ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Замена Двигателя El15 На 2-Х Литровый - Двигатель - Клуб Субару Импреза (Subaru Impreza). Замена двс субару


Замена Двигателя El15 На 2-Х Литровый - Двигатель

Jump to content

Леха    3

pashka272    120

Леха    3

pashka272    120

VERVIL    30

pashka272    120

Artemon    0

Леха    3

Леха    3

Artemon    0

Леха    3

Artemon    0

Леха    3

михаил0810    11

мишка    0

alister    0

pashka272    120

face-off    2

_aSSa_    172

subaru-club-impreza.ru

Замена EL15 на 2 литра - стоит или нет? - Двигатель

Jump to content

Tattyana    0

Vit    16

smitt    41

ImprezaSRX    334

Tattyana    0

sharpey    2

dimerman    0

pavel251    3

smitt    41

ImprezaSRX    334

Живчег    199

pavel251    3

Delta_WRX    8

pavel251    3

Delta_WRX    8

ImprezaSRX    334

Marsel383    2

pavel251    3

subaru-club-impreza.ru

Замена двигателя + АКПП - Двигатель

Jump to content

FeLLiX    11

subarusan    333

Тарас 777777    9

FeLLiX    11

subarusan    333

subarusan    333

FeLLiX    11

subarusan    333

FeLLiX    11

subarusan    333

FeLLiX    11

павлиан    84

FeLLiX    11

Delta_WRX    8

Vedmak_Voron    395

павлиан    84

FeLLiX    11

Vedmak_Voron    395

subaru-club-impreza.ru

Замена ДВС на более мощный - Правовой раздел

Jump to content

Alekceu    0

Живчег    199

Олег 56 рус    57

Evroha    14

Centurion    172

Alekceu    0

Centurion    172

Alekceu    0

smitt    41

Art    64

Vedmak_Voron    395

Art    64

Vedmak_Voron    395

ImprezaSRX    334

ImprezaSRX    334

Art    64

smitt    41

Centurion    172

Живчег    199

subaru-club-impreza.ru

Замена ДВС EL 15 на EJ 204. Какие могут возникнуть проблемы?! - Двигатель

Jump to content

IrinaTupa    1

ImprezaSRX    334

Сергей 123    114

Evroha    14

IrinaTupa    1

IrinaTupa    1

IrinaTupa    1

Evroha    14

IrinaTupa    1

ImprezaSRX    334

IrinaTupa    1

ImprezaSRX    334

IrinaTupa    1

игорь97    97

ImprezaSRX    334

IrinaTupa    1

игорь97    97

subaru-club-impreza.ru

Как снять и установить двигатель на Subaru Forester.

Снятие двигателя Subaru Forester

Автомобили рассматриваемоймодели оборудованы системой SRS, основным компонентом которой являютсяподушки безопасности.

Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи расположениядатчиков направленных перегрузок SRS, в районе рулевой колонки либо панелиприборов, в обязательном порядке отключайте систему во избежание случайногосрабатывания подушек безопасности, чреватого получением серьезных травм,— поверните ключ зажигания в положение LOCK, отсоедините отрицательныйпровод от батареи и обождите не менее 1.5 минут (подробнее см. Главу Бортовоеэлектрооборудование).

Если контрольная лампа SRS после подключения батареи загорается и остаетсявключенной, автомобиль следует отогнать на соответствующую диагностику.

 

1. Сбросьте давление в системе питания(см. Главу Системы питания и выпуска).2. Отсоедините от батареи отрицательный провод.

Если установленнаяна автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, преждечем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаетеправильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Накройте крылья и воздухоотражатель под ветровым стеклом автомобиляспециальными защитными чехлами, либо просто старыми одеялами. Снимитекапот.4. Снимите аккумуляторную батарею с установочным поддоном.5. На моделях с АТ отсоедините линии охладителя ATF и снимите расширительныйбачок.6. Снимите сборку воздухоочистителя с впускным рукавом (см. Главу Системы питания и выпуска) и брызгозащитные экраны.7. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Опорожнитесистему охлаждения, слейте двигательное масло и снимите ремни приводавспомогательных агрегатов (см. Главу Текущее обслуживание).

8. Четко промаркируйте и отсоедините от двигателявсе вакуумные линии, шланги систем охлаждения и снижения токсичностиотработавших газов, разъемы электропроводки, шины заземления и бензопроводы.Маркировку электропроводки, линий и шлангов лучше всего производитьпри помощи скотча. Полезно будет также составить схему прокладки коммуникаций,либо выполнить серию фотоснимков.
9. Снимите резервуар жидкости омывания ветровогостекла и расширительный бачок системы охлаждения.10. Снимите вентилятор системы охлаждения с кожухом(ами) и радиатор(см. Главу Системы охлаждения, отопления).11. Отсоедините от двигателя шланги системы отопления салона.12. Сняв крышку с заливной горловины, сбросьте остаточное давлениев топливном баке, затем отсоедините бензопроводы, идущие от двигателяк элементам шасси (см. Главу Системы питания и выпуска).Сразу же закупорьте открытые концы трубок и соединительных штуцеров.13. Отсоедините от двигателя тягу акселератора, а при соответствующейкомплектации автомобиля, также трос включения режима kick-down и приводнойтрос темпостата (см. Главу Системы питания и выпуска).На моделях с РКПП отсоедините трос привода сцепления/противооткатногоустройства.14. Отсоедините приемную трубу системы выпуска отработавших газови снимите термозащитный экран.15. Рассоедините контактные разъемы, высвободите жгуты электропроводкииз промежуточных фиксаторов на двигателе, отведите их в сторону изакрепите.16. На моделях, оборудованных системой гидроусиления руля, снимитеи отведите в сторону рулевой насос, не отсоединяя от него гидравлическиелинии. Если достаточное свободное место для крепления насоса отсутствует,снимите его с автомобиля (см. Главу Подвеска и рулевоеуправление).17. На моделях, оснащенных системой кондиционирования воздуха, отболтитеи сдвиньте в сторону компрессор К/В (см. Главу Подвескаи рулевое управление). Подвяжите сборку компрессора прочным шнуром,не отсоединяя от нее рефрижераторные линии.

В случае необходимостикомпрессор придется снять после предварительной разрядки системыК/В .

18. На моделях, оборудованных маслоохладителем, снимите последний,предварительно отсоединив подведенные к нему шланги (см. Главу Системыохлаждения, отопления).19. Отсоедините опору подвески силового агрегата от поперечной балки.20. Отдайте гайки крепления нижней части двигателя к трансмиссии.21. Снимите крышку с отверстия доступа к меткам установки угла опережениязажигания.22. На моделях с АТ снимите установленный под куполом трансмиссиибрызгозащитный экран преобразователя вращения. Отпустите элементыкрепления преобразователя вращения к приводному диску (см. Главу Коробкапереключения передач), затем протолкните преобразователь в куполтрансмиссии.23. Снимите реактивную опору подвески силового агрегата.24. Выверните болты крепления двигателя к трансмиссии, — преобразовательвращения должен остаться внутри картера последней.25. Удостоверьтесь, что ничто, кроме опор подвески, больше не соединяетсиловой агрегат с автомобилем. В случае необходимости, отсоединитезабытые коммуникационные линии, предварительно четко их промаркировав.26. Подоприте трансмиссию тележечным домкратом, — с целью распределениянагрузки проложите между головкой домкрата и картером трансмиссиидеревянный брусок.

Не выполняйтеникакие процедуры под подпертым одним лишь домкратом агрегатом!

27. Медленно опустите двигатель и извлеките его из двигательного отсека.28. Аккуратно опустите извлеченный агрегат на пол, либо снимите маховик/приводнойдиск и закрепите сборку на портативном монтажном стенде.

На моделяхс АТ пометьте соответствующим образом переднюю и заднюю дистанционныепластины приводного диска.

Установка двиагтеля на Субару Форестер

1. Проверьте состояние опор подвески силового агрегата.Дефектные компоненты замените.2. На моделях с РКПП проверьте состояние компонентов сцепления (правильнобудет заменить всю сборку) (см. Главу Сцепление,трансмиссионная линия). На моделях с АТ проверьте состояниесальников и втулок преобразователя вращения.3. Смажьте высокотемпературной смазкой направляющий подшипник (моделис РКПП)/носик преобразователя (модели с АТ).4. Установка двигателя производится в порядке, обратном порядкуего демонтажа. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемымусилием.5. В зависимости от комплектации, долейте в двигатель охлаждающуюжидкость, моторное масло, жидкость ГУР и ATF (см. Главу Текущееобслуживание).6. Запустите двигатель и проверьте его на исправность функционированияи наличие признаков утечек, затем заглушите и проверьте уровни рабочихжидкостей.

pride-u-bike.com


Смотрите также