1. Сбросьте давление в системе питания(см. Главу Системы питания и выпуска).2. Отсоедините от батареи отрицательный провод. | Если установленнаяна автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, преждечем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаетеправильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! |
3. Накройте крылья и воздухоотражатель под ветровым стеклом автомобиляспециальными защитными чехлами, либо просто старыми одеялами. Снимитекапот.4. Снимите аккумуляторную батарею с установочным поддоном.5. На моделях с АТ отсоедините линии охладителя ATF и снимите расширительныйбачок.6. Снимите сборку воздухоочистителя с впускным рукавом (см. Главу Системы питания и выпуска) и брызгозащитные экраны.7. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Опорожнитесистему охлаждения, слейте двигательное масло и снимите ремни приводавспомогательных агрегатов (см. Главу Текущее обслуживание). |
8. Четко промаркируйте и отсоедините от двигателявсе вакуумные линии, шланги систем охлаждения и снижения токсичностиотработавших газов, разъемы электропроводки, шины заземления и бензопроводы.Маркировку электропроводки, линий и шлангов лучше всего производитьпри помощи скотча. Полезно будет также составить схему прокладки коммуникаций,либо выполнить серию фотоснимков. | |
9. Снимите резервуар жидкости омывания ветровогостекла и расширительный бачок системы охлаждения.10. Снимите вентилятор системы охлаждения с кожухом(ами) и радиатор(см. Главу Системы охлаждения, отопления).11. Отсоедините от двигателя шланги системы отопления салона.12. Сняв крышку с заливной горловины, сбросьте остаточное давлениев топливном баке, затем отсоедините бензопроводы, идущие от двигателяк элементам шасси (см. Главу Системы питания и выпуска).Сразу же закупорьте открытые концы трубок и соединительных штуцеров.13. Отсоедините от двигателя тягу акселератора, а при соответствующейкомплектации автомобиля, также трос включения режима kick-down и приводнойтрос темпостата (см. Главу Системы питания и выпуска).На моделях с РКПП отсоедините трос привода сцепления/противооткатногоустройства.14. Отсоедините приемную трубу системы выпуска отработавших газови снимите термозащитный экран.15. Рассоедините контактные разъемы, высвободите жгуты электропроводкииз промежуточных фиксаторов на двигателе, отведите их в сторону изакрепите.16. На моделях, оборудованных системой гидроусиления руля, снимитеи отведите в сторону рулевой насос, не отсоединяя от него гидравлическиелинии. Если достаточное свободное место для крепления насоса отсутствует,снимите его с автомобиля (см. Главу Подвеска и рулевоеуправление).17. На моделях, оснащенных системой кондиционирования воздуха, отболтитеи сдвиньте в сторону компрессор К/В (см. Главу Подвескаи рулевое управление). Подвяжите сборку компрессора прочным шнуром,не отсоединяя от нее рефрижераторные линии. | В случае необходимостикомпрессор придется снять после предварительной разрядки системыК/В . |
18. На моделях, оборудованных маслоохладителем, снимите последний,предварительно отсоединив подведенные к нему шланги (см. Главу Системыохлаждения, отопления).19. Отсоедините опору подвески силового агрегата от поперечной балки.20. Отдайте гайки крепления нижней части двигателя к трансмиссии.21. Снимите крышку с отверстия доступа к меткам установки угла опережениязажигания.22. На моделях с АТ снимите установленный под куполом трансмиссиибрызгозащитный экран преобразователя вращения. Отпустите элементыкрепления преобразователя вращения к приводному диску (см. Главу Коробкапереключения передач), затем протолкните преобразователь в куполтрансмиссии.23. Снимите реактивную опору подвески силового агрегата.24. Выверните болты крепления двигателя к трансмиссии, — преобразовательвращения должен остаться внутри картера последней.25. Удостоверьтесь, что ничто, кроме опор подвески, больше не соединяетсиловой агрегат с автомобилем. В случае необходимости, отсоединитезабытые коммуникационные линии, предварительно четко их промаркировав.26. Подоприте трансмиссию тележечным домкратом, — с целью распределениянагрузки проложите между головкой домкрата и картером трансмиссиидеревянный брусок. | Не выполняйтеникакие процедуры под подпертым одним лишь домкратом агрегатом! |
27. Медленно опустите двигатель и извлеките его из двигательного отсека.28. Аккуратно опустите извлеченный агрегат на пол, либо снимите маховик/приводнойдиск и закрепите сборку на портативном монтажном стенде. | На моделяхс АТ пометьте соответствующим образом переднюю и заднюю дистанционныепластины приводного диска. |
|