Выполняем как плановое ТО двигателя, его обслуживание, замену ГРМ, замену масла, сальников, так и сложный ремонт
Краткий перечень работ по двигателю
Замена прокладки поддона, клапанной крышки, головки блокаЗамена сальников коленвала, распредвалов и другихРегулировка клапанов на ХондахЗамена ремня ГРМ, натяжителей, роликов. Аналогичные действия с двигателями в которых используется цепь вместо ремняРемонт головки блока, замена клапанов, колпачков, притирка, опрессовка и т.п.Ремонт поршневойЗамена шкива коленвалаЗамена подушек (опор) в том числе гидравлических
И многое другое..
Существует мнение, что автовладельца вынуждает провести ремонт двигателя Хонда из-за того, что он работает на высоких , то что он форсирован. На самом деле это не соответствует действительности. Двигатели Хонда созданы под высокие обороты это изюминка автомобилей и мотоциклов Хонда. Многие двигатели этого производителя в паспорте имеют значение мощности которое соотносится с очень высокими оборотами. Например очень популярный двигатель d15b который устанавливался в таких автомобилях как Civic, Integra и др. может иметь значения 130 лошадиных сил (зависит от модификации мотора) при оборотах двигателя в 7200 оборотов в минуту. Что в том числе свидетельствует о том, что двигатели Хонда высокооборотистые по природе. Это касается не только малолитражных двигателей. Серия J, от 3 литров и выше, которая устанавливается на Пилот, Acura MDX, Legend, Accord, Odyssey и др. они все тоже совершенно спокойно и с удовольствием «живут» на высоких оборотах. Как следствие причина выхода из строя двигателя из-за его особой форсированности – несостоятельна.
Очень часто причиной выхода из строя двигателя Хонда является элементарная запущенность мотора. Когда ТО не проводится вовремя, когда ТО «забывается», когда техническое обслуживание проводится в неспециализированных сервисах с использованием непонятных запасных частей, непонятного масла и фильтра. Все это ведёт к огромным риском нарушения нормальной работы двигателя.
По маслу стоит отдельно отметить. Если взять линейку оригинальных масел Хонда, то не вооруженным взглядом можно обратить внимание на то, что все они крайне специфичны и резко отличаются от типичных предложений того, что можно увидеть на прилавках автомагазинов. Особенности этих масел неспроста. Оно создано под высокооборотистые двигатели Хонда, имеет особую вязкость и другие характеристики.
Когда как, пренебрежения этим правилам может привести к тому что двигатель будет испытывать масляное голодание, а за этим могут пойти серьёзные проблемы.
Столь популярный ныне Хонда Пилот не редко попадает в автосервис Хонда с задачей ремонта двигателя именно по причине того, что использовалось некачественное масло. Когда масло не «работает» на оборотах и попросту «горит», уровень его начинет резко падать, шлак образовавшийся из-за коксовки некачественного масла не способствует нужному движению смазки по каналам. Все это приводит к тому, что на высоких оборотах и при продолжительной поездке, масло не в состоянии попасть на все необходимые участки распредвала. Происходит сухое трение, оплавление шеек и выход двигателя из строя. Как вы видите, это не связано с конструктивной особенностью двигателя, каким-либо недостатком или «болезням» это пренебрежение качественному ТО.
Достаточно распространенная причина выхода из строя двигателя это поломка системы ГРМ. Она опять-таки связана с недобросовестным техническим обслуживанием.
Как известно, замена ремня ГРМ происходит каждые 100000 км пробега . Пренебрежение заменой комплекта ГРМ очень быстро приводят к обрыву ремня.
Стоимость ремонта двигателя Хонда из-за обрыва ремня ГРМ достаточно высока. Ведь требуется комплексный ремонт головки блока.
Нередки случаи, когда выход из строя двигателя, именно по причине обрыва ремня ГРМ, происходит не потому что его не поменяли вовремя, а потому что его поменяли неправильно! Примеров много. К сожалению, случаев низкой квалификации очень много, и это касается не только обычных сервисов. Мы лично сталкивались с оценкой стоимость замены ремня ГРМ на автомобиле Хонда Пилот от официального дилера Хонда, в котором отсутствуют напрочь несколько пунктов, а именно роликов и сальников, что категорически недопустимо!
При замене ремня ГРМ меняется не только ремень, меняется все сопряженные с ним ролики натяжитель, сальники распредвалов, сальник коленвала, помпа. Обследуется все прокладки и уплотнители, всё очищается. Только при выполнении полного перечня работ и замены всех необходимых деталей процедура замены ремня ГРМ можно считать выполненной. В противном случае риск «попасть» на ремонт двигателя крайне высок.
xn----7sbbganez0cfeulei0d.xn--p1ai
Honda – фирма, основанная японским инженером Соитиро Хонда в 1946 году. Уже почти 70 лет компания выпускает качественные, дерзкие по дизайну автомобили. Многим автолюбителям на просторах нашей родины, это пришлось по вкусу. Спортивная форма автомобиля, которой неизменно придерживаются конструкторы, подогревает желание водителей к быстрой и порой, весьма опасной езде. Однако использование двигателя на предельных скоростях часто не ведет ни к чему хорошему, потому как даже надежные японские моторы имеют предел своего запаса прочности. Подверженные повышенному воздействию факторов износа, детали и механизмы двигателя, начинают постепенно выходить из строя. Предвестниками скорой поломки двигателя могут являться:
При появлении даже одного из этих признаков в ходе работы мотора вашего автомобиля, следует перестраховаться и выяснить причины возникновения вышеуказанных недочетов, возможно, своевременное диагностирование проблемы позволит избежать больших финансовых вложений.
Исходя из солидного опыта специалисты компании Хонда заявляют, что моторы их фирмы способны преодолеть до 350 тысяч километров пробега без ремонта двигателя. Несмотря на этот великолепный эксплуатационный ресурс, некоторая переборка двигателя все же может потребоваться.
Это серьезная процедура и требует она качественной предварительной диагностики, произведя которую можно будет с полной уверенностью заменять или ремонтировать необходимые элементы двигателя. Но если допустить вероятность, что поломка двигателя все же произошла, то предшествовать этому обязательно будет что-то из следующего:
Из всего получается, что за любым автомобилем нужен уход и своевременное обслуживание, в противном случае хуже бывает только кошельку нерадивого автовладельца, который довел машину до аварийного состояния.
У семейства Хонда есть свои «болезни» двигателей, которые наиболее часто проявляются при их эксплуатации. Характерной поломкой являются:
Капитальный ремонт двигателя – самая сложная и дорогостоящая процедура, до которой ни в коем случае не стоит доводить свой автомобиль. Включает в себя полную разборку двигателя и замену необходимых узлов и деталей. Работа такой сложности и объема по определению должна проводиться только знающими людьми на сертифицированном оборудовании.
Такое отношение к делу поможет надолго забыть про двигатель в хорошем смысле слова, ведь надежно выполненные ремонтные работы гарантируют то, что он будет работать длительное время без всяких сбоев.
Что касается качества деталей, используемых при ремонте, то по возможности следует приобретать только оригиналы. Прослужат они в разы дольше и денег на ремонт требовать лишний раз не будут, а это, несомненный плюс для любого автовладельца.
Цена ремонта колеблется в зависимости от объема и трудоемкости необходимых работ, но абсолютно точно – дешевым мероприятием это назвать сложно. Поэтому дабы избежать, существенных трат лучше заблаговременно проходить техобслуживание в проверенных автосервисах, меняя по мере надобности износившиеся детали и благополучно избегая больших бед.
Honda Accord I | 1976 |
Honda Accord II | 1981 |
Honda Accord III | 1986 |
Honda Accord IV | 1989 |
Honda Accord V | 1993 |
Honda Accord VI | 1997 |
Honda Accord VII | 2002 |
Honda Accord VIII | 2011 |
Honda Acty | 1999 |
Honda Airwave | 2004 |
Honda Ascot Innova | 1992 |
Honda Avancier | 1999 |
Honda Ballade | 1983 |
Honda Beat | 1991 |
Honda Capa | 1998 |
Honda City | 2008 |
Honda Civic 4D VIII | 2008 |
Honda Civic 5D VIII | 2008 |
Honda Civic I | 1972 |
Honda Civic II | 1980 |
Honda Civic III | 1983 |
Honda Civic IV | 1987 |
Honda Civic Type-R | 2006 |
Honda Civic V | 1991 |
Honda Civic VI | 1996 |
Honda Civic VII | 2001 |
Honda Concerto | 1988 |
Honda CR-V I | 1996 |
Honda CR-V II | 2001 |
Honda CR-V III | 2009 |
Honda CR-X | 1992 |
Honda Crossroad | 2008 |
Honda Domani | 1997 |
Honda Edix | 2004 |
Honda Element | 2003 |
Honda Elysion | 2004 |
Honda FCX Clarity | 2008 |
Honda Fit | 2008 |
Honda Fit Aria | 2002 |
Honda FR-V | 2004 |
Honda Freed | 2008 |
Honda Horizon | 1994 |
Honda HR-V | 1998 |
Honda Insight | 2009 |
Honda Inspire | 1998 |
Honda Integra | 2001 |
Honda Integra I | 1985 |
Honda Integra II | 1989 |
Honda Integra III | 1995 |
Honda Jazz | 2011 |
Honda Jazz I | 2001 |
Honda Lagreat | 1998 |
Honda Legend | 2008 |
Honda Legend I | 1985 |
Honda Legend II | 1990 |
Honda Legend III | 1996 |
Honda Life | 2008 |
Honda Logo | 1996 |
Honda MDX | 2001 |
Honda Mobilio | 2001 |
Honda NSX | 2001 |
Honda Odyssey | 2004 |
Honda Odyssey I | 1994 |
Honda Odyssey II | 1999 |
Honda Orthia | 1996 |
Honda Partner | 2006 |
Honda Passport | 1998 |
Honda Prelude | 1997 |
Honda Prelude I | 1978 |
Honda Prelude II | 1983 |
Honda Prelude III | 1987 |
Honda Prelude IV | 1991 |
1987 | |
Honda Rafaga | 1993 |
Honda Ridgeline | 2008 |
Honda S-MX | 1996 |
Honda S2000 | 2004 |
Honda Saber | 1998 |
Honda Shuttle | 1995 |
Honda Stepwgn | 2005 |
Honda Stream | 2007 |
Honda Stream I | 2000 |
Honda That S | 2003 |
Honda Today | 1990 |
Honda Torneo | 1997 |
Honda Vamos | 2003 |
Honda Vigor | 1989 |
Honda Z | 1998 |
Honda Zest | 2006 |
star-dvs.ru
Каждый автомобильный двигатель имеет свой ресурс. Исчерпав его, механизму требуется ремонт.Капитальный ремонт двигателя — это сложный ремонтный процесс, во время которого и отдельные узлы и весь двигатель в целом доводятся до состояния, близкого к тому, в котором двигатель вышел с завода. Такой ремонт является дорогостоящей операцией и непременно должен выполняться профессионалами.Не всегда можно легко уловить момент, когда возникает необходимость в проведении капитального ремонта двигателя. Производитель определяет разный ресурс силового агрегата до капитального ремонта в зависимости от модели автомобиля Хонда. В среднем, показатель составляет около 150-200 тыс. км. пробега. Механики Автосервис Хонда подготовили для Вас список неполадок, по которым можно определить необходимость капитального ремонта.
В ходе капитального ремонта обязательно производится замена поршневых колец и реставрация зеркал цилиндров. В случае выполнения проточки цилиндров производится подбор поршней соответствующего ремонтного размера. Обычно выполняется замена коренных и шатунных подшипников, в случае необходимости может быть произведена проточка и восстановление шеек коленчатого вала. В обязательном порядке выполняется обслуживание клапанов, состояние которых на момент возникновения необходимости выполнения капитального ремонта двигателя почти наверняка оставляет желать лучшего. Параллельно с проведением общего ремонта силового агрегата обычно производится также восстановительный ремонт таких вспомогательных компонентов, как распределитель зажигания, стартер и генератор.
Элементы системы охлаждения, такие как шланги, приводные ремни, термостат и водяной насоса при проведении капитального ремонта двигателя в обязательном порядке должны заменяться новыми. Так же следует внимательно проверить состояние радиатора. В случае выявления признаков развития утечек или нарушения проходимости радиатор следует также заменить.
Ремонт двигателя Хонда имеет ряд технологических особенностей и необходимости использования специализированного инструмента, в том числе и диагностических приборов. Доверьте ремонт вашего двигателя техническому центру Автосервис Хонда, вы оцените все преимущества предоставляемых услуг и качество выполненных работ.
Ремонт двигателя Хонда производится по адресам:
ЮВАО Ташкентская 28 адрес и телефон
САО Костякова 3 адрес и телефон
СВАО Поморская 48а адрес и телефон
САО Василия Петушкова 3 адрес и телефон
ЮАО Электролитный проезд 3бстр3 адрес и телефон
xn----7sbbganez0cfeulei0d.xn--p1ai
Технический центр специализируется на ремонте двигателей Хонда. Мастера центра производят ремонт бензиновых и дизельных двигателей японских автомобилей. В комплекс услуг входят также компьютерная диагностика работы моторов, плановые и текущие виды обслуживания силовых агрегатов.
Капитальный ремонт двигателей Honda
Являясь специализированным центром по ремонту японских автомобилей, мы осуществляем капитальный ремонт двигателей Хонда; аккорд, сивик, ср-в, кросcтур, элемент, джаз, лого, пилот, риджлайн.
Квалифицированный ремонт моторов Хонда более 15 лет!
На базе центра работает мастерская, оснащенная необходимым оборудованием для качественной переборки моторов. В процессе ремонта двигателей используются технологические карты производителя. Для восстановления силовых агрегатов используются только оригинальные запчасти Honda.
На все восстановленные двигатели марки Honda компания "СТ-МОТОРС" предоставляет гарантии!Нам доверяют ремонт силовых агрегатов многие автосервисы Москвы и Московской области!
Основанием к ремонту двигателя, разной степени сложности, может служить множество причин. Неисправности не возникают сами по себе и «вдруг». Любая неисправность имеет как минимум одну причину возникновения или совокупность нескольких.
На базе центра работает мастерская по переборке ГБЦ и БЦ автомобилей Хонда
В процессе эксплуатации автомобиля детали двигателя изнашиваются, увеличиваются зазоры между парами трения. Износу содействует множество факторов: условия и интенсивность эксплуатации машины, несвоевременное и/или неквалифицированное техническое обслуживание, использование топлива и масел низкого качества, работа двигателя с неисправными системами смазки или охлаждения, работа с детонацией, стиль вождения, о двигателях хонда далее >>>
honda-stmotors.ru
Замена маслосьемных колпачков и поршневых колец на Honda HR-V.Часто народ жалуется, что Хонда Шрв жрет масло и требует ремонта двигателя, замены маслосьемных колпачков или поршневых колец.Тут конечно зависит какой расход идет, при большом расходе замена маслосьемных колпачков не поможет и нужно менять кольца.Но опишу вам по порядку, сперва опишу как заменить маслосьемные колпачки, а потом можно описать, как поменять кольца не снимая двигателя.Так же замена маслосьемных колпачков по регламенту требует снятие головки блока, но можно поменять не снимая головы...
И так....снимаем корпус воздушный фильтр, снимаем высоковольтные провода и откручиваем клапанную крышку.Клапанная крышка держится на 5-ти болтах под ключ 10-ть. (болтов может быть чуть больше, точно не помню сколько их там).После того, как все открутили, то можно ее снимать и вы увидите распредвал с рокерами.
Дальше откручиваете весь блок распредвала и рокеров и снимаете его.У вас появился доступ к клапанам, красным пометил впускные клапана, а зеленым выпускные. Выкручиваете свечи и через свечные каналы вам нужно зафиксировать клапан, который будите рассухаривать.Смотрите аккуратно, что бы не уронить клапан в цилиндр, а то по любому придется снимать головку блока и доставать клапан.По очереди рассухариваете клапана и меняете колпачки.Собираем все как разбирали, в обратном порядке.Если вы решили поменять поршневые кольца, то тогда сразу снимайте голову и на снятой головке вам будет проще поменять и колпачки.Для снятия головы вам нужно будит снимать ремень ГРМ и все, что мешает, трамблер и т.дНа сайте, в этом разделе очень много полезных тем, как снять грм и много всего по двигателю, смотрите и читайте темы.Так же есть тема, как снять головку блока, поэтому здесь описывать эту процедуру нет смысла, хотя там описано не на Хрв, но принцип такой же...Так же, там есть тема как снять поддон и поставить головку обратно...Вообщем снимаете голову и смотрите состояние клапанов и меняете колпачки.Ниже на фотографии видно, что выпускные колпачки работали нормально, а вот впускным хана и поэтому клапана в масле.
После того, как закончили с головкой блока, то снимаете поддон двигателя и у вас будет доступ до шатунов, откручиваете их и выталкиваете их на верх из блока цилиндров.Там вы увидите постель, которая держит коленвал и мешает вам добраться до шатунов, но открутить шатуны можно не снимая этой постели.Советовал бы вам не трогать ее, так как там стоят коренные вкладыши и если вы их менять не хотите, то лучше ее не трогать.У нас там вкладыши хорошие, смотрите фото ниже... После того, как открутили шатуны и вытащили поршня с шатунами, то снимаете старые кольца, хорошо чистите поршня и особенно канавки у поршней, где стоят кольца и устанавливаете новые кольца.После того как все сделали, то можно устанавливать поршня с шатунами на место, но для этого вам нужна специальная оправка она на первом фото...Так же перед установкой, то вам нужно почистить саму гильзу, место где не работающая часть, обвел это место красным.Так как там нагар и можно при установки заломить кольцо. Смазываете все маслом и загоняете поршня на место.Только не путайте направление поршней и не путайте шейки шатунов, изучите эту информацию обязательно.Так же изучите информацию, как правильно устанавливать поршневые кольца.Для просмотра нажмите на фото...Старые кольца хотя внешне выглядят хорошо, но они потеряли свою упругость и вот фото старых колец. Незабудте купить новые прокладки, кольца и все, что вам понадобиться.Так же, если будите снимать шкив коленвала, то не теряйте шпонку, как его открутить, то смотрите тему по замене грм. Вот и все вроде описал.На сайте много всего есть по переборки двигателя, поэтому смотрите и читайте темы, ну а если есть вопросы, то задавайте их на форуме...remrai.ru
Двигатель – основной агрегат автомобиля, обеспечивающий его «жизнь». Моторы концерна Honda очень чувствительны к качеству масла и топлива. Применение любых масел, кроме рекомендованных производителем, приводит к уменьшению ресурсов работы. Учитывая тот факт, что двигатели Honda работают на высоких оборотах и являются форсированными, ненадлежащий уровень обслуживания снижает их срок службы в несколько раз.
Практически во всех случаях к неисправностям и дефектам приводит плохое качество масла и топлива, либо применение неподходящих для данного мотора жидкостей. Из-за этого усиливается естественный износ запчастей.Качество комплектующих для Honda довольно высокое, учитывая, что автомобиль создавался в основном для рынка Японии, где условия эксплуатации разительно отличаются от Российских.
Поэтому если дороги и качество топлива мы поменять не в силах, сосредоточиться стоит на масле и расходных материалах, например на сальниках и различных прокладках.
Существует ряд признаков, по которым можно определить необходимость скорой поездки в автосервис.К ним относятся:
Таким образом «сердце» автомобиля сигнализирует о том, что ему необходима диагностика, или, ремонт.
Прежде всего, стоит понимать, что обращаться стоит в качественный автосервис, которому вы доверяете. Проведение ремонтных работ некомпетентными мастерами может только ухудшить состояние автомобиля, приблизив вас к капитальному ремонту.
Наиболее часто владельцы Honda сталкиваются с необходимостью проведения следующих работ:
Своевременный и качественный ремонт позволит вам продлить срок работы двигателя вашего автомобиля. Особенно если использовать качественные масла и комплектующие. При таком подходе минимальный ресурс работы двигателя составляет примерно 200000 километров, даже в неблагоприятных условиях эксплуатации. Если же поменять стиль вождения, исключив резкий разгон и постоянные перегрузки при агрессивной езде по городу, то о необходимости капитального ремонта двигателя, вы, с большой долей вероятности, можете просто забыть.
remont-dvigatelja-avto.ru
Автосервис «Engine-Repairing» предлагает ремонт двигателя «Хонда», независимо от марки и модели автомобиля. Японская компания издавна славится своими автомобилями, отличающимися высокой надежностью, комфортом и длительным сроком службы. И отдельного разговора, разумеется, заслуживают силовые агрегаты или моторы данной марки. Стараниями группы инженеров концерна все ДВС, устанавливаемые на автомобили, мотоциклы и другую технику, по праву считаются эталоном сбалансированности, качества сборки и безупречности.
При должно уходе срок их службы может исчисляться сотнями тысяч километров. Однако, случаи, когда требуется ремонт ДВС «Honda» все-таки бывают.
Основными причинами, выхода из строя этих надежнейших узлов могут быть:
– несвоевременная замена масла,
– перегрев двигателя,
– выход из строя датчиков и другого навесного оборудования,
– естественный износ и т.д.
Наши мастера выполняют все виды ремонта силовых агрегатов данной марки от обыкновенной замены жидкостей и ремней до полного капитального разбора ДВС с восстановлением поршневой, валов или замены двигателя.
Современные двигатели «Хонда» («Honda») – это надежные и неприхотливые агрегаты, способные работать в тяжелых условиях. Да и старые проверенные временем ДВС еще могут послужить своим владельцам. Многообразие их очень велико: они представлены, как в карбюраторном, так и в инжекторных вариантах, работающие на бензине или дизеле. То же самое касается и объемов – линейка двигателей данного производителя очень широка. Каждый мотор обозначается собственной буквенно-циферной аббревиатурой, например, F20B.
Первая буква указывает на серию мотора, в рамках одной серии агрегаты конструктивно схожи. В данном случае речь идет о серии моторов «F».
Цифры обозначают объем двигателя в литрах. 20 – 2.0, 18 – 1.8, 07 – 0,66 литров и т.д.
Последняя цифра указывает на модификацию ДВС в рамках одной серии. Как правило, это модели с литерами «A», «B», «С», «Z».
Наши мастера имеют большой опыт работы со всеми двигателями данной марки. Это позволяет нам гарантировать максимально качественные услуги по их ремонту, долгий срок службы и надежность. Кроме этого мы работаем только на оборудовании, одобренном официальным представительством «Honda» по технологиям рекомендованным производителем. Это подтверждается соответствующими сертификатами.
Первый этап проводится при помощи специального оборудования и позволяет выявить все неисправности силового агрегата.Проводится она комплексно:
– визуальная диагностика,
– диагностика «на слух» при помощи фонендоскопа и щупа,
– электронная диагностика на стенде и при помощи сканера,
– механическая диагностика (замер компрессии, вибрации, уровня CO в выхлопных газах и т.д)
Основываясь на полученных данных, наши мастера составят рекомендательный план ремонтных работ. Далее нам останется только определиться с объемами работ, заказать необходимые комплектующие (это можно сделать у нас) и приступить к ремонту.
Также уже на стадии диагностики выявляется степень изношенности ДВС. Если ремонтные работы проводить нецелесообразно, то наши специалисты помогут вам заказать контрактный двигатель и произведут замену двигателя.
Финальный этап работ – это повторная диагностика, позволяющая определить, что ремонт прошел успешно и двигатель работает в штатном режиме. Кстати, проверить свой автомобиль вы можете самостоятельно вместе с нашими мастерами. Это позволит вам убедиться в качестве проведенных ремонтных работ и задать все интересующие вопросы.
Выявляем реальные проблемы
Предоставляем прайс на работу
Проводим ремонт двигателя в течение суток (все зависит от сложности)
Предоставляем видео-отчет
Проводим бесплатную диагностику
Если у вас появились вопросы, то вы можете задать их нашему специалисту. Также вы всегда можете записать на предварительную диагностику. Просто позвоните нам по телефону +7-499-397-81-29 и запишитесь на удобное для вас время.
Кроме этого вы можете просто написать нам на электронную почту: [email protected].
ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОНи мы свяжемся с вами через 15 минут
И напоследок хотелось бы пожелать вам и вашему автомобилю здоровья! Любите своего верного «железного коня», ухаживайте за ним и своевременно обслуживайте, и тогда ваш автомобиль будет служить вам долго. А помогут в этом квалифицированные мастера сервиса «Engine-Repairing»!
С уважением, команда специалистов engine-repairing
Также мы предлагаем ремонт двигателей:
engine-repairing.ru