Двигатели серии MZ 1MZ-FE и 2MZ-FE были созданы компанией Toyota для того, чтобы заменить устаревшую серию двигателей VZ, в результате чего множество неисправностей было устранено, но негативные комментарии к новому двигатели все же остались.
Характеристики 2MZ-FE почти совпадают с его старшим братом — 1MZ-FE. Двигатель представляет собой шестицилиндровый V-образный агрегат, корпус которого выполнен из алюминия, что вызывает недовольство многих автолюбителей: якобы «алюминиевые» моторы очень сложно ремонтировать, а также они не устойчивы к слишком высокими или низким температурам. Фактически, 2MZ-FE является модификацией 1MZ-FE, с уменьшенным объемом с 3.0 литров до 2.5. Диаметр цилиндра данного двигателя составляет 87, 5 мм, а ход поршня 69,2 мм. Мощность же почти не отличается от 1MZ-FE и колеблется в районе 200 л.с.
Объем | 2,5 л. |
Мощность | 200 л.с. |
Крутящий момент | 244 Н*м при 4600 об/мин |
Диаметр цилиндра | 87, 5 мм |
Ход поршня | 69,2 мм |
ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше "письма счастья"... Читать дальше»
2MZ-FE устанавливался на немногие машины, в отличие от 1MZ-FE, признанного в 1996-ом году одним из 10-ти лучших двигателей года. В частности, Toyota 2MZ-FE устанавливался на:
Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ
Toyota Motor Corporation | |
1993-неизвестно | |
Серия VZ | |
Серия GR | |
24V DOHC VVT-i V6 |
Серия двигателей MZ пришла на замену устаревшей линейки моторов VZ. Двигатели серии являются шестицилиндровыми V-образными агрегатами с газораспределительным механизмом, имеющим два распределительных вала в каждой головке блока цилиндров. Блок двигателя и обе головки блоков изготовлены из алюминиевого сплава. Гильзы выполнены из чугуна. Рубашка охлаждения – закрытого типа. Угол между блоками цилиндров составляет 60°. Двигатель оснащается многоточечным электронным впрыском MPFI. Распределительные валы двигателя отлиты из стали, а впускной коллектор из алюминия. В целом все двигатели серии MZ получились достаточно легкими, этому способствовал специальный алюминиевый сплав, из которого изготовлено большое количество частей двигателя. Это позволило снизить цену двигателя, облегчить его без ущерба надежности. Тойота стремилась повысить управляемость двигателя в пределах его крейсерской скорости на 3000 оборотах в минуту. Величина оборотов была выбрана не случайно. Она оптимальна для движения по маршрутам дальнего следования. В результате получилось, что цилиндры стали меньше изнашиваться в связи со снижением веса вращающихся узлов, работа двигателя в этом пределе оборотов стала ровней и повысилась эффективность.
На все двигатели серии MZ устанавливаются литые алюминиевые поршни с антифрикционным полимерным покрытием (молибден). Так же используются поршневые и маслосъемные кольца меньшего диаметра, устанавливается кованный стальной коленчатый вал. Двигатель имеет специальные клапана, снижающие вероятность соударения с поршнями при обрыве ремня ГРМ (только на ранних модификациях 1MZ-FE без системы VVT-i).
Впоследствии серия MZ была заменена новыми моторами серии GR.
Toyota Motor Corporation | |
24V DOHC VVT-i V6 | |
87,5 мм | |
83 мм | |
3 л (2994 куб. см) | |
168-210 л.с. | |
261-328 Н · м |
Двигатель 1MZ-FE - это средний брат в линейке, его рабочий объем цилиндров составляет 3,0 л (2994 куб. см). Диаметр цилиндров и ход поршня 87,5 мм и 83 мм соответственно. Выходная мощность варьируется от года выпуска и наличия системы изменения фаз газораспределения VVT-i и находится в диапазоне 168-210 л.с. при 5200-5400 оборотах в минуту и 290-300 Н · М при 4400 оборотах в минуту. Двигатель 1MZ-FE имеет достаточно высокую топливную эффективность без высоких потерь в мощности.
Компания TRD (Toyota Racing Development) разработала турбокит для автомобилей оснащенных двигателем 1MZ-FE. Мощность мотора с установленным турбокомпрессором составляла 242 л.с. Турбокит был предназначен для автомобилей Toyota Camry (1997-2000), Toyota Sienna (1998-2000) и Toyota Camry Solara (1999-2000).
Позже газораспределительная система двигателя 1MZ-FE дополнилась системой изменения фаз газораспределения VVT-i. Мощность такого мотора составляла 210 л.с. при 5800 оборотах в минуту и крутящим моментом 328 Н · М при 4400 оборотах в минуту. Ранние версии двигателя 1MZ-FE с системой VVT-i комплектовались дроссельной заслонкой с двойным корпусом, литым алюминиевым впускным коллектором и системой EGR. На поздних версиях двигателя устанавливался пластиковый впускной коллектор для снижения веса и его дальнейшего удешевления. Опционально они комплектовались дроссельной заслонкой с электронным управлением.
В 1996-м году он находился в первой десятки лучших двигателей года опубликованной американским журналом Ward's
Двигатель устанавливался на автомобили:
Toyota Motor Corporation | |
24V DOHC VVT-i V6 | |
87,5 мм | |
69.2 мм | |
2,5 л (2496 куб. см) | |
200 л.с. | |
244 Н · м |
Младший брат серии MZ имеет рабочий объем цилиндров 2,5 л (2496 куб. см). Он пришел на смену двигателю 4VZ-FE. Диаметр цилиндра и ход поршня составляет 87,5 и 69,2 мм соответственно. Его мощность составляет 200 л.с. при 6000 оборотах в минуту и крутящий момент 244 Н · М при 4600 оборотах в минуту.
Двигатель устанавливался на автомобили:
Toyota Motor Corporation | |
24V DOHC VVT-i V6 | |
92 мм | |
83 мм | |
3,3 л (3310 куб. см) | |
215-225 л.с. | |
301-325 Н · м |
Самый старший и мощный двигатель серии MZ с рабочим объемом цилиндров 3,3 л (3310 куб. см). Диаметр поршня 92 мм, ход 83 мм. Мощность двигателя, установленного на автомобиль Toyota Camry, составила 225 л.с. и 325 Н · М крутящего момента. Для автомобилей Toyota Sienna и Toyota Highlander при помощи перенастройки компьютера (ECU) мощность была понижена до 215 л.с. и 301 Н · М крутящего момента. Также двигатель 3MZ-FE получил в свой арсенал систему изменения фаз газораспределения VVT-i, электронную систему управления дроссельной заслонки ETCS-I, пластиковый впускной коллектор и несколько был увеличен диаметр сечения дроссельной заслонки относительно двигателя 1MZ-FE. На нем применен новый плоский датчик детонации, отличный от всей серии MZ. Установка нового типа датчика была вынужденной мерой из-за плохого контроля момента детонации на всех двигателях MZ. Новый датчик имеет большую чувствительность и позволяет получать блоку управления двигателя ECU более точные данные для регулировки угла опережения зажигания, что способствует снижению вероятности возникновения детонационных стуков.
Видеоматериалы двигателя 3MZ-FE
Двигатель устанавливался на автомобили:
toyota-engine.ru
Производство | Kamigo PlantToyota Motor Manufacturing Kentucky |
Марка двигателя | Toyota 1MZ |
Годы выпуска | 1994-2007 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 83 |
Диаметр цилиндра, мм | 87.5 |
Степень сжатия | 10.5 |
Объем двигателя, куб.см | 2995 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 190/5400210/5800 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 275/4400328/4400 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 4 |
Вес двигателя, кг | 158 |
Расход топлива, л/100 км (для Camry XV30) — город — трасса — смешан. | 15.78.311.0 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-3010W-30 |
Сколько масла в двигателе | 4.7 |
Замена масла проводится, км | 10000 (лучше 5000) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | н.д.300+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | 400+н.д. |
Двигатель устанавливался | Toyota AvalonToyota CamryToyota Estima/PreviaLexus ES300Lexus RX300Toyota HarrierToyota SiennaToyota AlphardToyota SolaraToyota Windom |
Двигатель 1MZ пришел на замену 3VZ в 1994 году и выпускался до 2007-го, в течении последних трех лет производства, плавно вытеснялся более новым 3MZ движком. 1MZ представлял собой 3-х литровый V6 в алюминиевом блоке, с углом развала цилиндров в 60°, с кованым коленвалом, облегченной поршневой группой, в системе ГРМ использовался ремень, замена которого проводится раз в 150.000 км. Кроме того, двигатель комплектовался системой рециркуляции отработанных газов EGR, впускным коллектором с изменяемой геометрией ACIS, на поздних версиях появилась система изменения фаз газораспределения на впускном валу VVTi и электронная дроссельная заслонка. Гидрокомпенсаторов на 1MZ нет и поэтому раз в 100.000 км, при необходимости, нужно проводить работы по регулировке зазоров клапанов. На практике никто этого не делает ни через 100, ни через 200 тыс. км… В общем, типичный тойотовский двигатель, ничего сверхъестественного.
1. Высокий расход масла. Обычно двигатели 1MZ достаточно старые, с огромным пробегом и вопрос жора масла, удивления вызывать не должен, меняйте маслосъемный кольца, колпачки.2. Не тянет, всячески тупит, не крутится. Меняйте датчики детонации, на моторе 1MZ они часто выходят из строя.3. Плавают обороты. Чистите блок дроссельной заслонки, форснуки, меняйте клапан VVTi. Кроме того, по вине клапана VVTi движок может троить, дергаться, вибрировать и т.д.Еще двигатель 1MZ склонен к закоксовке, со временем начинает течь муфта VVTi, мотор дизелит, лечится это заменой муфты. Как и все последние двигатели Тойота, 1MZ официально неремонтопригоден и в случае чего, потребуется его замена на контрактный, либо искать сторонний сервис, где не против повозиться с алюминиевым блоком. При адекватной эксплуатации и обслуживанию, мотор довольно долго ходит, ресурс 1MZ-FE переваливает за 300 тыс. км, что совсем неплохо.В общем и целом, мотор хороший, если за ним следили, больших проблем не доставит.
Наддув компрессором, наверное, самый простой способ увеличения мощности 1MZ ибо полно готовых китов от самых различных контор, включая тойотовскую TRD. Трдшный кит дует до 0.5 бар и ставится на родную поршневую, с заменой насоса на Walbro 255 lph, форсунки ставятся производительностью 320-360cc, выхлоп диаметром 2.5″, мозги идут в комплекте. Такое барахло дает до 270 л.с., но стоимость будет недетской. Чтобы оптимизировать затраты, можно взять б\у-шный набор, либо собирать самому на компрессоре Eaton M62 и откатывать онлайн. Так или иначе, затраты на постройку будут довольно высокими, а отдача, скорей всего, не оправдает ожидания. При наличии нужной суммы денег и желания ехать быстро, смотрите в строну стабильно валящего JZ.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4
<<НАЗАД
wikimotors.ru
Салон: Седан
Двигатель: 2MZ-FE 200лс V 6 24 клапана
Всем привет! это моя вторая машина, первая была виста sv 32, продал было грустно,так првязался я к ней. но надо что то менять..
и вот деньги на руках 250 тыщ и начался поиск нового железного друга, смотрел я к кэмри вистам в 40 кузове так как более мене знал их, заглядывался на маркообразные. неет, я сказал себе только передний привод, целый день ходил по авторынку Ирутска так и не нашел ничего по душе, ладно думаю подожду..и вот только собрался выходить у входа из авторынка на улице Братской стоит он серебристый такой. ну я думаю ценнег у него конский. дай думаю подойду хотя бы посмотрю. подошел, сколько? 265 грит усатый мужик, с хитрым лицов. я ему грю прокати, на бенз дам, если понравитццо то куплю.
поехали. я грю ему а ну как давай ка на улицу Напольную, там дорог вообще нет, сплошные ухабы. как она едет. ничего не гремит, не трещит, как работает двс вообще не слышно ладно грю понятно с ходовкой, поехали в сервис к моему другу Коле. подняли, ну грю Колян смотри. Колян посмотрел, монтировкой подергал, что там фыркнул про себя..
вердикт. рейка капает, а в целом подвеска на 4 с минусом. опускай грю я ему, тащи толшиномер. вердикт! бит но не сильно все кости целые, лонжероны на месте, передок прижимали чутка, открывай капот! следов подтека масла нигде нет
все сухо. Коляна на за руль, прогрели тачку до рабоче температуры. а ну ка Колян газку поддай! да 6 тыщь раз 5, дыма нет все чисто. далее сталл тест акпп! все хорошо, ничего не пинат, не дергат, все плавно, достали щюп, декс красный.
продаван стоит ждет.
ну что говорю. беру, но дам 248 не больше, ибо есть чего делать!
тот подумал, куда то позвонил эх! грит, забирай.
отдал деньги. все у меня теперь виндом. записался на регистрацию в субботу на Ширямова.
получил номера, позвал друзей, обмыли покупку, всем машина нравилась, в том числе и моей вредной жене, которой по жизни ничего не нравиться.
теперь сюрпризы.
автомат сдох. не бкусовал ничего, никаких симптомов взяли сдох, пропала задняя передача. едет только вперед. я сильно не стал горевать поставил контракт 13 тыщ 5 тыщ поставить 1600 руб десрон зик 3. доволен как слон, полет по сей день нормальный!
поменял грм 6800 рублей со всеми роликами сальниками, шаровые 700 руб за штуку, работа 300.
далее поездка в Тыву 2000км по трассе м-53. пилять я всю подвеску ухайдохал. трасса ужасная.
очень мягко едет виндом, очень комфортно, я даже не устал за время поездки
только вот расскачивается сильно на больших скоростях. хз.
отдохнул, приехал домой в Иркутск.
далее замена свечей. тут то бяда приключилась со мной..
докрутился пилять. отламал свечу, остаток с резьбой остался в движке. ну все думаю песта. башку снимать.
пошел домой, грязными руками по клавиатуре. спросил у форумчан что делать, оказываетццо я не один такой.
купи грят отвертку. по длинше да помощнее, и забей туды, и выкручивай спокойно остаток свечи,или напильник треугольный, или шестигранник звездочка, купил все. промочил все это дело вд-40 подождал, и аккуратненько так начал забивать, вроде получилось, аккуратно выкрутил, шоб кусочки металла не посыпались. фуу мляя думаю я..
взял пылесос на всякий случай пропылесосил свечной колодец.
по зиме побежал коренной сальник, тот который между акпп и двс. заменю.
заводитЦЦо отлично в -40
поставьте акб по мощнее советую у меня стоит 100 ка exide! спасибо Тимофею 041 из Красноярска !
масло 0-30 кастрол
войлок на двс положил, картонку перед радиатором.
прогрев каждые 2 часа по 10 мин
расход зимой 20 ка! пох! 92-95 бенз.
Итоги: кто захочет себе такую машину, советую основательно все проверить перед покупкой! а так автомобиль очень приятный, надежный, красивый, запчясти в среднем дороже на 100-300 руб.
коротко все, спаисбо за внимание!
toyota2blog.ru
"MZ" (V6, ремень)V-образные шестерки относительно свежей разработки (первые двигатели 3-й волны) для больших переднеприводных автомобилей класса "E" (Camry-Gracia, Camry-Windom) и паркетных джипов на их базе (Harrier / RX300, Kluger / Highlander).
1MZ-FE, 2MZ-FE- призваны были заменить собой серию VZ, о которой речь пойдет ниже. И в самом деле, некоторые недостатки в них исправили.
Ранние версии имели традиционное газораспределение, затем появилась система VVT-i. Не может не настораживать чисто алюминиевая конструкция (первый массовый тойотовский двигатель такого типа) - по крайней мере подобные движки других производителей демонстрируют "никакую" ремонтопригодность, высокую уязвимость при перегреве, чувствительность книзким температурам (проще говоря- лопаются по нашей зиме...). Из отмеченных проблем - склонность к коксованию масла и усиленному нагарообразованию из-за напряженных тепловых режимов и особенностей охлаждения. С этим, а также с не слишком грамотной эксплуатацией, связаны, видимо и случаи разрушения движков серии MZ. Да, еще один момент - значительная часть этих моторов собирается на TMMK (Toyota Motor Manufacturer Kentucky), то есть штатовцами, а уже затем завозится в метрополию.
3MZ-FE- форсированный по объему вариант двигателя, предназначенный в основном для внешнего (американского) рынка
Двигатель | 1MZ-FE тип'95 | 1MZ-FE VVT-i | 2MZ-FE VVT-i | 3MZ-FE VVT-i |
V (см3) | 2995 | 2995 | 2496 | 3311 |
N (л.с. / при об/мин) | 210/5400 | 215/5800 | 200/6000 | 234/5600 |
M (Нм / при об/мин) | 290/4400 | 300/4400 | 245/4600 | 328/3600 |
Степень сжатия | 10,0 | 10,5 | 10,8 | 10,8 |
Бензин (рекоменд.) | 92 | 95 | 95 | 95 |
Система зажигания | DIS-3 | DIS-6 | DIS-3 | DIS-6 |
Гнут клапана | нет | да | да | да |
auto-master.su
Наиболее успешная и известная серия 90-ых, в различных вариациях двигатели этой серии устанавливали на легковые заднеприводные автомобили марки Toyota.
1JZ-GE – такие двигатели производитель устанавливался на семейства Crown и Mark II.
2JZ-GE – двигатель, с большим объемом.
1JZ-GTE, 2JZ-GTE – двигатели имеющие турбонадув, мощностью 300-320 л.с..
Двигатели данной серии не имеют серьёзных недостатков, при аккуратной эксплуатации и уходе. Нужно знать, что все серия JZ чувствительна к влаге, сильнее всех её боятся двигатели версии DIS-3, конечно же, мыть их никто не рекомендует.
Благодаря модернизации 1995-96 года, на двигатели была установлена система VVT-i, а так же бестрамблерное зажигание, в результате двигатели получились тяговитее и чуть экономичнее. Может Вам и показалось, что это очень редкий случай, когда модернизированный тойотовский двигатель немного потерял в надежности. Однако некоторые недостатки остались.
1MZ-FE, 2MZ-FE – эта серия должна была заменить серию VZ, это осталась та же серия VZ, но уже с устраненными недостатками.
Первые версии были с традиционным газораспределением, после производители установили систему VVT-i. Конечно же, Вас может настораживать полностью алюминиевая конструкция, почти все автолюбители знают, что такие двигатели имеют низкую ремонтопригодность, так же двигатели этой серии очень уязвимы при перегреве, так же они очень чувствительны к низким температурам, ( нашей зимой такой двигатель может лопнуть). И это не полный список минусов есть еще риск коксования масла, так же усиленное нагарообразование.
3MZ-FE – данный двигатель производители предназначили в основном не для внутреннего, а (американского) рынка.
«RZ» (R4, цепь) — Это базовые двигатели, работающие на бензине, предназначенные для джипов моделей (H.Surf 185 / LC90), а так же и микроавтобусов (HiAce).
3RZ-FE – эту серию двигателей считают самой большой рядной четверкой в гамме. В целом о этих моторах нет отрицательных отзывов, но нужно обращать внимание на сильно усложненный привод ГРМ. Такой мотор довольно часто используют как полноценный силовой агрегат для местных аппаратов уаз'а и газ'а. Как мне кажется, что для того джипа из семейства HiLux Surf 185 / LC90, который никогда не станет участвовать в достаточно серьезном офф-роуде — этот джвигатель станет отличной альтернативой турбодизелю (он надежнее, долговечнее и дешевле), а так же может стать и бензиновому V6 (но только в цене).
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
etlib.ru
Продавец Все в МосквеВсе в НовосибирскеВсе во ВладивостокеВладивосток "Автозапчасти" ИП Пахолюк В.А.Владивосток HokkaidoВладивосток YokohamaВладивосток Автозапчасти на ДефризеВладивосток АмортизаторыВладивосток ВождиВладивосток Вожди ДВСМосква T-Style МоскваМосква Озерная 39Москва Торговый дом "Автомобильные запчасти, шины, диски"Новосибирск Amortizators.ruНовосибирск Hokkaido IНовосибирск Hokkaido IIНовосибирск Hokkaido ДВСНовосибирск А/М на ПионерскойНовосибирск Америка ЕвропаНовосибирск Торговый дом "Автомобильные запчасти, шины, диски"Уссурийск Вожди - Уссурийск
Наименование товара Air bagCD changerCD-md проигрывательCD-чейнджерLockА/сАвтозапчастиАвтомагнитофонАвтоматАвтоматическая КППАвтомобильный подъемникАккумуляторАКППАмортизаторАмортизатор багажникаАмортизатор двериАмортизатор кабиныАмортизатор капотаАнтеннаБагажникБак топливныйБалка под ДВСБалка подвескиБамперБарабан тормознойБардачокБачок влагоудалителяБачок гидроусил-яБачок гидроусилителяБачок для тормозной жидкостиБачок омывателяБачок расширительныйБачок сцепленияБашмакБегунок трамблераБендиксБензонасосБлок ABSБлок EFIБлок двигателяБлок ДВСБлок кнопокБлок комфортаБлок подрулевых переключателейБлок предохранителейБлок розжига ксенонаБлок упр-яБлок упр-я стеклоподъемникамиБлок управления ABSБлок управления air bagБлок управления автоматомБлок управления АКППБлок управления вентиляторомБлок управления ДВСБлок управления зеркаламиБлок управления инжекторамиБлок управления климатконтроляБлок управления приборамиБлок управления электроусилителем руляБлок-фараБоковина кузоваБолтБолт крепежный амортизационной стойкиБолт крепежный балки подвескиБолт крепежный гбцБолт крепежный гтцБолт крепежный номерного знакаБолт крепежный рычаговБолт крепежный тягБолт крепежный шкиваБолт эксцентриковыйБорт кузова грузовикаБронепроводаБрызговикВакуумный насосВакуумный насос тормозной системыВал балансировочныйВариаторВенецВентилятор радиатора ДВСВентилятор радиатора кондиционераВестгейтВетровикВилка блокировки дифференциалаВискомуфтаВкладышВкладыш распредвалаВкладыш шатунныйВкладыши коренныеВлагоотделительВоздуховодВоздуховод печкиВоздухозаборникВставка между стоповВставка между фарВтулкаВтулка балансираВтулка стабилизатораВтягивающее реле стартераВыключатель концевойВысоковольтные проводаГабаритГабарит кузова грузовикаГайкаГенераторГидромуфтаГидромуфта автоматаГидромуфта АКППГидроподъемник кузова грузовикаГидроусилительГильза блока цилиндровГитараГл.цилиндр сцепленияГлавный тормозной цилиндрГлазокГлушительГоловка блока цилиндровГоловка двигателяГофра выхлопной системыГранатаГудокДатчикДатчик ABSДатчик air bagДатчик включения стоп-сигналаДатчик вредных газов наружнего воздухаДатчик давления воздухаДатчик давления маслаДатчик давления топливаДатчик давления турбиныДатчик детонацииДатчик дроссельной заслонкиДатчик износа тормозных колодокДатчик кислородныйДатчик кондиционераДатчик положения коленвалаДатчик положения распредвалаДатчик расхода воздухаДатчик регулировки дорожного просветаДатчик скоростиДатчик спидометраДатчик температурыДатчик температуры воздухаДатчик температуры выхлопных газовДатчик температуры маслаДатчик температуры охл.жидкости для EFIДатчик температуры охлаждающей жидкостиДатчик угла поворота рулевого колесаДатчик уровня маслаДатчик уровня топливаДатчик ускоренияДверь 5-яДверь боковаяДверь задняяДверь салонаДвигательДвсДвс справка-счетДержатель банокДержатель дворникаДержатель запаскиДержатель капотаДефендер крылаДефлекторДинамикДиск сцепленияДиск тормознойДисплейДисплей информационныйДиффузорДиффузор радиатораДоводчик двериДоговор купли-продажиДождевики на дверьДомкратДополнительный указатель габаритовДроссельная заслонкаДугаЖесткость бампераЖесткость на стойкиЗаглушка в бамперЗаглушка поддомкратникаЗадний мостЗадняя панель кузоваЗаливная горловина бачка омывателяЗаливная горловина топливного бакаЗамок двериЗамок зажиганияЗамок капотаЗамок крышки багажникаЗамок крышки бензобакаЗамок под капотЗамок ступицыЗащита антигравийнаяЗащита бампераЗащита ГРМЗащита двигателяЗащита ДВСЗащита замка капотаЗащита под крылоЗащита стоп-сигналаЗащита стопсигналовЗащита фарЗвукоизоляция капотаЗеркало двери боковойЗеркало на крылоЗеркало салонаЗеркало-полотноИммобилайзерИнжектор впрыска топливаИнтеркулерИспаритель кондиционераКабинаКамера автошины грузовойКапотКарбюраторКарданКарданный валКарданчик рулевой рейкиКартридж стойки амортизатораКартридж турбиныКатализаторКатафот заднего бампераКатафот переднего бампераКатушка зажиганияКенгуринаКлапанКлапан egrКлапан vvtiКлапан вентиляции топливного бакаКлапан воздушныйКлапан впускнойКлапан выпускнойКлапан отопителяКлапан топливной аппаратурыКлапан тормознойКлапан холостого ходаКлапан-вакуумникКлапанная крышкаКлимат-контрольКлипоны мотоциклетныеКлипсаКлык бампераКлюч двериКнопкаКнопка аварийной остановкиКнопка корректора фарКнопка освещения панели приборовКоврикКожух ГРМКожух ДВСКожух радиатораКожух рулевой колонкиКозырекКозырек на зеркалоКозырек от солнцаКозырьки дверейКоленвалКолесо с литым дискомКоллектор впускнойКоллектор выпускнойКоллектор выхлопнойКолодки тормозныеКолонкаКолонка рулеваяКолонкиКолпакКолпак для запасного колесаКолпак запасного колесаКолпачок на нипельКольца поршневыеКольцо синхронизатораКоммутаторКомпасКомпрессор кондиционераКомпрессор подвескиКомпрессор центрального замкаКомпьютер управления ABSКонсоль КППКонсоль магнитофонаКонсоль ручки переключения скоростейКонсоль спидометраКорзина сцепленияКоробка механическаяКоробка предохранителейКорпус блока предохранителейКорпус возд.фильтраКорпус воздушного фильтраКорпус салонного фильтраКПП автоматическаяКПП механическаяКрановая установкаКренометрКрепление аккумулятораКрепление багажникаКрепление балкиКрепление бампераКрепление бачка омывателяКрепление генератораКрепление глушителяКрепление двериКрепление запасного колесаКрепление кабины грузовикаКрепление капотаКрепление компрессора кондиционераКрепление крылаКрепление магнитофонаКрепление под спидометр мотоцикл.Крепление подушки ДВСКрепление подушки КППКрепление радиатораКрепление редуктораКрепление рессорыКрепление рулевой рейкиКрепление руляКрепление рычагаКрепление сиденийКрепление стабилизатораКрепление фарыКрепление фильтра масляногоКреслоКрестовина карданаКрестовина рулевого управленияКронштейн капотаКронштейн рычагаКрыло заднееКрыло переднееКрыльчатка вентилятора радиатора охл-ияКрыша автомашиныКрышка air bagКрышка багажникаКрышка бачка омывателяКрышка динамикаКрышка клапаннаяКрышка масляной горловиныКрышка омывателя фарКрышка радиатораКрышка рейлингаКрышка ремня ГРМКрышка топливного бакаКрышка трамблераКрюк буксировочныйКузов грузовойКулак поворотныйЛампа внутрисалоннаяЛампа-фараЛампочкаЛента airbagЛента клеющаясяЛестницаЛинк стабилизатораЛобовина ДВСЛокЛонжеронЛюкЛючокЛючок бензобакаЛягушкаЛямбда-зондМаслоохладительМаслоуловительМасляный насосМаховикМаятник рулевойМаячок на крылоМежблочный кабельМини дуги для багажниковМКППМолдинг капотаМолдинг на бамперМолдинг на дверьМолдинг на кузовМолдинг стеклаМониторМостМотор печкиМотор привода дворниковМотор стеклоомывателяМотор стеклоочистителяМоторчик заслонки печкиМотошины кроссовыеМуфта кардана эластичнаяМуфта компрессора кондиционераМуфта отбора мощностиНавигацияНакладка на бамперНакладка на зеркалоНакладка на капотНакладка на крылоНакладка на педальНакладка на порог салонаНакладки на форсунки омывателяНаконечник рулевойНасадка на глушительНасос водянойНасос воздушныйНасос гидроусилителяНасос гидроусилителя руляНасос гурНасос кондиционераНасос масляныйНасос омывателя стеклаНасос отопителяНасос ручной подкачкиНасос стеклоомывателяНасос топливныйНасос топливный высокого давленияНатяжитель ремня ГРМНатяжитель роликаНоздряНоускатОбвес пластикОбгонная муфтаОбодок туманкиОбраткаОбшивкаОбшивка багажникаОбшивка двериОбшивка потолкаОбшивка салонаОпора под домкратОпора стойкиОсушитель системы кондиционированияОтбойникОчки на фаруОчки под фаруПанель передняя на грузовикПанель пластиковаяПанель приборовПанель угловаяПанель угловая (щека)ПатрубокПатрубок воздушн.фильтраПатрубок интеркуллераПатрубок радиатораПатрубок радиатора ДВСПатрубок радиатора печкиПатрубок системы охлажденияПатрубок турбиныПедаль подачи топливаПедаль сцепленияПедаль тормозаПепельницаПервичный вал КПППереключатель поворотовПереключатель регулировки сиденияПереключатель света фарПереключатель стеклоочистителейПереходникПереходник для датчика давления маслаПереходник для датчика темпе-ры охл жидПетля двери шарнирнаяПетля капотаПетля на борт кузоваПечкаПистонПланка декоративнаяПланка задняяПланка над бамперомПланка передняяПланка под габаритПланка под лобовое стеклоПланка под стопПланка под фаруПланка телевизораПластик салонаПлата заднего фонаряПлунжерПневмоподъемник багажникаПневморессораПневмоцилиндрПоворотник бамперныйПоворотник в дверьПоворотник в крылоПоворотник к фареПовторитель бамперныйПодвеска автобуснаяПодголовникПоддонПоддон двигателяПодкрылокПодкрылок на грузовикПодлокотникПодножкаПодрамник переднийПодсветка номераПодставка для дополнительных приборовПодставка под аккумуляторПодстаканникПодушкаПодушка безопасностиПодушка двигателяПодушка ДВСПодушка КПППодшипникПодшипник выжимнойПодшипник ступицыПодъемник стеклаПокера, креплениеПолка багажникаПолуосьПомпаПомпа инвертораПоперечные штанги для багажниковПорог кузова пластиковый ( обвес )ПоршеньПредохранительПредохранительная коробкаПриводПрикуривательПробка радиатораПровод высокого напряженияПроводаПрокладка глушителяПрокладка клапанной крышкиПрокладка под головку ДВСПрокладка под коллекторПрокладка под пружинуПрокладка термостатаПроставкаПротектор бампераПротектор двериПротектор на поперечные штангиПротивооткатПротивотуманная фараПротивотуманная фара в бамперПружинаПыльник приводаПыльник рулевого наконечникаПыльник рулевой рейкиПыльник стойкиПыльник шаровой опорыРаб.цилиндр сцепленияРадиатор автоматаРадиатор АКППРадиатор гидроусилителяРадиатор ДВСРадиатор интеркулераРадиатор кондиционераРадиатор масла ДВСРадиатор основнойРадиатор печкиРаздаткаРамаРамка передняяРаспоркаРаспредвалРаспределительРаспределитель проводовРаспылитель форсункиРаспылитель-омывательРастяжка на стойкиРасходомер воздушныйРасширитель крыльевРеактивная тягаРегулят
carbonus.ru