ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

3.3. Бензиновый двигатель 1,4 дм. Двс пежо 405


Peugeot 405 | Бензиновый двигатель 1,4 дм

3.3.1 Бензиновый двигатель 1,4 дм

3.3.1 Бензиновый двигатель 1,4 дм Разрезы двигателя TU3 а – поперечный разрез, b – продольный разрез Автомобили Peugeot 405 c бензиновыми двигателями с рабочим объемом 1,4 дм3, предназначенные для польского рынка, с 1993 года собираются в Польше (на автомобильном заводе в Люблине) с разновидностью оснащения GL. Основны...

3.3.2 Проверка и регулировка зазора клапанов

3.3.2 Проверка и регулировка зазора клапанов Характеристики опережения зажигания двигателя TU3.2 К А – центробежный регулятор, В – вакуумный регулятор Во время проверки на стенде следует уменьшить величины на половину. Во время проверки в автомобиле следует добавить значение начального угла опережения зажигания. Узел крыш...

3.3.3 Проверка и регулировка угла опережения зажигания

3.3.3 Проверка и регулировка угла опережения зажигания Система зажигания рисунок вверху – принципиальная схема, рисунок внизу – схема соединений, 1 – аккумулятор, 2 – катушка зажигания, 3 – модуль усиления, 4 – распределитель зажигания Знаки для установки зажигания на маховике У...

3.3.4 Регулировка карбюратора

3.3.4 Регулировка карбюратора Распределитель зажигания с модулем усиления и катушкой зажигания 1 – корпус распределителя зажигания, 2 – распределитель зажигания, 3 – ротор распределителя, 4 – кожух, 5 – подшипник, 6 – крепежное кольцо, 7 – ротор, 8 – генератор импульсов, 9 –...

3.3.5 Снятие воздушного фильтра

3.3.5 Снятие воздушного фильтра ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять скобы, отключить вакуумный шланг (указан стрелкой) и шланг (указан стрелкой) вентиляции картера двигателя. 2. Снять скобы и отключить шланг, соединяющий кожух воздушного фильтра и карбюратор. ...

3.3.6 Снятие головки блока цилиндров

3.3.6 Снятие головки блока цилиндров
Узел головки блока цилиндров 1 – крышка клапанов, 2 – прокладка крышки клапанов, 3 – листовой кожух (масляный отражатель), 4 – дистанционная втулка, 5 – болт крепления крышки, 6 – пробка заливного отверстия для масла, 7 – болт головки блока ц...

3.3.7 Установка головки блока цилиндров

3.3.7 Установка головки блока цилиндров Установка системы газораспределения 1 – установочный стержень для фиксирования распределительного вала, 2 – установочный стержень для фиксирования коленчатого вала, 3 – затягивание натяжного ролика, 4 – отвинчивание натяжного ролика, 5 – направление эксцентрикового вращения ролика...

3.3.9 Особенности разборки бензинового двигателя 1,4 дм

Разница в конструкции двигателей типа TU3 и XU незначительная. В двигателе TU3 опоры главных шеек коленчатого вала образуют одно единое (как нижняя часть блока цилиндров разделенного по оси коленчатого вала), тогда как в двигателе XU опоры главных шеек коленчатого вала крепятся отдельно (блок цилиндров неделимый). Поэтому и метод герметизации коленчатого вала друго...

3.3.10 Разборка двигателя TU3

3.3.10 Разборка двигателя TU3 Узел блока цилиндров 1 – верхняя часть блока цилиндров, 2 – нижняя часть блока цилиндров, 3 – гильза цилиндра, 4 – уплотнительное кольцо гильзы цилиндра, 5 – масляный поддон, 6 – сливная масляная пробка Кривошипно-шатунный механизм ...

3.3.11 Разборка головки блока цилиндров

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отвинтить распределитель зажигания, снять топливный насос и катушку зажигания. 2. Снять кронштейн распределителя зажигания. 3. Вывинтить из головки блока цилиндров свечи зажигания. 4....

3.3.12 Сборка головки блока цилиндров

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед сборкой необходимо очистить все детали и проверить их состояние. 2. Обезжирить все детали головки блока цилиндров. 3. Смазать моторным маслом стержни клапанов, а затем вставить клапаны в соответствующие направ...

automn.ru

Peugeot 405 | Ремонт двигателя

3.1.2.1 Ремонт двигателя

На двигателе, установленном в автомобиле, могут выполняться следующие операции:  – проверка компрессии;  – снятие и установка головки блока цилиндров;  – снятие и установка шкива коленчатого вала;  – снятие и установка кожуха зубчатого ремня;  – снятие и установка зубчатого ремня и регулировка натяжения;  – снятие и установка механизма на...

3.1.2.2 Проверка и регулировка зазора клапанов

3.1.2.2 Проверка и регулировка зазора клапанов Зазор клапанов следует регулировать только в случае обнаружения неправильной регулировки, замены или притирки клапанов, замены толкателей или распределительного вала. Проверка МОДЕЛИ 1905 см3 И 1998 см3 C 16 КЛАПАНАМИ Модели 1905 см3 и 1998 см3 с 16 клапанами имеют автоматическую регулировку зазоров клапанов. ОСТАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ Зазор клапанов...

3.1.2.3 Приводной ремень распределительного вала

3.1.2.3 Приводной ремень распределительного вала Система газораспределения 1 – коленчатый вал, 2 – шкив привода газораспределения, 3 – зубчатый ремень, 4 – насос охлаждающей жидкости, 5 – натяжной ролик, 6 – эксцентриковый винт, 7 – пружина натяжного ролика, 8 – шкив распределительного вала, 9 – распределитель...

3.1.2.4 Шкивы зубчатого ремня

3.1.2.4 Шкивы зубчатого ремня ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять провод массы с аккумулятора. 2. Ослабить и снять приводной ремень генератора. 3. Снять кожухи приводного ремня распределительного вала. 4. При помощи болта шкива повернуть ...

3.1.2.5 Замена уплотнения распределительного вала

Предупреждение Наличие следов моторного масла на головке со стороны зубчатого ремня свидетельствует о выходе из строя уплотнения распределительного вала и необходимости его замены. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять шкив с распределительного вала. 2. В уплотнении с двух диамет...

3.1.2.6 Замена уплотнений коленчатого вала

3.1.2.6 Замена уплотнений коленчатого вала ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Правое уплотнение 1. Снять шкив с коленчатого вала. 2. В уплотнении с двух диаметрально противоположных сторон просверлить два отверстия и ввинтить в них самонарезающие винты. Пассатижами за головки винтов вы...

3.1.2.7 Приводной ремень генератора

Установка ремня, бывшего в употреблении ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять шкив коленчатого вала. 2. Установить пластиковые кожуха: нижний правый, верхний, нижний левый. 3. Установить приспособление блокировки маховика (Facom D 86) и затян...

3.1.2.8 Воздушный фильтр

3.1.2.8 Воздушный фильтр МОДЕЛИ С КАРБЮРАТОРОМ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отвинтить хомут и снять воздуховод с карбюратора. 2. Отвинтить хомут (указан стрелкой) и снять трубку подачи воздуха с крышки кожуха фильтра. 3. Отсоединить скобы и снять крышку ...

3.1.2.9 Крышка головки блока цилиндров

3.1.2.9 Крышка головки блока цилиндров Гайки, расположенные под крышкой головки блока цилиндров моделей 1761 см3 и 1998 см3 (с 8 клапанами) Гайки указаны стрелками. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Двигатели 1580 см3 и 1905 см3 (8 клапанов) 1. Снять провод массы с аккум...

3.1.2.10 Распределительный вал

3.1.2.10 Распределительный вал Последовательность крепления болтов крышек подшипников распределительного вала (модели 1998 см3 с 16 клапанами) Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять провод массы с аккумулятора. 2. Снять крышку головки блока цилиндров. ...

3.1.2.11 Снятие и установка головки блока цилиндров

3.1.2.11 Снятие и установка головки блока цилиндров Специальные стойки крепления задней части защиты привода зубчатого ремня Головка блока цилиндров 1 – головка блока цилиндров, 2 – прокладка головки блока цилиндров, 3 – направляющая клапана, 4 – седло клапана, 5 – крышка подшипника расп...

3.1.2.12 Разборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров

3.1.2.12 Разборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров Разборка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Расположить головку блока цилиндров в передней и задней частях на двух деревянных брусках. 2. Снять впускной коллектор вместе с карбюратором, а также выпускной коллектор. 3. Снять распределитель ...

3.1.2.13 Проверка компрессии

В случае уменьшения мощности двигателя, которая не является дефектом зажигания или топливной системы, проверка компрессии может определить состояние двигателя. Если проверка выполняется регулярно, можно определить дефект, который проявится в ближайшее время. Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры, уровень масла должен соответствовать норме, аккумулятор д...

automn.ru

Peugeot 405 | Руководство по сервисному обслуживанию, ремонту, эксплуатации

peugeot-405Автомобиль Peugeot 405 имеет множество версий и представляет собой богатое предложение производителя. Является моделью относительно оригинальной, хотя множество хорошо известных решений заимствовано из автомобилей группы PSA (Peugeot – Сitroen). Для удовлетворения новых требований, связанных с оснащением изготавливаемых версий модели 405 двигателями средней мощности, фирма Peugeot была вынуждена последовательно реализовывать политику, основоположником которой был Jean-Paul Paraire, а продолжателем – Jacques Calvet.

Эта политика основывалась на использовании конструктивных решений группы PSA и расширении предложения в соответствии со спросом. В соответствии с этой концепцией, версии, которые должны быть оснащены менее мощными двигателями, оснащались двигателем 1,4 см3 семейства TU и коробкой передач типа МА (ранее использованной в автомобилях Citroen AX), тогда как остальные версии оснащались двигателями семейства XU и коробками передач типа ВЕ, некоторые разновидности которых с успехом использованы в автомобилях Peugeot 305 (серии 2), а также Citroen BX.

В январе 1988 года в гамме автомобилей Peugeot 405 появились четыре новых разновидности с кузовом Седан, в том числе версии GLD и GRD, оборудованные очень удачным двигателем объемом 1905 см3 мощностью 51kW (70л.с.). Этот двигатель был ранее опробован в модели 305, а также в Сitroen BX. Peugeot 405, оборудованный этим двигателем, развивает скорость 165 км/ч. Версии GLD и GRD различаются между собой только некоторыми особенностями оснащения, а именно размерами шин. Версия GRD , кроме того, может быть оборудована системой рулевого управления с усилителем. Среди вышеуказанных четырех моделей были также версии GRD Turbo и SRD Turbo, которые были оборудованы двигателем XUD 7TE объемом 1769 см3 (происходящего от вышеописанного двигателя). Благодаря турбокомпрессору (Garrett T2 или ККК типа К14) с воздушным радиатором этот двигатель развивает мощность 66 kW (90 л.с.). Peugeot 405 с таким двигателем может развивать скорость 180 км/ч. Коробки передач для обоих типов двигателей различаются переключением скоростей.

В мае 1988 года появились разновидности автомобиля Peugeot 405 с кузовом комби. Это были версии GLD, GRD, GRD Turbo и SRD Turbo. С точки зрения примененных решений эти версии похожи на своих предшественников с кузовом Седан.

В подвеске автомобиля используются проверенные конструктивные решения. Передняя подвеска – типа псевдо-McPherson с мощным нижним рычагом (не повторена ошибка модели 309 GT). Элементы передней подвески соединены с поперечиной, изготовленной из стальных сварных листов. Поперечина является элементом, к которому крепятся выкованные из стали рычаги (с каждой стороны), подшипник стабилизатора и механизм рулевого управления (вместе с жесткими промежуточными пластинами).

Рулевая передача системы без гидроусилителя имеет приводную шестерню с 6 зубьями и характеризуется передаточным числом 23,9. Рулевая передача системы с гидроусилителем имеет приводную шестерню с 8 зубьями, и ее передаточное число составляет 17,8.

Для облегчения обслуживания автомобиля Peugeot 405 применены несколько оригинальных решений, а именно:

 – соединение между трубой системы выпуска отработанных газов и глушителем является "двухконусным", что значительно облегчает замену деталей; – снятие и установка сцепления возможны без предварительного снятия двигателя; – в опорных тарелках пружин колонок подвески выполнены специальные отверстия для тросов, придерживающих пружины в сжатом состоянии, что позволяет легко снимать амортизаторы; – подшипники задних колес заменяются без регулировки; – в тормозных барабанах применены специальные отверстия, через которые можно легко определить степень износа тормозных колодок, не снимая полностью узел.

automn.ru

405

 

О ПЕЖО-405 И НЕ ТОЛЬКО О НЕМ

Эта страница предназначена тем, кто хочет приобрести или уже приобрел недорогую подержанную иномарку.

Будучи автомобилистом со стажем 3 года ( ВАЗ ) и полностью осознав, что вторым автомобилем у меня будет иномарка, я в течение года присматривался к возможным вариантам, и в конце концов купил ПЕЖО 405.

Исходная посылка была такова - приобрести иномарку, имея ограниченные финансовые возможности с одной стороны ($5000-7000) и желание получить машину качеством существенно лучше отечественного нового автомобиля.Размером эта машина должна быть больше Жигулей - не меньше чем Москвич, иметь существенно лучше динамические характеристики, нержавеющий кузов, хороший багажник, быть относительно недорогой в обслуживании, стоять под окном без особых проблем...

В результате получилось: ПЕЖО-405 ( Модель SRI 1.9i 1988 г. гидроусилитель руля, передние электростеклоподъемники обогрев зеркал, музыка , дисковые вентилируемые тормоза, центральный замок с ДУ )

После того, как я стал Пежовладельцем, я решил создать WWW страницу со всеми моими сведениями, добытыми из Интернет и других источников про этот автомобиль с тем, чтобы кому-то помочь в выборе.

Здесь Вы можете прочитать почему же я все-таки остановился на ПЕЖО, почерпнуть некоторые технические сведения и полезные советы. Вы узнаете также, каковы расходы на ее эксплуатацию , какие имеет недостатки и достоинства, где купить запчасти и отремонтироваться, как быстро продать машину через Интернет, проголосовать за лучший пежовский сервис в Москве,и многое другое.

Если у Вас есть дополнительная информация или Вы обнаружили неточности, сообщите пожалуйста автору страницы.

 

Основная информация по моделям ПЕЖО 405

(Данные могут быть несколько неточными и неполными, поскольку в разных справочниках есть некоторые несоответствия)

 

Модель

Двигатель

Год Выпуска

Мощн,л.с

Особенности

405 CL

1.4, 1.6

1987-1992

89

Самая простая комплектация

405 SR

1.9

1988

112

Электростеклоподьемники передних стекол

405 SRI

1.9i

1988

125

Распределенный впрыск Электростеклоподъемники, электрообогрев зеркал, гидроусилитель руля Электролюк

405 GR

1.6 1.9

1988

89

112

 

405 GRI

1.9i

 

garage1.narod.ru

Общие данные о двигателях Peugeot 405 :: p405x4.narod.ru

Кривошипно-шатунный механизм.

Коленчатый вал: Коленчатый вал изготовлен из чугуна и опирается на пять коренных подшипников. Продольный люфт коленчатого вала: - двигатели с 8 клапанами от 0.07 до 0.32 мм; - двигатели с 16 клапанами от 0.07 до 0.27 мм;

Размеры коленчатого вала: Диаметр коренных шеек: - двигатели 1580 см³, 1905 см³ и 1998 см³: Стандартные от 59.981 до 60.000 мм. Ремонтные от 59.681 до 59.700 мм; - двигатель 1761 см³ - нет данных.

Диаметр шатунных шеек: - двигатели 1580 см³, 1905 см³ и 1998 см³: Стандартные от 49.984 до 50.000 мм. Ремонтные от 49.684 до 49.700 мм; - двигатель 1761 см³ - нет данных;

Рабочий зазор в коренных подшипниках: - двигатели 1580 см³, 1761 см³ и 1905 см³ - от 0.025 до 0.050 мм; - двигатели 1998 см³ - от 0.038 до 0.069 мм;

Рабочий зазор в шатунных подшипниках - все модели от 0.025 до 0.050 мм;

Вкладыши коренных подшипников: Толщина: - номинальная: 1.842±0.003 мм; - ремонтный размер: 1.992±0.003 мм;

Вкладыши шатунных подшипников: Двигатель 1580 см³: - номинальная толщина: 1.812±0.01 мм; - ремонтный размер: 1.962±0.01 мм;

Двигатель 1905 см³: - номинальная толщина: 1.833±0.003 мм; - ремонтный размер: 1.983±0.003 мм;

Упорные полукольца: (осевые подшипники скольжения). Толщина: - номинальная: 2.30 или 2.35 мм; - ремонтные размеры: 2.40, 2.45 и 2.50 мм;

Маховик: Маховик привинчен к коленчатому валу восемью болтами. Число зубьев зубчатого венца: 136.

Шатуны: Шатуны выкованы из стали. Имеют тонкостенные вкладыши, изготовленные из алюминиево-оловянного сплава.

РаСтояние между осями: - двигатель 1580 см³: 150.5 мм; - двигатель 1905 см³: 143.0 мм;

Диаметр отверстия верхней головки шатуна: 22-0.029 мм; Диаметр отверстия нижней головки шатуна: - двигатель 1580 см³: 48.655±0.016 мм; - двигатель 1905 см³: 53.695±0.013 мм;

Максимальная разница в весе между шатунами одного и того же двигателя: - двигатели 1580 см³, 1761 см³ и 1905 см³ - 13 г; - двигатель 1998 см³ - 7.0 г.

Поршни: Поршни изготовлены из легкого сплава. Палец закрепляется в шатуне с натягом, а в поршне - свободно. Установка: стрелка на днище поршня должна быть направлена в сторону привода распределительного вала. Подбор парами гильз и поршней: 3 группы поршней: А, В и С соответствуют 3 группам гильз цилиндров, обозначенных теми же самыми буквами (на верхних кромках).

Диаметр поршней: - двигатели 1580 см³, 1761 см³ и 1905 см³ (с 8 клапанами): Группа А - 82.960±0.007 мм; Группа В - 82.970±0.007 мм; Группа С - 82.980±0.007 мм;

- двигатель 1905 см³ с 16 клапанами: Группа А от 82.963 до 82.977 мм. Группа В от 82.973 до 82.987 мм. Группа С от 82.983 до 82.997 мм.

Поршневые кольца: Зазоры в замке: Верхнее уплотнительное кольцо: - двигатель 1580 см³ - от 0.4 до 0.6 мм; - двигатель 1905 см³ - от 0.2 до 0.4 мм; - двигатели 1761 см³ и 1998 см³ - от 0.3 до 0.5 мм;

Второе уплотнительное кольцо: - двигатели 1580 см³ и 1905 см³ - от 0.15 до 0.35 мм; - двигатели 1761 см³ и 1998 см³ - от 0.3 до 0.5 мм;

Маслосъемное кольцо, все модели - от 0.3 до 0.5 мм. В качестве запасных частей сейчас поставляются только кольца UFLEX, которые заменили ранее применявшиеся кольца. Устанавливаются без зазора на замке. Их установка требует сильного сжатия, а также большего внимания и аккуратности, чтобы не сломать кольца.

Поршневые пальцы: Стальные пальцы отшлифованы. Крепятся свободно в поршнях и с натягом в шатунах. Существует 3 группы пальцев, соответствующих поршневым группам, обозначенных цветной краской. На моделях с 16 клапанами, поршневые пальцы имеют скользящую посадку в шатуне, и зафиксированы стопорными кольцами.

Система газораспределения: Система газораспределения состоит из установленного в головке блока цилиндров распределительного вала, закрепленного в пяти подшипниках и приводимого в действие зубчатым ремнем. Распределительный вал управляет работой клапанов посредством толкателей, снабженных пластинками регулировки зазора. Фазы газораспределения определяются с теоретическим зазором в 1 мм.

p405x4.narod.ru


Смотрите также