Провести ремонт Газели своими руками не так уж и сложно, если воспользоваться одной из инструкций раздела. В них подробно разобран процесс устранения неисправности автомобиля и учтены все ключевые нюансы. Материалы представлены в виде видеороликов и фоторепортажей. Благодаря их наглядности каждый водитель сможет освоить ремонтную процедуру без помощи специалистов, траты драгоценного времени и денег.
Всем, кого интересует ремонт и техническое обслуживание ГАЗ Газель, наверняка будет интересно, какие поломки встречаются в жизни владельца чаще других. Для того чтобы всегда быть наготове, следует знать как проводится замена двигателя Газель. Его полная неисправность наблюдается редко, обычно проблему с работой мотора решает замена свечи зажигания Газель или замена бензонасоса Газель.
Агрессивный климат может нарушить работу охлаждающей системы. В этом случае помогает замена термостата или замена радиатора (печки). Что же касается других популярных ремонтных процедур, то среди них не последнее место занимает замена сцепления Газель. Причиной этого становится использование автомобиля на дорожном покрытии с множеством дефектов.
Если у владельцев модели Газель руководство по ремонту вызвало дополнительные вопросы, их можно задать прямо на сайте опытным автомобилистам. Ответы других посетителей портала позволят понять тонкости процесса и избежать ошибок.
Производство автомобилей «Газель» началось в 1994-м году на Горьковском автомобильном заводе. Позже сборкой модели занялись и другие предприятия СНГ и дальнего зарубежья. Базовой моделью серии стал 8-ми местный микроавтобус ГАЗ-3221. В дальнейшем серию разбавил более комфортный вариант (ГАЗ-32212), служебный аналог (ГАЗ-32213), а также маршрутное такси (ГАЗ-322132). Каждая модель отличалась отделкой салона, количеством мест и наличием уникальных элементов, свойственных для каждой конструкции.
С 1999-го года модель «Газель» получает полноприводные версии, которые предназначены для использования в сложных дорожных условиях, к примеру, в сельской местности (ГАЗ-32217, ГАЗ-322172 и ГАЗ-322173).
В 2003-м году семейство «Газель» получило новые изменения. Рестайлингу подверглись: решетка радиатора, бампер, светотехника и другие элементы конструкции. Несмотря на изменения, владельцам Газель ремонт и обслуживание не стали труднее.
В 2005-м году у покупателя появляется возможность оснастить «Газель» не только бензиновыми двигателями с карбюратором, но и дизельными вариантами. При желании можно было заказать 2,1-литровый дизель с мощностью 95 л.с.
В 2010-м году «Газель» прошла второй рестайлинг. Выпуск новой модели начался 25 февраля.С 2013-го года поклонникам автомобиля стала доступна модель нового поколения под названием Газель Next. Современный дизайн, 5-и ступенчатая МКПП и возможность выбора одного из трех видов двигателя (турбодизель 2,8 л, бензиновый двигатель 2,7 л) сделали ее не менее популярной, чем предыдущие варианты.
Подробнееetlib.ru
Двигатель газель 405 это усовершенствованный двигатель ЗМЗ-40522.10, главным образом уменьшили токсичность «Euro 3» и увеличили надежность и срок эксплуатации.
Так же ЗМЗ-405 устанавливали на грузовые автомобили массой до 3500 кг.
Двигатели рассчитаны для эксплуатации в климатическом исполнении «У2» в умеренном климате, т.е. при температурах от - 45 до + 40 градусов и влажности воздуха до 100 % при + 25 градусов.
Ремонт двигателя газель 405 начинается со снятия двигателя с автомобиля и его дальнейшей разборке.
Если делая ремонт двигателя газель 405 обнаружились на ГБЦ пробоины на стенках цилиндров, с трещинами на верхней поверхности и на ребрах, которые поддерживают коренные подшипники, с пробоинами на рубашке и картер, все подлежит замене на новые.
В результате износа цилиндры в ГБЦ становятся по длине неправильного конуса, а по окружности - овала. Наибольшей износ происходит в верхней части цилиндров против верхнего компрессионного кольца, при положении поршня в ВМТ, а наименьший износ происходит в нижней части, при положении поршня в НМТ.
Делая ремонт двигателя газель 405 все цилиндры в одном блоке подгоняются под один ремонтный размер с допуском +0,036…+0,072 мм от нормы. Исключение составляет, когда нужно вывести неглубокие царапины на зеркале цилиндров (на 0,10 мм), здесь допускается исправление только дефектных цилиндров.
В тех случаях, когда в распоряжении имеются лишь ограниченное число поршней рекомендуется рассчитать номинальный диаметр для каждого цилиндра, исходя из фактического размера диаметра юбки поршня, предназначенного для работы в данном цилиндре, и под этот размер обрабатывать цилиндры с указанным ниже допуском на обработку.
Отклонения от геометрически правильной формы цилиндров должны располагаться в поле допуска размерной группы на диаметр цилиндра.
Часто ремонт включает замену втулок опор промежуточного вала стандартными или ремонтными, увеличенной толщины, в зависимости от износа посадачных отверстий в блоке цилиндров и последующей расточкой внутреннего отверстия втулок под стандартный или ремонтный размер, в зависимости от износа опорных шеек промежуточного вала. Ремонтные втулки изготовить из антифрикционного сплава (см. рисунок 7).
Стандартные втулки заменять на ремонтные также при ослаблении их посадки или проворачивании.
Перед установкой опор промежуточного вала демонтировать трубку. При установке ремонтных втулок следить, что бы совпали отверстия масляных каналов. Расточку опор промежуточного вала производить за одну установку . Запрессовать трубку анаэробный герметик.
Если износились шейки промежуточного вала то «шлифануть» их под ремонтный размер.
Если отверстия под привод масляного насоса износились больше допустимого, то нужно расточить отверстия до ремонтного размера под ремонтные втулки. Ремонтные втулки изготовить из серого чугуна наружным диаметром 21 мм и дли- ной: нижняя - 17 мм, верхняя - 30 мм.
Запрессовать ремонтные втулки, просверлить в верхней втулке через отверстие с конической резьбой сквозное отверстие для подвода масла O 3,5 мм, входящее в масляную магистраль блока цилиндров, и обработать отверстия во втулках до номинального размера. Обработку посадочных отверстий блока цилиндров под втулки и отверстий втулок производить за одну установку.
vsepoedem.com
Башмак верхний натяжителя цепи 406 при снятой ГБЦ — замена | 670 |
Блок двигателя — подготовка к сборке | 470 |
Вал промежуточный масляного насоса при снятой цепи — замена | 1970 |
Венец маховика — доработка | 570 |
Венец маховика при снятом сцеплении (все модели ГАЗ) — замена | 1270 |
Вкладыши коленвала коренные Волга (при снятом поддоне) — замена | 3240 |
Вкладыши коленвала коренные Газель, Соболь (при снятом поддоне) — замена | 2740 |
Вкладыши коленвала шатунные Волга (при снятом поддоне) — замена | 1970 |
Вкладыши коленвала шатунные Газель, Соболь (при снятом поддоне) — замена | 1670 |
ГБЦ 402, 421 — протяжка с регулировкой клапанов | 1170 |
ГБЦ 421 Евро-3 — протяжка протяжка с регулировкой клапанов | 1590 |
ГБЦ Эвотек — протяжка протяжка с регулировкой клапанов | 1950 |
ГБЦ при снятой 402, 421 — разборка/сборка | 1690 |
ГБЦ при снятой 406, 405, 421 Евро-3, Крайслер — разборка/сборка | 1470 |
ГБЦ при снятой Камминс — разборка/сборка | 2180 |
ГБЦ или блока цилиндров — мойка | 480 |
Гидрокомпенсатор 405, 406 — замена | 2730 |
Гидрокомпенсатор при снятой цепи 405, 406 на одном валу — замена | 890 |
Гидрокомпенсаторы все 405, 406 или на разных валах — замена | 3510 |
Гидрокомпенсаторы все при снятой цепи 405, 406 — замена | 1790 |
Гидронатяжитель 405, 406 — замена | 780 |
Гидронатяжитель 405, 406 — ремонт | 980 |
Головка блока 402 — замена | 6060 |
Головка блока 402 Волга — замена | 6310 |
Головка блока 405 Газель, Соболь — замена | 8620 |
Головка блока 405 Евро-3 Газель — замена | 9140 |
Головка блока 406 Волга в т.ч. кузов н/о — замена | 9120 |
Головка блока 406 Газель, Соболь — замена | 7450 |
Головка блока 421 — замена | 6060 |
Головка блока 421 Евро-3 — замена | 7640 |
Головка блока Крайслер Волга — замена | 14150 |
Головка блока Крайслер Газель — замена | 13160 |
Группа поршневая/поршневые кольца 405 Газель, Соболь — замена | 11520 |
Группа поршневая/поршневые кольца 405 Евро-3 Газель, Соболь — замена | 12960 |
Группа поршневая/поршневые кольца 406 Волга — замена | 12670 |
Группа поршневая/поршневые кольца 406 Газель — замена | 10750 |
Группа поршневая/поршневые кольца 421 — замена | 9650 |
Группа поршневая/поршневые кольца 421 Евро-3 — замена | 10650 |
Группа поршневая/поршневые кольца Крайслер Волга — замена | 19190 |
Группа поршневая/поршневые кольца Крайслер Газель — замена | 16820 |
Группа цилиндропоршневая/поршневые кольца 402 Волга — замена | 9670 |
Группа цилиндропоршневая/поршневые кольца 402 Газель — замена | 8990 |
Давление масла (кроме Камминс) — измерение | 490 |
Давление масла (Камминс) — измерение | 690 |
Датчик аварийного давления масла 421 Евро-3/4 — замена | 970 |
Датчик давления масла стрелочный 421 — замена | 540 |
Датчик масляный любой или заглушка любая снаружи двигателя — замена/герметизация | 340 |
Датчик температуры двигателя Камминс — замена/герметизация | 470 |
Двигатель и навесное оборудование (все модели) — протяжка внешняя | 1370 |
Двигатель 402 Волга — замена | 7470 |
Двигатель 402 Волга — капремонт | 19670 |
Двигатель 406, Волга — демонтаж | 3740 |
Двигатель 406, Волга — замена | 7480 |
Двигатель 406 Волга — капремонт | 23970 |
Двигатель Крайслер Волга — демонтаж | 4240 |
Двигатель Крайслер Волга — замена | 8480 |
Двигатель Крайслер Волга — капремонт | 37860 |
Двигатель ЗМЗ/УМЗ Газель, Соболь — демонтаж | 3490 |
Двигатель ЗМЗ/УМЗ Газель, Соболь — замена | 6980 |
Двигатель 402 Газель — капремонт | 18970 |
Двигатель 405 Газель, Соболь — капремонт | 24950 |
Двигатель 406 Газель — капремонт | 22890 |
Двигатель 421 — капремонт | 21490 |
Двигатель 421 Евро-3 Бизнес — капремонт | 23670 |
Двигатель Камминс Газель, Соболь — демонтаж | 5270 |
Двигатель Камминс Газель, Соболь — замена | 10530 |
Двигатель Камминс Газель — капремонт | 38970 |
Двигатель Камминс Газель Некст — капремонт | 47200 |
Двигатель Камминс Газель Некст — замена | 18760 |
Двигатель Крайслер Газель, Соболь — демонтаж | 3990 |
Двигатель Крайслер Газель, Соболь — замена | 7980 |
Двигатель Крайслер Газель — капремонт | 35470 |
2640 | |
Двигатель Камминс Газель, Соболь (снятый) — разборка, дефектовка | 4680 |
Детали двигателя при капитальном ремонте (все модели ГАЗ) — мойка | 1330 |
Детали двигателя при частичном ремонте (все модели ГАЗ) — мойка | 660 |
Деталь одна двигателя (любая) — мойка | 210 |
Заглушка задняя р/вала 402-421 при снят. сцеплении — герметизация без с/уст. без гарантии | 1280 |
Заглушка задняя р/вала 402-421 при снятом сцеплении — замена, герметизация со с/уст. | 3470 |
Заглушка задняя распредвала 402-421 Волга — замена, герметизация со с/уст. | 7070 |
Заглушка задняя распредвала 402-421 Газель — замена, герметизация со с/уст. | 6260 |
Заглушки масл. магистрали передней крышки двигателя 402-421 — герметизация | 490 |
Защита двигателя — снятие/установка | 180 |
Звезда коленвала при снятых цепях 405, 406 — замена | 390 |
Каналы вентиляции картера в клапанной крышке 405, 406 при снятой — чистка и герметизация | 970 |
Картер маховика при снятом сцеплении 402, 421 Газель, Волга — замена | 2470 |
Клапан один и м/с колпачок при снятой ГБЦ (все модели Газ) — замена, притирка | 390 |
Клапан один рассухаренный при снятой ГБЦ (все модели Газ) — притирка | 260 |
Клапаны двигатель 421 Евро-3 — регулировка | 1330 |
Клапаны двигатель 402, 421 — регулировка | 990 |
Клапаны двигатель Камминс Газель — регулировка | 6550 |
Клапаны двигатель Штайр — регулировка | 2340 |
Коленвал 405 Газель, Соболь — замена | 15810 |
Коленвал 406 Волга — замена | 16650 |
Коленвал 406 Газель, Соболь — замена | 14780 |
Коленвал 421 Газель — замена | 11970 |
Коленвал Камминс Газель — замена | 32870 |
Коленвал Крайслер Волга — замена | 28470 |
Коленвал Крайслер Газель, Соболь — замена | 27780 |
Коллектор — протяжка | 440 |
Колпачки м/с 402-421 без снятия ГБЦ — замена | 2820 |
Колпачки м/с 402-421 при снятой ГБЦ — замена | 1480 |
Колпачки м/с 406-405 при снятой ГБЦ — замена | 2880 |
Кольца опорные коленвала двигателей 405, 406 (при снятом поддоне) — замена | 1560 |
Компрессия (все модели) кроме 405 Евро-3 и Крайслер — замер | 490 |
Компрессия 405 Евро-3 — замер | 920 |
Компрессия Камминс Газель — замер | 2180 |
Компрессия Крайслер — замер | 1380 |
Корпус масляного фильтра на нестандартный Газель 402 — замена | 1170 |
Кронштейн турбокомпрессора дополнительный Камминс Газель — установка | 1170 |
Крышка задняя ГБЦ — протяжка | 370 |
Крышка клапанная 405, 406 — замена | 890 |
Крышка клапанная 405 Евро-3 — замена | 990 |
Крышка нижней части сальниковой набивки при снятом поддоне — протяжка | 280 |
Крышка передняя двигателя Камминс Газель Некст- снятие/установка | 14810 |
Крышка передняя двигателя Камминс Газель Бизнес — снятие/установка | 7240 |
Крышка распределительного вала двигатель Штайер — замена | 4450 |
Крышка цепи ГРМ с с/у Волга — герметизация | 5970 |
Крышка цепи ГРМ с с/у Газель, Соболь — герметизация | 5490 |
Магистраль наружная масляная 402 — герметизация соединений | 980 |
Масло в двигателе — замена | 390 |
Масло в двигателе с однократной промывкой — замена | 590 |
Масло в двигателе с двукратной промывкой — замена | 840 |
Маслоохладитель (элемент) двигателя Камминс Газель — замена | 4400 |
Маховик Волга Крайслер — замена | 5970 |
Маховик Газель Крайслер — замена | 4780 |
Набивка сальниковая нижней части Волга, без гарантии — замена | 3950 |
Набивка сальниковая нижней части Газель, без гарантии — замена | 3150 |
Набивка сальниковая нижней части при снятом поддоне, без гарантии — замена | 990 |
Набивка сальниковая или коленвал, двигатель 402 Волга — замена | 12890 |
Набивка сальниковая или коленвал, двигатель 402 Газель — замена | 11970 |
Направляющая клапана 402, 405, 406, 421 при снятой ГБЦ — замена с правкой седла | 470 |
Насос масляный — проверка состояния с разборкой (при снятом) | 470 |
Насос масляный при снятом поддоне (все модели ГАЗ) — замена | 570 |
Оборудование дополнительное на двигателе — снятие/установка | 450-1850 |
Оборудование навесное двигателя (все модели ГАЗ) — протяжка | 890 |
Опора (подушка) двигателя 402-406 — замена | 540 |
Опора (подушка) двигателя 402-406 (при снятом поддоне) — замена | 240 |
Опора (подушка) двигателя 405 Евро-3, Крайслер — замена | 740 |
Опора (подушка) двигателя 405 Евро-3, Крайслер (при снятом поддоне) — замена | 350 |
Опора (подушка) двигателя Газель Камминс, Газель Некст — замена | 780 |
Ось коромысел (со штангами) 402-421 (при снятой) — доработка | 390 |
Ось коромысел крепления 402-421 (при снятой) 1 точка — ремонт | 690 |
Ось коромысел 421 Евро-3, Евро-4 с регулировкой клапанов — замена | 1470 |
Планка генератора без снятия водяного насоса 402-421 крепления — ремонт | 1350 |
Планка генератора со снятием водяного насоса 402-421 крепления — ремонт | 3390 |
Поддон двигателя — протяжка | 440 |
Поддон/прокладка двигателя Газель, Соболь, Волга (при замене цепей) — замена | 1290 |
Поддон/прокладка двигателя Волга (кроме Крайслер) — замена | 2670 |
Поддон/прокладка двигателя Волга Крайслер — замена | 4470 |
Поддон/прокладка двигателя Газель, Соболь 4х4 402, 405, 406 — замена | 1560 |
Поддон/прокладка двигателя Газель, Соболь, в т.ч. 4х4 405 Евро-3 — замена | 3120 |
Поддон/прокладка двигателя Газель, Соболь 421 — замена | 1950 |
Поддон/прокладка двигателя Газель, Соболь 421 Евро-3/4 — замена | 3270 |
Поддон/прокладка двигателя Газель, Соболь 4х4 421 Евро-3 — замена | 4290 |
Поддон/прокладка двигателя Газель, Соболь, 4х4 421 Евро-3 (при замене шестерни распредвала) — замена | 2340 |
Поддон/прокладка поддона двигателя Газель Камминс — замена | 4680 |
Поддон/прокладка поддона двигателя Газель Некст Камминс — замена | 6240 |
Поддон/прокладка двигателя Газель Крайслер — замена | 2670 |
Поддон/прокладка двигателя Соболь 405, 406 — замена | 2730 |
Поддон/прокладка двигателя Соболь 421 Евро-3 — замена | 4690 |
Поддон/прокладка двигателя Соболь Крайслер — замена | 3120 |
Подшипник опорный коленвала при снятом сцеплении (все модели ГАЗ) — замена | 660 |
Подшипник ролика ремня холодильного оборудования — замена | 1290 |
Подшипник с направляющей ролика натяжителя компрессора холодильного оборудования — замена | 1670 |
Полукольца опорные распределительного вала (при снятых цепях) — замена | 460 |
Поперечина двигателя 405 Евро-3, Крайслер — замена | 2380 |
Поперечина двигателя Газель, Соболь — замена | 2170 |
Поперечина двигателя одна сторона — закрепление | 520 |
Поперечина двигателя при снятом поддоне Газель, Соболь — замена | 1760 |
Привод трамблера — замена | 780 |
Привод трамблера 421 без снятия поддона — замена | 1170 |
Пробка ремонтная сливная поддона двигателя — установка | 1270 |
Прокладка боковой крышки 402 — замена | 1360 |
Прокладка боковой крышки 421 (за 1, с 1 по 4 штангу) — замена | 490 |
Прокладка боковой крышки 421 (за 1, с 5 по 8 штангу) — замена | 1860 |
Прокладка боковой крышки 421 Евро-3, Евро 4 (за 1) — замена | 760 |
Прокладка боковой крышки 421 Евро-3, Евро 4 (за 1, со снятием катушки зажигания) — замена | 980 |
Прокладка ГБЦ 402 Волга — замена | 5240 |
Прокладка ГБЦ 402 Газель — замена | 4890 |
Прокладка ГБЦ 405 Газель, Соболь — замена | 7150 |
Прокладка ГБЦ 405 Евро-3 Газель — замена | 7670 |
Прокладка ГБЦ 406 Волга (кузов с/о или н/о) — замена | 7650 |
Прокладка ГБЦ 406 Газель, Соболь — замена | 5980 |
Прокладка ГБЦ 421 — замена | 4890 |
Прокладка ГБЦ 421 Евро-3 — замена | 6470 |
Прокладка ГБЦ Камминс Газель Евро-3 (со снятием двигателя) — замена | 18590 |
Прокладка ГБЦ Камминс Газель Евро-4 (со снятием двигателя) — замена | 22550 |
Прокладка ГБЦ Камминс Газель Некст (со снятием двигателя) — замена | 19760 |
Прокладка ГБЦ Крайслер Волга — замена | 12870 |
Прокладка ГБЦ Крайслер Газель — замена | 11870 |
Прокладка ГБЦ Эвотек — замена | 7670 |
Прокладка задней крышки ГБЦ при снятой — замена | 390 |
Прокладка задней крышки ГБЦ — замена | 1560 |
Прокладка клапанной крышки 402 — замена | 540 |
Прокладка клапанной крышки 405, 406 — замена | 780 |
Прокладка клапанной крышки 405 Евро-3 — замена | 990 |
Прокладка клапанной крышки 421 Евро-3 — замена | 870 |
Прокладка клапанной крышки Камминс Газель — замена | 3470 |
Прокладка клапанной крышки Крайслер — замена | 3850 |
Прокладка клапанной крышки Штайер — замена | 880 |
Прокладка передней верхней крышки ГБЦ 406 — замена | 1640 |
Прокладки коллекторов 402, 421 — замена | 1470 |
Прокладки коллекторов 406, 405, 405 Евро-3, 406 Волга (впуск) — замена | 1780 |
Прокладки коллекторов выпуск (все модели ГАЗ) кроме 402, Крайслер — замена | 1540 |
Прокладки коллекторов 4216 Евро-3 — замена | 3240 |
Пружина лапки привода бензонасоса 406 — замена | 1640 |
Радиатор охлаждения масла двигателя — отключение, установка заглушек | 940 |
Радиатор охлаждения масла двигателя — замена | 1560 |
Распредвал 402 Волга — замена | 7160 |
Распредвал 402 Газель — замена | 6260 |
Распредвал 405, 405 Евро-3, 406 — замена | 3720 |
Распредвал 405, 406 при снятой цепи — замена | 700 |
Распредвал 421 — замена | 8210 |
Распредвал 421 Евро-3, Евро-4 (кабина н/о) — замена | 8420 |
Распредвал Камминс Газель — замена | 17970 |
Распредвалы 405, 405 Евро-3, 406 — замена | 4370 |
Резьба (одна точка) — ремонт, восстановление | 770 |
Ремень вентилятора 402 Газель, Волга — замена | 370 |
Ремень генератора 402, 405, 406, 421 — замена | 640 |
Ремень генератора 405, 406 (а/м с компрессором) — замена | 1350 |
Ремень генератора Камминс (без с/у радиатора) — замена | 1640 |
Ремень генератора Крайслер — замена | 760 |
Ремень генератора 402, 421 — натяжение (за один) | 240 |
Ремень генератора 405, 406 — натяжение | 330 |
Ремень ГРМ Волга Крайслер — замена | 9350 |
Ремень ГРМ Газель, Соболь Крайслер — замена | 8890 |
Ремень ГРМ Газель, Соболь Штайер — замена | 8890 |
Ремень привода дополнительных агрегатов — замена | 670 |
Ролик натяжителя 402-421 без кронштейна — замена | 490 |
Ролик натяжителя 402-421 с кронштейном — замена | 760 |
Ролик натяжителя 405 Евро-3 с натяжным устройством — замена | 1120 |
Ролик натяжителя 406, 405 (при снятом ремне) — замена | 110 |
Ролик натяжителя 406, 405, 405 Евро-3 — замена | 750 |
Ролик натяжителя 406, 405 с кронштейном — замена | 1120 |
Ролик натяжителя 421 Евро-3, Евро-4 без кронштейна — замена | 640 |
Ролик натяжителя 421 Евро-3, Евро-4 с кронштейном — замена | 880 |
Сальник задний коленвала 405, 406, Евро-3 Газель, Соболь — замена | 5460 |
Сальник задний коленвала 406 Волга — замена | 5690 |
Сальник задний коленвала 421 — замена | 5230 |
Сальник задний коленвала Камминс Газель — замена | 6680 |
Сальник коленвала задний Крайслер Волга — замена | 6700 |
Сальник коленвала задний Крайслер Газель — замена | 5340 |
Сальник передний коленвала 402 Волга — замена | 4070 |
Сальник передний коленвала 402 Газель — замена | 3730 |
Сальник передний коленвала 405, 406 Газель, Соболь — замена | 2560 |
Сальник передний коленвала 406 Волга — замена | 2560 |
Сальник передний коленвала 421 Газель, Соболь — замена | 2990 |
Сальник передний коленвала Камминс Газель — замена | 4760 |
Сальник передний коленвала Крайслер (при снятом ремне ГРМ) — замена | 730 |
Сальник передний коленвала Крайслер Волга — замена | 9980 |
Сальник передний коленвала Крайслер Газель — замена | 9670 |
Сальник распредвала Крайслер (при снятом ремне ГРМ) (за один) — замена | 890 |
Седло клапана одного при снятом клапане (все модели Газ) — фрезеровка | 240 |
Соединение ГБЦ-передней крышки двигателя 405-406 без с/у, без гарантии — герметизация | 650 |
Соединение масляного радиатора — герметизация (за 1 точку) | 240 |
Ступица коленвала 402, 421 Газель, Волга — замена | 3320 |
Тройник датчиков на ГБЦ — герметизация | 990 |
Трубка слива масла с турбокомпрессора Камминс — замена | 1280 |
Турбокомпрессор Газель Камминс Евро-3 — замена | 1990 |
Турбокомпрессор Газель Камминс Евро-4 — замена | 4330 |
Узлы и агрегаты при частичном ремонте двигателя (все модели ГАЗ) — мойка | 780 |
Успокоитель или башмак цепи (при снятых цепях) крепления — ремонт | 730 |
Фаз ГРМ 405, 406 — проверка | 1130 |
Фаз ГРМ 405, 406 — установка | 3160 |
Фаз ГРМ 405 Евро-3 — проверка | 1430 |
Фаз ГРМ 405 Евро-3 — установка | 3360 |
Фаз ГРМ при снятой цепи — доработка (за 1 звезду) | 440 |
Футорка свечи без снятия ГБЦ, без гарантии — установка | 1370 |
Цепи моторные 405 Газель, Соболь — замена | 6320 |
Цепи моторные 405 Евро-3 Газель — замена | 6860 |
Цепи моторные 405 Евро-3 Газель (при снятой ГБЦ) — замена | 5580 |
Цепи моторные 405, 406 Газель, Соболь (при снятой ГБЦ) — замена | 4980 |
Цепи моторные 406 Волга — замена | 6630 |
Цепи моторные 406 Волга (при снятой ГБЦ) — замена | 5430 |
Цепи моторные 406 Газель, Соболь — замена | 5970 |
Цепи моторные Камминс Газель — замена | 16780 |
Цепи моторные Камминс Газель (при снятом ДВС) — замена | 4570 |
Шестерня распредвала 274 Эвотек — замена | 7390 |
Шестерня распредвала 402 Волга — замена | 5150 |
Шестерня распредвала 402 Газель — замена | 4370 |
Шестерня распредвала 421 — замена | 5460 |
Шестерня распредвала или коленвала 402 при снятой передней крышке — замена | 680 |
Шкив демпфера коленвала 402, 405, 406, 421 — замена | 2440 |
Шпилька блока 402, 421 (при снятой ГБЦ) — замена | 790 |
Шпилька ремонтная блока 402, 421 (при снятой ГБЦ) — установка | 1360 |
Шпилька ремонтная блока коренная крышка 402, 406, 421 при разобранном двигателе — установка | 1360 |
Шпильки ремонтные блока (остальных за 1) без дополнительных операций — установка | 770 |
gaztechcenter.ru
Ремонт коммерческого
авто транспорта
с 1998 года
ежедневно
09:00-20:00
Ремонт ГАЗелей диагностика и техническое обслуживание ГАЗ - Автосервис в Москве
Получить БЕСПЛАТНУЮ консультацию по ремонту Вашего автомобиля и записаться в автосервис Вы можете по телефону 8(985) 443-49-81
Уточнить цены, получить бесплатную консультацию,
а так же информацию об актуальных акциях и скидках,
можно связавшись с мастером-приёмщиком по телефону 9(985) 443-49-81
Капитальный ремонт двигателя с полной разборкой.
Диагностика дизельного двигателя.
Снятие и установка двигателя входят в стоимость капитального ремонта.
Запчасти и расходные материалы по специальным ценам.
Снижение затрат на ремонт на 70%.
Наш технический центр оборудован всем необходимым для того, что бы произвести быстрый капитальный ремонт двигателя автомобиля ГАЗель. Наши высококвалифицированные специалисты хорошо знают своё дело и быстро поставят Ваш авто в строй. Гарантия на все работы в нашем техцентре. Ремонт двигателя газель в Москве 8(985) 443-49-81
Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Копирование материалов сайта разрешено, при условии размещения обратной активной ссылки на сайт http://tehcentrgaz.ru
Пожаловаться на содержимое | Политика в отношении обработки персональных данных
Контакты
т. +7 (495) 967-53-90
т. +7 (985) 443-49-81
почта: [email protected]
Москва, Открытое шоссе, д.20, стр.2
tehcentrgaz.ru
«Газель Некст» – микроавтобус производства Горьковского автозавода, который относительно недавно поступил в серийное производство (2012 год). Вместимость машины составляет 19 человек. От предшественников новому транспортному средству достался только задний мост, трансмиссионный узел и рама. Выпускается машина в трех модификациях: бортовая модель, укороченная версия и микроавтобус.
Прежде чем рассмотреть, как провести замену двигателя «Газели Некст», изучим ее отличительные особенности. Машина получила множество новых деталей и узлов, однако сохранила некоторые черты прародителей. В авто оставили рамную конструкцию, рассчитанную на сложные условия эксплуатации. Дизельный мотор позаимствован с модернизированной версии «Бизнес».
Основные узлы подверглись модернизации для обеспечения надежности и качества транспортного средства, а также соответствия современным стандартам. Кроме того, кабина стала удобней, появилась передняя независимая подвеска и гидравлический усилитель руля. С 2014 года выпускаются газово-бензиновые модификации.
Рассматриваемый автомобиль в стартовой комплектации получил усилитель руля, прикуриватель, круиз-контроль, компьютерную панель. Кроме того, в базовом комплекте идет следующая начинка:
Среди минусов авто:
Ниже приведены технические параметры рассматриваемого автомобиля с короткой базой (в скобках указаны модели с длинной базой):
Обе вариации расходуют примерно по 10,3 литра горючего на 100 километров. У пассажирской модификации скорость несколько ниже (110 км/ч), а расход топлива на 1 литр больше.
Прежде чем выяснить, когда нужна замена двигателя «Газели Некст», изучим характеристики моторов, которыми комплектуется эта машина. Начнем с модели «Кумминс»:
Двигатель ЯМЗ-53441:
Имеется еще одна модификация, которой оснащается «Газель Некст». Двигатель Evotech обладает следующими характеристиками (в скобках – параметры мотора Evotech Turbo):
Неопытным пользователям специалисты не рекомендуют выполнять полную разборку или замену двигателя самостоятельно. Стоит отметить, что монтаж бортового компьютера, магнитолы и прочих электронных устройств приводит к нагрузке системы. Необходимо обязательно удостовериться, что ресурса транспортного средства будет достаточно для функционирования аккумуляторной батареи и установленных устройств. Иначе аккумулятор будет быстро терять заряд, что вызовет остановку авто.
Починку силового агрегата самому также лучше не производить. Это связано с тем, что требуются специальные приспособления, поскольку мотор нужно не только достать из своего отсека, но и менять его положение, что весьма проблематично сделать одному человеку в гараже. Полная разборка мотора возможна только при наличии инструкции. Если ее нет, либо не хватает навыков, доверьте эту работу специалистам.
Часто случается, что автомобиль глохнет. Причиной этого, чаще всего, становится наличие большого количества электроники. Для начала необходимо проверить возможность обрыва провода на массе. Если эта неисправность имеет место, выполняют следующие манипуляции:
Микроавтобус «Газель Некст» оснащена большим количеством электроники, поэтому другие восстановительные работы на проводке, без опыта и навыков, не рекомендуется.
Засорение топливной и других систем может приводить к перегреву силового агрегата, обеднению топливной смеси и другим неприятным последствиям. Стоит помнить, чем больше пыли на дорогах, тем чаще необходима очистка воздушного фильтра. У «Газели Некст» ремонт двигателя своими руками часто заключается в незначительных операциях: замене жидкости, очистке фильтрующего элемента и тому подобное. Это часто помогает восстановить заглохший двигатель.
Несколько распространенных неисправностей и способы их устранения:
Стоит отметить, что замену двигателя «Газели Некст», как и его разборку, не рекомендуется производить без специального стенда. Это чревато возникновением новых неполадок и дополнительной потерей времени на их устранение.
Владельцы автомобилей могут обслужить «Газель» самостоятельно. Несколько рекомендаций:
Соблюдая эти нехитрые правила, ремонт «Газели Некст» удастся отсрочить на длительное время.
fb.ru
Чтобы быть уверенным в своем автомобиле, необходимо регулярно посещать автосервис с целью проведения диагностики двигателя. Это правило распространяется на автомобили всех типов, и ГАЗели не являются исключением. Как ни странно, но народная мудрость, гласящая о том, что болезнь лучше предотвратить, чем лечить, идеально вписывается и в условия автомира. Поэтому каждый водитель должен уметь определять признаки, свидетельствующие о том, что двигатель его ГАЗели требует ремонта. К этим признакам относятся:
Наиболее очевидным фактором, требующим ремонта двигателей газели, является появление дыма из двигателя. Согласитесь, мало приятного в том, чтобы попасть в такую ситуацию прямо посреди автомагистрали в час пик. К тому же жаркая погода, а именно перегрев, может хорошо поспособствовать проявлению дефектов в двигателе. Автоцентр «ГАЗЕЛЬСЕРВИС» настоятельно рекомендует регулярно проводить диагностику и ремонт двигателей Cummins во избежание чрезвычайных ситуаций на дороге, от которых может зависеть жизнь не только водителя и пассажиров, но и пешеходов!
Наименование работ: | Цены: | ||||||
ГАЗель 402 |
ГАЗель 406 | ГАЗель 405 | ГАЗель УАЗЕ3 | ГАЗель 405Е3 | Соболь | Волга | |
Замена цепи ГРМ | 7200 руб. | 7200 руб. | 7200 руб. | 7200 руб. | 7350 руб. | ||
Вал коленчатый–замена со снятием двигателя | 10950 руб. | 11900 руб. | 11900 руб. | 12950 руб. | 11900 руб. | 11900 руб. | 11900 руб. |
Подшипник опорный к-вала при снятом сцеплении - замена ( все модели ГАЗ ) | 600 руб. | ||||||
Вал распределительный–замена на а/м | 7500 руб. | 2950 руб. | 2950 руб. | 2950 руб. | 10850 руб. | 2950 руб. | 2950/7550 руб. |
Головка блока цилиндров–с/у | 6100 руб. | 6450 руб. | 6450 руб. | 7200 руб. | 7350 руб. | 6450 руб. | 6150/7350 руб. |
С/у ГБЦ с газ.оборуд.увеличивается на: | 800 руб. | 800 руб. | 1000 руб. | 1000 руб. | 1000 руб. | 1000 руб. | 1000 руб. |
Головка блока цилиндров – кап. ремонт (снятой с а/м) | 6 300 руб. | 13150 руб. | 13150 руб. | 13150 руб. | 6300 руб. | 13150 руб. | 6300/13150 руб. |
Замена 1-й напр. втулки с зенкованием | 550 руб. | 580 руб. | 580 руб. | 580 руб. | 580 руб. | 580 руб. | 580 руб. |
Двигатель в сборе–с/у | 6500 руб. | 6700 руб. | 6700 руб. | 6700 руб. | 6700 руб. | 6700 руб. | 6700 руб. |
Двигатель–ремонт с полной разборкой ( снятый с а/м ) | 11200 руб. | 12600 руб. | 12600 руб. | 12600 руб. | 12600 руб. | 12600 руб. | 12600\11200 руб. |
С/у двигателя с газ.оборуд. Увеличивается на: | 800 руб. | 1000 руб. | 1000 руб. | 1000 руб. | 1000 руб. | 1000 руб. | 1000 руб. |
Картер масляный–с/у | 3250 руб. | 3050 руб. | 3350 руб. | 3700 руб. | 3500 руб. | 3700 руб. | 3350\3250 руб. |
Пробка поддона ремонтная - установить | 700 руб. | 850 руб. | 850 руб. | 700 руб. | 850 руб. | 850 руб. | 700/850 руб. |
Кольца поршневые–замена на а/м | 8400 руб. | 9500 руб. | 9500 руб. | 12700 руб. | 10850 руб. | 10850 руб. | 8400/10300 руб. |
Маховик–с/у (со с/у кожуха маховика) | 4200 руб. | 4450 руб. | 4450 руб. | 4850 руб. | 4450 руб. | 4980 руб. | 5200/4570 руб. |
Насос масляный–с/у | 3350 руб. | 3150 руб. | 3450 руб. | 3800 руб. | 3600 руб. | 3800 руб. | 3350/3350 руб. |
Ось коромысел в сборе с/у | 1450 руб. | 2500 руб. | |||||
Ось коромысел–ремонт снятой с а/м | От 580 руб. | ||||||
Подушка крепления двигателя (одна)–замена | 500 руб. | ||||||
Поршневая группа (гильзы, поршни, пальцы, кольца)–замена на а/м | 10550 руб. | 11600 руб. | 12850 руб. | 14450 руб. | 14450 руб. | 12850 руб. | 12850 руб. |
Поршневая гр.замена со с/у ДВС | 14200 руб. | 15350 руб. | 18400 руб. | 18650 руб. | 18200 руб. | 18200 руб. | 18200 руб. |
Прокладка клапанной крышки–замена | 570 руб. | 750 руб. | 750 руб. | 860 руб. | 860 руб. | 860 руб. руб. | 860 руб. |
Прокладка коллектора–замена | 1380 руб. | 1380 руб. | 2000 руб. | 3200 руб. | 2450 руб. | 2150 руб. | 2150 руб. |
Прокладка приемной трубы–замена | 850 руб. | ||||||
Прокладка крышки толкателей–замена | 980 руб. |
(1)450 руб. (2)850 руб. |
|||||
Прокладка передн.крышки ГБЦ-замена | 950 руб. | 950 руб. | 990 руб. | 950 руб. | 950 руб. | ||
Прокладка задн. Крышки ГБЦ-замена | 850 руб. | 1750 руб. | 1750 руб. | 1150 руб. | 1750 руб. | 1750 руб. | 1750 руб. |
Сальники клапанов (маслосъемные колпачки)–замена на а/м(405,406 со с/у ГБЦ) | 2600 руб. | ||||||
Сальник коленчатого вала (передний)–замена на а/м | 3850 руб. | 3250 руб. | 2560 руб. | 2900 руб. | 2900 руб. | 2900 руб. | 2900 руб. |
Сальник коленвала задний-замена на а\м | 10950 руб. | 4980 руб. | 4980 руб. | 5100 руб. | 4980 руб. | 4980 руб. | 4980 руб. |
Гидрокомпенсатор 405,406 замена | 2950 руб. | 2950 руб. | 2950 руб. | 2950 руб. | 2950 руб. | ||
Гидрокомпенсатор при снятой цепи 405,406 на одном валу - замена | 950 руб. | 950 руб. | 950 руб. | 950 руб. | 950 руб. | ||
Гидрокомпенсаторы все при снятой цепи 405,406 - замена | 1800 руб. | 1800 руб. | 1800 руб. | 1800 руб. | 1800 руб. | ||
Гидрокомпенсаторы все 405,406 или на разных валах - замена | 2950 руб. | 2950 руб. | 2950 руб. | 2950 руб. | 2950 руб. | ||
Гидронатяжитель замена (верхний) | 500 руб. | 500 руб. | 500 руб. | 500 руб. | 500 руб. | ||
Гидронатяжитель замена (нижний) | 650 руб. | 650 руб. | 650 руб. | 650 руб. | 650 руб. | ||
Шестерня распределительного вала–замена на а/м | 5300 руб. | 9650 руб. | |||||
Протяжка головки блока | 2100 руб. | 4200 руб. | 4200 руб. | 3200 руб. | 4200 руб. | 4200 руб. | 4200 руб. |
Замена ролика натяжителя (голый) | 700 руб. | 700 руб. | 700 руб. | 700 руб. | 700 руб. | 700 руб. | 700 руб. |
Замена натяжного уст. 405 Е3 | 1050 руб. | ||||||
Замена ролика-натяжителя с кронштейном | 950 руб. | 950 руб. | 950 руб. | 950 руб. | 950 руб. | 950 руб. | |
Установка автоматич.натяжителя ремня | 1850 руб. | 1850 руб. | 1850 руб. | 1850 руб. | 1850 руб. | ||
Кожух маховика - с/у | 880 руб. | 950 руб. | 950 руб. | 1100 руб. | 880 руб. | 880 руб. | 880 руб. |
Шкив коленвала - замена | 1800 руб. | 2100 руб. | 2100 руб. | 2100 руб. | 2100 руб. | 2100 руб. | 2100 руб. |
Венец маховика - замена на снятом маховике | 350 руб. | ||||||
Установка футорки свечи 1, 2 цил | 1600 руб. | 1600 руб. | 1600 руб. | 1600 руб. | |||
Установка футорки свечи 3, 4 цил | 2180 руб. | 2180 руб. | 2180 руб. | 2180 руб. | |||
Установка меток распредвалов | 2760 руб. | 2760 руб. | 2760 руб. | 2760 руб. | 2760 руб. | ||
Замена передней крышки ГРМ | 5650 руб. | 6760 руб. | 5950 руб. | 6760 руб. | 7150 руб. | 7150 руб. | 7150 руб. |
Замена масляного датчика | 250 руб. | 500(2) руб. | 500(2) руб. | 660(2) руб. | 250 руб. | 500(2) руб. | 500(2) руб. |
Замена тройника датчиков | 650 руб. | 650 руб. | 650 руб. | 650 руб. | |||
Устранение залома тройника датчиков | 500 руб. | 500 руб. | 500 руб. | 500 руб. | |||
Балка крепления ДВС передняя-замена | 1950 руб. | 2160 руб. | |||||
Балка передняя ДВС-одна сторона - закрепить | 450 руб. | ||||||
Ремонт клапанной крышки (герметизация) | 950 руб. | 950 руб. | 950 руб. | 950 руб. | 950 руб. | ||
Вал привода масл. насоса ведущий-замена | 9980 руб. | 10450 руб. | 10450 руб. | ||||
Вал привода масл.насоса ведомый-замена ( шестигранный ) | 1660 руб. | 1760 руб. | 1760 руб. | ||||
Заглушка задняя р/вала 402-421 при снятом сцеплении - замена,гермитизация со с/уст. | 3050 руб. | 3050 руб. | |||||
Заглушка задняя р/вала 402-421 замена,гермитизация со с/уст. | 6250 руб. | 6250 руб. |
Каждая модель двигателя, установленная в автомобиле ГАЗель, имеет свои конструкционные особенности и рабочие характеристики. И только специалист сумеет дать правильную оценку его состояния и произвести ремонт блока двигателя газели. Так, во время проведения процедуры разборки следует всегда проверять потенциальную возможность применения деталей в будущем. Сроки и стоимость ремонта двигателя зависят от его уровня сложности. Причиной выхода мотора из строя может быть:
В первом случае учитывается расчетный срок эксплуатации деталей, завершение которого, ввиду соблюдения допустимых нагрузок, говорит о необходимости замены изношенного элемента. Наиболее опасной ситуацией становится внезапный отказ узла по причине наличия скрытых дефектов или вследствие износа рабочих поверхностей. Таким образом, для восстановления работоспособности двигателя ГАЗели может быть достаточно замены изношенных деталей на новые.
Специалисты «ГАЗЕЛЬСЕРВИС» готовы провести полный спектр услуг по восстановлению работоспособности двигателя, а именно:
В нашем автоцентре есть все, что может понадобиться для восстановления двигателя вашего автомобиля. У нас в наличии имеются следующие запчасти на ГАЗель для ремонта блока управления двигателем у газели:
Строгое соблюдение номинальных и ремонтных размеров при выборе необходимой детали становится гарантией качественного проведения ремонта двигателя. Особое внимание при ремонте уделяется требуемым значениям зазоров и натягов. Так, любое отклонение от нормы в большую или меньшую сторону отражается в виде снижения эффективности работы смазки между трущимися деталями. В результате повышается трение, что приводит к преждевременному износу, а значит – и вынужденному ремонту двигателя. Что касается блока цилиндров, то здесь чаще всего необходима:
Наши специалисты знают, что увеличение зазора между юбкой поршня и гильзой в 0,3 мм является максимально допустимым пределом износа. В этом случае, своевременная замена позволит исключить вероятность внезапного выхода двигателя из строя. Соответственно, чем раньше вы обратитесь к нам при наличии проблем с автомобилем, тем будет ниже цена ремонта двигателя у газели. В этом вам также поможет профессиональная диагностика, которую можно пройти в нашем автоцентре. Она позволит выявить дефекты на ранних стадиях и вовремя их устранить. Мы готовы провести капитальный ремонт двигателя газели марок 4216, УМЗ, Штаер, 560, 405, 406, ЗМЗ не только на высоком уровне, но и за минимально короткие сроки.
Автосервис «ГАЗЕЛЬСЕРВИС» – профессиональная забота о вашем автомобиле!
Смотрите также:
Получить консультацию по ремонту двигателя автомобилей ГАЗель, Вы можете следующими способами:
Заказать звонок |
pasad-m.ru
Ремонт Газели имеет немало особенностей, и о них стоит знать заранее перед началом любых работ. Первое, что нужно уяснить, — распространенные поломки описаны в инструкции пользователя, поэтому, почитав эту книжечку, можно не только выявить, но и успешно устранить большинство неисправностей.В некоторых случаях самостоятельный ремонт лучше не производить из-за того, что требуется использование специального оборудования.
Вернуться к оглавлениюРемонт Газели своими руками в основном производят из-за неполадок ходовой части автомобиля. В большинстве случаев такая машина служит для перевозки грузов, а Газель Бизнес может использоваться как транспортное средство для пассажиров. Из-за того, что многие автолюбители часто перегружают машину, элементы ходовой намного быстрее изнашиваются и ломаются.
Ремонт ходовой на грузовике Газель
Вот самые проблемные детали:Из-за поломки одной из перечисленных деталей могут значительно снизиться показатели автомобиля: скорость, плавность хода, управляемость. Если Газель используется для перевозок, рекомендуется проводить ее регулярное обслуживание, проверку ходовой, а также провести модернизацию конструкции для повышения эксплуатационных возможностей машины.
Поскольку ремонт большинства видов неисправностей описан в инструкции, просто запомните, какие именно детали нужно проверять. Во избежание частых неполадок рекомендуется:
Большинство пользователей моделей автомобилей Газель и Газель Бизнес утверждают, что мост и подвеска авто имеют очень прочную конструкцию и практически не ломаются даже в самых жестких условиях. На самом деле это не так. Конструкция действительно очень прочная, несмотря на множество недостатков, но перегрузку выдерживает только чудом, что будет видно позже, когда авто «просядет» под собственным весом. Вот последствия перегруза:
Все эти поломки легко исправить самому, используя минимальный набор инструментов.
Грузовик Газель с пневмоподвеской
Понадобится купить аналогичную деталь и заменить старую согласно инструкции. В случае с креплениями ничего разбирать не придется: старый болт, гайку или шпильку нужно извлечь, очистить монтажное место и установить новое. В случае с крупными деталями понадобится частичная разборка узла ходовой. Большинство мелких деталей не подлежит ремонту — их нужно только менять. В этот перечень входят:Если вы используете свою Газель Бизнес для грузоперевозок, укрепите ее рессоры несколькими дополнительными листами. Кроме того, пригодится замена масляных амортизаторов на более современные газовые.
Ходовая часть Газели Некст
Делать это стоит вместо ремонта деталей, цена вопроса — 1400 руб. Вернуться к оглавлениюОбслужить Газель своими руками довольно просто, вот перечень действий, который рекомендуется выполнять регулярно:
Неопытным пользователям не рекомендуется выполнять полную разборку узлов ходовой и двигателя. Установка дополнительных электронных приборов — печки, магнитолы, GPS, борт-компьютера и т. п. — приводит к нагрузке системы. Убедитесь, что электронного ресурса автомобиля будет достаточно на поддержание работоспособности аккумулятора и установленных гаджетов. В противном случае часто будет разряжаться аккумулятор, как следствие — остановка авто.
Вернуться к оглавлениюДвижок у Газели старой закалки ломается редко, но метко.
Замена двигателя на автомобиле Газель
Стоит сразу запомнить, что ремонт двигателя Газель лучше не производить самому, если нет всех необходимых приспособлений. Движок нужно не только извлечь из машины, но и часто менять его положение для полной диагностики и ремонта, что невозможно в гаражных условиях для одного человека. Полная разборка движка возможна только при соблюдении последовательности инструкции. Если у вас нет таковой под рукой, доверьте ремонтные работы специалистам СТО.Но есть некоторые неполадки с двигателем, которые можно решить и самостоятельно. Хорошим примером является обслуживание Газель 405. Очень часто случается так, что машина попросту глохнет. Специалисты утверждают, что проблема в огромном количестве электроники в системе.Причиной в большинстве случаев является обрыв контакта на массу. Проверьте его, и если это действительно так, то вот один из методов решения проблемы:
Более сложные манипуляции с проводкой, если нет необходимых знаний и навыков, выполнять не рекомендуется.
Вернуться к оглавлениюСамый простой ремонт Газели своими руками заключается в различных мелочах — почистить фильтр, заменить жидкость. Как ни странно, это помогает и при довольно серьезных неполадках, например когда не заводится двигатель.
Засор различных систем может приводить к перегреву двигателя, неправильному образованию воздушно-топливной смеси, ухудшению качества топлива. При поездке на пыльных дорогах рекомендуется частая проверка воздушного фильтра.
Вот небольшой список простейших действий для решения различных проблем с двигателем:
Пользователи могут провести внешний ремонт автомобилей без посторонней помощи. В перечень возможных работ входят:
Ремонт кузова Газели
В ремонте своего автомобиля марки Газель вам всегда поможет инструкция по эксплуатации Газели. В ней описано большинство типичных неисправностей. Решаются проблемы заменой деталей, изредка приходится их ремонтировать. Если же поломка нетипичная, обратитесь в СТО.
avtomobilgaz.ru