Мотоблок Хонда считается лидером на рынке сельскохозяйственной техники по количеству одновременно выполняемых операций и наличию широкого ассортимента дополнительного навесного оборудования. В результате чего агрегаты Хонда применяются в самых разных сферах, поскольку столь универсальная техника быстро становится незаменимым помощником человека.
Для мотокультиваторов данного бренда характерны следующие особенности:
Данный вид техники от японского бренда сделан для выполнения нескольких задач одновременно. Мотоблок Honda F810 обладает следующими достоинствами. В наличии интересная компоновка: мотор имеет поперечное расположение, как и ременное сцепление. Это позволило сократить габариты машины, сделав ее более компактной.
Применяется модель 810 для работы на полях, где необходимо проводить культивацию, создавать грядки, окучивать, вспахивать, выкапывать и сажать корнеплоды, убирать и отбрасывать снег, создавать бороны, перевозить грузы.
Широкий ассортимент навесного оборудования. Например, приобрести можно различные виды плугов, роторную почворезку, комплект фрез, которые устанавливаются на место колес, картофелекопатель, специальные колеса:
Для уборки снега понадобятся снежный отвал и приставка-снегоуборщик.
Технические характеристики машины:
Еще один пример многофункциональной техники, выпущенной компанией Хонда, с оригинальным двигателем (GX-160). Отзывы пользователей говорят о том, что применять этот агрегат от японской фирмы можно для уборки снега, вспахивания грунта, уборки урожая, перевозки груза на различные расстояния, подачи воды и перевозки прицепа. Для этого на агрегат с мотором Хонда надо поставить навесное оборудование, которое можно купить в специализированных магазинах или заказать по интернету.
Увеличить производительность модели можно, если поставить сцепку на колеса, благодаря чему агрегат превратится в мини-трактор.
В России на многих отечественных мотокультиваторах применяются двигатели Хонда, отличающиеся параметрами и мощностью. Самым производительным считается мотоблок Нева с двигателем Хонда.
Мотоблок Нева серии МБ-23 Н-9.0 имеет следующие особенности:
Данная модель создана на базе Нева МБ-2, что позволяет покупать оборудование, подходящее и для базовой модели.
Отдельно стоит сказать о двигателе Хонда X270, установленном на мотоблок Нева. Работает движок на бензине, имеет верхнее расположение клапанов. Наличие гильз позволяет выполнять агрегату большие объемы работ при высоких нагрузках.
Еще один мотоблок Нева, на котором установлен двигатель Honda GX-200, входит в серию МБ-2Н-5,5 Pro. Подходит для вспахивания целины и обработки грунта, в котором очень много глины. Весит агрегат 93 кг, создавая благодаря массе глубокие бороны — до 30 см. Двигатель для модели Нева серии GX-200 обладает такими характеристиками, как:
На мотоблок Нева можно установить дополнительное навесное оборудование:
Разработчики создали опцию через панель управления блокировать 1 колесо или несколько. В результате чего можно без особых усилий развернуть механизм в нужном направлении, поставить его так, чтобы удобно было проводить основной объем работ.
Таким образом, мотоблоки с двигателями Хонда отличаются качеством выполняемых работ и отличными характеристиками. В продаже существуют двигатели различной мощности — от 5,5 лошадиных сил. Если поискать, то можно найти моторы Хонда, мощность которых составит 18 л.с. Выбирая любой тип агрегата Нева с комплектацией мотора Хонда, стоит сначала определиться с целями, для которых техника будет использоваться. Это позволит избежать дополнительных затрат и поможет приобрести навесное оборудование.
specmahina.ru
Перечень действий по доработке в формате что делаем и зачем:
avtoproject.com
Здесь вы можете посмотреть видео обзор Honda GX200. Узнать характеристики, прочитать отзывы о Honda GX200.
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Тип двигателя | 4-тактный одноцилиндровый, верхнее расположение клапанов |
Тип топлива | бензин |
Мощность двигателя л.с | 6,5 |
Мощность двигателя кВт | 4,8 |
Объем двигателя | 196 куб.см. |
Скорость вращения | 3 600 об/мин |
Объём бака | 3,1 л |
Расход толива | 1,7 л/ч |
Объём масла | 0,6 л |
Рекомендованное масло | 10W30, 10W40 |
Пуск двигателя | электрический / ручной |
Охлаждение | воздушная |
Вес | 16 кг |
Высота | 346 мм |
Ширина | 376 мм |
Длина | 313 мм |
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
naobzorah.ru
1 Двигатель HONDA GX120 - GX160 - GX200 Серийный номер и модель двигателя РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
2
3 Спасибо за покупку двигателя Honda! Данная инструкция описывает эксплуатацию и техническое обслуживание следующих моделей двигателя: GX120-GX160-GX200. В данном руководстве использована новейшая на момент печати информация. Honda Motor Co., Ltd. оставляет за собой эксклюзивное право вносить любые изменения в инструкцию без предупреждения. Никакая часть данной инструкции не может быть опубликована без письменного разрешения. Данная инструкция является неотъемлемой частью комплекта поставки двигателя и должна прилагаться к нему в случае его перепродажи. Обращайте особое внимание на выделенные участки инструкции: ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Невыполнение указанных инструкций может привести к серьезной травме или смерти. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: невыполнение этих инструкций может привести к травме или порче оборудования. ВНИМАНИЕ: невыполнение этих инструкций может привести к порче оборудования или другого имущества. ЗАМЕЧАНИЕ: полезная информация. В случае возникновения вопросов или проблем, связанных с Вашим двигателем, обращайтесь к официальном дилеру фирмы Honda. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Если Вы будете следовать всем инструкциям, двигатель Honda будет для Вас надежным и безопасным помощником. Прочтите и убедитесь, что поняли Инструкцию по эксплуатации, прежде чем приступить к работе. В противном случае вы рискуете получить травму или испортить двигатель! 1
4
5 1. ИНСТРУКЦИИ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Чтобы обеспечить безопасную эксплуатацию двигателя- Если Вы будете следовать инструкции, двигатель Honda будет для Вас надежным и безопасным помощником. Прочтите и убедитесь, что поняли инструкцию, перед тем как начать работать с двигателем. В противном случае вы рискуете получить травму или испортить двигатель! Всегда осматривайте двигатель (стр.6), прежде чем завести его. Чтобы избежать воспламенения и обеспечить необходимую вентиляцию, располагайте двигатель во время работы не менее, чем за метр от каких либо строений и другого оборудования. Не ставьте легко воспламеняющиеся предметы близко к двигателю. Не подпускайте детей и домашних животных близко к двигателю во время его работы, т. к. они могут обжечься о разогретые части двигателя или получить травму. Вы должны знать, как быстро отключить двигатель и должны понимать все тонкости управления им. Никогда и никому не позволяйте включать двигатель без подробных инструкций. Во время работы двигателя, не располагайте близко от него легко воспламеняющиеся материалы, такие как бензин, спички и т. п. Производите заправку двигателя на хорошо проветриваемой территории, предварительно выключив его. Не забывайте, что бензин при определенных условиях легко воспламеняется и взрывоопасен. Не переполняйте топливный бак. Убедитесь, что крышка бензобака плотно закрыта. Если часть топлива пролилась, тщательно ее вытрите и дайте нефтяным парам испариться прежде чем заводить двигатель. Не курите и не допускайте появления искр и пламени там, где вы заправляете двигатель или храните бензин. Выхлопной газ содержит ядовитую окись углерода. Не вдыхайте выхлопные газы. Никогда не заводите двигатель в закрытом гараже или других закрытых помещениях. Располагайте двигатель на устойчивых горизонтальных поверхностях. Не наклоняйте его более чем на 20 градусов от горизонтали. При большом угле наклона может произойти утечка горючего. 3
6 ИНСТРУКЦИИ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Чтобы обеспечить безопасную эксплуатацию двигателя- Ничего не ставьте на двигатель, это может привести к возгоранию. Искроуловитель к данному двигателю поставляется отдельно. В некоторых районах работа с двигателем без этого устройства считается незаконной. Ознакомьтесь с местными правилами, прежде чем начать работу. Во время работы двигателя глушитель сильно разогревается и некоторое время после прекращения работы остается горячим. Не прикасайтесь к глушителю в это время. Чтобы избежать ожогов и риска воспламенения двигателя, дайте ему время остыть, прежде чем перемещать его куда либо. ЗНАЧОК БЕЗОПАСНОСТИ Этот значок предупреждает о потенциальной опасности, которая может привести к серьезной травме.обращайте особое внимание на него при работе двигателя. Если наклейка со значком оторвалась или на ней невозможно прочитать текст, обратитесь к дилеру фирмы Honda, чтобы он заменил ее на новую. ЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 4
7 2. ПОДСОЕДИНЕНИЕ АККУМУЛЯТОРА (для электрического запуска) Используйте 12 вольтовый аккумулятор с номинальным значением емкости не менее 18 А*ч. Присоедините положительный электрод аккумулятора (+) к клемме стартера, как показано на рисунке. Присоедините отрицательный (-) электрод аккумулятора к опорному болту двигателя, к болту на раме, или к другой хорошо заземленной части двигателя. Убедитесь, что электроды плотно зажаты и на них нет следов коррозии. Удалите любую коррозию и смажьте клеммы специальным маслом. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Аккумулятор выделяет огнеопасные газы; следите за тем, чтобы вблизи не было зажженных сигарет, искр и пламени. Обеспечьте достаточную вентиляцию, когда заряжаете или используете аккумулятор в закрытых помещениях. Аккумулятор содержит серную кислоту (электролит). Берегите кожу и глаза от ожогов! Носите защитную одежду при работе с аккумулятором. -Если электролит попал Вам на кожу, смойте его водой. -Если электролит попал вам в глаза, промывайте их водой в течение не менее 15 минут и немедленно обратитесь к врачу. Электролит ядовит. -Если Вы случайно его проглотили, выпейте большое количество воды или молока, а затем растительное масло и немедленно обратитесь к врачу. ХРАНИТЕ АККУМУЛЯТОР В НЕДОСТУПНОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЕСТЕ. ВНИМАНИЕ: Используйте в аккумуляторе только дистиллированную воду. Вода из под крана резко уменьшит срок эксплуатации аккумулятора. Заполнение аккумулятора выше ограничительной линии может привести к вытеканию электролита, что, в свою очередь, может привести к коррозии двигателя или прилежащих частей. Если электролит вытек, как можно скорее удалите его. Соблюдайте полярность при подсоединении аккумулятора. Неправильное подсоединение приведет к короткому замыканию и перегоранию предохранителя. 5
8 3. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 1. Уровень масла в двигателе ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Недостаточное количество масла в двигателе может привести к серьезному повреждению. Осуществляйте проверку двигателя, только когда он выключен и находится на горизонтальной поверхности. 1. Открутите крышку масляного картера и тщательно вытрите встроенный в нее щуп. 2. Измерьте уровень масла, опустив щуп в горлышко масленого картера. 3. Если уровень масла низкий, заполните картер рекомендуемым видом масла до вершины горлышка. Температура окружающей среды. 1. (SINGLE VISCOSITY) 2. (MULTI VISCOSITY) Используйте моторное масло для 4-тактного двигателя или эквивалентное высокоочищенное масло, отвечающее стандартам автомобильной промышленности США по классификациям SG, SF. Класс масла указывается на упаковке. Масло класса SAE 10W-30 рекомендуется для использования при любой температуре. Если Вы хотите использовать масло типа «SINGLE VISCOSITY» (коэффициент вязкости), выберите масло с подходящим коэффициентом вязкости исходя из средней температуры в Вашем районе. КРЫШКА МАСЛЯНОГО КАРТЕРА/ЩУП МАКСИМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МАСЛА 6
9 ВНИМАНИЕ: Использование неочищенного масла или масла для 2-тактного двигателя приведет к уменьшению срока эксплуатации двигателя. 2. Уровень трансмиссионного масла в редукторе (если он имеется) Проверьте уровень масла в блоке редуктора. При необходимости, залейте масло класса SG, SF. <1/2 редуктор с автоматической центробежной муфтой сцепления> 1. Открутите крышку масляного картера и тщательно вытрите встроенный в нее щуп. 2. Измерьте уровень масла, опустив щуп в горлышко масленого картера. 3. Если уровень масла низкий, заполните картер рекомендуемым маслом, (смотри рекомендации на стр. 6). Объем масла: 0.50 л КРЫШКА МАСЛЯНОГО КАРТЕРА/ЩУП МАКСИМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МАСЛА СЛИВНОЙ БОЛТ <1/6 редуктор> 1. Открутите болт контроля уровня масла. 2. Проверьте уровень масла; оно должно достигать края отверстия болта. Если уровень масла ниже, открутите крышку масляного картера и напивайте масло до тех пор, пока оно не начнет переливаться сквозь отверстие болта контроля уровня. Используйте то же масло, что и в двигателе (см. рекомендации на стр. 6). 3. Завинтите оба болта до упора. Объем масла: 0.15 л КРЫШКА МАСЛЯНОГО КАРТЕРА БОЛТ КОНТРОЛЯ УРОВНЯ МАСЛА 7
10 3. Воздушный фильтр ВНИМАНИЕ: Никогда не запускайте двигатель без воздухоочистителя. Это приведет к быстрому износу мотора. ДЕТАЛИ (Двухэлементный тип фильтра) 1. Проверьте детали фильтра. Они должны быть чистыми и в хорошем состоянии. 2. Если необходимо, почистите или замените детали фильтра (стр. 21) (GX120/160) (GX120/160/200) (Циклонный тип фильтра) 1. Проверьте, нет ли грязи или повреждений на деталях фильтра. 2. Проверьте, нет ли грязи на кожухе фильтра, и удалите ее, если необходимо (стр. 22). ЦИКЛОН ДЕТАЛИ 8
11 (Полусухой тип фильтра) Проверьте, не загрязнились ли детали фильта. (стр. 23). ДЕТАЛЬ (Тип с масляной ванночкой) 1. Проверьте детали фильтра, убедитесь, что они чистые и в хорошем состоянии. 2. Проверьте уровень масла и его состояние. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Никогда не включайте двигатель без воздушного фильтра. Это может привести к быстрому изнашиванию двигателя. УРОВЕНЬ МАСЛА 9
12 4. Топливо Используйте автомобильный бензин (предпочтительно неэтилированный или низкоэтилированный бензин, что сводит к минимуму образование нагара в камере сгорания). ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Бензин в определенных условиях чрезвычайно пожаро- и взрывоопасен. Заправляйте двигатель только на хорошо проветриваемой территории. Обязательно выключите двигатель перед заправкой. Не курите и не допускайте появления искр и пламени на территории, где Вы заправляете двигатель или храните бензин. Не переполняйте топливный бак (в его горлышке не должно быть бензина). После заправки убедитесь, что крышка бака правильно и плотно закрыта. Будьте внимательны и не проливайте бензин во время заправки. Пролитый бензин или его испарения могут воспламениться. Если бензин все-таки пролился, тщательно его вытрите перед тем, как запустить двигатель. Избегайте длительных или повторяющихся контактов бензина с кожей и вдыхания его испарений. ХРАНИТЕ В НЕДОСТУПНОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЕСТЕ. Объем топливного бака: GX л GX л GX л 10
13 БЕНЗИН С ДОБАВЛЕНИЕМ СПИРТА Если Вы решите использовать бензин с добавлением спирта (бензоспирт), убедитесь, что его октановое число не ниже того, которое рекомендовано фирмой Honda. Существует два вида «бензоспирта»: один содержит этанол, другой - метанол. Не используйте бензоспирт, который содержит больше 10% этанола. Не используйте бензин, содержащий метанол (метил или древесный спирт), если в нем одновременно не содержится косолвентов или ингибиторов коррозии для метанола. Никогда не используйте бензин, содержащий более 5% метанола, даже если в нем содержатся ингибиторы коррозии и косолвенты. ВНИМАНИЕ: Гарантия не распространяется на повреждения топливной системы и проблемы в работе двигателя, причиной которых стало использование бензина с добавлением спирта. Фирма Honda не может рекомендовать использование топлива, содержащего метанол, т. к. в настоящее время нет достаточных доказательств того, что это топливо подходит к данному двигателю. Прежде чем покупать бензин, выясните, содержит ли он спирт, и если ответ будет положительным, выясните, какой спирт и какой его процент содержится в бензине. Если в процессе использования спиртосодержащего бензина Вы заметите какие-либо недостатки в работе двигателя, перейдите на другой тип бензина, который точно не содержит спирта. 11
14 4. ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ 1. Установите топливный клапан в позицию «Включено» (ON). ТОПЛИВНЫЙ КЛАПАН 2. Закройте дроссельную заслонку (установите рычаг в позицию «CLOSE»). ВНИМАНИЕ: Не закрывайте дроссельную заслонку, если двигатель теплый или температура окружающей среды высока. РЫЧАГ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ 12
15 3. Передвиньте ручку газа слегка влево. РУЧКА ГАЗА 4. Включите двигатель. В случае механического стартера. Поверните переключатель двигателя в позицию «Включить» (ON). ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 13
16 Легко тяните рукоятку стартера до тех пор, пока не почувствуете сопротивление, затем резко дерните ее на себя. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не опускайте резко рукоятку стартера назад. Аккуратно возвратите ее в прежнюю позицию, чтобы избежать повреждения стартера. Если стартер электрический, поверните переключатель двигателя в позицию START и держите ее, пока двигатель не заведется. СТАРТ ВНИМАНИЕ: Не включайте электрический стартер более чем на 5 сек. Если двигатель не завелся, вытащите ключ и подождите 10 сек. прежде чем снова включить стартер. Когда двигатель заведется, верните переключатель в позицию ON. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ 14
17 Работа двигателя в высокогорных районах В высокогорных районах, горючее в карбюраторе чрезмерно обогащено воздухом. Работа двигателя затруднится, а расход горючего увеличится. Этих недостатков в работе двигателя можно избежать, используя модифицированный карбюратор. Если Вы используете двигатель в районах с высотой над уровнем моря свыше 1800м, обратитесь за этими моделями к региональному дилеру фирмы Honda. Даже при использовании модифицированного карбюратора, количество лошадиных сил двигателя уменьшается приблизительно на 3,5% при увеличении высоты над уровнем моря на каждые 300 м. Эффект воздействия высоты на мощность двигателя будет гораздо ощутимее, если Вы не будете использовать модифицированный карбюратор. ВНИМАНИЕ: Включение двигателя на высотах ниже той, что предусмотрена для модифицированного карбюратора, может привести к уменьшению мощности, перегреву и серьезному повреждению двигателя, что является следствием низкого обогащения горючего воздухом. 15
18 5. РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ 1. По мере разогрева двигателя, постепенно передвигайте рычаг дроссельной заслонки в позицию «Открыта» (OPEN) 2. Передвиньте ручку газа на выбранную Вами скорость двигателя. 16
19 Система контроля количества масла (если входит в комплект) Система Контроля Количества Масла разработана для того, чтобы предотвратить повреждение двигателя по причине недостаточного количество масла в картере. Прежде, чем уровень масла станет ниже безопасного уровня, Система Контроля Количества Масла автоматически остановит двигатель (переключатель двигателя останется в положении «Включить» (ON). ВНИМАНИЕ Если двигатель остановится и не будет заводиться снова, проверьте уровень масла в двигателе (стр.6), прежде, чем искать неисправности в других областях. Предохранитель (для электрического стартера) Предохранитель защищает электрическую цепь двигателя. Если произойдет короткое замыкание или Вы неправильно присоединете клеммы аккумулятора предохранитель разомкнет цепь питания. Зеленый индикатор на предохранителе покажет, что цепь разомкнута (пердохранитель ВЫКЛ.). Если это произошло, установите причину возникшей проблемы и исправьте ее, прежде чем переустановить предохранитель. Для переустановки, нажмите на кнопку предохранителя (ВКЛ) ВКЛ ВЫКЛ 17
20 6 ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ Чтобы остановить двигатель в случае крайней необходимости, поверните переключатель в позицию «Выключить» (OFF). В обычной ситуации выполните последовательно следующие действия: 1. Поверните ручку газа (регулирование оборотов двигателя) направо до упора. 2.Поверните переключатель двигателя в позицию «Выключить» (OFF). З.Поверните топливный клапан в позицию «Выключить» (OFF). 18
21 7. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Заглушите двигатель, прежде чем проводить какой-либо ремонт. Чтобы предотвратить случайное включение двигателя, поверните переключатель двигателя в позицию «Выключить» (OFF) и отсоедините колпаки свечей зажигания. Если владелец двигателя не имеет необходимых инструментов и данных и не чувствует себя достаточно квалифицированным, технический сервис двигателя должен быть поручен официальному дилеру фирмы Honda. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Используйте фирменные запчасти Honda или их эквиваленты. Использование запчастей более низкого качества может повредить двигатель. Если Вы хотите добиться высокого уровня работы двигателя, важно периодически проводить его осмотр и регулировку. Регулярный техосмотр будет способствовать также увеличению срока эксплуатации двигателя. В таблице приводятся необходимые интервалы между осмотрами и тип технического обслуживания. ВРЕМЯ ОСМОТРА Сервис должен проводиться в указанный интервал времени. ДЕТАЛЬ ДВИГАТЕЛЯ Проверьте Масло уровень Редукционное масло (только для подходящих моделей) Воздушный фильтр При каждом включении * 19 Первый месяц или через 20 часов. Каждые три месяца или через 50 часов Каждые 6 месяцев или через 100 часов Замена * * Проверьте уровень * Каждый год или через 300 часов Замена * Проверка * * Чистка *(1) * Отстойник Чистка * Свеча зажигания Проверка - Чистка * Искроуловитель (дополнительная запчасть) Клапанный зазор Топливный бак и фильтр Топливопровод Чистка * Проверка - подгонка *(2) Чистка *(2) Проверка (замена в случае необходимости) Каждые 2 года (2) ВНИМАНИЕ: (1) Осматривайте чаще, если используете двигатель в пыльных районах. (2) Если владелец двигателя не имеет необходимых инструментов и данных и не чувствует себя достаточно квалифицированным, технический сервис этих частей двигателя должен быть поручен официальному дилеру фирмы Honda.
22 1. Смена масла Сливайте масло из двигателя, пока он не остыл. 1. Открутите крышку масленого картера и пробку, чтобы слить масло. 2. Вновь установите пробку и тщательно ее затяните. 3. Наполните картер рекомендуемым видом масла (см. стр. 6) и проверьте уровень масла. 4. Установите обратно крышку картера. ОБЪЕМ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ: 0.60 л ОБЪЕМА МАСЛА В «1/2 РЕДУКТОРЕ»: 0.50 л ОБЪЕМА МАСЛА В «1/6 РЕДУКТОРЕ»: 0.15 л [МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ] КРЫШКА КАРТЕРА/ЩУП УРОВЕНЬ ПРОБКА КРЫШКА КАРТЕРА ПРОБКА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Использованное моторное масло может стать причиной рака кожи в случае повторяющихся контактов с кожей в течение длительного времени. Если Вы не соприкасаетесь с маслом ежедневно, вероятность этого не так велика, но, несмотря на это, тщательно мойте руки с мылом как можно быстрее после контакта с использованным маслом. ЗАМЕЧАНИЕ Пожалуйста, избавляйтесь от использованного масла таким образом, чтобы это не наносило вреда окружающей среде. Мы советуем Вам отвозить его в закрытом контейнере в местный пункт переработки. Не бросайте его в мусорный бак и не выливайте на землю. 20
23 2. Техническое обслуживание воздушного фильтра Загрязненный фильтр затруднит приток воздуха в карбюратор. Во избежание неисправностей в работе карбюратора, регулярно чистите фильтр. Делайте это чаще, если двигатель работает на пыльных территориях. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Никогда не пользуйтесь бензином или растворителем с низкой точкой возгорания для очистки деталей фильтра. Это может стать причиной пожара или взрыва. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Никогда не включайте двигатель без фильтра. Это приведет к быстрому изнашиванию двигателя. (Двухэлементный тип) 1. Отвинтите барашковую гайку (барашек) и снимите крышку фильтра. Вытащите детали и рассоедините их. Внимательно проверьте, нет ли в деталях дыр или разрывов и поменяйте их, если они повреждены. 2. Пористорезиновый элемент: Промойте эту деталь в теплом растворе моющего средства а затем тщательно сполосните. Также можно использовать неогнеопасный растворитель или растворитель с высокой точкой возгорания. Дайте детали высохнуть. Обмакните ее в чистое машинное масло и выжмите для удаления масляных излишков. Если в пенорезине останется слишком много масла, двигатель будет дымиться в течение некоторого времени после включения. 3. Бумажный элемент: Слегка несколько раз постучите деталь о твердую поверхность для удаления грязи или продуйте сжатый воздух через фильтр изнутри наружу. Никогда не пытайтесь счистить грязь щеткой; щетка только забьет грязь в волокна. Поменяйте бумажный элемент, если он чрезмерно загрязнится. БАРАШКОВАЯ ГАЙКА БУМАЖНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ПОРИСТАЯ РЕЗИНА (GX12O/160) (GX120/160/200) 21
24 (Циклонный тип) 1. Отвинтите барашковую гайку и снимите крышку фильтра. Вытащите элементы, рассоедините их. Внимательно проверьте, нет ли в элементах дыр или разрывов и поменяйте их, если они повреждены. 2. Пенорезиновый элемент. Промойте в теплой мыльной воде, затем сполосните и дайте элементу высохнуть. Или очищайте элемент с помощью растворителя с высокой точкой возгорания, а затем, дайте детали высохнуть. Обмакните ее в чистое машинное масло и отожмите для удаления масляного излишка. Если в пенорезине останется слишком много масла, двигатель будет дымиться в течение некоторого времени после включения. ПОДДУВНАЯ НАПРАВЛЯЮЩАЯ ПЕТЛЯ ВОЗДУХОЗАБОРНИКА ЦИКЛОН ПАЗ БАРАШКОВАЯ ГАЙКА БУМАЖНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ПЕНОРЕ- ЗИНОВЫЙ ЭЛЕМЕНТ 3. Бумажный элемент: Слегка несколько раз постучите деталь о твердую поверхность для удаления грязи или продуйте сжатый воздух через фильтр изнутри наружу. Никогда не пытайтесь счистить грязь щеткой; щетка только забьет грязь в волокна. Поменяйте бумажный элемент, если он чрезмерно загрязнится. (Очистка кожуха циклона) 1. Когда кожух загрязнится, отвинтите три специальных болта и вытрите или промойте детали водой. Затем, тщательно высушите компоненты кожуха и аккуратно снова соберите их. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Когда собираете фильтр, убедитесь, что петля на воздухозаборнике точно входит в паз предочистительной крышки. Убедитесь, что Вы установили поддувную направляющую в правильном направлении. 22
25 (Полусухой тип) 1. Отвинтите барашковую гайку, снимите крышку фильтра и отсоедините элемент. 2. Очистите деталь неогнеопасным растворителем или растворителем с высокой точкой возгорания. Тщательно высушите. 3. Обмакните деталь в чистое машинное масло и отожмите для удаления масляного излишка. 4. Соберите фильтр. КРЫШКА ФИЛЬТРА ДЕТАЛЬ БАРАШКОВАЯ ГАЙКА (Тип с масляной ванночкой) 1. Отвинтите барашковую гайку, снимите крышку фильтра и отсоедините детали. 2. Промойте деталь в теплом растворе моющего средства, затем тщательно ее ополосните. Также можно использовать неогнеопасный растворитель или растворитель с высокой точкой возгорания. Дайте деталям высохнуть. 3. Обмакните детали в чистое машинное масло и выжмите для удаления масляных излишков. Если на деталях останется слишком много масла, двигатель будет дымиться в течение некоторого времени после включения. 4. Удалите масло из корпуса воздушного фильтра и смойте всю накопившуюся грязь при помощи неогнеопасного растворителя или растворителя с высокой точкой возгорания. Высушите корпус. 5. Наполните корпус фильтра до указанной отметки тем же маслом, которое используется в двигателе (см. рекомендации на стр. 6). 6. Соберите фильтр. КРЫШКА ФИЛЬТРА ДЕТАЛЬ БАРАШКОВАЯ ГАЙКА 23
26 3. Чистка отстойника ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ В определенных условиях бензин является чрезвычайно пожаро- и взрывоопасным веществом. Не курите и не допускайте появления искр и пламени на рабочей территории. После установки отстойника, проверьте, нет ли утечки бензина и убедитесь, что территория вокруг сухая, и только после этого включайте двигатель. Поверните топливный клапан в положение «Выключить» (OFF). Вытащите отстойник и О-образное кольцо, и промойте их непожароопасным растворителем или растворителем с высокой точкой возгорания. Тщательно вытрите детали и установите на место. Поверните топливный клапан в положение «Включить» (ON) и проверьте, нет ли утечки. О-ОБРАЗНОЕ КОЛЬЦО ОТСТОЙНИК 4. Техническое обслуживание свечей зажигания. Рекомендуемые свечи: BPR6ES(NGK) W20EPR-U (DENSO) ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Никогда не используйте свечи другого теплового режима. Чтобы двигатель работал нормально, свеча должна быть установлена с правильным зазором и на ней не должно быть налета. 1. Снимите наконечник высоковольтного провода со свечи и выверните ее с помощью свечного ключа. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Во время работы двигателя, глушитель сильно разогревается. Будьте внимательны и не прикасайтесь к нему, пока он не остынет. 24
27 2. Осмотрите свечу. Выбросите свечу, если она выглядит изношенной или если изоляция треснула или крошится. В случае, если свечу еще можно использовать, почистите ее щеткой. 3. Измерьте зазор свечи щупом для измерения зазоров. Отрегулируйте расстояние, сгибая боковой электрод. Зазор должен быть: 0,70 0,80 мм 4. Проверьте, чтобы шайба свечи была в хорошем состоянии и ввинтите свечу рукой, чтобы избежать перекоса резьбы. 5. Затяните свечу ключом, чтобы сжать шайбу ЗАМЕЧАНИЕ: Когда вы устанавливаете новую свечу, для прижатия шайбы затяните ее еще на 1/2 оборота. Если вы устанавливаете свечу, которой вы пользовались ранее, затяните на 1/8-1/4 оборота. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Свеча должна быть тщательно установлена и прижата. Недостаточно прижатая свеча может очень сильно разогреться и повредить двигатель. 25
28 5. Техническое обслуживание искроуловителя (поставляется по желанию) ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Если двигатель только что закончил работать, глушитель будет очень горячим. Дайте ему остыть, прежде чем начинать какие-либо работы. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Для сохранения эффективности работы искроуловитель должен проходить техосмотр каждые 100 часов. 1. Отверните три 4 мм болта из выхлопного дефлектора и отсоедините дефлектор. 2. Отверните четыре 5 мм болта из протектора глушителя и отсоедините протектор. 3. Отверните 4 мм болт из искроуловителя и отделите искроуловитель от глушителя. 5 ММ БОЛТЫ ЗАЩИТА ГЛУШИТЕЛЯ ВЫХЛОПНОЙ ДЕФЛЕКТОР ГЛУШИТЕЛЬ 4 ММ БОЛТЫ ИСКРОУЛОВИТЕЛЬ 4. С помощью щетки удалите отложения сажи с сетчатого фильтра искроуловителя. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Будьте внимательны, не повредите сетчатый фильтр. СЕТЧАТЫЙ ФИЛЬТР ЗАМЕЧАНИЕ: Искроуловитель не должен быть сломан, и на нем не должно быть дырочек. Замените его, если возникнет необходимость. 5. Соберите искроуловитель и глушитель в обратном порядке. 26
29 Регулировка карбюратора для работы в холостом режиме 1. Заведите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры. 2. Отрегулируйте частоту вращения в режиме холостого хода с помощью винта ограничения перемещения дроссельной заслонки. Номинальная частота вращения в режиме холостого хода: 1,400 +/- 150 (200) об.мин. РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ ВИНТ 27
30 8. ТРОСИК ДЛЯ ДРОССЕЛЯ И ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ Ручки дросселя и дроссельной заслонки снабжены отверстиями, куда, при необходимости, может быть продет тросик. На иллюстрациях ниже показаны примеры установки сплошного проволочного тросика и проволочного тросика с оплеткой. Если Вы используете тросик с оплеткой, присоедините возвратную пружину, как показано на рисунке. Когда Вы управляете дросселем с помощью удаленного тросика, необходимо ослабить гайку сопротивления ручки дросселя. 28
31 9. ХРАНЕНИЕ И ТРАНСПОРТИРОВКА ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Когда Вы перевозите двигатель, выключите топливный клапан (положение OFF) и держите двигатель в горизонтальном положении, чтобы избежать утечки горючего. Пары бензина или вытекшее топливо могут воспламениться. Прежде чем поставить двигатель на хранение: 1. Убедитесь, что помещение, где Вы его храните, не было чрезмерно влажным и пыльным. 2. Слейте топливо. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ При определенных условиях бензин чрезвычайно пожаро и взрывоопасен. Не курите и не допускайте появления искр и пламени на рабочей территории. a. Повернув топливный клапан в позицию «Выключить» (OFF), вытащите и опорожните отстойник. b. Поверните топливный клапан в позицию «Включить» (ON) и вылейте бензин из топливного бака в подходящую емкость. c. Вновь установите отстойник и тщательно его затяните. d. Опорожните карбюратор, ослабив винт слива. Слейте бензин в подходящую емкость. 3. Поменяйте машинное масло (стр. 20). 4. Выньте свечу и налейте столовоую ложку чистого машинного масла в цилиндр. 5. Проверните несколько раз коленчатый вал двигателя чтобы масло равномерно распределилось, затем установите свечу зажигания. Медленно тяните ремень стартера, пока не почувствуюте сопротивление. Продолжайте тянуть, пока паз на шкиве стартера не поравняется с отверстием на механическом стартере (см. иллюстрацию ниже). В этой точке всасывающий клапан и выхлопной клапан закрыты, и это поможет защитить двигатель от внутренней коррозии. Совместите отметку на шкиве стартера с отверстием на корпусе механического стартера 6. Тип с электрическим стартером: снимите аккумулятор и храните его в прохладном сухом месте. Подзаряжайте его раз в месяц. 7. Накройте двигатель, чтобы предохранить его от пыли. 29
32 10. ВЫЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Двигатель не заводится с помощью механического стартера: 1. Проверьте, находится ли переключатель двигателя в положении «ON» (включено)? 2. Достаточно ли масла в двигателе? 3. Включен ли топливный клапан (положение «ON»)? 4. Есть ли горючее в топливном баке? 5. Поступает ли бензин в карбюратор? Чтобы это проверить, ослабьте болт слива при включенном топливном клапане (ON). ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Если произошла утечка бензина, убедитесь, что рабочая территория сухая, прежде, чем тестировать свечи или заводить двигатель. Пролитое горючее или его пары могут воспламениться. БОЛТ СЛИВА 6. Есть ли искра в свече зажигания? a. Снимите колпак со свечи. Уберите всю грязь вокруг свечи, затем выверните свечу. b. Установите свечу в колпак. с Поверните переключатель двигателя в положение «ON» (включено). d. Заземлив боковой электрод об любую часть двигателя, потяните шнур стартера, чтобы увидеть, появятся ли искры между электродами свечи. e. Если искры нет, замените свечу. Если все нормально, установите свечу обратно и попытайтесь вновь завести двигатель в соответствии с инструкциями. 7. Если двигатель все-таки не заводится, отвезите его к официальному дилеру фирмы Honda. Двигатель не заводится при использовании электрического стартера. 1. Тщательно ли присоединены клеммы аккумулятора и нет ли на них коррозии? 2. Проверьте полностью ли заряжен аккумулятор? ЗАМЕЧАНИЕ: Если двигатель не заряжает аккумулятор, проверьте предохранитель. 3. Если стартер работает, но двигатель не заводится, просмотрите список других возможных неисправностей, перечисленных в разделе о механическом стартере. 30
33 11. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Модель двигателя GX120 GX160 GX200 Класс оборудования GC01 GC02 GCAE Размеры (двигатели с тросовым стартером) Размеры (двигатели с электростартером) Сухая масса (двигатели с тросовым стартером) Сухая масса (двигатели с электростартером) Двигатель Тип двигателя Длина Ширина Высота Длина Ширина Высота 300 мм 345 мм 410 мм мм 365 мм 335 мм 305 мм 385 мм 335 мм 313 мм 376 мм 335 мм 313 мм 395 мм 335 мм 12,0 кг 14,0 кг 16,0 кг кг 17.9 кг 4-тактный, одноцилиндровый двигатель, с верхним расположением клапанов Рабочий объем 118 см см см 3 Диаметр цилиндра % Ход поршня 60 х 42 мм 68 х 45 мм 68 х 54 мм Максимальная мощность 2.9 квт/ 4000 об./мин. 4.0 квт/ 4000 об./мин. 4.8 квт/ 3,600 об./мин. Макс, вращающий момент 0.75 Н*м/ 2,500 об./мин. 1.1 Н*м/ 2,500 об./мин Н*м/ 2,500 об./мин. Расход топлива 230 г/л.с.*ч Система охлаждения Система зажигания Направление вращения коленвала Воздушная, с принудительной циркуляцией воздуха Транзисторное магнето Против часовой стрелки ЗАМЕЧАНИЕ: Каждая модель двигателя имеет свои характеристики и они могут быть изменены без предупреждения. 31
34 Для моделей с циклонным типом фильтра Модель двигателя GX120 GX160 GX200 Класс оборудования GC01 GC02 GCAE Размеры (двигатели с тросовым стартером) Длина Ширина Высота 310 мм 410 мм 325 мм 345 мм 420 мм 335 мм 313 мм 430 мм 335 мм Сухая масса 12,0 кг 14,0 кг 16,0 кг Двигатель Тип двигателя 4-тактный, одноцилиндровый двигатель, с верхним расположением клапанов Рабочий объем 118 см см см 3 Диаметр цилиндра х Ход поршня Максимальная мощность Максимальный вращающий момент Расход топлива Система охлаждения Система зажигания Направление вращения коленвала 60х42 мм 68х45 мм 68х 54 мм 2,9 квт/ 4000 об./мин Н*м/ 2,500 об./мин. 230 г/л.с.*ч 4,0 квт/ 4000 об./мин. 1.1 Н*м/ 2,500 об./мин. 4,8 квт/ 3,600 об./мин Н*м/ 2,500 об./мин. Воздушная, с принудительной циркуляцией воздуха Транзисторное магнето Против часовой стрелки ЗАМЕЧАНИЕ: Каждая модель двигателя имеет свои характеристики и они могут быть изменены без предупреждения. 32
35
36 HONDA HONDA MOTOR CO., LTD. TOKYO, JAPAN ХОНДА ХОНДА МОТОР КО., ЛТД. ТОКИО, ЯПОНИЯ Официальный дилер в России ЗАО «Аояма Моторс» Сервисный центр: , Москва, ул. Домостроительная, д.4 тел:
docplayer.ru
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ HONDA GX160(виброплита,культиватор,генератор,мотопомпа и тд.)дефектовка
Двигатель Honda GX160 сборка новой поршневой группы/The Honda GX160 engine Assembly new piston group
Honda GX 200 полная разборка
Как отрегулировать клапана на двигателе\HONDA GX160\ How to adjust valves on 4-stroke engine
Разборка, чистка и регулировка карбюратора двигателя Honda GX
Двигатель Honda GX-270. Настройка системы управления.
Ремонт двигателя Briggs Stratton, замена колец
Ремонт мотопомпы Honda (капиталочка)
Разборка ручного стартера HONDA GX-160
разборка, чистка, регулировка карбюратора Honda GX120 GX140 GX160 GX200 GX270 GX340 GX390
Также смотрите:
servis-honda.ru
- - GX 200. BESTWORLDCARS.RU Ñåðèéíûé íîìåð è ìîäåëü äâèãàòåëÿ. 1. Ñïàñèáî çà ïîêóïêó äâèãàòåëÿ Honda! Äàííàÿ èíñòðóêöèÿ îïèñûâàåò ýêñïëóàòàöèþ è одноцилиндровый двигатель, с верхним расположением клапанов.
– – GX 200. BESTWORLDCARS.RU Инструкция по эксплуатации. за покупку двигателя Honda! В некоторых районах работа с двигателем без этого устройства считается незаконной.
Honda – сравнительно молодая японская автостроительная компания, она была образована в 1948 году. В настоящий момент концерн кроме автомобилей выпускает также мотоциклы, самолеты и занимается робототехникой. Многие специалисты относят автомобили Хонда к одним из наиболее надежных.Благодарим вас за приобретение двигателя Honda. GX 200 UT2 GX 200 УСТРОЙСТВО ЗАЩИТЫ ЦЕПИ (применяемые типы) Устройство защиты цепи предохраняет.
Основные моменты: Ваш e-mail не будет опубликован. В моделях с электрическим пускателем: снять батареи, хранить их в сухом прохладном месте. Сборка фрез на мотоблок. Рисунок подпись: Рычажок топлива. Это обусловливает также потерю мощности и повышенный расход топлива.
Компания Хонда Мотор оставляет за собой право некоторых конструктивных изменений без дополнительного оповещения. Никакая из частей данной публикации не может быть воспроизведена без письменного согласия компании. Данная инструкция является неотъемлемой частью мотора и должна оставаться при нем при его перепродаже. В случае возникших неполадок или вопросов, обращайтесь к специалисту дилерской фирмы ХОНДА МОТОР. Прежде чем начать эксплуатацию мотора, прочитайте данную Историю пользователя.
Ее несоблюдение может повлечь за собой травму или порчу оборудования. Ознакомьтесь с Инструкцией перед началом эксплуатации мотора. В противном случае это может повлечь за собой травму или порчу мотора. Это поможет Вам избежать несчастного случая или повреждения прибора. Вблизи мотора не располагайте никаких горючих материалов.
В штуцерах не должно находиться топливо. Убедитесь, что пробки заправочного бака плотно закручены. При чрезмерном наклоне возникает опасность утечки топлива. В некоторых областях эксплуатация мотора с искроуловителем предписывается законом, поэтому перед началом эксплуатации ознакомьтесь с местными предписаниями и указаниями.
Не притрагивайтесь к нему в это время. Чтобы избежать тяжелых ожогов и опасности воспламенения, дайте мотору остыть прежде чем перевозить его куда - либо или класть на хранение в закрытое помещение.
Эта наклейка предупреждает о возможных источниках опасности, которые могут быть причиной тяжелых повреждений. Внимательно прочтите указания и соблюдайте их. Отрицательный - кабель подсоединить к винту крепления мотора, рамочному винту или другому месту массы мотора. Проверить надежность подключения кабеля и отсутствие следов коррозии на стартере. При необходимости зачистите места коррозии и смажьте кончики кабелей.
При зарядке батареи позаботьтесь о хорошем проветривании помещения. Надевайте защитную одежду и маску на лицо. Пролившуюся кислоту тотчас же вымыть водой. Неправильное подключение может вызвать короткое замыкание в зарядной системе, что приведет к выходу из строя прерывателя. Применяйте моторное масло для четырехтактных двигателей Хонда или аналогичное высокочистое первоклассное масло, которое соответствует товарному классу SG или SF для американских автомобилей или превосходит их.
Емкости для моторных масел товарного класса SG, SF соответственно обозначаются. Если применяется масло узкого спектра применения, то выбирайте его такой вязкости, которая необходимо в Вашем регионе.
Если уровень масла слишком низок, добавьте рекомендованное моторное масло до верхней маркировки см. Проверить уровень масла; он должен находиться на уровне отверстия винта. Если уровень низок, долить масло до отверстия. Использовать только рекомендованные марки масел см. Никогда не запускайте мотор без воздушного фильтра, это приведет к преждевременному износу мотора. Проверить прокладки воздушного фильтра чтобы убедиться, что они чистые и в хорошем состоянии.
Проверить корпус корпус на предмет загрязнений. В случае необходимости - очистить. Проверьте прокладку и убедитесь, что она не загрязнена и не повреждена. В случае необходимости очистите или замените ее стр. Никогда не запускайте мотор без воздушного фильтра, это может привести к его преждевременному износу. Применяйте автомобильное топливо предпочтительно без содержания свинца или с низким уровнем его содержания, чтобы избежать или ограничить последствия в случае возгорания.
bestworldcars.ru
Honda GX 200 полная разборка
Как отрегулировать клапана на двигателе\HONDA GX160\ How to adjust valves on 4-stroke engine
двигатель Хонда GX160 не ровная работа
Как выставить зажигание мотоблока Honda GX160 [ 2016 @ ]
Разборка головки блока двигателя Honda инструкция
Простая доработка ЦР регулятора для повышения оборотов двигателя марки LIFAN117-b(HONDA GX270)
Головка двигателя в сборе (168F; 6,5 л.с.)
Ремонт двигателя мотоблока. Двигатель от мотоблока Loncin 270 cc.
Двигатель общего назначения Honda GX160 SMC7
Разборка и сборка двигателя Хонда GC-160 мотоблока Салют 5Х
Также смотрите:
servis-honda.ru