ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

ТехноПро, ООО. Двс технопро отзывы


отзывы о работе от сотрудников, отзывы о работодателе

Положительные стороны

НЕТ таковых и не будет видимо из -за Дмитрия

Отрицательные стороны

01.06.16 года была приглашена на собеседование. Мне не отправили адрес, я позвонила по указанному номеру на "Авито", там был указан именно в вакансии телефон Генерального директора Чернова Д.М. С ним я поговорила до выезда, сказала немного опоздаю, так как не прислали мне адрес. Потом перезвонила девушка, уточни ла поеду ли я. Что хочу сказать на наземном траспорте от метро ехать далеко, никакие ни 10 минут. А все 25 минут! Еще и дойти до них, добираться не удобно. Я набрала телефон девушка, чтоб … бы понять как дойти, было занято. Позвонила этому Дмитрию, он начал конфликтовать..Вы со мной не договаривалсиь, я вас не записывал, вы мне должны были за час позвонить..Я ему напомнила, что вообще - то его номер телефона в вакансии указан! Поэтому я и звоню, раз телефон девушки занят. Вот, ей и звоните..Я спросила его , где корпус 4. Он отказался ответить. И начал переходить на личности. Дословно это было так: "Вы бестолковый человек, раз не можете найти адрес". Я его перспросила, почему он хамит мне. Он дальше продолжил оскеорбления и хамства..Я пошла к ним, хотеда поговоить с начальством. Но, как оказалось эта личность генеральный директор. Мне не дали книгу жалоб! Я хотела зафиксировать поведение Дмитрия .мне дали лишь бланк , чтобы я генеральному написала жалобу на него самого же!! Вышестоящее руководство мне не позвали..Подумайте много раз прежде, чем туда ехать:а)далекоб) могут обхамитьв) вы будете работать, и возможно через пару дней вас уволят или вы сами убежите, если будете работать с таким "культурным", "вежливым " персонажем как Дмитрий.По данным психологв, так обращаются с людьми обиженный судьбой люди, делайте выводы...Даже если вас не обхамят, нет гарантии, что в гневе вам в голову не полетит его тапок, или отборный мат!!! На Авито они не указали название компании, скрывают название(((( чтобы мы не почитали о нихДля гражданина Чернова Д., я могу сказать. что это так не оставлю!

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0

jams.ru

Товары и услуги в Минске. Deal.by — маркетплейс Беларуси

Покупатель

27.02.18

Буквально 10 дней назад на нашем подъезде появилось объявление о том, что на нашем доме ООО "ДВС Техно Про" будет устанавливаться состема видеонаблюдения за счет жильцов дома, причем это будет делаться в практически обязательном порядке , якобы по решению Мингорисполкома. После этого по подъезду начала ходить девушка вульгарного вида и требовать, чтобы ей подписали бумагу - якобы о том, что она просто приходила. На самом деле, там плохо читаемым, еле видным шрифтом было написано о нашем согласии на установку данной системы наблюдения. После того, как мы после росписи написали, что НЕ СОГЛАСНЫ - девушка долго ругалась, обвиняя нас в том, что мы якобы своим "несогласием" испортили ей протокол. Данная схема работы очень напоминает мошенническую схему, по которой работают "оконщики" и "фильтрщики", поэтому мы организовали собрание жильцов подъезда, на котором все жильцы согласились с тем, что установка данной системы малоэффективна и для нас неактуальна. По имеющимся телефонам данной организации мы сообщили о своем решении. Несмотря на это, в воскресенье 25 февраля эта же девушка опять навязывала нам эти же услуги. По ее словам - в случае якобы подписания "большинством" договоров - нас заставят платить по жировке 81 рубль все равно всех остальных, вне зависимости от нашего согласия и возможности оплатить данную сумму! Также большие сомнения вызывает сам договор на оказание услуг, хотя реально это должен быть договор на установку и обслуживание системы видеонаблюдения. Мы, жители подъезда № 2 по ул. Осипенко в г. Минске, не хотим, а многие и не могут платить за ненужные нам услуги! Мы понимаем, что в стране кризис, но не таким же способом,ОБМАНЫВАЯ ЛЮДЕЙ ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ!

minsk.deal.by

ООО Технопро Россия - Отзывы сотрудников компании

2016-06-21 21:20 Никнейм: Виктор, г. Москва

Добрый день! В офисе, где работаю я, отличный коллектив, это один из самых огромных плюсов! ! ! З/п всегда вовремя, премия есть, если сделать план, а не выполняли его всего дважды в год, в январе и еще когда-то... Премия достойная, директор у нас отличный мужик. График 5/2. Скидка на услуги. Работаем по 8-9 часов и естественно час обеда имеется. Отпуск 2 раза в год, ! Клиенты просто замечательные . Корпоративы организуем сами и не чуть не жалеем. На работу иду с удовольствием. нет напряженных отношений. Приходите к нам и если Вы не лентяй, Вы будете частью нашего единого механизма, с хорошей зарплатой.…>>
нет

2016-05-14 18:43 Никнейм: Михаил, г. Москва

Добрый день. Обслуживаемся в компании Технопро с ноября 2015 года. К нам обратился руководитель отдела IT Селезнев Игорь с просьбой написать правдивый отзыв о работе компании. Отзывов на компанию Технопро в интернете нет, как хороших так и плохих. Когда что то плохо, люди пишут отзывы, а когда хорошо это и не надо. В связи с этим, я хочу написать хороший отзыв и исправить не справедливость. Замечательное обслуживание, вежливость персонала и нашего обслуживающего специалиста Константина, а также профессионализм - удивляют. Нам полностью подняли всю IT структуры, сбоев в работе компьютеров нет, приезжают в случае необходимости в течении часа. Платим только за обслуживание в рамках договора, лишнюю копейку с нас еще никто не взял. Всегда позвонят, поинтересуются, все ли в порядке,…>>
их нет Подписаться

orabote.biz

Вреден ли чип-тюнинг двигателя автомобиля: правда и мифы

Про вред чип-тюнинга для двигателя ходит множество мифов. Часть распространяется конкурентами, в основе других недостаток знаний.

Разберемся подробно в главном мифе о вреде чип-тюнинге: прошивка сокращает ресурс двигателя. В интернете некоторые «эксперты» пишут:

«можно так чипануть, что ресурс с миллиона скатится до 7000 км»

Экстремальные прошивки повышают температурный режим работы двигателя

Страх чип-тюнинга распространен. Владельцам сложно понять, откуда берется дополнительная мощность. Они уверены, что железо не рассчитано на такую нагрузку и репрог вредит двигателю. В действительности это не так. В современных моделях авто мощность ограничена программно.

Почему производители с завода не ставят лучшую прошивку

  1. Для производителя автомобилей дешевле ограничивать возможности на программном уровне. Это уменьшает количество технологических процессов на заводе (меньше сотрудников и затрат), стандартизируются требования к поставляемому железу (меньше платить поставщикам). Яркий пример: Mercedes-Benz ML 320 и Mercedes-Benz ML 280 (в 164 кузове), у которых один дизельный мотор, отличия только на уровне прошивки блока управления. Аналогичная ситуация с Volkswagen T5 2.0 литра. Мощность версий регулируется на уровне ЭБУ.
  1. Разница в экологических требованиях — проблема для производителей. При продажах в конкретной стране нужно адаптировать модель под её требования. Делать это на уровне железа — создавать отдельную производственную линию и, следовательно, нести дополнительные издержки. Дешевле и быстрее адаптировать авто за счет изменений на программном уровне.

Мощность берется не из воздуха, а за счет оптимизации параметров. Дополнительной нагрузки на железо не происходит. Некоторые дилеры открыто признают это и предлагают услуги по чип-тюнингу. Например, дилер BMW в Москве (раздел «технический тюнинг») или дилер Skoda. Владельцам Great Wall прошивку часто предлагают в салоне сразу после покупки.

Те, кто не очень хорошо разбирается в автомобилях, могут понять вопрос влияния чип-тюнинга на примере сотовых телефонов. Зайдите на форум 4PDA — под каждую модель имеются неофициальные прошивки, которые по-разному оптимизированы. Даже смартфоны Google прошивают часто. С прошивкой автомобиля так же. Она оптимизирует параметры электронного блока управления, который в современных автомобилях управляет работой всего.

Откуда тогда случаи поломок после чип-тюнинга

  1. Установлена непроверенная прошивка от любителей. Калибровка произведена неверно и это плохо отразится на ресурсе двигателя. Доверяйте авто только профессионалам.
  2. До чип-тюнинга в машине были неполадки. Именно поэтому опытный мастер перед прошивкой делает диагностику. И это одна из причин, почему не стоит прошивать авто самостоятельно.
  3. Плохое обслуживание, никак не связанное с влиянием чип-тюнинга.

Реальные последствия чип-тюнинга

Компания ADACT разрабатывает как динамические прошивки, так и ориентированные на обычных водителей. Ассоциация работает с 2006 года, за десятилетие накоплен огромный опыт. Все версии обкатаны и регулярно обновляются. Каждому клиенту выдается специальный сертификат, подтверждающий качество прошивки. Если у вас остались сомнения по поводу вреда чип-тюнинга, посмотрите отзывы реальных клиентов.

Посмотреть отзывы

Рекомендуем посмотреть

11 оценок, среднее: 3,82 из 5

adact2.ru


Смотрите также