ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Состав для раскоксовки колец "РАСКОКСОВКА - ТИТАН" 200 мл. Раскоксовыватель двс титан


Раскоксовка двигателя "Титан"

Раскоксовки

1500тг

Предназначен для раскоксовки поршневых колец и очистки двигателя от коксовых отложений и нагара. Применяется для быстрого восстановления технических параметров двигателя, а также в целях профилактики. Эффективно очищает поршневые канавки, восстанавливая подвижность колец и улучшая их прилегание к цилиндрам. Очищает от нагара детали камеры сгорания и промывает масляные каналы.

Эффект от применения:

 

Рекомендуется применять через каждые 50 000 км пробега

Расчет необходимого количества состава:

"Раскоксовка-Титан" производится в ёмкостях 200 мл и 1000 мл. Препарат необходимо применять из расчета: не менее100 мл состава на 1 литр рабочего объема цилиндров, для двигателей с вертикальным расположением цилиндров. Для двигателей имеющих наклонное расположение цилиндров (V-образные либо наклоненные в одну сторону), а так же имеющих значительные выемки в днищах поршней, количество состава необходимо увеличить в 1,5 - 2 раза. Количество состава, применяемое для раскоксовки двигателя, делится в равных частях на все цилиндры, и заливается в них через свечные отверстия. Для контроля эффективности раскоксовки можно измерить компрессию в цилиндрах до и после её проведения.

Инструкция по применению

 

  1. Прогреть двигатель до рабочей температуры и заглушить, выключив зажигание.
  2. Выкрутить свечи зажигания (у дизельных двигателей – свечи накаливания или форсунки).
  3. Выставить поршни в среднее положение, близкое к одной горизонтальной линии. Если это сложно, то пропустите данный пункт.
  4. С помощью шприца с трубкой залить в каждый цилиндр 50 мл. состава (для двигателей с рабочим объёмом более 2 литров, V-образных или наклонных, количество состава вычислять согласно приведенному выше расчету).
  5. Закрутить наполовину свечи зажигания (свечи накаливания, форсунки), чтобы испаряющийся состав очищал камеру сгорания, а не улетучивался наружу (пары состава легко воспламеняемы и вредны при вдыхании).
  6. Оставить двигатель в таком состоянии на 2 часа. Для двигателей имеющих повышенный расход масла или пониженную компрессию, для получения лучшего эффекта, рекомендуется 2-3 раза за время раскоксовки слегка подвигать поршни вверх – вниз (например, для автомобилей с механической КПП включить 4 или 5 передачу и 5-6 раз покачать автомобиль вперед-назад), или оставить двигатель с залитым составом на 4 -8 часов. При необходимости вы можете оставить двигатель и на больший срок (например на ночь) - это ему не навредит.
  7. После окончания указанного количества времени выкрутить свечи и тщательно откачать с помощью шприца и трубки из цилиндров оставшийся там состав. Если не удается откачать весь состав, то прокрутите двигатель 5-10 секунд стартером, предварительно вставив свечи в наконечники проводов и замкнув их на массу. Накройте свечные отверстия тряпкой, чтобы исключить разбрызгивание остатков состава.
  8. Завернуть свечи (форсунки), установить на свои места все демонтированные провода и другие детали.
  9. Запустить двигатель и держать 10 минут на средних оборотах, либо проехать в течение этого времени, чтобы просочившийся в поддон двигателя состав растворил загрязнения в системе смазки.
  10. Заменить моторное масло, используя перед заливкой нового масла качественную промывочную жидкость.
  11. Приступить к обычной эксплуатации автомобиля.

Если замена масла проводилась недавно, то перед началом раскоксовки слейте моторное масло в чистую емкость и залейте в двигатель промывочное масло. Проделав действия, описанные в пунктах 1-9, слейте промывочное масло, смените масляный фильтр и залейте в двигатель слитое моторное масло. Раскоксовку двигателя рекомендуется проводить не реже чем через 50 000 км пробега автомобиля, а при использовании низкосортных масел и топлива через 20-30 000 км, и после случаев перегрева двигателя. При значительном износе колец и цилиндров компрессия, после проведения раскоксовки может полностью не восстановиться. В этом случае рекомендуем после проведения раскоксовки применить защитно-восстановительный состав для двигателя.

www.xn--80aesatk1az7g.kz

СОСТАВ ДЛЯ РАСКОКСОВКИ ДВИГАТЕЛЯ | Автохимия МОТОРЕСУРС

Предназначен для раскоксовки поршневых колец и очистки двигателя от коксовых отложений и нагара. Применяется для  восстановления технических параметров двигателя, а также в целях профилактики. Эффективно очищает поршневые канавки, восстанавливая подвижность колец и улучшая их прилегание к цилиндрам. Очищает от нагара детали камеры сгорания и промывает масляные каналы.

(спрятать инструкцию)

Инструкция по применению состава для раскоксовки двигателя:

Расчет необходимого количества состава:

"Раскоксовка-Титан" производится в ёмкостях 200 мл и 1000 мл. Препарат необходимо применять из расчета: не менее100 мл состава на 1 литр рабочего объема цилиндров, для двигателей с вертикальным расположением цилиндров. Для двигателей имеющих наклонное расположение цилиндров (V-образные либо наклоненные в одну сторону), а так же имеющих значительные выемки в днищах поршней, количество состава необходимо увеличить в 1,5 - 2 раза. Количество состава, применяемое для раскоксовки двигателя, делится в равных частях на все цилиндры, и заливается в них через свечные отверстия. Для контроля эффективности раскоксовки можно измерить компрессию в цилиндрах до и после её проведения.

 

1. Прогреть двигатель до рабочей температуры и заглушить, выключив зажигание.

2. Выкрутить свечи зажигания (у дизельных двигателей – свечи накаливания или форсунки).

3. Выставить поршни в среднее положение, близкое к одной горизонтальной линии. Если это сложно, то пропустите данный пункт.

4. С помощью шприца с трубкой залить в каждый цилиндр 50 мл. состава (для двигателей с рабочим объёмом более 2 литров, V-образных или наклонных, количество состава вычислять согласно приведенному выше расчету).

5. Закрутить наполовину свечи зажигания (свечи накаливания, форсунки), чтобы испаряющийся состав очищал камеру сгорания, а не улетучивался наружу (пары состава легко воспламеняемы и вредны при вдыхании).

6. Оставить двигатель в таком состоянии на 2 часа. Для двигателей имеющих повышенный расход масла или пониженную компрессию, для получения лучшего эффекта, рекомендуется 2-3 раза за время раскоксовки слегка подвигать поршни вверх – вниз (например, для автомобилей с механической КПП включить 4 или 5 передачу и 5-6 раз покачать автомобиль вперед-назад), или оставить двигатель с залитым составом на 4 -8 часов. При необходимости вы можете оставить двигатель и на больший срок (например на ночь) - это ему не навредит.

7. После окончания указанного количества времени выкрутить свечи и тщательно откачать с помощью шприца и трубки из цилиндров оставшийся там состав. Если не удается откачать весь состав, то прокрутите двигатель 5-10 секунд стартером, предварительно вставив свечи в наконечники проводов и замкнув их на массу. Накройте свечные отверстия тряпкой, чтобы исключить разбрызгивание остатков состава.

8. Завернуть свечи (форсунки), установить на свои места все демонтированные провода и другие детали.

9. Запустить двигатель и держать 10 минут на средних оборотах, либо проехать в течение этого времени, чтобы просочившийся в поддон двигателя состав растворил загрязнения в системе смазки.

10. Заменить моторное масло, используя перед заливкой нового масла качественную промывочную жидкость.

11. Приступить к обычной эксплуатации автомобиля.

 

Если замена масла проводилась недавно, то перед началом раскоксовки слейте моторное масло в чистую емкость и залейте в двигатель промывочное масло. Проделав действия, описанные в пунктах 1-9, слейте промывочное масло, смените масляный фильтр и залейте в двигатель слитое моторное масло.

Раскоксовку двигателя рекомендуется проводить не реже чем через 50 000 км пробега автомобиля, а при использовании низкосортных масел и топлива через 20-30 000 км, и после случаев перегрева двигателя.

При значительном износе колец и цилиндров компрессия, после проведения раскоксовки может полностью не восстановиться. В этом случае рекомендуем после проведения раскоксовки применить защитно-восстановительный состав для двигателя.

motoresurs.ru

Впечатления от «Раскоксовки-Титан» просто великолепные!

Впечатления от «Раскоксовки-Титан» просто великолепные!!!

20 октября компания «Моторесурс» проводила акцию по бесплатной раскоксовке двигателей. В этом номере мы публикуем некоторые результаты этой акции.

Директор Д.К. им Кирова, Михаил Борисович Подольский раскоксовку двигателя делать не собирался, просто он купил по рекламной акции присадку для двигателя «Моторесурс», и получил право на бесплатную раскоксовку. Свой Nissan X-Trale 2003 года выпуска, Михаил Борисович приобрел всего пару месяцев назад и естественно был уверен, что машина в отличном состоянии. И на то были основания , ведь счетчик километража показывал всего 52 тысячи км. Замер компрессии сильно эту уверенность поколебал. Компрессия в цилиндрах была далеко не идеальной, с большим разбросом (11; 10!; 11; 10,5). Увидев результаты замеров, Михаил Борисович расстроился и даже спросил меня « Что, продавать машину надо?», на что я ему ответил «Не стоит торопиться с выводами, сейчас сделаем раскоксовку и посмотрим». Поскольку владелец машины торопился на встречу, то мы залили «Раскоксовку-Титан» в цилиндры всего на 1 час. Повторный замер после раскокосовки показал значительный подъем компрессии с выравниванием её по цилиндрам (11.2; 11.6!; 11.6; 11.5). Увидев новые результаты замера компрессии Михаил Борисович широко улыбнулся и от души сказал мне «Спасибо!». В карточке применения состава, в графе « личные впечатления от применения продукции», он размашисто написал «ВПЕЧАТЛЕНИЯ ПРОСТО ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ !!!». Да и было от чего, ведь без ремонта, без разборки двигателя мы за 1 час подняли и выровняли компрессию (а если бы двигатель постоял на раскоксовке пару часов, результат был бы еще лучше)!

Пусть теперь бегает машина долго и без проблем! Позже Михаил Борисович сообщил мне, что динамика разгона у его машины чувствительно улучшилась.

История другого участника акции очень похожа, только машина у него попроще – наша родная ВАЗ 2104, 2002 г.в. Пробег у «четверки» Сергея Борисовича Олефир всего 70 тысяч км, но компрессия тоже , прямо скажу, не идеальная (10,5; 10; 11.8; 11,5). Причем ни о каком износе пока нет и речи – это закоксованность колец так ухудшила компрессию. Замер компрессии по цилиндрам после раскоксовки показал: 12.5; 12; 12.2; 12.5! Поднять компрессию на 2 кг/см2 – всего за пару часов раскоксовки- не плохой результат не правда ли? Сергею Борисовичу результат тоже понравился, о чем он и оставил нам запись в карточке применения состава.

Малютка «Mazda Demio» 2002 г.в. с пробегом 46 тысяч км, так дымила сразу после раскоксовки, что впору было одевать противогаз! Оставленное ею на асфальте огромное пятно копоти, говорило о том, что двигатель был изрядно загрязнен. Компрессия до раскоксовки: 12.8; 9.0!; 12.5; 12.8. После раскоксовки во всех цилиндрах ровно 13 кг/см2!!! Хозяйка машины осталась очень довольна!

Расказать обо всех участниках акции по бесплатной раскоксовке мне не позволяет формат статьи, но и из того, что здесь написано уже можно сделать выводы о пользе состава «Раскоксовка-Титан».

Наши советы:

1. Владельцам всех подержанных автомобилей рекомендуем при смене масла делать раскоксовку хотя бы 1 раз в год - для профилактики (которая, как известно, гораздо выгоднее чем ремонт!). 2. Если вы купили подержанный автомобиль, не стоит доверять показаниям пробега, лучше сразу сделать двигателю профилактику. Самый простой и дешевый способ профилактики – это раскоксовка двигателя. И мы рекомендуем применить для этого состав «Раскоксовка-Титан». Конечно, можно купить состав и подешевле, но вряд ли получите от него такие впечатляющие результаты.

motoresurs.ru

Состав для раскоксовки колец "Раскоксовка-Титан"

Предназначен для раскоксовки поршневых колец и очистки двигателя от коксовых отложений и нагара. Применяется для быстрого восстановления технических параметров двигателя, а также в целях профилактики. Эффективно очищает поршневые канавки, восстанавливая подвижность колец и улучшая их прилегание к цилиндрам. Очищает от нагара детали камеры сгорания и промывает масляные каналы.

 

Эффект от применения:

 

 

Рекомендуется применять через каждые 50 000 км пробега.

 

Инструкция по применению:

 

Расчет необходимого количества состава:

"Раскоксовка-Титан" производится в ёмкостях 200 мл и 1000 мл. Препарат необходимо применять из расчета: не менее100 мл состава на 1 литр рабочего объема цилиндров, для двигателей с вертикальным расположением цилиндров. Для двигателей имеющих наклонное расположение цилиндров (V-образные либо наклоненные в одну сторону), а так же имеющих значительные выемки в днищах поршней, количество состава необходимо увеличить в 1,5 - 2 раза. Количество состава, применяемое для раскоксовки двигателя, делится в равных частях на все цилиндры, и заливается в них через свечные отверстия. Для контроля эффективности раскоксовки можно измерить компрессию в цилиндрах до и после её проведения.

Порядок применения:

 

1. Прогреть двигатель до рабочей температуры и заглушить, выключив зажигание.

2. Выкрутить свечи зажигания (у дизельных двигателей – свечи накаливания или форсунки).

3. Выставить поршни в среднее положение, близкое к одной горизонтальной линии. Если это сложно, то пропустите данный пункт.

4. С помощью шприца с трубкой залить в каждый цилиндр 50 мл. состава (для двигателей с рабочим объёмом более 2 литров, V-образных или наклонных, количество состава вычислять согласно приведенному выше расчету).

5. Закрутить наполовину свечи зажигания (свечи накаливания, форсунки), чтобы испаряющийся состав очищал камеру сгорания, а не улетучивался наружу (пары состава легко воспламеняемы и вредны при вдыхании).

6. Оставить двигатель в таком состоянии на 2 часа. Для двигателей имеющих повышенный расход масла или пониженную компрессию, для получения лучшего эффекта, рекомендуется 2-3 раза за время раскоксовки слегка подвигать поршни вверх – вниз (например, для автомобилей с механической КПП включить 4 или 5 передачу и 5-6 раз покачать автомобиль вперед-назад), или оставить двигатель с залитым составом на 4 -8 часов. При необходимости вы можете оставить двигатель и на больший срок (например на ночь) - это ему не навредит.

7. После окончания указанного количества времени выкрутить свечи и тщательно откачать с помощью шприца и трубки из цилиндров оставшийся там состав. Если не удается откачать весь состав, то прокрутите двигатель 5-10 секунд стартером, предварительно вставив свечи в наконечники проводов и замкнув их на массу. Накройте свечные отверстия тряпкой, чтобы исключить разбрызгивание остатков состава.

8. Завернуть свечи (форсунки), установить на свои места все демонтированные провода и другие детали.

9. Запустить двигатель и держать 10 минут на средних оборотах, либо проехать в течение этого времени, чтобы просочившийся в поддон двигателя состав растворил загрязнения в системе смазки.

10. Заменить моторное масло, используя перед заливкой нового масла качественную промывочную жидкость.

11. Приступить к обычной эксплуатации автомобиля.

 

Если замена масла проводилась недавно, то перед началом раскоксовки слейте моторное масло в чистую емкость и залейте в двигатель промывочное масло. Проделав действия, описанные в пунктах 1-9, слейте промывочное масло, смените масляный фильтр и залейте в двигатель слитое моторное масло.

Раскоксовку двигателя рекомендуется проводить не реже чем через 50 000 км пробега автомобиля, а при использовании низкосортных масел и топлива через 20-30 000 км, и после случаев перегрева двигателя.

При значительном износе колец и цилиндров компрессия, после проведения раскоксовки может полностью не восстановиться. В этом случае рекомендуем после проведения раскоксовки применить защитно-восстановительный состав для двигателя.

xn--80aiucdkbu.xn--p1ai

СОСТАВ ДЛЯ РАСКОКСОВКИ ДВИГАТЕЛЯ >

 Масса товара брутто: 235 грамм.

Предназначен для раскоксовки поршневых колец и очистки двигателя от коксовых отложений и нагара. Применяется для быстрого восстановления технических параметров двигателя, а также в целях профилактики. Эффективно очищает поршневые канавки, восстанавливая подвижность колец и улучшая их прилегание к цилиндрам. Очищает от нагара детали камеры сгорания и промывает масляные каналы.

Эффект от применения:

Восстановление и выравнивание компрессии

Снижение расхода масла и топлива

Восстановление мощности двигателя

Улучшение запуска двигателя

Нормализация теплового режима

Продление моторесурса деталей цилиндро-поршневой группы

* Рекомендуется применять через каждые 50 000 км пробега

 Расчет необходимого количества состава:

"Раскоксовка-Титан" производится в ёмкостях 200 мл и 1000 мл. Препарат необходимо применять из расчета: не менее100 мл состава на 1 литр рабочего объема цилиндров, для двигателей с вертикальным расположением цилиндров. Для двигателей имеющих наклонное расположение цилиндров (V-образные либо наклоненные в одну сторону), а так же имеющих значительные выемки в днищах поршней, количество состава необходимо увеличить в 1,5 - 2 раза. Количество состава, применяемое для раскоксовки двигателя, делится в равных частях на все цилиндры, и заливается в них через свечные отверстия. Для контроля эффективности раскоксовки можно измерить компрессию в цилиндрах до и после её проведения.

Инструкция по применению:

Прогреть двигатель до рабочей температуры и заглушить, выключив зажигание.

Выкрутить свечи зажигания (у дизельных двигателей – свечи накаливания или форсунки).

Выставить поршни в среднее положение, близкое к одной горизонтальной линии. Если это сложно, то пропустите данный пункт.

С помощью шприца с трубкой залить в каждый цилиндр 50 мл. состава (для двигателей с рабочим объёмом более 2 литров, V-образных или наклонных, количество состава вычислять согласно приведенному выше расчету).

Закрутить наполовину свечи зажигания (свечи накаливания, форсунки), чтобы испаряющийся состав очищал камеру сгорания, а не улетучивался наружу (пары состава легко воспламеняемы и вредны при вдыхании).

Оставить двигатель в таком состоянии на 2 часа. Для двигателей имеющих повышенный расход масла или пониженную компрессию, для получения лучшего эффекта, рекомендуется 2-3 раза за время раскоксовки слегка подвигать поршни вверх – вниз (например, для автомобилей с механической КПП включить 4 или 5 передачу и 5-6 раз покачать автомобиль вперед-назад), или оставить двигатель с залитым составом на 4 -8 часов. При необходимости вы можете оставить двигатель и на больший срок (например на ночь) - это ему не навредит.

После окончания указанного количества времени выкрутить свечи и тщательно откачать с помощью шприца и трубки из цилиндров оставшийся там состав. Если не удается откачать весь состав, то прокрутите двигатель 5-10 секунд стартером, предварительно вставив свечи в наконечники проводов и замкнув их на массу. Накройте свечные отверстия тряпкой, чтобы исключить разбрызгивание остатков состава.

Заврнуть свечи (форсунки), установить на свои места все демонтированные провода и другие детали.

Запустить двигатель и держать 10 минут на средних оборотах, либо проехать в течение этого времени, чтобы просочившийся в поддон двигателя состав растворил загрязнения в системе смазки.

Заменить моторное масло, используя перед заливкой нового масла качественную промывочную жидкость.

Приступить к обычной эксплуатации автомобиля.

Если замена масла проводилась недавно, то перед началом раскоксовки слейте моторное масло в чистую емкость и залейте в двигатель промывочное масло. Проделав действия, описанные в пунктах 1-9, слейте промывочное масло, смените масляный фильтр и залейте в двигатель слитое моторное масло.

Раскоксовку двигателя рекомендуется проводить не реже чем через 50 000 км пробега автомобиля, а при использовании низкосортных масел и топлива через 20-30 000 км, и после случаев перегрева двигателя.

При значительном износе колец и цилиндров компрессия, после проведения раскоксовки может полностью не восстановиться. В этом случае рекомендуем после проведения раскоксовки применить защитно-восстановительный состав «Сибирский Титан» или иной аналогичный качественный препарат.

 

www.motoresurs.kz

Состав для раскоксовки «Раскоксовка – Титан» (200 мл), 200 мл

Предназначен для раскоксовки поршневых колец и очистки двигателя от коксовых отложений и нагара. Применяется для быстрого восстановления технических параметров двигателя, а также в целях профилактики. Эффективно очищает поршневые канавки, восстанавливая подвижность колец и улучшая их прилегание к цилиндрам. Очищает от нагара детали камеры сгорания и промывает масляные каналы. Эффект от применения: Восстановление и выравнивание компрессии Снижение расхода масла и топлива Восстановление мощности двигателя Улучшение запуска двигателя Нормализация теплового режима Продление моторесурса деталей цилиндро-поршневой группы Рекомендуется применять через каждые 50 000 км пробега и после случаев перегрева двигателя. Как правильно раскоксовать кольца? Расчет необходимого количества состава: Препарат производится в ёмкостях 200 мл и 350 мл. Препарат необходимо применять из расчета: не менее 100 мл состава на 1 литр рабочего объема цилиндров, для двигателей с вертикальным расположением цилиндров. Для двигателей имеющих наклонное расположение цилиндров (V-образные либо наклоненные в одну сторону), а так же имеющих значительные выемки в днищах поршней, количество состава необходимо увеличить в 1,5-2 раза. Количество состава, применяемое для раскоксовки двигателя, делится в равных частях на все цилиндры, и заливается в них через свечные отверстия. Для контроля эффективности раскоксовки можно измерить компрессию в цилиндрах до и после её проведения. Инструкция по применению: 1. Прогреть двигатель до рабочей температуры и заглушить, выключив зажигание. 2. Выкрутить свечи зажигания (у дизельных двигателей – свечи накаливания или форсунки). 3. Выставить поршни в среднее положение, близкое к одной горизонтальной линии. Если это сложно, то пропустите данный пункт. 4. С помощью шприца с трубкой залить в каждый цилиндр 50 мл состава (для двигателей с рабочим объёмом более 2 литров, V-образных или наклонных, количество состава вычислять согласно приведенному выше расчету). 5. Закрутить наполовину свечи зажигания (свечи накаливания, форсунки), чтобы испаряющийся состав очищал камеру сгорания, а не улетучивался наружу (пары состава легко воспламеняемы и вредны при вдыхании). 6. Оставить двигатель в таком состоянии на 2 часа. Для двигателей имеющих повышенный расход масла или пониженную компрессию, для получения лучшего эффекта, рекомендуется 2-3 раза за время раскоксовки слегка подвигать поршни вверх – вниз (например, для автомобилей с механической КПП включить 4 или 5 передачу и 5-6 раз покачать автомобиль вперед-назад), или оставить двигатель с залитым составом на 4-8 часов. При необходимости вы можете оставить двигатель и на больший срок (например на ночь) - это ему не навредит. 7. После окончания указанного количества времени выкрутить свечи и тщательно откачать с помощью шприца и трубки из цилиндров оставшийся там состав. Если не удаётся откачать весь состав, то прокрутите двигатель 5-10 секунд стартером, предварительно вставив свечи в наконечники проводов и замкнув их на массу. Накройте свечные отверстия тряпкой, чтобы исключить разбрызгивание остатков состава. 8. Завернуть свечи (форсунки), установить на свои места все демонтированные провода и другие детали. 9. Запустить двигатель и держать 10 минут на средних оборотах, либо проехать в течение этого времени, чтобы просочившийся в поддон двигателя состав растворил загрязнения в системе смазки.

motoresurs.fis.ru

TOTALDV.RU — Продукция — Состав для раскоксовки двигателей «РАСКОКСОВКА – ТИТАН»

Применение:

Состав для раскоксовки двигателей «РАСКОКСОВКА – ТИТАН»  предназначен для:

• Раскоксовки поршневых колец и очистки двигателя от коксовых отложений и нагара.

• Быстрого восстановления технических параметров двигателя, а также в целях профилактики.

Свойства:

• Эффективно очищает поршневые канавки.

• Восстанавливает подвижность колец и улучшает их прилегание к цилиндрам.

• Очищает от нагара детали камеры сгорания и промывает масляные каналы.

Эффект от применения:

• Восстановление и выравнивание компрессии;

• Снижение расхода масла на угар;

• Восстановление мощности двигателя;

• Улучшение запуска двигателя;

• Нормализация теплового режима двигателя;

• Продление ресурса деталей цилиндро-поршневой группы.

Инструкция по использованию:

1. Прогреть двигатель до рабочей температуры и заглушить, выключив зажигание.

2. Выкрутить свечи зажигания (у дизельных двигателей – свечи накаливания или форсунки).

3. Выставить поршни в среднее положение, близкое к одной горизонтальной линии. Если это сложно, то пропустите данный пункт.

4. С помощью шприца с трубкой залить в каждый цилиндр равное количество (50 мл.) состава.  Для двигателей с рабочим объёмом более 2 литров препарат необходимо применять из следующего расчёта:

5. Закрутить наполовину свечи зажигания (свечи накаливания, форсунки), чтобы испаряющийся состав очищал камеру сгорания, а не улетучивался наружу (пары состава легко воспламеняемы и вредны при вдыхании).

6. Оставить двигатель в таком состоянии на 2 часа. Для двигателей имеющих повышенный расход масла или пониженную компрессию, для получения лучшего эффекта, рекомендуется 2-3 раза за время раскоксовки слегка подвигать поршни вверх – вниз (например, для автомобилей с механической КПП включить 4 или 5 передачу и 5-6 раз покачать автомобиль вперед-назад), или оставить двигатель с залитым составом на 4 -8 часов. При необходимости вы можете оставить двигатель и на больший срок (например на ночь) - это ему не навредит.

7. После окончания указанного количества времени выкрутить свечи и тщательно откачать с помощью шприца и трубки из цилиндров оставшийся там состав. Если не удается откачать весь состав, то прокрутите двигатель 5-10 секунд стартером, предварительно вставив свечи в наконечники проводов и замкнув их на массу. Накройте свечные отверстия тряпкой, чтобы исключить разбрызгивание остатков состава.

8. Завернуть свечи (форсунки), установить на свои места все демонтированные провода и другие детали.

9. Запустить двигатель и держать 10 минут на средних оборотах, либо проехать в течение этого времени, чтобы просочившийся в поддон двигателя состав растворил загрязнения в системе смазки.

10. Заменить моторное масло, используя перед заливкой нового масла качественную промывочную жидкость.

11. Приступить к обычной эксплуатации автомобиля.

Рекомендации:

• Рекомендуется применять через каждые 50 тыс. км пробега и после случаев перегрева двигателя.

Проведение раскоксовки перед использованием защитно-восстановительного состава для двигателя

значительно усиливает восстановительный эффект!

 

Данный товар представлен в следующих разделах каталога продукции:

www.totaldv.ru


Смотрите также