ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

ГАЗ-4301 технические характеристики. Газ двс 544


История дизельных автомобилей ГАЗ

Дизельные двигатели считаются идеальным вариантом для коммерческого транспорта — при больших значениях крутящего момента и неплохих мощностных характеристиках они расходуют намного меньше топлива, чем их бензиновые аналоги. При этом в силу своих конструктивных особенностей дизели имеют большую надежность и долговечность. Среди их недостатков можно назвать немалый уровень шума, а также значительную вибрационную нагрузку, влияющую на комфортабельность транспортного средства. Кроме того, без дополнительного оборудования дизели выбрасывают намного больше вредных веществ в атмосферу.

Ведущие автомобильные инженеры смогли решить эти проблемы в конце 70-х годов. Именно в это время появились первые образцы современных легковых дизелей, а также агрегаты для коммерческого транспорта, которые были достаточно мощными и надежными, а также соответствовали экологическим нормам. В начале 80-х годов дизели распространились по всему миру — исключением не был и завод ГАЗ.

Первым серийным грузовиком ГАЗ с дизельным мотором стал автомобиль ГАЗ-4301. Он был разработан в соответствии с техническим заданием, поставленным правительством. Программа дизелизации грузового транспорта набирала обороты — мощными моторами на тяжелом топливе уже оснащались автомобили КамАЗ, некоторые модели ЗИЛ, а также КрАЗ и КАЗ. Наибольшим «белым пятном» был завод ГАЗ, который сосредоточился на выпуске техники с карбюраторными моторами среднего объема.

Дизельный грузовик ГАЗ-4301

Дизельный грузовик ГАЗ-4301

Первые образцы дизельных грузовиков ГАЗ были показаны еще в середине 80-х годов, однако они были вынуждены отправляться на доработку в связи с наличием замечаний от чиновников высшего ранга. Серийный ГАЗ-4301 мог появиться еще в 1984 году, когда он был показан на сельскохозяйственной выставке в качестве своеобразного концепт-кара. Однако его судьба сложилась иначе, и реализацию проекта пришлось отложить.

Интересно, что первый дизельный автомобиль ГАЗ увидел свет только после распада СССР — его поставили на конвейер в 1992 году. До этого периода было выпущено небольшое количество грузовиков, собранных по обходной технологии — в основном их предоставляли для опытной эксплуатации в крупнейшие колхозы и некоторым строительным организациям. Двигатель для автомобиля не стали разрабатывать самостоятельно — вместо этого предпочтение отдали лицензионному силовому агрегату. Мотор ГАЗ-542 был разработан австрийской компанией Steyr. Как и большинство дизелей этого производителя, он имел воздушную систему охлаждения. Она делала его дешевым в производстве и простым в обслуживании, однако существенно снижала надежность транспортного средства — особенно, в экстремальных условиях эксплуатации.

При объеме в 6,23 литра этот шестицилиндровый агрегат развивал 125 лошадиных сил — достойный показатель даже в сравнении с карбюраторными моторами, устанавливавшимися на другие модели ГАЗ. Несмотря на внешнюю схожесть с автомобилем ГАЗ-3307, дизельный грузовик кардинально отличался от него многими деталями. В частности, на ГАЗ-4301 применялась модернизированная тормозная система с двумя раздельными контурами, усовершенствованная главная передача и новый карданный вал. Рама была значительно усилена — в сочетании с повышением крутящего момента, вызванным установкой дизельного мотора, это позволило повысить грузоподъемность до 5 тонн. В салоне устанавливалось регулируемое водительское кресло и обновленный отопитель. Отличия затрагивали многие компоненты автомобиля — даже колеса у бензиновой и дизельной версии не были взаимозаменяемыми.

Поскольку шестицилиндровый дизельный двигатель считался достаточно мощным и не слишком экономичным, на его базе был создан новый мотор, получивший название ГАЗ-544. Его четыре цилиндра имели совокупный рабочий объем, равный 4,15 литров, а мощность достигала 85 лошадиных сил. Двигатель предназначался для грузовика ГАЗ-3306 с грузоподъемностью в 3 тонны. Однако опытная эксплуатация показала, что такой агрегат имеет слишком малую мощность для эксплуатации машин в сельском хозяйстве и строительстве. Кроме того, динамика ГАЗ-3306 была слабой как для городских условий, так и для междугородних трасс. Интересный факт — безнаддувный дизель воздушного охлаждения устанавливался на малосерийную модификацию ГАЗ-66. Ее планировалось использовать в сельском хозяйстве в качестве универсального самосвала, а также передавать в пограничные военные части, которым был необходим внедорожный грузовик средней грузоподъемности. Однако по аналогичным причинам автомобиль также сняли с производства. Интересный факт — двигателем ГАЗ-544 должно было оснащаться второе поколение ГАЗ-66. Однако военные отказались от этой машины в связи с малой минной защищенностью бескапотной кабины.

В 1994 году была осуществлена попытка создать модернизированный грузовик с лучшими динамическими параметрами. Двигатель ГАЗ-544 был оснащен турбонаддувом, в результате чего его мощность повысилась до 115 лошадиных сил. Модель получилась достаточно удачной — в период с 1996 по 1997 год дизельные грузовики полностью вытеснили из модельного ряда бензиновые аналоги. Однако производство собственных дизелей было признано нецелесообразным с экономической точки зрения, и в 1997–2001 году дизельные грузовики на 3–5 тонн были сняты с производства.

ГАЗ-3309 с дизельным двигателем

ГАЗ-3309 с дизельным двигателем

В 2001 году было принято решение о закупке дизелей Минского моторного завода. Агрегат объемом 4,75 литра развивал 122 лошадиные силы — это позволило устанавливать его на автомобиль ГАЗ-3309 с грузоподъемностью 4,5 тонны. В дальнейшем мотор претерпел ряд модернизаций — его экологический класс повысили сначала до Евро-2, а в настоящее время выпускается двигатель Евро-4 с мощностью 119 лошадиных сил. Подобные агрегаты устанавливаются на грузовики ГАЗ-3309 современного образца.

Параллельно с дизелями большого объема на заводе ГАЗ использовались и компактные моторы, изначально созданные для легковой техники. Сотрудничество с компанией Steyr было продолжено в конце 1990-х годов, когда руководство завода решило приобрести лицензию на производство дизеля объемом 2,1 литра. Его устанавливали на Газели, Соболи и другие модели коммерческого транспорта, относящиеся к легкому классу. Мощность силового агрегата составляла 110–120 лошадиных сил в зависимости от конкретной модификации.

Кстати, мотор, получивший название ГАЗ-5602, планировалось устанавливать на «Волгу» в таксомоторной версии. Однако легковушки были выпущены малой серией и особенной популярностью не пользовались. Коммерческий транспорт с дизельным двигателем также не занимал первые места в рейтингах продаж. Необычная конструкция двигателя в виде моноблока без отдельной головки послужила причиной сложности его ремонта и обслуживания. В результате было принято решение отказаться от производства моторов ГАЗ-Steyr. Некоторое время выпускалась пятицилиндровая модификация дизеля, которая развивала 142 лошадиные силы. Ее планировали устанавливать на перспективные пикапы и внедорожники «Атаман», однако проект был закрыт в связи с низкой рентабельностью и отсутствием спроса на опытные автомобили.

В 2010 году началась новая эпоха дизелизации автомобилей ГАЗ. Руководство компании заключило соглашение с одним из наиболее крупных производителей дизельных двигателей — концерном Cummins. Первым плодом сотрудничества стали автомобили Валдай и ГАЗ-3309, оснащенные моторами ISF 3.8L. Они развивают 152 лошадиные силы, что значительно превосходит возможности дизелей Steyr и ММЗ. Среди значительных плюсов силового агрегата Cummins можно назвать превосходную надежность, небольшой вес и соответствие экологическому классу Евро-4.

Дизельные Газели-Бизнес на испытаниях

Дизельные Газели-Бизнес на испытаниях

Вторым автомобилем, получившим новый дизельный двигатель, стала Газель-Бизнес — для нее был приобретен силовой агрегат Cummins ISF 2.8L мощностью 120 лошадиных сил. Впоследствии он практически без изменений перешел под капот Газели-Некст, а в 2015 году была разработана его новая модификация с мощностью 150 лошадиных сил и увеличенным крутящим моментом. Кроме того, к производству готовится и новейшая версия двигателя, соответствующая экологическому классу Евро-5.

Однако руководство компании ГАЗ приняло решение о возвращении под капоты транспортных средств отечественных агрегатов. На современные автомобили ГАЗ-3309, Валдай, а также «Газон-Некст» устанавливаются двигатели ЯМЗ-534. При рабочем объеме четырех цилиндров в 4,4 литра они развивают мощность, равную 150 лошадиным силам. Среди преимуществ российских моторов, разработанных в сотрудничестве с австрийской компанией AVL, можно назвать огромный ресурс, надежность, ремонтопригодность и малую чувствительность к качеству топлива.

Стоит также вспомнить, что в истории дизельных двигателей ГАЗ находилось место и для различных экспериментов. В частности, еще в 60-х годах на грузовики устанавливали импортные моторы на тяжелом топливе — однако тогдашний уровень развития промышленности и инженерии в Советском Союзе не позволял начать серийное производство подобной техники. В 70–80-х годах на среднетоннажные грузовики ГАЗ устанавливались экспериментальные дизели, которые впоследствии нашли свое применение в различных моделях ЗИЛ, КамАЗ, КрАЗ, КАЗ и других заводов. В 90-х годах на технику завода, выпускаемую мелкими сериями, устанавливались силовые агрегаты, произведенные ведущими зарубежными предприятиями — Steyr, Deutz, Magirus, Hino, Nissan, Mercedes-Benz. Однако наиболее удачным вариантом из импортных силовых агрегатов стали моторы Cummins.

Современные дизельные моторы ГАЗ — это высокотехнологичные силовые агрегаты, которые обеспечивают длительную экономичную эксплуатацию коммерческого транспорта. По своим параметрам они не уступают двигателям наиболее популярных зарубежных аналогов:

Параметры

Cummins ISF 2.8L (Газель Некст)

Ford Transit 2.2 TDCi

Mercedes OM 646 DE22LA (Sprinter Classic)

Mercedes CDI OM 651 (Sprinter New)

ЯМЗ-534 (Газон Некст)

Hyundai HD 78

Isuzu NQR 75

Мощность, л.с.

120–150

125–155

109

88–163

149

140

175

Крутящий момент, Нм

270–330

350–385

280

220–360

490

380

419

Расход топлива на 60 км/ч, л/100 км

8,5

9,3

9,1

8,2

13,6

15,6

18

Номинальный ресурс, тыс. км.

500

450

500

500

700

600

650

 

Дизельные моторы, устанавливающиеся на автомобили и спецтехнику ГАЗ, отличаются очень высоким ресурсом, причем в пределах указанного пробега они не требуют серьезного ремонта. Кроме того, если периодичность обслуживания у зарубежной техники составляет 10–20 тысяч километров, то для автомобилей ГАЗ она равна 30 тысячам километров — это является серьезным преимуществом для российских перевозчиков, фермеров и представителей других профессий, которые не могут обойтись без грузовых автомобилей.

gazavtomir.ru

Двигатель 544 для ГАЗ-3306 - Ремонт. Запчасти

Home > Двигатель 544 для ГАЗ-3306

ГАЗ-3306 с двигателем 544Дизельный ГАЗ-3306 относится к четвертому семейству грузовых автомобилей ГАЗ. Данная модель нкачала выпускаться с 1993 года. ГАЗ-3306, по сути, явился заменой модели ГАЗ-52. Трехтонный грузовик с 4-цилиндровым дизелем воздушного охлаждения ГАЗ-544 мощностью 85 л. с. Производство ГАЗ-3306 продолжалось до 1995 года.

ГАЗ-3306 с дизельным двигателем стал стандартом автомобиля, предназначенного для перевозки грузов на небольшие и средние расстояния.

Особенности: цельнометаллическая кабина четвертого поколения, современная система отопления и вентиляции в кабине водителя, обеспечивающие максимальное удобство и комфорт; раздельные регулируемые сидения водителя и пассажира, оснащенные ремнями безопасности; возможность эксплуатации грузового автомобиля не только по асфальтовым, но и сельским грунтовым дорогам; цельнометаллическая двухместная кабина.

Основные технические характеристики

База 3770 мм Внутренние размеры платформы 3490х170х510 мм Двигатель дизельный; ГАЗ-554 Дорожный просвет 265 мм Колея задних колес 1690 ммКолея передних колес 1630 мм Максимальная скорость 85 км/ч  Масса перевозимого груза 3000 кг Масса снаряженная 3100 кг Мощность двигателя 62.5 (85) кВт(л.с.) Погрузочная высота 1350 мм Полная масса 6400 кг Расход топлива на 100 км 13 л 

Несмотря на то, что автомобиль снят с производства, он до сих пор пользуется спросом и составляет конкуренцию импортной технике. В-первую очередь это объясняется тем, что цены на запчасти ГАЗ-3306 на порядок ниже, чем на зарубежные аналоги этого класса. Автомобиль обладает надежностью и высокой проходимостью и легко справляется с бездорожьем, морозами и прочими трудностями, возникающими при эксплуатации на территории России. Однако есть и минусы. Самым важным из них является проблема найти необходимую деталь. И эту проблему с каждым годом все больше и больше ощущают владельцы дизеля ГАЗ-3306.

Но спешим Вас обрадовать. Чтобы решить указанную проблему, Вам достаточно позвонить нам или приехать за нужной запчастью в наш магазин. Наш магазин предлагает большой ассортимент запчастей для автомобиля ГАЗ-3306. У нас Вы можете приобрести не только мелкие детали, но и узлы, агрегаты в сборе и детали для двигателя ГАЗ-544. В продаже имеются новые запчасти и запчасти б/у.

Качество, надежность и соответствие нормам и стандартам, установленным на территории РФ, а также приемлемые цены - это основные причины, по которым владелец дизеля 544 обратившись к нам один раз, становится постоянным и любимым нашим клиентом.

 

www.gdu-nn.ru

ГАЗ-4301 технические характеристики

Дизельный «ГАЗон-Deutz»

Один из самых первых в нашей стране серийных дизельных среднетоннажных грузовиков – «ГАЗ-4301» – имел очень долгий, многолетний путь к конвейеру и очень короткую историю серийного производства. Те 28 158 автомобилей данной марки, которые были, в общей сложности, произведены на Горьковском автозаводе, конечно, являются «каплей в море», имея в виду масштабы нашей страны. Но модель это, безусловно, интересная, хотя бы потому, что это был начальный шаг отечественной автомобильной отрасли в правильном направлении – от бензиновых грузовиков к дизельным.

Об истории модели

Разработка модели грузовика «ГАЗ-4301» стартовала на Горьковском автомобильном заводе ещё в начале 80-х годов. В 1982-1983 годах опытная партия этих машин прошла серьёзные испытания. Поскольку такие грузовики предназначались в основном для сельского хозяйства, первые испытания производились в подмосковных колхозах. Затем был организован тестовый автопробег на девять тысяч километров – из Горького на Куйбышев, за тем до Аральска, Ташкента, с финишем в горах Памира.

Испытания прошли успешно, но до серийного производства дизельный «ГАЗ-4301» добрался только в 1992-м году. В стране с плановой экономикой и абсолютным господством государства во всех сферах хозяйства острой необходимости в переходе на дизельные машины не было, хотя и признавалось, что его нужно обеспечить. Бензин был ещё дёшев, заказами на бензиновые грузовики автозаводы были обеспечены стабильно.

Об истории модели

Параллельно с постановкой на конвейер «ГАЗ-4301» организован выпуск самосвала-«сельхозника» на его шасси – под маркой «ГАЗ/САЗ-4509». Этот сельскохозяйственный самосвал-зерновоз предназначался для работы в составе 8,6-тонного самосвального автопоезда «ГАЗ-6008» (вместе с прицепом «ГКБ-8536»). В целом, перспективы у грузовика «ГАЗ-4301» в сельском хозяйстве советского образца были бы хорошие. Однако, после развала СССР в стране не стало и сельского хозяйства, во всяком  случае, в его прежнем виде. Оно было полностью разрушено.

Об истории модели-01

Заметка 1984 года про прототип дизельного самосвала-«сельхозника» «ГАЗ-4301», выставленный на ВДНХ.

Поскольку архаичной была сама концепция грузовика, созданного на базе «ГАЗ-3307», а экономические условия в стране коренным образом изменились (нет государственный дотаций, нет спроса на такие машины), новый дизельный грузовик уже к 1995 году был снят с производства.

Отличительные черты «ГАЗ-4301»

Кабина и грузовая платформа у «ГАЗ-4301» являются идентичными базовой модели – «ГАЗ-3307». Но видимые различия имеются. Внешними отличительной чертами«ГАЗ-4301» является высоко выведенная труба забора воздуха; рама, которая на этом ГАЗоне мощнее и шире, чем у бензинового «собрата»; а также колёса с иными вентиляционными отверстиями, которые подходят только на эту модель.

Двигатель «ГАЗ-4301»

Грузовики «ГАЗ-4301» комплектовались шестицилиндровыми 125-сильными дизельными двигателями воздушного охлаждения «ГАЗ-542 .10». Это был первый дизель, разработанный специалистами Горьковского автозавода. Для внедрения его в производство они воспользовались лицензионными технологиями немецкой фирмы «Дойтц».

Дизельный мотор для грузовика с воздушным охлаждением является достаточно редким решением, которое, кроме «Дойтц», в реальной практике использует, пожалуй, только «Татра». Однако для нашей страны, с её продолжительным холодным сезоном и достаточно умеренной жарой летом оно вполне оправдано. Что, кстати, убедительно доказали десятки тысяч грузовиков «Магирус-Дойтц», закупленных Советским Союзом в годы строительства БАМа.

Цилиндры данного мотора легкосъёмные, с наружным оребрением. Уплотнение масляной полости на стыке цилиндр-картер осуществляется медной прокладкой. Головки цилиндров – отдельные на каждый цилиндр, с наружным и внутренним оребрением для обеспечения охлаждения проходящим воздухом, со вставными чугунными сёдлами и направляющими втулками клапанов, с V-образно расположенными клапанами.

Двигатель «ГАЗ-4301»

На поршнях располагаются три компрессионных и одно маслосъёмное кольца. Шатуны – с косым разъёмом нижней головки. Шатун окончательно обрабатывается вместе с крышкой, поэтому крышки шатунов не являются взаимозаменяемыми. Коленчатый вал – семиопорный, со съёмными противовесами.

На двигателе установлен верхнеклапанный механизм газораспределения, с нижним расположением распределительного вала. Распредвалздесь семиопорный, на заднем конце которого располагается распределительная шестерня. С её помощью, через шестерни коленчатого вала, осуществляется привод вала распределительного.

Топливный насос высокого давления (ТНВД) – рядный, с механическим двухрежимным центробежным регулятором. Топливный насос низкого давления – поршневого типа. Топливноподкачивающий насос – плунжерный, с ручной подкачкой топлива.

В двигателе «ГАЗ-542 .10» использованы форсунки закрытого типа, давление начала подъёма иглы составляет 22 МПа (220 кгс/см2).

Система охлаждения – воздушная, с шестерёнчатым приводом вентилятора через регулируемую гидромуфту.

Для топливной системы предусмотрено два фильтра: грубой очистки (фильтр-отстойник с сетчатым элементом) и тонкой очистки (со сменными бумажными фильтрующими элементами). Воздушный фильтр двигателя установлен со сменным элементом и сигнализатором предельной заполненности.

Двигатель «ГАЗ-4301»-01

Для облегчения пуска двигателя в морозное время предусмотрено электофакельное устройство (ЭФУ) и воздушный дизельный пусковой подогреватель.

Технические характеристики дизельного двигателя «ГАЗ-542 .10»:

Контрольный расход горючего при замере в летнее время на обкатанном автомобиле с полной загрузкой, движущемся по ровной дороге с твёрдым покрытием со скоростью 60 км/ч, составляет 15 литров дизтоплива на 100 километров.

Трансмиссия

В составе трансмиссии грузовика «ГАЗ-4301» – однодисковое сцепление сухого трения, с диафрагментарной пружиной и гидравлическим приводом. А также механическая пяти-ступенчатая коробка переключения передач, трёхходовая, с синхронизаторами на всех передачах, кроме первой и задней. Синхронизаторов на данной КПП два, инерционного типа.

Передаточные числа: I — 6,286; II — 3,391; III — 2,133; IV — 1,351; V — 1,0; заднего хода — 5,429.

Трансмиссия

Карданная передача – двумя валами открытого типа с промежуточной опорой; три карданных шарнира на игольчатых подшипниках. Главная передача – коническая, гипоидного типа. Передаточное число – 5,857. Дифференциал – конический, шестеренчатый, с принудительной блокировкой. Управление механизмом блокировки – дистанционное, пневматическим краном.

Рулевое и тормозное управление

Конструкция рулевого управления представляет собой глобоидальный червяк с трехгребневым роликом на шарикоподшипнике. Передаточное число – 21,3 (среднее). Рулевую систему автомобиля «ГАЗ-4301» дополняет гидравлический усилитель, совершенно не лишний для автомашины подобного класса.

Грузовик оснащается современной двухконтурной системой тормозов (рабочих, запасных и стояночного). Барабанные тормозные механизмы, смонтированные на каждом колесе, имеют по два автономных привода для работы с ними. Двухконтурные тормоза данного грузовика оснащены пневматическими усилителями, с гидравлическим приводом.

Рулевое и тормозное управление

Бензовоз-топливозаправщик «ГАЗ-4301» 1994 года выпуска.

Тормозные барабаны каждого колеса – цельные, чугунные, литые. Передние барабаны сцентрованы и смонтированы на кромках ступиц, а задние барабаны – на кромках полуосей. Для облегчения контроля они производятся съёмными. Кроме этого, тормозная система грузовика «ГАЗ-4301» оборудована устройством автоматического регулирования величины зазора в рабочей паре «колодка-барабан». Роль стояночных тормозов возложена на тормозные механизмы задних колёс, которые оборудованы механическим приводом.

Ходовая часть, подвеска

На «ГАЗ-4301» использована передняя подвеска на двух продольных полуэллиптических рессорах, с дополнительным резиновым буфером сжатия. Схема задней подвески – на двух продольных полуэллиптических рессорах с дополнительными металлическими рессорами-амортизаторами. Амортизаторы на передней оси установлены гидравлические, телескопические, двустороннего действия. Для увеличения энергоёмкости рессор и ограничения их прогиба на лонжероне рамы в районе передней оси установлены резиновые рессоры сжатия. На нижней полке лонжеронов задней рамы, над заднем мостом, также установлены резиновые буферы, ограничивающие степень прогиба рессор.

Ходовая часть, подвеска-01

Колёса на «ГАЗ-4301» установлены дисковые, с двухкомпонентным ободом, с разрезным бортовым кольцом. Шины – пневматические, радиальные, размера 8,25 R20, нормы слойности – НС-12. рекомендуемое давление в шинах составляет: передних колёс – 370 кПа, или 3,8 кгс/см2; задних колёс – 540 кПа, или 5,5 кгс/см2.

Технические характеристики в цифрах

Кабина «ГАЗ-4301»

На автомобиле установлена двухдверная и двухместная цельнометаллическая кабина, оснащённая местами для крепления ремней безопасности. Отопитель кабины – с двумя включёнными в систему смазки двигателя радиаторами. Независимый отопитель – воздушный, двухрежимный, работающий на дизельном топливе.

Кабина «ГАЗ-4301»

Сиденья у водителя и пассажира раздельные, в отличие от общего «дивана», которыми оснащались «ГАЗ-52… -53». Водительское кресло снабжено подвеской, которая состоит из цилиндрической пружины и гидравлического амортизатора. Для обеспечения удобной посадки водителя любой комплекции. Изменение продольного положения сиденья обеспечивается салазками, которые имеют восемь фиксированных положений. Общий ход салазок составляет 136 мм. Подушка сиденья имеет три фиксированных положения, которые обеспечивают уровень её наклона в 4, 7 и 10 градусов к горизонтали. Изменение угла наклона спинки сиденья обеспечивается шарнирным механизмом, который бесступенчато изменяет степень наклона данной спинки. Пассажирское сиденье в кабине «ГАЗ-4301» выполнено откидным, с целью облегчения свободного доступа к независимому отопителю.

Отзывы владельцев «ГАЗ-4301»

В целом, отзывы владельцев «ГАЗ-4301» об этих автомобилях – положительные. Грузовик выносливый, неприхотливый, обладающий большой грузоподъёмностью. «Рабочая лошадка», которая «возит всё, что угодно, и куда угодно». Подвеска мягкая, работающая эффективно. Реальный расход дизтоплива, по свидетельству владельцев, составляет 19-22 литра на 100 км пути в городском цикле и 16-17 литров на 100 км – при движении по трассе.

Двигатель «ГАЗ-542 .10» характеризуется многими владельцами как достаточно надёжный, долговечный и тяговитый: «На пробег в более 1,5 млн км, был всего один ремонт двигателя, и два ремонта топливной системы»;«Как-то ехал гружёный, и спокойно тянул за собой гружёный «ЗИЛ». Рабочая температура двигателя – до 170 градусов, но выше 120 градусов не греется никогда. Свой рабочий ресурс до «капиталки» он выхаживает без проблем, меняются только кольца и вкладыши. И – никаких проблем с системой охлаждения, поскольку оно воздушное.

Отзывы владельцев «ГАЗ-4301»

Но повезло не всем. Есть также отзывы о том, что данные двигатели «долго не ходят», а также имеют чрезвычайно неприятную «болезнь»: у них лопается коленвал, причём так «удачно», что делает дыру в блоке. Любой же ремонт данного двигателя, уже только потому, что он относится к категории «автоэкзотики», становится серьёзной проблемой. Запчастей на него днём с огнём не найти, и стоят они очень дорого.

Поэтому те, кто «обжёгся» на покупке «ГАЗ-4301», «купив себе проблем», советуют выбирать другую, какую-нибудь более массовую модель грузовика и сторониться такой малораспространённой модели. Поскольку за внешним лоском и приличным состоянием может скрываться скрученный пробег и уже порядком загнанный двигатель. Немногие мастера берутся за ремонт, так как не знают данный мотор.

Стоимость б/у грузовика «ГАЗ-4301»-02

Очень бережного отношения к себе требуют синхронизаторы, которые установлены на КПП данной машины. Сама коробка передач работает чётко и надёжно, скорости включаются мягко. Положительных отзывов заслуживает и работа тормозной системы (тормоза на «ГАЗ-4301» – пневмогидравлические, как на «ПАЗ»ике). Гидроусилитель руля стоит как на «ГАЗ-66», хороший, но при сильных морозах (порядка -30 градусов) может работать не всегда. Металл, из которого изготовлена кабина грузовика, не отличается высоким качеством – после 5-7 лет начинает ржаветь и гнить безостановочно.

В целом, многие владельцы называют «ГАЗ-4301» «вечной машиной» – поскольку её «никогда и никому не продашь». «В 1995 году я покупал новый «ГАЗ-4301» за 5000 долларов… Вот бы сейчас такие цены на новую технику!»

Стоимость б/у грузовика «ГАЗ-4301»

Стоимость б/у грузовика «ГАЗ-4301»

Действительно, несмотря на слабую распространённость денной модели, объявлений о продаже такого грузовика на вторичном авторынке немало. Особенно много «ГАЗ-4301» почему-то продаётся на Украине. В России цена на дизельный «ГАЗ-4301» 1992-1995 годов выпуска  варьируется от 75 до 250 тысяч рублей; на Украине – от 2 до 12-ти (!) тысяч долларов.

trucksreview.ru

Все про ГАЗ 3306

Начиная с 1992 года автомобильный завод ГАЗ начал выпуск грузовика ГАЗ 3306. Машина представляла собой двухместную кабину четвертого поколения, металлическую платформу с откидными бортами и шасси от предшественника (ГАЗ 5204).

Применение и цель создания

Грузовик весом 2,5 тонны предназначался в основном для сельхознужд, но также использовался и для перевозки других вещей. Для грузовика ГАЗ 3306 не было важным фактором покрытие, он ездил по дорогам всех категорий. Благодаря своей проходимости и средним габаритам автомобиль заслужил хорошие рекомендации и уважение на много лет вперед.

газ 3306

Грузовики широко использовались в колхозах, на полях и, конечно, в быту. Грузоподъемность в четыре тонны позволяла перевозить необходимое на любое расстояние практически не подвергая автомобиль нагрузкам. Также для машины был создан прицеп с принимаемым весом 2,5 тонны.

Характеристики бензиновой модели

Теперь пришло время поговорить об основных характеристиках автомобиля, ведь именно эти показатели являются определяющими для потребителя. А выглядят они следующим образом:

  1. Грузоподъемность – 4500 кг.

  2. Масса полностью снаряженного автомобиля достигала 3 тонн.

  3. Максимальная скорость грузовика доходила до 90 км/ч, если с прицепом, то 80 км/ч.

  4. Двигатель — бензиновый, восьмицилиндровый, объем 4,5 литра.

  5. Коробка передач – четырехступенчатая, имеющая однодисковое сцепление.

  6. На ГАЗ 3306 установлена зависимая подвеска на рессорах с добавлением амортизаторов.

  7. Напряжение электросистемы у грузовика двенадцативольтовое, с установленным распределителем ТК 102 А.

  8. Автомобиль имеет бензобак на 100 литров.

  9. Используемый бензин – 76.

  10. Охлаждение — водяное.

газ 3306 дизель

У автомобиля ГАЗ 3306 характеристики были основой для выпуска следующих поколений грузовиков и их модификаций.

Дизельный двигатель

ГАЗ 3306 дизель сошел с конвейера в 1993 году. Дизельный двигатель имел воздушное охлаждение и четыре цилиндра. Мощность составляла 85 лошадиных сил. Установка дизеля сделала грузовик стандартным образцом автомобилей, используемых для грузоперевозок на средние и маленькие расстояния. Кроме двигателя, в авто ГАЗ 3306 изменилось и внутреннее состояние кабины. Она приобрела раздельные сиденья, оснащенные ремнями безопасности, и улучшенную систему обогрева и вентиляции.

газ 3306 характеристики

Характеристики дизельной модели

Если говорить про ГАЗ 3306, технические характеристики кузова никак нельзя обойти стороной:

  1. Бортовой грузовик длиной 6,5 метра и высотой 2,4 метра.

  2. Ширина автомобиля составляет 2380 миллиметров.

  3. Дорожный просвет у ГАЗ 3306 – 265 миллиметров.

  4. Максимальная скорость грузовика составляет 80–85 километров в час.

  5. Расход топлива у ГАЗ 3306 составляет тринадцать литров на сто километров.

Во время производства предполагалось, что ресурс двигателя составит 250–300 тысяч километров. Но благодаря эластичности двигателя и прочной ходовой части эти показатели оказались занижены, срок службы - ближе к пятистам тысячам километров. Вес автомобиля (полностью снаряженного) – три тонны и сто килограмм.

газ 3306 технические характеристики

Грузовик ГАЗ 3306 уже снят с производства, но это не сделало его списанным. Данная машина пользуется спросом и в наше время. Также она считается конкурентоспособной по отношению к иностранным грузовикам такого класса. Запасные части на ГАЗ 3306 гораздо дешевле, чем на импортную технику. Представленный грузовик обладает большим коэффициентом надежности и имеет прекрасную проходимость, без проблем справляется с бездорожьем. Также с машиной не возникает проблем в зимнее время года. Для российского климата на двигатель установлен специальный электрический обогрев.

Однако и без минусов ничего не бывает. У грузовика ГАЗ 3306 тоже есть один недостаток. Так как авто снято с производства, следовательно, и запасные части для него больше не производятся. Найти определенную деталь в наше время тяжело. Единственный вариант обрести необходимую часть автомобиля - это поиск владельцев, которые когда-либо держали ГАЗ 3306 либо пользуются им до сих пор. Кроме того, существуют и магазины, которые за определенную плату закажут или привезут запчасть сами, тем самым оградив вас от траты времени на поиски. Если с комплектующими все в порядке и нет проблем с их приобретением, то грузовик благодаря своему качеству и хорошей надежности прослужит еще несколько лет, принося своему владельцу много пользы.

fb.ru

Двигатель 544.1 для ГАЗ-3309 - Ремонт. Запчасти

Home > Двигатель 544.1 для ГАЗ-3309

ГАЗ-3309 с двигателем 544.1ГАЗ-3309 - это грузовой автомобиль с дизельным двигателем ГАЗ-544.1 мощностью 117 л.с., который может перевести до 4,5 т. Основные преимущества данной модели - это надежность и экономичность. Кроме того, привлекательное соотношение цены и качества, хорошие ходовые характеристики, высокий уровень приспособленности к российскому климату делают ГАЗ-3309 незаменимым помощником в разных сферах: снабжение, строительство, сельское хозяйство и др. Для этого на базе ГАЗ-3309 выпущено огромное количество коммунальной и спецтехники - автовышки, вахтовки, грузовики с манипуляторами, мусоровозы, топливозаправщики и т. д.

ГАЗ-3309 с дизельным двигателем стал стандартом автомобиля, предназначенного для перевозки грузов на небольшие и средние расстояния.

Особенности: современная система отопления и вентиляции в кабине водителя, обеспечивающие максимальное удобство и комфорт; раздельные регулируемые сидения водителя и пассажира, оснащенные ремнями безопасности; возможность эксплуатации грузового автомобиля не только по асфальтовым, но и сельским грунтовым дорогам; цельнометаллическая двухместная кабина. Кабина имеет современную по конструкции панель приборов, рациональное размещение органов управления, мягкую обивку дверей и внутренних панелей.

Несмотря на то, что автомобиль снят с производства, он до сих пор пользуется спросом и составляет конкуренцию импортной технике. В-первую очередь это объясняется тем, что цены на запчасти ГАЗ-3309 на порядок ниже, чем на зарубежные аналоги этого класса. Автомобиль обладает надежностью и высокой проходимостью и легко справляется с бездорожьем, морозами и прочими трудностями, возникающими при эксплуатации на территории России. Однако есть и минусы. Самым важным из них является проблема найти необходимую деталь. И эту проблему с каждым годом все больше и больше ощущают владельцы дизеля ГАЗ-3309.

Но спешим Вас обрадовать. Чтобы решить указанную проблему, Вам достаточно позвонить нам или приехать за нужной запчастью в наш магазин. Наш магазин предлагает большой ассортимент запчастей для автомобиля ГАЗ-3309. У нас Вы можете приобрести не только мелкие детали, но и узлы, агрегаты в сборе и детали для двигателя ГАЗ-544.1. В продаже имеются новые запчасти и запчасти б/у.

Качество, надежность и соответствие нормам и стандартам, установленным на территории РФ, а также приемлемые цены - это основные причины, по которым владелец дизеля 544.1 обратившись к нам один раз, становится постоянным и любимым нашим клиентом.

 

www.gdu-nn.ru

Двигатель 542 (ГАЗ-4301). Запчасти. Дизель

 В 1984 году был собран первый грузовой автомобиль ГАЗ-4301 с дизельным двигателем 542 воздушного охлаждения. Впоследствии конструкторами был создан девятитонный самосвальный автопоезд ГАЗ-4509. На этих автомобилях впервые был применен дизельный силовой агрегат, разработанный специалистами автозавода. Наши запчасти для дизельного двигателя проходят строгий контроль качества.

Двигатель ГАЗ-542 (ГАЗ-4301) - стоимость 175000,00 руб.

Двигатель ГАЗ-544.1 турбо (ГАЗ-3309) - стоимость 165000,00 руб. (без ТКР)

 

Акция!!! Цены снижены!!!

 

1. Блок цилиндров ГАЗ-3309 (544-1002010) - 10000,00 руб.

2. Блок цилиндров ГАЗ-4301 (542-1002010) - 14500,00 руб.

3. Вал коленчатый ГАЗ-3309 (544-1005015) ремонтный (Р1-0,25) с вкладышами в сборе - 24000,00 руб.

4. Вал коленчатый Газ-4301 (542-1005015) стандартный - 34000,00 руб.

5. Вал промежуточный КПП ГАЗ-4301, 3309 (4301-1701050) - 3400,00 руб.

6. Вкладыши (кор.+ шат.) в ассортименте (стандарт;0,05;0,25;0,5;0,75) - 3800,00 руб.

7. Вкладыши (кор.+ шат.) в ассортименте (1,0;1,5) - 3000,00 руб.

8. Гильза цилиндра ГАЗ-4301 (Украина) (542-1002016-10) - 6300,00 руб.

9.Головка блока в сборе ГАЗ-4301 (ГАЗ б/у) (542-1003015) - 5800,00 руб.

10. Диск сцепления ГАЗ-4301 (4301-1601130) пр-во ГАЗ - 5300,00 руб.

11.КПП в сборе ГАЗ-4301, 3309, 3306 (4301-1700010-10) - 38000,00 руб. 

12.Корпус редуктора заднего моста под блокировку ГАЗ-4301 - 2500,00 руб.

13.Насос масляный ГАЗ-4301, 3309, 3306 (542-1011010) - договорная.

14.Насос топливный высокого давления(ТНВД) ГАЗ-4301 (36-1111005) - 32000,00 руб.

15.Насос топливный высокого давления (ТНВД) ГАЗ-3309 (771-1111005) - 22000,00 руб.

16.Пара главная редуктора з/моста (41*7 зуб) б/у - 7500,00 руб.

17.Поршень ГАЗ-4301 (Украина)(542-1004015) - 3700,00 руб.

18.Поршень ГАЗ-3309 турбо (Украина) (544.1-1004015) - 4000,00 руб.

19.Поршневая группа в сб. (Украина новая) ГАЗ-4301 (гильза 6 шт.+ поршень 6шт.+порш. кольца к-т.) - 65000,00 руб.

20.Поршневая пруппа в сб. (Украина новая) ГАЗ-3309 турбо (гильза 4 шт.+поршень 4 шт. +порш. кольца к-т) - 45400,00 руб.

21.Поршневые кольца ГАЗ-4301 (929.016.03) к-т. - 5100,00 руб.

22.Поршневые кольца ГАЗ-3309 турбо (929.016.07) к-т - 4200,00 руб.

23.Прокладки на двигатель полный комплект ГАЗ-4301 (паранит, РТИ, ГБЦ, медь, сальн.) - 4500,00 руб.

24.Прокладки на двигатель полный комплект ГАЗ-3309 турбо (паранит, РТИ, ГБЦ, медь, сальн.) - 3900,00 руб.

25.Распылитель ГАЗ-4301 (0191.1112110) д.542 - 650,00 руб.

26.Распылитель ГАЗ-3309 турбо (0192.1112110) д.544.1 - 550,00 руб.

27.Редуктор заднего моста с блокировкой - 45000,00 руб.

28.Турбокомпрессор ГАЗ-3309 Чехия (С13-114) - 21000,00 руб.

29.Форсунка топливная в сб. ГАЗ-4301 (191-1112010) - 2300,00 руб.

30.Форсунка топливная в сб. ГАЗ-3309 (192-1112010) - 1200,00 руб.

 

Сообщите менеджерам, что товар по акции!!!

 

 

И многие другие запчасти есть в наличии, полный прайс-лист можно скачать на сайте верхнее меню "ЦЕНЫ", а так же можно получить консультацию по телефону 8.(831)257-74-90, 257-62-17 с 10-00 до 17-00 (по Москве). E-mail: [email protected]

 

 

  • Модель 542

  • Тип - Дизельный, четырехтактный (с воздушным охлаждением)

  • Число цилиндров - 6

  • Порядок работы цилиндров - 1-5-3-6-2-4

  • Направление вращения коленчатого вала - Правое

  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 105х120

  • Рабочий объем, л - 6.23

  • Степень сжатия - 18

  • Номинальная мощность двигателя при 2800 об/мин. кВт (л. с.) - 92 (125)

  • Максимальный крутящий момент при 1600-1800 об/мин., Н

  • м (кгс м) - 37 (37)

  • Максимальная частота вращения на холостом ходу, не бо­лее, об/мин. - 3040
  • Минимальная частота вращения холостого хода, об/мин. - 575-625
  • Система вентиляции - Закрытая
  • Топливный насос высокого давления (ТНВД) - Рядный, с механическим двухрежимным центробежным регулятором
  • Топливный насос низкого давления - Поршневого типа
  • Топливоподкачивающий насос - Плунжерного типа для ручной подкачки топлива
  • Форсунки закрытого типа, давление начала подъема иглы 17,16 МПа (175 кгс/см. кв.)

Двигатель 542 (ГАЗ-4301)

Топливные фильтры:

  • грубой очистки - Фильтр-отстойник с сетчатым фильтрующим элементом

  • тонкой очистки - С бумажными сменными фильтрующими элементами

Воздушный фильтр - Сухого типа, со сменным фильтрующим элементом и сигнализатором предельной засоренности

Система охлаждения - Воздушная с шестеренчатым приводом вентилятора через регулируемую гидромуфту

Средство облегчения пуска - Электрофакельное устройство (ЭФУ)

Пусковой подогреватель - Воздушный дизельный

Трансмиссия

  • Сцепление - Однодисковое, сухого трения, постоянно замкнутое, с диафрагментной пружиной. Привод сцепления - гидравлический

  • Коробка передач - Механическая, пятиступенчатая, трехходовая, с синхронизаторами на 2, 3, 4 и 5 передачах

  • Передаточные числа - I - 6,286; II - 3,391; III - 2,133; IV - 1,351; V - 1,0; з. х. - 5,429

  • Карданная передача - Двумя валами открытого типа с промежуточной опорой, три карданных шарнира на игольчатых подшипниках

  • Главная передача - Коническая, гипоидного типа. Передаточное число 5,857

  • Дифференциал - Конический, шестеренчатый с принудительной блокировкой

  • Управление механизмом блокировки - Дистанционное, пневматическим краном

Ходовая часть

  • Колеса - Дисковые, с двухкомпонентным ободом, с разрезным бортовым кольцом

  • Шины - Пневматические, радиальные, размером 8,25Р20, норма слойности -НС12

Давление в шинах, кПа (кгс/см. кв.):

  • передних колес - 370 (3,8)

  • задних колес - 540 (5,5)

  • Схождение колес, мм - 0-3

Передняя подвеска - На двух продольных полуэллиптических рессорах с дополни тельной резиновой рессорой сжатия

Задняя подвеска - На двух продольных полуэллиптических рессорах с дополни тельными рессорами

Амортизаторы - Гидравлические, телескопические, двустороннего действия, установлены на передней оси

Рулевое управление

  • Рулевой механизм - Глобоидный червяк с трехгребневым роликом на шариковом подшипнике. Передаточное число 21,3 (среднее)

  • Усилитель руля - Гидравлический

Тормоза

  • Рабочая тормозная система - Двухконтурная, с раздельным торможением осей, с пневмогидравлическим

  • Приводом и двумя пневматическими усилителями, с барабанными тормозными механизмами на всех колесах, имеет двухпроводный пневмовывод для управ ления тормозами прицепа.

  • Запасная тормозная система - Каждый контур рабочей тормозной системы

  • Стояночная тормозная система

  • Функцию стояночной тормозной системы выполняют тормозные механизмы задних колес, имеющие механический привод

Электрооборудование

  • Тип - Однопроводная, отрицательные выводы источников тока соединены с корпусом автомобиля

  • Номинальное напряжение, В - 24

  • Генератор - 5101.3701 переменного тока со встроенным выпрямителем и регулятором напряжения

  • Аккумуляторные батареи - Две 6СТ-110А емкостью каждая 110 А ч

  • Стартер - 3002.3708

  • Фары - Две ФГ122-ВВ1

  • Передние фонари - ПФ130АБ

  • Задние фонари - 35.3716

  • Выключатель приборов и стартера - 2101.3704000-10 с противоугонным устройством

  • Стеклоочиститель - 201.5205010

  • Стеклоомыватель - 1112.5208000-03

Кабина

  • Кабина - Двухместная, двухдверная, металлическая, оснащена места­ми крепления ремней безопасности

  • Отопитель кабины Масляный, с двумя радиаторами, включенными в систему смазки двигателя

  • Независимый отопитель - Воздушный, двухрежимный, работает на дизельном топливе

  • Сиденья - Раздельные -водителя и пассажира

  • Оперение - Металлическое с капотом аллигаторного типа и откидывающейся решеткой облицовки

Специальное оборудование

  • Коробка отбора мощности - Механическая, односкоростная

  • Гидравлический насос

Более подробную информацию по ценам, скидкам и другим интересующим Вас вопросам Вы получите при обращении к нашим менеджерам или открыв в верхнем меню "ЦЕНЫ" скачать прайс-лист.

Наши координаты:

  • Наша фирма: ООО "Дизель Комплект НН"      
  • Наш адрес: Россия г .Нижний Новгород, пр. Ленина, д. 96, оф. 21, 22
  • Наш телефон:8 (831) 257-74-90, факс: 8 (831) 257-62-17
  • E-Mail: [email protected]
  • Контактное лицо: Матвеева Светлана

diselcom52.ru

О НАС - Запчасти для дизелей ГАЗ-4301 и ГАЗ-3309

По принципу Дизеля сегодня работают многие двигатели. Все они состоят из механических узлов и деталей, которым свойственно изнашиваться и которые в конечном итоге необходимо заменять.

Некоторые запчасти для дизельных двигателей достать быстро и недорого бывает очень сложно. Для того чтобы изменить сложившуюся обстановку на рынке дизельных автозапчастей, и была создана Торговая компания "ГАЗ ДИЗЕЛЬ УНИВЕРСАЛ".

"ГАЗ ДИЗЕЛЬ УНИВЕРСАЛ" – одна из ведущих торговых компаний, которая продает запчасти для дизелей оптом и в розницу. Ассортимент компании насчитывает более 10000 наименований деталей к дизельным автомобилям ГАЗ-3306 (двигатель 544), ГАЗ-3309 (двигатель ММЗ 245.7, 544.1), ГАЗ-4301 (двигатель 542), ГАЗ-560 (двигатель Штайер) и автомобилям с двигателем Камминс (Cummins).

Главная задача компании – своевременно обеспечить потребителя качественными деталями. Поэтому мы готовы осуществлять поставки дизельных запчастей и за пределы Нижегородской области.

Нашими постоянными клиентами являются как крупные организации, расположенные на территории Нижнего Новгорода и области, так и частные владельцы автомобилей с дизельными двигателями.

В штате компании работают квалифицированные специалисты, которые всегда проконсультируют Вас по каждой группе товаров и дадут рекомендации по их использованию.

Запомните! Нет запчасти к дизелю – обращайтесь в "ГАЗ ДИЗЕЛЬ УНИВЕРСАЛ". У нас богатый опыт работы в сфере обслуживания дизельных двигателей и широкие возможности для удовлетворения потребностей самых требовательных клиентов.

Двигатель 542 для ГАЗ-4301

6-цилиндровый дизель воздушного охлаждения ГАЗ-542 мощностью 125 л.с., который является лицензионной копией двигателя Deutz (лицензия была куплена на целое семейство дизелей разной мощности). ГАЗ-542 - это первый дизель собственного производства Горьковского автомобильного завода. Подробнее >>

Двигатель 544.1 для ГАЗ-3309

Легендарный "Газон" с двигателем ГАЗ-544.1 выпускался с 1994 года по 1997 год. Дизельные грузовки снабжались четырёхцилиндровым турбодизелем воздушного охлаждения ГАЗ-544.1 мощностью 115 л. с. при этом грузоподъемность автомобиля составляла 4,5 т. Подробнее >>

www.gdu-nn.ru


Смотрите также