Разница в конструкции двигателей типа TU3 и XU незначительная. В двигателе TU3 опоры главных шеек коленчатого вала образуют одно единое (как нижняя часть блока цилиндров разделенного по оси коленчатого вала), тогда как в двигателе XU опоры главных шеек коленчатого вала крепятся отдельно (блок цилиндров неделимый). Поэтому и метод герметизации коленчатого вала друго...
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отвинтить распределитель зажигания, снять топливный насос и катушку зажигания. 2. Снять кронштейн распределителя зажигания. 3. Вывинтить из головки блока цилиндров свечи зажигания. 4....
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед сборкой необходимо очистить все детали и проверить их состояние. 2. Обезжирить все детали головки блока цилиндров. 3. Смазать моторным маслом стержни клапанов, а затем вставить клапаны в соответствующие направ...
automn.ru
На двигателе, установленном в автомобиле, могут выполняться следующие операции: – проверка компрессии; – снятие и установка головки блока цилиндров; – снятие и установка шкива коленчатого вала; – снятие и установка кожуха зубчатого ремня; – снятие и установка зубчатого ремня и регулировка натяжения; – снятие и установка механизма на...
Предупреждение Наличие следов моторного масла на головке со стороны зубчатого ремня свидетельствует о выходе из строя уплотнения распределительного вала и необходимости его замены. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять шкив с распределительного вала. 2. В уплотнении с двух диамет...
Установка ремня, бывшего в употреблении ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять шкив коленчатого вала. 2. Установить пластиковые кожуха: нижний правый, верхний, нижний левый. 3. Установить приспособление блокировки маховика (Facom D 86) и затян...
В случае уменьшения мощности двигателя, которая не является дефектом зажигания или топливной системы, проверка компрессии может определить состояние двигателя. Если проверка выполняется регулярно, можно определить дефект, который проявится в ближайшее время. Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры, уровень масла должен соответствовать норме, аккумулятор д...
automn.ru
Эта политика основывалась на использовании конструктивных решений группы PSA и расширении предложения в соответствии со спросом. В соответствии с этой концепцией, версии, которые должны быть оснащены менее мощными двигателями, оснащались двигателем 1,4 см3 семейства TU и коробкой передач типа МА (ранее использованной в автомобилях Citroen AX), тогда как остальные версии оснащались двигателями семейства XU и коробками передач типа ВЕ, некоторые разновидности которых с успехом использованы в автомобилях Peugeot 305 (серии 2), а также Citroen BX.
В январе 1988 года в гамме автомобилей Peugeot 405 появились четыре новых разновидности с кузовом Седан, в том числе версии GLD и GRD, оборудованные очень удачным двигателем объемом 1905 см3 мощностью 51kW (70л.с.). Этот двигатель был ранее опробован в модели 305, а также в Сitroen BX. Peugeot 405, оборудованный этим двигателем, развивает скорость 165 км/ч. Версии GLD и GRD различаются между собой только некоторыми особенностями оснащения, а именно размерами шин. Версия GRD , кроме того, может быть оборудована системой рулевого управления с усилителем. Среди вышеуказанных четырех моделей были также версии GRD Turbo и SRD Turbo, которые были оборудованы двигателем XUD 7TE объемом 1769 см3 (происходящего от вышеописанного двигателя). Благодаря турбокомпрессору (Garrett T2 или ККК типа К14) с воздушным радиатором этот двигатель развивает мощность 66 kW (90 л.с.). Peugeot 405 с таким двигателем может развивать скорость 180 км/ч. Коробки передач для обоих типов двигателей различаются переключением скоростей.
В мае 1988 года появились разновидности автомобиля Peugeot 405 с кузовом комби. Это были версии GLD, GRD, GRD Turbo и SRD Turbo. С точки зрения примененных решений эти версии похожи на своих предшественников с кузовом Седан.
В подвеске автомобиля используются проверенные конструктивные решения. Передняя подвеска – типа псевдо-McPherson с мощным нижним рычагом (не повторена ошибка модели 309 GT). Элементы передней подвески соединены с поперечиной, изготовленной из стальных сварных листов. Поперечина является элементом, к которому крепятся выкованные из стали рычаги (с каждой стороны), подшипник стабилизатора и механизм рулевого управления (вместе с жесткими промежуточными пластинами).
Рулевая передача системы без гидроусилителя имеет приводную шестерню с 6 зубьями и характеризуется передаточным числом 23,9. Рулевая передача системы с гидроусилителем имеет приводную шестерню с 8 зубьями, и ее передаточное число составляет 17,8.
Для облегчения обслуживания автомобиля Peugeot 405 применены несколько оригинальных решений, а именно:
– соединение между трубой системы выпуска отработанных газов и глушителем является "двухконусным", что значительно облегчает замену деталей; – снятие и установка сцепления возможны без предварительного снятия двигателя; – в опорных тарелках пружин колонок подвески выполнены специальные отверстия для тросов, придерживающих пружины в сжатом состоянии, что позволяет легко снимать амортизаторы; – подшипники задних колес заменяются без регулировки; – в тормозных барабанах применены специальные отверстия, через которые можно легко определить степень износа тормозных колодок, не снимая полностью узел.
automn.ru
О ПЕЖО-405 И НЕ ТОЛЬКО О НЕМ
Эта страница предназначена тем, кто хочет приобрести или уже приобрел недорогую подержанную иномарку.
Будучи автомобилистом со стажем 3 года ( ВАЗ ) и полностью осознав, что вторым автомобилем у меня будет иномарка, я в течение года присматривался к возможным вариантам, и в конце концов купил ПЕЖО 405.
Исходная посылка была такова - приобрести иномарку, имея ограниченные финансовые возможности с одной стороны ($5000-7000) и желание получить машину качеством существенно лучше отечественного нового автомобиля.Размером эта машина должна быть больше Жигулей - не меньше чем Москвич, иметь существенно лучше динамические характеристики, нержавеющий кузов, хороший багажник, быть относительно недорогой в обслуживании, стоять под окном без особых проблем...
В результате получилось: ПЕЖО-405 ( Модель SRI 1.9i 1988 г. гидроусилитель руля, передние электростеклоподъемники обогрев зеркал, музыка , дисковые вентилируемые тормоза, центральный замок с ДУ )
После того, как я стал Пежовладельцем, я решил создать WWW страницу со всеми моими сведениями, добытыми из Интернет и других источников про этот автомобиль с тем, чтобы кому-то помочь в выборе.
Здесь Вы можете прочитать почему же я все-таки остановился на ПЕЖО, почерпнуть некоторые технические сведения и полезные советы. Вы узнаете также, каковы расходы на ее эксплуатацию , какие имеет недостатки и достоинства, где купить запчасти и отремонтироваться, как быстро продать машину через Интернет, проголосовать за лучший пежовский сервис в Москве,и многое другое.
Если у Вас есть дополнительная информация или Вы обнаружили неточности, сообщите пожалуйста автору страницы.
Основная информация по моделям ПЕЖО 405
(Данные могут быть несколько неточными и неполными, поскольку в разных справочниках есть некоторые несоответствия)
Модель | Двигатель | Год Выпуска | Мощн,л.с | Особенности |
405 CL | 1.4, 1.6 | 1987-1992 | 89 | Самая простая комплектация |
405 SR | 1.9 | 1988 | 112 | Электростеклоподьемники передних стекол |
405 SRI | 1.9i | 1988 | 125 | Распределенный впрыск Электростеклоподъемники, электрообогрев зеркал, гидроусилитель руля Электролюк |
405 GR | 1.6 1.9 | 1988 | 89 112 |
|
405 GRI | 1.9i |
|
garage1.narod.ru
Коленчатый вал: Коленчатый вал изготовлен из чугуна и опирается на пять коренных подшипников. Продольный люфт коленчатого вала: - двигатели с 8 клапанами от 0.07 до 0.32 мм; - двигатели с 16 клапанами от 0.07 до 0.27 мм;
Размеры коленчатого вала: Диаметр коренных шеек: - двигатели 1580 см³, 1905 см³ и 1998 см³: Стандартные от 59.981 до 60.000 мм. Ремонтные от 59.681 до 59.700 мм; - двигатель 1761 см³ - нет данных.
Диаметр шатунных шеек: - двигатели 1580 см³, 1905 см³ и 1998 см³: Стандартные от 49.984 до 50.000 мм. Ремонтные от 49.684 до 49.700 мм; - двигатель 1761 см³ - нет данных;
Рабочий зазор в коренных подшипниках: - двигатели 1580 см³, 1761 см³ и 1905 см³ - от 0.025 до 0.050 мм; - двигатели 1998 см³ - от 0.038 до 0.069 мм;
Рабочий зазор в шатунных подшипниках - все модели от 0.025 до 0.050 мм;
Вкладыши коренных подшипников: Толщина: - номинальная: 1.842±0.003 мм; - ремонтный размер: 1.992±0.003 мм;
Вкладыши шатунных подшипников: Двигатель 1580 см³: - номинальная толщина: 1.812±0.01 мм; - ремонтный размер: 1.962±0.01 мм;
Двигатель 1905 см³: - номинальная толщина: 1.833±0.003 мм; - ремонтный размер: 1.983±0.003 мм;
Упорные полукольца: (осевые подшипники скольжения). Толщина: - номинальная: 2.30 или 2.35 мм; - ремонтные размеры: 2.40, 2.45 и 2.50 мм;
Маховик: Маховик привинчен к коленчатому валу восемью болтами. Число зубьев зубчатого венца: 136.
Шатуны: Шатуны выкованы из стали. Имеют тонкостенные вкладыши, изготовленные из алюминиево-оловянного сплава.
РаСтояние между осями: - двигатель 1580 см³: 150.5 мм; - двигатель 1905 см³: 143.0 мм;
Диаметр отверстия верхней головки шатуна: 22-0.029 мм; Диаметр отверстия нижней головки шатуна: - двигатель 1580 см³: 48.655±0.016 мм; - двигатель 1905 см³: 53.695±0.013 мм;
Максимальная разница в весе между шатунами одного и того же двигателя: - двигатели 1580 см³, 1761 см³ и 1905 см³ - 13 г; - двигатель 1998 см³ - 7.0 г.
Поршни: Поршни изготовлены из легкого сплава. Палец закрепляется в шатуне с натягом, а в поршне - свободно. Установка: стрелка на днище поршня должна быть направлена в сторону привода распределительного вала. Подбор парами гильз и поршней: 3 группы поршней: А, В и С соответствуют 3 группам гильз цилиндров, обозначенных теми же самыми буквами (на верхних кромках).
Диаметр поршней: - двигатели 1580 см³, 1761 см³ и 1905 см³ (с 8 клапанами): Группа А - 82.960±0.007 мм; Группа В - 82.970±0.007 мм; Группа С - 82.980±0.007 мм;
- двигатель 1905 см³ с 16 клапанами: Группа А от 82.963 до 82.977 мм. Группа В от 82.973 до 82.987 мм. Группа С от 82.983 до 82.997 мм.
Поршневые кольца: Зазоры в замке: Верхнее уплотнительное кольцо: - двигатель 1580 см³ - от 0.4 до 0.6 мм; - двигатель 1905 см³ - от 0.2 до 0.4 мм; - двигатели 1761 см³ и 1998 см³ - от 0.3 до 0.5 мм;
Второе уплотнительное кольцо: - двигатели 1580 см³ и 1905 см³ - от 0.15 до 0.35 мм; - двигатели 1761 см³ и 1998 см³ - от 0.3 до 0.5 мм;
Маслосъемное кольцо, все модели - от 0.3 до 0.5 мм. В качестве запасных частей сейчас поставляются только кольца UFLEX, которые заменили ранее применявшиеся кольца. Устанавливаются без зазора на замке. Их установка требует сильного сжатия, а также большего внимания и аккуратности, чтобы не сломать кольца.
Поршневые пальцы: Стальные пальцы отшлифованы. Крепятся свободно в поршнях и с натягом в шатунах. Существует 3 группы пальцев, соответствующих поршневым группам, обозначенных цветной краской. На моделях с 16 клапанами, поршневые пальцы имеют скользящую посадку в шатуне, и зафиксированы стопорными кольцами.
Система газораспределения: Система газораспределения состоит из установленного в головке блока цилиндров распределительного вала, закрепленного в пяти подшипниках и приводимого в действие зубчатым ремнем. Распределительный вал управляет работой клапанов посредством толкателей, снабженных пластинками регулировки зазора. Фазы газораспределения определяются с теоретическим зазором в 1 мм.
p405x4.narod.ru