Башмак верхний натяжителя цепи 406 при снятой ГБЦ - замена |
470 |
Блок двигателя ГАЗ - подготовка к сборке |
390 |
Вал промежуточный масляного насоса при снятой цепи - замена |
1560 |
Венец маховика - доработка |
390 |
Венец маховика при снятом сцеплении (все модели ГАЗ) - замена |
990 |
Вкладыши коленвала коренные Волга (при снятом поддоне) - замена |
2340 |
Вкладыши коленвала коренные Газель, Соболь (при снятом поддоне) - замена |
1950 |
Вкладыши коленвала шатунные Волга (при снятом поддоне) - замена |
1720 |
Вкладыши коленвала шатунные Газель, Соболь (при снятом поддоне) - замена |
1470 |
ГБЦ и регулировка клапанов 402, 421 - протяжка |
990 |
ГБЦ и регулировка клапанов 421 Евро-3 - протяжка |
1390 |
ГБЦ при снятой 402, 421 - разборка/сборка |
990 |
ГБЦ при снятой 406, 405, 421 Евро-3, Крайслер - разборка/сборка |
1290 |
ГБЦ, блока цилиндров - мойка |
390 |
Гидрокомпенсатор 405, 406 - замена |
2730 |
Гидрокомпенсатор при снятой цепи 405, 406 на одном валу - замена |
780 |
Гидрокомпенсаторы все 405, 406 или на разных валах - замена |
3510 |
Гидрокомпенсаторы все при снятой цепи 405, 406 - замена |
1560 |
Гидронатяжитель 405, 406 - замена |
690 |
Гидронатяжитель 405, 406 - ремонт |
890 |
Головка блока 402 - замена |
5280 |
Головка блока 402 Волга - замена |
5580 |
Головка блока 405 Газель, Соболь - замена |
7830 |
Головка блока 405 Евро-3 Газель - замена |
8310 |
Головка блока 406 Волга в т.ч. кузов н/о - замена |
6750 |
Головка блока 406 Газель, Соболь - замена |
6560 |
Головка блока 421 - замена |
5560 |
Головка блока 421 Евро-3 - замена |
7270 |
Головка блока Крайслер Волга - замена |
13150 |
Головка блока Крайслер Газель - замена |
12160 |
Группа поршневая/поршневые кольца 405 Газель, Соболь - замена |
10470 |
Группа поршневая/поршневые кольца 405 Евро-3 Газель, Соболь - замена |
|
Группа поршневая/поршневые кольца 406 Волга - замена |
10970 |
Группа поршневая/поршневые кольца 406 Газель - замена |
9590 |
Группа поршневая/поршневые кольца 421 - замена |
8770 |
Группа поршневая/поршневые кольца 421 Евро-3 - замена |
9550 |
Группа поршневая/поршневые кольца Крайслер Волга - замена |
17470 |
Группа поршневая/поршневые кольца Крайслер Газель - замена |
15290 |
Группа цилиндропоршневая/поршневые кольца 402 Волга - замена |
8470 |
Группа цилиндропоршневая/поршневые кольца 402 Газель - замена |
|
Давление масла (любой двигатель) - измерение |
430 |
Датчик давления масла стрелочный 421 - замена |
470 |
Датчик масляный любой или заглушка любая снаружи двигателя - замена/герметизация |
290 |
Двигатель (все модели Газель, Соболь) - демонтаж |
3120 |
Двигатель (все модели Газель, Соболь, кроме Крайслер) - замена |
6240 |
Двигатель Крайслер Волга - демонтаж |
3900 |
Двигатель Крайслер Волга - замена |
7800 |
Двигатель Крайслер Волга - капремонт |
35100 |
Двигатель Крайслер Газель - капремонт |
33150 |
Двигатель Крайслер Газель, Соболь - демонтаж |
3510 |
Двигатель Крайслер Газель, Соболь - замена |
7410 |
Двигатель 402 Волга - замена |
6630 |
Двигатель 402 Волга - капремонт |
17570 |
Двигатель 402 Газель - капремонт |
16970 |
Двигатель 405 Газель, Соболь - капремонт |
21890 |
Двигатель 406 Волга - капремонт |
21490 |
Двигатель 406 Газель - капремонт |
20890 |
Двигатель 406, Волга - демонтаж |
3510 |
Двигатель 406, Волга - замена |
7020 |
Двигатель 421 - капремонт |
18870 |
Двигатель 421 Евро-3 Бизнес - капремонт |
20770 |
Двигатель Газель, Волга, Соболь - разборка, дефектовка |
2340 |
Детали двигателя при капитальном ремонте (все модели ГАЗ) - мойка |
1170 |
Деталь одна двигателя (любая) - мойка |
180 |
Заглушка задняя р/вала 402-421 при снят. сцеплении - герметизация без с/уст. без гарантии |
980 |
Заглушка задняя р/вала 402-421 при снятом сцеплении - замена, герметизация со с/уст. |
3170 |
Заглушка задняя распредвала 402-421 Волга - замена, герметизация со с/уст. |
6190 |
Заглушка задняя распредвала 402-421 Газель - замена, герметизация со с/уст. |
5470 |
Заглушки масл. магистрали передней крышки двигателя 402-421 - герметизация |
420 |
Защита двигателя - снятие/установка |
180 |
Звезда коленвала при снятых цепях 405, 406 - замена |
290 |
Каналы вентиляции картера в клапанной крышке 405, 406 при снятой - чистка и герметизация |
780 |
Картер маховика при снятом сцеплении 402, 421 Газель, Волга - замена |
2170 |
|
370 |
Клапан один рассухаренный при снятой ГБЦ (все модели Газ) - притирка |
210 |
Клапаны двигатель 421 Евро-3 - регулировка |
1170 |
Клапаны двигатель 402, 421 - регулировка |
870 |
Коленвал 405 Газель, Соболь - замена |
13870 |
Коленвал 406 Волга - замена |
14570 |
Коленвал 406 Газель, Соболь - замена |
12970 |
Коленвал 421 Газель - замена |
10530 |
Коленвал Крайслер Волга - замена |
|
Коленвал Крайслер Газель, Соболь - замена |
24370 |
Коллектор - протяжка |
390 |
Колпачки м/с 402-421 без снятия ГБЦ - замена |
2560 |
Колпачки м/с 402-421 при снятой ГБЦ - замена |
1280 |
Колпачки м/с 406-405 при снятой ГБЦ - замена |
2560 |
Кольца опорные коленвала двигателей 405, 406 (при снятом поддоне) - замена |
990 |
Компрессия (все модели) кроме 405 Евро-3 и Крайслер - замер |
440 |
Компрессия 405 Евро-3 - замер |
990 |
Компрессия Крайслер - замер |
1380 |
Корпус масляного фильтра на нестандартный Газель 402 - замена |
1170 |
Крышка задняя ГБЦ - протяжка |
370 |
Крышка клапанная 405, 406 - замена |
780 |
Крышка нижней части сальниковой набивки при снятом поддоне - протяжка |
280 |
Крышка распределительного вала двигатель Штайер - замена |
3900 |
Крышка цепи ГРМ с с/у Волга - герметизация |
5310 |
Крышка цепи ГРМ с с/у Газель, Соболь - герметизация |
4920 |
Магистраль наружная масляная 402 - герметизация соединений |
580 |
Масло в двигателе - замена |
390 |
Масло в двигателе с однократной промывкой - замена |
590 |
Масло в двигателе с двукратной промывкой - замена |
840 |
Маховик Волга Крайслер - замена |
4680 |
Маховик Газель Крайслер - замена |
3900 |
Набивка сальниковая нижней части Волга, без гарантии - замена |
3510 |
Набивка сальниковая нижней части Газель, без гарантии - замена |
2730 |
Набивка сальниковая нижней части при снятом поддоне, без гарантии - замена |
780 |
Набивка сальниковая, коленвал, двигатель 402 Волга - замена |
11310 |
Набивка сальниковая, коленвал, двигатель 402 Газель - замена |
10530 |
Направляющая клапана 402, 421 при разобранной ГБЦ - замена |
1170 |
Насос масляный - проверка состояния + протяжка корпуса (при снятом) |
270 |
Насос масляный при снятом поддоне (все модели ГАЗ) - замена |
390 |
Оборудование дополнительное на двигателе - снятие/установка |
450-1850 |
Оборудование навесное двигателя (все модели ГАЗ) - протяжка |
780 |
Опора (подушка) двигателя - замена |
490 |
Опора (подушка) двигателя 405 Евро-3 и Крайслер - замена |
670 |
Опора (подушка) двигателя при снятом поддоне - замена |
210 |
Опора (подушка) двигателя при снятом поддоне 405 Евро-3 и Крайслер - замена |
290 |
Ось коромысел (со штангами) 402-421 (при снятой) - доработка |
390 |
Ось коромысел крепления 402-421 (при снятой) 1 точка - ремонт |
640 |
Ось коромысел с регулировкой клапанов - замена |
1170 |
Планка генератора без снятия водяного насоса 402-421 крепления - ремонт |
1170 |
Планка генератора со снятием водяного насоса 402-421 крепления - ремонт |
2980 |
Поддон двигателя - протяжка |
380 |
Поддон/прокладка двигателя Газель, Соболь, Волга (при замене цепей) - замена |
1170 |
Поддон/прокладка двигателя Волга (кроме Крайслер) - замена |
2340 |
Поддон/прокладка двигателя Волга Крайслер - замена |
3900 |
Поддон/прокладка двигателя Газель 402, 405, 406 - замена |
1560 |
Поддон/прокладка двигателя Газель 421 - замена |
1950 |
Поддон/прокладка двигателя Газель 421 Евро-3 - замена |
3120 |
Поддон/прокладка двигателя Газель 421 Евро-3 (при замене шестерни распредвала) - замена |
2340 |
Поддон/прокладка двигателя Газель 4х4, 406, 405 Евро-3 - замена |
1950 |
Поддон/прокладка двигателя Газель 4х4, 406, 405 Евро-3 (при замене цепей) - замена |
1560 |
Поддон/прокладка двигателя Газель 4х4, 421 Евро-3 - замена |
3240 |
Поддон/прокладка двигателя Газель 4х4, 421 Евро-3 (при замене цепей) - замена |
2730 |
Поддон/прокладка двигателя Газель Крайслер - замена |
2340 |
Поддон/прокладка двигателя Соболь 405, 406, 421 - замена |
2730 |
Поддон/прокладка двигателя Соболь 421 Евро-3 - замена |
3510 |
Поддон/прокладка двигателя Соболь 421 Евро-3 (при замене шестерни распредвала) - замена |
2730 |
Поддон/прокладка двигателя Соболь 4х4, 406, 405 Евро-3 - замена |
2730 |
Поддон/прокладка двигателя Соболь 4х4, 406, 405 Евро-3 (при замене цепей) - замена |
2340 |
Поддон/прокладка двигателя Соболь 4х4, 421 Евро-3 - замена |
3690 |
Поддон/прокладка двигателя Соболь 4х4, 421 Евро-3 (при замене цепей) - замена |
3120 |
Поддон/прокладка двигателя Соболь Крайслер - замена |
3120 |
Подшипник опорный коленвала при снятом сцеплении (все модели ГАЗ) - замена |
600 |
Подшипник ролика ремня холодильного оборудования - замена |
1290 |
Подшипник с направляющей ролика натяжителя компрессора холодильного оборудования - замена |
1670 |
Полукольца опорные распределительного вала (при снятых цепях) - замена |
390 |
Поперечина двигателя 405 Евро-3, Крайслер - замена |
2160 |
Поперечина двигателя Газель, Соболь - замена |
1950 |
Поперечина двигателя одна сторона - закрепление |
390 |
Поперечина двигателя при снятом поддоне Газель, Соболь - замена |
1560 |
Привод трамблера - замена |
780 |
Привод трамблера 421 без снятия поддона - замена |
1170 |
Пробка ремонтная сливная поддона двигателя - установка |
780 |
Прокладка боковая крышки 402 - замена |
1170 |
Прокладка боковая крышки 421 (за 1, с 1 по 4 штангу) - замена |
390 |
Прокладка боковая крышки 421 (за 1, с 5 по 8 штангу) - замена |
1560 |
Прокладка ГБЦ 402 Волга - замена |
4590 |
Прокладка ГБЦ 402 Газель - замена |
4290 |
Прокладка ГБЦ 405 Газель, Соболь - замена |
6540 |
Прокладка ГБЦ 405 Евро-3 Газель - замена |
7020 |
Прокладка ГБЦ 406 Волга (кузов с/о или н/о) - замена |
5460 |
Прокладка ГБЦ 406 Газель, Соболь - замена |
5270 |
Прокладка ГБЦ 421 - замена |
4570 |
Прокладка ГБЦ 421 Евро-3 - замена |
5980 |
Прокладка ГБЦ Крайслер Волга - замена |
11860 |
Прокладка ГБЦ Крайслер Газель - замена |
10870 |
Прокладка задней крышки ГБЦ при снятой - замена |
390 |
Прокладка задней крышки ГБЦ - замена |
1560 |
Прокладка клапанной крышки 402 - замена |
470 |
Прокладка клапанной крышки 405, 406 - замена |
590 |
Прокладка клапанной крышки 405 Евро-3 - замена |
880 |
Прокладка клапанной крышки 421 Евро-3 - замена |
770 |
Прокладка клапанной крышки Крайслер - замена |
3120 |
Прокладка клапанной крышки Штайер - замена |
880 |
Прокладка передней верхней крышки ГБЦ 406 - замена |
1170 |
Прокладки коллекторов 402 - замена |
1290 |
Прокладки коллекторов 406, 405, 405 Евро-3, 406 Волга (впуск) - замена |
1560 |
Прокладки коллекторов выпуск (все модели ГАЗ) кроме 402, 421, Крайслер - замена |
1350 |
Прокладки коллекторов Евро-3 - замена |
3240 |
Пружина лапки привода бензонасоса 406 - замена |
1170 |
Радиатор охлаждения масла двигателя - отключение, установка заглушек |
870 |
Радиатор охлаждения масла двигателя или ГУР - замена |
1390 |
Распредвал 402 Волга - замена |
6280 |
Распредвал 402 Газель - замена |
5490 |
Распредвал 405, 405 Евро-3, 406 - замена |
3370 |
Распредвал 405, 406 при снятой цепи - замена |
600 |
Распредвал 421 - замена |
5490 |
Распредвалы 405, 405 Евро-3, 406 - замена |
3970 |
Резьба (одна точка) - ремонт, восстановление |
640 |
Ремень вентилятора 402 Газель, Волга - замена |
320 |
Ремень генератора 402, 405, 406, 421 - замена |
570 |
Ремень генератора 405, 406 (а/м с компрессором) - замена |
1180 |
Ремень генератора Крайслер - замена |
670 |
Ремень генератора 402, 421 - натяжение (за один) |
190 |
Ремень генератора 405, 406 - натяжение |
270 |
Ремень ГРМ Волга Крайслер - замена |
8370 |
Ремень ГРМ Газель, Соболь Крайслер - замена |
7980 |
Ремень ГРМ Газель, Соболь Штайер - замена |
7790 |
Ремень привода дополнительных агрегатов - замена |
590 |
Ролик натяжителя 402-421 без кронштейна - замена |
440 |
Ролик натяжителя 402-421 с кронштейном - замена |
670 |
Ролик натяжителя 405 Евро-3 с натяжным устройством - замена |
980 |
Ролик натяжителя 406, 405 (при снятом ремне) - замена |
90 |
Ролик натяжителя 406, 405, 405 Евро-3 - замена |
680 |
Ролик натяжителя с кронштейном 405, 406 - замена |
980 |
Рычаг привода клапанов двигатель Штайер - замена |
1950 |
Рычаги привода клапанов (все) двигатель Штайер - замена |
3120 |
Сальник задний коленвала 405, 406, Евро-3 Газель, Соболь - замена |
4790 |
Сальник задний коленвала 406 Волга - замена |
4990 |
Сальник задний коленвала 421 - замена |
4590 |
Сальник передний коленвала 402 Волга - замена |
3570 |
Сальник передний коленвала 402 Газель - замена |
3270 |
Сальник передний коленвала 405, 406, 421 Газель, Соболь - замена |
2990 |
Сальник передний коленвала 406 Волга - замена |
3390 |
Сальник передний коленвала Крайслер (при снятом ремне ГРМ) - замена |
640 |
Сальник передний коленвала Крайслер Волга - замена |
8990 |
Сальник передний коленвала Крайслер Газель - замена |
8620 |
Сальник распредвала Крайслер (при снятом ремне ГРМ) (за один) - замена |
780 |
Седло клапана одного при снятом клапане (все модели Газ) - фрезеровка |
170 |
Соединение ГБЦ-передней крышки двигателя 405-406 без с/у, без гарантии - герметизация |
570 |
Соединение масляного радиатора - герметизация (за 1 точку) |
210 |
Ступица коленвала 402, 421 Газель, Волга - замена |
2910 |
Тройник датчиков на ГБЦ - герметизация |
870 |
Узлы и агрегаты при частичном ремонте двигателя (все модели ГАЗ) - мойка |
780 |
Успокоитель или башмак цепи (при снятых цепях) крепления - ремонт |
640 |
Фаз ГРМ 405, 406 - проверка |
990 |
Фаз ГРМ 405, 406 - установка |
2690 |
Фаз ГРМ 405 Евро-3 - проверка |
1290 |
Фаз ГРМ 405 Евро-3 - установка |
2980 |
Фаз ГРМ при снятой цепи - доработка (за 1 звезду) |
390 |
Футорка свечи без снятия ГБЦ, без гарантии - установка |
1170 |
Цепи моторные 405 Газель, Соболь - замена |
5730 |
Цепи моторные 405 Евро-3 Газель - замена |
6240 |
Цепи моторные 405 Евро-3 Газель (при снятой ГБЦ) - замена |
5070 |
Цепи моторные 405, 406 Газель, Соболь (при снятой ГБЦ) - замена |
4570 |
Цепи моторные 406 Волга - замена |
6150 |
Цепи моторные 406 Волга (при снятой ГБЦ) - замена |
4950 |
Цепи моторные 406 Газель, Соболь - замена |
5490 |
Цепи моторные УАЗ Патриот - замена |
8770 |
Шестерня распредвала 402 Волга - замена |
4290 |
Шестерня распредвала 402 Газель - замена |
3870 |
Шестерня распредвала 421 - замена |
4970 |
Шестерня распредвала или коленвала 402 при снятой передней крышке - замена |
590 |
Шкив демпфера коленвала 402, 405, 406, 421 - замена |
2790 |
Шпилька блока 402, 421 (при снятой ГБЦ) - замена |
790 |
Шпилька ремонтная блока 402, 421 (при снятой ГБЦ) - установка |
1170 |
Шпилька ремонтная блока коренная крышка 402, 406, 421 при разобранном двигателе - установка |
1170 |
Шпильки ремонтные блока (остальных за 1) без дополнительных операций - установка |
770 |
remontgaz.ru
Башмак верхний натяжителя цепи 406 при снятой ГБЦ - замена |
Блок двигателя - подготовка к сборке |
Вал промежуточный масляного насоса при снятой цепи - замена |
Венец маховика - доработка |
Венец маховика при снятом сцеплении (все модели ГАЗ) - замена |
Вкладыши коленвала коренные Волга (при снятом поддоне) - замена |
Вкладыши коленвала коренные Газель, Соболь (при снятом поддоне) - замена |
Вкладыши коленвала шатунные Волга (при снятом поддоне) - замена |
Вкладыши коленвала шатунные Газель, Соболь (при снятом поддоне) - замена |
ГБЦ 402, 421 - протяжка с регулировкой клапанов |
ГБЦ 421 Евро-3 - протяжка протяжка с регулировкой клапанов |
ГБЦ Эвотек - протяжка протяжка с регулировкой клапанов |
ГБЦ при снятой 402, 421 - разборка/сборка |
ГБЦ при снятой 406, 405, 421 Евро-3, Крайслер - разборка/сборка |
ГБЦ при снятой Камминс - разборка/сборка |
ГБЦ или блока цилиндров - мойка |
ГБЦ 4213 - протяжка с регулировкой клапанов |
ГБЦ 4213 Евро-3 - протяжка с регулировкой клапанов |
Гидрокомпенсатор 409 - замена |
Гидрокомпенсатор 409 при снятой цепи на одном валу - замена |
Гидрокомпенсаторы 409 все или на разных валах - замена |
Гидрокомпенсаторы 409 все при снятой цепи - замена |
Гидрокомпенсатор 405, 406 - замена |
Гидрокомпенсатор при снятой цепи 405, 406 на одном валу - замена |
Гидрокомпенсаторы все 405, 406 или на разных валах - замена |
Гидрокомпенсаторы все при снятой цепи 405, 406 - замена |
Гидронатяжитель 405, 406 - замена |
Гидронатяжитель 405, 406 - ремонт |
Головка блока 402 - замена |
Головка блока 402 Волга - замена |
Головка блока 405 Газель, Соболь - замена |
Головка блока 405 Евро-3 Газель - замена |
Головка блока 406 Волга в т.ч. кузов н/о - замена |
Головка блока 406 Газель, Соболь - замена |
Головка блока 421 - замена |
Головка блока 421 Евро-3 - замена |
Головка блока Крайслер Волга - замена |
Головка блока Крайслер Газель - замена |
Гидронатяжитель 409 - замена |
Гидронатяжитель 409 - ремонт |
Головка блока 409 - замена |
Головка блока 409 Евро-3 - замена |
Головка блока 4213 - замена |
Головка блока 4213 Евро-3 - замена |
Группа поршневая/поршневые кольца 409 - замена |
Группа поршневая/поршневые кольца 409 Евро-3 - замена |
Группа поршневая/поршневые кольца 4213 - замена |
Группа поршневая/поршневые кольца 4213 Евро-3 - замена |
Группа поршневая/поршневые кольца 405 Газель, Соболь - замена |
Группа поршневая/поршневые кольца 405 Евро-3 Газель, Соболь - замена |
Группа поршневая/поршневые кольца 406 Волга - замена |
Группа поршневая/поршневые кольца 406 Газель - замена |
Группа поршневая/поршневые кольца 421 - замена |
Группа поршневая/поршневые кольца 421 Евро-3 - замена |
Группа поршневая/поршневые кольца Крайслер Волга - замена |
Группа поршневая/поршневые кольца Крайслер Газель - замена |
Группа цилиндропоршневая/поршневые кольца 402 Волга - замена |
Группа цилиндропоршневая/поршневые кольца 402 Газель - замена |
Давление масла 409, 4213 - измерение |
Датчик давления масла стрелочный 4213 - замена |
Давление масла (кроме Камминс) - измерение |
Давление масла (Камминс) - измерение |
Датчик давления масла 421 Евро-3 - замена |
Датчик давления масла 421 Евро-4 - замена |
Датчик давления масла стрелочный 421 - замена |
Датчик масляный любой или заглушка любая снаружи двигателя - замена/герметизация |
Датчик температуры двигателя Камминс - замена/герметизация |
Двигатель и навесное оборудование (все модели) - протяжка внешняя |
Двигатель 402 Волга - замена |
Двигатель 402 Волга - капремонт |
Двигатель 406, Волга - демонтаж |
Двигатель 406, Волга - замена |
Двигатель 406 Волга - капремонт |
Двигатель Крайслер Волга - демонтаж |
Двигатель Крайслер Волга - замена |
Двигатель Крайслер Волга - капремонт |
Двигатель ЗМЗ/УМЗ Газель, Соболь - демонтаж |
Двигатель ЗМЗ/УМЗ Газель, Соболь - замена |
Двигатель 402 Газель - капремонт |
Двигатель 405 Газель, Соболь - капремонт |
Двигатель 406 Газель - капремонт |
Двигатель 421 - капремонт |
Двигатель 421 Евро-3 Бизнес - капремонт |
Двигатель Камминс Евро-3 Газель, Соболь - демонтаж |
Двигатель Камминс Евро-4 Газель, Соболь - демонтаж |
Двигатель Камминс Евро-3 Газель, Соболь - замена |
Двигатель Камминс Евро-4 Газель, Соболь - замена |
Двигатель Камминс Евро-3 Газель - капремонт |
Двигатель Камминс Евро-4 Газель - капремонт |
Двигатель Камминс Евро-3 Газель Некст - демонтаж |
Двигатель Камминс Евро-4 Газель Некст - демонтаж |
Двигатель Камминс Евро-3 Газель Некст - капремонт |
Двигатель Камминс Евро-4 Газель Некст - капремонт |
Двигатель Камминс Евро-3 Газель Некст - замена |
Двигатель Камминс Евро-4 Газель Некст - замена |
Двигатель Крайслер Газель, Соболь - демонтаж |
Двигатель Крайслер Газель, Соболь - замена |
Двигатель Крайслер Газель - капремонт |
Двигатель Газель, Соболь, Волга (снятый) - разборка, дефектовка |
Двигатель Камминс Газель, Соболь (снятый) - разборка, дефектовка |
Детали двигателя при капитальном ремонте (все модели ГАЗ) - мойка |
Детали двигателя при частичном ремонте (все модели ГАЗ) - мойка |
Деталь одна двигателя (любая) - мойка |
Заглушка задняя р/вала 402-421 при снят. сцеплении - герметизация без с/уст. без гарантии |
Заглушка задняя р/вала 402-421 при снятом сцеплении - замена, герметизация со с/уст. |
Заглушка задняя распредвала 402-421 Волга - замена, герметизация со с/уст. |
Заглушка задняя распредвала 402-421 Газель - замена, герметизация со с/уст. |
Заглушки коленвала 405 Евро-3 (пластиковые, при снятом поддоне) - замена |
Заглушки масл. магистрали передней крышки двигателя 402-421 - герметизация |
Защита двигателя - снятие/установка |
Звезда коленвала при снятых цепях 405, 406 - замена |
Каналы вентиляции картера в клапанной крышке 405, 406 при снятой - чистка и герметизация |
Картер маховика при снятом сцеплении 402, 421 Газель, Волга - замена |
Клапан один и м/с колпачок при снятой ГБЦ (все модели Газ) - замена, притирка |
Клапан один рассухаренный при снятой ГБЦ (все модели Газ) - притирка |
Клапаны двигатель 421 Евро-3 - регулировка |
Клапаны двигатель 402, 421 - регулировка |
Клапаны двигатель Камминс Газель - регулировка |
Клапаны двигатель Штайр - регулировка |
Коленвал 405 Газель, Соболь - замена |
Коленвал 406 Волга - замена |
Коленвал 406 Газель, Соболь - замена |
Коленвал 421 Газель - замена |
Коленвал Камминс Газель - замена |
Коленвал Крайслер Волга - замена |
Коленвал Крайслер Газель, Соболь - замена |
Коллектор - протяжка |
Колпачки м/с 402-421 без снятия ГБЦ - замена |
Колпачки м/с 402-421 при снятой ГБЦ - замена |
Колпачки м/с 406-405 при снятой ГБЦ - замена |
Кольца опорные коленвала двигателей 405, 406 (при снятом поддоне) - замена |
Компрессия (все модели) кроме 405 Евро-3 и Крайслер - замер |
Компрессия 405 Евро-3 - замер |
Компрессия Камминс Газель - замер |
Компрессия Крайслер - замер |
Корпус масляного фильтра на нестандартный Газель 402 - замена |
Кронштейн турбокомпрессора дополнительный Камминс Газель - установка |
Крышка задняя ГБЦ - протяжка |
Крышка клапанная 405, 406 - замена |
Крышка клапанная 405 Евро-3 - замена |
Крышка нижней части сальниковой набивки при снятом поддоне - протяжка |
Крышка передняя двигателя Камминс Газель Некст- снятие/установка |
Крышка передняя двигателя Камминс Газель Бизнес - снятие/установка |
Крышка распределительного вала двигатель Штайер - замена |
Крышка цепи ГРМ с с/у Волга - герметизация |
Крышка цепи ГРМ с с/у Газель, Соболь - герметизация |
Магистраль наружная масляная 402 - герметизация соединений |
Масло в двигателе - замена |
Масло в двигателе с однократной промывкой - замена |
Масло в двигателе с двукратной промывкой - замена |
gaztec.ru
ДВИГАТЕЛЬ | ||||||||
ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ | ||||||||
Двигатель в сборе (без коробки передач) | Снятие-установка | 10330 | 10330 | 10330 | Для а/м с двиг. ГАЗ-560, -5601 | |||
Двигатель в сборе (без коробки передач) | Ремонт с полной разборкой. Разобрать, промыть, продефектовать, заменить детали, собрать | 12860 | 12860 | 12860 | Для а/м с двиг. ГАЗ-560; 2,4L ф.Крайслер | |||
Двигатель УМЗ-4216 в сборе | Снятие-установка | 6035 | 6035 | Для а/м с двиг. УМЗ-4216 | ||||
Двигатель УМЗ-4216 ГУР в сборе | Снятие-установка | 6460 | 6460 | Для а/м с ГУР и двиг. УМЗ-4216 | ||||
Двигатель УМЗ-4216 ГБО в сборе | Снятие-установка | 6375 | 6375 | Для а/м с двиг. УМЗ-4216 с ГБО | ||||
Двигатель сборе (без коробки передач) | Ремонт с полной разборкой. Разобрать, промыть, продефектовать, заменить детали, собрать | 13390 | 13390 | 13390 | Для а/м с двиг. ГАЗ-5601; 2,4L ф.Крайслер | |||
Ремень привода навесных агрегатов | Замена | 120 | 120 | 120 | Для а/м с двиг. ГАЗ-560, -5601; 2,4L ф.Крайслер | |||
Механизм натяжения ремня | Снятие-установка | 190 | 190 | 190 | Для а/м с двиг. ГАЗ-560, -5601; 2,4L ф.Крайслер | |||
Двигатель 2,4L "Craysler" в сборе | Диагностика двигателя: определение несправности двигателя | 850 | 850 | 850 | Для а/м с двиг. 2,4L ф.Крайслер | |||
Двигатель 2,4L "Craysler" в сборе | Снятие-установка | 6460 | 6460 | 6460 | Для а/м с двиг. 2,4L ф.Крайслер | |||
Двигатель 2,4L "Craysler" в сборе | Ремонт с частичной разборкой | 5910 | 5910 | 5910 | Для а/м с двиг. 2,4L ф.Крайслер | |||
Шкив (или ролик) натяжной | Снятие-установка | 160 | 160 | 160 | Для а/м с двиг. 2,4L ф.Крайслер | |||
ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ | ||||||||
Подушка передней опоры двигателя (2 шт.) | Замена. Разгрузить передние опоры двигателя, заменить подушки, установить двигатель на передние опоры | 510 | 510 | 510 | 936 | |||
Подушка задняя | Замена. Разгрузить заднюю опору двигателя, заменить подушку, установить двигатель на заднюю опору | 340 | 340 | 340 | ||||
Подушка боковой опоры (за 2 шт.) | Замена. Разгрузить заднюю часть двигателя, заменить подушки | 1140 | ||||||
Поперечина передней подвески двигателя | Снятие-установка. | 564 | ||||||
БЛОК ЦИЛИНДРОВ | ||||||||
Блок цилиндров | Замена | 15895 | 15895 | Для а/м с двиг. УМЗ-4216 на стенде | ||||
Крышка, прокладка р/шестерен | Снятие-установка (при снятом радиаторе и насосе ГУР) | 1210 | 1210 | 0 | Для а/м с двиг. УМЗ-4216 | |||
Крышка коробки толкателей | Снятие-установка | 400 | 400 | Для а/м с двиг. УМЗ-4216 | ||||
Регулятор разряжения в картере | Ремонт | 260 | 260 | Для а/м с двиг. УМЗ-4216 | ||||
Крышка головки блока цилиндров в сборе, прокладка | Снятие-установка (при снятом впускном колекторе) | 260 | 260 | 260 | Для а/м с двиг. 2,4L ф.Крайслер | |||
Головка блока цилиндров в сборе, прокладка | Снятие-установка (на автомобиле) | 4680 | 4680 | Для а/м с двиг. УМЗ-4216 | ||||
Головка блока цилиндров в сборе, прокладка | Снятие-установка (на автомобиле) | 4340 | 4340 | 4340 | Для а/м с двиг. 2,4L ф.Крайслер | |||
Головка блока цилиндров в сборе, прокладка | Снятие-установка (на снятом двигателе) | 2640 | 2640 | 2640 | Для а/м с двиг. 2,4L ф.Крайслер | |||
Головка блока цилиндров в сборе | Проверка и очистка | 340 | 340 | 340 | Для а/м с двиг. 2,4L ф.Крайслер | |||
ПОРШНИ И ШАТУНЫ | ||||||||
Поршень и шатун в сборе | Снятие-установка (на снятом двигателе, при снятых головке цилиндров и балансирном механизме) | 340 | 340 | 340 | Для а/м с двиг. 2,4L ф.Крайслер | |||
Поршень или шатун | Снятие-установка (на снятом двигателе) | 3230 | 3230 | Для а/м с двиг. УМЗ-4216 | ||||
Поршень или шатун | Снятие-установка (на автомобиле) | 5780 | 5780 | Для а/м с двиг. УМЗ-4216 | ||||
Поршень или шатун | Снятие-установка (1 шт) каждого последующего поршня с шатуном | 260 | 260 | Для а/м с двиг. УМЗ-4216 | ||||
Кольца поршневые | Замена (на снятом поршне) | 200 | 200 | Для а/м с двиг. УМЗ-4216 | ||||
Втулка шатуна | Замена (на снятом шатуне) | 200 | 200 | Для а/м с двиг. УМЗ-4216 | ||||
Вкладыш шатуна | Замена (при снятом картере) на 1-ом шатуне | 170 | 170 | Для а/м с двиг. УМЗ-4216 | ||||
ВАЛ КОЛЕНЧАТЫЙ | ||||||||
Вал коленчатый | Снятие-установка (на снятом двигателе) | 2640 | 2640 | 2640 | Для а/м с двиг. 2,4L ф.Крайслер | |||
Сальник передний коленчатого вала | Замена (на автомобиле) | 3400 | 3400 | 3400 | Для а/м с двиг. 2,4L ф.Крайслер | |||
Сальник передний коленчатого вала | Замена (на снятом двигателе) | 850 | 850 | 850 | Для а/м с двиг. 2,4L ф.Крайслер | |||
Сальник задний коленчатого вала | Замена (на автомобиле) | 3400 | 3400 | 3400 | Для а/м с двиг. 2,4L ф.Крайслер | |||
Шестерня вала коленчатого | Замена (при снятой крышке р/шестерен) | 220 | 220 | Для а/м с двиг. УМЗ-4216 | ||||
Сальник задний коленчатого вала | Замена (на снятом двигателе) | 850 | 850 | 850 | Для а/м с двиг. 2,4L ф.Крайслер | |||
Маховик в сборе | Снятие-установка (на автомобиле) | 3150 | 3150 | 3150 | Для а/м с двиг. 2,4L ф.Крайслер | |||
Ступица вала коленчатого | Замена (при снятом демпфере) | 220 | 220 | Для а/м с двиг. УМЗ-4216 | ||||
Маховик в сборе | Снятие-установка (на снятом двигателе) | 680 | 680 | 680 | Для а/м с двиг. 2,4L ф.Крайслер | |||
Гаситель крутильных колебаний | Снятие-установка (на автомобиле) | 680 | 680 | 680 | Для а/м с двиг. 2,4L ф.Крайслер | |||
Маховик в сборе | Снятие-установка (приснятом сцеплении) | 770 | 770 | Для а/м с двиг. УМЗ-4216 | ||||
Гаситель крутильных колебаний | Снятие-установка (на снятом двигателе) | 260 | 260 | 260 | Для а/м с двиг. 2,4L ф.Крайслер | |||
Механизм балансирный | Снятие-установка (на снятом двигателе, при снятом масляном картере и масляном насосе) | 390 | 390 | 390 | Для а/м с двиг. 2,4L ф.Крайслер | |||
Подшипник вала коленчатого | Замена (при снятом маховике) | 260 | 260 | Для а/м с двиг. УМЗ-4216 | ||||
Механизм балансирный | Ремонт с полной разборкой | 470 | 470 | 470 | Для а/м с двиг. 2,4L ф.Крайслер | |||
Сальник вала коленчатого передний | Замена (при снятой крышке р/шестерен) | 170 | 170 | Для а/м с двиг. УМЗ-4216 | ||||
Цепь балансирного вала | Снятие-установка (на снятом двигателе, при снятом масляном картере и масляном насосе) | 150 | 150 | 150 | Для а/м с двиг. 2,4L ф.Крайслер | |||
Сальник вала коленчатого задний | Замена (на автомобиле при снятом масляном картере) | 5270 | 5270 | Для а/м с двиг. УМЗ-4216 | ||||
Звездочка цепи коленчатого вала | Замена (на снятом двигателе, при снятом масляном картере и масляном насосе) | 210 | 210 | 210 | Для а/м с двиг. 2,4L ф.Крайслер | |||
Демпфер вала коленчатого | Замена (при снятом радиаторе) | 680 | 680 | Для а/м с двиг. УМЗ-4216 | ||||
Звездочка цепи балансирного вала | Замена (на снятом двигателе, при снятом масляном картере и масляном насосе) | 210 | 210 | 210 | Для а/м с двиг. 2,4L ф.Крайслер | |||
Вкладыш упорный доработанный | Установка упорного доработанного подшипника (с упорными фланцами) в нижнюю плиту блока цилиндров (на снятом двигателе) | 1580 | 1580 | 1580 | ||||
ВАЛ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ | ||||||||
Корпус распределительного вала, прокладка | Снятие-установка (при снятых радиаторе, вентиляторе, крышках зубчатого ремня, крышке корпуса распредвала, насос-форсунках). Снять зубчатый ремень, разъединить колодки электропроводов, снять корпус распределительного вала, прокладку, установить | 460 | 460 | 460 | Для а/м с двиг. ГАЗ-560, -5601 | |||
Шестерня р/вала | Замена (при снятой крышке распред. шестерен) | 260 | 260 | Для а/м с двиг. УМЗ-4216 | ||||
Корпус распределительного вала | Ремонт с полной разборкой. Разобрать, промыть, продефектовать, заменить детали, собрать | 1260 | 1260 | 1260 | Для а/м с двиг. ГАЗ-560, -5601 | |||
Крышка корпуса распределительного вала, прокладка | Снятие-установка. Снять нагнетательную трубу, крышку корпуса распределительного вала, прокладку, установить | 540 | 540 | 540 | Для а/м с двиг. ГАЗ-560, -5601 | |||
Зубчатый ремень привода распредвала | Замена. Снять крышку корпуса распредвала, верхнюю и среднюю крышки, ремень привода агрегатов, нижнюю крышку, заменить зубчатый ремень, установить, проверить | 1380 | 1380 | 1380 | Для а/м с двиг. ГАЗ-560, -5601 | |||
Зубчатый ремень привода распредвала | Снятие-установка (на автомобиле) | 2420 | 2420 | 2420 | Для а/м с двиг. 2,4L ф.Крайслер | |||
Зубчатый ремень привода распредвала | Снятие-установка (на снятом двигателе) | 680 | 680 | 680 | Для а/м с двиг. 2,4L ф.Крайслер | |||
Вал распределительный впускной или выпускной в сборе (один) | Снятие-установка | 3660 | 3660 | 3660 | Для а/м с двиг. 2,4L ф.Крайслер | |||
Валы распределительные в сборе (оба) | Снятие-установка | 3910 | 3910 | 3910 | Для а/м с двиг. 2,4L ф.Крайслер | |||
Сальник передний распределительного вала | Замена (при снятом зубчатом ремне). Снять звездочки привода распредвалов, заднюю крышку, заменить сальник, установить. | 390 | 390 | 390 | Для а/м с двиг. 2,4L ф.Крайслер | |||
Сальник задний выпускного распредвала | Замена (при снятой крышке головки цилиндров) | 170 | 170 | 170 | Для а/м с двиг. 2,4L ф.Крайслер | |||
Звездочка привода ремня распределительного вала | Снятие-установка (при снятом зубчатом ремне привода распредвала) | 130 | 130 | 130 | Для а/м с двиг. 2,4L ф.Крайслер | |||
Звездочка распределительная коленчатого вала | Снятие-установка (при снятом зубчатом ремне привода распредвала) | 130 | 130 | 130 | Для а/м с двиг. 2,4L ф.Крайслер | |||
Натяжной ролик ремня привода распределительного вала | Снятие-установка (при снятом зубчатом ремне привода распредвала) | 130 | 130 | 130 | Для а/м с двиг. 2,4L ф.Крайслер | |||
КЛАПАНЫ | ||||||||
Компенсатор клапанного зазора | Замена (при снятой крышке корпуса распределительного вала). Снять рычаг клапана, пружину, заменить компенсатор, установить, отрегулировать зазор в клапане | 740 | 740 | 740 | Для а/м с двиг. ГАЗ-560, -5601 | |||
Рычаг клапана | Замена (при снятой крышке корпуса распределительного вала). Заменить рычаг клапана, отрегулировать зазор в клапане | 740 | 740 | 740 | Для а/м с двиг. ГАЗ-560, -5601 | |||
Пружина рычага клапана | Замена (при снятой крышке корпуса распределительного вала). Снять рычаг клапана, заменить пружину, отрегулировать зазор в клапане | 660 | 660 | 660 | Для а/м с двиг. ГАЗ-560, -5601 | |||
Маслоотражательный колпачок клапана | Замена (при снятом корпусе распределительного вала). Заменить маслоотражательный колпачок | 120 | 120 | 120 | Для а/м с двиг. ГАЗ-560, -5601 | |||
Регулятор клапанного зазора | Замена | 1280 | 1280 | 1280 | Для а/м с двиг. 2,4L ф.Крайслер | |||
Коромысло клапана | Замена | 1280 | 1280 | 1280 | Для а/м с двиг. 2,4L ф.Крайслер | |||
Клапан впускной (выпускной) в сборе | Снятие-установка (на снятой головке цилиндров) | 170 | 170 | 170 | Для а/м с двиг. 2,4L ф.Крайслер | |||
ГАЗОПРОВОД | ||||||||
Труба впускная | Снятие-установка. Снять шланг нагнетательного патрубка, трубу рециркуляции отработавших газов, патрубок нагнетательный, трубу впускную, заменить прокладку, установить | 890 | 890 | 890 | Для а/м с двиг. ГАЗ-560, -5601 | |||
Газопровод в сборе | Снятие-установка (с заменой прокладки) | 2780 | 2780 | Для а/м с двиг. УМЗ-4216 | ||||
Ресивер | Замена | 680 | 680 | Для а/м с двиг. УМЗ-4216 | ||||
Коллектор выпускной, прокладка | Снятие-установка. Снять трубу рециркуляции отработанных газов, турбокомпрессор, коллектор выпускной, заменить прокладку, установить | 1960 | 1960 | 1960 | Для а/м с двиг. ГАЗ-560, -5601 | |||
Патрубок выпускной, прокладка | Снятие-установка. Снять патрубок выпускной, заменить прокладку, установить | 510 | 510 | 510 | Для а/м с двиг. ГАЗ-560, -5601 | |||
Дросель с датчиком | Снятие-установка (с заменой прокладки) | 640 | 640 | Для а/м с двиг. УМЗ-4216 | ||||
Клапан рециркуляции, прокладка | Снятие-установка. Отсоединить трубу рециркуляции, снять клапан рециркуляции, прокладки, установить | 320 | 320 | 320 | Для а/м с двиг. ГАЗ-560, -5601 | |||
Коллектор впускной, прокладка | Снятие-установка | 850 | 850 | 850 | Для а/м с двиг. 2,4L ф.Крайслер | |||
Коллектор выпускной | Замена | 1740 | 1740 | Для а/м с двиг. УМЗ-4216 | ||||
Коллектор выпускной, прокладка | Снятие-установка. Снять воздушный фильтр, теплозащитный щиток, коллектор, установить | 680 | 680 | 680 | Для а/м с двиг. 2,4L ф.Крайслер | |||
Щиток теплозащитный выпускного коллектора | Снятие-установка. Снять воздушный фильтр, щиток, установить | 260 | 260 | 260 | Для а/м с двиг. 2,4L ф.Крайслер | |||
КАРТЕР МАСЛЯНЫЙ | ||||||||
Картер масляный, прокладка | Снятие-установка (на снятом двигателе). Слить масло, снять картер, установить картер, залить масло | 410 | 410 | 410 | Для а/м с двиг. 2,4L ф.Крайслер | |||
Картер или прокладка | Замена | 1980 | 1980 | Для а/м с двиг. УМЗ-4216 | ||||
Крышка масляной горловины | Замена | 30 | 30 | 30 | Для а/м с двиг. 2,4L ф.Крайслер | |||
НАСОС МАСЛЯНЫЙ | ||||||||
Насос масляный в сборе | Замена (на снятом двигателе). Произвести частичную разборку двигателя, заменить масляный насос, собрать двигатель | 4750 | 4750 | 4750 | Для а/м с двиг. ГАЗ-560, -5601 | |||
Насос масляный в сборе | Замена (при снятом масляном картере) | 430 | 430 | Для а/м с двиг. УМЗ-4216 | ||||
Насос масляный | Ремонт с полной разборкой. Разобрать, промыть, продефектовать, заменить детали, собрать | 390 | 390 | 390 | Для а/м с двиг. ГАЗ-560, -5601 | |||
Привод масляного насоса | Замена | 260 | 260 | Для а/м с двиг. УМЗ-4216 | ||||
Манжета с пружиной передняя | Замена. (при снятом радиаторе, вентиляторе) Снять ремень привода агрегатов, шкив, гаситель, верхнюю и среднюю крышки, шкив, заменить манжету, установить | 1150 | 1150 | 1150 | Для а/м с двиг. ГАЗ-560, -5601 | |||
Маслоприемник, уплотнительное кольцо | Снятие-установка (на снятом двигателе, при снятом масляном картере) | 130 | 130 | 130 | Для а/м с двиг. 2,4L ф.Крайслер | |||
Насос масляный в сборе | Снятие-установка (на снятом двигателе) | 1530 | 1530 | 1530 | Для а/м с двиг. 2,4L ф.Крайслер | |||
Насос масляный в сборе | Ремонт с полной разборкой. Разобрать, промыть, продефектовать, заменить детали, собрать | 300 | 300 | 300 | Для а/м с двиг. 2,4L ф.Крайслер | |||
Сальник масляного насоса | Замена (на снятом масляном насосе) | 130 | 130 | 130 | Для а/м с двиг. 2,4L ф.Крайслер | |||
ФИЛЬТР ОЧИСТКИ МАСЛА | ||||||||
Фильтр масляный | Замена | 260 | 260 | 260 | Для а/м с двиг. ГАЗ-560, -5601 и 2,4L ф.Крайслер | |||
Переходник масляного фильтра | Замена | 390 | 390 | 390 | Для а/м с двиг. 2,4L ф.Крайслер | |||
Штуцер переходника масляного фильтра | Замена | 340 | 340 | 340 | Для а/м с двиг. 2,4L ф.Крайслер | |||
РАДИАТОР МАСЛЯНЫЙ ДВИГАТЕЛЯ | ||||||||
Радиатор водомасляный | Снятие-установка. Слить жидкость из системы охлаждения, масло из двигателя, отсоединить шланги, снять радиатор, установить | 1140 | 1140 | 1140 | Для а/м с двиг. ГАЗ-560, -5601 | |||
Радиатор водомасляный | Ремонт с полной разборкой. Разобрать, промыть, продефектовать, заменить детали, собрать | 510 | 510 | 510 | Для а/м с двиг. ГАЗ-560, -5601 | |||
Радиатор масляный | Снятие-установка. Снять бампер, панель облицовки радиатора, отсоединить шланги, слить масло, снять маслянный радиатор, установить, залить масло | 1060 | 1060 | 1060 | 1560 | |||
Шланг масляного радиатора | Снятие-установка. | 260 | 260 | 260 | 360 | |||
Кран масляного радиатора | Снятие-установка. | 260 | 260 | 260 | ||||
ВЕНТИЛЯЦИЯ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА | ||||||||
Шланг | Снятие-установка | 150 | 150 | 150 | Для а/м с двиг. 2,4L ф.Крайслер |
kazangazel.ru
Иногда авто выходит из строя, требуя проведения восстановительных мероприятий. Одной из подобных процедур служит ремонт двигателя ГАЗ 53, который уже давно исчерпал свой гарантийный срок службы. Без автомобилей наша жизнь была бы не только менее интенсивной, но и более скучной. Кроме того, перевозка грузов является одной из приоритетных задач, которая выполняется при помощи автотранспорта. Ярким представителем отечественного автопрома является ГАЗ 53, который прекрасно известен каждому из нас и применяется для различного рода грузоперевозок.
Так выглядит классический грузовик ГАЗ 53
Эта машина представляет собой образец надежности и практичности, что дает возможность использовать ее уже в течении десятков лет. Вернуться к оглавлениюЛегендарный автомобиль ГАЗ 53 во времена своего создания оборудовался двумя вариантами моторов, имеющих множество модификаций. Первым из них был 6-цилиндровый ГАЗ 11, который не нашел своего широкого примечания в данной модели машины. В свою очередь, второй вариант двигателя ЗМЗ 53, имеющий объем 4,25 л, устанавливался гораздо большее число раз. Поэтому на сегодняшний день часто двигатель ГАЗ 53 представляет собой именно ЗМЗ 53. Этот мотор является своеобразным эталоном надежности и долговечности автомобильного двигателя.
Двигатель змз 53 для автомобиля Газ 53
Однако в большинстве случаев он уже давно исчерпал свой запас прочности и попросту самортизировался. Подобное положение вещей нередко приводит к выходу агрегата из строя и необходимости его последующего ремонта. Наиболее часто поломка мотора сопряжена с наличием следующих неисправностей:Именно эти неполадки наиболее часто приводят к сбою работы двигателя, способному вызвать полную его остановку. Практически все они связаны с нарушениями эксплуатации агрегата. Так, истирание поршневых колец и появление стука в шатунных вкладышах является следствием пренебрежения инструкцией по эксплуатации автомобиля.В свою очередь, прогорание различных клапанов и прокладок служит прямым следствием перегрева системы, а повышение расхода масла возникает в результате игнорирования профилактических мероприятий.
Вернуться к оглавлениюПрофилактика работы двигателя ЗМЗ 53 является гарантией сохранения его оптимальной функциональности и призвана поддерживать работу устройства на должном уровне.
Кроме того, аналогичные мероприятия дают возможность своевременно определить образование каких-либо серьезных повреждений мотора и ликвидировать их с наименьшими затратами.
Именно поэтому данные процедуры имеют огромную важность и позволяют предотвратить образование мелких неисправностей, список которых был приведен выше. В целом, обслуживание двигателя ГАЗ 53 заключается в проведении следующих мероприятий:
Своевременное проведение всех приведенных выше процедур способно послужить залогом успешной работы автомобильного мотора и гарантировать его оптимальную функциональность. Обслуживание машины имеет свои тонкости, которые должны быть непременно учтены.
Система смазки двигателя Газ 53
Как правило, смена смазки должна осуществляться через каждые 5-6 тыс. км для минеральных масел, 10-12 тыс. км — для синтетических. Подтяжка головок имеет смысл лишь после замены прокладок ГБЦ и должна проводиться каждые 2-3 тыс. км точно так же, как и регулировка клапанов. В свою очередь, проверку уровня масла и воды требуется осуществлять ежедневно. Лишь соблюдение этих требований и своевременное их выполнение служит залогом оптимальной функциональности мотора и его эффективности. Вернуться к оглавлениюПренебрежение профилактическими средствами и игнорирование первичных признаков неисправности двигателя могут привести к достаточно плачевным последствиям, в особенности если он заглохнет в дороге. Подобными факторами, способными полностью вывести автомобиль из строя и даже сказаться на безопасности людей, находящихся в нем, служат следующие состояния:
Приведенные выше критерии являются сигналом для немедленного прекращения работы мотора и его полной остановки. В дальнейшем восстановить его работу можно лишь путем капитального ремонта, подразумевающего полную разборку двигателя и замену поврежденной его части.
Ремонт мотора грузовика Газ 53
Наиболее часто капремонт предполагает проведение операций, направленных на реставрацию двигателя. Выглядит перечень этих мероприятий так:Капитальный ремонт двигателя является достаточно сложным процессом, который способен привести к серьезным материальным затратам. В первую очередь, они заключаются в покупке новых деталей, которые иногда довольно сложно достать. При этом даже проведение полноценной реставрации мотора может не дать положительного результата в виду того, что все остальные системы машины также находятся в крайне изношенном состоянии.
Схема устройство двигателя Газ 53
Вернуться к оглавлениюПочинить двигатель ГАЗ 53 своими руками можно, но этот процесс требует определенной подготовки и наличия профессиональных навыков. При этом без теоретических аспектов и четкого понимания структуры работ начинать подобное мероприятие даже не стоит. Мотор является одной из самых сложных систем, присущих автомобилю. Поэтому для того, чтобы полноценно отремонтировать его и получить положительный результат, нужно быть полностью уверенным в собственных силах. В целом, ремонт двигателя ГАЗ 53 заключается в проведении следующих манипуляций:
Как правило, проблемы с ремонтом двигателя возникают еще на первом этапе, который заключается в снятии мотора с машины. Обусловлены подобные трудности большим весом агрегата, что делает его передвижение крайне сложным и трудоемким процессом. Для того чтобы снять двигатель, необходимо наличие лебедки и помощь 2-3 человек, иначе выполнить действие просто не удастся.
Собранный двигатель на Газ 53
Разобрать и почистить его просто, а вот вернуть все детали на место достаточно сложно. Довольно часто при неумелой сборке некоторые элементы деформируются, а их части не становятся на положенные им места.Такой мотор не сможет работать в принципе, а все время, ушедшее на проведение ремонтных работ, просто потрачено впустую. Сборка двигателя ГАЗ 53 является наиболее ответственной и кропотливой процедурой, от которой в полной мере зависит работоспособность самосвала ГАЗ 53. Исходя из этого проводить ее следует не спеша, согласно технической документации изделия, плотно устанавливая все детали по своим местам и фиксируя их.
Только так можно быть уверенным в получении положительного результата и функциональности двигателя. По завершении сборки устройства его необходимо обкатать и лишь потом устанавливать обратно под капот легендарного ГАЗ 53. При этом нужно подсоединить все шланги и патрубки и проверить надежность их закрепления. Как видим, процедура ремонта двигателя ЗМЗ 53 является достаточно сложной, но при наличии определенных навыков выполнить ее своими руками все-таки возможно.
avtomobilgaz.ru
Двигателя газель 405 это усовершенствованный двигатель ЗМЗ-40522.10, главным образом уменьшили токсичность «Euro 3» и увеличили надежность и срок эксплуатации.
Так же ЗМЗ-405 устанавливали на грузовые автомобили массой до 3500 кг.
Двигатели рассчитаны для эксплуатации в климатическом исполнении «У2» в умеренном климате, т.е. при температурах от - 45 до + 40 градусов и влажности воздуха до 100 % при + 25 градусов.
Общий вид двигателя газель 405 продемонстрированы на рисунках 1, 2, 3, 4 и 5.
Ремонт двигателя газель 405 начинается со снятия двигателя с автомобиля и его дальнейшей разборке.
Если делая ремонт двигателя газель 405 обнаружились на ГБЦ пробоины на стенках цилиндров, с трещинами на верхней поверхности и на ребрах, которые поддерживают коренные подшипники, с пробоинами на рубашке и картер, все подлежит замене на новые.
В результате износа цилиндры в ГБЦ становятся по длине неправильного конуса, а по окружности - овала. Наибольшей износ происходит в верхней части цилиндров против верхнего компрессионного кольца, при положении поршня в ВМТ, а наименьший износ происходит в нижней части, при положении поршня в НМТ.
Делая ремонт двигателя газель 405 все цилиндры в одном блоке подгоняются под один ремонтный размер с допуском +0,036…+0,072 мм от нормы. Исключение составляет, когда нужно вывести неглубокие царапины на зеркале цилиндров (на 0,10 мм), здесь допускается исправление только дефектных цилиндров.
В тех случаях, когда в распоряжении имеются лишь ограниченное число поршней рекомендуется рассчитать номинальный диаметр для каждого цилиндра, исходя из фактического размера диаметра юбки поршня, предназначенного для работы в данном цилиндре, и под этот размер обрабатывать цилиндры с указанным ниже допуском на обработку.
Отклонения от геометрически правильной формы цилиндров должны располагаться в поле допуска размерной группы на диаметр цилиндра.
Часто ремонт двигателя газель 405 включает замену втулок опор промежуточного вала стандартными или ремонтными, увеличенной толщины, в зависимости от износа посадачных отверстий в блоке цилиндров и последующей расточкой внутреннего отверстия втулок под стандартный или ремонтный размер, в зависимости от износа опорных шеек промежуточного вала. Ремонтные втулки изготовить из антифрикционного сплава (см. рисунок 7).
Стандартные втулки заменять на ремонтные также при ослаблении их посадки или проворачивании.
Перед установкой опор промежуточного вала демонтировать трубку. При установке ремонтных втулок следить, что бы совпали отверстия масляных каналов. Расточку опор промежуточного вала производить за одну установку. Запрессовать трубку анаэробный герметик.
Если износились шейки промежуточного вала то «шлифануть» их под ремонтный размер.
Если отверстия под привод масляного насоса износились больше допустимого, то нужно расточить отверстия до ремонтного размера под ремонтные втулки. Ремонтные втулки изготовить из серого чугуна наружным диаметром 21 мм и дли- ной: нижняя - 17 мм, верхняя - 30 мм. Запрессовать ремонтные втулки, просверлить в верхней втулке через отверстие с конической резьбой сквозное отверстие для подвода масла O 3,5 мм, входящее в масляную магистраль блока цилиндров, и обработать отверстия во втулках до номинального размера. Обработку посадочных отверстий блока цилиндров под втулки и отверстий втулок производить за одну установку.
Если вам необходимо обслуживание вашего ГАЗ, тогда посмотрите на несколько причин выбрать для этого именно наш автосервис
Практически в каждом автосервисе возьмутся за ремонт двигателя ЗМЗ 402, так как данная процедура значительно проще, чем для более современных агрегатов. Сам силовой агрегат был разработан ещё в 50-х годах двадцатого века. Простота и надёжность ЗМЗ 402 подтверждена его многолетней эксплуатацией. Двигатель способен выдерживать перегрузки, которые не под силу аналогам других производителей. Но кроме преимуществ у мотора есть и пара существенных недостатков. К ним относится задний сальник коленвала (представляет из себя верёвку пропитанную графитовой смазкой) и дёрганье двигателя на холостых оборотах из-за несовершенства газопроводов от карбюратора к ГБЦ. Эти недостатки можно свести к минимуму при бережной эксплуатации.
Этот мотор устанавливался на машины семейств «ГАЗель» и «Волга». Это силовой агрегат с карбюраторной системой питания и двумя клапанами на каждый цилиндр. Рабочий объём составляет 2,445 л.
Ремонт ЗМЗ 402 содержит все стадии классического ремонта двигателя. Это:
• диагностика;
• разборка;
• замена и ремонт деталей;
• сборка;
• обкатка.
О необходимости проведения ремонта, а также степени сложности его выполнения можно судить по таким признакам как шум, стук, дым характерного цвета выхлопной трубы. Наиболее верный вариант пройти диагностику в автосервисе. После принятия решения о ремонте силового агрегата, приступают к его извлечению из автомобиля, если это необходимо, и разборке. Из агрегата сливается масло и охлаждающая жидкость. Отсоединяется коробка передач.
Двигатель отмывают от пыли и грязи. При наличии стенда разборку мотора проводят на нём, но можно обойтись и без этого оборудования. Последовательность разборки следующая:
• сцепление с ведущим и ведомым дисками;
• маховик;
• генератор;
• топливный насос;
• насос охлаждающей жидкости;
• головка блока цилиндров;
• масляный насос;
• кривошипно-шатунный механизм.
Снятые детали тщательно осматривают на наличие дефектов, производят их ремонт, а при необходимости заменяют на новые. Найти детали на замену не составляет большой проблемы. Они продаются почти в каждом магазине автотоваров. Все детали ещё раз промывается для удаления остатков стружки, пары трения смазывается моторным маслом. После чего приступают к сборке. Она осуществляется в обратном порядке. По окончанию, двигатель подвергается сначала первичной обкатке на холостом ходу, либо, при наличии специального оборудования, проходит эту процедуру на стенде с электродвигателем. Затем, на протяжении первых двух – трёх тысяч километров пробега производится обкатка мотора в дорожных условиях. Делается это правильной приработке друг к другу. В этот период двигатель должен работать без повышенных нагрузок. После чего требуется произвести замену моторного масла.
За многие годы эксплуатации мотора автомеханики набрались опыта, чтобы грамотно осуществлять ремонт двигателя ЗМЗ 402. Составлено большое количество руководств по этому двигателю, собрано много материала не только по эксплуатации агрегата, но и по способам его усовершенствования.
На сегодняшний день очень многие водители, занимающиеся грузоперевозками, среди всех небольших грузоподъемных автомобилей выбирают "Газели". Тем более, что ремонт своими руками - это реальность и, по большому счету, не представляет труда. Главное в этом вопросе - обладать определенными знаниями.
Как известно, неисправность всегда легче предупредить, чем потом пытаться устранить. Это относится и к такой операции, как ремонт уаз патриот и к любым другим транспортным средствам. Тем более, что производители автомашин довольно четко оговаривают рекомендуемую периодичность технического обслуживания. В частности, для автомашины Газель ремонт и обслуживание должны выполняться с такими интервалами:
К ежедневному техническому осмотру можно отнести следующие операции:
Периодическое техническое обслуживание, как и ремонт потребует осуществления некоторых специфических операций, которые могут быть выполнены только в условиях автосервиса. Например, небольшой ремонт Газели своими руками вполне может быть выполнен, но если речь идет о такой операции, как ремонт двигателя, то не обойтись без привлечения специалистов и соответствующих проверочных стендов.
Так, "операции на сердце" вашего "железного коня" могут понадобиться в следующих случаях:
Как уже упоминалось, ремонт двигателя, как и ремонт генератора требует специфического оборудования и очень тщательной диагностики. Зачастую причинами неисправностей могут быть небольшие детали. Например, засорение топливопровода или выход из строя сетчатого фильтра отразится на работе всего двигателя в целом. При этом ремонт двигателя в обязательном порядке требует предварительной дефектации, так же, как и ремонт КПП. Лучше всего подобные манипуляции выполнять на проверочном стенде, а разборка двигателя в "гаражных" условиях с целью определить, что же там вышло из строя, как правило, приводит не только к потере личного времени водителя, но и в увеличении последующих расходов.
К операциям, требующим профессионального вмешательства, относится и кузовной ремонт. В большинстве случаев ремонт кузова Газели подразумевает восстановление целостности каких-то элементов либо лакокрасочного покрытия. К таким операциям можно отнести:
При этом рекомендуется производить ремонт сразу же по мере обнаружения неисправностей или дефектов, даже если речь идет о небольших царапинах. Как известно, даже небольшое повреждение лакокрасочного защитного слоя способствует образованию коррозии, которая впоследствии заставит вас обращаться к сварочным работам, а это в разы дороже.
Безусловно, ряд операций по ремонту могут быть выполнены водителями самостоятельно. Это, скажем ремонт рулевого редуктора на Газели или замена шкворней. Тем более, что на сегодняшний день без труда можно отыскать все рекомендации, касающиеся такого ремонта. Лидером же по самостоятельному выполнению является ремонт печки. Такая работа хоть и потребует немалого количества времени, проведенного за сборкой-разборкой автомобильных узлов, но практически всегда выполняется успешно. Здесь, кстати, залогом успеха является не большое количество специфического оборудования, а правильный подбор комплектующих. Основным критерием такого подбора считается качество. Так что экономить, покупая сомнительные запасные части, крайне нежелательно, ведь зачастую низкая стоимость детали является показателем ее дальнейшей работоспособности.
gazel-time.ru