Конфигурация двигателя - это... Что такое Конфигурация двигателя?
Конфигурация двигателя Три типа двигателей: а — однорядный двигатель, b — V-образный двигатель, с — VR-двигатель
Конфигурация двигателя внутреннего сгорания — это инженерный термин, обозначающий расположение главных компонентов поршневого двигателя внутреннего сгорания (ПДВС). Этими компонентами являются цилиндры и в особенности коленчатые валы и, иногда, распределительный вал.
Классификация по взаимному расположению цилиндров
Одноцилиндровый двигатель.
Рядные двигатели:
Однорядный двигатель, где все цилиндры расположены в один ряд.
U-образный двигатель, представляющей собой два рядных двигателя, коленчатые валы которых механически соединены при помощи цепи или шестерней.
V-образный двигатель, с двумя рядами цилиндров, расположенных под углом (45° — 90°) друг к другу и работающих на один коленвал.
Оппозитный двигатель — частный случай V-образного двигателя, где блоки цилиндров расположены под углом 180°.
VR-двигатель — V-образный двигатель с углом развала 15° и накрытый общей головкой блока.
Двигатель со встречным движением поршней — с двумя блоками цилиндров, расположенных друг против друга с общей камерой сгорания и отдельными коленчатыми валами.
Звездообразный двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, цилиндры которого расположены радиальными лучами вокруг одного коленчатого вала через равные углы.
Y-образный двигатель — частный случай звездообразного двигателя, с тремя блоками цилиндров под углом 120°.
Ротативный двигатель — звездообразный двигатель воздушного охлаждения, основанный на вращении цилиндров (обычно представленных в нечетном количестве) вместе с картером и воздушным винтом вокруг неподвижного коленчатого вала, закреплённого на моторной раме.
Роторно-поршневой двигатель.
См. также
Ссылки
Категории:
Двигатели
Двигатель внутреннего сгорания
Wikimedia Foundation. 2010.
Конфигурация головки плода в родах
Конфискация золота у населения США в 1933 году
Смотреть что такое "Конфигурация двигателя" в других словарях:
Конфигурация двигателя W — Двигатель разработан компаниями Audi и Volkswagen и представляет собой два V образно расположенных двигателя VR Поршневые двигатели и конфигурации двигателей Однорядный L Одноцилиндровый · 2 · 3 · 4 … Википедия
Конфигурация двигателя VR — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей … Википедия
Балансировка двигателя — Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка. Статью следует исправить согласно стилистическим правилам Википедии. У этого термина существуют и другие значения, см. Балансировка. Балансировка двигателя операция,… … Википедия
Расчётный режим работы двигателя — задаваемый при проектировочном расчёте авиационного воздушно реактивного двигателя режим его работы. При проектировании определяются размеры проходных сечений проточной части двигателя и его составных частей компрессора, турбины, камеры сгорания … Энциклопедия техники
расчётный режим работы двигателя — расчётный режим работы двигателя задаваемый при проектировочном расчёте авиационного воздушно реактивного двигателя режим его работы. При проектировании определяются размеры проходных сечений проточной части двигателя и его составных… … Энциклопедия «Авиация»
расчётный режим работы двигателя — расчётный режим работы двигателя задаваемый при проектировочном расчёте авиационного воздушно реактивного двигателя режим его работы. При проектировании определяются размеры проходных сечений проточной части двигателя и его составных… … Энциклопедия «Авиация»
VR6 двигатель — Конфигурация двигателя VR разработан компаниями Volkswagen для двигателя VR6 и представляет собой разновидность V образного двигателя с экстремально малым углом развала (10.6° или 15°). Поршневые двигатели и конфигурации двигателей L… … Википедия
VR6 — Конфигурация двигателя VR разработан компаниями Volkswagen для двигателя VR6 и представляет собой разновидность V образного двигателя с экстремально малым углом развала (10.6° или 15°). Поршневые двигатели и конфигурации двигателей L… … Википедия
VW VR6 — Конфигурация двигателя VR разработан компаниями Volkswagen для двигателя VR6 и представляет собой разновидность V образного двигателя с экстремально малым углом развала (10.6° или 15°). Поршневые двигатели и конфигурации двигателей L… … Википедия
Volkswagen VR6 — Конфигурация двигателя VR разработан компаниями Volkswagen для двигателя VR6 и представляет собой разновидность V образного двигателя с экстремально малым углом развала (10.6° или 15°). Поршневые двигатели и конфигурации двигателей L… … Википедия
dic.academic.ru
Конфигурация двигателя Википедия
Три типа двигателей: а — однорядный двигатель, b — V-образный двигатель, с — VR-двигатель
Конфигурация двигателя внутреннего сгорания — это инженерный термин, обозначающий расположение главных компонентов поршневого двигателя внутреннего сгорания (ПДВС). Этими компонентами являются цилиндры и в особенности коленчатые валы, а также иногда распределительный вал.
Классификация по взаимному расположению цилиндров[ | код]
Одноцилиндровый двигатель.
Рядные двигатели:
Однорядный двигатель, где все цилиндры расположены в один ряд.
U-образный двигатель, представляющей собой два рядных двигателя, коленчатые валы которых механически соединены при помощи цепи или шестерней.
V-образный двигатель, с двумя рядами цилиндров, расположенных под углом (45° — 90°) друг к другу и работающих на один коленвал.
Оппозитный двигатель — частный случай V-образного двигателя, где блоки цилиндров расположены под углом 180°.
VR-двигатель — V-образный двигатель с углом развала 15° и накрытый общей головкой блока.
Двигатель со встречным движением поршней — с двумя блоками цилиндров, расположенных друг против друга с общей камерой сгорания и отдельными коленчатыми валами.
Звездообразный двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, цилиндры которого расположены радиальными лучами вокруг одного коленчатого вала через равные углы.
Y-образный двигатель — частный случай звездообразного двигателя, с тремя блоками цилиндров под углом 120°.
Ротативный двигатель — звездообразный двигатель воздушного охлаждения, основанный на вращении цилиндров (обычно представленных в нечетном количестве) вместе с картером и воздушным винтом вокруг неподвижного коленчатого вала, закреплённого на моторной раме.
Роторно-поршневой двигатель.
Обозначение конфигурации на машинах[ | код]
Как правило на легковых машинах с V-образным мотором производители это пишут на багажнике . На грузовых машинах марки Scania это пишут над бампером справа .
См. также[ | код]
Ссылки[ | код]
ru-wiki.ru
Конфигурация двигателя — Википедия (с комментариями)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Конфигурация двигателя внутреннего сгорания — это инженерный термин, обозначающий расположение главных компонентов поршневого двигателя внутреннего сгорания (ПДВС). Этими компонентами являются цилиндры и в особенности коленчатые валы, а также иногда распределительный вал.
Классификация по взаимному расположению цилиндров
Одноцилиндровый двигатель.
Рядные двигатели:
Однорядный двигатель, где все цилиндры расположены в один ряд.
U-образный двигатель, представляющей собой два рядных двигателя, коленчатые валы которых механически соединены при помощи цепи или шестерней.
V-образный двигатель, с двумя рядами цилиндров, расположенных под углом (45° — 90°) друг к другу и работающих на один коленвал.
Оппозитный двигатель — частный случай V-образного двигателя, где блоки цилиндров расположены под углом 180°.
VR-двигатель — V-образный двигатель с углом развала 15° и накрытый общей головкой блока.
Двигатель со встречным движением поршней — с двумя блоками цилиндров, расположенных друг против друга с общей камерой сгорания и отдельными коленчатыми валами.
Звездообразный двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, цилиндры которого расположены радиальными лучами вокруг одного коленчатого вала через равные углы.
Y-образный двигатель — частный случай звездообразного двигателя, с тремя блоками цилиндров под углом 120°.
Ротативный двигатель — звездообразный двигатель воздушного охлаждения, основанный на вращении цилиндров (обычно представленных в нечетном количестве) вместе с картером и воздушным винтом вокруг неподвижного коленчатого вала, закреплённого на моторной раме.
Роторно-поршневой двигатель.
См. также
Напишите отзыв о статье "Конфигурация двигателя"
Ссылки
[www.auto-most.ru/site/ency/engine/157.html Типы двигателей] — увлекательно о типах двигателей внутреннего сгорания.
[samlib.ru/k/kostin_k_a/tipyporshnewyhdwspowzaimnomuraspolozhenijucilindrow.shtml Схемы двигателей и история их развития].
Отрывок, характеризующий Конфигурация двигателя
– Круши, ребята! – приговаривал он и сам подхватывал орудия за колеса и вывинчивал винты. В дыму, оглушаемый беспрерывными выстрелами, заставлявшими его каждый раз вздрагивать, Тушин, не выпуская своей носогрелки, бегал от одного орудия к другому, то прицеливаясь, то считая заряды, то распоряжаясь переменой и перепряжкой убитых и раненых лошадей, и покрикивал своим слабым тоненьким, нерешительным голоском. Лицо его всё более и более оживлялось. Только когда убивали или ранили людей, он морщился и, отворачиваясь от убитого, сердито кричал на людей, как всегда, мешкавших поднять раненого или тело. Солдаты, большею частью красивые молодцы (как и всегда в батарейной роте, на две головы выше своего офицера и вдвое шире его), все, как дети в затруднительном положении, смотрели на своего командира, и то выражение, которое было на его лице, неизменно отражалось на их лицах. Вследствие этого страшного гула, шума, потребности внимания и деятельности Тушин не испытывал ни малейшего неприятного чувства страха, и мысль, что его могут убить или больно ранить, не приходила ему в голову. Напротив, ему становилось всё веселее и веселее. Ему казалось, что уже очень давно, едва ли не вчера, была та минута, когда он увидел неприятеля и сделал первый выстрел, и что клочок поля, на котором он стоял, был ему давно знакомым, родственным местом. Несмотря на то, что он всё помнил, всё соображал, всё делал, что мог делать самый лучший офицер в его положении, он находился в состоянии, похожем на лихорадочный бред или на состояние пьяного человека. Из за оглушающих со всех сторон звуков своих орудий, из за свиста и ударов снарядов неприятелей, из за вида вспотевшей, раскрасневшейся, торопящейся около орудий прислуги, из за вида крови людей и лошадей, из за вида дымков неприятеля на той стороне (после которых всякий раз прилетало ядро и било в землю, в человека, в орудие или в лошадь), из за вида этих предметов у него в голове установился свой фантастический мир, который составлял его наслаждение в эту минуту. Неприятельские пушки в его воображении были не пушки, а трубки, из которых редкими клубами выпускал дым невидимый курильщик. – Вишь, пыхнул опять, – проговорил Тушин шопотом про себя, в то время как с горы выскакивал клуб дыма и влево полосой относился ветром, – теперь мячик жди – отсылать назад.
wiki-org.ru
Конфигурация цилиндров в двигателе
Как известно, цилиндр в двигателе внутреннего сгорания – это то место, где сгорает топливо и вырабатывается энергия. Чем больше цилиндров, тем больше может сгореть топлива и больше выделиться энергии. С другой стороны, число цилиндров ограничивается габаритами автомобиля, поэтому больше 8 цилиндров на современных автомобилях встречается крайне редко.
Поэтому довольно быстро конструкторы двигателей стали экспериментировать не только с количеством, но и со схемой расположения цилиндров, чтобы уменьшить размеры мотора. Вскоре пришло понимание, что при определенном расположении цилиндров движущиеся поршни и коленвал создают сильные вибрации. Поэтому любая конфигурация цилиндров в двигателе – это определенный компромисс между мощностью, габаритами и вибронагруженностью.
За долгую историю развития двигателестроения конструкции моторов были самыми разными. Встречались экзотические варианты с двумя коленвалами, с X-образным расположением цилиндров и даже с неподвижным коленвалом, вокруг которого вращался двигатель. Что касается серийного производства автомобилей, то «прижившихся» вариантов расположения цилиндров всего пять:
KnowCar - понятная энциклопедия по устройству автомобилей, где сложное описано простым языком, с иллюстрациями и видео, а статьи рассортированы по разделам. Энциклопедия в процессе наполнения. Если есть вопросы или предложения, свяжитесь с командой. Все контактные данные - внизу сайта.
knowcar.ru
Конфигурация двигателя
Конфигурация двигателя внутреннего сгорания — это инженерный термин, обозначающий расположение главных компонентов поршневого двигателя внутреннего сгорания (ПДВС). Этими компонентами являются цилиндры и в особенности коленчатые валы, а также иногда распределительный вал.
Классификация по взаимному расположению цилиндров
Одноцилиндровый двигатель.
Рядные двигатели:
Однорядный двигатель, где все цилиндры расположены в один ряд.
U-образный двигатель, представляющей собой два рядных двигателя, коленчатые валы которых механически соединены при помощи цепи или шестерней.
V-образный двигатель, с двумя рядами цилиндров, расположенных под углом (45° — 90°) друг к другу и работающих на один коленвал.
Оппозитный двигатель — частный случай V-образного двигателя, где блоки цилиндров расположены под углом 180°.
Н-образный двигатель (англ. H engine)
VR-двигатель — V-образный двигатель с углом развала 15° и накрытый общей головкой блока.
W-образный двигатель — представляет собой два VR-двигателя соединённых с одним коленвалом.
Двигатель со встречным движением поршней — с двумя блоками цилиндров, расположенных друг против друга с общей камерой сгорания и отдельными коленчатыми валами.
Звездообразный двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, цилиндры которого расположены радиальными лучами вокруг одного коленчатого вала через равные углы.
Y-образный двигатель — частный случай звездообразного двигателя, с тремя блоками цилиндров под углом 120°.
Ротативный двигатель — звездообразный двигатель воздушного охлаждения, основанный на вращении цилиндров (обычно представленных в нечетном количестве) вместе с картером и воздушным винтом вокруг неподвижного коленчатого вала, закреплённого на моторной раме.
Роторно-поршневой двигатель.
См. также
Двигатель внутреннего сгорания
Ссылки
Типы двигателей — увлекательно о типах двигателей внутреннего сгорания.
Схемы двигателей.
Схемы двигателей и история их развития.
Двигатель внутреннего сгорания по числу цилиндров
1
2
3
4
5
6
8
9
10
12
14
Двигатели внутреннего сгорания (кроме турбинных)
Возвратно-поступательные
Количество тактов
Двухтактный двигатель (двигатель Ленуара) • Четырёхтактный двигатель • Шеститактный двигатель
Расположение цилиндров
Рядный двигатель (U-образный двигатель) • Оппозитный двигатель • Н-образный двигатель • V-образный двигатель • VR-образный двигатель • W-образный двигатель • Звездообразный двигатель (вращающийся) • X-образный двигатель
Типы поршней
Свободно-поршневые • Двигатель со встречным движением поршней (дельтообразный) • Аксиальные
Двигатель Ванкеля • Орбитальный двигатель (двигатель Сарича) • Роторно-лопастной двигатель Вигриянова
Комбинированные
Гибридные • Двигатель Хессельмана
Конфигурация двигателя Информация о
Конфигурация двигателяКонфигурация двигателя
Конфигурация двигателя Информация Видео
Конфигурация двигателя Просмотр темы.
Конфигурация двигателя что, Конфигурация двигателя кто, Конфигурация двигателя объяснение
There are excerpts from wikipedia on this article and video
www.turkaramamotoru.com
Конфигурация двигателя Вики
Три типа двигателей: а — однорядный двигатель, b — V-образный двигатель, с — VR-двигатель
Конфигурация двигателя внутреннего сгорания — это инженерный термин, обозначающий расположение главных компонентов поршневого двигателя внутреннего сгорания (ПДВС). Этими компонентами являются цилиндры и в особенности коленчатые валы, а также иногда распределительный вал.
Классификация по взаимному расположению цилиндров[ | код]
Одноцилиндровый двигатель.
Рядные двигатели:
Однорядный двигатель, где все цилиндры расположены в один ряд.
U-образный двигатель, представляющей собой два рядных двигателя, коленчатые валы которых механически соединены при помощи цепи или шестерней.
V-образный двигатель, с двумя рядами цилиндров, расположенных под углом (45° — 90°) друг к другу и работающих на один коленвал.
Оппозитный двигатель — частный случай V-образного двигателя, где блоки цилиндров расположены под углом 180°.
VR-двигатель — V-образный двигатель с углом развала 15° и накрытый общей головкой блока.
Двигатель со встречным движением поршней — с двумя блоками цилиндров, расположенных друг против друга с общей камерой сгорания и отдельными коленчатыми валами.
Звездообразный двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, цилиндры которого расположены радиальными лучами вокруг одного коленчатого вала через равные углы.
Y-образный двигатель — частный случай звездообразного двигателя, с тремя блоками цилиндров под углом 120°.
Ротативный двигатель — звездообразный двигатель воздушного охлаждения, основанный на вращении цилиндров (обычно представленных в нечетном количестве) вместе с картером и воздушным винтом вокруг неподвижного коленчатого вала, закреплённого на моторной раме.
Роторно-поршневой двигатель.
Обозначение конфигурации на машинах[ | код]
Как правило на легковых машинах с V-образным мотором производители это пишут на багажнике . На грузовых машинах марки Scania это пишут над бампером справа .
См. также[ | код]
Ссылки[ | код]
ru.wikibedia.ru
Конфигурация двигателя Википедия
Три типа двигателей: а — однорядный двигатель, b — V-образный двигатель, с — VR-двигатель
Конфигурация двигателя внутреннего сгорания — это инженерный термин, обозначающий расположение главных компонентов поршневого двигателя внутреннего сгорания (ПДВС). Этими компонентами являются цилиндры и в особенности коленчатые валы, а также иногда распределительный вал.
Классификация по взаимному расположению цилиндров
Одноцилиндровый двигатель.
Рядные двигатели:
Однорядный двигатель, где все цилиндры расположены в один ряд.
U-образный двигатель, представляющей собой два рядных двигателя, коленчатые валы которых механически соединены при помощи цепи или шестерней.
V-образный двигатель, с двумя рядами цилиндров, расположенных под углом (45° — 90°) друг к другу и работающих на один коленвал.
Оппозитный двигатель — частный случай V-образного двигателя, где блоки цилиндров расположены под углом 180°.
VR-двигатель — V-образный двигатель с углом развала 15° и накрытый общей головкой блока.
Двигатель со встречным движением поршней — с двумя блоками цилиндров, расположенных друг против друга с общей камерой сгорания и отдельными коленчатыми валами.
Звездообразный двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, цилиндры которого расположены радиальными лучами вокруг одного коленчатого вала через равные углы.
Y-образный двигатель — частный случай звездообразного двигателя, с тремя блоками цилиндров под углом 120°.
Ротативный двигатель — звездообразный двигатель воздушного охлаждения, основанный на вращении цилиндров (обычно представленных в нечетном количестве) вместе с картером и воздушным винтом вокруг неподвижного коленчатого вала, закреплённого на моторной раме.
Роторно-поршневой двигатель.
Обозначение конфигурации на машинах
Как правило на легковых машинах с V-образным мотором производители это пишут на багажнике . На грузовых машинах марки Scania это пишут над бампером справа .