ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Ремонт головки блока цилиндров на Фольксваген Пассат Б3 с двигателем RP. Ремонт двс пассат б3


Ремонт двигателя Фольксваген Пассат Б3

Ремонт двигателя Фольксваген Пассат Б3 может быть капитальным, а может быть частичным. Вид ремонта, определяется только после диагностики мотористом. Частичный ремонт двигателя Volkswagen Passat B3 может включать замену прокладки ГБК, замену маслосъемных колпачков, замену клапанов. В частичный ремонт обычно не входит снятие блока двигателя, расточка, шлифовка, гильзовка и т.п.

Не стоит принимать решение о проведении ремонта двигателя Фольксваген Пассат Б3 самостоятельно. В сервис часто приезжают люди, которые говорят - "мне сосед сказал что нужно поменять прокладку ГБЦ и все пройдет". Мы конечно можем послушать клиента и пойти ему на встречу, но ведь если это не поможет в решении проблемы, вся ответственность ляжет на клиента, а не на моториста сервиса, который ставит диагноз и отвечает за него.

Стоимость ремонта двигателя на Фольксваген Пассат Б3 :

Вид ремонтаСтоимостьЗапчасти ДВСРемонт двигателя Фольксваген Пассат Б3 , бензинРемонт двигателя Фольксваген Пассат Б3 , дизельЗамена прокладки ГБЦ Фольксваген Пассат Б3Замена маслосъемных колпачков Фольксваген Пассат Б3Диагностика двигателя Фольксваген Пассат Б3
от 6 000 руб.по результату
РѕС‚ 8 000 СЂСѓР±.
по результату
от 8 000 руб.по результату
от 8 000 руб.по результату
РѕС‚ 800 СЂСѓР±.В 

Когда делать ремонт двигателя на Фольксваген Пассат Б3 : - повышенный расход моторного масла в ДВС;- дым с выхлопной трубы;- нагар на свечах зажигания;- неравномерная работа двигателя на холостом ходу;- повышенный расход бензина;- существенное падение мощности двигателя;- стук в двигателе или посторонние звуки которых раньше не было;- низкое давление масла в двигателе;- двигатель перегрели.

Гарантия на ремонт двигателя Фольксваген Пассат Б3 - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Диагностика двигателя на Volkswagen Passat B3 при ремонте у нас - бесплатно!

Окончательная стоимость ремонта двигателя зависит от многих факторов. Зачастую, люди сами разбирают двигатель пытаясь сделать ремонт двигателя своими руками. Когда приходит понимание, что собрать его сами не могут, привозят нам разобранный двигатель. При звонке на СТО, уточните пожалуйста текущее состояние двигателя и вам скажут точную стоимость его ремонта.

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

automagia.ru

Ремонт ГБЦ на двигателе RP, лопнул фланец на моторе VW Passat B3

Двигатель RP устанавливался на автомобили:

Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 - 1994 Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 - 1994

Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (191, 193) 1984 - 1988 Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (165, 167) 1984 - 1988 Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (1G1) 1989 - 1992 Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (1G2) 1989 - 1992

SEAT Toledo / Сеат Толедо (1L)

Всем привет, виновник съема ГБЦ вот этот вот фланец снизу который стоит на ГБЦ, дело было в начале августа, ехал ночью на работу и вдруг запищал зуммер и загорелась лампочка давления масла, я сразу на обочину и заглушил двигатель, поднимаю капот, там баня, посмотрел на указатель температуры — 80 градусов, я так понял что антифриз так быстро вылетел что приборка не успела отреагировать, не знаю сколько я проехал если масло стало как вода. В общем фланец лопнул, 2 часа ночи и с такой проблемой да еще и на работу, хорошо была вода 5 литров, полез в багажник надеясь что неть придумать, нашел кусок паронита (года 4 назад положил на всякий случай) вырезал две глухие прокладки и затянул фланцем, после пережал шланг который идет после фланца на печку к этому времени двигатель почти остыл (возился примерно 1 час) и залил воды, с опаской запустил двигатель посмотрел масло на щупе и на наличие пара из выхлопной трубы, масло в норме пара нет. Съездил на работу и назад нормально, заказал фланец, приехал через 4 дня, поменял, залил антифриз (еще 1 раз на работу на воде съездил) и ездил примерно дней 20 пока не началось — тут тем много, холодный нижний патрубок, выбрасывает из РБ антифриз, с обратки пузыри. Пошел к мастерам узнать цену за ремонт: 12000 за ремонт ГБЦ. Решил, сам сниму сам сделаю (никогда не снимал не ремонтировал головки с легковых авто) так и сделал :-).

Ремонт головки блока цилиндров на VW Passat B3

Купил для ремонта набор инструментов

Ремонт головки блока цилиндров на VW Passat B3

За полтора часа снял ГБЦ без ямы во дворе.

Ремонт головки блока цилиндров на VW Passat B3

Разбирал дома.

Ремонт головки блока цилиндров на VW Passat B3
Ремонт головки блока цилиндров на VW Passat B3
Ремонт головки блока цилиндров на VW Passat B3

Вот тут подтекало немножко на коллектор.

Ремонт головки блока цилиндров на VW Passat B3

Зачистил, новая прокладка и герметик.

Ремонт головки блока цилиндров на VW Passat B3

Самым сложным было снять выпускной коллектор.

Ремонт головки блока цилиндров на VW Passat B3
Ремонт головки блока цилиндров на VW Passat B3
Ремонт головки блока цилиндров на VW Passat B3
Ремонт головки блока цилиндров на VW Passat B3

Поменял МСК, для этого ранее купил рассухариватель клапанов то ваз 2112 и съемник - запрессовщик МСК тоже от ваз 2112

Ремонт головки блока цилиндров на VW Passat B3

Но с начало проверил кругом поверхность, оказалось все ровно, потом притер немножко дрелью клапана.

Ремонт головки блока цилиндров на VW Passat B3

Съемник МСК подошел идеально.

Ремонт головки блока цилиндров на VW Passat B3

Потихоньку начал собирать, на снятие ремонт и постановку ушло 2 дня.

Ремонт головки блока цилиндров на VW Passat B3
Ремонт головки блока цилиндров на VW Passat B3

Прогоревшая прокладка.

Ремонт головки блока цилиндров на VW Passat B3

Машина была с кондеем, кондей снял немного доработки и все ровно кому интересно спрашивайте.

Ремонт головки блока цилиндров на VW Passat B3

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: mazeeff

Как здесь найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

vwts.ru

Руководство по ремонту Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Фольцваген Пассат Б3 1988-1996 г.в.

Общая информация об автомобиле.

Volkswagen Passat B3 1983-1992 В феврале 1988 года появляются седаны Passat третьего поколения. Они получили условное обозначение В3. Новое семейство отличалось от предыдущий увеличенными размерами и более плавными линиями кузовов.

В 1989 году выпустили полноприводную модификацию syncro. Следует отметить, что в данной модификации, при буксовании передних колес вискомуфта на короткое время подключает привод задних. Автомобиль этого поколения имеет стандартный дорожный просвет и двигатель расположенный в поперечном положении.

Очередная модернизация Passat произошло в 1993 году и хотя по своей конструкции автомобили не значительно отличаются от предшественников их принято считать четвёртым поколением Passat и присвоен индекс В4. Новая модель имеет обновлённый интерьер, двигатели с улучшенными показателями, подушки безопасности и АВС в стандартном оснащении, другие фары и бамперы.

Третье поколение Volkswagen Passat B3, в отличие от предшественника, выпускавшегося в 4 модификациях (3- и 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан и 5-дверный универсал), было представлено лишь седаном и универсалом Variant. У Passat B2 с кузовом седан было собственное имя – Santana. В генерации B3 создатели отказались от него, а вот универсал сохранил название Variant до сегодняшнего дня.

Линейка силовых агрегатов Passat B3 включала 9 бензиновых двигателей: восемь 4-цилиндровых объемом 1,6 л (72 л.с.), 1,6 л (75 л.с.), 1,8 л (75 л.с.), 1,8 л (90 л.с.), 1,8 л (107 л.с.), 1,8 л (139 л.с.) 16V, 2,0 л (115 л.с.), 2,0 л (136 л.с.) 16V и один 6-цилиндровый VR6 – 2,8 л (174 л.с.). Для приверженцев спокойной езды были предназначены 3 дизельных 4-цилиндровых мотора 1,6 л (70 л.с.) Turbo, 1,9 л (68 л.с.) и 1,9 л (75 л.с.).

Автомобили Volkswagen Passat агрегатировались 5-ступенчатыми механическими КПП и 4-ступенчатыми автоматическими. Эти узлы очень надежны и при нормальной эксплуатации и своевременной замене масла (во всех коробках через каждые 60 тыс. км) способны прослужить достаточно долго.

Автомобили Passat, оборудованные механическими КПП, имеют гидравлический привод сцепления. При слишком «мягком» рабочем ходе педали необходимо произвести прокачку воздуха из системы. Кроме того, не совсем привычна и конструкция привода переключения передач – с помощью тросов, которые со временем или в случае нечеткого включения передач требуют регулировки. Ресурс диска и корзины сцепления составляет около 200-250 тыс. км.

Тормоза Passat достаточно эффективны и имеют похожую конструкцию. Так, большинство модификаций оснащались дисковыми передними тормозными механизмами и барабанными задними, а автомобили с мощными двигателями – передними дисковыми вентилируемыми и задними обычными – дисковыми. Стояночный тормоз блокирует задние колеса с помощью металлического тросика. Под заказ, а также на машины последних годов выпуска устанавливалась ABS.

↓ Комментарии ↓

В 

1. Эксплуатация автомобиля 1.0 Эксплуатация автомобиля 1.1 Общие сведения 1.2 Система центральной блокировки замков 1.3 Крышка багажника или задняя дверь 1.4 Двери 1.5 Стеклоподъемники 1.6 Зеркала заднего вида 1.7 Ремни безопасности 1.8 Подголовники 1.9 Передние сиденья

2. Техническое обслуживание 2.0 Техническое обслуживание 2.1 Периодичность технического обслуживания 2.2. Работы, выполняемые при техническом обслуживании автомобиля

3. Двигатели 3.0 Двигатели 3.1. Бензиновые двигатели компоновки R4 3.2. Бензиновый двигатель компоновки VR6 3.3. Дизельные двигатели

4. Система охлаждения 4.0 Система охлаждения 4.1 Общие сведения 4.2 Проверка герметичности шлангов системы охлаждения 4.3 Проверка уровня охлаждающей жидкости 4.4 Замена охлаждающей жидкости 4.5 Промывка системы охлаждения 4.6 Общий контроль системы охлаждения 4.7. Снятие и установка элементов системы охлаждения

5. Система питания 5.0 Система питания 5.1. Системы питания бензиновых двигателей 5.2. Система питания дизельного двигателя

6. Система зажигания 6.0 Система зажигания 6.2 Общие сведения 6.3 Меры предосторожности при работе с электронными системами зажигания 6.4 Распределитель зажигания 6.5. Проверка системы зажигания 6.6 Свечи зажигания 6.7 Проверка и регулировка угла опережения зажигания

7. Сцепление 7.0 Сцепление 7.1 Технические данные и характеристики 7.2 Общие сведения 7.3 Проверка технического состояния гидравлической системы 7.4 Педаль сцепления 7.5 Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления 7.6 Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления 7.7 Снятие и установка главного цилиндра сцепления 7.8 Снятие и установка троса привода сцепления 7.9 Снятие и установка нажимного и ведомого дисков сцепления

8. Трансмиссия 8.0 Трансмиссия 8.1. Механическая коробка передач 8.2. Автоматическая коробка передач 8.3. Отличительные особенности трансмиссии автомобилей с полным приводом Passat Syncro

9. Привод передних колес 9.0 Привод передних колес 9.1 Общие сведения 9.2 Проверка грязезащитных чехлов 9.3 Снятие и установка привода передних колес 9.4 Снятие и установка внутреннего шарнира 9.5 Снятие и установка наружного шарнира 9.6 Разборка наружного шарнира 9.7 Разборка внутреннего шарнира 9.8 Гаситель крутильных колебаний приводного вала 9.9 Сальник фланца полуоси

10. Подвески 10.0 Подвески 10.1. Передняя подвеска 10.2. Задняя подвеска

11. Рулевое управление 11.0 Рулевое управление 11.1 Общие сведения 11.2 Рулевое колесо 11.3. Рулевая колонка 11.4 Регулятор положения высоты рулевой колонки 11.5. Замена защитных чехлов рулевой передачи 11.6. Рулевая передача 11.7 Регулировка положения рулевых тяг 11.8 Замена рулевых тяг 11.9 Замена наконечников рулевых тяг 11.10. Регулировка люфта рулевой передачи 11.12. Насос гидроусилителя рулевого управления

12. Тормозная система 12.0 Тормозная система 12.1 Технические характеристики 12.2 Общие сведения 12.3. Техническое обслуживание 12.4. Замена передних тормозных колодок 12.5 Замена переднего суппорта 12.6 Замена переднео тормозного диска 12.7 Замена тормозного барабана и задних тормозных колодок на тормозах барабанного типа 12.8 Колесный цилиндр заднего тормозного механизма 12.9 Замена тормозных колодок на задних дисковых тормозах 12.15. Антиблокиро-вочная система тормозов (ABS)

13. Колеса и шины 13.0 Колеса и шины 13.1 Технические характеристики 13.2 Замена колес 13.3 Колесные болты 13.4 Обкатка шин 13.5 Хранение шин 13.6 Балансировка колес 13.7 Цепи противоскольжения 13.8 Запасное колесо 13.9 Проверка давления в шинах

14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования 14.0 Системы отопления, вентиляции и кондиционирования 14.1 Технические характеристики 14.2 Общие сведения 14.3 Система кондиционирования с циркулирующим хладагентом 14.4 Меры предосторожности при обслуживании системы кондиционирования 14.5. Поиск неисправностей 14.6 Заправка кондиционера хладагентом 14.7 Поиск и устранение неисправностей в системах отопления и кондиционирования 14.8 Воздухораспределительная коробка 14.9 Вентилятор 14.12. Вентилятор отопителя 14.13. Тросы управления 14.14. Агрегаты системы кондиционирования 14.15. Основные положения по обслуживанию кондиционера

15. Электрооборудование 15.0 Электрооборудование 15.1. Технические характеристики 15.2 Меры безопасности при работе с электрооборудованием 15.3. Обнаружение незамкнутой цепи 15.4. Аккумуляторная батарея 15.5. Генератор 15.6. Стартер 15.7 Блок предохранителей и реле 15.8 Замена замка зажигания 15.9. Переключатели 15.10. Комбинация приборов 15.11. Внутреннее освещение и прикуриватель 15.12. Фары 15.13. Очиститель ветрового стекла 15.16. Центральный замок 15.17. Люк

16. Кузов 16.0 Кузов 16.1. Общие сведения 16.2 Уход за кузовом 16.3. Незначительные повреждения кузова 16.4 Значительные повреждения кузова 16.5 Молдинги, облицовка колесных ниш 16.6. Элементы капота 16.7 Передний и задний бамперы 16.8 Передняя поперечная балка кузова 16.9 Переднее крыло 16.10. Крышка багажника 16.11. Элементы задней двери (автомобили с кузовом универсал) 16.14. Элементы передней двери 16.15. Элементы задней двери 16.18. Комбинация приборов 16.22. Передние сиденья 16.23. Задние сидения 16.24. Ремни безопасности

17. Электрические схемы 17.0 Электрические схемы 17.1 Обозначения на электрических схемах 17.2 Точки соединения с «массой» 17.3 Точки соединения с положительным полюсом (цифры в кружках) 17.4 Обозначения, используемые на электрических схемах 17.5 Схемы 1-10 17.6 Схемы 11-20 17.7 Схемы 21-30 17.8 Схемы 31-40 17.9 Схемы 41-50

15.17.1 Люк и его элементы

automend.ru

VW Passat B3/B4 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Автомобили Volkswagen Passat третьего и четвертого поколения 1988-1996 годов выпуска с цельнометаллическим несущим кузовом типа седан (Limousine) относятся к классу D. Кроме четырехдверного седана, в модельный ряд входит пятидверный универсал (Variant). В зависимости от модификации автомобили оснащают бензиновыми или дизельными двигателями мощностью 54-135 кВт (75-184 л.с.) и четырех- или пятиступенчатыми коробками передач. Компоновка автомобиля переднеприводная. В сентябре 1989 г. модельный ряд был дополнен полноприводной модификацией Syncro с трансмиссией, оснащенной вискомуфтой. Рулевое управление с зубчатой реечной передачей может быть оборудовано гидроусилителем. Передняя подвеска независимая. Задняя подвеска полунезависимая со стойками и продольными рычагами. Часть автомобилей с кузовом универсал (Variant) оборудована системой стабилизации положения кузова.

Тормозная система двухконтурная гидравлическая. На автомобилях с двигателями мощностью менее 79 кВт (107 л.с.) для передних колес при меняют дисковые тормозные механизмы, для задних - барабанные. На автомобилях с более мощными двигателями все тормозные механизмы дисковые, передние - с вентилируемыми дисками. Автомобили могут быть оснащены различным дополнительным оборудованием: системой центральной блокировки замков, электрическими стеклоподъемниками, люком с электроприводом, подушками безопасности, пиротехническими преднатяжителями ремней безопасности, АБС и системой кондиционирования. На автомобили устанавливают четырехцилиндровые четырехтактные бензиновые двигатели с рядным вертикальным расположением цилиндров рабочим объемом от 1,6 до 2.0 л. Двигатели имеют одинаковую конструкцию блока цилиндров и кривошипно-шатунной группы. Принципиальное различие заключается в конструкции головок блока цилиндров с одним (SOHC) и с двумя (DOHC) распределительными валами. Автомобили оснащают также шестицилиндровыми двигателями объемом 2,8 или 2,9 л компоновки VR.

Двигатели с одним или двумя распределительными валами, расположенными в головке блока цилиндров, установлены поперечно в передней части автомобиля. Коленчатый вал вращается в пяти коренных подшипниках. В центральном коренном подшипнике расположены упорные полукольца. которыми регулируется осевой люфт коленчатого вала. Распределительный вал приводится зубчатым ремнем от зубчатого колеса коленчатого вала. Зубчатый ремень вращает также промежуточный вал привода распределителя зажигания, масляного насоса и на карбюраторных двигателях топливного насоса. Кулачки распределительного вала давят на клапаны через гидравлические толкатели, которые автоматически компенсируют тепловые зазоры клапанов. На двигателях DOHC от коленчатого вала посредством зубчатого ремня приводится распределительный вал выпускных клапанов, от которого, в свою очередь, цепной передачей приводится распределительный вал впускных клапанов. Масляный насос шестеренчатого типа, установлен в поддоне двигателя.

Без снятия двигателя с автомобиля можно выполнить следующие работы: - проверка компрессии в цилиндрах; - снятие и установка крышки головки блока цилиндров; - снятие и установка головки блока цилиндров; - снятие и установка шкива и зубчатого колеса коленчатого вала; - замена манжет коленчатого вала; - снятие и установка ремня привода ГРМ; - замена масляного фильтра; - снятие и установка масляного поддона; - снятие и установка масляного насоса; - снятие и установка маховика; - замена опор силового агрегата. Для снятия промежуточного и коленчатого валов необходимо предварительно демонтировать двигатель с автомобиля. Предлагаем вашему вниманию руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Passat B3/B4. Во всех разделах, посвященных обслуживанию и ремонту агрегатов и систем, приведены в виде таблиц перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению. Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля даны по операционно, и иллюстрированы фотоматериалами и графическими рисунками. Помимо этого в книге вы найдете: - в разделе «Устройство автомобиля» приведены общие сведения об автомобиле и его паспортные данные. Подробно описаны ключи замков, прикладываемые к автомобилю, органы управления и приборы, расположенные на панели приборов, приемы управления отоплением и вентиляцией салона; - в разделе «Рекомендации по эксплуатации» содержатся советы о том, что нужно иметь в автомобиле при повседневной эксплуатации и в дальних поездках, как готовить автомобиль к выезду. Для того, чтобы можно было действовать по плану при самостоятельном обслуживании автомобиля или контролировать ход работ при обслуживании на СТО, приведена таблица «Регламент технического обслуживания», включающие перечень и сроки проведения контрольно-осмотровых и регламентных работ. - в разделе «Неисправности в пути» обобщен опыт многих поколений автомобилистов, который поможет устранить практически любую внезапно возникшую неисправность автомобиля. Причем, порядок поиска неисправностей проиллюстрирован фотографиями; - в разделе «Электрооборудование» приведены функциональные схемы подключения приборов и систем, что облегчает поиск неисправностей; Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки, без порядкового номера, являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел н на страницу, где эта операция подробно описана. Книга может быть полезна всем автомобилистам, выполняющим ремонт автомобиля любой сложности своими силами.

vnx.su

Ремонт двигателя Фольксваген Пассат Б3 1.9 / 68 л.с. 1Y

Ремонт двигателя Фольксваген Пассат Б3 1.9 / 68 л.с. 1Y может быть капитальным, а может быть частичным. Вид ремонта, определяется только после диагностики мотористом. Частичный ремонт двигателя Volkswagen Passat B3 1.9 / 68 л.с. 1Y может включать замену прокладки ГБК, замену маслосъемных колпачков, замену клапанов. В частичный ремонт обычно не входит снятие блока двигателя, расточка, шлифовка, гильзовка и т.п.

Не стоит принимать решение о проведении ремонта двигателя Фольксваген Пассат Б3 1.9 / 68 л.с. 1Y самостоятельно. В сервис часто приезжают люди, которые говорят - "мне сосед сказал что нужно поменять прокладку ГБЦ и все пройдет". Мы конечно можем послушать клиента и пойти ему на встречу, но ведь если это не поможет в решении проблемы, вся ответственность ляжет на клиента, а не на моториста сервиса, который ставит диагноз и отвечает за него.

Стоимость ремонта двигателя на Фольксваген Пассат Б3 1.9 / 68 л.с. 1Y:

Вид ремонтаСтоимостьЗапчасти ДВСРемонт двигателя Фольксваген Пассат Б3 1.9 / 68 л.с. 1Y, бензинРемонт двигателя Фольксваген Пассат Б3 1.9 / 68 л.с. 1Y, дизельЗамена прокладки ГБЦ Фольксваген Пассат Б3 1.9 / 68 л.с. 1YЗамена маслосъемных колпачков Фольксваген Пассат Б3 1.9 / 68 л.с. 1YДиагностика двигателя Фольксваген Пассат Б3 1.9 / 68 л.с. 1Y
от 6 000 руб.по результату
от 8 000 руб.по результату
от 8 000 руб.по результату
от 8 000 руб.по результату
РѕС‚ 800 СЂСѓР±.В 

Когда делать ремонт двигателя на Фольксваген Пассат Б3 1.9 / 68 л.с. 1Y: - повышенный расход моторного масла в ДВС;- дым с выхлопной трубы;- нагар на свечах зажигания;- неравномерная работа двигателя на холостом ходу;- повышенный расход бензина;- существенное падение мощности двигателя;- стук в двигателе или посторонние звуки которых раньше не было;- низкое давление масла в двигателе;- двигатель перегрели.

Гарантия на ремонт двигателя Фольксваген Пассат Б3 1.9 / 68 л.с. 1Y - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Диагностика двигателя на Volkswagen Passat B3 1.9 / 68 л.с. 1Y при ремонте у нас - бесплатно!

Окончательная стоимость ремонта двигателя зависит от многих факторов. Зачастую, люди сами разбирают двигатель пытаясь сделать ремонт двигателя своими руками. Когда приходит понимание, что собрать его сами не могут, привозят нам разобранный двигатель. При звонке на СТО, уточните пожалуйста текущее состояние двигателя и вам скажут точную стоимость его ремонта.

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

automagia.ru

Ремонт двигателя Фольксваген Пассат Б3 1.8 / 107 л.с. PF

Ремонт двигателя Фольксваген Пассат Б3 1.8 / 107 л.с. PF может быть капитальным, а может быть частичным. Вид ремонта, определяется только после диагностики мотористом. Частичный ремонт двигателя Volkswagen Passat B3 1.8 / 107 л.с. PF может включать замену прокладки ГБК, замену маслосъемных колпачков, замену клапанов. В частичный ремонт обычно не входит снятие блока двигателя, расточка, шлифовка, гильзовка и т.п.

Не стоит принимать решение о проведении ремонта двигателя Фольксваген Пассат Б3 1.8 / 107 л.с. PF самостоятельно. В сервис часто приезжают люди, которые говорят - "мне сосед сказал что нужно поменять прокладку ГБЦ и все пройдет". Мы конечно можем послушать клиента и пойти ему на встречу, но ведь если это не поможет в решении проблемы, вся ответственность ляжет на клиента, а не на моториста сервиса, который ставит диагноз и отвечает за него.

Стоимость ремонта двигателя на Фольксваген Пассат Б3 1.8 / 107 л.с. PF:

Вид ремонтаСтоимостьЗапчасти ДВСРемонт двигателя Фольксваген Пассат Б3 1.8 / 107 л.с. PF, бензинРемонт двигателя Фольксваген Пассат Б3 1.8 / 107 л.с. PF, дизельЗамена прокладки ГБЦ Фольксваген Пассат Б3 1.8 / 107 л.с. PFЗамена маслосъемных колпачков Фольксваген Пассат Б3 1.8 / 107 л.с. PFДиагностика двигателя Фольксваген Пассат Б3 1.8 / 107 л.с. PF
от 6 000 руб.по результату
от 8 000 руб.по результату
от 8 000 руб.по результату
от 8 000 руб.по результату
РѕС‚ 800 СЂСѓР±.В 

Когда делать ремонт двигателя на Фольксваген Пассат Б3 1.8 / 107 л.с. PF: - повышенный расход моторного масла в ДВС;- дым с выхлопной трубы;- нагар на свечах зажигания;- неравномерная работа двигателя на холостом ходу;- повышенный расход бензина;- существенное падение мощности двигателя;- стук в двигателе или посторонние звуки которых раньше не было;- низкое давление масла в двигателе;- двигатель перегрели.

Гарантия на ремонт двигателя Фольксваген Пассат Б3 1.8 / 107 л.с. PF - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Диагностика двигателя на Volkswagen Passat B3 1.8 / 107 л.с. PF при ремонте у нас - бесплатно!

Окончательная стоимость ремонта двигателя зависит от многих факторов. Зачастую, люди сами разбирают двигатель пытаясь сделать ремонт двигателя своими руками. Когда приходит понимание, что собрать его сами не могут, привозят нам разобранный двигатель. При звонке на СТО, уточните пожалуйста текущее состояние двигателя и вам скажут точную стоимость его ремонта.

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

automagia.ru

Разборка двигателя фольксваген пассат б3 видео

"ГТ" Фольксваген Пассат Б3й 1.8 Ремонт двигателя - часть 1 разборка+дефектовка.

Ремонт двигателя Volkswagen Passat 1.8 часть 2 (Сборка)

Как узнать модель двигателя Фольксваген Пассат

Как разобрать двигатель пассат б3

Ремонт двигателя Volkswagen Passat 1.8 часть 3 Финал

Как снять и поставить двигатель на Фваген пассат

Ремонт двигателя WV RP за 15000р

Первый запуск двигателя ААМ после ремонта

Замена ремня ГРМ. Passat B3

Работа двигателя Passat b3 универсал

Также смотрите:

Главная » Лучшее » Разборка двигателя фольксваген пассат б3 видео

avto-komissionka.ru


Смотрите также