Мотор 4G94 – силовой агрегат, выпускаемый компаний Mitsubishi почти 20 лет. На базе установки было разработано достаточно много современных двигателей серии 4G. Применяемость движка достаточно широкая и много моделей транспортных средств получили этот агрегат.
4G94 является популярным мотором Mitsubishi Motors. Самый большой длинноходный представитель линейки 4G9 двигателей, рабочий объем 4G94 составляет 2.0 л., и получен он путём установки в чугунный блок 4G93 коленвала с ходом поршня, увеличенным до 95.8 мм (на 4G93 ход составлял 89 мм, на 4G92 и 4G91 — 77.5 мм), диаметр цилиндра увеличился до 81.5 мм, прибавив всего 0.5 мм.
Митсубиси Дион с мотором 4G94.
Накрыт блок одновальной головкой SOHC с распределённым впрыском топлива MPI, либо двухвальной ГБЦ DOHC с непосредственным впрыском GDI. Регулировка клапанов на двигателе 4G94 не требуется, движок оснащён гидрокомпенсаторами. Привод ГРМ ременной, замена ремня требуется каждые 90 тыс. км, при обрыве ремня 4G94 загнёт клапана.
Технические характеристики мотора 4G94:
Наименование | Характеристики |
Производитель | Mitsubishi Motors Corporation |
Марка мотора | 4G94 |
Объём | 2.0 литра (1999 см куб) |
Впрыск | Инжектор |
Мощность | 125-145 л.с. |
Диаметр цилиндра | 81.5 мм |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Расход топлива | 9.6 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-305W-405W-5010W-3010W-4010W-5015W-4015W-5020W-4020W-50 |
Ресурс | 250+ тыс. км |
Применяемость | Mitsubishi LancerMitsubishi Lancer ClassicMitsubishi GalantMitsubishi DionMitsubishi Pajero iO |
Двигатель 4G94.
Техническое обслуживание силового агрегата 4G94 проводится стандартно для всей линейки моторов. Межсервисный интервал, согласно норм завода изготовителя, составляет 10 000 км. Для сохранения ресурса мотора рекомендуется проводить процедуру замены масла и фильтра каждые 8 000 км пробега.
Как и все силовые агрегаты, 4G94 имеет ряд недоработок, которые проявляются на всей линейки выпуска. Рассмотрим, основные из них:
Мотор 4G94.
Двигатель 4G94 – это достаточно мощный и надёжный силовой агрегат производства Mitsubishi Motors. Он любит качественные детали и расходные материалы, достаточно придирчив к горючему. Обслуживание рекомендуется проводить каждые 8000 км.
avtodvigateli.com
В линейке Mitsubishi 4G9 2,0-литровый двигатель 4G94 самый большой. Такого объема удалось добиться благодаря установленному коленвалу с ходом поршня 95,8 мм, при этом диаметр цилиндра расширился всего на 0,5 мм. Одновальная ГБЦ SOHC оснащена системой распределенного впрыска MPI, также есть версии с двухвальной головкой и прямым впрыском GDI. Мотор получил гидрокомпенсаторы, которые избавляют от необходимости постоянно регулировать зазоры клапанов.
Производство | Mitsubishi Motors Corporation |
Марка двигателя | 4G9 |
Годы выпуска | 2000-2010 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 95.8 |
Диаметр цилиндра, мм | 81.5 |
Степень сжатия | 9.5-11 |
Объем двигателя, куб.см | 1999 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 125-145/5200-5700 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 176-191/4250-3750 |
Топливо | 92-95 |
Экологические нормы | до Евро 4 |
Вес двигателя, кг | ~150 |
Расход топлива, л/100 км— город— трасса— смешан. | 11.07.49.6 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-30 / 5W-40 / 5W-50 / 10W-30 / 10W-40 / 10W-50 / 15W-40 / 15W-50 / 20W-40 / 20W-50 |
Сколько масла в двигателе, л | 3.8 |
При замене лить, л | 3.5 |
Замена масла проводится, км | 10000(лучше 5000) |
Рабочая температура двигателя, град. | ~95 |
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике | —200-250 |
wikers.ru
Двигатель 4g94 является самым «длинноходным» в семействе 4G9 компании Митсубиси, в нем ход поршня целых 95,8 мм. Для сравнения, у G91/92 всего 77,5 мм. Выпускался мотор в 2000-2010, причем преимущественно для внутреннего рынка, поэтому двигатель 4g94 купить из Японии гораздо проще. Ресурс силового агрегата далеко не рекордный, всего 200-250 тысяч, несмотря на чугунный блок и годы выпуска, уже тогда японские «миллионники» начинают уступать место одноразовым моторам.
Конструкция у 4g94 стандартная: рядное расположение четырех цилиндров, один или два распредвала в ГБЦ, номинальный объем 1999 «кубиков». В силовом агрегате первых лет выпуска используется схема газораспределения SOHC с впрыском MPI, позже внедрена 16-клапанная схема DOHC и непосредственный впрыск типа GDI. Здесь имеются гидрокомпенсаторы, отвечающие за клапанные зазоры, ременной привод ГРМ.
Мощность мотора изменялась в зависимости от года производства и автомобиля, на который устанавливался мотор. ДВС 4g94 купить в Москве можно в широком диапазоне параметров: мощность 115-145 «лошадей» (при 5200-5700 оборотах), максимальный момент 176-191 (при 4250-3750 оборотах). Мотор соответствует экологическим нормам до Евро-4, работает на бензине Аи-92/95 со средним расходом от 9,5 литров. Нужно также быть готовым к доливке до литра масла на тысячу пробега, что характерно для большинства моторов Mitsubishi.
Первое, что потребуется всем желающим купить двигатель Митсубиси 2.0 4g94 бу, это замена всех рабочих жидкостей, фильтров, а также трепетное отношение к регламенту. Это не только продляет жизнь силовому агрегату, но и обезопасит от внезапных неприятностей.
Также у моторов с GDI насос ТНВД и грязный дроссель могут вызвать неустойчивость ХХ – чистка и замена решают проблему. Необходимо обращать внимание и на чистоту клапана EGR. В целом специалисты рекомендуют 4g94 купить контрактный. Цена такого мотора в хорошем состоянии у нас невелика, и вопрос капремонта сразу снимается.
Подобрать контрактный мотор 4g94 в компании очень просто, имеется отличный выбор и возможность заказа индивидуальной комплектации. После обязательной диагностики агрегата на него предоставляются гарантии.
Модификация двигателя | Где устанавливался | Период использования | Мощность (макс.) |
4g94 | Mitsubishi LANCER | 2003-2010 | 115-140 л.с. |
4g94 | Mitsubishi PAJERO | 2007-2010 | 125-145 л.с. |
4g94 | Mitsubishi Galant | 2000-2006 | 145 л.с. / 107 кВт |
4g94 | Mitsubishi Dion | 2000-2007 | 115-140 л.с. |
Адвигатель
advigatel.ru
Двигатель 6G72 – это мощный 6-цилиндровый силовой агрегат, который появился в 1986 году и смог продержаться на конвейере вплоть до 2008 года. Этот мотор зарекомендовал себя как чрезвычайно надежный, экономичный и простой в обслуживании двигатель. Благодаря своим отличным эксплуатационным характеристикам этот силовой агрегат пользуется заслуженной любовью у автовладельцев. Читать больше проДвигатель 6G72 …
Двигатель 6g75 – еще один неплохой силовой агрегат от компании Mitsubishi. Это самый большой агрегат семейства Cyclone, который начал выпускаться в 2003 и до сих пор устанавливается на автомобили японского концерна. Для 3,8 литрового двигателя 6g75 довольно экономичен, потребляя чуть больше 13 литров топлива в смешанном цикле. Он самый новый в серии, поэтому существенно доработан в сравнении с предшественниками (к примеру, получил кованые шатуны). По конструкции мотор не отличается от предшественников: V-образная «шестерка» с развалом в 60 градусов, чугунным блоком и алюминиевой ГБЦ, с рабочим объемом 3828 «кубиков». Используется 24-клапанная одновальная схема газораспределения SOHC в двух версиях: с фирменной системой MIVEC (изменяемое газораспределение с регулировкой высоты клапанов) или непосредственным впрыском GDI. В зависимости от этого менялась мощность мотора, компрессия (9,8-10,0) и другие параметры. Читать больше проДвигатель 6G75 …
Выпускался двигатель с 1990 до 2002 года для оснащения не только «японцев», он ставился на Доджи и Крайслеры. Как и другие представители семейства Cyclone, силовой агрегат отличается надежностью и ресурсоемкостью, довольно мощный и относительно экономичный (среднее потребление порядка 10 литров). Двигатель 6g73 имеет V-образную компоновку, 6 цилиндров, упакованных в чугунный блок, и алюминиевую легкую «голову». За время выпуска конструкторы перепробовали несколько вариантов газораспределения, в том числе одновальную 24-клапанную SOHC и DOHC 24V – это наиболее мощная версия мотора. Номинальный объем 2497 «кубиков», компрессия 9,4-11,0. л. Читать больше проДвигатель 6G73 …
В линейке Mitsubishi 4G9 2,0-литровый двигатель 4G94 самый большой. Такого объема удалось добиться благодаря установленному коленвалу с ходом поршня 95,8 мм, при этом диаметр цилиндра расширился всего на 0,5 мм. Одновальная ГБЦ SOHC оснащена системой распределенного впрыска MPI, также есть версии с двухвальной головкой и прямым впрыском GDI. Мотор получил гидрокомпенсаторы, которые избавляют от необходимости постоянно регулировать зазоры клапанов. Читать больше проДвигатель 4G94 …
Агрегат 4G69 стал последним по счету в знаменитой серии Сириус концерна Митсубиси. Его дебют состоялся в 2003-м году, и, хотя уже спустя 2 года японский автогигант заменил мотор на другой, более современный, полностью его производство не прекратилось. В наши дни выпуск рядного 4-цилиндрового 2.4-литрового мотора и комплектующих к нему продолжается по лицензии в Китае. Кроме того, двигатель 4g69 можно купить из Японии и некоторых европейских стран, ведь первоначально он устанавливался на модельные ряды Аутландер и Грандис, предназначавшиеся для мирового рынка. Несмотря на рабочий объем в 2.4 л, потребление горючего у 4g69 в среднем не превышает 9.5 л на 100 км. Читать больше проДвигатель 4G69 …
2.4-литровый рядно-четырехцилиндровый 4G64, устанавливающийся на Delica и Chariot Grandis. До 1997 года этот двигатель имел всего один распределительный вал и обычный распределенный впрыск топлива. Но высокие технологии, а именно GDI, коснулись в конце концов и его. Непосредственный впрыск топлива плюс лишний распредвал привнесли дополнительные 37 «лошадок» и характерные сложности, связанные с системой GDI и нашими условиями эксплуатации. Читать больше проДвигатель 4G64 …
Турбированный двигатель 4g63t, разработанный Mitsubishi Моторс, считается у автолюбителей всего мира по-настоящему культовым из-за безграничного количества модификаций, выбора запчастей, отличного ресурса, долговечности и ремонтопригодности. Но главное – это фантастические возможности форсирования и тюнинга мотора, чем пользуются не только «гаражные» умельцы, но и фирменные ателье. Двигатель выпускался в 1987-2007, имеет ресурс, превышающий в среднем 300 тысяч и потенциал тюнинга, превышающий 1000 «лошадей». Читать больше проДвигатель 4G63T …
Двигатель 4g63 – это один из самых популярных четырехцилиндровых рядных моторов, который был спроектирован специалистами японской компании Мицубиси. Этот силовой агрегат имеет около десятка различных модификаций, которые устанавливались на множество моделей Mitsubishi. Первая модификация 4G63 появилась еще в 1981 году, и с небольшими изменениями продолжает выпускаться и по сей день. Отличные технические характеристики этого мотора сочетаются с его великолепной надежностью. Двигатели имеют объем в 2,0 литра и мощность от 109 до 144 лошадиных сил. 4g63 имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку, что позволяет обеспечить максимальную устойчивость к перегреву. Читать больше проДвигатель 4G63 …
Двигатель 4G93 объемом 1834 см3 GDI имеет следующие особенности. Во-первых, бензин впрыскивается не во впускной коллектор, а непосредственно в камеру сгорания. Во-вторых, воздух в цилиндр подается вертикально сверху, а не сбоку. Это улучшает наполнение цилиндра и облегчает контроль за воздушным потоком. В-третьих, на двигателе 4G93 поршень имеет усеченное дно со сферическим углублением, которое резко направляет поток воздуха в обратную сторону. Упорядоченное движение воздуха улучшает наполнение цилиндра и образование топливной смеси. Наконец, в двигателе 4G93 GDI используются топливный насос высокого давления и вихревые форсунки высокого давления. Читать больше проДвигатель 4G93 …
wikers.ru