректно работает, то вполне логично, что устройство не будет получать достаточное количество энергии. В итоге наблюдается провал напряжения при запуске двигателя.

В данном случае не стоит забывать и о том, что сам генератор может привести к подобным неприятностям. Происходит это в основном, когда дают сбой в работе некоторые его элементы. Характерно такая ситуация для новых аккумуляторов. Сначала проблема менее выражена, но со временем становится более явной.

Проблема в стартере

Если выключается магнитола при запуске двигателя ВАЗ 2110, ВАЗ 2107, ВАЗ 2114 то причина может быть и в стартере. Со временем использования и данная деталь может выйти из строя. Он начинает подклинивать, при работе издает стуки, щелчки и другие неприятные звуки. Это является признакам того, что деталь работает не должным образом. Ей тяжело крутиться и поворачивать мотор.

СтартерСтартер

Это все приведет к тому, что стартеру необходимо больше энергии для работы, которую он забирает у аккумулятора. Таким образом, происходит просаживание напряжения регулярно. Как только будет осуществляться попытка запуска силового агрегата, магнитола автоматически перезапускается. Чтобы устранить проблему, необходимо проверить стартер на исправность. В случае выявления неполадок, их устранить.

Проблема в утечке

Если проверены генератор и стартер на исправность, а проблема осталась, то причина ее в утечке. Выключается магнитола при запуске двигателя ВАЗ 2110, ВАЗ 2107, ВАЗ 2114, так как другое устройство приводит к разряду АКБ. Чтобы узнать точную причину подобной проблемы, необходима помощь специалиста. Он быстро справиться со своей работой.

Вероятность того, что магнитола неправильно подключена, мала, но существует. Поэтому ее не стоит списывать. Необходимо проверить и данный момент. Убедится в том, что магнитола работоспособна также необходимо. Так как она может стать основной причиной неполадки. Важно учесть, что это происходит достаточно редко.

Если выключение магнитолы при запуске двигателя на холодный пуск происходит редко, то переживать не стоит. Это вполне нормальное явление. Но вот постоянное отключение требует внимания водителя. Так как это явный признак выхода из строя некоторых механизмов или деталей в транспортном средстве.

1avtozvuk.ru

Магнитола отключается при заводке двигателя: причины выключения ГУ

Отключается магнитола при запуске двигателя причины

Начнем с того, что в процессе эксплуатации на многих авто водители отмечают при запуске мотора сбой магнитолы, выключение головного устройства ГУ на несколько секунд с последующим автоматическим включением и т.п. Отметим, что зачастую это происходит с нештатными автомагнитолами, то есть когда головное устройство в автомобиле стороннего производителя.

При этом данная ситуация в подавляющем большинстве случаев не является неисправностью, однако вероятность неполадок также не следует полностью исключать. В этой статье мы поговорим о том, почему при заводке двигателя выключается магнитола и тускнеет подсветка приборной панели.

Читайте в этой статье

При запуске двигателя отключается магнитола: причины

Магнитола отключается при заводке двигателя

Итак, владелец садится в автомобиль, включает подсветку приборов и магнитолу, после чего поворачивает ключ в замке зажигания. Стартер начинает крутить двигатель, при этом подсветка приборов в большей или меньшей степени тускнеет, а ГУ отключается и перезапускается до момента начала работы самого ДВС.

Как правило, так происходит в том случае, если двигатель еще не прогрет. Если же в дальнейшем повторять запуски, но уже «на горячую» или после незначительного предварительного прогрева мотора, отключения магнитолы уже не происходит.

Важно понимать, что в момент запуска силового агрегата  задействуется стартер. Данное устройство фактически является электромотором, который берет энергию от АКБ для прокручивания коленчатого вала двигателя. При этом стартер является мощным энергопотребителем. Если просто, во время работы стартера происходит резкое и достаточно сильное снижение напряжения в бортовой сети автомобиля.

Такая «просадка» напряжения во время запуска является прогнозируемой. При этом главной задачей остается завести двигатель, а не поддерживать работу других устройств (подогрев зеркал и стекол, свет фар, магнитола и т.п.). Другими словами, после поворота ключа зажигания вся энергия направляется на стартер.

Если же говорить о магнитоле, при падении напряжения в бортовой сети происходит автоматическое отключение ГУ. Такая функция является защитной. В самом головном устройстве «зашита» специальная программа, которая перезапускает автомагнитолу, чтобы защитить ее от зависания в момент снижения напряжения.

Однако можно заметить, что так происходит не во всех случаях. Например, после того, как двигатель был прогрет или автомобиль проехал несколько километров после простоя, перезапуска магнитолы при попытках повторной заводки мотора уже не происходит. Также некоторые ГУ никогда не отключаются в момент пуска ДВС, даже если такой пуск сильно осложнен (стартер крутит медленно, тускнеет приборная панель, гаснут фары, но музыка при этом играет). Давайте разбираться.

Как уже было сказано, защитная функция отключения ГУ при низком напряжении программируется самими изготовителями магнитол. При этом устанавливается минимальный «порог», когда защита сработает. Это значит, что если напряжение не падает ниже какого-либо заданного изготовителем устройства значения, перезапуска головного устройства также не произойдет.

На практике все будет зависеть от уровня заряда АКБ и состояния аккумулятора. Например, аккумуляторная батарея немного разряжена, а машина заводится зимой после ночной стоянки. В таких условиях стартеру естественным образом потребуется дольше крутить двигатель, так как в моторе густеет моторное масло под действием отрицательных температур, топливо хуже прокачивается и испаряется и т.д.

Сам аккумулятор также холодный и быстрее расходует оставшийся заряд, то есть через секунду или две стартер будет крутить уже медленнее и т.д. Вполне очевидно, что все «силы» будут брошены на запуск силового агрегата, при этом естественным образом произойдет падение напряжения в бортовой сети.

Однако после того как двигатель завелся и поработал какое-то время, АКБ восполняет потерянный заряд благодаря работе автомобильного генератора. Также в моторе разжижается масло и т.п. Это значит, что при повторном запуске стартеру будет намного легче завести ДВС, то есть значительной просадки напряжения уже не будет. Защита автомагнитолы в этом случае уже не сработает, так как напряжение попросту не упадет до той минимальной отметки, которую «зашил» в устройство производитель головного устройства.

Читайте также

Советы и рекомендации

магнитола выключается во время запуска мотора

Прежде всего, нормальный аккумулятор должен в полной мере восполнять потраченный заряд от генератора за достаточно непродолжительный срок работы ДВС. Если этого не происходит, необходимо разбираться, почему АКБ не заряжается от генератора  или не накапливает заряд, а также по какой причине могут происходить сторонние утечки тока.

Еще стоит добавить, что виновником может оказаться и сам генератор, так как в его конструкции из строя может выйти целый ряд отдельных элементов помимо реле-регулятора.

Верным признаком проблем с зарядкой является ситуация, когда аккумулятор новый, однако через небольшой промежуток времени появляются провалы напряжения, магнитола выключается при запуске мотора, причем с самого начала после установки новой АКБ так не происходило. В таком случае необходима диагностика генератора.

Естественно, в таких условиях стартер будет постоянно забирать максиму энергии от АКБ на себя, то есть напряжение будет просаживаться постоянно. В этом случае магнитола также будет все время перезапускаться при каждой попытке  пуска силового агрегата. Для решения проблемы нужно проверить стартер и другие элементы, выход из строя которых может осложнить запуск двигателя ( например, бендикс стартера и т.д.)

Это значит, что если даже со стартером и генератором никаких проблем не возникло, двигатель все равно будет заводиться с трудом по причине того, что аккумуляторная батарея работает менее эффективно. В таком случае необходимо проверить и обслужить аккумулятор, а также правильно его зарядить от внешнего зарядного устройства.

В подобной ситуации следует обратиться к автоэлектрику для точного определения причины. Также не следует исключать вероятность того, что сама магнитола может оказаться неисправной, реализовано неправильное подключение ГУ и т.д.

Подведем итоги

Как видно, если магнитола отключается при заводке двигателя, тогда это может служить своеобразным  дополнительным индикатором состояния АКБ, а также качества его  заряда от генератора автомобиля, исправности самого ГУ и его подключения и т.д.

Простыми словами, разовые перезапуски головного устройства во время холодного пуска силового агрегата можно считать нормой, однако постоянные выключения потребуют дополнительного внимания.

В качестве итога отметим, что некоторые устройства (особенно бюджетные версии из нижнего ценового сегмента) могут и вовсе не иметь никакой защиты. Получается, на запуск двигателя такие ГУ никак не реагируют, однако это не говорит о том, что просадки напряжения в бортовой сети автомобиля не происходит.

Читайте также

krutimotor.ru

Почему фонит магнитола при заведенном двигателе в машине

Автомобилисты нашего времени считают, что любой товар китайского производства это дешевая подделка, не заслуживающая внимания. Может быть, в далеких временах Китай и выпускал массовую некачественную продукцию, то сейчас все изменилось. Годы идут и производители Китая совершают технологические прорывы, тем самым улучшают качество продукции, выпускаемое на своем производстве. Поэтому в нынешнее время магнитолы фирмы Pioneer являются очень качественными медиа системами, беря верх над своими конкурентами в плане цены.

Магнитола Пионер выделяется ее из общего списка качественным звуком и огромными функциональными возможностями. Но при частом ее использовании появляются некоторые трудности. Одна из которых – начинает фонить магнитола в машине.

АвтомагнитолаАвтомагнитола

Причина появления дополнительного фона при рабочем двигателе

Владельцы китайских автомагнитол Пионер рано или поздно все равно сталкивались с появлением плохого звучания в машине. Это можно охарактеризовать как легкая поломка магнитолы, которая придает неудобство при прослушивании музыки. При появлении, какого либо дополнительного фона издаваемое динамиками у автовладельца сразу возникает мысль, что нужно менять магнитолу. Не надо торопиться. Нужно сначала разобраться, почему фонит магнитола. Далее рассмотрим причины появления ненужных шумов, издаваемые динамиками.

Магнитола Пионер Магнитола Пионер

Первым из вариантов является появление фона, когда вы включили радио, то это значит что отошел провод антенного кабеля, идущий на массу. Ни чего сложно здесь не надо делать, нужно просто прикрутить его на место. Второй, если же дополнительные шумы слышны при работе CD или других цифровых носителей, то скорей всего была нарушена экранизация проводки как от магнитолы к усилителю, так и  к динамикам.  То есть, нарушена внешняя оболочка кабеля, защищающая внутреннее электромагнитное поле издаваемое проводами, от воздействия на них внешних полей.

Магнитола фирмы Pioneer Магнитола фирмы Pioneer

Проявление электромагнитных импульсов возможно в районе обрыва или оголения провода. Третий, если вы по какой либо случайности дернули, повредили или вовсе оторвали провода линейного выхода или входа, то при этом перегорает предохранитель линейного выхода. И при включении магнитолы с включенным двигателем через динамики звучит громкий вой.  При такой поломке улавливаются абсолютно все помехи, издаваемые электрооборудованием, установленным в машине и даже помехи от выключенного видеорегистратора. Ну и четвертый, самый «безвредный» скажем так, это плохой контакт на тюльпанах.

Магнитола фирмы Pioneer хоть и является достаточно качественным продуктом медиа систем, но такого небрежного и необдуманного обращения с собой не терпит.

Магнитола Pioneer Магнитола Pioneer

Устранение неполадок образующих шумы

Первый случай, при прослушивании радио, нужно будет просто плотно прикрутить провод, идущий с антенны на массу. Второй случай, при повреждении проводов, просмотрите всю аудио проводку и замените поврежденный участок. Лучше всего провод кидать целый без добавок. Нормальным вариантом будет, конечно же, проложить специальные аудио кабеля, специально предназначенные для этого.

ПроводаПровода автомагнитолы

Третий и, наверное, самый основной пункт, куда без знаний или без специалиста лезть не надо – предохранитель. Для начала нужно определить, что с предохранителем. Замыкаем минус линейного провода на корпус, если фон пропал, несите в сервисный центр.  Ну если решились делать сами, тогда все по порядку:

Предохранитель PioneerПредохранитель Pioneer

По времени у вас уйдет где-то 25-30 мин. Но берите во внимание то, что гарантий на выполненную работу вы ни от кого не получите. В случае если ваша магнитола после таких действий сгорит виноватым будете только вы сами.

При четвертом, обожмите тюльпанчики.

Тюльпанчики автомагнитолыТюльпанчики автомагнитолы

Если магнитола фонила при выключенном двигателе, то просто нужно хорошо пропаять контакт линейного выхода с контактом массы. И на всякий случай обожмите все контакты, которые есть в соединениях магнитолы.

1avtozvuk.ru

бумбоксы, магнитофоны и магнитолы!: Sharp WF-939Z. Протяжки и движки

Прошлый раз я обещал протяжкам Sharp WF-939Z посвятить отдельную главу.  Выполняю обещание. Собственно с протяжками Sharp WF-939Z обычно никаких проблем не бывает, разумеется, если туда не лазили кривые ручки. После них, конечно, могут быть обломаны щупы блокираторов случайного стирания, утеряны плоские пружины придерживания кассеты сверху или же отломаны рычаги переключения реверса. Но этих мелких неприятностей не было бы, если бы "самоделкиным" не пришлось снимать протяжки, но, к сожалению, есть главная беда лентопротяжек Sharp WF-939Z, заставляющая снимать механизмы - это сгорающие двигатели. Чего бы им не гореть, если на 12В движок подается напржение 16,5В. И все бы ничего, да вот только применяемые на магнитоле двигатели MMA-6B2RWFKX фирмы Мацусита не то, чтобы уникальные, но крайне редко распространенные. Потом производство этих моторчиков было передано в Сингапур на фирму, названия которой я не знаю, но логотип ее в виде буквы М с загнутыми вовнутрь концами довольно часто встречается на разных радиодеталях. Сингапурский двигатель имеет индексацию MMI-6h3RWK и является полным аналогом мацуситовского. Но в настоящее время найти сингапурский двигатель тоже большая проблема. Есть у меня маленький стратегический запас сингапурцев, но я их берегу, как последний патрон, для себя. Вот поэтому проблему отсутствия двигателей решать нужно было радикально. Ко мне довольно часто попадались Sharp WF-939Z в разном техническом состоянии и примерно у половины из них были горелые движки. Предыдущие мастера решали их как бог на душу положит, встречал я варианты со схемами на громадных радиаторах, запихнутых в различные пустые пространства магнитолы. Но в основном обычно стоял двухконтактный 12 В. двигатель с какой-нибудь платой стабилизации. Попытки самостоятельно установить примерно похожие 4 контактные двигатели успехом у меня не увенчались, скорость была слишком высокой и отрегулировать ее с помощью подстроечного резистора не было возможности. Честно говоря, если не тянуться за аутотентичностью, то в настоящее время практически никто не занимается перезаписью кассет, тем более на удвоенной скорости, потому стремление ставить обязательно двухскоростной двигатель я сейчас особо не понимаю. Конечно, если он есть в наличии, тогда пожалуйста, но как правило за родной или сингапурский мотор загадывают неразумные деньги, поэтому в дилемме "шашечки или ехать" я выбираю движение. Поэтому я сразу отказался от поиска двухскоростного мотора и начал подбирать себе обычный 12В моторчик. Но и их, к сожалению, на рынке, среди развалов б/у деталей я не нашел. Конечно, были какие-то непонятные мне движки, но ни направление вращения, ни количество оборотов там не было указано, для меня решать проблему методом тыка не годится, я хотел ее разрешить на базе легкодоступных деталей. Посему я решил использовать 9 В. моторы Mabuchi или им аналогичные, которых на развалах кучи, да цена им три копейки. Я почему-то изначально на основании того, что они стоят сзади протяжки решил, что направление вращения у них против часовой стрелки, но таких движков с частотой оборотов 2400 (самый распространенный вариант) найти не удалось. Я купил обычные с вращением по часовой стрелке, чтобы потом поменять направление вращения. Думаю, что искушенным радиолюбителям не надо говорить, что направление вращения не меняется путем перепаивания входных проводов, так вы просто сожжете двигатель и все. На нем внутри установлена плата стабилизации, она требует правильного подключения. Можно повернуть на 180 градусов плату стабилизации, но для этого надо делать новую прорезь для платы выводных контактов. Я раньше перепаивал выводные контакты щеток коллектора, но это тоже муторное дело, надо перерезать подводящие к контактам платы. Я для себя нашел изящное и простое решение по изменению направления вращения. Если изначально щетки стоят так, то я выгибаю их наоборот, пружинистые контакты позволяют это сделать легко, тем более, что конец каждой из щеток разрезан вдоль на 3 части. Аккуратно заведя коллектор между щеток и собрав двигатель, получаем обратное направление вращения Но в данном случае с двигателями Sharp WF-939Z мне пришлось проделать всю ту же работу в обратном порядке, двигатели на магнитоле крутятся ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ!

Итак, у нас есть протяжки с горелыми двигателями. Привожу фото обоих протяжек, может кому пригодится фото исходной распайки проводов родных движков.

Проблему превращения 16В в 9В я решаю при помощи  стабилизатора LM7809 (для 12В это LM7812). Слева вход +16В, посередине земля, справа выход 12В или 9В соответственно.  Откручиваем 5 винтов, отгибаем в сторону планку с движком, основной плоский пасик надеваем на специальный штырь, с которого при сборке нам будет легко его надеть на шкив двигателя. Раньше я не знал о таких специальных штырях и долго мучился, укладывая пинцетом пасик на два маховика. Если у вас плохо срабатывает автореверс, нужно менять тонкий квадратный пасик (65-70 мм), если недоворачивается головка при реверсе, значит растянулся основной плоский пасик, никакие протирки спиртом и натирание его канифолью не помогут, нужно ставить новый, длиной 180-185 мм. Иногда реверс не включается даже с новым тугим пасиком, тогда снимаете тонвалы (не потеряйте бронзовые подшипники и тонкие шайбочки, их по три на каждый тонвал) Открутив винты (в центре очень маленький винт, который требует часовой отвертки), вы можете добраться до коромыслообразного рычага справа, ось которого нуждается в смазке, так как родная смазка за три десятка лет сильно загустевает и мешает проворачиванию рычага. Я не стал отвинчивать и снимать планку на этой протяжке , поэтому поверьте мне на слово. Если кому интересно, что там под пластиной, то смотрите здесь.

Прикрутив новый двигатель вместо старого, подпаиваем к нему провода. На родном двигателе сверху вниз провода припаяны в следующем порядке: минус, силовой плюс 16,5 и два управляющих примерно по 15,5 В. Силовой +16,5В мы припаиваем на вход LM7809, плюс на двигатель мы берем с выхода ЭлЭмки +9В, а вот минус на двигатель нам надо взять с переключателя, замыкающего массу при нажатии основных кнопок. Если возьмем провод минуса, который был припаян к родному движку, и присоединим к новому, то мотор будет постоянно вращаться. Поэтому припаиваем к верхнему контакту дополнительный провод (синего цвета) и подаем его на минус двигателя. На фото у меня два синих проводочка, один на нижнем контакте родной, а второй, подпаянный к верхнему контакту, будет припаян к двигателю.

Остальные отпаянные от старого двигателя провода (в том числе и Минус) изолируем, они нам могут понадобиться только в случае установки штатного мотора. Более крупно на второй протяжке. На разных протяжках у Шарпа разные провода, поэтому роль синего провода земли выполняет тут красный. А теперь самый главный секрет. В прошлые разы эксперименты с ускоренным вращением нештатных двигателей меня привели к тому, что если гора не идет к Магомету, то Магомет идет..., ну он может идти по разным направлениям, но я выбрал таки к горе. То есть, если скорость я не могу уменьшить на самом движке, то  я могу применить шкив меньшего диаметра. Я выбрал движки со шкивом порядка 8 мм в диаметре против 11 мм в оригинальном варианте. И почти угадал! То есть скорость была больше, но она была всего лишь слегка больше и это превышение я легко отрегулировал подстроечным сопротивлением внутри двигателя. Двигателей с такими шкивами довольно много попадается на радио рынках, поэтому найти их будет относительно легко. Итак, протяжки работают, а на левой даже функционирует система поиска соседнего трека. Дешево-сердито.

magnitolia.blogspot.com

Чтобы магнитола не выкл. при запуске двигателя. — Поделки для авто

При запуске двигателя тухнет магнитола, как бы происходит замыкание и напряжение теряется на несколько секунд и в это время работавшая магнитола тухнет и запускается, на хорошем аккумуляторе такого не произайдёт, посидев в инете решил запоять вот такую схему, покупаем конденсатор на 22000 мкФ, 16В. и диод с меньшим падением напряжения.

Диод служит для того чтоб не пропускать заряд от конденсатора, чтоб поступал только к магнитоле.Диод пояем на плюс(+), после плюсовую ножку конденсатора и затем после конденсатора пояем две проводки красный и оранжевый вместе которые идут к магнитолле, а минусовую ножку конденсатора на минусовой провод(чёрный), вот так всё работает, а по другому нет.

Сейчас магнитола работает, не тухнет даже на большой громкости.

Чтобы магнитола не выкл. при запуске двигателя.

Конденсатор на 22000 мкФ,16В. и диодБуду рад если кому помог ! Спасибо что посетили эту страничку.Всем удачи и отличного звука.

Чтобы магнитола не выкл. при запуске двигателя. Снимок16 Чтобы магнитола не выкл. при запуске двигателя. Снимок18

Похожие статьи:

xn----7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai


Смотрите также