ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Гигант мыслиВспоминаем историю создания и успеха Bugatti Veyron. Двс бугатти вейрон


Двигатель W16 Bugatti Veyron: характеристики, неисправности и тюнинг

Гиперкар Bugatti Veyron – уникальный автомобиль производства французской автомобилестроительной компании Bugatti Automobiles S. A. S. Основанная в 1909 году компания в настоящее время входит в состав известного немецкого автомобильного концерна Volkswagen AG и специализируется на производстве автомобилей класса «Люкс». Производство гиперкара Бугатти Вейрон, который считается самым быстрым серийным автомобилем в мире, осуществлялось на протяжении 10 лет (2005-2015). За это время было выпущено 450 автомобилей. Под капотом этого уникального автомобиля установлен 16-ти цилиндровый двигатель W16, с которым гиперкар развивает скорость до 407 км/час.

Технические характеристики

Скачать .xls-файл

Скачать картинку

Отправить на email

mail

ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЕ
Рабочий объем двигателя, см37993
Мощность, л. с. (при 6000 об/мин.)1001
Максимальный крутящий момент, Нм (при 2200 об/мин.)1250
Степень сжатия9
Расположение цилиндровW-образное (4х4)
Количество цилиндров16
Количество клапанов на цилиндр, шт.4
Общее количество клапанов, шт.64
Диаметр цилиндра, мм86
Ход поршня, мм86.1
Система питанияРаспределенный впрыск
Газораспределительный механизм (4 комплекта)SOHC + турбина MPE MP 70
Давление наддува, бар1.24
Последовательность работы цилиндров1-14-9-4-7-12-15-6-13-8-3-16-11-2-5-10
ГорючееНеэтилированный бензин АИ-98
Расход топлива, л/100 км (город/трасса/смеш.)41,9/15,6/24,9
Вес, кг, не более400
Система смазкиЗамкнутая с сухим картером

Двигатель устанавливался на серийных автомобилях: Bugatti Veyron 16.4, Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport, Bugatti Veyron 16.4 Super Sport, Bugatti Veryron 16.4 Grand Sport Vitesse.

Описание

В общем виде двигатель серии W16 – это две поршневые группы от VR-образных 8-ми цилиндровых моторов, которые располагаются под углом 72 градуса по отношению друг к другу. Таким образом и получается силовой агрегат с 4-мя рядами цилиндров.

Однако в автомобилестроении эти моторы практически не встречаются. Исключением является компания Bugatti Automobiles S. A. S., которая изготавливает и устанавливает двигатели W16.4 на своих автомобилях Бугатти Вейрон. Сборка двигателей осуществляется в Германии. Количество деталей в моторе – 3500 единиц.

Силовой агрегат с объемом двигателя около 8 литров оснащен четырьмя 16-клапанными газораспределительными механизмами, каждый из которых содержит один распределительный вал и турбонагнетатель. За счет такой конструкции двигатель способен развивать большую мощность (до 1040 л. с.), однако во избежание недоразумений производитель мотора заявил мощность 1001 л. с.

На работе шатунно-поршневых групп таких силовых агрегатов отрицательно сказывается влияние инерционных моментов. Разработчики двигателя W16.4 решили эту проблему путем:

Увеличение угла развала привело к увеличению габаритных размеров двигателя в целом, которые в конечном итоге составили 710х767 мм.

Турбированный 8-ми литровый мотор не слишком «оборотистый» – полная мощность достигается на 6500 об/мин. При этом автомобиль разгоняется до скорости:

Оптимальная производительность двигателя на различных оборотах обеспечивается специально разработанной электронной схемой управления газораспределительным механизмом (ГРМ), которая непрерывно изменяет фазы газораспределения. Для охлаждения ГРМ, который сильно нагревается в процессе сжигания топлива (1,33 л/мин.) используется отдельный массивный радиатор.

Система охлаждения

При движении на высокой скорости мощные моторы сильно нагреваются. Поэтому разработке их систем охлаждения было уделено большое внимание. Мотор W16.4 оборудован двухконтурной системой жидкостного охлаждения которая включает в себя:

  1. Три радиатора основного контура охлаждения, расположенных в передней части автомобиля, куда заливается порядка 40 литров охлаждающей жидкости. Они обеспечивают нормальную температуру мотора при работе в штатном режиме.
  2. Дополнительный контур охлаждения начинает работать в случаях, когда температура охлаждающей жидкости превышает допустимое значение и двигатель может перегреться. Это происходит , например, когда автомобиль стоит в пробке. Этот контур охлаждения вмещает порядка 20 литров охлаждающей жидкости и имеет отдельный водяной насос.
  3. Кроме того, силовой агрегат дополнительно оснащен небольшими радиаторами, по которым циркулируют не только охлаждающая жидкость, но также моторное и трансмиссионное масло. Эти радиаторы охлаждаются потоками воздуха, которые поступают через систему сложных схем притока наружного воздуха.

Вообще, в кузове конструктивно предусмотрено большое количество воздухоприемников, предназначенных для эффективного охлаждения мотора. Именно они во многом определяют экзотический экстерьер автомобиля.

Техническое обслуживание

Силовые агрегаты Бугатти Вейрон, как и все поршневые двигатели внутреннего сгорания, требуют регулярного технического обслуживания. Перечень регламентных работ, проводимых при этом, ничем не отличается от стандартного перечня:

Единственное отличие технического обслуживания этого двигателя от обычного – заоблачная цена. Двигатель необходимо обслуживать только на официальном сервисе, в противном случае пропадает гарантия.

Наиболее простая операция, какой является замена моторного масла, обойдется владельцу в 21 000 долларов США. Если добавить сюда замену фильтров и прочих расходных материалов и комплектующих, осуществляемую в течении года, то годовое техническое обслуживание (без стоимости работ) обойдется владельцу в 132 тысячи долларов США.

Ремонт

При наличии сбоев в работе силового агрегата W16 его подвергают тщательному диагностированию на официальном автосервисе.

После внимательного визуального осмотра, специально обученные механики подключают двигатель к специальному технологическому оборудованию, по показаниям которого определяют общее состояние мотора.

Кроме входной компьютерной диагностики применяют и другие способы. Например, для оценки внутреннего состояния хонингованной поверхности цилиндров используют эндоскоп. Однако все виды входной диагностики носят предварительный характер, так как учитывая конструктивную сложность мотора окончательная диагностика двигателя возможна только после его демонтажа.

Демонтаж и ремонт двигателя W16.4 требует использования специального инструмента и наличия высококачественных деталей.

Тюнинг

Увеличить мощность величины крутящего момента двигателя Бугатти Вейрон можно двумя способами:

Специалисты специализированных тюнинг-ателье способны, изменяя настройки электронного блока управления двигателем (ЭБУД), обеспечить увеличение мощности мотора до 1150 л. с. При этом величина крутящего момента составит 1350 Нм. Стоимость такого чип-тюнинга составит не менее 250 тысяч рублей.

Значительно увеличить мощность мотора можно, если вместо штатных узлов установить:

  1. интеркуллеры с большей производительностью;
  2. более мощные турбонагнетатели.
  3. Кроме того, необходимо модернизировать систему выпуска выхлопных газов.

После выполнения этих работ и соответствующего изменения параметров ЭБУД: мощность двигателя возрастет до 1200 л. с.; величина крутящего момента достигнет значения 1500 Нм.

dvigatels.ru

цена в рублях 2018, характеристики, фото

Концепт одного из самых быстрых серийных автомобилей в мире – Bugatti Veyron 16.4 впервые был представлен задолго до его производства.

Если точнее, то за 6 лет – в 1999 году на автосалоне в Токио впервые был продемонстрирован прототип этого гиперкара, оснащенный 630-сильным мотором. О серийном производстве в пресс-службе компании на тот момент ничего не сообщали, но спустя два года на выставке в Женеве была показана предсерийная модель Бугатти Вейрон 16.4, получившая намного более мощный двигатель на 1001 л.с.

Эта модель, после пяти лет усовершенствований и доработок, была запущена в производство осенью 2005 года, после того, как инженерам удалось довести максимальную скорость до отметки 400 км/ч.

Всего с 2005 до 2011 года было произведено 300 моделей в варианте купе и еще 150 «заряженных» моделей в кузове родстер. Цена одного гиперкара в базовой комплектации начинается от $1 650 000 (94 050 000 в рублях по курсу 57).

Экстерьер

Кузов дорогого гиперкара изготовлен из сверхлегких и прочных материалов: углеволокна и облегченного алюминиевого сплава. Несмотря на это, он является одним из самых тяжелых в своем классе – полная масса составляет 1880 кг. Для примера – у Макларена P1 масса составляет 1400 кг.

Bugatti Veyron: вид сзади

На самом деле, высокая масса Вейрона обусловлена тяжелым двигателем и развитой системой охлаждения, предназначенной для того, чтобы даже на экстремальных режимах мотор и трансмиссия работали в комфортной температурной зоне.

Для этого за водительской кабиной установлены два воздухозаборника, выступающие на 60 мм над кузовом. Капот, как таковой, отсутствует вообще – компоновка моторного отсека очень плотная, поэтому конструкторы оставили мотор открытым для улучшения циркуляции воздуха.

Несмотря на свою обтекаемость, кузов Bugatti Veyron имеет достаточно высокое аэродинамическое сопротивление — даже выше, чем у многих спорткаров нижнего ценового сегмента. Поэтому инженеры оснастили его системой активной аэродинамики, включающую в себя регулируемое заднее антикрыло.

Bugatti Veyron: вид сбоку

Оно имеет изменяемый угол атаки, позволяющий регулировать прижимную силу и аэродинамическое сопротивление, а также участвует в торможении на высоких скоростях.

При изменении угла наклона в максимальное положение 55° коэффициент лобового сопротивления повышается вдвое – с 0.34 до 0.68. Также в передний и задний бампер встроены выдвигаемые закрылки, предназначенные для снижения аэродинамического сопротивления колес на экстремально высоких скоростях.

Салон

Интерьер автомобиля также кардинально отличается от салона других гиперкаров, например, Ламборджини Венено. Причина в том, что стихия Вейрона – это не гоночный трек, а обычные дороги. Поэтому предполагается, что клиент должен чувствовать себя в салоне максимально комфортно.

Салон Bugatti Veyron

Никакого минимализма и строгой эргономики – стильная панель из карбона со вставками полированного алюминия, традиционная торпедо со множеством датчиков, максимально обесшумленный салон с отделкой из натуральной кожи или другого элитного материала по требованию заказчика.

Приборная панель Bugatti Veyron

Цветовая гамма зависит от прихоти и требований заказчика – компания готова предложить любые решения, касающиеся оформления экстерьера и интерьера.

Силовой агрегат и трансмиссия

Учитывая какой монстр находится в моторном отсеке Bugatti Veyron, становится ясно, почему разработчики допускают такой высокий коэффициент лобового сопротивления. Это 8-литровый 16-цилиндровый мотор собственной разработки, с W-образным расположением цилиндров, оснащенный четырьмя турбокомпрессорами.

Двигатель Bugatti Veyron

Согласно заявлениям производителя, такой двигатель развивает мощность в 1001 л.с. и крутящий момент в 1250 Нм, но, на самом деле, каждый двигатель развивает мощность на 20-40 л.с. больше, чем заявлено. Крутящий момент передается на все четыре колеса – машина имеет полноприводную конструкцию.

В качестве трансмиссии используется семиступенчатая роботизированная трансмиссия DSG от Volkswagen AG с двумя сцеплениями. Одно сцепление работает с четными передачами, другое – с нечетными. Подобная конструкция позволяет заранее подготовить передачу к переключению и снижает время реакции до 15 мс. Переключение передач производится посредством гидротрансформатора, но по желанию водитель может перейти в ручной режим переключения с помощью подрулевых лепестков.

Для того, чтобы обеспечить комфортный температурный режим для двигателя, в системе охлаждения установлено десять радиаторов, а капот, как было сказано выше, отсутствует вообще. Система охлаждения охлаждает не только мотор, но и трансмиссию, работающую в экстремальном режиме.

Благодаря такой мощной силовой установке, максимальная скорость Bugatti Veyron составляет 407 км/ч, а 100 км/ч на спидометре набираются за 2.5 с. У гиперкара два режима – до 375 км/ч работает «транспортный» режим, а для набора максимальной скорости нужно задействовать режим «Тор Speed», подключаемый дополнительный кнопкой.

Характеристики

Двигатель8-литровый W16
Мощность1001 л. с.
Максималка407 км/ч
Разгон до 1002,5 с.
Трансмиссия7-ст. робот c двумя сцеплениями
Приводполный

Ходовая часть и тормоза

Для повышения скорости Вейрон оснащается регулируемой подвеской с изменяемым клиренсом. Для обычной езды клиренс составляет 125 мм – это позволяет комфортно управлять автомобилем в городском потоке и не опасаться задеть какое-то препятствие на дороге. После набора скорости в 220 км/ч амортизаторы поднимаются, и клиренс уменьшается до 80 мм спереди и до 95 мм сзади. При включении режима «Top Speed» дорожный просвет становится меньше еще на 15 мм.

Бугатти Вейрон

В качестве тормозов используются вентилируемые тормозные диски уникальной конструкции из углекерамики с 8-поршневыми тормозными суппортами. Дополнительным тормозом является активное антикрыло – благодаря ему от максимальной скорости до 0 км/ч почти двухтонный автомобиль останавливается за 10 секунд.

Модификации и цены Bugatti Veyron (в евро и в рублях по курсу 69)

В 2010 году выпущено «заряженное» купе Bugatti Veyron Super Sport, а в 2012 году – родстер Veyron Grand Sport Vitesse. Обе эти модификации имеют значительные изменения в силовом агрегате, поэтому их технические характеристики отличаются от серийной модели и они достойны отдельной статьи.

Видео

А в заключение посмотрите видео — как ведет себя этот монстр на разных покрытиях.

autonewsmake.ru

Бугатти Вейрон 16.4 (Bugatti Veyron) цена в рублях, фото, характеристики

Десять лет с 2005 по 2015 год Bugatti Veyron был самым мощным и быстрым серийным спорткаром экстра-класса. Автомобиль, названный в честь заводского гонщика Пьера Вейрона, был образцом для подражания у автомобильных конструкторов и предметом зависти у богатейших людей мира.

Авто Bugatti Veyron 16.4 North America 2006–11 фото 10

Достоинствами Бугатти Вейрон, названного «Автомобилем десятилетия» (журналы «Топ Гир» и Robb Report, 2010 н.), стали красота экстерьера, технологические новинки производства, технические новшества, роскошное оформление салона. До завершения выпуска в 2015 году было построено триста купе и 150 родстеров, не считая юбилейных версий суперкара, каждая из которых продавалась с аукциона за рекордные суммы.

История создания модели

Идея New Bugatti возникла у руководителя концерна «Фольксваген» Фердинанда Пиеха еще до покупки французской автомобилестроительной компании в 1999 году. Концепт-кары (кузовные муляжи без двигателя) Bugatti EB 18.4 Veyron Concept и Bugatti EB 16.4 Veyron Concept были показаны на Токийском и Парижском автосалонах в 1999, 2001 году.

Смотрите все фото концептов Bugatti EB 18.4 Veyron и Bugatti EB 16.4 Veyron

Серийный выпуск Bugatti Veyron начался в сентябре 2005 года, после того, как в апреле испытательный экземпляр установил рекорд скорости для серийных шоссейных машин, превысив 400 км/час. Позже в 2010 году форсированная версия Super Sport с отключенным ограничителем установила новый скоростной рекорд, показав в двух заездах среднюю скорость 431 км/час.

Такой долгий срок разработки и запуска спорткара в серию связан с трудностями, которых еще не преодолевали автомобильные конструкторы. Ни у кого в мире не было опыта строительства тысячесильных двигателей, топливных насосов для скоростной перекачки бензина, систем охлаждения, коробок передач для крутящих моментов такой силы. Проблемой стали и шины, способные работать на скоростях в 400 км/час (даже болиды «Формулы 1» ездят медленнее). Только замена главного инженера смогла сдвинуть остановившийся проект с «мертвой точки». В 2003 году группа «Фольксваген» поручила эту роль Вольфгангу Шрайберу (сейчас руководит производством «Бентли»), который довел разработку до конца.

Экстерьер, ставший образцом автомобильной моды

Экстерьер рекордсмена по скорости и стоимости на несколько лет стал образцом для дизайнеров дорогих спорткаров. Во многих моделях были использованы идеи выпуклых колесных арок, ниспадающей крыши купе, пологого капота, наклоненного лобового стекла.

Авто Bugatti Veyron 16.4 North America 2006–11 фото 12

Модными стали головные фары, параллельные дороге.

Авто Bugatti Veyron 16,4 2005–11 фара фото

Фары

Копирования избежали только характерная форма решетки фальшрадиатора и овальные воздухозаборники за дверями.

Bugatti Veyron 16,4 решетка радиатора фото

Решетка радиатора Bugatti Veyron

Кузов новой машины Бугатти Вейрон производил впечатление аэродинамического совершенства, хотя по этим показателям (коэффициент сопротивления 0,35 – 0,42) он уступает многим моделям. Солидные габариты не мешают низкому и широкому произведению главного дизайнера проекта Хартмута Варкуса выглядеть гармонично и элегантно.

Экстерьер Бугатти Вейрон фото

Все фото Бугатти Вейрон 16.4

Салон суперкара: шикарный минимализм

В салоне Бугатти Вейрон нет ничего лишнего, все детали работают на имидж спортивной машины. На «торпедо» нет сенсорных дисплеев, многочисленных кнопок органов управления. На овальной центральной консоли из полированного алюминия расположены только два регулятора управления автоматическим климат-контролем и селектор коробки передач.

Авто Bugatti Veyron 16.4 North America 2006–11 фото салона

На полукруглом приборном щитке под овальным козырьком размещено пять традиционных круглых циферблатов в глубоко утопленных колодцах.

Спидометр Бугатти Вейрон 16.4 фото

Спидометр Бугатти Вейрон 16.4

Центральное место занимает тахометр, правый нижний угол спидометр размеченный до 420 км/ч, левый нижний угол оригинальный счетчик мощности заканчивается цифрой 1001, правый верхний угол и левый верхний угол приборной панели занимает уровень топлива и масло соответственно.

Bugatti Veyron 16.4 счетчик мощности фото

Счетчик мощности Bugatti Veyron 16.4

Аскетизм оборудования компенсируется дорогими материалами отделки, среди которых выделяются контрасты полированного алюминия с черным карбоном, цветной кожей. Два глубоких спортивных сиденья предназначены для высоких скоростей, в них предусмотрены сильные боковые поддержки, поясничные валики, массивные подголовники, многодиапазонные регулировки.

Салон Бугатти Вейрон фото

Все фото Бугатти Вейрон 16.4

Технические характеристики Bugatti Veyron

Поразительные технические характеристики потребовали новых разработок в узлах и деталях и применения новых технологий. Точно сказать, какое количество технических новинок реализовано в суперкаре не могут даже его создатели. Из наиболее значительных можно отметить: сборку машины из трех модулей, заднее антикрыло, активный задний дифференциал, открывающиеся щитки переднего бампера.

Заднее антикрыло Bugatti Veyron 16.4

Заднее антикрыло

Общая информация

Размеры

Эксплуатационные показатели

Двигатель

Трансмиссия

Объём и масса

Подвеска и тормоза

На испытаниях мотор показал мощность более 3000 лошадиных сил, из которых две трети уходило на тепловые расходы. Поэтому понадобилась разработка новой системы охлаждения, в которую включили выхлопную систему из титана, 10 радиаторов (по три для двигателя и интеркулера, по одному для КПП, кондиционера, охлаждения дифференциала и масляного насоса мотора). Каждый радиатор собирается вручную из шестисот пластин.

Двигатель Бугатти Вейрон 16.4

Роботизированную семиступенчатую трансмисиию для Bugatti Veyron два года разрабатывали 75 инженеров компании Ricardo, которым удалось добиться скорости переключения в 150 миллисекунд.

Коробка передач Bugatti Veyron 16.4 фото

Коробка передач Bugatti Veyron 16.4

После показа концепт-кара смена дизайна была запрещена, компоновка и установка агрегатов прибавили конструкторам дополнительные сложности. Ручная сборка каждого суперкара из 3500 деталей занимала у бригады из 8 инженеров 15 дней.

Стоимость Bugatti Veyron

Стандартной ценой серийного Bugatti Veyron был один миллион евро. В долларах цена Bugatti Veyron составляла 1 200 000. Юбилейные и специальные версии продавались с аукционов гораздо дороже, за 1 650 000 – 1 800 000 евро (цена в рублях 90 – 120 миллионов по ценам тех лет).

Владельцы суперкара не афишируют своих покупок, часто неизвестны. Поэтому мировой сенсацией стало фото спорткара Буггати, купленного для полиции Объединенных Арабских Эмиратов. В России (по непроверенным данным) эксплуатируется около десяти суперкаров.

Сколько стоит Бугатти Вейрон сейчас, точно сказать нельзя. В силу ограниченности выпуска, недоступности заказа машины такого класса со временем не дешевеют, а дорожают. Не все приватные сделки между владельцами разглашаются. На публичных аукционах за рекордную цену в $2 900 000 была продана версия Grand Sport Vitesse 2012 г.в.

Эксплуатационные расходы

Эксплуатировать автомобиль марки Bugatti – дорогое удовольствие. На Бугатти Вейрон устанавливается специальная резина стоимостью $25 000, сменить которую можно только во Франции (в других странах нет монтажных и балансировочных станков). Полностью замена резины обходится в $70 000. Диагностика стоит $29 000.

Запредельная мощность двигателя Bugatti Veyron обуславливает и огромное потребление бензина. Средний расход топлива составляет более 24,1-40,4 литров на 100 км. Емкости бака в сто литров на максимальной скорости хватает на 120 — 130 километров т.е. 83 литра на 100 километров! Годовое обслуживание Bugatti в сумме составляет не меньше $300 000.

Видео

Предлагаем вашему вниманию посмотреть видео.Тест-драйв Bugatti Veyron от Авто ПлюсИзящный заезд Бугатти Вейрон по снегу

bugattiv.ru

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport (Бугатти Вейрон Супер Спорт) 2010, цена, характеристики, фото

Автоинженерам не дают покоя лавры коллег из авиацеха. Вот уже которое десятилетие они упрямо тянутся к барьеру, за которым за их творениями не угонится даже звук. До этого события ещё далеко, но абсолютный скоростной рекордсмен у нас есть и это автомобиль из семейства Bugatti Veyron.

Французский вызов

От Бугатти всегда ждали чего-то особенного. За более чем столетнюю историю концерн заставил немало понервничать конкурентов и принёс немало радости фанатам суперкаров. Вот и Bugatti Veyron Super Sport, созданный в 2010 году, не стал проходной страницей в послужном списке компании, а его характеристики заставили многих соперников за первое место в гонке гиперкаров пересмотреть свои планы на будущие автомобили.

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport North America 2010 фото 4

Дебютировал Super Sport на передаче Top Gear, где Джеймс Мэй ухитрился разогнать его до 417 км/ч по треку Volkswagen. В тот момент на нём был установлен штатный ограничитель с отсечкой в 415 км/ч. На официальном тестовом заезде он был снят, как и юридическая ответственность завода за жизнь и здоровье водителя, и Veyron разогнался уже до 427 км/ч в одну сторону и до 434 км/ч в другую. В качестве рекорда зафиксировали среднее значение: максимальная скорость 431 км/ч. Также в заезде использовались специальные шины, рассчитанные на эксплуатацию в течение всего полутора минут.

Позволить себе разогнаться до таких скоростей могут немногие отчаянные пилоты: на пределе возможностей машина становится почти неуправляемой. Сместить чемпиона с пьедестала удалось только новой Bugatti Chiron выпущенной в 2016 году и максимальной скоростью без ограничителя  463 км/ч.

Экстерьер

Назвать Bugatti Veyron 16.4 элегантным не повернётся язык. Он мускулист, по-спортивному приземист, красота его скорее принесена в жертву аэродинамике. В сравнении с конкурентами из мира тяжеловесов Бугатти проигрывает, многие даже называют его уродливым и бочкообразным.

Узнаваемый фирменный профиль облечён в карбон, это обыгрывается в дизайне авто: львиная доля поверхности корпуса каждой из выпущенных 25 машин покрыта лаком, но не окрашена. А каждая из уникальных моделей имеет свои отличительные черты, как в интерьере, так и в экстерьере.

Все фото Bugatti Veyron 16.4 Super Sport

Салон

Зато салон стал едва ли не яблоком раздора среди тех, кто считает, что рекордсмен должен быть по-спартански суров, и теми, для кого лучший обязан быть идеальным во всём. Внутренняя отделка не просто роскошна, она заставляет говорить о том, что все инженерные достижения Бугатти — это всего лишь рекламный ход для продажи люксовой модели богатым покупателям.

Все фото Бугатти Вейрон Супер Спорт

Технические характеристики

Силовой агрегат у Бугатти имеет 16 цилиндров, каждая четвёрка оснащена отдельным турбокомпрессором и радиатором промежуточного охлаждения. Объём двигателя составляет почти 8 литров. Мощность этого монструозного агрегата составила 1200 л.с. Машина поставлена на полный привод, за безопасность отвечают карбоново-керамические тормоза.

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport North America 2010 двигатель

Двигатель Бугатти Вейрон Супер Спорт

Чтобы разогнать Бугатти Вейрон Супер Спорт до сотни, понадобится всего 2,5 секунды. Вдвое увеличить скорость получится за 7,3, а втрое — за 16,7 секунд. По оценкам разных изданий цифры отличаются, но не перестают поражать воображение, особенно если учитывать относительно немалый вес — 1838 кг.

Вряд ли владельцев Вейрона интересует расход топлива, но в городе двигатель сжигает порядка 37,2 литров на каждые 100 километров, а на шоссе — 14,5. А на максимальном ходу полный бак, в котором умещается 100 литров бензина, расходуется меньше, чем за 10 минут. Это и не удивительно. Такие ходовые характеристики не подразумевают экономии.

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport North America 2010 спидометр

Спидометр Bugatti Veyron 16.4 Super Sport

Солидная мощность двигателя послужила причиной установки пары дополнительных воздухозаборников на крыше, апгрейду подверглись также фронтальные решётки.

Общая информация

Эксплуатационные показатели

Двигатель

Размеры

Объём и масса

Трансмиссия

Подвеска и тормоза

Цена

Цена автомобиля Bugatti Veyron 16.4 Super Sport составляла 2 800 000  долларов или 2 520 000  евро, а если перевести в рубли то 168 000 000  рублей.

Спецверсия Super Sport 300

Последняя спецверсия Super Sport 300, выполненная в белом цвете, за исключением решётки радиатора и некоторых мелких деталей, была продана с аукциона за 2,3 миллиона долларов. Цена в рублях на сегодняшний день составляет порядка 130 миллионов, вот только заказать модель с конвейера уже не получится — выпуск их был остановлен. Существующие модели буквально растащили по частным коллекциям, не особо торгуясь, на Ближний Восток, в Китай, Америку и Европу, оставив нам на память разве что фотографии.

Все фото Bugatti Veyron 16.4 Super Sport 300

Первый среди лучших

Такой суперкар, как SuperSport просто не мог не стать объектом для критики. Его ругали по всем фронтам, проходясь по устаревшему внешнему виду, дороговизне, характеристики его подвергались сомнениям, а достижения были принижены фактом массовости выпуска.

СуперСпорт — король начала тысячелетия. На злобу конкурентам, сколько бы ни принижали они эту модель, даже в медиапространстве он обходит своих соперников: картинки с его изображением скачиваются чаще, чем любые другие. Красочные и бесплатные фото Bugatti, вы можете найти и на нашем сайте.

Спортивный мотор и специфичный внешний вид дали Вейрону 16.4 полное право на собственную главу в истории автомобилестроения. И мы ещё увидим отсылки к нему в будущих проектах.

Видео

bugattiv.ru

Bugatti Veyron - обзор, характеристики, фото, цена | АвтоБелявцев

Интересно, если сегодня спросить у школьников, какая по их мнению самая лучшая машина? Уверен, внушительная доля ответит, что это Bugatti Veyron. А почему именно она самая лучшая? Это машина мощностью в 1001 лошадиную силу, которая способна набрать скорость в 407 километров в час — это именно те доводы которыми пользуются представители Bugatti и Volkswagen, и стоит сказать, что эти факты на самом деле очень убедительны. Например двигатель Rolls-Royce устанавливаемый на британский истребитель времен войны развивал мощность в 1030 лошадиных сил, но при этом объем этого V12 – 27 литров.

Бугатти Вейрон назван в честь великого гонщика — Пьера Вейрона, который за рулем Bugatti 57C в 1939 году выиграл гонку — 24 часа Ле Мана. Интересен тот факт, что мощность Вейрон на самом деле составляет 1020- 1040 лошадиных сил, bugatti1.1но Фольксваненовцы заявили ее на уровне 1001 лошадиной силы. Вейрон был представлен в 2005 году как серийный автомобиль и всего было выпущено 300 таких шедевров. На предприятии по сборке Вейронов работают 17 высококвалифицированных специалистов. При разработке такой быстрой машины, разработчики столкнулись с тем, что на скоростях превышающих 350 километров в час, для набора еще одного километра потребуется мощность в 8 лошадок. В итоге получается, что мощный двигатель нуждается в отличном охлаждении, но воздухозаборники которые работают на охлаждение существенно ухудшают аеродинамику, при создании такой машины нужно совмещать мощность и аеродинамику, которая бы обеспечивала эффективную работу системы охлаждения. В Вейроне установлено 11 радиаторов, по ним циркулирует не только охлаждающая жидкость, но и моторное, а также трансмиссионное масло. При движении на максимальной скорости этот зверь расходует 4 литра бензина на 5 километров пути. Данная статья посвящена Bugatti Veyron 16.4, который не смотря на достаточное количество спорных моментов, без сомнения является одним из величайших автомобилей в истории.

Внешний обзор Bugatti Veyron

Как мы уже обсудили воздухозаборники негативно сказываются на аеродинамике, коэффициент лобового сопротивления Вейрон при неработающей системе активной аеродинамики — 0.35, что по сегодняшним временам является откровенно слабеньким показателем, например у нового Mercedes S-class этот показатель составляет 0.24, а у Ford Sierra этот показатель равен 0.34. bugatti1.2Но при активированной системе активной аеродинамики, когда на скорости свыше 220 км заднее антикрыло выставляется в «боевое» положение, обтекаемость кузова ухудшается до 0.42. Примечательно, что на максимальный угол атаки антикрыло Вейрон подымается лишь в обычном режиме, если же вы хотите набрать 400 километров в час, то спойлер уже не будет так сильно прижимать машину, ведь возросшее сопротивление затруднит набор скорости и не даст получить максимальную скорость. В «боевом» режиме антикрыло Вейрон обеспечивает прижимную силу до 350кг, тогда как в режиме при котором достигается максимальная скорость, антикрыло давит на машину весом не превышающим 54 килограмма. Стоит упомянуть и о воздушном тормозе Вейрон, при торможении с высоких скоростей- свыше 200км в час, заднее антикрыло выставляется на крутой угол, при котором коэффициент лобового сопротивления Вейрон равен 0.68. bugatti1.3При движении на скорости свыше 220км кузов Бугатти автоматически опускается, клиренс при этом составляет 89мм. Для помощи в решении проблем с аеродинамикой, Фольксвагеновцы пригласили Sauber. Кузов Вейрон очень жесткий — 60 000 Нм/ Град. Модификация Super Sport помимо того, что имеет более мощный двигатель, еще и имеет более легкий кузов, так как кузов Bugatti Veyron Super Sport полностью выполнен из углеволокна, тогда как у обычного Вейрон композитный материал сочетается с алюминием. Довольно необычно выглядит полностью открытый двигатель — обратите внимание на фото. По словам представителей Бугатти, данное решение ничем не вредит и даже позволяет получить дополнительное охлаждение силовой установки. Передние шины Вейрон имеют ширину 265мм и диаметр 680мм, а задние шины Вейрон шире, чем у Lamborghini Countach, ширина — 365мм, а диаметр покрышки 710мм. Покрышки Вейрон рассчитаны на 10 000км, а комплект таких шин стоит 17 000$.

Салон и оснащение

Еще сам создатель компании Бугатти говорил, что егоbugatti2.1 автомобили не для гоночного трека, а для дорог общего пользования. Салон Бугатти отделан кожей и вставками из алюминия, в общем отделка салона зависит от предпочтений заказчика. Необычно выглядит циферблат пронумерованный от 0 до 1 000, он показывает какое количество лошадиных сил используется в данный момент.

Техническое оснащение и характеристики Bugatti Veyron 16.4

Конечно же самое интересное в Вейрон это Двигатель. Обратите внимание на расположение цилиндров! — это не V16, а W16 – смотрите фото. Bugatti3.1Шестнадцатицилиндровый двигатель Bugatti Veyron имеет объем 7993 кубика. Объем указывается как 8 литров, этот агрегат имеет четыре турбонагнетателя, а вот тут у критиков уже и начинаются вопросы, ведь сегодня снять 1 000 лошадиных сил с турбированного мотора — это уже не такая большая проблема. Вот например Lamborghini Aventador LP900SV с атмосферного V12 объемом 6.5л выдает 900 лошадиных сил! Мотор Бугатти собирается в Германии и состоит он из 3 500 деталей. Степень сжатия двигателя Бугатти — 9.0:1, но так как это турбированный мотор, он рассчитан на 98-ой бензин, при использовании 95-ого, водитель будет управлять не 1001 — ой, а 850 скакунами. Мотор от Bugatti VeyronПо меркам суперкаром двигатель Вейрон можно назвать не слишком оборотистым, красная зона начинается уже с 6 5000 оборотов, у Lamborghini мотор дает полную отдачу на 8 000. Тяговое усилие в 1 250Н.М ускоряет полноприводный суперкар до сотни за 2.5с — это данные производителя. Набор 200 километров осуществляется за 7.3с, 300 км достигаются за 16.7с, а 400км за 55.6. Стоит сказать, что испытания журналистов различных изданий показали, что подобные упражнения Вейрон осуществляет за немного более продолжительное время. Снаряженная масса Вейрона — 1888кг. Главная пара — 3.64. Заявленный расход бензина в городском режиме — 37.2л.

Выпущенная малым тиражом модификация Super Sport отличается увеличенным давлением наддува и интеркуллерами большей производительности — это позволило получить мощность в 1 200л.с и крутящий момент в 1 500Н.М. Кроме этого Super Sport отличается амортизаторами, пружинами, стабилизаторами и меньшим весом. По результатам испытаний, Super Sport выдерживает боковые перегрузки в 1.49g без срыва в снос. По паспортным данным Super Sport набирает сотню за те же 2.5с, что и обычный вейрон, 200 км уже за 6.7с, 300 за 14.6с. Семиступенчатая роботизированная КПП Recardo отвечает за быструю смену передач.

Цена

Цена нового  Bugatti Veyron начиналась с 1млн 650 000 $. По словам представителей Бугатти, даже такая цен не позволяет оправдать затраты вложенные в Вейрон.

 

Volkswagen показал всему миру, что способен воплощать в жизнь столь грандиозные проекты. О таких машинах как Вейрон судить весьма сложно, по отзывам журналистов она приносит не так много удовольствия как Ferrari, а круг Top Gear она прошла медленнее, чем Lamborghini Aventador. Кроме того для достижения максимальной скорости вам понадобится отрезок пустой и идеальной дороги длинной в 10км, при этом на данном участке вам нельзя будет отпускать ногу с педали газа. Слишком много «НО», но зато владелец такой машины точно знает, что владеет шедевром современного автомобилестроения.

 

Материал принадлежит AutoBelyavcev.ru, копирование без ссылки на первоисточник запрещено.

 

autobelyavcev.ru

Вспоминаем историю создания и успеха Bugatti Veyron — Лаборатория — Motor

Осень 1999 года: все «эсэмэсят» с Nokia 3210, переустанавливают Windows 98 и ждут апокалипсиса из-за «проблемы 2000», напоследок ставя на рабочий стол картинку с Lamborghini Diablo. В это же время на автосалоне в Токио возрожденная могучим «Фольксвагеном» марка Bugatti показывает концепт суперкара. И заявляет, что построит серийную машину с тысячей лошадиных сил, способную набирать не менее 400 километров в час — Veyron.

Тогда их за глаза называли фантастами и говорили, что сделать такое практически невозможно. Но то, что поначалу казалось невероятным, через несколько лет превратилось в главный инженерный автошедевр XX века. Серийный «Вейрон» появился в 2005-м, а через десять лет, в феврале 2015-го, был собран последний экземпляр гиперкара. Всего было построено 450 таких машин.

Никто ни в «Фольксвагене», ни в «Бугатти» никогда не решался назвать вслух стоимость разработки «Вейрона». В редких интервью топ-менеджеры концерна говорили, что сумма близка к тому, что конкуренты тратят на проекты Формулы-1, но создается впечатление, что эта оценка слегка занижена. Если судить хотя бы по тому, что практически каждая деталь была разработана специально для нового гиперкара (никто тогда не замахивался на подобные мощности и не предлагал готовых решений), сумма должна быть просто астрономической.

Достаточной для того, чтобы купить парочку стран. Причем не банановых республик, а вполне себе развитых.

Судите сами: в 2000-х не было ни топливных насосов, способных справиться с перекачкой топлива для тысячесильного двигателя (максимум, что могли предложить поставщики, хватило бы лишь для 650 сил), ни коробки передач, готовой «переварить» монструозный крутящий момент, ни шин, которые бы не разрушились на 400 километрах в час. Не было даже подходящей аэродинамической трубы, чтобы все проверить — ведь даже болиды Формулы-1 не могут разогнаться до такой скорости.

Но главное, конечно, двигатель. Инженеры Bugatti предложили взять две «восьмерки», которые тогда можно было встретить на Audi A8, и объединить их в один агрегат, получив конфигурацию W16. Первый рабочий образец построили в 2001 году и отправили в Вольфсбург на стендовые испытания, которые чуть было не завершились полнейшим фиаско. Мотор в ходе работы так раскалился, что вентиляционная система, удаляющая выхлопные газы из помещения, сгорела сама и чуть не спалила дотла все здание.

Когда агрегат вышел на полную мощность, было выработано столько вторичной тепловой энергии, что можно было бы обогреть 100 домов. При этом итоги тестов показали, что реальная отдача мотора составляет не 1001, а все 3000 лошадиных сил, но две трети энергии уходит... в тепло.

А это значит, у инженеров появились еще две серьезные проблемы — создание подходящих систем охлаждения и выпуска. Менять дизайн автомобиля было запрещено личным распоряжением руководства, поэтому конструкторам пришлось приспосабливаться.

Без должного охлаждения Вейрон бы попросту сгорел, а без нормального выпуска, как заявляли инженеры, теоретически мог бы сжечь кого-нибудь позади себя. На первых тестовых прототипах на скоростях «за 300» из выхлопной трубы вырывалось двухметровое пламя. Да, улыбались в «Бугатти», вряд ли на такой скорости кто-то сможет близко подъехать к «Вейрону», но это, мол, все равно «незаконно».

В результате для гиперкара разработали титановую выпускную систему и специальную конструкцию радиаторов. Один такой радиатор изготавливается вручную из 600 пластин за 15 часов. Первым «Вейронам» их требовалось аж 10 штук: три для интеркулера, три для охлаждения мотора, по одному для кондиционера, коробки передач, а еще для охлаждения масла в дифференциале и в двигателе.

Сборкой уникальных моторов, каждый из которых состоит из 3500 деталей, занимались всего восемь инженеров. Титановые детали для агрегата доставлялись в кейсе специальным сотрудником, после чего их проверяли, монтировали, вручную затягивая каждую гайку, а затем тестировали все соединения компьютерной программой.

Сборка одного двигателя занимала целую неделю.

= = =

10 фактов о «Вейроне»

И на этом ручная сборка не заканчивается. Изготовлением передней и задней рамы из алюминия занимаются сертифицированные авиационные сварщики, которые тратят на каждую из них до 90 часов. Бензобак сваривают из 250 деталей за восемь дней. На каждую шину требуется час работы (при том, что обычные покрышки для гражданских машин изготавливаются в среднем за 30 секунд), а на полную сборку автомобиля двумя инженерами уходит от четырех до пяти недель.

Покрышки – это вообще отдельная история. Ведь они должны выдержать две тонны массы «Вейрона» и не взорваться на скорости, до которой не добираются даже самолеты на взлете. Этой проблемой занялись в Michelin, разработав специальные покрышки шириной 265 миллиметров спереди и 365 сзади. На момент дебюта модели такой комплект стоил 25 тысяч долларов, а на шиномонтаж владельцам приходилось отправляться во Францию — только там было необходимое оборудование, способное разбортовать колеса. Такой сервис обходился примерно в 70 тысяч долларов.

Список необычных конструктивных решений, придуманных специально для «Вейрона», оказался очень длинным. Взять умопомрачительно сложное заднее антикрыло с гидравлическим приводом. Оно может работать как воздушный тормоз: при резком замедлении за четыре десятых секунды оно становится под углом 55 градусов, помогая огромным восьмипоршневым карбон-керамическим тормозам (диски, естественно, тоже делаются вручную специалистами, которые в обычное время занимаются тормозами для самолетов) как можно быстрее остановить машину. В итоге гиперкар замедляется с 407 до 0 километров в час за 10 секунд, а пассажиры испытают в этот момент перегрузку до 2g.

Дополняют картину открывающиеся щитки в переднем бампере, улучшающие устойчивость на высоких скоростях (Вейрон был еще и одним из первых автомобилей с активной аэродинамикой), полный привод с активным задним дифференциалом, изменяемый дорожный просвет и коробка передач, способная перемолоть 1250 Нм крутящего момента и не рассыпаться в пыль.

За созданием трансмиссии Bugatti обратилась к легендарной компании Ricardo. Совместными усилиями семидесяти пяти инженеров была создана семиступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями (хотя до 2002 года на серийных автомобилях такие еще не встречались). Передачи менялись за 150 миллисекунд, и их можно было выбирать вручную магниевыми подрулевыми лепестками стоимостью с «Ладу Калину». Но вряд ли кто-то из владельцев всерьез этим увлекался.

В итоге этот высокотехнологичный двухтонный сплав карбона, титана, магния, стали и алюминия мог ускоряться с нуля до 100 километров в час за 2,5 секунды. Сейчас так умеет Nissan GT-R? Окей, а как вам 0-200 км/ч за 7,3 секунды или 0-300 — за 16,7 секунды? Причем заявленную максимальную скорость в 407 километров в час в «Бугатти» доказали публично, установив мировой рекорд скорости для серийных машин.

Но какой ценой это дается! Во-первых, чтобы выйти на отсечку, владельцу придется задействовать второй ключ, открывающий доступ ко всей мощности мотора W16. Во-вторых, ему потребуется бензовоз – на максималке «Вейрон» «потребляет» 45 тысяч литров воздуха в минуту (столько человек вдыхает за четыре дня) и четыре литра бензина на пять километров, поэтому столитровый бак опустеет примерно за 12 минут. В-третьих, ему потребуется простор: разогнавшись до 400 километров в час, Veyron проезжает за одну секунду расстояние, равное длине футбольного поля, или 6,5 километра в минуту. Шины на максимальной скорости выдержат всего 15 минут, а потом могут взорваться.

Но и этого Bugatti показалось мало. В 2010 году был представлен еще более крутой «Вейрон» – Veyron Super Sport. Отдачу мотора увеличили до 1200 сил, а максимальный крутящий момент до 1500 Нм. В двигателе появились новые турбонагнетатели, более производительные интеркулеры и модернизированный выпуск, а в подвеске – другие амортизаторы, более жесткие пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. На старте Veyron Super Sport развивал ускорение в 1,4g.

Такой автомобиль установил еще один мировой рекорд скорости — 431 километр в час. Правда, потом Veyron Super Sport лишили звания самого быстрого серийного автомобиля. Компанию обвинили в нарушении правил: заезд проводился с отключенным электронным ограничителем скорости, но максималка товарных машин, проданных в количестве 30 экземпляров, принудительно ограничена на 415 километрах в час.

Такой «ошейник», как говорят в Bugatti, абсолютно необходим и введен для предотвращения чрезвычайно быстрого разрушения шин на скоростях выше этой отметки.

Но даже после того, как «Вейрон» вычеркнули из Книги рекордов Гиннесса, в «Бугатти» не особо расстроились, заявив, что им до книги нет никакого дела, а клиенты компании теперь и так знают, что их автомобили лучшие в мире. И все же позднее компания решила установить еще один рекорд — на этот раз для открытой модификации «Супер Спорта». На тестовом полигоне гиперкар Veyron Gran Sport Vitesse развил 408,884 километра в час, став самым быстрым серийным автомобилем в мире со съемной крышей.

Всего Bugatti за десять лет выпустила 450 «Вейронов»: 300 купе и 150 родстеров. Цены на гиперкар начинались от миллиона евро и доходили до 2,5 миллиона за эксклюзивные спецверсии, которых вышло под 20 штук.

Но даже несмотря на заоблачную стоимость, «Вейрон» не приносил компании прибыли. В «Фольксвагене» всегда называли эту машину имиджевым проектом. По оценке аналитиков, на каждом гиперкаре производитель терял 4,6 миллиона евро, а общий убыток от разработки и продаж «Вейрона» достиг 1,7 миллиарда евро.

Такова цена, которую необходимо заплатить, чтобы войти в историю автомобилестроения с самым дорогим, самым быстрым и самым мощным автомобилем своего времени. Автомобилем, который появился на свет исключительно благодаря бессчетным тысячам часов мозговых атак десятков лучших инженеров мира. \m

motor.ru

Bugatti Veyron Super Sports 16.4 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Bugatti Veyron 16.4 фото спереди

Bugatti Veyron 16.4 – это наверное самая известная спортивная машина, которую знает скорее всего каждый. Ее знает все из-за того, что она долгое время являлась самой быстрой моделью в мире. Модель производится по сей день и если у вас есть достаточное количество денег, вы сможете приобрести ее себе.

Содержание

Название было дано не случайно, на одном из автомобилей компании в 1939-м году гонщик Пьер Вейрон выиграл гонку 24 часа Ле Мана. Модель была выпущена в 2005-м году как серийный автомобиль, изначально было сделано всего лишь 300 авто. На заводе находится 17 специалистов, которые занимаются созданием именно этого авто.

Внешность

Многим нравится дизайн этого авто, но мы считаем, что ему не хватает агрессии. Дизайн очень серьезно продуман в плане аэродинамики, но присутствуют воздухозаборники, которые мешают аэродинамике, но они необходимы для охлаждения двигателя.

Итак, морда получила плавленые рельефные формы, узкие галогенные фары, а также два больших воздухозаборника, которые охлаждают передние тормоза. Спереди находится высокая решетка с хромированной окантовкой.

Сбоку вы можете заметить сильно раздутые колесные арки Вейрона. Также сбоку находится еще один большой воздухозаборник, который ведет воздух к моторному отсеку. В верхней части находится круглая крышка бака, которая выполнена из полированного алюминия.

Бугатти Вейрон фото сбоку

Задняя часть получила 4 круглых привлекательных фонаря, а под ними есть решетки, задача которых отводить горячий воздух из мотора. Еще чуть ниже расположен диффузор и огромный квадратный патрубок системы выпуска. Верхняя часть обладает выдвигающимся спойлером, а дальше расположился моторный отсек, который по бокам имеет два воздухозаборника, они в свою очередь принимают воздух сверху.

Размеры кузова:

Также еще предлагается версия с открытой крышей, которая носит название Gran Sport. По размерам она конечно же не отличается, но немного уступает в аэродинамике.

Интерьер

Внутри используются качественные материалы обшивки, это кожа, алькантара и хромированные вставки, но покупатель может выбрать как материалы, так и цвет. В общем оформить можно по-разному. Водителю Bugatti Veyron 16.4 достанется 3-х спицевый руль, за которым скрывается панель приборов с аналоговыми датчиками. Посередине находится огромный тахометр, справа небольшой спидометр, чуть выше уровень топлива, слева от тахометра датчик давления масла, а уже под ним есть датчик, который показывает, сколько сейчас лошадиных сил использует мотор.

Bugatti Veyron 16.4 салон купе

Верхняя часть центральной консоли имеет стрелочные часы, под которыми расположены дефлекторы воздуха и кнопка аварийной сигнализации. Далее мы можем заметить по-простому, но при этом со стилем оформленный блок управления аудиосистемой. Ниже есть слот для CD-дисков. Еще чуть ниже расположился такой же блок, как и у аудиосистемы, но он уже отвечает за климатическую установку. Затем все постепенно сводится к тоннелю, которая имеет селектор роботизированной КПП, рядом с ним есть кнопки подогрева сидений и включение различных систем. Далее расположилась кнопка запуска мотора.

Здесь установлены отличные кресла с прекрасной боковой поддержкой, которые отлично удерживают водителя и пассажира в поворотах. Сиденья оснащены электрорегулировкой для того, чтобы каждый смог настроить удобную посадку для себя. Здесь присутствует багажник, но она находится спереди и его размер далеко не порадует, но собственно машина то создана не для этого.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 8.0 л 1001 л.с. 1250 H*m 2,5 сек. 407 км/ч W16
Подробнее Бугатти Вейрон фото сзади

Теперь мы переходим к обсуждению самой важной и самой интересной части в этом авто. Здесь установлен турбированный мотор с 4-мя турбинами, это W16. То есть тут находится 16 цилиндров, которые имеют W-образное распределение.

Данный агрегат при объеме в 8 литров выдает 1001 лошадиную силу, но есть версия, которая имеет 1200 лошадиных сил. С помощью данного агрегата модель набирает первую сотню за 2,5 секунды, а максимальная скорость равняется 407-ми км/ч, а с более мощным агрегатом максимальная скорость поднимается до 415-ти км/ч.

Мотор Бугатти Вейрон работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач Recardo, которая передает весь крутящий момент равный 1250-ти H*m на все колеса. То есть авто имеет постоянный полный привод. Внутри находится 11 датчиков, который следят за охлаждением мотора.

Агрегат собирается в Германии имеет в общем 3500 деталей. Как вы понимаете небольшого расхода ждать не стоит, но скорее всего владельцы об этом не беспокоятся, так как имеют достаточное количество средств. Мотор употребляет 40 литров 98-го бензина в городе, а при спокойной езде на трассе этот показатель упадет до 14-ти литров. Кстати, если вы разгонитесь до максимальной скорости, то у вас будет уходить практически один литр на каждый километр.

Bugatti Veyron 16.4 вид сзади

Подвеска здесь отличная, она жесткая, но прекрасно справляется с поворотами и в общем показывает просто отличную управляемость. Останавливается авто с помощью больших керамических тормозов, которые отлично справляются со своей задачей.

Цена Bugatti Veyron Super Sports 16.4

Вы должны понимать, что стоить такая машинка будет немало, сам Volkswagen, который является хозяином Bugatti говорит о том, что затраты не окупаются несмотря на то, что стоимость равняется 1 650 000 долларов.

В итоге хочется сказать, что это шикарный автомобиль, который имеет просто отличные скоростные показатели. Volkswagen хоть и делает обычные автомобили, все равно он смог доказать всему миру, что может делать отличные тачки. Как заявляли люди, которые тестировали это авто, данная модель доставляет меньше удовольствия, чем Ferrari и Lamborghini.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru


Смотрите также