Для удобства оценки мощности предполагаемого двигателя Стирлинга вашему вниманию предлагается калькулятор. Расчёт основан на уравнении с числом Била. Также была добавлена зависимость мощности от температурных параметров газа в горячей и холодной части двигателя (рассчитать КПД цикла Стирлинга). Расчёт ведётся для одного рабочего поршня. Если их 2, 3 и т.д., то необходимо просто умножить полученное значение мощности на это количество. Если у вас двойная гамма (один рабочий поршень и 2 вытеснителя), то нужно полученную мощность умножить на 2.
По умолчанию в калькулятор введены значения абстрактного двигателя с рабочим объёмом 98 куб.см и средним давлением цикла 0,2МПа (200КПа) или 2 атмосферы. Температуры рабочего тела в горячей и холодной зоне соответственно 650 и 65 градусов по шкале Цельсия.
Расшифровка поля Качество изготовления двигателя внешнего сгорания:
— На коленке — низкое качество из подручных средств, несоблюдение размеров, типов материалов, несбалансированность механики. В общем чуть лучше чем стирлинг из пивных банок.
— Гаражное — подразумевает наличие хоббийных технологий, небольшой парк станков, доступность выбора некоторых качественных материалов, старание соблюдение размеров и некоторых законов физики )))
— Качественное — это исследовательский тип разработок, который использует хоть и качественные технологии, но всё же направлен на снижение себестоимости за счёт ухода от сверх идеального качества. Можно также рассматривать технологии до 80-х годов прошлого века.
— Профессиональное — самое передовое автоматизированное производство, производственная культура и новые материалы сегодняшнего дня.
Ну а для тех, кто не прочитал ни одной книжки по Стирлингам предлагаю начать с инфографики.
А кому интересны данные темы, предлагаю подписаться на новые статьи (в правом сайтбаре).
Расчет степени сжатия и объема мотора
Расчет двигателя
|
где:
b = диаметр цилиндра;
s = ход поршня;
Vc = объём камеры сгорания, то есть, объём, занимаемый бензовоздушной смесью в конце такта сжатия, непосредственно перед поджиганием искрой; часто определяется не расчётом, а непосредственно измерением из-за сложной формы камеры сгорания.
Увеличение степени сжатия в двигателе автомобиля требует использования топлива с более высоким октановым числом (для бензиновых двигателей внутреннего сгорания) во избежание детонации. Повышение степени сжатия в общем случае повышает его мощность, кроме того, увеличивает КПД двигателя как тепловой машины, то есть, способствует снижению расхода топлива.
Степень сжатия в двигателе автомобиля, обозначаемая греческой буквой E, есть величина безразмерная. Связанная с ней величина компрессия зависит от степени сжатия, от природы сжимаемого газа и от условий сжатия. При адиабатическом процессе сжатия воздуха зависимость эта выглядит так: P=P?*?^?, где
?=1,4 - показатель адиабаты для двухатомных газов (в том числе воздуха),
P? - начальное давление, как правило, принимается равное одному.
Из-за неадиабатичности сжатия в двигателе внутреннего сгорания (теплообмен со стенками, утечки части газа через неплотности, присутствия в нем бензина) сжатие газа считают политропным с показателем политропы n=1.2.
При ?=10 компрессия в лучшем случае должна быть 10^1.2=15.8
Детонация в двигателе - изохорный само ускоряющийся процесс перехода горения топливовоздушной смеси в детонационный взрыв без совершения работы с переходом энергии сгорания топлива в температуру и давление газов. Фронт пламени распространяется со скоростью взрыва, то есть превышает скорость распространения звука в данной среде и приводит к сильным ударным нагрузкам на детали цилиндра - поршневой и кривошипно-шатунной групп и вызывает тем самым усиленный износ этих деталей. Высокая температура газов приводит к прогоранию днища поршней и обгоранию клапанов.
Понятие степени сжатия не следует путать с понятием компрессия, которое обозначает (при определённой конструктивно обусловленной степени сжатия) максимальное давление, создаваемое в цилиндре при движении поршня от нижней мёртвой точки (НМТ) до верхней мёртвой точки (ВМТ) (например: степень сжатия - 10:1, компрессия - 14 атм.).
О спортивных автомобилях
Двигатели гоночных или спортивных автомобилей, снабженными тюнингованными и спортивными автозапчастями, работающих на метаноле имеют степень сжатия, превышающую 15:1, в то время как в обычном карбюраторном двигателе внутреннего сгорания степень сжатия для неэтилированного бензина как правило, не превышает 11.1:1.
В пятидесятые - шестидесятые годы одной из тенденций двигателестроения, особенно в Соединенных Штатах Америки, было повышение степени сжатия, которая к началу семидесятых на американских двигателях нередко достигала 11-13:1. Однако это требовало соответствующего бензина с высоким октановым числом, что в те годы могло быть получено лишь добавлением ядовитого тетраэтилсвинца. Введение в начале семидесятых годов экологических стандартов в большинстве стран привело к остановке роста и даже снижению степени сжатия на серийных двигателях.
В наше время для улучшения двигателя и автомобиля в целом используются тюнингованые автозапчасти и естественно они должны устанавливаться на профессиональных автосервисах.
martaler.ru
Формула позволит произвести калькуляторный расчет максимально допустимой утечки тока на автомобиле, и определить нормальное значение исходя из того, какие стоят потребители.
Иногда, не выключив фары или свет в салоне, можно с утра не запустить двигатель. Сделайте расчет время разряда аккумулятора автомобиля в зависимости от тока нагрузки с помощью онлайн калькулятора
Заряжать автомобильный аккумулятор в течении 8-12ч до 12,5В можно двумя способами: постоянным током и напряжением. Расчетное время полного заряда считается на калькуляторе по формуле I=Q*k
Калькулятор поможет правильно рассчитать коэффициент и подобрать шины для автомобиля по индексу нагрузки. Это быстрый подсчет, какой индекс нагрузки шин нужно выбрать
Для перевода единиц измерения давления из баров в кгс см², мПа, пси или атм калькулятор использует их соотношение 0,1 мПа=1 bar≈0.9869 atm≈1.0197 кгс≈14.503 psi по формуле P=F/S
Определить и подсчитать рабочий объем двигателя внутреннего сгорания по формуле Vдвиг=3,14*Dп*h*(ко-во цил.), поможет онлайн калькулятор. Узнать в один клик.
Для расчета мощности автомобильного двигателя есть 5 простых формул используя крутящий момент, расход воздуха, объем ДВС, динамику и производительность форсунок
Калькулятор эмпирического расчета пробега автомобиля до замены масла по фактическому расходу топлива подскажет правильный интервал смены моторного масла.
Online конвертация лошадиных сил двигателя в мощность, выраженную в кВт, производится используя общепринятый коэффициент 1 кВт = 1.3596 л.с. Введите значение и получите расчет hp в kW
Посчитать производительность форсунок см³/мин поможет online калькулятор расчета. Результат позволит оценить статическую производительность или возможную мощность
Предложите свою идею калькулятора
в комментариях
etlib.ru
Калькуляторы нужны производят вычисление степени сжатия при замене части в двигателе серии D (D13, D14, D15, D16). Большинство калькуляторов, которые есть в Интернете, не имеют информацию о D14A4 (D14A3,D14Z1,D14Z2), здесь вы найдете недостающую информацию. Также приведу ссылки на калькуляторы степени сжатия. Используйте их на свой страх и риск, так как ошибки могут быть как на сайтах, что я привел, так и здесь на EJ9. Самая распространенная ошибка при вычисление, это исключение из вычисления толщины прокладки ГБЦ. Большое спасибо HondaNickx за его точные замечания и измерения.
Поршни P3Y были использованы в двигателях D14A3 и D14A4, в D14Z1 и D14Z2 использовались поршни P3HG или аналогичные.
Прокладка ГБЦ в D14 0.028 дюйма или 0.71мм, если в SolBlu эта коррекция присутствует, то в ZealAutowerks необходимо её внести.
Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.
На большинство вопросов вам может помочь сообщество вКонтакте. Это реально удобнее чем писать комментарии ниже.
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus. comments powered bywww.ej9.ru