Радиоуправляемые катера с ДВС позволяют получить удовольствие даже от простого наблюдения за их движением по воде. Гонки и прочие игры с такими моделями дарят незабываемые впечатления в любом возрасте.
Поклонники необычных и реалистичных игрушек по достоинству оценят радиоуправляемые катера ДВС. Двигатель внутреннего сгорания предполагает использование топлива марки АИ-92 или АИ-95. Этот бензин является безопасным для человека, благодаря отсутствию примесей. Наличие ДВС позволяет модели развить отличную скорость и обеспечивает работу в течение 40 минут.
Катер ДВС на радиоуправлении дает возможность провести свободное время за игрой, которая максимально приближена к реальности. Достаточно поместить модель на воду и можно устроить гонку или просто насладиться ее движением.
Катера выполнены из прочного материала, содержащего стекловолокно. Его использование обеспечивает легкость конструкции и долговечность игрушек. Основные элементы моделей:
• Алюминиевый бак для топлива. • Защитный бокс для электрической системы. • Охлаждение двигателя и других элементов при помощи воды. • Сервомашинки, обеспечивающие отличную управляемость и надежность моделей. • Двигатель внутреннего сгорания и выхлопная система.
Корпуса катеров полностью непроницаемы для влаги. Это позволяет работать всем системам без сбоев. Модели отлично держатся на воде и совершают необходимые маневры.
Радиоуправляемые катера с ДВС купить можно в нашем интренет-магазине. Здесь представлен широкий выбор подобных игрушек: от глиссеров до катамаранов. Каждая модель по-своему привлекательна. Они обладают яркими расцветками и различными размерами. Вы сможете приобрести игрушку, которая понравится любому, не зависимо от пола и возраста.
boy-toys.ru
Игрушки с двигателями — игрушки, снабжённые двигателями различных типов. Двигатели (заводные механизмы) повышают игровые свойства и занимательность игрушек.
Основными типами двигателей для игрушек являются: 1) резиномоторы, 2) пружинные заводные по типу часовых механизмов и 3) электрические.
Такие двигатели, как паровые, водяные, ветряные и реактивные, применяются в игрушках очень редко. Некоторое распространение получили двигатели внутреннего сгорания в виде микролитражных моторов для авиамоделей.
Резиномоторы нашли широкое применение в летающих моделях самолётов, а также в некоторых простейших транспортных игрушках. Они представляют собой ленту или жгут из тонких резиновых нитей, работающих на скручивание или растяжение и действующих непосредственно на ведущий винт или колеса игрушки без какого- либо передаточного механизма. Достоинства такого двигателя заключаются в простоте устройства и достаточной мощности при незначительном весе. Недостатками же его являются: кратковременная работа, неравномерность вращения, необходимость длительного закручивания для запуска, старение резины, вызывающее потерю её упругих свойств.
Пружинные двигатели, называемые иначе заводными механизмами, получили очень широкое применение в игрушках благодаря сравнительной простоте конструкции, доступности массового производства (штамповка и механическая обработка на станках), небольшим размерам при достаточно большой мощности, возможности регулировать скорости в довольно широких пределах и возможности менять направление вращения. Недостатками же заводных механизмов являются частые обрывы пружин, относительно быстрый износ зубцов шестерён. Пружинные двигатели применяются не только для металлических, но и для деревянных и пластмассовых игрушек. Наряду с ними производятся также заводные двигатели, детали которых целиком или частично изготовлены из пластмассы.
На рисунке выше показана принципиальная схема устройства пружинного двигателя, характерная для большинства заводных игрушек. Свёрнутая в спираль ленточная стальная пружина 1 закрепляется внешним концом ва корпус механизма, а внутренним — за валик 3, называемый заводной осью. При заводе ключом 2 пружина плотно наматывается на валик, т. е. заводится. Заведённая пружина благодаря её упругости стремится возвратиться в исходное положение, т. е. развернуться. Т. к. наружный конец пружины неподвижно закреплён, то под воздействием разворачивающейся пружины заводная ось начнёт вращаться, увлекая за собой главное зубчатое колесо 4. От этого колеса вращение передаётся рабочей оси 10 через ряд промежуточных зубчатых колес 5, 6, 7, называемых редуктором или трансмиссией. Редуктор необходим для придания нужного числа оборотов рабочей оси, на которой укрепляются ведущие колеса игрушки. Для того чтобы механизм работал плавно и равномерно, применяется регулятор скорости того или иного типа, получающий вращение от дополнительных шестерён редуктора 8, 9. Больше всего в пружинных двигателях применяется наиболее простой регулятор эксцентричного типа с неуравновешенным грузом 11. Работа его состоит в том, что с увеличением числа оборотов оси регулятора 12 увеличивается центробежная сила, от этого трение оси о подшипник возрастает и создаётся плавно возрастающий тормозящий момент. Если бы не было регулятора, пружина развернулась бы очень быстро, механизм работал бы очень непродолжительное время, а зубцы шестерён из-за быстрого вращения преждевременно изнашивались. Выпускалось немало игрушек с двигателями, механизм которых не имел регулятора скорости, некоторую роль регулятора у них выполнял вес самой игрушки: чем тяжелее игрушка, тем более спокойно и плавно она двигалась. Но всё же механизмы без регуляторов нельзя считать совершенными.
Важное значение в заводном механизме игрушки с двигателем имеет разобщающее устройство, так называемый шперрад, отключающий заводную пружину от механизма при заводе ключом. Существует много конструкций шперрадов, но наибольшее применение в игрушках получили два способа, указанные на двух рисунках ниже. Первый тип с храповиком осевого действия имеет следующее устройство. На заводной оси находится не связанное с нею зубчатое колесо с рядом небольших концентричных отверстий. К оси наглухо прикреплена пружинящая пластинка — храповик, изогнутые концы которой входят в эти отверстия. При заводе (повороте) ключом оси пружина наматывается на неё, храповик проскальзывает по отверстиям зубчатого колеса и оно не вращается. При разворачивании пружины заводная ось начнет вращаться в сторону, противоположную направлению завода, концы храповика войдут в отверстия зубчатого колеса, заставляя его вращаться.
Другой способ разобщения пружины с механизмом показан на рисунке выше и основан на применении «плавающей» оси промежуточной шестерни. Эта ось удлиненным концом покоится в обычном подшипнике, а противоположным — в удлиненном отверстии (щели). При заводе зубчатое колесо увлекает своими зубцами промежуточную малую шестерню, при этом связанная с ней большая шестерня и ось поднимаются вверх и отключаются от механизма. Когда пружина начнет развёртываться, направление вращения зубчатого колеса изменится, оно своими зубцами прижмёт промежуточную шестерню к другому колесу механизма и последний начнет работать. Достоинство этого способа состоит в том, что игрушка получает некоторый свободный ход, т. е. после окончания завода игрушка может пробежать еще некоторое расстояние по инерции. При этом механизм не оказывает тормозящего действия вследствие автоматического выключения промежуточной шестерни на «плавающей» оси. Заводная пружина и зубчатые колёса помещаются между двумя металлическими стенками, называемыми платинками, роль подшипников в них выполняют отверстия без каких-либо втулок. На платинках обычно располагается рычаг стопора для остановки механизма и его пуска, а также скоба или специальная стенка для ограничения развёртывания пружины.
В заводных механизмах, помимо пружин ленточного типа, применяются также пружины из стальной проволоки. Эти пружины просты в изготовлении и менее подвержены поломкам, но они занимают много места и требуют для завода большого количества оборотов ключом.
По конструктивным соображениям в водоплавающих игрушках с двигателями применяются заводные механизмы с переменой направления вращения в редукторе на 90° при помощи коронного зубчатого колеса 1 и малой шестерни 2, связанной с осью гребного винта. Некоторые механизмы, предназначенные для различных образных игрушек (птички, лягушки, жуки и т. д.), имеют устройство для превращения вращательного движения в поступательное.
На рисунке ниже изображён механизм для прыгающей лягушки. На рабочей оси находится анкерное храповое колесо 1, связанное с колеблющейся в двух точках скобой — анкером 2. Анкер выполнен за одно целое с лапами лягушки, которые в состоянии покоя оттянуты на некоторый угол от корпуса игрушки при помощи натяжной пружины 3. Пружинка противодействует весу самого механизма и при раскручивании пружины от действия анкерного колеса на скобу (лапы) весь корпус с механизмом будет энергично колебаться, при этом игрушка будет совершать движения, несколько напоминающие движения лягушки. Подобное колебательное движение корпуса имеется и в игрушке «клюющая птичка», но в отличие от лягушки здесь вместо анкерного устройства работает регулятор скорости с неуравновешенным грузом. При вращении грузика регулятора центр тяжести игрушки меняется и она совершает неопределенное поступательное движение. В таких образных игрушках, как «ходящий слон», «играющий клоун» и т. д., к платинкам механизма прикреплена система рычагов и кулис, придающих характерное движение рукам или ногам игрушки.
В некоторых транспортных игрушках (паровоз, автомобиль) ставились механизмы с переменным (реверсивным) ходом, т. е. игрушка могла изменять направление движения с переднего на задний. Для перемены хода применяелось действующее от руки или автоматически устройство, называемое трензелем (рисунок ниже). На рычаге 1 находится малая промежуточная шестерня (трибка) 2, связанная с трибкой 3 рабочей оси. Рабочая ось является также осью самого рычага. В правом положении трибка 2 зацепляется с зубчатым колесом 4 и придаёт направление вращения рабочей оси против часовой стрелки. При передвижении рычага трензеля влево трибка 2 выходит из зацепления с колесом 4 и входит в зацепление с другой промежуточной трибкой 5, при этом направление вращения рабочей оси изменится и будет совершаться по часовой стрелке.
Работа трензеля: а — правое положение; б — левое положение
В распространённой в прошлом игрушке «дорожный каток» вместо трензеля применялось полукоронное зубчатое колесо, автоматически менявшее направление вращения колёс игрушки (рисунок ниже). Полукоронное колесо 1 имеет зубцы только на половине круга и, медленно вращаясь всегда в одну сторону, входит в зацепление то с левой трибкой 2 рабочей оси, то с правой 3, поэтому рабочая ось будет вращаться то влево, то вправо.
Все заводные механизмы, как правило, заводятся ключом. Ключи бывают съёмные или составляют одно целое с заводной осью. Последние, хотя и нарушают внешнее оформление игрушки, удобны тем, что их нельзя потерять.
Беспружинный инерционный механизм состоит в основном из редуктора с количеством зубчатых колёс от 2 до 4 (рисунок выше). На рабочей оси 1 находится главное зубчатое колесо 2, а на последней оси редуктора — маховик 3 и передаточный валик 4. Прокатив несколько раз рукой игрушку вперёд, заставляют маховик развернуться и набрать большое количество оборотов. Если теперь игрушку поставить на пол, то благодаря приобретенной инерции маховик через систему передач заставит вращаться рабочие колёса игрушки. Обращение с пружинными двигателями и уход за ними. Как и всякие механизмы часового типа, пружинные двигатели нуждаются в особом обращении и уходе. Согласно действующим ТУ заводные механизмы должны были работать плавно, без заедания и обеспечивать пробег игрушки на обусловленное расстояние. Но при хранении и транспортировании игрушка могла быть повреждена. Поэтому перед продажей заводные игрушки следовало осмотреть и мелкий ремонт, в случае необходимости, произвести на месте. Внешний осмотр должен был определить качество изготовления деталей, соответствие наличия деталей, качество покрытия, техническое состояние механизма, безотказность и надёжность в работе. В хорошо сделанном механизме все зубчатые колёса должны были вращаться центрично, без биения и перекоса, зубчатое зацепление плавное, без заедания. Рычаги, оси и стенки платинок не должны были быть погнуты или помяты. Ведущие колеса игрушки должны быть насажены на оси плотно, без перекосов. Все рабочие детали механизма смазывались лёгким машинным маслом (костяным или трансформаторным). Смазке подлежли: заводная пружина (между витками), места вращения осей и зубчатые колеса. Если механизм почему-либо не смазан, его следовало смазать при помощи маслёнки с длинным носиком, чтобы проникнуть в труднодоступные места механизма. Витки распущенной пружины смазывались мягкой, но прочной кистью так, чтобы отдельные волоски кисти не остались на деталях механизма. Внешний осмотр производился в следующем порядке: в первую очередь осматривалась заводная пружина. Если пружина гладкая, светлая, без пятен и ржавчины, она, как правило, работала надёжно. Если на пружине имелись раковины от коррозии это было признаком, что она обязательно разорвется в течение нескольких заводов ключом. Если же коррозия имела форму пятен (лёгкая ржавчина), то такая пружина могла служить сравнительно долго, но надёжной её считать было нельзя.
После пружины осматривались зубчатые колёса, главным образом их зубья и качество зацепления между собой. Если зубчатые колеса не имели смятых, «изъеденных» зубьев или других механических дефектов, то можно было дальнейшую проверку работы механизма производить неполным заводом ключа. Убедившись, что механизм работает нормально, можно было давать полный завод. Не рекомендовалось заводить механизм до отказа, т. к. пружина при этом получала перенапряжение в месте крепления к оси и могла лопнуть. Если при осмотре обнаруживалась помятость зубьев или плохое закрепление зубчатых колёс, игрушку следовало направить в ремонт. Для исправления помятостей следовало механизм разобрать, вынуть колеса из платинок и осторожно выправить их на стальной плите при помощи медного или деревянного молотка. При разборке нужно было иметь в виду, что соединение платинок производится при помощи загнутых язычков (клеммеров), которые легко ломаются при сгибании. Поэтому разгибать и сгибать язычки нужно было при помощи отвёртки и плоскогубцев, плавно, без резких усилий, предварительно слегка обколотив молоточком место сгиба для уменьшения натяжения металла. На практике часто встречаелся срыв внутреннего конца пружины с заводной оси. Если этот конец не лопнул и сохранил отверстие для крепления, то можно было соединить конец пружины со штифтом или специальным выступом на оси при помощи плоскогубцев. Внутренний конец можно было гнуть плоскогубцами так, чтобы образовалась довольно плотная петля. Расширив слегка отверткой эту петлю, насаживали пружину на ось так, чтобы в отверстие на конце пружины попал штифт (выступ) на заводной оси.
Электрические двигатели для игрушек. Основным типом такого двигателя являлся электромотор постоянно-переменного тока коллекторного типа в том или ином конструктивном оформлении. В целях безопасности питающий электромотор ток должен иметь по международным нормам напряжение не свыше 20 в. Хотя число оборотов коллекторных моторов легко поддавалось регулировке при помощи реостата или переключаемых отводов трансформатора, но оно весьма значительно (до 5000 об/мин.) и поэтому для соединения мотора с ведущими колесами игрушки требовался редуктор из зубчатых колёс.
Устройство электромотора показано на выше. Корпус 1 мотора, являющийся статором, представляет собой пакет из отдельных листов трансформаторной стали, стянутый при помощи заклёпок. На статоре размещены обмотки электромагнита 2. Внутри статора вращается ротор 3 из такой же стали, также имеющий обмотку. На оси ротора расположен коллектор 4 из отдельных, изолированных друг от друга пластин, соединённых с отводами от обмотки ротора. Число отводов ротора равно числу пластин коллектора и бывает в игрушках от 2 до 12. С двух сторон к коллектору прижимаются угольные щётки 5, соединённые электрически со статором и электрической сетью, питающей мотор. На конце оси ротора помещается шкив или шестерня 6 для соединения её с механизмом игрушки. От взаимодействия двух магнитных полей — переменного поля, образуемого статором, и постоянного поля ротора — последний придёт во вращение. Постоянное поле ротора образуется постоянным (точнее, пульсирующим) током, полученным в результате выпрямления переменного тока коллектором. Для питания электромотора от сети переменного тока применяется понижающий трансформатор (в целях безопасности применение автотрансформаторов было воспрещено).
Для водоплавающих игрушек с двигателями обычно использовались небольшие маломощные моторы, питаемые от батареи карманного фонаря, они работали без какой-либо передачи прямо на ось гребного винта. Питание током таких игрушек, как электрические ж.-д. поезда или трамваи, производились тремя способами: 1) через два изолированных друг от друга рельса (при изолированных осях колёс), 2) через внешние рельсы и третий внутренний рельс, 3) от контактного воздушного провода, подвешенного на мачтах. Во всех случаях съём тока осуществлялся подвижным скользящим контактом.
Обращение с электрическими двигателями и уход за ними. Внешним осмотром проверялось наличие контакта в подводящих цепях, состояние зубчатых колёс редуктора, лёгкость вращения ротора. Обязательно соблюдение правил смазки. Если при включении в трансформатор или батарею мотор не вращался, нужно было в первую очередь проверить наличие контакта между щётками и пластинками коллектора и при необходимости зачистить шкуркой пластинки и щётки. Если последние не касались пластин, то следовало растянуть пружинки, с тем чтобы они плотнее прижимали щётки к коллектору. Обрыв в цепи можно было проверить на месте испытанием при помощи батарейки и лампочки карманного фонаря. Если цепь была исправна, лампочка должна была загораться. Если обрыв наружный, то он исправлялся пайкой оловом с канифолью. Обрывы внутри ротора или статора можно было исправить только в мастерской. Если мотор при включении гудел и грелся, если щётки сильно искрили, это означало, что внутри обмоток произошло частичное замыкание витков. При полном замыкании мог сильно гудеть и нагреваться трансформатор. Во всех этих случаях требовался осмотр и ремонт в мастерских.
Эта игрушка представляет собой своеобразный по форме, несколько фантастический вагон электровоза, выполненный из ударопрочного полистирола разных цветов. Нижнюю часть вагона украшает ярко-красная пластмассовая рифленая накладка. На борту игрушки надпись «Артек—Орлёнок». Из окон вагонов смотрят любимые герои ребят: Незнайка, Самоделкин, Буратино, Петрушка, Красная Шапочка, Айболит и др. Ведёт этот чудо-вагон маленький космонавт.
Внутри корпуса игрушки размещены микроэлектродвигатель, звуковой прибор, контейнер для батарей питания. При работе механизма вагон двигается, обходит препятствие и издает прерывистые гудки, воспроизводящие звук электровоза. Размеры игрушки (в мм): 393х80х113. Время непрерывной работы микроэлектродвигателя от трёх элементов типа «Марс» около трёх часов.
Цена 10 руб. (ориентировочно). В 1968 году планировалось выпустить около 10 тысяч таких игрушек.
Экспертный совет Всесоюзного постоянного павильона лучших образцов товаров народного потребления рассмотрел результаты просмотра качества электромеханических игрушек и микродвигателей, выпускаемых отечественными предприятиями, и принял решение о расширении их ассортимента и улучшении качества.
За последнее время все больше и больше стало появляться у ребят игрушек, «сердцем» которых является микроэлектродвигатель постоянного тока, питающийся от батареи типа КБС или элемента 373. Многие из них имеют световые или звуковые эффекты. Производством такого рода игрушек занимаются в нашей стране более 30 предприятий.
Совет отметил, что наряду с игрушками хорошего качества, к сожалению, много и устаревших. Было предложено снять с производства 15 видов игрушек низкого качества, заменив их новыми интересными моделями. Особое внимание обращено на то, что отсутствуют игрушки, управляемые по радио, наборы для занятий по конструированию, настольные железные дороги, автотрассы. Микроэлектродвигатели имеют малую мощность, низкий коэффициент полезного действия, что отражается на качестве игрушек. Совет предложил промышленным предприятиям обратить особое внимание на выпуск высококачественных электро-механических игрушек, отражающих достижения нашей страны в области радиоэлектроники, авиастроения, ракетостроения, космонавтики и пр.
Из журнала "Новые товары", 1968 год
Игрушки
Обсуждение статьи, дополнения и вопросы на форуме
www.mintorgmuseum.ru
Трудно придумать лучший подарок, чем бензиновые радиоуправляемые машины, ведь быть счастливым обладателем такой модели мечтают не только дети, но и многие взрослые, увлекающиеся гонками. Такие игрушки отличаются от других машинок своей мощностью и надежностью.
Миниатюрные автомобили с бензиновым двигателем – это игрушечные копии современных авто. Благодаря ДВС они способны развивать большую скорость, достигающую 80 км/ч. В процессе игр или участия в гонках машинки с двс на радиоуправлении иногда нуждаются в заправке и даже замене некоторых деталей – все как в настоящем автотранспорте.
В помещении использовать машинки с ДВС не рекомендуется, потому что топливные испарения вредны для здоровья. Оценить потенциал игрушки можно только на трассах, где есть возможность хорошенечко разогнаться.
На машинки на бензине радиоуправляемые цена зависит от многих факторов. В том числе от типа модели и ее функциональных характеристик. По типу двигателя внутреннего сгорания радиоуправляемые модели с двс можно разделить на классы:
Детские модели выпускаются в более мелких масштабах, но по цене они могут не отличаться – все зависит от качества и фирмы-производителя. Машинки на бензине радиоуправляемые для взрослых могут обладать крупными габаритами.
Особое внимание уделяется колесам автомобиля. Они должны подбираться с учетом дорожного покрытия.
Вид шасси выбирается, исходя из типа местности – ровная или пересеченная. Внедорожные модели типа монстров или багги могут преодолевать препятствия и делать различные маневры на неровных поверхностях. Такие машины на радиоуправлении с бензиновым двигателем выпускают с колесами внушительных размеров. Для скоростных трасс подходят машинки с шасси типа Формулы 1.
Равно как и у настоящих автомобилей, клиренс подвески играет огромную роль. Мини-спорткары отличаются низкой посадкой, за счет чего развивается большая скорость, но движение может проходить только по ровной трассе. Модели внедорожников с ДВС имеют больший клиренс, они предназначены для гонок с препятствиями на пересеченной местности.
Цена на бензиновые автомобили дороже, чем на аналоги с диэлектрическим двигателем. За счет топлива аккумулятор не разряжается быстро, а игрушечное авто ездит гораздо быстрее.
Радиоуправляемые модели с двс могут поставляться в разобранном или собранном комплекте. Для взрослых гораздо интересней собраться модель своими руками. Но детям проще обращаться с уже готовой игрушкой.
Существует множество самых разных моделей с бензиновым двигателем:
Все они отличаются по цене и имеют свои характеристики. Отличия касаются не только конфигурации колес, которая необходима для прохождения разных трасс, но и мощности двигателя и особенностей привода.
Изначально необходимо изучить в интернет-магазине SNT ассортимент машинок с бензиновым двигателем. Если модели автомобилей на радиоуправлении бензиновые предназначается для детей, надо посмотреть на их возраст и понять, каким образом машинка будет использоваться. Для скоростных гонок лучше выбрать шоссейный тип, а для трюков и преодоления препятствий любой тип внедорожника.
Слишком крупные модели с ДВС больше подходят взрослым. Для ребенка стоит остановить выбор на небольшой машинке с простым управлением.
На все бензиновые машинки на радиоуправлении цена достаточно высокая, поэтому хочется, чтобы автомобиль прослужил долго. Для этого нужно следовать простым правилам по эксплуатации:
В случае, если машина начинает вести себя не так, как обычно, можно обратиться в сервис. Гарантия от магазина SNT распространяется на срок 30 дней с момента покупки, после чего все еще можно обратиться к производителю.
По опыту можно сказать, что бензиновые машинки на радиоуправлении сделаны качественно, и никаких проблем при их эксплуатации не возникает.
Сейчас уже никого не удивишь миниатюрными копиями автомобилей с ДВС, но раньше такие игрушки производили настоящий фурор, и цена на них была космической. Сегодня все гораздо проще и доступней, но машинки с бензиновым мотором не утратили популярность.
Такие автомобили, по мнению многих моделистов и любителей гонок, гораздо лучше других аналогов. Модель с ДВС в точности повторяет все элементы реально существующих машин. Игрушки используются не только для гоночных заездов, но и пополняют коллекции. Машинки на радиоуправлении на двс объединяет ряд преимуществ:
Цена на модели с бензиновым двигателем выше, чем на аналоги с электрическим мотором. Поэтому многие задаются вопросом: нужны ли такие сложные игрушки детям? Все зависит от возраста. Конечно, до 10 лет ребенок вряд ли сможет оценить преимущества такого мини-автомобиля.
Но иногда цена не имеет значения, ведь такая игрушка не наскучит. Бензиновая машина на пульте управления понравится и детям, и родителям. Поэтому совместные игры станут интересней. Кроме того, сбор сложной модели с ДВС может превратиться в увлекательное мероприятие.
Радиоуправляемые машины на бензине купить по тем ценам, что предлагают производители, могут позволить себе далеко не все. Но выход есть – модель можно собрать, это гораздо экономичней.
Устройство машинок на радиоуправлении во многом напоминает устройство простых автомобилей.
Для начала стоит определить, какие детали необходимо выбирать. В стандартную комплектацию для самостоятельной сборки, как правило, входят:
Определившись с ценой и купив все необходимые детали, можно приступить к монтажу. Если использовать простую инструкцию, все пройдет быстро и без проблем.
Изначально колеса крепятся к каркасу, при этом нужно убедиться, что они легко поворачиваются. Резиновые колеса – идеальный вариант, потому что именно этот материал обладает лучшим сцеплением с дорогой во время езды.
Рекомендуется не экономить на радиоблоке – от него зависит простота и удобство управления игрушкой. К выбору двигателя тоже следует подходить основательно. За бензиновыми моторами придется ухаживать, но их показатели мощности выигрывают у других аналогов.
А купить готовые машины с двс радиоуправляемые по выгодной цене проще всего в интернет-магазине SNT. Широкий ассортимент и отличное описание позволят подобрать подходящую модель по цене, стилю и функциям.
snt.su
Что получится, если умелые конструкторы и дизайнеры со всей серьезностью и самоотдачей подойдут к созданию игрушки, которая, казалось бы, найдет спрос лишь у детской аудитории? Ответ на этот вопрос уже нашел материальное воплощение в виде радиоуправляемых машин, разнообразие которых достигло таких масштабов на сегодняшнем рынке, что человек непосвященный вполне может растеряться при первом знакомстве с доступным ассортиментом.
Итак, они подразделяются на несколько видов:
• Багги. Отлично ведут себя на заездах по бездорожью. Развив достаточную скорость, могут очень далеко прыгать при помощи трамплинов; • Трагги. Походят на предыдущий тип машинок, но обладают более выраженным клиренсом (наклоном кузова вперед) и колесами несколько большего размера; • Монстры. Монструозность таких моделей заключается в объеме их колес, благодаря которым им по силам пересечь местность любой рельефности. К тому же их подвеска довольно подвижна, поэтому можно не бояться, что корпус будет поврежден независимо от того, насколько экстремальные кульбиты будет совершать машинка. Способны совершать крайне эффектные трюки при наличии крутых препятствий; • Шоссейные модели. Как правило они имеет реальные аналоги и потому в их оформление более детализировано. Эти машинки на радиоуправлении купить можно как начинающим, так и бывалым любителям.
На машинки на радиоуправлении цена варьируется относительно их размеров, проработанности, а также ездовых параметров. Являетесь Вы искушенным эстетом или же просто желаете побаловать своего ребенка, Вам всегда удастся найти нечто подходящее.
boy-toys.ru