Восстановление работоспособности двигателя внутреннего сгорания по праву считается одной из наиболее технически сложных операций, которые требуют профессиональной подготовки. Штат наших квалифицированных сотрудников обладает всеми необходимыми знаниями и многолетним опытом, что позволяет им осуществлять ремонт двигателя в соответствии всем технологическим стандартам. Алгоритм выполняемых действий строго подчиняется всем требованиям производителя любой марки и модели автомобиля, благодаря чему наш сервисный центр может гарантировать высококачественный результат.
Мастера нашего предприятия выполняют ремонт в Минске и Минской области автомобилей отечественного и зарубежного производства всех известных марок, причем, авто может быть как классическим, так и новейшим продуктом современного автопрома.
Вне зависимости от состояния машины и сложности ее поломки, первым этапом ремонта двигателя является компьютерная диагностика, которая необходима для определения состояния отдельных механизмов и систем силового агрегата. Только после успешного выявления проблемы, мы приступаем к выполнению ремонтных работ.
Следует помнить также, что перед осуществлением непосредственно ремонта мы предварительно согласовываем с клиентом стоимость выполнения тех или иных работ, а также стоимость подлежащих замене деталей двигателя. Это весьма удобно для вас, поскольку мы всегда рады помочь в прииске и подборе запасных частей, необходимых для ремонта двигателя. Мы оповещаем заказчика о необходимости замены даже мельчайших деталей, дабы предоставить всю картину выполняемых работ.
Наш сервисный центр предоставляет следующие услуги в Минске и пригороде:
• Выполнение текущего ремонта двигателя, что представляет собой устранение незначительных дефектов в работе силового агрегата, которые могут возникать в ходе его длительной эксплуатации.
• Выполнение среднего ремонта двигателя заключается в осуществлении замены, либо восстановлении работоспособности отдельных элементов двигателя, подверженных износу, что требует частичной его разборки.
• Выполнение капитального ремонта двигателя – это полное восстановление первоначальной работоспособности ДВС. Если выяснится, что двигатель требует проведения капитального ремонта, то начало его выполнения сводится к тщательной диагностической процедуре и компьютерному контролю всех систем и датчиков.
По большому счету, основными факторами, оказывающими влияние на ресурс двигателя после его восстановления, являются качество ремонтных работ и используемых запчастей. Именно эти два аспекта являются приоритетными в работе нашего техцентра. Поэтому мы выполняем на самом высоком уровне диагностику двигателя, его частичный или полный демонтаж, а также замену неисправных деталей, узлов и агрегатов. После того, как подобраны необходимые комплектующие, выполнена сборка и установка, наши мастера производят все необходимые точные настройки работы силового агрегата.
www.elektrikavto.by
Была на этом сто по отзыву своих знакомых. Сервисом осталась довольна, все быстро сделали , без лишней волокиты, объяснили все по делу и дали полезные ...
Оказывают намного меньше услуг, чем указано на сайте. Дезинформация.
Диагностику сделали действительно бесплатно. На дополнительные услуги не разводили. Все очень вежливые. Клиентская зона ожидания понравилась (свежие интересные журналы, чаем напоили, беседой развлекли). Видно, что ...
Очень доволен качеством покраски заднего бампера, а также удалением вмятин на капоте, краску подобрали идеально, еще и машину помыли. Огромное спасибо! Рекомендую!
Менял здесь рулевую рейку, прокатался уже больше 3000 км, машина летает отлично. Мастерская отличная!!
Точил тормозные доски на е 46, быстро , качествено без заморочек, провертели что и не просил. Спасибо.
Не рекомендую никому. Делают ооочень долго и некачественно. Неправильно установили причину поломки авто, главное денег содрать. Цены выше среднего (
Ремонт методом сварки радиаторов системы охлаждения всех моделей и видов автомобилей ( пайка алюминиевых сот). Гарантия 30 дней. Большой опыт работы. Ремонт методом сварки радиаторов ...
Быстро и честно. Всегда вежливый и пунктуальный мастер. ГРМ, сцепление, электрика, подвеска, суппорта, рейки, глушители, двигатель ремонтируем. Есть запчасти. Ремонт задней балки. Ремонт МКПП. Шиномонтаж. ...
СТО СРВ оказывает широкий спектр услуг: проверка тормозных усилий на стенде, автоэлектрика любой сложности, компьютерная диагностика, сажевые фильтры, ремонт тормозной системы, проточка тормозных дисков, ремонт ...
У нас ремонт авто подразумевает: комплексную диагностику; ремонт и замена двигателя машин; ремонт кузова автомобилей и техобслуживание; ремонт и замена тормозных колодок; ремонт рейки руля; ...
Быстро и честно. Всегда вежливый и пунктуальный мастер. ГРМ, сцепление, электрика, подвеска, суппорта, рейки, глушители, двигатель ремонтируем. Есть запчасти. Ремонт задней балки. Ремонт МКПП
Пн-Сб: 9:00-20:00
Работаем с 9:00-21:00 обед с 12:30-13:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ АРГОНОВАЯ СВАРКА . 1. диагностика подвески, тормозной системы, 2. компьютерная диагностика 3. диагностика перед покупкой 4. диагностика ...
Оказывают намного меньше услуг, чем указано на сайте. Дезинформация.
www.vse-sto.by
Мы осуществляем ремонт двигателей немецких и японских марок, как простых четырехцилиндровых, так и V-образных двенадцати цилиндровых двигателей в кратчайшие сроки: от мелких наладочных работ до крупного капитального ремонта двигателя автомобиля.
Высокая инструментально-техническая база позволяет нам делать это не только быстро, но и по-настоящему качественно. Мы не оставим Вас в беде и поможем с приобретением запасных частей. Теперь Вам не нужно тратить время на езду по магазинам в поисках необходимых деталей. По желанию заказчика ремонтируемые двигатели могут комплектоваться как оригинальными деталями, так и высококачественными деталями фирм известных мировых производителей.
Решение о ремонте двигателя, степени его сложности принимается по результатам диагностики. Остаточный ресурс двигателя определяется на основе измерения давления газов в картере, а также масла в смазочной системе.
При осуществлении ремонта двигателя автомобиля в нашем автосервисе силовой агрегат демонтируется, разбирается, детали подвергаются тщательной мойке и последующему инструментальному и визуальному контролю, затем составляется дефектная ведомость.
Технологический цикл выполнения ремонта двигателя, который определен заводом-изготовителем, соблюдается нашей компанией полностью.
Капитальный ремонт двигателя, это процесс полного восстановления его эксплуатационных характеристик, включающий снятие с автомобиля и полную разборку двигателя, ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ), коленчатого вала и/или блока цилиндров, и замену или восстановление всех изношенных деталей, узлов и агрегатов.
До начала капитального ремонта двигателя, мы предлагаем провести предварительное диагностирование, которое выявит необходимость такого ремонта. Довольно часто, диагностика двигателя показывает что можно обойтись "малой кровью". Например, стуки в кривошипно-шатунном механизме и пониженное давление в системе смазки, говорят о чрезмерном износе вкладышей и шеек коленчатого вала. Большой расход масла, свыше 0,5 л./1000 км, сигнализирует о сильном износе деталей цилиндро - поршневой группы. Окончательное решение о проведении капитального ремонта в полном объеме принимается, как правило, при дефектовке (окончательное заключении мастера после проведения диагностики) после замеров износа, биения шеек коленчатого вала и износа цилиндров.
Замена топливного насоста | |
Замена опоры двигателя |
В случае невозможности капитального ремонта двигателя или его экономической нецелесообразностиЗамена двигателя принимается решение о замене двигателя.
Замена важнейшего агрегата автомобиля – двигателя – является крайне ответственной и непростой процедурой, квалифицированное выполнение которой под силу лишь профессионалам.
Специалисты высшего класса нашего автосервиса выполнят замену двигателя на такой же или аналогичный, соответствующий по своим техническим характеристикам.
При этом будут соблюдены все требования и нормы техпроцессов, качество выполнения работ будет максимальным, а срок – кратчайшим.
Износ клапанного механизма, неизбежный с течением времени, может привести к металлическому Замена клапановстуку клапанов, который хорошо слышен на малых оборотах двигателя.
В такой ситуации происходит стремительное изнашивание стержней клапанов, регулировочных шайб, наконечников стержней, и, как следствие, снижение мощности двигателя, менее качественное наполнение цилиндров горючей смесью и их очистка от выхлопных газов. В случае износа необходимо выполнить замену клапанов.
Состояние отечественных дорог зачастую становится причиной ремонта автомобиля, заключающегося в замене опоры двигателя. Нередко интенсивная езда по бездорожью или даже по асфальтовым дорогам местного значения приводит к выходу опоры из строя.
Замену опоры двигателя правильнее всего выполнять в ремонтном цехе, который оснащен всем необходимым для этого оборудованием, имеет соответствующие грузоподъемные устройства и приспособления.
Маслосъемные колпачки подвержены износу с течением времени. Такой износ способен привести к подтеканию масла, его попаданию в камеры сгорания двигателя, повышенному расходу масла. Именно по этим критериям определяется необходимость осуществления замены маслосъемных колпачков.
Специалисты нашего автосервиса, обладающие большим опытом работы, произведут замену маслосъемных колпачков максимально качественно и в кратчайшие сроки – результатом станет уменьшение расхода масла, исчезновение его протечек, увеличение мощности двигателя, улучшение характеристик выхлопных газов автомобиля.
Неисправность системы питания, приводящая к подтеканию топлива, прекращения его подачи, частоЗамена ТНВД связана с выходом из строя топливного насоса.
Диагностика неисправности заключается в тщательном осмотре с целью поиска протечек (негерметичных соединений). Производится подтягивание креплений составных частей бензонасоса, очистка сетчатого фильтра, замена диафрагм насоса в случае их повреждения. Если перечисленные действия не помогли, и работоспособность насоса восстановить не удалось, производится замена бензонасоса (топливного насоса, ТНВД).
Ряд дефектов головки блока цилиндров делают невозможной ее ремонт. В этом случае производится замена головки блока.
Речь идет о таких дефектах, как:- трещины, возникающие в головке блока и сопутствующих ей деталях;- износ постелей распределительного вала;- коррозия, деформация, прогары плоскостей головки блока цилиндров в случаях, если они не поддаются исправлению (например, в случае с чугунной головкой).
Замена головки блока выполняется специалистами нашего автосервиса с высочайшим качеством и в кратчайшие сроки. Используется современное оборудование, при выполнении работ соблюдаются все установленные требования.
Снятый с двигателя коленчатый вал подвергается тщательной промывке, снимаются пробки,Замена коленвала закрывающие масляные каналы, производится очистка и продувка полостей этих каналов. Визуальный контроль позволяет определить наличие трещин, состояние резьбовых соединений, степень износа поверхностей коленчатого вала.
Наличие трещин влечет обязательную замену коленвала.
При выполнении ремонта двигателя и разборки блока цилиндров детали последнего тщательноЗамена блока цилиндров очищаются, производится промывка внутренних полостей, каналов смазочной системы, продувка и сушка с помощью сжатого воздуха.
Осуществляется тщательный контроль блока цилиндров на предмет поиска трещин, сколов, пробоин, измеряется степень деформации и износ поверхностей блока. Наличие таких повреждений, как сколы, пробоины, трещины влечет необходимость замены блока цилиндров.
Замена поршневой группы, как правило, при неправильной эксплуатации двигателя (применение некачественных смазочных материалов, перегрева двигателя и т.д.), либо при больших пробегах автомобиля. Она осуществляется в ходе капитального ремонта двигателя и заключается в замене поршней, поршневых пальцев, поршневых колец, шатунов. Кроме того, может понадобиться ремонт коленчатого вала, цилиндров – словом, выполнение операций, являющихся традиционными для капитального ремонта.
Наш автосервис предлагает услугу замены поршневой, выполняемую нами на высшем профессиональном уровне, с привлечением всех необходимых специалистов, при этом работы выполняются в кратчайшие сроки.
Замена гидрокомпенсаторов зазора клапанов осуществляется, как правило, после 100 тыс. кмЗамена гидрокомпенсаторов пробега. Допуски, установленные в отношении гидрокомпенсаторов, являются весьма жесткими; при указанном пробеге износ гидрокомпенсаторов, как правило, оказывается достигнутым или превышенным.
При замене гидрокомпенсаторов, выполняемой нашим автосервисом с использованием современного оборудования, оперативно и качественно, всегда производится замена их полного комплекта. Равномерный подъем клапанов не обеспечивается заменой лишь одного (нескольких) гидрокомпенсаторов – такой подход вызовет неравномерность объемов выжимаемого масла, заклинивание и, в худшем случае, прогорание седла клапана.
Признаками, указывающими на неисправность и необходимость замены форсунок, являются:- неустойчивая работа автомобильного двигателя на холостом ходу;- сложности с пуском двигателя;- провалы, рывки в работе двигателя во время движения;- пониженная приемистость двигателя, снижение его мощности;- наличие калильного зажигания;- увеличенный расход топлива и содержание в отработавших газах CH и CO.
Коллектор, в соответствии со своим предназначением в выхлопной системе, несет на себеЗамена выпускного коллектора существенную нагрузку. Находясь в соприкосновении с двигателем, он подвергается колоссальным механическим и температурным воздействиям, перепадам температур, достигающим нескольких сот градусов, выдерживает значительную вибрацию двигателя. Часто появление нехарактерных шумов в работающем двигателе вызвано повреждениями этой детали; при их обнаружении необходима замена коллектора.
emg.by