Классификация блоков цилиндров по типу гильз
Современные двигатели, устанавливаемые на легковые автомобили, имеют два основных типа блока цилиндров (БЦ):
Доступным примером первой схемы являются хорошо знакомые автомобилистам со стажем блоки «Москвичей» и старых «Волг». Второй применяется на моделях «ВАЗа» и в двигателях «ЗМЗ» 406-го семейства. На различных моделях иностранного производства также применяются обе эти конструктивные схемы.
«Мокрые» гильзы являются съёмными деталями. При чрезмерном износе они подлежат замене. Однако, гильзы в отливке блока («сухие») подвержены износу в нисколько не меньшей степени. А поскольку блок цилиндров – деталь весьма дорогостоящая, для восстановления зеркала цилиндров осуществляется расточка блоков, их шлифовка и последующее хонингование.
Расточка блока цилиндров производится с целью устранить неизбежно образующиеся в процессе эксплуатации
нарушения геометрии цилиндров. Иными словами, вернуть гильзам правильную цилиндрическую форму.
Шлифовка устраняет задиры и шероховатости, возникшие как при работе двигателя, так в процессе расточки.
Хонингование – окончательная, ещё более точная операция, предполагающая чистовую обработку поверхности зеркала.
Случаются внештатные ситуации, когда расточка гильз даже до предельного ремонтного размера не может дать необходимого результата из-за слишком глубоких задиров и иных серьёзных повреждений. Такое может произойти по различным причинам, среди которых:
В таком случае рекомендуется полная замена блока цилиндров на новый. Однако, как уже упоминалось, стоит эта деталь весьма не дёшево. Поэтому для данных случаев существует ещё один способ ремонта – огильзовка.
Этот метод заключается в расточке двигателя до диаметра, значительно превышающего ремонтный размер, и соответствующего наружному диаметру ремонтной гильзы. Гильзы, входящие в ремкомплект, изготавливаются методом высокоточного центробежного литья, в силу чего отремонтированный подобным образом мотор ненамного уступает новому.
Расточку блока цилиндров в Челябинске можно осуществить в нашем техническом центре, располагающем для этого всем необходимым оборудованием и штатом опытных механиков.
Цены на расточку блока ДВС
zhelezka74.ru
Капитальный ремонт двигателя внутреннего сгорания (ДВС) включает в себя такую технически сложную операцию, как расточка блока цилиндров.
Блок цилиндров современного двигателя может иметь съемные стальные гильзы. Это несколько упрощает ремонт. Второй тип двигателей имеет гильзы, неподвижно запрессованные в блок. Для каждого вида блоков, существует своя технология расточки цилиндров. Если возможности дальнейшей расточки блока второго типа исчерпаны, производится его гильзование.
Рабочее зеркало цилиндра – это участок, по которому миллионы раз проходят маслосъемные и компрессионные кольца поршня, он должен иметь идеальную поверхность. Возникновение нештатных ситуаций и поломок ведет к повреждению зеркала:
Помимо поломок, простой износ цилиндров также влияет на нормальную работу двигателя. Постепенно они теряют свою круглую форму, появляются царапины и задиры – все это ведет к уменьшению компрессии, потери мощности мотора, большому расходу моторного масла и прочим неприятностям.
Расточка блока – это радикальное ремонтное мероприятие, которое позволяет восстановить 100% работоспособность двигателя вне зависимости от типа цилиндров и наличия прошлых расточек. Этот вид ремонта требует наличия станочного парка, точной измерительной аппаратуры и высокой квалификации автомехаников.
Только опытный мастер, проведя измерения цилиндров, может определить минимально необходимый объем расточки и подобрать нужный ремонтный размер поршней и колец.
После расточки на специальном станке цилиндры проходят операцию шлифования и окончательную обработку на хонинговальном станке.
Обращайтесь в автосервис, вашему двигателю будет обеспечено второе рождение.
ЗВОНИТЕ НАМ или ЗАКАЗЫВАЙТЕ ЗВОНОК:8(351)2-716-000; 8(351)239-54-54 ПРИЕЗЖАЙТЕ:Адрес: г.Челябинск, ул.Шадринская, д.100, к1 |
chelsto.ru
Двигатель автомобиля в результате неисправностей одной из систем или из-за длительной эксплуатации рано или поздно потеряет свои геометрические характеристики. Результат - ухудшение параметров работы (мощность, экономичность, расход масла), а иногда и критическая поломка. В результате поверхность цилиндра теряет требуемые геометрические параметры и требует ремонта. Для многих двигателей, собранных на базе чугунного блока, существует возможность расточки диаметра цилиндров в один или несколько ремонтных размеров. Соответственно выпускаются детали цилиндро-поршневой группы, предназначенные для установки в такой блок цилиндров.
Сама операция по расточке двигателя состоит из двух этапов: расточка цилиндра и хонинговка поверхности цилиндра. Именно от качества хонинговки напрямую зависит ресурс ремонтируемого двигателя. Необходимо также знать,что для долгой и здоровой жизни двигателя цилиндры требуют специального плосковершинного хонингования.
Это абразивная обработка с использованием хонинговальных головок – хонов, позволяющая получить поверхности с высоким качеством точности.
Хонингование довольно давно начали применять при ремонте двигателей внутреннего сгорания. В процессе эксплуатации двигатель сильно изнашивается и теряет свою изначальную форму. Это, в первую очередь, относиться к цилиндрам двигателя. Если они изначально были круглыми, то со временем они принимают овальную, или эллипсную форму (эффект конусности). Также на стенках цилиндров двигателя образуются задиры и царапины. Все эти неприятности ведут только к одному - к капитальному ремонту двигателя. При "капиталке" специалисты растачивают цилиндры до первого ремонтного размера. Но чтобы сохранить правильную форму цилиндров двигателя и достичь оптимальной шероховатости применяют хонингование. Хонингование цилиндров двигателя - это финишный этап в обработке и капитальном ремонте мотора. По сравнению с традиционными доводочными операциями, такими как полирование или притирка требуемой поверхности, хонингование обладает большей точностью и большей эффективностью.
9000-rpm.ru
Ремонт ГБЦ | ||
легковые (при замене 1 втулки +100%) | втулка | 100-150 |
грузовые (при замене 1 втулки +100%) | втулка | 200-300 |
грузовые, малокоммерческий транспорт (при замене 1 втулки +100%) | втулка | 150-200 |
Правка седла клапана - станок ROTTLER SG 7, ROTTLER SG 8 | ||
легковые стандартные а/м (при ремонте 1 седла +100%) | седло | 125-150 |
грузовые, малокоммерческий транспорт (при ремонте 1 седла +100%) | седло | 150-200 |
грузовые (при замене 1 втулки +100%) | седло | 200-300 |
Замена седла | ||
легковые | седло | 500 |
грузовые | седло | от 750 |
Замена седла клапана (не включ. стоим. седла) - станок ROTTLER SG 7, ROTTLER SG 8 (комплексная работа)* | ||
ВАЗ 2101-08, ГАЗ 405, 406 (седло) | седло | 700 |
ВАЗ 2101-08, ГАЗ 405, 406 (седло) - от 2х | седло | 500 |
ГАЗ 402 (седло) | седло | от 600 |
иномарка | седло | 1500 |
*Комплекс - изготовление седла, проточка посадочного места под седло. Цена зависит от размера седла, сложности работы, необходимости напыления. |
||
Шлифовка клапана - станок ROTTLER RV 7 | ||
фаски (легковые) | клапан | 50-80 |
торца (легковые) | клапан | 20-30 |
фаски (грузовые) | клапан | 120-150 |
торца (грузовые) | клапан | 50 |
Очистка клапана от нагара | ||
легковые | клапан | 30 |
грузовые | клапан | 40 |
Регулировка зазоров в КМ | клапан | 65 |
Изготовление направляющих втулок клапана | ||
легковые (бронза) | втулка | 300 |
легковые (чугун) | втулка | 250 |
грузовые (бронза) | втулка | 500 |
грузовые (чугун) | втулка | 300 |
Фрезеровка ГБЦ | ||
ВАЗ 2101-2108 | ГБЦ | 500 |
ГАЗ 402, 405, 406 | ГБЦ | 500 |
ПАЗ, ЗИЛ | ГБЦ | 700 |
ГАЗ 402 (с 76 бенз. на 92) | ГБЦ | 800 |
ОКА | ГБЦ | 400 |
чугунные (1 цил.) | ГБЦ | 500 |
чугунные (4 цил.) | ГБЦ | от 800 |
плоскопараллельные, без форкамер., алюм. иномарки до 4 цилиндров | ГБЦ | 700 |
непараллельные алюм. иномарки до 4 циллиндров | ГБЦ | от 800 |
Опрессовка ГБЦ | ||
ВАЗ | ГБЦ | 1000 |
ГАЗ 402, 405, 406 | ГБЦ | 1300 |
иномарки | ГБЦ | от 1500 |
Разборка/сборка ГБЦ | ||
снятие/установка р/вала и рокеров | р/вал | 250 |
снятие/установка р/вала и рокеров ГБЦ сложной конструкции | р/вал | от 500 |
снятие/установка | коллектор | 200 |
разборка клапана | шт | 22 |
дефектовка втулок и клапанов | шт | 7 |
замена маслосъемного колпачка | шт | 22 |
сборка клапана (засухаривание) | шт | 22 |
замена направляющей втулки клапана с изготовлением | шт | 500 |
снятие/установка р/вала и рокеров | р/вал | 250 |
снятие/установка коллекторов | шт | 200 |
Расточка блока | ||
ВАЗ | 1400 | |
ОКА | 1000 | |
ГАЗ (405, 406) | 2300 | |
ВАЗ (76-79, 79-82) | 1900 | |
иномарка | от 500/цилл. | |
перепрессовка поршней | 400 | |
замена втулок 35 вала | 350 | |
Гильзование | ||
ВАЗ | 3400 | |
ОКА | 2300 | |
ГАЗ (405, 406) | 7500 | |
иномарка | от 1000/цилл. | |
Шлифовка коленвала | ||
ВАЗ | 1000 | |
ГАЗ (405, 406) | 1500 | |
ГАЗ (402) (421) (427) | 2000 | |
иномарки 4 цилиндра | 2000-3000 | |
иномарки 6 цилиндров (рядный) | 3000-4000 | |
иномарки 6 цилиндров (V-образный) | 3500-4500 | |
иномарки 8 цилиндров (V-образный) | 4500-5500 | |
Мойка ГБЦ | ||
бензин | ГБЦ | 300 |
дизель | ГБЦ | 400 |
мойка повторная технологическая, после работ (по желанию) | ГБЦ | 100 |
Мойка блока ДВС | ||
бензин | блок | 300 |
блок (405) (406) (402) | блок | 400 |
дизель | блок | от 400 |
мойка повторная, после расточки (по желанию) | блок | 100 |
zhelezka74.ru
Потребность в этом виде работ возникает, когда износ шеек коленчатого вала (КВ) превышает допустимую норму. Другим поводом служит образование задиров на одной или (значительно реже) нескольких шейках. Подобное происходит в результате проворачивания вкладыша в постели. К задирам может привести и длительное применение крайне некачественного моторного масла или грубое нарушение сроков его замены.
Верным признаком сильного износа шеек является падение давления в масляной магистрали. Если на полностью прогретом двигателе оно не поднимается выше 0,5 кГ/см2, следует задуматься о необходимости ремонта двигателя.
Коленчатый вал
При не слишком серьезных повреждениях разумнее будет выбрать ремонт.
Выбор невелик: либо замена КВ на новый, либо шлифовка «родного». Если, конечно, величина износа не превышает допустимую.
Профессионально отшлифованный на хорошем оборудовании КВ почти ничем не уступает заводскому, а стоимость этой операции значительно ниже, нежели цена новой детали. Что касается трудоёмкости работ по замене, она абсолютно одинакова в обоих случаях. Соответственно, одинакова и их стоимость. В силу этого, предпочтя шлифовку приобретению нового вала, вы значительно сэкономите.
Безальтернативная ситуация возникает лишь тогда, когда задиры или износ шеек настолько велики, что не позволяют произвести качественную шлифовку даже под последний ремонтный размер. Замена КВ необходима, также, в случае его серьёзной деформации, что, впрочем, случается весьма редко.
Инструментальная диагностика осуществляется на индикационном стенде, входящим в комплект оборудования нашего технического центра. В отличие от ручных замеров при помощи обычных инструментов, этот метод не только даёт гораздо более точные результаты, но и позволяет определить величину биения. Таким же образом осуществляется проверка результата после шлифовки.
Шлифовка коленвала
Если обработку коренных шеек ещё как-то можно произвести в условиях, близких к «полевым» (на обычном шлифовальном станке деревенской механической мастерской), то шлифовка шатунных требует специального оснащения. Это, отвечающее всем современным требованиям, оборудование имеется в моторном цехе нашего технического центра.
Независимо от состояния каждой из шеек КВ, выбор ремонтного размера осуществляется по наиболее изношенной. В ряде случаев не требуется шлифовка шатунных шеек одновременно с коренными, испытывающими в процессе эксплуатации значительно большие нагрузки. Однако, сделать это, всё-таки, следует, чтобы через полгода-год вновь не оказаться перед проблемой низкого давления масла.
Существует несколько ремонтных размеров, под которые изготавливаются ремонтные вкладыши. У различных производителей моторов они могут различаться, но, достаточно часто устанавливается шаг в 0,25 мм. Последний составляет 1,0 мм. Таким образом, при правильной эксплуатации и своевременном обращении в технический центр можно осуществлять шлифовку КВ до 4х раз.
Расточка и шлифовка коленчатого вала в Челябинске от компании «Железка»
Мы выполняем расточку, шлифование и ремонт коленвалов,устанавливаемых на любые автомобили.
Прежде чем приступить к выполнению необходимых работ, специалисты нашего центра технического обслуживания проведут оценку объемов и смогут вас сориентировать в том, сколько стоит кап ремонт двигателя именно в вашем случае.
Цены на шлифовку коленвала
zhelezka74.ru
Наш сервисный центр предлагает полный комплекс работ по ремонту двигателей автомобилей как легковых (в том числе рамных и праворульных), так и микроавтобусов.
Стоимость ремонта двигателя рассчитывается индивидуально в каждом случае. Она зависит от сложности устройства ДВС, степени риска при его разборке и от вида починки.
по телефону
или оставьте заявку онлайн
Двигатель – самая важная деталь автомобиля. Из всех систем автомобиля именно двигателю уделяют особое внимание. Вовремя проведенное техническое обслуживание, как правило, сохраняет ресурс двигателя, а в большинстве случаев продлевает его.
Капитальный ремонт ДВС начинается с комплексной диагностики двигателя по всем типам систем. Это контроль работы датчиков и качества работы навесного оборудования. Основные работы, включая ремонт головки блока цилиндров, проводят по технологии производителя двигателя.
Несмотря на то что в сервисе «Bosch» выбор производителя запчастей оставлен за заказчиком, мы рекомендуем вам придерживаться списка рекомендованных производителем запасных частей. В этом случае мы можем гарантировать надежность ремонта.
Посмотрите, кто будет работать с вашей машиной
Посмотрите, что про нашу работу говорят клиенты
bosch74.ru
Менял масло в двигателе и ходовой, сделали быстро.
НИ СЮДА.Пригнал машину на замену рулевой рейки,сказали не больше 10 тыр.с ремонтом рейки,ХРЕН на нос.через час звонят,приходите.приехал.машина разобрана на подьемнике.говорят:"Проворачивает болт,надо резать чтоб зафиксировать его,если ...
Приехал на то грубят не знают даже чем отличается авто с двумя педалями от авто с тремя. Уехал в другой центр
хорошо работают, как говорится "с душой"
Возникла проблема со сцеплением, друзья посоветовали приехать сюда. Ни о чем не пожалела, хорошие расценки, да и работа качественная
Хороший сервис, цены не ломят
Менял масло, цена приятно удивила... (Чисто, опрятно.)
Обратился в данный сервис с задачей по замене торцевой крышки цепи на Hundai IX 35, сделали быстро, по деньгам экономично, голову не пудрили, лишнего не ...
Ребята просто молодцы,знают свое дело! Заехал отрегулировать фары и проверить би ксенон,после проверки моего ксенона я отказался от него и поставил обычные лампочки т.к на ...
Работаю диагностом в данном автосервисе. Не ожидал увидеть отзыв, случайно набрёл. Михаил, спасибо за отзыв!
Ребята, скажу честно, может , что-то они умеют ремонтировать, но я лично остался крайне недовольным их отношением к взятым обязательствам. Сдал рулевую рейку с одной ...
Хочется оправергнуть написанное ниже! Был такой клиетнт, только было все совсем ни так АВТО БЫЛО ГОТОВО ЗА 3 ДНЯ. Загнал машину, загасил трубку невозможно было ...
менял сцепление - отлично сделали работу. цена совсем недорого. быстро - порадовали
Ремонтировал Форсунки,делают хорошо,Ямз651 650 тоже тут делаю тоже у них,по Рено специ хорошие.
Чинили ходовую после зимы. Итог работ получился отличным. Большое спасибо мастерам и механикам.
Ремонтировался в этом сервисе, машина шевроле каптива. Поменяли масло в двигателе+ фильтр масла , 2 передних сайлентблока, провели диагностику ходовой, заменили помпу.По цене получилось дешевле ...
Чинил систему охлаждения, а то летний период на носу и откладывать решение проблемы больше не стоит. Станция отличная специалисты справляются буквально с любой задачей.
Обращался в СТО с проблемой по проводке в автомобиле. Электрик рукастый, покопался под капотом минут 30 и сказал готово и реально больше глюков не было. ...
по ремонту рулевых реек, мне поссоветовали обратиться в автосервис. Сделали в течении пару дней. Видно что у мастеров руки растут с нужного места.
Меняла ремень ГРМ и свечи накала, все очень быстро и недорого, заплатила 3000 за работу, у официального диллера просили 8000.
Проблемы по коробке передач устранили быстро, да и сумма ремонта оказалась в разумных пределах. Мастерская просто отличная всем советую!
СТО отличное, все услуги здесь выполняют качественно. Заезжал к ним много раз.
Обращался для ремонта ходовой, работы выполнили без проволочек, также помогли заказать запчасти. Большое спасибо за сервис!
Не так давно менял на этой техстанции помпу. В общем всё прошло неплохо, разве только заплатил немного больше, нежели изначально расчитывал. Но это же не ...
Приехал на станцию с жалобами на ходовую. Во время проведения диагностики, обнаружили люфт в шаровой и критический износ рулевой тяги. Всё оперативно починили и сделали ...
vse-sto.ru