ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Дизельные двигатели грузовых автомобилей и тракторов. Запасные части, регулировки и ремонт. Двс ямз 7511


Двигатель ЯМЗ 7511.10 для дорожной техники

Технические характеристики

Размерность Рабочий объем двигателя Номинальная мощность, брутто Номинальная частота вращения Макс. крут. момент Частота вращения при макс. крут. моменте Мин. удельный расход топлива Ресурс до капитального ремонта Ресурс до капитального ремонта Габаритные размеры (ДхШхВ) Масса двигателя Масса двигателя с КП и сцеплением Экологический класс
130 х 140 мм
14,86 л
294 кВт / 400 л.с.
1900 мин-1
1715 Н• м / 175 кгс• м
1100-1300 мин-1
195 г/(кВт•ч) / 143 г/(л.с.•ч)
13000 тыс. часов
800 тыс. км пробега ТС
1425x1045x1100 мм
1250 кг
1685 кг
2 для дорожной техники (Правила ООН № 49-02В, № 24-03 - euro-2)

Двигатель ЯМЗ-7511.10 относится к 8-цилиндровым четырехтактным двигателям c V-образным расположением цилиндров под углом 90°. Комплектуется турбонаддувом. Двигатель применяется на автомобилях МЗКТ и МАЗ, седельных тягачах МЗКТ, бортовых МЗКТ, ферезрнороторных снегоочистителях КО-816-1 производства "Севдормаш", бульдозерах ДЭТ-320 производства "ЧТЗ-Уралтрак", в составе колесных шасси БАЗ-69090 и БАЗ-690902 (г. Брянск).

Система подачи топлива

Принцип работы двигателя основан на непосредственном впрыске топлива. Топливоподающая система раздельного типа. В поршне находится неразделенная камера сгорания. Топливный насос с золотниковыми поршнями оснащен регулятором и поршневым топливоподкачивающим насосом с насосом ручной прокачки топлива.

Фильтр грубой очистки топлива типа фильтр-отстойник. Фильтр тонкой очистки в комплекте со сменным фильтрующим элементом.

Система охлаждения

Жидкостная система охлаждения закрытого типа. Циркуляция охлаждающей жидкости происходит принудительно посредством работы центробежного водяного насоса с приводным ремнем. Шестилопастной вентилятор в комплекте с шестеренчатым приводом и фрикционной муфтой включения вентилятора. В двигателе используется также система масляного охлаждения. Он оборудуется жидкостно-масляным пластинчатым или трубчатым теплообменником с краником и пробкой для слива охлаждающей жидкости. В термостатах используется твердый наполнитель. Температура открытия составляет 80°.

Электрика

28-вольтный генератор переменного тока с ременным двухручьевым приводом. В качестве пускового устройства используется 24-вольтный электрический стартер модели 25.3708-21 или AZF 4581 словенского производителя "Искра". Электрофакельное устройство облегчает пуск двигателя в холодное время года.

yardvs.ru

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ ЯМЗ-7511.10, ЯМЗ-7512.10, ЯМЗ-7513.10, ЯМЗ-7601.10

 

содержание   ..  1  2  3   ..

 

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

 

Силовые агрегаты рассчитаны на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от минус 60ºС до плюс 50ºС, относительной влажности до 98% при температуре 25ºС, запыленности воздуха до 0,4 г/м3, а также на движение автомобиля в горных условиях на высоте до 4500 м над уровнем моря и преодоление перевалов до 4650 м над уровнем моря при соответствующем снижении мощностных и экономических показателей.

 

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ ЯМЗ-7511.10, ЯМЗ-7512.10, ЯМЗ-7513.10, ЯМЗ-7601.10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЯМЗ-7511.10

ЯМЗ-7512.10

ЯМЗ-7513.10

ЯМЗ-7601.10

Модель силового

агрегата ЯМЗ-7511.10, ЯМЗ-7512.10, ЯМЗ-7513.10, ЯМЗ-7601.10

 

Тип двигателя Четырехтактный с воспламенением от сжатия и турбонаддувом Число цилиндров 8 image 6 Расположение цилиндров V-образное, угол развала 90º

Порядок работы цилинд-

ров 1-5-4-2-6-3-7-8 1-4-2-5-3-6

Схема нумерации

цилиндров См. рис. 2

Направление вращения

 

 

коленчатого вала

 

Диаметр цилиндра, мм

 

130

 

Ход поршня, мм

 

140

 

Рабочий объем, л

14,86

 

11,15

Степень сжатия

 

16,5

 

 

Правое

 

 

 

ЯМЗ-7511.10

ЯМЗ-7512.10

ЯМЗ-7513.10

ЯМЗ-7601.10

1

 

Номинальная мощность,

кВт (л.с.) 294 (400) 264 (360) 309 (420) 220 (300)

Частота вращения колен-

чатого вала при номинальной мощности, мин-1

Максимальный крутя-

20

 

1900 50

щий момент, Н·м (кгс·м) 1715 (175) 1570 (160) 1813 (185) 1274 (130)

Частота вращения при

максимальном крутящем моменте, мин-1

Частота вращения холостого хода, мин-1:

1100…1300

максимальная, не более 2340

минимальная 650…700

Удельный расход топлива по скоростной характеристике, г/кВт·ч (г/л.с.·ч):

минимальный 194 (143) image 197 (145) image 197(145)

при номинальной

10

 

мощности 215 (158)

 

 

 

ЯМЗ-7511.10

ЯМЗ-7512.10

ЯМЗ-7513.10

ЯМЗ-7601.10

Удельный расход масла на угар в % к расходу топлива, не более

Скоростная

 

0,2

характеристика См. рис. 3, 4

Способ

смесеобразования Непосредственный впрыск

Камера сгорания Неразделенного типа в поршне Распределительный вал Общий для обоих рядов цилиндров, с шестеренчатым приводом Фазы газораспределения:

впускные клапаны

открытие, град. до ВМТ 21,5

закрытие, град. после

НМТ 31,5

11

 

11

 

выпускные клапаны

 

открытие, град. до НМТ

63

закрытие, град. после ВМТ

 

29,5

 

 

 

ЯМЗ-7511.10

ЯМЗ-7512.10

ЯМЗ-7513.10

ЯМЗ-7601.10

12

 

Число клапанов на

цилиндр Один впускной и один выпускной

Тепловые зазоры

клапанов на холодном двигателе, мм

0,25—0,30

Система смазки Смешанная, с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике:

под давлением смазываются подшипники коленчатого вала, распределительного вала, осей коромысел, топливный насос высокого давления, турбокомпрессор;

остальные трущиеся поверхности смазываются разбрызгиванием.

Масляный насос Шестеренчатого типа, односекционный

Давление масла в прогретом двигателе в магистрали блока, кПа (кгс/см2):

при номинальной

частоте вращения 400…700 (4…7)

при минимальной

12

 

частоте вращения, не менее

100 (1,0)

 

 

 

ЯМЗ-7511.10

ЯМЗ-7512.10

ЯМЗ-7513.10

ЯМЗ-7601.10

Масляные фильтры Два: полнопоточный фильтр очистки с фильтрующим элементом и фильтр центробежной очистки

Система охлаждения масла

Давление масла начала открытия клапанов системы смазки, кПа (кгс/см2):

редукционный клапан масляного насоса

дифференциальный

С жидкостно-масляным теплообменником, который устанавливается на двигателе

 

700…800 (7,0…8,0)

клапан 490…520 (4,9…5,2)

перепускной клапан

масляного фильтра 200…250 (2,0…2,5)

Система питания

топливом Разделенного типа

Топливный насос высокого давления с регулятором и топливоподкачивающим насосом

Восьмисекционный, плунжерный, плунжеры золотникового типа.

13

 

image

13

 

Шестисекционный, плунжерный, плунжеры золотникового типа.

 

 

14

 

 

ЯМЗ-7511.10

ЯМЗ-7512.10

ЯМЗ-7513.10

ЯМЗ-7601.10

Модель ТНВД 175.1111005-40

175.1111005-60

175.1111005-50

 

Порядок работы секций 1-3-6-2-4-5-7-8

топливного насоса

 

135.1111005-10

1-2-3-5-4-6

 

Регулятор частоты вращения

Топливоподкачивающий насос

Центробежный, всережимный Поршневой с насосом ручной прокачки топлива

Форсунки Закрытого типа, с многодырчатыми распылителями:

на двигателях с общими головками – 267.1112010-01 или 204.1112010-50.01

на двигателях с индивидуальными головками – 51.1112010-02 или 470.1112010

Давление начала впрыскивания форсунки, МПа (кгс/см2)

Установочный угол опережения впрыскивания топлива

Топливные фильтры:

26,5+0,8 (270+8) 267.1112010-01 и 26,5+1,2 (270+12) 204.1112010-50.01

26,5+1,2 (270+12) 51.1112010-02 и 27,0+1,2 (270+12) 470.1112010

Устанавливается по меткам на маховике и корпусе ТНВД и составляет:

на двигателях с общими головками – 6º+1

на двигателях с индивидуальными головками – 8º+1

14

 

грубой очистки Фильтр-отстойник

 

 

 

ЯМЗ-7511.10

ЯМЗ-7512.10

ЯМЗ-7513.10

ЯМЗ-7601.10

тонкой очистки Со сменным фильтрующим элементом.

На крышке расположен перепускной клапан-жиклер. Давление открытия клапан-жиклера 20…40 (0,2…0,4) кПа (кгс/см2)

Система наддува Газотурбинный, одним турбокомпрессором с радиальной

image

центростремительной турбиной и центробежным компрессором Турбокомпрессор (ТКР) Модель 122 или ТКР 100* Модель 122-07

или ТКР 90*

Давление наддува (избыточное) на номинальном режиме работы,

кПа (кгс/см2) 125 (1,25)

Система охлаждения Жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Оборудована термостатическим устройством для автоматического поддержания теплового режима работы двигателя

Водяной насос Центробежного типа, с ременным приводом

Вентилятор Шестилопастный, с шестеренчатым приводом и фрикционной муфтой включения вентилятора

Жидкостно-масляный теплообменник

Пластинчатого или трубчатого типа. Оборудованы краником или пробкой для слива охлаждающей жидкости

Термостаты С твердым наполнителем. Температура открытия 80ºС.

 

image

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..

 

 

 

zinref.ru

Двигатели ЯМЗ 7511 (б у, новые)

Компания «Сервис Дизельных Двигателей» занимается продажей и ремонтом двигателей ЯМЗ-7511. У нас вы можете купить двигатель ямз 7511 индивидуальной сборки и после капитального ремонта. Кроме того, мы предлагаем капремонт двигателя ямз 7511 б у.

Все модели моторов ЯМЗ серии 7511 имеются на нашем складе, что удобно для тех, кто хочет быстро купить двигатель. Полный комплект документации прилагается.

Гарантия на изделия – 1 год, а ресурс наших двигателей такой же, как и у заводских двигателей. Кроме того, условия нашей гарантии сохраняются независимо от того, на какой технике вы решите эксплуатировать мотор. Завод же, наоборот, может отказать в гарантии, если по документации ваш двигатель предназначался, например, для трактора, а вы решили установить его на автомобиль.

 

Ремонтные двигатели

Это полностью восстановленные двигатели, прошедшие капремонт и готовые к эксплуатации. Работы проводятся в нашем ремонтом цехе. Мы используем только оригинальные комплектующие и запчасти, поэтому можем гарантировать, что отремонтированные агрегаты будут аналогичны новым.

 

Двигатели индивидуальной сборки

Это означает, что мы собираем мотор, учитывая потребности заказчика. В работе используем только новые запчасти, но также по вашему желанию можем поставить и детали б/у, что поможет вам сэкономить. Сначала мы с вами согласовываем ход работ, решаем, какие запчасти будут входить в двигатель. А для тех, кто хочет срочно приобрести мотор, мы предлагаем готовые варианты, которые находятся на складе и готовы к отправке.

 

Капитальный ремонт

Капитальный ремонт вашего двигателя за 3 дня – это реально! Мы сотрудничаем с Ярославским моторным заводом, поэтому все необходимые запчасти для ремонта любого двигателя у нас всегда есть в наличии, что способствует быстрому ремонту. Наши мастера за 1 день проведут дефектовку вашего мотора, оценят сложность и стоимость предстоящих работ.

У нас работают профессиональные мастера, за плечами которых многолетний опыт работы в цехах ПАО «Автодизель» и которые отлично разбираются в сложных двигателям ЯМЗ. После капремонта на все двигатели ЯМЗ 7511 гарантия 1 год.

Узнать больше о капитальном ремонте вы можете на нашем сайте, в разделе «Капитальный ремонт».

 

Сомневаетесь в вопросе выбора двигателя ЯМЗ 7511? Звоните по телефону +7 (4852) 595-565 и получите ответы на все ваши вопросы! Также Вы можете прислать нам вопросы на электронную почту [email protected] или через форму внизу страницы оставить ваши контакты, мы с Вами свяжемся.

ymzmotor.su

ГРМ двигателя ЯМЗ-7511

________________________________________________________________

________________________________________________________________

ГРМ двигателя ЯМЗ-7511

Сборка распредвала ЯМЗ-7511

Соединить шестерню распределительного вала (7511.1006214) с шестерней ведущей (7511.1029116), вставить 9 болтов (М10) и завернуть (S=17).

Установить распределительный вал ЯМЗ-7511/7514 на деревянную подставку вертикально передним кольцом вверх.

Смазав упорный фланец (236-1006236-Б) дизельным маслом, надеть его на шейку распределительного вала.

Вставить в паз сегментную шпонку 6х9.

Напрессовать до упора шестерню распредвала в сборе с шестерней ведущей с помощью оправки.

Проверить зазор между упорным фланцем (236-1006236-Б) и передней опорой шейки распределительного вала.

Зазор должен быть в пределах 0,06-0,21 мм; при отсутствии зазора заменить неисправные детали.

Надеть на вал замковую шайбу (312580-П2), совместив ее усик с пазом шестерни. Завернуть гайку (311412-П2) М 27?2 с моментом Мкр=270-320 Нм (27-32 кг/см) и застопорить отгибанием усов шайбы на грань гайки (S=46).

Установка распредвала ЯМЗ-7511

Установить вал распределительный во втулки блока цилиндров, ввести шестерни в зацепление.

Провернуть вал распределительный, совместив отверстие в шестернях и в упорном фланце с резьбовыми отверстиями в блоке цилиндров.

Собрать болты крепления вала (М8 310129-П2, 2 шт.) с шайбами (8Т, 252135-П2, 2 шт.), завернуть болты в блок цилиндров на 2-3 нитки резьбы от руки. Завернуть болты крепления распредвала окончательно (S=12).

Проверить легкость вращения вала, заедание не допускается.

Установка крышки шестерен ГРМ ЯМЗ-7511/7514

Развернуть блок цилиндров на стенде (сборочной тележке) передним торцом вверх и на 180 град.

Нанести герметик 2-3 капли на резьбовую часть нижних отверстий М10 (влево и вправо) (герметик).

Смазать нижнюю плоскость блока цилиндров под прокладки смазкой «Литол-24».

Установить прокладки шестерен распределения правую (238АК-1002266) и левую (238АК-1002265) на штифты блока цилиндров.

Установить в резьбовые отверстия блока цилиндров два направляющих технологических стержня.

Проверить наличие пружины в манжете. Установить подсобранную крышку шестерен распределения на штифты блока по направляющим стержням и конусу коленчатого вала, не допуская сбивания прокладок и пружин манжеты.

Собрать болты крепления крышки с шайбами, завернуть болты в блок на 2-3 нитки резьбы от руки.

Болт М10, 200325-П29, 2 шт. Шайба 14, 252016-П29, 4 шт.Болт М10, 200328-П29, 1 шт. Шайба 14, 252138-П2, 2 шт.Болт М14, 200822-П29, 4 шт. Шайба 10, 252136-П2, 8 шт.Болт М10, 4593271074, 1 шт. Болт М14, 200827-П2, 2 шт.

Завернуть болты крепления крышки шестерен распределения окончательно с Мкр=25-32 Нм (2,5-3,2 кг/см) (S=14, 17). Первый верхний болт со стороны правого ряда цилиндров и верхний болт со стороны левого ряда цилиндров не заворачивать.

Ввернуть с помощью шпильковерта в торец крышки шестерен распределения, шпильки крепления привода вентилятора (М10, 310423-П29, 4 шт.), а сбоку шпильки крепления патрубка подводящего ЖМТ (М10, 310423-П29, 2 шт.), предварительно нанеся на резьбу тонкий слой герметика «Ангерм-100».

Установка коромысел клапанов ГРМ ЯМЗ-7511

Установить штанги толкателей (236-1007176-А2, 16 шт.) в отверстия головки и блока цилиндров, совместив наконечники штанг с пятой толкателя.

Проверить и при необходимости установить винт коромысел в положение, когда под завернутой до упора гайкой будет находиться 3-5 витков резьбы.

Установить коромысла (236-1007088-Б4 – левое с осью; 236-1007090-Б4 - правое с осью) на шпильки, базируя их по установочным отверстиям в головке цилиндров и совмещая сферы регулировочных винтов и штанг.

Установить шпильки на шайбы (312399-П2, 16 шт.) и навернуть гайки (М16, 311408-П2, 16 шт.) на 2-3 нитки резьбы от руки.

Завернуть гайки крепления коромысел окончательно с Мкр=118-147 Нм (12-15 кг/см).

avtodisel.ru

Дизельный двигатель ЯМЗ-7511.10

Двигатель ЯМЗ 7511.10 – четырехтактный, 8-ми цилиндровый, имеет V-образное расположение цилиндров, рабочий объем 14.866см3, охлаждение жидкостное, непосредственный впрыск топлива, механический регулятор частоты вращения, с турбонаддувом, соответствует экологическим стандартам по выбросу вредных веществ Евро-2. Дизельные двигатели ЯМЗ 7511.10 могут комплектоваться сцеплением ЯМЗ-184 и коробками передач ЯМЗ-239, ресурс до капитального ремонта двигателя составляет 10000 часов.

Основные технические характеристики ЯМЗ-7511.10 и его модификаций

Характеристики

Значение

Мощность, кВт (л.с.)

294 (400)

Частота вращения об/мин

1900

Максимальный крутящий момент, Н.м(кгс.м)

1715 (175)

Частота при максимальном крутящем моменте об/мин

1100-1300

Минимальный удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч.)

195 (143)

Габаритные размеры, мм (длинна/ширина/высота)

1685/1045/1100

Масса, кг

1345

Сцепление

ЯМЗ-184

Коробка передач

ЯМЗ-239

ТНВД

175.5-01

Модификация двигателя ЯМЗ-7511.10-01оборудована ТКР-9, ЖМТ, муфтой включения вентилятора, индивидуальными блоком и головкой цилиндров, водяным насосом повышенной производительности, топливным насосом высокого давления 12/14 и его приводом, гасителем крутильных колебаний, передней опорой, генератором 6582.3701-03 (2 кВт), крыльчаткой вентилятора диаметром 660 мм, маховиком под диафрагменное сцепление с дополнительными метками и креплением маховика, сцеплением ЯМЗ-184, коробкой передач ЯМЗ-239. Модель двигателя эксплуатируется на шасси МЗКТ-65272.

Модификация двигателя ЯМЗ-7511.10-06 собрана на базе ЯМЗ-7511.10-01 и комплектуется сцеплением ЯМЗ-184-10 с комплектом деталей муфты выключения сцепления. Эта модификация двигателя используется на шасси МЗТК-8021, -80211, на седельных тягачах МЗТК-74181 и автомобилях МАЗ-533608, -630308, -631708, -543208, -544008, -642208, -640308, -641708, -630308, а также поставляется в запчасти.

Модификация двигателя ЯМЗ-7511.10-10 сконструирована на базе ЯМЗ-7511.10-06, комплектуется сцеплением с МОМ (184.420004), применяется на фрезернороторном снегоочистителе КО-816-1.

Модификация двигателя ЯМЗ-7511.10-11 собрана на базе ЯМЗ-7511.10-02, укомплектована картером маховика с проставочным кольцом, маховиком с подшипником, указателем уровня масла, сцеплением ЯМЗ-184, коробкой передач ЯМЗ-239. Данная модификация применяется на колесных шасси БАЗ-690990, -6909902.

Модификация ЯМЗ-7511.10-12 имеет в качестве базы двигатель ЯМЗ-7511.10-02, оборудована масляным картером без обечайки, указателем уровня масла, правым выпускным коллектором, трубкой слива топлива с форсунок со штуцером под углом 45° к продольной оси двигателя, муфтой включения вентилятора (238НД), сцеплением ЯМЗ-184, коробкой передач ЯМЗ-2391-01. Двигатель не имеет шпильки крепления турбокомпрессора и применяется на шасси и самосвалах 8×4 Урал-6563.

Модификация ЯМЗ-7511.10-16 в качестве базы имеет двигатель ЯМЗ-7511.10-02, оборудована масляным картером без обечайки, указателем уровня масла, не комплектуется коробкой передач и сцеплением. Модификация применяется на шасси КрАЗ-7140Н1С6 и седельном тягаче КрАЗ-6140ТЕ.

oaoenergomash.ru

Регулировка двигателя ЯМЗ-7511

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Регулировка двигателя ЯМЗ-7511

Проверить и подрегулировать тепловые зазоры клапанного механизма перед началом и по окончании обкатки, но не ранее чем через 15 минут после остановки двигателя ЯМЗ-7511/7601.

Перед регулировкой зазоров клапанного механизма включить подачу топлива скобой регулятора, снять крышки головок цилиндров, проверить затяжку гаек крепления осей коромысел динамометрическим ключом с Мкр 118–147 Нм (от 12 до 15 кг/см).

Технические требования к затяжке по ОСТ 37.001.031-72.

При регулировке зазоров клапанов и повторной проверке их, коромысла прижать:

- на головке правого ряда цилиндров: выпускных клапанов – к торцу оси; впускных клапанов – к стопорному кольцу.

- на головке левого ряда цилиндров: выпускных клапанов – к стопорному кольцу; впускных клапанов – к торцу оси.

Выпускные клапана правого ряда цилиндров расположены ближе к вентилятору, левого ряда цилиндров – наоборот.

Для регулировки зазора ослабить контргайку регулировочного винта, вставить в зазор щуп и, вращая винт отверткой, установить зазор в пределах 0,25-0,30 мм.

Придерживая винт отверткой, затянуть контргайку и проверить величину зазора. Щуп толщиной 0,25 мм должен входить свободно, а толщиной 0,3 мм – с усилием.

При прокручивании коленчатого вала после регулировки клапанов, из-за возможного биения сопрягаемых деталей газораспределительного механизма, допускается тепловой зазор в пределах 0,2-0,4 мм.

Регулировка зазоров в клапанном механизме обуславливается порядком работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8 (для ЯМЗ-7601.10 – 1-4-2-5-3-6) и производится в следующей последовательности:

Вращая коленчатый вал по часовой стрелке (со стороны вентилятора) специальным ключом за болт крепления ступицы шкива и наблюдая за движением впускного клапана первого цилиндра, установить момент, когда он полностью поднимается (т. е. полностью закроется), после чего провернуть вал еще на 1/3 оборота.

В это время в первом цилиндре происходит такт сжатия и оба клапана этого цилиндра закрыты.

Для регулировки зазоров клапанного механизма следующего цилиндра провернуть коленчатый вал в направления вращения до момента полного закрытия клапанов регулируемого цилиндра и дополнительно провернуть еще на 1/3 оборота.

Регулировку зазоров в каждом цилиндре произведите, как указано выше.

Регулировка топливной аппаратуры на двигателе ЯМЗ-7511:

- Проверить и при необходимости отрегулировать угол опережения впрыска топлива.

- Прогреть двигатель до нормального теплового режима.

Рис.14 – Схема регулятора частоты вращения

1 - винт регулировки мощности; 2 - корпус буферной пружины; 3 - гайка колпачковая 4 - болт ограничения максимальной частоты вращения 5 - болт ограничения минимальной частоты вращения

Отвернуть колпачковую гайку и винтом регулировки мощности при упоре рычага управления регулятором в болт ограничения максимальной частоты вращения, установить мощность при частоте вращения коленчатого вала 1900 50 мин-1, которая должна быть (при стандартных условиях по ГОСТ 18509-88) для двигателя ЯМЗ-7511.10 – 290+4 кВт (395+5 л.с.) при часовом расходе топлива не более 66 кг/ч;

После регулировки мощности колпачковую гайку навернуть на винт регулировки мощности до упора.

В контрольной карте на двигатель ЯМЗ-7601/7511 должна фиксироваться фактическая величина атмосферных условий, температуры и плотности топлива.

Часовой расход топлива определять весовым способом двухкратным замером времени расхода 500 грамм дизельного топлива, при этом результаты определяются как среднее арифметическое значение двух измерений, которые не должны отличаться одно от другого более чем на 2%.

Для поддержания постоянной температуры топлива в момент замера расхода, уровень в бачке не должен снижаться ниже 2/3 высоты бачка.

Вокруг погруженных в мерный бачок сливных трубопроводов допускается незначительное выделение мелких пузырьков.

Отрегулировать минимальную частоту вращения холостого хода. Регулировку производить болтом, на упоре, в котором должен находиться рычаг управления регулятором.

При ввертывании болта частота вращения увеличивается, при вывертывании – уменьшается.

Установить частоту вращения коленчатого вала в пределах 640-660 мин-1, затем ввернуть корпус буферной пружины до устойчивости частоты вращения.

Частота вращения холостого хода должна быть в пределах 650-750 мин-1.

Двигатель ЯМЗ-7511/7601 должен устойчиво работать на режиме холостого хода с колебаниями не более ±15 мин-1.

Проверить устойчивость минимальной частоты вращения холостого хода с присоединительным электротормозом после увеличения частоты вращения коленчатого вала до 1200-1300 мин-1 и резком сбросе рычага управления регулятором до упора в болт.

Проверить максимальную частоту вращения холостого хода, которая должна быть не более 2175 мин-1.

Проверку производить при упоре рычага управления регулятором в болт.

Ограничение мощности двигателей не производить.

После регулировки и предъявительских испытаний опломбировать колпачковую гайку на винте регулировки мощности.

Подтяжку гаек шпилек крепления головок цилиндров производить в порядке согласно руководству по эксплуатации крутящим моментом 216-235 Нм (22-24 кг/см).

avtodisel.ru


Смотрите также