ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Автомобиль не заводится зимой. Попробуй подогреть масло в двигателе. Эллектро подогреватель двс


обзор различных приборов и методов

Добрый день, дорогие наши читатели! На экономичную работу двигателя во многом оказывает влияние качество и состав его смазки, как мы уже могли убедиться из прошлых наших публикаций. Особенно тяжелыми являются эксплуатационные условия в зимнее время года. Во многих случаях, в независимости от вязкости, нам может потребоваться подогрев масла в двигателе. Что это такое и как его правильно использовать — поговорим далее.

   Почему зимой требуется подогрев смазки в двигателе

Как часто в морозную погоду нам не удается завести мотор своего автомобиля, или же его запуск происходит после нескольких потуг стартера, что сопровождается сильным разрядом аккумуляторной батареи. Особенно тяжело приходится тем водителям, машины которых ночуют под открытым небом, во дворах, на автостоянках. Самым сложным испытаниям подвергаются дизельные двигатели, поскольку солярка обладает свойствами загустевать сильнее, чем традиционный бензин.

При этом, масляный насос не в состоянии сразу обеспечить подачу загустевшей смазки на все детали силового агрегата. К наиболее отдаленным из них она поступает только через 2–3 минуты, а в это время происходит их ускоренный износ, впоследствии приводящий к ремонту. Поэтому самой оптимальной задачей будет обеспечить прогревание масла именно в картере мотора, а сделать это можно с помощью любого прибора, питающегося от 12 Вольт.

Эффективный предпусковой подогрев призваны обеспечивать специальные обогреватели, которые в разнообразии представлены на автомобильном рынке. Это нагревательные приборы, которые устанавливают в том же месте, где обычно находится сливная пробка, которой мы пользуемся при сливе отработанного масла. Их задача заключается в том, чтобы нагреть смазку до нужной температуры и обеспечить ее подачу на различные узлы двигателя. Таким образом, облегчается запуск мотора и, одновременно, снижается его износ.

Еще одной полезной функцией можно назвать тот факт, что при этом происходит подзаряд АКБ слабым током, который дает возможность не только прогреть ее, но и восстановить емкость. Такие устройства довольно несложны и неприхотливы в применении и обслуживании. Они отличаются долговечностью и подходят практически к любым маркам транспортных средств. Если у Вас периодически возникают проблемы с запуском зимой от аккумулятора, рекомендую приобрести один из таких приборов.

   Какие существуют электро обогреватели

На рынке существуют различные модели обогревателей для разжижения моторного масла, а это и относится к числу их наиболее важных функций. Некоторые из них могут оснащаться термостатом, использование которого убережет от перегрева масла, поскольку термостат автоматически отключит дальнейший подогрев масла в картере при достижении необходимой температуры.

При установке обращайте внимание на то, чтобы сам термостат был расположен с той же стороны, что и прибор в поддоне картера двигателя. В комплекте к оборудованию обычно идет и силовой электрический кабель длиной примерно около 1 метра, который защищен от попадания масла и от перегрева.

Ни в коем случае не забывайте, что даже такой безобидный прибор, который обеспечивает питание и прогрев через щуп 12 В, не стоит оставлять без присмотра на длительное время. Невзирая на морозную погоду, такие электрические обогреватели могут стать причиной возгорания и дальнейшего пожара.

Удобство более сложных с технической точки зрения приборов состоит в том, что они могут не только прогревать смазку, но и охлаждающую жидкость, подготавливая двигатель к привычным для него и оптимальным условиям работы. Силовому агрегату требуется хотя бы несколько минут, а иногда и более, в зависимости от температуры на улице. За это время масляный насос как следует заполнит всю систему, прогреется антифриз, вследствие чего пуск станет легким и безопасным.

   Народные способы разжижения смазки в морозную погоду

Как быть, если нет возможности прогреть двигатель через щуп или пусковой подогреватель вышел из строя, или неожиданно ударил мороз, а Вы оказались не готовы к такому варианту событий? В этом случае можно воспользоваться любыми подручными средствами, которые найдутся в гараже, дома, в офисе. Подогрев нужно начинаться именно с участка, на котором располагается картер мотора. В прежние времена водители эффективно пользовались паяльными лампами. Это наиболее простой способ сделать смазку более жидкой своими руками и за короткий отрезок времени.

Однако следует придерживаться некоторых правил пожарной безопасности. Прежде всего, нужно понимать, насколько герметичными являются система смазки и система питания вместе со всеми их элементами, поскольку и горючее, и масло относятся к воспламеняемым веществам. Важно наблюдать за безопасным расстоянием, которое должно составлять не менее полуметра от открытого источника пламени до поддона картера. Другим способом решения проблемы является слив масла из картера, с последующим его подогревом до 70–80 градусов и повторной заливкой через горловину блока цилиндров.

Такой способ по-прежнему практикуют водители грузовых многотоннажных автомобилей. Для них гибкий нагреватель, который вставляется сквозь отверстие для масляного щупа, не возымеет должного эффекта. Поэтому так часто они устанавливают в поддон мотора любой бытовой электрический нагреватель, который подключается к электрической сети через удлинитель. При этом, их мощность не должна превышать 0,5 кВт, чтобы не допустить перегрева смазки и ухудшения ее эксплуатационных характеристик.

Как прогреть масло зимой — на этот вопрос мы постарались дать ответ подписчикам в сегодняшней публикации. Надеемся, что с помощью полученной информации у Вас не возникнет затруднений с запуском силового агрегата даже в самые морозные месяцы года и даже в регионах с наиболее суровыми климатическими условиями. Не забывайте рекомендовать нас своим друзьям и знакомым, которым также небезразлична автомобильная тематика. До новых встреч, друзья!

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

Место для контестной рекламы

Автор:Андрей

avto-kul.ru

Предпусковой подогрев двигателя: все разновидности

Всем доброго времени суток! За окном царит зима, и во многих регионах традиционно держится низкая температура. Однако даже 10 градусов ниже ноля способны стать причиной множества проблем: с запуском мотора, обогревом салона, разрядом аккумуляторной батареи (кстати как завести авто если аккумулятор разряжен читайте здесь). Предпусковой подогрев двигателя мог бы стать отличным выходом из ситуации, и немало автолюбителей уже взяли его себе на вооружение. А вы в курсе, как это вообще работает?

   Какие типы конструкций существуют

Обычно такая опция устанавливается на автомобиле отдельно. Правильнее сказать, что это устройство, которое призвано облегчить запуск силового агрегата в холодную погоду. Чаще всего оно встраивается в систему охлаждения авто, но может функционировать и для топливной системы, системы смазки и пр. На рынке получили наибольшее распространение подогреватели топливного либо электрического принципа действия. Первые работают на топливе самого автомобиля и потому получили название ”автономный”. Для вторых необходимо подключение к электросети. Посмотрим их характеристики и преимущества чуть подробнее.

Подогреватели автономного типа подключаются к системам охлаждения, топливной, системе выпуска. Сегодня они должны не только нагревать охлаждающую жидкость, но и повышать температуру воздуха в салоне до уровня комфортной. Достигается эффект благодаря нагревательному модулю, который включает в себя сопло, свечу накаливания, камеру сгорания и пр. Сгоревшее в камере топливо выделяет энергию, которой теплообменник подогревает охлаждающую жидкость и прогоняет ее дальше по цепочке.

   Преимущества электро подогревателей

Довольно удобными можно считать электрические подогреватели, которые используют электроэнергию для нагрева. Однако для них требуется наличие сети 220В. К числу их достоинств можно отнести высокую скорость подогрева, экологическую безопасность (нет вредных выбросов в окружающую среду), ценовую доступность. Подключаются они прямо в рубашку охлаждения блока цилиндров и состоят из:

Важным отличием выступает возможность заряда аккумуляторной батареи. Эту функцию установка выполняет наряду с подогревом мотора и салона. Это довольно актуально с приходом низких температур, когда АКБ не успевает восстанавливаться как следует, зато постоянно расходует заряд.

   Решения подогрева с помпой

Интересным решением можно назвать предпусковой подогреватель с помпой. Он подключается к системе охлаждения, и одновременно от электрической сети начинает работать ТЭН. Помпа прогоняет нагретый антифриз (или тосол — разновидностьантифриза) по системе, при этом, холодная рабочая жидкость заходит через нижний патрубок, выходя через верхний. Сам подогреватель подключается в систему через шланг подачи тосола от движка к радиатору отопителя салона.

Благодаря терморегулятору происходит отключение и помпы, и ТЭНа. Если температура упадет, он снова включит установку, заставляя ее нагревать температуру до требуемого уровня. Всего за полчаса таким устройством можно нагреть мотор до 70 градусов и спокойно отправляться в путь.

   Какое выбрать приспособление для «теплого» запуска

Можно не опасаться любых заморозков, если купить надежное подогревающее устройство. Перед покупкой следует тщательно изучить отзывы автомобилистов, в том числе, из Вашего региона. Примером такого устройства, совмещающего в себе надежность и практически, выступает оборудование торговой марки Вебасто. Все изделия обязательно тестируются в суровых климатических и внешних условиях. Благодаря этому у пользователя не возникает проблем в эксплуатации – в салоне всегда комфортно, а движок запускается с пол оборота.

Теперь вы знаете, для чего необходима подогревающая установка, и какой может быть цена за теплый салон и легкий запуск двигателя. Пока вы пьете чай с бутербродами морозным утром, ваша машина уже прогревается. Осталось сесть внутрь, и сразу же можно отправляться по делам. Рекомендую взять на вооружение, а заодно и подписаться на обновления блога. До новых скорых встреч!

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

Место для контестной рекламы

Автор:Андрей

avto-kul.ru

Электро подогрев двигателя 220В - установка предпусковых подогревателей

Автор статьи 03 июня 2014

Необходимость в предпусковом подогреве двигателя существует в регионах, где среднесуточная температура воздуха в зимний период опускается ниже -20о С. Они широко используются в США, Канаде, России и странах Скандинавии.

Электро подогрев двигателя 220В – установка и описание различных модификаций нагревательных приборов служит неиссякаемой темой для многих автомобильных изданий. В чем их достоинства? Как оборудовать собственный автомобиль системой предпускового подогрева?

Принцип работы

Приборы электрического подогрева работают от бытовой сети переменного тока (220 В). Повышение температуры охлаждающей жидкости двигателя осуществляется за счет нагрева термоэлемента. В результате этого происходит интенсивная циркуляция теплоносителя по малому кругу системы охлаждения.

При достижении определенной температуры в работу включается специальное термореле, которое отключает подогреватель от сети, тем самым, предотвращая перегрев жидкости. Благодаря использованию автоматической системы регулирования температуры, электрический подогреватель можно оставлять включенным на всю ночь.

Устройство

Конструкция прибора представляет собой целостную систему, в которую входят:

Типы предпусковых подогревателей

Автономный подогреватель

Данный тип предпускового подогревателя монтируется практически на любых типах двигателей (дизельный или бензиновый).  Прибор состоит из камеры, в которой происходит сжигание топливной смеси и рубашки, где циркулирует охлаждающая жидкость.

Воспламенение топлива происходит от капильного штыря. Горючее поступает непосредственно из бака автомобиля. Автономные подогреватели могут быть оснащены, как таймерами, так и системой дистанционного управления. В управлении последних моделей подогревателей предусмотрено использование мобильных телефонов.

Прибор для подогрева топлива дизельных двигателей

Данная модель устанавливается в баке вместо заборного фильтра. Используется в условиях Крайнего Севера для предварительного подогрева топлива, что предотвращает застывание парафина, который выпадает в осадок при значительном понижении температуры.

Установка

Его установка довольно проста и не требует привлечения специалистов. К тому же, для работы используется штатный инструмент автомобилиста. Время необходимое для установки прибора, работающего от сети 220В, не превышает полутора-двух часов.

Перед работой необходимо слить жидкость из системы охлаждения двигателя. Далее отворачивают две гайки и убирают списочных патрубок, на его место устанавливается хомут подогревателя и мягкая прокладка. После этого заворачивают гайки и заливают жидкость. Включать электро подогрев можно даже в течение дня, если продолжительность остановки двигателя более 2 часов.

"Лайки" в соц. сетях:

Читайте также:

tuningui.com


Смотрите также