ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Ремонт двигателя Mitsubishi Lancer 10, капитальный ремонт и диагностика двигателя Мицубиси Лансер 1.5, 1.8. Лансер 10 ремонт двс


Капитальный ремонт двигателя 4A91 на Мицубиси Лансер 10 (1,5)

Главная / Ремонт Мицубиси / Ремонт Мицубиси Лансер 10 / Обслуживание Двигателя на Мицубиси Лансер 10 /  Капитальный ремонт двигателя 4A91 на Мицубиси Лансер 10 (1,5)

 

Капитальный ремонт двигателя 4A91 (1,5) на Лансер 10

 

Услуга: Ремонт ДВС 1,5 (полная переборка) на Мицубиси  Лансер 10 Стоимость услуги наLancer 10 1,5
Артикул:ML10-02-16
Время проведения: 5дней.

В Регламент услуги капремонту ДВС (1,5) на Лансере 10 входит:

1. Мойка автомобиля и моторного отсека2. Снятие двигателя3. Полная разборка/дефектовка/сборка ДВС4. Разборка/дефектовка/сборка цепи ГРМ.5. Снятие/дефектовка масленого насоса6. Проверка плоскости ГБЦ7. Полная переборка/чистка/мойка ГБЦ8. Замена прокладки ГБЦ9. Замена шатунных/коренных вкладышей коленвала.10. Проверка состояния клапанов на предмет выработки.11. Притирка клапанов

12. Сборка/обкатка Двигателя.
26900р.
Примечание: Данная услуга применима в случае если износ цилиндров более пределов норм допуска. Определяется после снятия Головки блока цилиндров. Так же после перегрева двигателя либо по причине работы ДВС без масла.Полная и окончательная стоимость ремонта двигателя можно определить только после разборки и дефектовки двигателя. Стоимость токарных работ(расточка/шлифовка и т.п.) оплачиваются отдельно по счету подрядной организации.  

 

 

Запчасти для капремонта ДВС  на Мицубиси Лансер 10 стоимость:

 

Запчасти Mitsubishi

Lancer X 1,5(руб.)
1

165 000 руб.

Поршни оригинал STD (4шт.) MN195611

24 400 руб.

2 Поршневые кольца (к-т на 4 поршня) оригинал MN195612 

8 380 руб.

3 Вкладыши шатунные (к-т) Оригинал MN195585

2 160 руб.

4 Вкладыши коренные верхние оригинал: MN195581

2 100 руб.

5 Вкладыши коренные нижние: MN195576

2 100 руб.

Полукольцо упорное к/в MN195583  

700 руб.

Комплект прокладок на ДВС 1000B593 

14 600 руб.

8 Элемент термостата MN176384 

930 руб.

9

2 600 руб.

10

2 000 руб.

11 Прокладка сливной пробки MD050317 

54 руб.

12

2 365 руб.

13 Фильтр маслянный MZ690115 

450 руб.

  Запчасти(перечень необходимых операций определяется при дефектовке) Lancer X 1,5
1 Гильзовка цилиндров блока под номинальный размер (за 4шт.) от17000р. до 22000р.
2 Расточка цилиндров по ремонтный размер 4500р.
3 Шлифовка коленвала под ремонтный размер (коренные шейки)  2000р.
4 Шлифовка коленвала под ремонтный размер (шатунные шейки) 2200р.
5 Шлифовка плоскости ГБЦ 1850р.
6 Перепресовка шоршней на шатунах 1000р.

 

  Запчасти Lancer X 1,5
1 Ролик обводной ориг. 1345A005  -
2 Ролик натяжителя ориг. 1345A059 -
3 Ремень приводной (дв.1,5/1,6) неориг. 5PK1190  790р.
4 Фильтр воздушный 450р.
5 Насос водяной (Помпа) фирма AISIN  2800р.
6 Свечи зажигания (к-т)

www.skr-auto.ru

Митсубиси Лансер ремонт своими руками двигателя, ходовой

Мицубиси Лансер 10 ремонтМицубиси Лансер 10 ремонт своими руками или в автосервисе

Mitsubishi Lancer Х – современный автомобиль от известной компании. Представляет собой 4-дверный седан класса C и является 10-м поколением известной модели. Он обладает хорошими техническими характеристиками и привлекательным внешним видом. Многие автолюбители отмечают отличные показатели эксплуатации. Однако каким бы надежным и качественным не был Митсубиси Лансер, ремонт для владельца подержанной модели становится необходимостью.

Как и все автомобили, модель имеет некоторые типичные неисправности, которые возникают чаще всего. Кроме того, на автомобиль постоянно воздействуют различные негативные факторы, а его механизмы и узлы подвергаются постоянной нагрузке. Все эти причины могут спровоцировать возникновение разнообразных поломок. Некоторые из них можно починить самостоятельно, другие же рекомендовано устранять посредством обращения в сервис.

В зоне риска: наиболее частые неисправности

Наиболее часто поломки принято обозначать, как типичные или характерные. Они возникают в следующих узлах Митсубиси Лансер 10:

  1. Двигателе;
  2. Подвеске;
  3. Некоторых компонентах электрики и электроники.
Топливный фильтр и ремонт Мицубиси Лансер 10
Топливный фильтр и ремонт Мицубиси Лансер 10

Небольшой ресурс можно отметить у топливного фильтра в двигателе. Его замена потребуется уже через 30 тыс. км пробега. В вариантах модели с двигателем 1,6 л часто требуется прочистка дроссельной заслонки или ее замена.

Еще слабинки:

Кузов: обслуживание и ремонт mitsubishi lancer xКузов: обслуживание и ремонт mitsubishi lancer x

Также, следует заметить, что кузов авто тоже со временем изнашивается и теряет свой прежний вид. Особенно быстро это происходит при неправильном хранении автомобиля и отсутствии ухода за ним.

Где лучше проводить ремонт Лансера — в своем гараже или в СТО?

Ремонт и обслуживание Mitsubishi Lancer x можно осуществить, как в сервисе, так и своими руками. Например, обслуживание и замена расходных материалов могут быть легко проведены самостоятельно. Не составит трудности выполнить замену отработанного моторного масла, залить антифриз или поменять топливный насос.

Ремонт Лансера в автосервисеРемонт Лансера в автосервисе

Если у автовладельца отсутствуют профессиональные навыки слесаря, то ремонт рекомендуется выполнять в сервисе. Особенно, если он необходим капитальный, а поломки очень значимые. Однако некоторые небольшие дефекты запросто устраняются самостоятельно. Например, компоненты электрики, такие как вылетевшие предохранители и сгоревшие лампочки можно заменить своими руками. Приобрести детали можно в любом магазине автозапчастей.

Довольно легко поддаются замене разнообразные датчики в машине. Это может быть регулятор кислорода или холостого хода. Несложно автолюбителю заменить и термостат. Для удобства можно использовать Mitsubishi Lancer руководство по эксплуатации и ремонту, в котором удастся найти содержательные ответы на различные вопросы относительно ремонта.

В Митсубиси Лансер 10 ремонт своими руками может быть выполнен в «колесной» части – это может быть замена колодок и тормозных дисков. Не прибегая к помощи специалистов можно внести некоторые изменения в корпусе автомобиля, например, заменить бампера, капот или двери. Также, самостоятельно можно поменять фары. Необходимо заметить, что все элементы кузова закреплены очень надежно, но при необходимости их можно легко демонтировать и установить новые.

Более глубокий ремонт сложных неисправностей лучше всего доверить профессионалам с большим опытом, поскольку некачественные ремонтные работы могут привести к серьезным последствиям.

Обслуживание и ремонт двигателя

Двигатель Лансер 10
Двигатель Лансер 10

В обслуживание и ремонт двигателя входят следующие процедурные работы и мероприятия:

Поскольку двигатель – это сложный агрегат, состоящий из множества деталей, то может потребоваться замена и других его составляющих. В сервисах предоставляется полный спектр услуг по ремонту двигателя. Некоторые работы можно провести самостоятельно, например, заменить приводный ремень генератора.

В первую очередь для этого необходимо снять расширительный бачок. Затем при помощи ключа на 16 надавить на натяжной ролик и демонтировать ремень. После этого можно устанавливать новый ремень, однако для этого потребуется использование схемы привода. Или же необходимо запомнить прохождение ремня через агрегаты и приводные ролики.

Ремонт кузова

Незначительный на Mitsubishi Lancer X ремонт кузова можно выполнять самостоятельно. К примеру, небольшие царапины и сколы дозволено обработать и замаскировать специальными средствами. Также, можно выполнить их подкраску. Важно при этом правильно подбирать цвет краски, для чего рекомендуется использовать вин-код автомобиля.

Тюнингованный бампер юбкаТюнингованный бампер юбка

Своими руками можно заменить поврежденный молдинг или некоторые другие кузовные элементы. Часто эти кузовные составляющие видоизменяют. Наиболее распространен тюнинг бампера и его комплектующих.

Если же повреждения серьезные, потребуется помощь профессионалов. В сервисе могут провести следующие кузовные ремонтные работы:

Такой ремонт требует наличия профессионального оборудования и опыта мастеров, поэтому самостоятельно его провести невозможно.

Ремонт ходовой

В ходовой части могут возникать самые разнообразные неисправности. Некоторые из них разрешается устранить самостоятельно. Например, выполнить замену передних амортизаторов. Потребуется лишь открутить 4 болта, 2 из которых – это болты самого амортизатора, 1 – стойки стабилизатора и 1 – крепления шлангов. Сверху надо открутить 3 болта, закрепляющих амортизатор.

Замена переднего амортиатораЗамена переднего амортиатора

Потребуется применение стяжки для разбора самой амортизационной стойки и извлечения пружин с амортизатора. Для того чтоб подробнее изучить этот вопрос, можно просмотреть видео на сайтах по ремонту и обслуживанию Митсубиси Лансер 10.

Видео: замена передней стойки амортизатора

Если с ремонтом ходовой части возникают проблемы, лучше обратиться к специалистам. В сервисе могут быть проведены и другие работы по восстановлению ходовой:

Заключение

Несмотря на хорошие характеристики и отличную работоспособность, любой автомобиль нуждается в обслуживании и ремонте. Митсубиси Лансер 10 зарекомендовал себя, как надежный и уверенный автокар, но и в этом случае нельзя исключить периодического возникновения неисправностей. Некоторые из них можно устранить самостоятельно. Для этого полезно использовать специальные руководства по ремонту.

Внимание. При осуществлении любых работ следует не забывать про нормы и правила технического регламента.

Сложные и существенные поломки надо устранять только с помощью специалистов! Многочисленные автосервисы сегодня предлагают свои услуги, поэтому выбрать подходящий не составит труда.

Устройство и ремонт Митсубиси ЛансерУстройство и ремонт Митсубиси Лансер

Также рекомендуется выбирать только качественные комплектующие и расходные материалы для ремонта и обслуживания авто. Лучше всего обращаться к проверенным поставщикам, которые сотрудничают с надежными производителями, предоставляющими гарантию. Идеальным вариантом станет приобретение оригинальных запчастей, но и многие аналоги отвечают всем требованиям.

При соблюдении необходимых рекомендаций можно надолго сохранить хорошую работоспособность автомобиля и существенно продлить его жизнь.

Загрузка ... Загрузка ...

info-mitsubishi.ru

Капитальный ремонт двигателя Mitsubishi Lancer X (4A91, 109 л.с., 1.5 л)

Похожее видео

Картинка: audi s6 - ремонт и доработка двигателя (aan) Картинка: ремонт стартера ауди 80, замена щеток и втулок . Картинка: ремонт, разборка, промывка и проверка гидрокомпенсаторов. volkswagen, audi, skoda и др. Картинка: audi 90 quattro turbo 2.2 20v запуск после ремонта Картинка: ремонт двигателя на вольво s 90 Картинка: вопрос + ответ: расход масла 2 л. на 1000 км. ауди б4 2.3 Картинка: теория двс: сборка (ремонт) двигателя bmw m50b25 Картинка: руководство по ремонту audi 80 / audi 90 Картинка: audi q5. 2.0 tfsi cdnc. первый запуск. Картинка: книга по ремонту ауди 80 / ауди 90 (audi 80 / audi 90) Картинка: теория двс: двигатель 2106 1.8 с поршневой audi (часть 1) Картинка: контрактный бу двигатель audi 100 2.6.i abc из европы - тест ок - смотреть в hd 

videoremont-mashin.ru

Замена двигателя на Митсубиси Лансер 10: причины и процесс

ДвигательМотор любого автомобиля – главная его часть, испытывающая основные эксплуатационные нагрузки.

Если пробег большой, он начинает терять масло, и простая переборка с заменой главных деталей не всегда исправляет проблему.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Перед владельцем встаёт вопрос замены двигателя на другой с гораздо меньшим сроком эксплуатации.

Часто замена двигателя на Mitsubishi Lancer X выполняют с целью повышения мощности автомобиля. Это возможно потому, что моторы разной мощности (1,5; 2,0; 2,4 литра) для этой модели автомобилей не отличаются своим креплением, внешне их также отличить может лишь глаз специалиста.

Выполнить замену двигателя 1,5 на 2 литра на Лансер Х – занятие кропотливое и трудоёмкое, обычно за  это берутся лишь специализированные предприятия автосервиса, хорошо отработавшие технологические приёмы работы. Находятся и автолюбители с большим опытом ремонтных операций, которые берутся за замену прямо в гараже своими руками. Чтобы качественно,  с минимальными трудозатратами выполнить работу, ещё требуется иметь исчерпывающий теоретический материал по данной теме.

Замена  часто осложняется тем, что на моделях с рабочим объёмом 1,5  и  2,4 литра устанавливаются разные КПП. К тому же на автомобиле с полуторалитровым двигателем установлен электрический усилитель руля, а на моделях объёмом в 2,4 литра – гидравлический. Поэтому при выполнении замены приходится решать вопросы:

Специалистами все эти вопросы решаются быстро, арсенал станций ТО со специализацией на Митсубиси Лансер 10 обычно содержит всё необходимое для таких замен. Но МКПП от полуторалитровых двигателей пользуются хорошим спросом на рынке б/у частей, её продажа вполне покрывает затраты на установку вариатора.

В условиях специализированных мастерских, когда под руками имеется надёжное подъёмное оборудование, замена производится сверху. В этом случае нет необходимости снимать много деталей и крепежа. Все технологические шланги и трубки откручиваются лишь от двигателя и закрепляются так, чтобы они не мешали работать.

При съёме мотора через верх нужно будет открутить и убрать в сторону капот автомобиля, заранее пометив фломастером места креплений его к петлям. Это избавит мастера в дальнейшем от необходимости выставления правильных зазоров между капотом и кузовом.

Двигатель

Двигатель Митсубиси Лансер Х 1,5 литра

Много механиков по Lancer X хорошо отработали технологию съёма и замены силового агрегата через нижнюю часть моторного отсека, используя в работе лишь подъёмник или обычные домкраты. Рассмотрим этот способ подробнее.

Технология замены двигателя снизу

Прежде, чем приступать к работе, нужно хорошо продумать последовательность всех действий, которые придётся выполнять при замене. В чётко отработанной мастерами технологии эта последовательность выглядит так:

После выполнения этих операций автомобиль следует приподнять с помощью подъёмника или домкратов, дальнейшие работы производить снизу:

Для снятия двигателя  с опор нужно заранее снизу расположить поддон произвольной, но надёжной конструкции,  чаще всего он сбивается из деревянных реек и дощечек. Автомобиль медленно опускается на домкратах до тех пор, пока мотор не ляжет на подставленный поддон и не приподнимется на своих опорах. После этого можно открутить болты крепления опор и вынуть двигатель из снова приподнятого кузова.

Двигатель

Двигатель Митсубиси Лансер Х 2,4 литра

Для безопасной выемки нужно медленно поднимать автомобиль и при этом следить за положением мотора. Если он будет цепляться за другие детали отсека, следует аккуратно поправлять его положение. Обычно один человек занимается подъёмом, другой следит за  двигателем и поправляет его.

Установка нового двигателя

Перед установкой на автомобиль Митсубиси Лансер Х другого мотора нужно снять со старого и установить на новое место оборудование навесного характера. Крепление всех видов этого оборудования на двигателях модели Лансер Х одинаково, поэтому при замене мотора 1.5 на 2.4 литра никаких проблем не возникает, нет необходимости что-то покупать, менять. Обычно устанавливается всё легко, без проблем.

Со старого мотора нужно снят МКПП и заменить на ней выжимной подшипник с диском сцепления на новые. После замены этих деталей коробка передач устанавливается на своё место и к ней прикручивается раздаточная коробка. Теперь новый двигатель готов к установке на кузов, можно приступать к завершающим действиям:

Монтаж всего навесного оборудования, шлангов и трубок можно выполнять как на опущенном двигателе, так и поднимая его на подъёмнике в удобное для работы положение. На своё место устанавливается оборудование для кондиционирования и заново заправляется рабочим составом.

Важно при сборке использовать новую прокладку выпускного коллектора, установить новый фильтр очистки воздуха и новый масляный фильтр на двигатель. В охлаждающую систему заливается антифриз, а в картер – 5 литров моторного масла.

Подготовка к работе и первый запуск

После того, как автомобиль полностью собран, можно приступить к первому его запуску после ремонта и проверке работоспособности. Никаких неожиданностей при пуске нового мотора обычно не возникает. Иногда стартеру приходится сделать несколько лишних оборотов маховика, чтобы пустые топливопроводы заполнил бензин.

Специалисты советуют сначала немножко покрутить двигатель стартером, на запуская его. Это позволяет моторному маслу заполнить все свои магистрали, смазать цилиндры, наполнить гидрокомпенсаторы.

Несмотря на то, что установленный двигатель не новый, ему неплохо дать поработать сначала на холостом ходу, набрать нужную для стабильной работы температуру. После того, как мотор будет прогрет, нужно выключить его и проверить уровень масла и охлаждающей жидкости.

isnext.ru

Последнее, что придётся сделать на вновь установленном моторе – проверить и откорректировать программу ЭБУ. Для этого придётся обратиться к специалисту-диагносту, который хорошо знаком с оборудованием автомобилей Митсубиси Лансер Х и его настройкой.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке. Заказать со скидкой

zapchasti.expert

Ремонт двигателя Mitsubishi Lancer 10, капитальный ремонт и диагностика двигателя Мицубиси Лансер 1.5, 1.8

Диагностика двигателяЛансер X 1.5Лансер X 1.8Специализированные работы по двигателюЛансер X 1.5Лансер X 1.8Общие работы по двигателюЛансер X 1.5Лансер X 1.8
Компьютерная диагностика двигателя 800 800
Комплексная диагностика 1200 1200
Проверка компрессии двигателя 900 900
Проверка уровня жидкостей систем двигателя 300 300
Снятие и установка двигателя 15000 20000
Снятие и установка ГБЦ 10000 10000
Замена маслосъемных колпачков при снятии ГБЦ 4000 4000
Замена гидрокомпенсаторов 12000 12000
Замена поршневых колец и вкладышей 17000 17000
Замена масла и масляного фильтра в двигателе 400 400
Замена воздушного фильтра 100 100
Замена ремня ГРМ 0 0
Замена цепи ГРМ 8000 8000
Замена приводного ремня общий 800 800
Замена прокладки клапанной крышки 1000 1000
Замена прокладки клапанной крышки V-6 2 шт 0 0
Замена сальника распредвала (1 распредвал) 400 400
Замена сальника распредвала (2 распредвала) 0 0
Замена переднего сальника коленвала 500 500
Замена заднего сальника коленвала, КПП снята 500 500

Капитальный ремонт двигателя Мицубиси Лансер 10 осуществляется опытными механиками, которые имеют немалый опыт и могут устранить все разновидности поломок в сжатые сроки. При выборе специализированного сервис-центра, в котором вы планируете производить ремонт собственного авто, следует обращать внимание на отзывы клиентов и опыт работы – как самого сервиса, так и отдельных механиков.

В условиях нашего сервиса производится ремонт двигателя Mitsubishi Lancer 10, для выполнения которого специалисты применяют комплектующие высокого качества. Чаще всего мы используем для ремонтных работ фирменные комплектующие или детали, приближенные к ним по своим техническим характеристикам и параметрам. Специалисты осуществляют все работы на качественном уровне, свидетельством чего является предоставление гарантийного периода.

Работы по двигателю Митсубиси Лансер 10 могут быть показаны при появлении следующих признаков неисправности агрегата:

При появлении любых признаков, из озвученных выше, необходимо обратиться в наш сервис. Специалисты выполнят работы по двигателю Митсубиси Лансер 10, которые включают в себя диагностику, проведение ремонта с применением надежных и качественных запчастей и послегарантийное обслуживание. Проведение диагностики силового агрегата позволяет точно определить причину поломки, ведь многие признаки могут свидетельствовать о проблемах с другими узлами.

Ремонт двигателя Mitsubishi Lancer 10

В нашем сервисе доступен ремонт двигателя Митсубиси Лансер 10, цена которого зависит от сложности ремонтных работ, качества подобранных комплектующих и необходимости предоставления сопутствующих услуг (например, замена масла и фильтрующих элементов и пр.). При обращении в сервис следует помнить о том, что ремонт двигателя Мицубиси Лансер 10, цена которого зависит от ряда факторов, в обязательном порядке должен осуществляться в соответствии с положениями техрегламента, стандартами и нормами ремонта.

Специализированный ремонт двигателя Мицубиси Лансер 10, выполняемый в условиях нашего сервиса, отвечает всем требованиям и нормам. Это позволяет нам предоставить услуги высочайшего качества, выполнить все услуги на профессиональном уровне, обеспечить надежность и безопасность работы вашего автомобиля.

В некоторых случаях, например, при серьезных поломках или авариях, восстановить двигатель и отремонтировать его не представляется возможным или целесообразным. Тогда владельцу автомобиля может быть предложена альтернатива – замена двигателя Mitsubishi Lancer 10 на новый агрегат. В этом случае необходимо соблюдать целый ряд требований, которые позволят осуществить все услуги оперативно и в соответствии со стандартами обслуживания.

Замена двигателя Митсубиси Лансер 10

Далеко не всегда капитальный ремонт двигателя Мицубиси Лансер 10 оправдывает все возложенные на него ожидания. Например, при чрезмерной стоимости проведения ремонтных работ или в случае сложной поломки, устранить которую не представляется возможным, лучше всего подойдет замена двигателя Mitsubishi Lancer 10 на новый силовой агрегат. При проведении данной операции важно производить замену на двигатель аналогичной конфигурации и мощности, что избавит владельца автомобиля от массы проблем и беготни по инстанциям.

В нашем сервисе производится замена двигателя Митсубиси Лансер 10. При этом механики работают в рамках алгоритма: выполняют диагностику и составляют смету работ, так что в случае их завышенной стоимости или при проведении работ по замене многих комплектующих лучше выполнить полную замену агрегата. Это позволяет минимизировать вмешательство и создать благоприятные условия для дальнейшей эксплуатации авто.

Профессиональный ремонт двигателя Mitsubishi Lancer 10 предполагает четкое следование регламенту и проведение всех операций в соответствии с установленными схемами. Подобный подход гарантирует высокое качество всех предоставляемых спецуслуг, а также гарантирует использование запчастей надлежащего качества. В нашем сервисе применяются детали оригинальной сборки или их более доступные в ценовом диапазоне аналоги.

Квалифицированные работы по двигателю Митсубиси Лансер 10 полностью соответствуют рекомендациям, прописанным производителем. Четкое их соблюдение позволяет осуществить ремонт на качественном уровне, полностью исключить скорый вторичный ремонт и мелкие неисправности. В нашем сервисе при ремонте силового агрегата вам будет предложена обязательная замена масла и смена фильтрующих элементов, что позволит значительно продлить период эксплуатации автомобиля без последующего обращения в сервис к механикам.

www.bers-auto.ru

Энциклопедия ремонта Mitsubishi Lancer X

Регламентные услуги

Регулировка сход-развала 3D на Мицубиси Лансер 10

Тормозная система

Обслуживание/переборка тормозных суппортов на Мицубиси Лансер 10...
Обслуживание/переборка ДВУХпоршневых суппортов передних тормозов Mitsubishi Lancer 10
Замена тормозных колодок на Митсубиси Лансер 10...
Замена передних тормозных дисков на Мицубиси Лансер 10
Замена задних тормозных дисков на Мицубиси Лансер 10
Замена задних тормозных колодок на Мицубиси Лансер 10
Установка на Лансер 10 тормозов от Оутлендер XL
Замена тормозного шланга на Мицубиси Лансер 10

Ремонт и обслуживание двигателя Лансер 10

Описание замены роликов приводного ремня Мисубиси Лансер Х
Описание замены компрессора кондиционера Митсубиси Лансер 10
Замена передней опоры ДВС на Мицубиси Лансер 10
Описание замены цепи ГРМ на Лансер 10
Замена масла в двигателе на Мицубиси Лансер 10...
Замена приводного ремня (ремня генератора) на Мицубиси Лансер 10 1,8/2,0
Что бывает если не поменять прокладку сливной пробки поддона Двигателя
Устранение расхода масла на Мицубиси Лансер 10 (1,5) 4А91
Капитальный ремонт двигателей 1,8(4В10), 2,0(4В11)
Замена переднего сальника коленвала
Замена заднего сальника коленвала
Регулировка клапанов на двигателях 4А91, 4В10, 4В11.
Замена прокладки клапанной крышки и свечных колодцев на Мицубиси Лансер 10
Замер компрессии в цилиндрах лансер 10...
Замена свечей зажигания на Лансер 10
Замена цепи ГРМ (успокоителя, натяжителя) на Мицубиси Лансер 10
Сборка мотора 1.5 на Мицубиси Лансер 10
Описание замены двигателя 2.0 на двигатель 2.4 на Митсубиси Лансер 10
 
Выхлопная система на Мицубиси Лансер 10
Замена Гофры на Мицубиси Лансер 10...
Удаление катализатора на Мицубисши Лансер 10...
Замена датчика кислорода (лябда-зонда) 
Замена глушителя на Мицубиси Лансер 10
Замена кольца приемной трубы (рев глушителя) на Мицубиси Лансер 10
Установка глушителя с двойным выхлопом на Мицубиси Лансер 10

Работы по ремонту и обслуживанию трансмиссии на Мицубиси Лансер 10

 Описание работ по установке радиатора CVT
Мойка радиатора CVT на Мицубиси Лансер 10
Замена сцепления на Митсубиси Лансер 10...
Описание замены масла в АКПП на Мицубиси Лансер 10 1.5 АТ
Описание замены фильтра в АКПП на Мицубиси Лансер 10...
Описание замены масла в МКПП на Мицубиси Лансер 10
Замена масла вариатора CVT на Мицубиси Лансер 10
Замена Гранаты ШРУС,Замена пыльников ШРУС, снятие Привода на Мицубиси Лансер 10...
Замена (снятие/установка) АКПП на Мицубиси Лансер 10...
Замена (снятие/установка) МКПП на Мицубиси Лансер 10...
Замена (снятие/установка) CVT на Мицубиси Лансер 10...
Замена масла в заднем редукторе на Мицубиси Лансер 10 4Х4

Передняя подвеска на Мицубиси Лансер 10

Описание замены втулок и стоек переднего стабилизатора на Мицубиси Лансер 10
Описание замены передних Рычагов на Мицубиси Лансер 10......
Замена передних Амортизаторов/Пружин на Мицубиси Лансер 10...
Замена подшипника передней ступицы на Мицубиси Лансер 10...
 

Задняя подвеска на Мицубиси Лансер 10

Замена задних развальных рычагов Мицубиси Lancer 10 Rally Art
Описание работ по замене сайлентблоков задних поперечных рычагов Мицубиси Лансер 10 Rally Art
Описание работ по замене задних амортизаторов и пружин на Мицубиси Лансер 10
Описание работ по замене задних рычагов на Мицубиси Лансер 10...
Замена стоек заднего стабилизатора поперечной устойчивости Лансер 10
Замена подшипника задней ступицы на Мицубиси Лансер 10...
Замена втулок заднего стабилизатора на Мицубиси Лансер 10
Установка заднего стабилизатора на Лансер 10 1,5становка заднего стабилизатора на Лансер 10 1,5

Рулевое управление на Мицубиси Лансер 10

Диагностика рулевого управления на Мицубиси Лансер 10...
Замена рулевых тяг и наконечников на Мицубиси Лансер 10
Замена рулевой рейки с электроусилителем руля Лансер 10 1,5...
Замена Замена рулевой рейки с гидроусилителем на Мицубиси Лансер 10 1,8/2,0...
Ремонт рулевой рейки на Мицубиси Лансер 10 1,8/2,0
Замена шланга ГУРа...
Замена насоса ГУРа...
Замена жидкости ГУРа...

 Система охлаждения и кондиционирования на Мицубиси Лансер 10

Замена термостата на Мицубиси Лансер 10...
 Мойка радиатора ДВС со снятием на Мицубиси Лансер 10...
Замена Радиатора ДВС на Мицубиси Лансер 10...
 Ремонт, обслуживание, неисправности кондиционера на Мицубиси Лансер 10...
 Заправка кондиционера на Мицубиси Лансер 10

www.skr-auto.ru

Все про слабые места митсубиси лансер 10 (lancer 10).

 

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу про слабые места митсубиси лансер 10 (Mitsubishi Lancer X). Договоримся на берегу – статья написана перекупщиком, у автора нет продолжительного опыта эксплуатации именно 10 лансера, но девятым лансером он владел более 2х лет.

Mitsubishi Lancer X дебютировал в далеком 2007 году, и с тех пор по миру разошлось огромное количество японских автомобилей, которые теперь с завидной регулярностью встречаются на рынке подержанных автомобилей. «Десятый» Lancer X и сейчас выглядит вполне симпатично. И именно поэтому Lancer X с пробегом без труда находят новых хозяев. Играет на руку японскому автомобилю и его высокая надежность. Впрочем, совсем уж беспроблемной эксплуатации Mitsubishi Lancer X 10 не назовешь.

 

Проблемы кузова и ЛКП.

Кузовной металл Lancer X достаточно тонкий, однако даже на самых старых версиях японского автомобиля пятен ржавчины вы не увидите. Разве что в районе багажника может обнаружиться несколько «паучков». Все из-за того, что влага попадает в багажник через неплотно прилегающие уплотнители задних фонарей.

Ну и классика жанра — пороги:

слабые места лансер 10 - пороги

А вот лакокрасочное покрытие кузова Lancer X могло было бы быть более стойким к внешнему воздействию. Практически на всех автомобилях полно мелких царапин и сколов. Еще один минус – мягкий пластик передних фар. Со временем он мутнеет, что делает Lancer X немного подслеповатым. Благо, что при желании фары можно отполировать и вернуть им былую прозрачность.Внутри Mitsubishi Lancer X не впечатает. Салон японского автомобиля изготовлен из откровенно дешевого жесткого пластика, который со временем начинает немилосердно скрипеть. При покупке автомобиля обратите внимание на состояние подлокотников. Ткань на них достаточно быстро затирается, так что по ее состоянию можно косвенно судить о реальном пробеге автомобиля.

салон лансер 10

 

 

Слабые места электрооборудования Лансер 10.

Электрооборудование Mitsubishi Lancer X в целом работает без замечаний. Лишь через 5-6 лет эксплуатации может зашуметь достаточно дорогой моторчик вентилятора печки. На некоторых автомобилях были отмечены проблемы с электрообогревном сидений и механизмом складывания зеркал заднего вида. Благо, что массового распространения они не получили.

 

 

Надежность двигателей.

Из всех двигателей, что устанавливались на японский автомобиль, самым неудачным придется признать бензиновый силовой агрегат объемом 1,5 литра. Основная проблема данного силового агрегата – закоксовывание поршневых колец, что приводит к повышенному потреблению моторного масла. Так что уже после 60 тысяч километров пробега владельцам Mitsubishi Lancer X с данным двигателем придется периодически контролировать уровень масла.

Моторный отсек лансер 10

Остальные двигатели, предлагаемые для Lancer X, масляным обжорством не страдают. И по возможности свой выбор лучше остановить на них. Идеальным вариантом для японского автомобиля можно ли считать бензиновый двигатель объемом 1,8 литра. При грамотном обслуживании он спокойно выдерживает 250-300 тысяч километров. Примерно таким же ресурсом обладает и двухлитровый бензиновый силовой агрегат. Несомненным плюсом данных двигателей является и то, что в их механизме газораспределения используется цепь, которая годами не требует в себе внимания.

Хотя без небольших проблем не обойтись и в данном случае. Нежный блок дроссельной заслонки придется очищать каждые 30-40 тысяч километров. После пробега в 50-70 тысяч километров придется все чаще и чаще обращать внимание на состояние ремня навесных агрегатов. Причем менять в случае чего придется не только его, но и ролики. К пробегу в 100-150 тысяч километров на Lancer X, как правило, начинает сопливить передний сальник коленчатого вала.

Слабые места в трансмиссии.

вариатор

Механическая коробка переключения передач Getrag F5M, работающая в паре с двигателем объемом 1,5 литра, зарекомендовала себя не слишком хорошо. Многие владельцы жаловались на то, что сцепление в коробке приходилось менять уже через 40-50 тысяч километров. Не слишком живучими оказались и подшипники первичного вал. Механическая коробка переключения передач Aisin, которая устанавливалась на версии Lancer X с двумя другими бензиновыми двигателями, гораздо надежнее. Хотя и в ней после пробега в 100 тысяч километров передачи начинают переключаться с небольшим усилием. Достаточно часто на Mitsubishi Lancer X можно встретить и вариатор Jatco. Особых проблем он не доставляет. Лишь изредка владельцы жалуются на то, что вариатор не переключает режимы трансмиссии. Происходит это из-за плохого контакта селектора. Однако важно понимать, что ремонт вариатора в случае чего обойдется дороже такового на «механике». Так что перед покупкой автомобиля с вариатором лучше провести тщательную диагностику данного узла. А уже во время эксплуатации старайтесь не перегревать трансмиссию и периодически проверять чистоту ее радиатора. Кроме этого каждые 70-80 тысяч в вариаторе придется менять достаточно дорогое масло. Если следовать всем этим советам, то бесступенчатая трансмиссия возможно выдержит с 250-300 тысяч километров. Таким же ресурсом обладает и четырехступенчатый «автомат» Jatco, который устанавливался на Mitsubishi Lancer X с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра.

 

 

Надежность подвески.

стойки

Подвеска японского автомобиля надежна. Но чтобы продлить срок его службы старайтесь периодически очищать ее от песка и соли. Именно из-за них преждевременно начинают скрипеть стойки и втулки стабилизатора. До рестайлинга больше всего претензий владельцев Lancer X собирали передние стойки, которые на некоторых автомобилях выдерживали всего 30-40 тысяч километров. После обновления автомобиля данная проблема была решена. Ресурс стоек возрос в несколько раз. Такая же ситуация и со ступичными подшипниками. На автомобилях из первых партий они выдерживали всего 60-80 тысяч километров, однако уже спустя пару лет их ресурс стал заметно выше.

 

Проблемы рулевого управления.

О надежности рулевого управления японского автомобиля придется говорить с оглядкой на этот двигатель, что установлен под капотом. На автомобилях с базовым полуторалитровым двигателем в рулевом управлении вместо «гидравлики» устанавливался электроусилитель. Именно на данных версиях рулевая рейка и тяги могли начать стучать уже после 40-50 тысяч километров пробега. Однако владельцам подержанных автомобилей боятся особо ничего. Большинство проблем успели появиться еще в гарантийный период, так что почти на всех автомобилях дорогостоящий узел был заменен по гарантии.

 

 

Про тормоза.

Тормоза лансер 10

В тормозной системе японского автомобиля больше всего нареканий поступает на направляющие скобы суппортов, которые начинают раздражающие брякать уже через 40-60 тысяч километров. В остальном никаких проблем быть не должно. Интервал замены дисков и колодок в Lancer X ничем не отличается от такового на автомобилях-конкурентах.

Итог.

Слабые места у Mitsubishi Lancer X есть, но на самом деле их не так уж много. Большинство одноклассников японского автомобиля неприятные сюрпризы преподносит гораздо чаще, так что покупать Lancer X можно смело. Но от базовых версий с двигателем объемом 1,5 литра лучше отказаться, отдав предпочтение автомобилям с более мощным силовыми агрегатами объемом 1,8 и 2 литра.

 

 

В заключение, предлагаю посмотреть вот это видео:

 

На этом у меня сегодня все. Если у вас есть чем дополнить статью про слабые места митсубиси лансер 10 – пишите комментарии…

 

 

 

С уважением, администратор http://life-with-cars.ru

life-with-cars.ru


Смотрите также