ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Ремонт и сервисное обслуживание легковых автомобилей. Блок двс 4g18


технические характеристики, замена, ремонт, рекомендуемое масло

Японские автомобили считаются надежными и неприхотливыми в обслуживании. Взять, к примеру, солярисы, которые тысячами работают в такси. Это как минимум говорит о надежности автомобиля. Понятно, что многое зависит от мотора, который является сердцем автомобиля. Давайте рассмотрим двигатель 4G18, его технические характеристики, сильные и слабые стороны. Уже сейчас одно можно сказать точно – это очень хороший силовой агрегат, который устанавливается на множество автомобилей.двигатель 4g18

Немного общей информации

Двигатели японской компании Mitsubishi Motors Corporation, основанной в 1985 году, в настоящее время считаются одними из лучших в своем ценовом диапазоне. Японцы сделали ставку на надежность и долговечность, и не прогадали. Особое место среди всех силовых агрегатов занимает Orion – это линейка ДВС 4G1. Данные двигатели серийно начали выпускаться еще в 1970-х годах, выпуск продолжается и в наше время.

Конкретно двигатель 4G18, характеристики которого мы будем рассматривать, производится с 1978 года. Примечательно то, что на данный мотор устанавливается три вида головок блока цилиндров. Поэтому и газораспределительные механизмы отличаются. Мощность двигателя, в зависимости от ГБЦ, может быть следующей:

Точно так же, в зависимости от типа ГБЦ, отличается и система питания. К примеру, для SOCH она может быть карбюраторной или инжекторной, для DOCH – GDI или Mivec, а для TURBO – Mivec+ турбина.4g18 двигатель характеристики

Описание двигателя 4G18

В общем, данный силовой агрегат можно описать как классический. Это рядная четверка с нижним расположением распределительных валов. Хотя распредвал ставится и сверху в ГБЦ SOCH. Применение головы с газораспределительным механизмом DOCH подразумевает использование двух распредвалов внизу.

ГРМ на данном автомобиле ременного типа. Срок его службы обычно составляет порядка 100 000 километров. Но в тяжелых условиях эксплуатации рекомендуется менять его каждые 70-80 тысяч километров.

Система охлаждения классическая, замкнутого типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Блок электронного управления фирмы Delphi, модель MT20U2. Первые двигатели, выпускавшиеся японцами, оснащались газораспределительным механизмом SOCH 12V. Тут было 12 клапанов и один распределительный вал. В 1993 году появилась более перспективная и новая американская система DOCH. Тут уже было два распредвала и 16 клапанов.

Спортивная версия двигателя

Стоит обратить ваше внимание на то, что была и турбированная версия двигателя 4G18, фото которого вы можете увидеть в данной статье. Помимо того, что такой силовой агрегат оснащался системой изменения фаз газораспределения MIVEC, он имел блок с маслофорсунками, а также турбонаддув. Мощность такого мотора составляла порядка 180 лошадиных сил. Весьма неплохо при объеме 1,5 литра.ремонт двигателя 4g18

Такая модификация двигателя требовала от блока управления четкой и быстрой работы. ЭБУ должен был справляться со следующими задачами:

После 2004 года компания "Мицубиси" стала выпускать вместо 4G18 более новый мотор - 4А91.

Двигатель 4G18: характеристики, рекомендуемое масло и обслуживание

Данная модель мотора считается одной из наиболее долговечных. Примерно в 1997 году был зафиксирован рекордный пробег на автомобиле "Мицубиси Мираж", который составил порядка 1,6 миллиона километров. Эти цифры говорят о качестве мотора лучше, чем любая реклама.

При бережной эксплуатации и щадящих режимах эксплуатационные характеристики мотора по мере его износа практически не ухудшаются. Плановый ремонт двигателя 4G18 обычно выполняется через 250 тысяч километров. По этой простой причине плановое обслуживание превращается в обычную замену расходных материалов и жидкостей на автомобиле. Но желательно соблюдать регламентные сроки, предписанные заводом изготовителем:

Производитель рекомендует заливать в систему синтетические моторные масла, соответствующие классу по ACEA А3,А5. Среди них: VALVOLINE, SHELL и многие другие. В настоящее время многие производители моторных масел изготавливают подходящую под японский мотор смазку, поэтому с этим проблем возникнуть не должно.замена двигателя 4g18

Типичные неисправности

Как было отмечено в самом начале, 4G18 относится к семейству 4G1, и ему свойственны все слабые места этой линейки. Давайте рассмотрим основные проблемы этого мотора и способы их устранения. Первое, с чем обычно сталкиваются владельцы данного двигателя, – это повышенный расход масла после пробега 200 000 километров. В большинстве случаев это связано с критическим износом поршневых колец, которые необходимо заменить.

Когда начинают стучать клапаны в двигателе, то, скорее всего, дело в некачественном, неподходящем масле или несоблюдении интервала замены. Способствовать появлению стука может и общая засаженность ДВС. Чтобы исправить проблему, необходимо первым делом почистить клапаны и ГБЦ. Затем замените масло на качественное и проверенное. Также не стоит затягивать с заменой.

Еще несколько популярных проблем

Многие автомобилисты сталкиваются с тем, что в какой-то момент запуск двигателя существенно затрудняется. Происходит это по нескольким причинам. Во-первых, это свойственно данному мотору при старте в большой мороз. Производитель рекомендует не эксплуатировать автомобиль при больших отрицательных температурах.

Также может заливать свечи, опять же при пуске в мороз. И еще одна причина – "умирающий" бензонасос. В этом случае рекомендуется его просто заменить. Вполне возможно, что не соблюдались регламентные сроки замены топливных фильтров, из-за этого также могут возникнуть проблемы при запуске мотора.

Еще одна типичная проблема – вибрация на холостом ходу. К сожалению, этот недочет устранить конструкторам не удалось. Обычно небольшие вибрации вполне нормальны. Но в любом случае стоит проверить состояние подушек двигателя. Вполне возможно, что они износились и требуют замены.двигатель 4g18 технические характеристики

Улучшение 4G18

Очень часто данный мотор подвергается тюнингу. Усовершенствования могут касаться многих систем в автомобиле, но без улучшения мотора вряд ли удастся добиться желаемых результатов. Кто-то не заморачивается и просто выполняет замену двигателя 4G18 на 4G63 или похожий.

Наиболее простой вариант – это заказать комплект турбокит Greddy E-ManaGe, который устанавливается непосредственно на штатную поршневую мотора. Но все же рекомендуется заменить форсунки на более производительные и поставить их с модели 4G64.

Если владелец решил добиться мощности до 350 лошадиных сил, то потребуется замена штатных поршней на кованые и установка H-образных шатунов. В этом случае меняют коленвал на облегченный и ставят на блок маслофорсунки. При таком раскладе затраты на тюнинг будут внушительными, поэтому многие специалисты рекомендуют установить двигатель 4G63 вместо 4G18, мощность которого составляет 280 л. с.

Еще немного о моторе

В узком кругу автомобилистов данный мотор называют просто – "полторашка". Он выпускается уже более 20 лет и является полностью исследованным. По сути, это модификация 4G13, а точнее, его расточенная версия. Японцы взяли блок от двигателя объемом в 1,3 литра с поршнем 71 мм и расточили его под поршень 75,5 мм. Что касается систем газораспределения, то с этим мы уже разобрались, но хотелось быть отметить, что двухвальная американская DOCH считается самой надежной и наиболее подходящей для тюнинга. Как-никак SOCH уже морально устарела.4g18 двигатель характеристики рекомендуемое масло

Производитель рекомендует не пренебрегать регламентными сроками замены ГРМ. Обусловлено это тем, что при обрыве загибает клапаны, а это сразу влечет затраты примерно в 40 000 рублей на капитальный ремонт. Несмотря на то что этот двигатель нельзя назвать прихотливым, его нужно регулярно обслуживать и использовать качественные расходники. Только в этом случае можно рассчитывать на длительную бесперебойную эксплуатацию силового агрегата.

Интересные детали

Среди автомобилистов технические характеристики двигателя 4G18 и его уровень надежности оцениваются на твердую четверку. Все же это не самый безотказный и неприхотливый силовой агрегат от японцев. Чтобы он работал долго и исправно, необходимо использовать качественное масло, вовремя его менять, выбирать щадящие режимы эксплуатации.

Многие советуют при покупке автомобилей, на которые установлены данные силовые агрегаты, отдавать предпочтение другим моделям. Как ни крути, а развитие не стоит на месте, это касается и ДВС. Современные двигатели изготавливаются по другим технологиям. Использование различных материалов и сплавов позволяет увеличить прочность и ресурс деталей. К примеру, на моторе 4G18 нет гидрокомпенсаторов, поэтому каждые 15 тысяч километров пробега необходимо выполнять регулировку клапанов. Это дополнительные затраты и не всегда маленькие.4g18 двигатель фото

В заключение

Контрактный двигатель 4G18 с пробегом 50-80 тысяч километров обойдется примерно в 60 000 рублей. Если затеять более или менее серьезный тюнинг, то это еще примерно столько же или даже больше. В сумме на такой мотор уйдет порядка 120 тысяч рублей. Если брать 4G63 без турбины, то он будет стоить не более 45 000 рублей, турбированный вариант вместе с навесным оборудованием обойдется до 70-75 тысяч. Добавить сюда минимальные переделки для установки силового агрегата, и суммарно выйдет порядка 100 000 или даже меньше. Если принять во внимание, что это более надежный мотор, то целесообразность такой процедуры налицо.

Конечно же, гораздо проще сразу купить автомобиль с таким ДВС. Но попадаются они не так часто. Да и большинство владельцев "Мицубиси" с "полторашкой" спустя время задумываются об увеличении мощности и динамики автомобиля. В целом 4G18 нельзя назвать плохим. Это действительно качественный мотор, который в свое время заслужил признание. Но прогресс не стоит на месте, каждый год появляются все более прогрессивные технологии. И если сравнить 4G18 с теми ДВС, которые делают японцы сегодня, то это небо и земля.

fb.ru

характеристика, конструкция, особенности, обслуживание, ремонт, тюнинг

Мотор 4G18 — силовой агрегат, выпускаемый компаний Mitsubishi. На базе установки было разработано достаточно много современных двигателей серии 4G. Применяемость движка достаточно широкая и много моделей транспортных средств получили этот агрегат.

Технические характеристики и конструкция

4G18 является популярным мотором Mitsubishi Motors. Это самый большой мотор серии 4G. В силовой агрегат установился длинноходный коленчатый вал и расточенный блок. Головка блока цилиндров имеет 16 клапанов.

Митсубиси Ланцер с мотором 4G18

Двигатель Орион 4G18 на Митсубиси Ланцер.

Мотор 4G18 является ярким представителем серии моторов 4G1. В нем имеются незначительные конструктивные изменения, по сравнению с младшим собратом 4G15.

Присутствуют гидрокомпенсаторы, которые освобождают от регулярного регулирования клапанов. Но на этом фоне имеется ремень, который следует менять каждые 90 тыс. км. В противном случае не избежать обрыва, что повлечёт гнутые клапана.

Технические характеристики мотора 4G18:

Наименование

Характеристики

Производитель

Mitsubishi Motors Corporation

Марка мотора

Orion 4G1

Объём

1.6 литра (1584 см куб)

Впрыск

Инжектор

Мощность

98-122 л.с.

Диаметр цилиндра

76 мм

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Расход топлива

6.7 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-205W-3010W-40

Ресурс

250+ тыс. км

Применяемость

Mitsubishi ColtMitsubishi LancerMitsubishi KudaMitsubishi Space StarProton WajaBYD F3Tagaz Aquila

Обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата 4G18 проводится стандартно для всей линейки моторов 4G. Межсервисный интервал, согласно норм завода изготовителя, составляет 15 000 км. Для сохранения ресурса мотора рекомендуется проводить процедуру замены масла и фильтра каждые 10 000 км пробега.

Двигатель 4G18

Мотор 4G18.

Неисправности и ремонт

Как и все силовые агрегаты, 4G18 имеет ряд недоработок, которые проявляются на всей линейки выпуска. Рассмотрим, основные из них:

Силовой агрегат 4G18

Обзор 4G18.

Вывод

Двигатель 4G18 — это достаточно мощный и надёжный силовой агрегат производства Mitsubishi Motors. Он любит качественные детали и расходные материалы, достаточно придирчив к горючему. Обслуживание рекомендуется проводить каждые 10000 км.

avtodvigateli.com

Контрактный двигатель 4g18 1.6 40695

Контрактный двигатель 4g18

В 1998-м году увидел свет 1.6-литровый силовой агрегат 4G18. Он стал самым крупным из серии Mitsubishi Orion и был создан на базе 4G15. Выпуск агрегата прекратился в 2012-м году, но спустя некоторое время был возобновлен по японской лицензии в Китае. Теперь двигатель 4g18 купить из Японии можно только по контракту, что гораздо выгоднее по цене, чем покупка нового.

Технические характеристики

Рядный 4-цилиндровый бензиновый агрегат покорил автомобилистов тихой работой и экономным расходом горючего, затрачивая в среднем 6.3 л на 100 км. Для достижения такой динамики разработчики применили в устройстве двигателя:

Купить двигатель Митсубиси 1.6 4g18 бу на замену старому агрегату может пригодится владельцам не только Митсубиси Лансер или Space Star, но и авто других марок. (См. таблицу).

Модель Годы установки Мощность
Mitsubishi Lancer Station Wagon IX 2001-2008 98
Mitsubishi Space Star 1998-2004 98
Proton Waja 2000-2007 98
BYD F3 седан 2005- н/а 99
TagAZ Aquila 2012- н/а 107

В целом, двигатель сумел покорить автомобилистов своей простотой и отсутствием суперсовременных систем, которые в большинстве случаев становятся причинами многих поломок.

Как увеличить срок службы агрегата 4G18

Исходя из практических наблюдений, агрегат 4G18 отличается емким ресурсом и надежностью, а также неприхотливостью к качеству горючего. К нему допускается применение как АИ-95, так и АИ-92. Пока мотор не отслужит отведенные ему производителем 250 тысяч км, автомобилистам остается лишь следить за уровнем расходных ГСМ, регулярно каждые 10 тысяч пробега менять моторное масло и каждые 90 — ремень с роликами на приводе ГРМ.

Наибольшее число нареканий на мотор вызывают: вибрация, повышенный расход масла и появление плавающих оборотов. Данные неисправности можно устранить путем замены подушек агрегата, поршневых колец или дроссельного узла и тогда они не станут причиной покупки нового двс 4g18. Купить в Москве или в другом городе России подержанный мотор придется лишь в случае необходимости капитального ремонта. Структурно узлы и механизмы у 4g18 неразборные, поэтому проще и дешевле будет заменить агрегат.

Ввезенные моторы

Поиск и подбор б/ушного агрегата можно вести не только по отечественным объявлениям или разборкам. Специалисты рекомендуют из подержанных моторов 4g18 купить контрактный. Цена такого агрегата, хотя и выше, зато остаточный ресурс больше. Другими неоспоримыми преимуществами «контрактников» являются гарантийные обязательства от иностранного продавца и более щадящие условия эксплуатации за рубежом, где и бензин лучше и дороги ровнее.

Приобрести контрактный мотор 4g18 можно при помощи нашей компании. Оформление заказа доступно как через специальную форму на сайте, так и по телефону. Ждем вас с наилучшими предложениями для ваших авто!

Адвигатель

advigatel.ru

Блок цилиндров двигателя Мицубиси 4G18

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

Блок цилиндров двигателя Мицубиси 4G18

Рис.158. Коленвал, шатуны и масляный поддон мотора 4G18 Мицубиси

1. Масляный фильтр. 2. Пробка маслосливного отверстия. 3. Прокладка. 4. Масляный поддон. 5. Масляный фильтр грубой очистки. 6. Прокладка, масляный фильтр грубой очистки. 7. Нагнетательный клапан. 8. Пружина, нагнетательный клапан. 9. Пробка, нагнетательный клапан. 10. Передний сальник. 11. Передняя крышка. 12. Кольцевое уплотнение. 13. Крышка, масляный насос. 14. Внешний ротор, масляный насос. 15. Внутренний ротор, масляный насос.

Снять болты. Забить специальный ремонтный инструмент в щель между масляным поддоном и блоком цилиндров.

Слегка постукивая по боковой стороне специального ремонтного инструмента, перемещать его вдоль щели между масляным поддоном и блоком цилиндров. В результате этого масляный поддон отойдет от блока цилиндров. Снять масляный поддон.

Очистить переднюю крышку сальника и контактную поверхность на блоке цилиндров мотора 4G18 Mitsubishi от старого клея-герметика.

Нанести слой герметика толщиной 3 мм на фланцевую поверхность масляного поддона.

Передний сальник - Прикрепить специальный ремонтный инструмент с передней стороны коленчатого вала, смазать моторным маслом его наружную поверхность.

Смазать моторным маслом кромки сальника, вставить передний сальник во втулку до соприкосновения с передней крышкой сальника. Слегка постучать по специальному ремонтному инструменту, чтобы сальник был правильно зафиксирован.

Почистить соединяемые поверхности блока цилиндров и масляного поддона мотора 4G18 Мицубиси Лансер.

Нанести слой герметика толщиной 4 мм на фланец масляного поддона.

Прокладка пробки отверстия для спуска масла - Установить новую прокладку пробки отверстия для спуска масла в правильном направлении.

Установка прокладки пробки отверстия для спуска масла в неправильном направлении приводит к утечке моторного масла.

Почистить поверхность установки масляного фильтра двс 4G18 Мицубиси.

Смазать моторным маслом кольцевое уплотнение масляного фильтра.

Закрутить масляный фильтр таким образом, чтобы кольцевое уплотнение правильно встало на монтажной поверхности масляного фильтра. После этого закрутить масляный фильтр еще на один оборот до момента затяжки 14 Нм.

Не закручивать масляный фильтр вручную, применять для этого специальный ключ. Несоблюдение требований по моменту затяжки может привести к утечке моторного масла.

Моменты затяжки двигателя Мицубиси 4G18 (Hм)

Генератор переменного тока и система зажигания

Болт, приводной шкив водяного насоса - 11

Болт, опорная штанга генератора переменного тока (со стороны генератора переменного тока) - 25

Болт, шплинт генератора переменного тока - 54

Болт, втулка масломерного щупа - 28

Болт, коленчатый вал - 186

Свеча зажигания - 29

Гайка, генератор переменного тока - 54

Катушка зажигания - 12

Болт, датчик положения распределительного вала - 8,5

Болт, кронштейн датчика положения распредвала - 15

Болт, перо датчика положения распределительного вала - 26

Приводной ремень ГРМ 4G18

Болт, крышка ременной передачи - 12

Болт, механизм натяжения приводного ремня ГРМ - 27

Болт, датчик частоты вращения коленчатого вала - 10

Гайка и болт (M10), правый кронштейн подвески двигателя - 42

Болт (M8), правый кронштейн подвески двигателя - 25

Система впрыска топлива и система управления Mitsubishi Lancer

Болт, датчик температуры и давления воздуха на впуске - 6

Болт, кронштейн регулирующего клапана угольного фильтра - 10

Болт, корпус дроссельной заслонки в сборе - 22

Болт, топливная шина - 10-13

Болт, плоская крышка топливной шины - 25

Болт, датчик детонации - 25

Водяной насос и впускной водяной патрубок двигателя 4G18 Митсубиси Лансер

Впускной водяной штуцер - 26

Датчик температуры жидкости в системе охлаждения - 40

Болт, кожух термостата - 28

Болт, водовпуск - 15

Болт, водяной насос - 27

Выпускной и выпускной воздушные коллекторы двигателя 4G18 Митсубиси

Болт (M8), опора впускного воздушного коллектора - 20

Болт (M10), опора впускного воздушного коллектора - 34

Болт, впускной воздушный коллектор - 20

Болт (M8), опора выпускного газового коллектора - 20

Болт (M10), опора выпускного газового коллектора - 33

Болт, крышка выпускного газового коллектора - 33

Болт, подвес двигателя - 20

Коромысло клапана, ось клапанного коромысла и распредвал

Болт, крышка клапанного механизма - 4

Болт, ось клапанного коромысла в сборе - 34

Регулировочный болт - 810

Головка блока цилиндров и клапаны

Болт, головка блока цилиндров - 20±2 плюс еще 940

Масляный насос и масляный поддон

Болт (10X20-7T), кронштейн коробки переключения передач - 54

Болт (8X40-7T), кронштейн коробки переключения передач - 27

Пробка отверстия для спуска масла - 44

Болт (M6), масляный поддон - 8

Болт (M8), масляный поддон - 25

Масляный фильтр - 16

Болт, передняя крышка - 15

Шатун

Гайка, шатун - 16,7±2,0 плюс еще 940

Коленчатый вал и блок цилиндров

Болт, маховик - 137

Болт, задняя крышка - 12

Болт, крышка маховика - 12

Болт, крышка заднего сальника - 12

Болт, крышка подшипника - 34,3±2,0 плюс еще 340.

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

autozapchastiremont.ru


Смотрите также