ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

ВАЗ-21011: технические характеристики. Технические характеристики двс 21011


технические характеристики. Авто, мото и транспорт. Добавил Макс Макеев — VilingStore.net

ВАЗ-21011: технические характеристики фото

Выпуск ВАЗ 2101 "Жигули"

В 1971 году на заводах АвтоВАЗ в Тольятти начался выпуск автомобиля ВАЗ 2101 "Жигули". Модель производилась по лицензии итальянского автомобильного концерна Fiat , прототипом стал "Фиат 124". Новая машина произвела фурор по всей территории Советского Союза, от Калининграда до Камчатки. Компактная малолитражка с окнами во всю ширину кузова, приемистым двигателем и безупречной маневренностью сразу завоевала любовь советских автолюбителей.

Усовершенствование моделей АвтоВАЗа

Однако потенциал дальнейших усовершенствований модели был настолько очевиден, что конструкторское бюро АвтоВАЗа провело ряд технических доработок. И в апреле 1974 года широкой общественности была представлена модификация "копейки" - модель ВАЗ 21011.

Явных конструктивных отличий у новой машины не было, но все те небольшие изменения, которые были внесены, тем не менее послужили радикальному обновлению и, по сути, создали модель ВАЗ 2101 нового поколения, которая получила имя ВАЗ 21011. "Одиннадцатая" отличалась от базовой модели внешними признаками, характеристиками двигателя и обустройством салона. Кроме того, ВАЗ 21011, кузов которой отличался от обвесов "копейки" незначительно, выглядела обновленной за счет модернизированной решетки радиатора.

Техническое описание

Автомобиль получил двигатель с улучшенными характеристиками, рабочим объемом цилиндров 1300 литра и мощностью 69 л.с. Экстерьерные усовершенствования коснулись в первую очередь передка, радиаторную решетку заменили на более современную, в облицовочной панели над передним бампером были проделаны четыре горизонтальные прорези для лучшей вентиляции моторного отсека. Характерные "клыки" на бамперах упразднили, по всей длине были проложены накладки из пластика. Задние стойки кузова оснастили технологическими отверстиями для принудительной вентиляции салона. Снаружи вытяжки закрыты декоративными решетками.

Задние фонари приняли более современную форму, между сигналами "стоп" и "поворот" интегрированы отражатели. Также был установлен фонарь заднего хода. В салоне изменения коснулись приборного щитка, передних сидений, которые стали более удобными, и подлокотников задних дверей.

Ходовая часть ВАЗ 21011

в модернизации не нуждалась. Модель ВАЗ 2101 в течение двух зимних сезонов эксплуатировалась на российских дорогах, при этом серьезных недостатков отмечено не было. Увеличили на 3 сантиметра дорожный просвет и на этом усовершенствования ходовых характеристик закончились. Передняя подвеска рычажной конструкции - независимая. Рычаги штампованные, крепятся к поперечной балке на сайлент-блоках. Соединение рычагов с цапфой осуществляется посредством шаровых опор, верхней и нижней. Амортизационные функции обеспечиваются стальными спиральными пружинами, совмещенными с гидравлическими амортизаторами двойного действия. Подвеска оснащается поперечной штангой, нивелирующей колебания. Задняя подвеска маятниковой конструкции - зависимая, с балкой поперечной устойчивости. Амортизация производится за счет усиленных спиральных пружин, работающих вкупе с гидравлическими амортизаторами. Ограничителей раскачивания в вертикальной плоскости нет, подвеска оснащена резиновыми буферами. Вскоре у автомобиля ВАЗ 21011 появилось новое имя - "LADA 1300", под этой маркой машина шла на экспорт. Одновременно создали еще одну модификацию - "милицейскую". Это ВАЗ 21016, на который устанавливался двигатель 2103-й серии. Мощность силовой установки автомобиля для стражей порядка составляла 77 л.с., причем эти параметры были задокументированы по ГОСТу.

Все моторы семейства ВАЗ в период с 1971 по 1978 год оснащались простейшим однокамерным карбюратором марки Weber, экономичным и достаточно эффективным. С 1979-го на автомобили уже устанавливались более продвинутые карбюраторы марки "Озон", которые имели автономный холостой ход. Среди советских автолюбителей новинка не прижилась из-за сложностей в регулировке и ненадежности конструкции. В 1980 году на машину ВАЗ 21011 было решено установить новейший распределитель зажигания, который шел под индексом 30.3706-01. Тогда же автомобиль получил двухлитровый бачок омывателя лобового стекла и ножной включатель привода.

Самые востребованные модели

На протяжении всего периода производства ВАЗ 21011 выпускался бок о бок со своей базовой моделью ВАЗ 2101. Обе машины считались самыми востребованными и популярными на всей территории СССР. В 2000 году журнал "За рулем" провел глобальный опрос населения России и стран СНГ. В категории малолитражек титул "Лучший автомобиль столетия" достался "копейке", ВАЗ 2101 и ее копии ВАЗ 21011. Признание дорогого стоило, ведь эти модели на момент опроса давно были сняты с производства. Фото ВАЗ 21011 было растиражировано по всем печатным изданиям, пропагандирующим лучшие образцы автомобильной техники, как пример для подражания.

ВАЗ 21011: характеристики

Малолитражный заднеприводной автомобиль "Жигули": Марка - ВАЗ 21011. Кузов - седан. Количество мест - 5. Максимальная скорость - 145 км/час. Время разгона до 100 км/час - 18 секунд. Вместимость топливного бака - 39 литров. Начало производства - апрель 1974 год. Снятие с производства - 1988 год. Длина - 4043 мм. Высота - 1440 мм. Ширина - 1611 мм. Передняя колея - 1349 мм. Задняя колея - 1305 мм. Колесная база - 2424 мм. Вместимость багажника - 325 л. Двигатель - бензиновый, карбюраторный, расположение переднее, продольное. Привод - задний. Трансмиссия - механическая коробка передач (4-х ступенчатая). Передняя подвеска - независимая, рычажная. Задняя подвеска - маятниковая, с балкой поперечной устойчивости. Передние тормоза - дисковые, невентилируемые. Задние тормоза - барабанные, саморегулирующиеся. Рулевой механизм - червячный, гипоидный. Снаряженная масса - 955 кг. Расход топлива - в городе 9 литров на 100 км, на шоссе 8 литров на 100 км. Размер шин - R13 165/70

Тюнинг

"Одиннадцатая" модель - это широкое поле деятельности для творчества владельца. Тюнинг автомобиля ВАЗ 21011 возможен с использованием "родных" вазовских агрегатов и принадлежностей. Результаты могут быть впечатляющими, но при этом нужно быть готовым к существенным расходам. Тем не менее попробовать можно. Итак, начнем с двигателя. Тюнингованный мотор ВАЗ 21011 может быть собран на основе блока цилиндров от модели 21213. Диаметр поршней 82,4 мм, ход поршня 80 мм. Рабочий объем цилиндров - 17,05 литра. Эти данные уже гарантируют мощность свыше 100 л.с. Коленвал можно взять под номером 213. Распредвал лучше использовать штатный. Генератор подойдет от "восьмерки" - ВАЗ 2108. Карбюратор Solex 41 - как лучший вариант. Трансмиссия идеально соответствует пятиступенчатой КП от ВАЗ 2105. Переднюю подвеску необходимо переделать. Спирали укоротить на 1,5 витка. Амортизаторы поставить марки Plaza Standart. Задняя подвеска остается штатной, но спирали 21213 Фобос укорачиваем на 3,5 витка. Тормоза передние, это суппорты от ВАЗ 2112, диски вентилируемые, задние тормоза остаются как есть. Главный тормозной цилиндр двухконтурной системы можно использовать от ВАЗ 2108. Ручник штатный, регулятор давления упраздняется. На колесах - кованные диски LeMan ZEPP. Шины R15 195/50 Yokogama Sport В салон устанавливаем передние сиденья от модели ВАЗ 2107, приборную панель от "шестерки".

1988 год - с конвейера сошла последняя модель ВАЗ 21011

Последняя машина ВАЗ 21011 сошла с конвейера в 1988 году. Сегодня купить можно только подержанный и порядком потрепанный автомобиль. Модель ВАЗ 21011, цены на которую не превышают 2 тысяч долларов при хорошем техническом состоянии, может приобрести только ценитель автомобилей того времени. И в любом случае машина потребует дополнительных расходов. Лучше уж тогда купить экземпляр за 400 долларов и произвести капитальный ремонт. И потом сделать на память фото ВАЗ 21011, который будет вам дорог как раритет из далекого прошлого.

vilingstore.net

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Двигатель внутреннего сгорания ВАЗ 21011 объемом 1,3 литра является более современным вариантом первого мотора «копейки». Основное отличие заключается в увеличении диаметра поршня с 76 мм до 79 мм, что позволило увеличить объем и более удачно скомпоновать короткий ход поршня и больший диаметр цилиндра, гарантирующие двигателю высокие обороты, весьма небольшой расход топлива и лучшую динамику.

Среди болезней ДВС, как и других двигателей вазовской классики — завод в морозы. Чтобы избежать проблемы нужно содержать двигатель в хорошем состоянии, залить перед зимой более жидкое масло и иметь хороший аккумулятор. Ну а если машина все-таки не завелась, то нужно вызывать «спасателей». Ищите сервис по отогреву автомобилей и ждите ребят с тепловой пушкой. Подобные службы есть в каждом более-менее крупном города, например, помочь завести машину в Тюмени могут в компании «Отогрев-сервис».

Возвращаясь к двигателю можно отметить, что данный мотор является самым используемым в линейке классики ВАЗа, применялся абсолютно на всех моделях Жигули. Модели, оснащенные им обозначились дополнительными индексами «1» и «3»: ВАЗ 21011, ВАЗ 21021, ВАЗ 21033, ВАЗ 21063.

Система питания двигателя ВАЗ 21011 это двухкамерный вертикальный карбюратор ДААЗ-2105 «Озон» с последовательным открытием дросселей. Охлаждение жидкостное закрытого типа с принудительной циркуляцией жидкости. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2. Рекомендуемое топливо — АИ-93, а по опыту автовладельцев работает и на 76-м, на 80-м бензине.

Технические характеристики

Годы выпуска 1974 – 2006
Материал блока цилиндров чугун
Система питания карбюратор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 66
Диаметр цилиндра, мм 79
Степень сжатия 8.8
Объем двигателя, куб.см 1294
Мощность двигателя, л.с./об.мин 69/5600
Крутящий момент, Нм/об.мин 94/3400
Топливо АИ93
Расход топлива, л/100 км— город— трасса— смешан. 1189.5
Расход масла, гр./1000 км до 700
Масса двигателя,кг 114
Габаритные размеры, мм 540х522х621
Масло в двигатель 5W-30 / 5W-40 / 10W-40 / 15W-40
Сколько масла в двигателе, л 3.75
При замене лить, л 3.5
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике 125200

wikers.ru

ВАЗ 21011: цена, технические характеристики ВАЗ 21011

Модельный год 1970
Тип кузова Седан
Длина, мм 4115
Ширина, мм 1620
Высота, мм 1445
Дорожный просвет, мм 170
Колея передняя, мм 1349
Колея задняя, мм 1305
Колесная база, мм 2424
Диаметр разворота, м 11.2
Снаряженная масса, кг 955
Полная масса, кг 1355
Объем багажника, л 325
Количество дверей 4
Количество мест 5
Привод Задний
Тип двигателяБензиновый
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 69/5600
Рабочий объем двигателя, см³ 1294
Крутящий момент, н·м / оборотах 96/3400
Вид топлива АИ-92
Объем топливного бака, л 39
Время разгона до 100 км/ч, сек 18
Максимальная скорость, км/ч 145
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 11.0
Расход топлива на трассе, л на 100 км 8.0
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Усилитель руля Нет
Передняя подвеска Независимая, многорычажная
Задняя подвеска Зависимая
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Управление климатом Нет
Размер шин 165/80 R13
Размер дисков 4.5Jx13

avto-russia.ru

VAZ - 21011 - 1.3 (70 Hp)

Марка VAZ
Модель 2101
Поколения 21011
Модификация (двигатель) 1.3 (70 Hp)Изменить автомобиля
Количество дверей 4Изменить автомобиля
Мощность 70 л.с. /5600 об./мин. Изменить автомобиля
Максимальная скорость 145 км/ч Изменить автомобиля
Время разгона 0 - 100 км/ч 18 с. Изменить автомобиля
Объем топливного бака 39 л Изменить автомобиля
Начало выпуска 1974 г. Изменить автомобиля
Оконч. выпуска 1988 г. Изменить автомобиля
Тип кузова СеданИзменить автомобиля
Количество мест 5Изменить автомобиля
Длина 4043 мм. Изменить автомобиля
Ширина 1611 мм. Изменить автомобиля
Высота 1440 мм. Изменить автомобиля
Колесная база 2424 мм. Изменить автомобиля
Колея передняя 1349 мм. Изменить автомобиля
Колея задняя 1305 мм. Изменить автомобиля
Объем багажника минимальный 325 л Изменить автомобиля
Расположение двигателя Спереди, продольноИзменить автомобиля
Объем двигателя 1294 см3Изменить автомобиля
Крутящий момент 96 Нм /3400 об./мин. Изменить автомобиля
Система питания КарбюраторИзменить автомобиля
Газораспределительный механизм OHCИзменить автомобиля
Расположение цилиндров РядныйИзменить автомобиля
Количество цилиндров 4Изменить автомобиля
Диаметр цилиндра 79 мм. Изменить автомобиля
Ход поршня 66 мм. Изменить автомобиля
Степень сжатия 8.5Изменить автомобиля
Количество клапанов на цилиндр 2Изменить автомобиля
Топливо БензинИзменить автомобиля
Привод ЗаднийИзменить автомобиля
Кол-во передач (мех коробка ) 4Изменить автомобиля
Тип передней подвески Двойной поперечный рычагИзменить автомобиля
Тип задней подвески Винтовая пружинаИзменить автомобиля
Передние тормоза ДисковыеИзменить автомобиля
Задние тормоза БарабанныеИзменить автомобиля
Тип рулевого управления Червячный редукторИзменить автомобиля
Расход топлива в городе 11 л/100 км. Изменить автомобиля
Расход топлива на шоссе 8 л/100 км. Изменить автомобиля
Снаряженная масса автомобиля 955 кг. Изменить автомобиля
Размер шин 165/70 SR13Изменить автомобиля

www.auto-data.net


Смотрите также