Модификации(модели) моторов М111Е18:
1. М111.920 (с 1993 по 1997 гг.) - на данной модификации двигателя использовали систему управления впрыском и зажиганием Бош PMS;
2. М111.921 (с 1997 по 2000 гг.) - на данной модификации двигателя использовали систему управления впрыском и зажиганием Бош HFM.
Модификаций с компрессором на этом двигателе не было предусмотрено.
Данный двигатель в обоих модификациях устанавливался только на одну модель Мерседес-Бенц С180 в кузове W202 в период с 1993 по 2000 годы. В 2002 году в качестве замены двигателю М111 Е18, компания Мерседес представила публике новый двигатель M271E18ML, блок цилиндров которого уже был сделан из алюминиевого сплава, но с использованием чугунных гильз.
Типичные болячки и недостатки ДВС Mercedes-Benz М111 Е18 1.8L:
Двигатель М111 Е18 с объемом 1.8 литра имеет абсолютно те же недостатки и болячки, что и двигатель М111 Е20 с объемом 2.0 литра. Подробно ознакомиться с перечнем проблем двигателя Е20 можно, пройдя по этой ССЫЛКЕ.
Возможности тюнинга мотора М111Е18:
Честно говоря, тюнинг данного двигателя - это утопия. Можно конечно поставить фильтр нулевого сопротивления, поменять выхлопную систему, немного поколдавать с чип-тюнингом, но это даст прироста максимум в 10 коней. Самое верное, что можно сделать с мотором М111 Е18, так это его замена на V-образную шестерку. Не без доработок конечно, но за-то - счастливо и надолго.
Характеристики двигателя Mercedes-Benz M111 E18
autoportal.pro
Один из самых распространенных и удачных двигателей Мерседес Бенц. Дебютировал на типах 202 и 124 с системой впрыска PMS, потом устанавливался на типах 210, 163, 170, 208. Многократно модернизировался.
Очень популярным был компрессорный вариант М111 (111.944/973/975) с механическим нагнетателем Рутса (американский Eaton M62), приводимым в движение ремнем привода агрегатов через электромагнитную муфту. При невключенной передаче компрессор подключался на оборотах около 1800 об/мин., в движении - сразу же. На двигателях M111Evo (111.956/982) нагнетатель М62 был заменен на Eaton M45 с постоянным приводом (без электромагнитной муфты).
Рядная «четверка» и этот мотор стал первой мерседесовской четверкой с 4-мя клапанами на цилиндр (V16). Также двигатель М111 ознаменовал переход на электронные системы управления двигателем. На дорестайлинговых CLK устанавливалась система Bosch ME 2.1, а c 2000 году на M111Evo - новая система SIM4 (Siemens).
Топливная система - многоточечный впрыск топлива (MPFI или MFI1))
Выпускался в следующих модификациях:
111.941 - для модификаций СLK200 208.335/435 и С200 202.020;
111.944 - для модификации СLK200 Kompressor 208.345/445 и С200 Kompressor 202.025;
111.945 - для модификаций CLK200 208.335/435 и С200 202.020;
111.956 - для модификаций
111.973 - для модификаций CLK230 208.347/447 и SLK230 Kompressor 170.447. По сравнению с 111.974 установка нагнетателя прибавила мощности до 214 л.с.;
111.975 - для модификации CLK230 Kompressor 208.347 и С230 Kompressor 202.024. По сравнению с 111.974 установка нагнетателя прибавила мощности до 214 л.с.;
Не указанные выше варианты 111.956/982 (наддувные варианты) относятся к модифицированной версии М111Evo.
На CLK устанавливалось два типоразмера цилиндров:
89,9 х 78,7 мм - для моторов объемом 1998 куб.см.;
90,9 х 88,4 мм - для моторов объемом 2295 куб.см.;
Как ясно из названия, это следующее поколение двигателя М111, в конструкцию было внесено более 150 изменений, выпускался c 2000 года по 2002. двигатель получил обозначение М111Evo .
Кроме того, что на Evo вал компрессора вращался постоянно, усложнению подверглась лишь система регулирования давления наддува, которая и стала источником большого количества отказов. Причины были как в проводке, так и в некоторых узлах (например заслонка регулирования давления, дроссельная заслонка).
Как уже говорилось, на M111 EVO устанавливалась система управления двигателем SIM4 (Siemens).
Применена двойная система вентиляции картера.
Впервые применены трехэлектродные свечи с ресурсом 100000 км.
Для снижения шума при работе цепного привода все звездочки имеют прорезиненное покрытие.
Сокращено время достижения катализатором рабочей температуры.
Измененная, очень компактная форма камеры сгорания.
Блок цилиндров дополнен ребрами жесткости для снижения шума, для установки новой 6-ти ступенчатой коробки передач увеличен фланец крепления.
Использование компрессора Eaton M45 для двигателей с механическим наддувом, который обладает значительно сниженным уровнем шума работы подшипников. От электромагнитной муфты включения компрессора решено отказаться, по причине стремления к снижению веса двигателя и повышенного шума работы привода на холостом ходу.
Каналы в головке блока цилиндров оптимизированы с аэродинамическими характеристиками, чем улучшено наполнение цилиндров, сечение каналов овальное.
Применение шатунов с заданной линией излома. Шатун выполнен как единая кованая деталь и имеет на нижней головке заданную линию излома, по которой он разламывается, только после этого производится обработка поверхности под вкладыши. Данное мероприятие повышает точность соединения.
Датчик положения распределительного вала для 1 цилиндра с целью оптимального зажигания при холодном запуске и для определения состояния фазовращателя распределительного вала.
Функция быстрого запуска.
Вторичный воздух проходит через термопленочный расходомер воздуха вместо непосредственной подачи в нагнетатель.
И многое иное
Источники mb-info.ru
Поделись материалом: Оставить комментарий по статье?Серия двигателей М111 производства концерна Мерседес активно выпускалась в период с 1992 по 2006 год. Данный проект был создан на замену М102-му, полностью устаревшему и уже не удовлетворяющему по техническим параметрам, производимым авто. 111-я серия получила ряд инновационных изменений и была хорошо принята потребителями.
С момента выпуска в 1992 году создатели неоднократно модернизировали данный силовой агрегат. Но уже изначально его оборудовали системами и деталями, кардинально отличающими 111-й от своего предшественника. Двигатель получил:
Из всех моторных проектов концерна Мерседес данный силовой агрегат считается одной из самых удачных и надежных разработок с рабочим ресурсом свыше 300 тысяч км. Но без ложки дегтя все равно не обошлось. А ложка дегтя – это невозможность капитального ремонта двигателя м111 мерседес. Купить б/у или контрактный мотор выходит дешевле и проще, чем ремонтировать родной агрегат. Также высок риск купить новый мотор раньше времени из-за некачественного топлива, поскольку даже 95-й бензин отечественного производства не избавляет поршневую от проблем. При этом не факт, что удастся купить полностью работоспособный б/у двигатель, поскольку еще одной проблемой данной серии является ГБЦ. Несвоевременное устранение ее неисправности может напрямую привести к серьезной поломке агрегата.
Альтернативой б/у мотору является контрактный агрегат. Многие автолюбители не верят, что можно купить 111 двигатель Мерседеса 2.2 в исправном состоянии после пробега в 150 тысяч км. Поэтому стоит подбирать такие агрегаты, продавец которых предлагает гарантию не только на километраж, но и на узлы. К тому же, учитывая качество европейского горючего, проблемы с поршневой возникнуть не должны. Купить контрактный двигатель m111 можно с помощью нашего сайта. К вашим услугам большой выбор контрактных моторов из стран Европы, США и Азии в различной комплектации: в навесным оборудованием и трансмиссией.
advigatel.ru
ТОП 5 Мерседес МОТОРОВ
Теория ДВС: Двигатель Mercedes M119.960 4.2L (обзор конструкции)
Mercedes w210 m111 kompressor Утренний запуск двигателя
мерседес С двиг 111 2.2 бензин
Замена цепи грм 111 двигатель
Mercedes M111 2.3 Engine W210
MERCEDES BENZ 2.2L ОМ604 двигатель часть 1 . Ранний доступ часть 2
Бу двигатель Mercedes Мерседес 111 941 | Где купить?Как выбрать? | ТЕСТ
Замена прокладки головки блока цилиндров М111 16v
601 мотор от мерседес старт
Также смотрите:
mercedesbenz124.ru
Mercedes 190 (W201) свап двигателя. Mercedes 190 swap engine
Мерседес Бенц С280 W202. 1994 года. ОБЗОР
Честный Драйв - Замена Масла (Своими Руками)
Честный Драйв - Mercedes-Benz E класса (w210) (Тест-Драйв)
Mercedes-Benz w202 C200 111.941 два вида шума при работе мотора
мотор м104
SsangYong Musso сравнение до 97г и после
работа датчика температуры
Влияние газа на двигатель.avi
ремонт двигатель 601
Также смотрите:
mercedesbenz124.ru
Сборка убитого двигателя Санг енг Рекстон 2,3 л. Аналог мерседес м111,опять приплыли часть 1
Убитый мотор санг енг rexton 2,3 .Аналог Мерседес М111
Запуск двигателя М111 после ремонта
M111 двигатель как правильно установит метки зажигание и установить ванос
Мерседес 124 ,снимаем поддон двигателя.
Ремонт двигателя М 102 на Мерседес 190,часть № 3 дефектовка и запчасти
капитальный ремонт двигателя м 102 мерседес w 124 часть 2 engine overhaul Mercedes w 124 102 m par
Mercedes-Benz CDI OM646 Engine Repair
Будни MSC: Компрессоры Mercedes изнутри (устройство, ремонт) eaton m62 + w208 настройка m111
Mercedes W203 Kompressor Engine M111
Также смотрите:
mercedesbenz-world.ru
м 111 заслонка ремонт
Замена прокладки головки блока цилиндров М111 16v
ремонт двигатель 601
капитальный ремонт двигателя м 102 мерседес w 124 часть 2 engine overhaul Mercedes w 124 102 m par
Ремонт Мерседес тюнинг компрессора мерседес MB RootSru Mercedes Benz Kompressor
Замена цепи грм 111 двигатель
Проверка блока цилиндров и коленвала стуканутого мотора Mercedes Sprinter 2.2 CDi
Mersedes Vito Engine 2.2 CDI Перегрев двигателя
Mercedes w210 m111 kompressor Утренний запуск двигателя
Mercedes-Benz w202 C200 111.941 два вида шума при работе мотора
Также смотрите:
mercedesbenz124.ru