ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Тюнинг Шевроле Нива – приятная снаружи и мощная внутри. Тюнинг двс шевроле нива


Тюнинг Шевроле Нива для бездорожья и не только

Вовремя рассмотрев перспективу отечественной марки Нива, американский автомобильный монстр GM профинансировал завершающий этап по созданию модифицированной версии. Добавил к названию имя – Шевроле и совместно с российским концерном «АвтоВАЗ» в 2002 году представил на суд любителей внедорожья модель Шевроле Нива. Новинка получила достойный внешний вид, высокую проходимость и улучшенный интерьер салона. Но сегодня поговорим про тюнинг Шевроле Нива, что можно сделать своими руками, а какие вещи надо делать с помощью специалистов. Но самое главное - это установка правильных колес на Ниву.

тюнинг шевроле нива

Несмотря на это, тюнинг Шевроле Нивы пользуется большой популярностью. К слову сказать, машина является обладателем нескольких профессиональных автомобильных номинаций. В 2015 году она была удостоена звания «Лучший отечественный внедорожник». «Шеви» выпускается как для внутреннего рынка, так и на экспорт в ближнее и дальнее зарубежье.

Владельцы авто стремятся улучшить технические характеристики и выделить свой автомобиль среди одномарочников. Учитывая то, что на 98 % он оснащен запасными частями, изготавливающимися на отечественных предприятиях, сделать это вполне реально.

Шеви Нива с большими колесами

Объемы работ зависят от силы желания, финансовых возможностей и навыков. Последние, впрочем, легко совершенствуются. «Дорогу осилит идущий» - поэтому пойти можно в трех основных направлениях – изменение внешнего вида, улучшение технических возможностей, первое и втрое одновременно. Рассмотрим наиболее популярные и доступные варианты.

Меняем внешность

Для достижения быстрого эффекта начните с апгрейда внешнего вида. Его можно изменить кардинально. Один из способов сделать тюнинг Нивы – поменять цвет, но перекрас занимает много времени, да и стоит больших денег.

тюнинг шевроле нива под пленкой

Есть отличная альтернатива – оклейка пленкой. Весь процесс занимает значительно меньше времени. Если удачно выбрать цвет или комбинацию нескольких оттенков, достойного производителя пленки и сделать все аккуратно, то ваша Нива Шевроле тюнинг на фото и вживую будет выглядеть обалденно.

Для этого выберите качественную виниловую автомобильную пленку, имеющую микроканалы. Именно они отвечают за возможность оклейки изогнутых поверхностей, иначе деньги и время будут потрачены зря. Также не стоит обращать внимание на отзывы и смотреть в сторону китайских производителей пленки. Они часто не соответствуют заявленным характеристикам и для внешней оклейки не подойдут. Возможно использовать их только для того, чтобы преобразить внутреннее пространство авто.

тюнинг шевроле нива пленка

Какую пленку выбрать?

Для работы запаситесь строительным феном, резаком, метровой линейкой и гибким сантиметром, мягкими шпателями различного размера. Если оклеиваете впервые, то начните с небольшой детали, имеющей минимальное количество изгибов и вогнутых частей.

Работы выполняйте в помещении с низким содержанием пыли. Если пленка глянцевая, то малейшая соринка издалека может быть видна на оклеенной поверхности. Не экономьте на пленке, она – залог долговечности покрытия.

Обратите внимание на продукцию следующих изготовителей:

Кроме необходимого количества пленки вам придется приобрести праймер – специальный состав-клей, предназначенный для оклейки сложных мест, имеющих отрицательные углы. Он надежно клеит пленку к краям деталей и придает дополнительную прочность соединению. Не забудьте об обезжиривателе.

Шевроле Нива

Приблизительный порядок работы следующий: тщательно отмойте деталь и сделайте выкройку, только обязательно в зеркальном варианте!

Ориентируясь на конфигурацию элемента, начинайте оклейку с края или с его средней части. Постепенно наклеивая винил, удаляйте пузырьки воздуха из-под пленки, пользуясь мягким шпателем. По краю оклеиваемого элемента для сильной фиксации нанесите праймер, это предотвратит подрыв винила.

Учтите, что при разогреве потоком теплого воздуха из строительного фена пленка становится эластичной и принимает форму поверхности, на которую накладывается. Следите, чтобы не допустить перегрева, особенно легко это сделать на покрытиях, имеющих неровную внешнюю структуру.

тюнинг шевроле нива своими руками

Эффектная рельефность может исчезнуть из-за избыточного натяжения винила. Оклейка пленкой – популярный вариант внешнего тюнинга Шевроле Нива своими руками. Его можно выполнить за относительно небольшое время.

При профессиональной оклейке автомобиля и использовании дорогого винила срок службы кузова значительно увеличится. Пленка является эффективным защитным слоем, предотвращает появление сколов, которые становятся первопричиной появления очагов коррозии и приводят к порче лакокрасочного покрытия.

Оптика: что можно улучшить в машине

Авто станет светить по-особенному, если сделать тюнинг фар Шевроле Нива. Для этого потребуются чипы желтых светодиодов Hiper Flux и отражатели GT Block Small (GTS), а также баллончик черной матовой краски. Из инструмента – дрель или шуроповерт, паяльник и провода.

Тюнинг фар Шевроле Нива

Разберите фару и покрасьте подложку в черный цвет. Затем в нижней части корпуса на одинаковом расстоянии проделайте 16 отверстий под отражатели. Они будут выполнять роль дневных ходовых огней, поэтому устанавливаемые светодиоды должны быть белого цвета. Соединив их в цепь, подключите к ним штатное питание.

Для повторителя поворотов используйте желтые светодиоды. В качестве основы пригодится тонкий пластик, в котором симметрично проделайте отверстия. Достаточно просверлить 4 или 6 дырок по вертикали и 10 по горизонтали в верхней части фары ближе к капоту. Соединив их с помощью проводов, также подключите к штатной проводке. Собрать фару и установить ее на место не составит труда. Вариантов расположения отверстий под освещение может быть большое количество, выбор зависит от ваших предпочтений.

Фары Шевроле Нива

Вместо отдельных диодов можно использовать светодиодную ленту. В этом случае объем работ сократится. К преимуществам такого апгрейда следует отнести значительно большую яркость, более длительный срок службы световых элементов и меньшее энергопотребление по сравнению с классическими автолампами.

Подготовка к езде по бездорожью

Отечественные производители предлагают большое количество дополнительного оборудования для Шевроле Нивы тюнинга для бездорожья.

Шевроле Нива на бездорожье

Прежде всего оно включает элементы силового обвеса:

Все эти элементы уже адаптированы под заводское крепление, поэтому вам останется только следовать инструкции по установке.

нива шевроле тюнинг фото

Для безопасной езды через водные преграды без шноркеля обойтись невозможно. Для его выведения проделывается отверстие в капоте. Это самая ответственная часть монтажа. Прежде чем вырезать дырку, установите систему подачи воздуха, состоящую из пластиковых гофр. Ее нужно герметично соединить со штатным воздухозаборником. Используйте качественный герметик. Эти операции обязательны, они предотвратят попадание воды в мотор.

При такой модернизации установка фильтра нулевого сопротивления уже не возможна. Поэтому перед тем, как делать тюнинг двигателя на Шевроле Ниве, подумайте, что вам важнее – преодоление водных преград или увеличение мощности мотора.

Нельзя не затронуть тему лифтинга, который тоже входит в тюнинг Шевроле Нива, ведь для внедорожной версии 4х4 он наиболее актуален и пользуется большой популярностью среди любителей тюнинга. Увеличить клиренс можно двумя способами: приобрести стандартный набор дополнительных запчастей или самостоятельно подбирать детали.

шевроле нива тюнинг для бездорожья

Последний способ, в конечном итоге, оказывается более затратным, рискованным и долгим. Предугадать поведение авто после установки «разнокалиберных» запчастей сложно, именно поэтому эта процедура подходит только для опытных автомехаников.

Учтите, что в обоих вариантах необходимо вносить изменения в электропроводку и тормозную систему, ведь угол излома этих комплектующих меняется, кроме того:

Если браться за дело, то нужно увеличить зазор в комплексе – в передней и задней частях авто. Стоит предусмотреть небольшие изменения основных крепежных элементов кузова, а для этого потребуются сварочные работы.

Чип тюнинг Шевроле Нива

На всех модификациях Шевроле Нивы устанавливаются электронные блоки управления (ЭБУ) Bosch 7.9.7. Они регулируют работу всех систем двигателя. Производитель устанавливает заводское программное обеспечение (прошивку), которая часто не удовлетворяет водителей. Именно поэтому многие задаются целью провести модернизацию «мозгов» автомобиля.

чип тюнинг шевроле нива

Прошивка может выполняться непосредственно на автомобиле, а также при снятом ЭБУ. В последнем случае требуется дополнительный источник питания со специальным разъемом, который будет запитывать его. Также понадобится согласующий блок ввода информации, который является промежуточным звеном между ПК и ЭБУ.

При подключении компьютера к ЭБУ в режиме «диагностика» можно выявить основные неисправности работы электронных систем Нивы, а также устранить ошибки, связанные с работой катализатора и датчика кислорода.

Только после оценки работоспособности двигателя на ПК устанавливаются различные прошивки, которые впоследствии переносятся в ЭБУ.

Шевроле Нива тюнинг фары

Какие преимущества имеет электронная прошивка по сравнению с традиционной «прокачкой» основных узлов двигателя? Некоторые прошивки снижают расход топлива до 1 литра на 100 км, а также:

После профессионального чип тюнинга Шевроле Нива работа мотора становится более стабильной на всех пяти передачах, мощность возрастает на 10%. Стоит попробовать новую прошивку, ведь всегда есть возможность вернуться к заводским настройкам.

Далее видео про секреты тюнинга Шевроле Нива:

avto-cool.com

Отзывы владельцев Нива Шевроле о чип-тюнинге

Отзывы противоречивые, как и всегда впрочем. Орфография и написание сохранены.

Отзывы

шевроле-нива, евро-3. итак 79л.с, двиг вообще задушили. средний расход был в смешанном цикле 13.6-13.9. на 18000 прошился. расход стал 10.5-10.8 в смешанном (стоит бортовик, поэтому такая точность). машинка стала лучше на разгон, не тупит как раньше. был обещан более лёгкий запуск зимой, но до этого ещё далеко, там посмотрим.шился в мае этого года, цена вопроса у нас в Тюмени 2500 руб.

chip-tyning Niva chevrole

Ну у меня чип, плюс расточка двигла, немецкие поршня, кольца и т.д. Едет реально быстрей, но после расхода в 16-17 литров по городу в топку, заехал перенастроил программу на чуть более экономный режим, теперь расход 13-14, но немного тупит на третьей. А так вообще эффект на лицо.

На тайге менял бош 7.9.7 на январь 7.2,расход по городу 8.6,но перла как самолет, перед продажей вернул 7.9.7 на место но с евро-2 тюнинговой, почуствовал что машинка стала потупее, и расход вырос до 9.5л

Вот и перепрограммировал свою нивку, с евро-4 на евро-2 тюнинг, расход по городу 13л, при том что еду на работу 3 км но по времени почти полтора часа, по трассе ездил в краснодар 9.5, при том что переодически притапливал в пол по перевалу, и по прямой разгонял до 170км.

у меня к 5 тыщам расход на родной прошивке был 12 максимум по городу! щас 15 тыщ с прошивкой передвигаюсь расход 15 теперь думаю стоиь было шить или нет ?!

Загрузка...

pronivu.ru

верхи могут, низы хотят — журнал За рулем

Тяговитость мотора для вседорожника с механической трансмиссией не менее важна, чем максимальная мощность. Опробуем Chevrolet Niva с доработанным двигателем?

«Шевроле-Нива»

«Шевроле-Нива»«Шевроле-Нива»

«Шевроле-Нива»

Толковый тюнинг и модернизация — пусть дальние, но родственники, причем, первый иной раз оказывается более состоятельным, чем второй. Он более гибок и оперативен, поскольку не стеснен производственными рамками, а потому многие автомобильные гранды держат при дворе свои тюнинговые ателье.

Тольяттинские «Трансмиссионные системы» — тоже, видимо, кандидаты в придворные: малой кровью улучшили потребительские свойства Chevrolet Niva. Тюнингу подвергся двигатель, характер которого удалось заметно изменить, сделав его более покладистым, причем исправительные работы обошлись покупателю всего в 13 500 рублей.

Для начала потрудились над головкой блока. Сечение впускных и выпускных каналов увеличили на 15%, доработали клапаны и седла, оптимизировали систему впуска и ввели сдвоенную выпускную трубу.

В моем распоряжении два автомобиля — улучшенный и обычный. У стандартного двигателя пик момента приходится на 3400 оборотов, а у доработанного это практически горизонтальная «полка» в диапазоне 1500–3500.

ХАРАКТЕРИСТИКИ СТАНДАРТНОГО И ДОРАБОТАННОГО ДВИГАТЕЛЕЙ

ХАРАКТЕРИСТИКИ СТАНДАРТНОГО И ДОРАБОТАННОГО ДВИГАТЕЛЕЙ

Прежде всего освежим ощущения от стандарта. Мотор бойкий в диапазоне 3000–4000, снизу тоже едет, но не очень охотно, а на высших передачах способен тянуть с полутора тысяч, хотя при этом недовольно бубнит. Доведенный работает мягче. Но главное — тянет едва ли не с тысячи, придавая машине ощутимое ускорение! В диапазоне 1500–2500 даже на четвертой и пятой передачах Chevrolet Niva охотно набирает скорость. С этим двигателем она увереннее ползает по бездорожью и взбирается на крутые подъемы. Серийный мотор в таких неудобных режимах создает ощущение, будто привод газа сделан из резинки. Пока выберет слабину, приоткроет дроссель и мотор, наконец, закрутится — кажется, проходит вечность!

Оснастив машины измерительной аппаратурой, повторяем заезды. Результаты, полученные на третьей и четвертой передачах, четко показывают: разгон наверху одинаков у обоих двигателей. А эластичность доработанного мотора на высшей передаче улучшилась: при разгоне с 2500 об/мин — на 6%, а с 1800 — уже на целых 15%.

Интересно, что уменьшение гидравлического сопротивления впускного тракта обычно приводит к росту мощности двигателя и почти не изменяет крутящий момент. Здесь же вырос как раз момент. Очень похоже, что кроме (или вместо?) доработки впускного коллектора изменили и фазы газораспределения, поставив вместо штатного «горбатый», низовой распредвал, но фирма бережет свои секреты. Что же, приходится верить на слово. Так или иначе, ездить на машине с доработанным двигателем гораздо приятнее, и наши замеры это вполне подтверждают.

Дополнительные бонусы: в салоне стало немного тише, поскольку переход на высшие передачи происходит раньше. И, что особенно приятно, расход топлива в городе снизился почти на пол-литра.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Чип-тюнинг двигателя Шевроле Нива: отзывы, мнения

Для чего вообще стоит делать чип-тюнинг двигателя Шевроле Нива, и каковы результаты,  отзывы после этой модернизации?

Ответ прост: для оптимизации характеристик мотора. Чего всегда не хватает владельцу «Шеви-Нива»? Скорости, крутящего момента, динамики разгона. Можно, конечно, частично решить проблемы удалением нейтрализатора. Но как быть с окружающей средой?

Рано или поздно владелец авто начинает подумывать о чип-тюнинге.

Плюсы налицо: грамотно и профессионально проведенная операция позволяет увеличить мощность мотора, повысить крутящий момент,  теоретически снизить расход топлива. К тому же всегда есть возможность обнулиться, т.е. вернуться к заводским настройкам.

Существуют, впрочем, и минусы, которые частично мы осветили в этой статье. Основной из них – после подобных мероприятий может возрасти нагрузка на отдельные узлы и агрегаты машины, что приведет к их преждевременному износу.

Но давайте посмотрим видео отзыв о результатах чип-тюнинга двигателя Шевроле Нива: 

  Результаты налицо. Нужно только учесть, что использовалась прошивка от Паулюса, и было изменено передаточное соотношение в редукторах обоих мостов. Но разгон до «сотки» за 11 секунд впечатляет.

Неплохой анализ по этой теме проведен здесь: http://www.chipmaster.ru/chip-tyuning/chip-tyuning-shevrole-niva-chip-tyuning-niva-21214/. Каковы основные выводы? После чип-тюнинга возросла мощность. Цена невелика — чуть более 2000 руб., время операции — около получаса. С гарантии у дилера, кстати, при этом не снимают.

Самый частый вопрос: придется ли при этом снимать нейтрализатор? Вопрос резонный, даже будучи полностью исправным, он снижает мощность движка на пять процентов. Это ощутимая потеря. А если он «забит», потери могут увеличиться на порядок.

Так вот, убирать нейтрализатор не обязательно. Да, некую часть мощности он по-прежнему будет отнимать. Но она будет нивелироваться той прибавкой, которую даст чип-тюнинг двигателя Шевроле Нива. А вообще стоит пройтись по отзывам, они уже появились в интернете.

Остается добавить, что если ваш инжекторный автомобиль сошел с конвейера в промежутке с 2003 по 2006 г., оснащен механическим приводом дросселя и ЭБУ «Bosch MP7.0 2123-1411020-10», то на тюнинге вам могут предложить ЭБУ «Bosch 1.5.4» или «Январь 5.1».

11 декабря 2015Teor21

avtotuningg.ru

Чип тюнинг Шевроле Нива, отзывы о чип тюнинге Шеви Нива

тюнинг двигателя Шевроле Нива

ВАЗ-2123 является потомком старого тольяттинского агрегата с маркировкой 21214 и объемом 1,7 л. Производство нового двигателя началось в 1994, и впоследствии он неоднократно модернизировался (последний раз в конце лета 2008 года).

Из отличий от предка можно отметить:

Однако поршневая группа и коленчатый вал у 2123 остались такие же, как и у 21214.

Краткие характеристики агрегата

Двигатель ВАЗ-2123 ставится на автомобили Niva с начала продаж (2002 год) до настоящего времени и является единственным агрегатом, который когда-либо на данный автомобиль. двигатель ВАЗ-2123

Усовершенствование мотора

Чип-тюнинг (от англ. chip – чип, tune – настраивать) – это модификация установленного в автомобиль программного обеспечения, управляющего двигателем и не только, с целью увеличения максимальных показателей (мощности, крутящего момента и т.д.) Эта процедура, как правило, проводится в три последовательных этапа:

Если какое-либо оригинальное ПО для двигателя изначально отсутствует, необходимо считать прошивку (настройку), установленную заводом-изготовителем.

Какие аксессуары для шевроле нива самые популярные среди любителей данной марки автомобиля, поможет понять информация из статьи.

На видео- чип тюнинг Шевроле Нива:

Изменение устанавливаемой на автомобиль прошивки

Переписывание настроек двигателя в соответствии с проделанными изменениямиВсе операции считывания, записи программы производятся, в основном, посредством специального диагностического разъема, который есть практически на всех автомобилях, начиная с 1997 модельного года. Это означает, что, к примеру, на Chevrolet Niva считывание не доставит особых проблем.

Однако с редактированием прошивки все не так просто: обычно для этого требуются специальные навыки программирования электронных контроллеров.

чип тюнинг шевроле ниваПоэтому, даже несмотря на существование специальных графических редакторов файлов с настройками для автомобилей, сами компании, занимающиеся тюнингом, часто выбирают аутсорсинг этого процесса.

Опираясь на все вышеперечисленное, можно сделать вывод, что самостоятельный чип-тюнинг двигателя автомобиля – крайне сложная задача, требующая специализированных профессиональных навыков. Но, если подумать, то все можно проделать и самому, при желании. Однако приняв такое решение, следует не забыть прочитать соответствующие инструкции и четко просчитать последовательность действий.

Стоит сказать, что основное преимущество чип-тюнинга перед другими видами тюнинга – отсутствие всякого механического вмешательства в автомобиль. У машины всего лишь будут изменены настройки двигателя, такие как угол опережения зажигания, подача топлива и т.д.

Проведение процедуры в салоне

Что касается проведения чип-тюнинга в салоне, то тут не нужно знать саму технологию. Все, что действительно необходимо – это заплатить, а вот сколько – другой вопрос. На данный момент цены на чип-тюнинг автомобиля Chevrolet Niva с двигателем ВАЗ-2123 колеблются около цифры 12500 руб. (или в районе 10500 руб., если сам контроллер Вы оставите в сервисе). За эти деньги вы получите более эффективную работу мотора, ведь его тюнинг-потенциал при полном сохранении надежности составляет 90 л.с. максимальной мощности.

Для тех кто хочет узнать про тюнинг двигателя Шевроле Нива что-то ещё, стоит перейти по ссылке.

А вот как можно сделать органайзер в багажник Шевроле Нива своими руками, очень подробно рассказывается в данной статье.

На видео — положительный результат чип-тюнинга:

Отрицательные и положительные моменты

При помощи чип-тюнинга вы сможете усовершенствовать экологические показатели и экономность вашего автомобиля (напр. со стандарта евро-2 до евро-4).

Однако возможны также и отрицательные эффекты, такие как увеличение расхода топлива при постоянной работе двигателя на повышенных оборотах.

В любом случае, отрицательных отзывы о чип-тюнинге мотора ВАЗ-2123 практически нет. Большинство, кто делал прошивку крайне довольны результатом и их автомобиле быстрее и экономичнее, чем раньше.

Как можно самостоятельно произвести тюнинг салона Шевроле Нива и что именно можно усовершенствовать, поможет понять данная статья.

Усовершенствование двигателя как нельзя лучше подойдёт и для внедорожного тюнинга автомобиля, а вот что именно можно усовершенствовать, рассказывается в данной статье, а вот какая резина для внедорожников 4х4 Нива Шевроле подходит больше всего, очень подробно рассказывается в данной статье.

Отзывы

new2tuning.ru


Смотрите также