Здравствуйте! Промывка керосином движка – дедовский способ решения проблем с заторами внутри него.
Вот один из способов: убираем с катушки провод, сливаем все масло и вместо него наполняем устройство керосином. Двигатель не включаем, а просто даем жидкости постоять в системе несколько часов. После чего керосин сливаем и заливаем обычное масло (можно даже дешевую полусинтетику взамен качественной). Чтобы избежать задира на стенках лучше всего вывесить главную ось и продвинуть вперед цилиндры. Теперь можно восстановить искру и повернуть ключ зажигания. На полусинтетике катаемся пару дней. За это время масло должно стать практически темным. Данный шлак сливаем и снова используем качественное масло.
От себя бы я добавил, что данный способ все же может вызвать задиры. Поэтому лучше после керосина залить под завязку в систему масло, вывесить на ось колесо и покрутить его около минуты. Еще беспокоит тот момент, что определенный процент керосина может попасть в выпускной коллектор. Или даже во впускной. Не уверен, что он как следует оттуда вымоется. И если мотор заведется тогда, когда он будет там, то точно ничего хорошо ждать не следует. Кстати, у керосина превосходная текучесть. Почти уверен, что он пройдет через кольца и попутно смоет масляную защитную пленку с цилиндров. Поэтому, как мне кажется, заливать масло после керосина следует такое, в котором есть множество присадок для защиты тех же цилиндров и быстрого образования пленки по всей поверхности устройства.
Есть также и такой вариант: керосин сможет отмыть шлаковые образования в масляных каналах. Но при этом он их не растворит и после слива часть отвалившегося шлака останется в системе. А это значит, что когда мы активируем двигатель, то весь неслитый и нерастворенный мусор пойдет «гулять» по устройству, забивая все попавшиеся на пути каналы.
mashina.com
Зачем автор собрался мыть двигатель? Если раскоксовать кольца, то как узнал что они закоксованы?
Нажмите, чтобы раскрыть...
А в чем проблема узнать? Крышку открыл маслозаливную, если внутри какашка+ к этому повышенный жор масла, значит кокс 100% есть. Причины закоксованности тоже известны. Увеличенные интервалы замены масла (некоторые же тупо верят в Long Life от БМВ), низкое качество масла, вялый режим вождения или постоянные стояния в пробках.Промывка двигателя кмк вещь утопическая т.к. при промывке используются очень агрессивные жидкости и если где то куски гуталина отвалятся, то вполне могут забить масляные каналы циркулируя по магистралям, либо даже забить приемную сетку маслонасоса, и тогда движку точно каюк
У меня когда то был куплен один динозавр, БМВ 520 туринг с родным пробегом в 360т.км. Для работы срочно понадобился сарай и был куплен за один день по первому объявлению Владелец ездил на Кастроле 10w40 минералка Соответственно внутри под крышкой ведро гуталина отъездил неделю, масла литра 4 бухнул туда. Само собой на сервисе даже без диагностики глядя на пробег капиталку приговаривали. После вышеописанных процедур проехал на нем около 40т.км, в режиме тапка в пол по маршруту Москва-Тула/Москва-Калуга. Масло вообще не доливал между заменами. Продал ее и с владельцем еще пару лет поддерживал связь, протез этот все еще был жив
www.bmwclub.ru
|
funer.ru