ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

двигатель, работающий на керосине. Двс на керосине


Приспособление для подачи пара к карбюратору двигателя, работающего на керосине

 

СССР

Класс 46а, 2

46c, 62 № 63(37

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Бюро изобратиний Госплана при СНК СССР

Jl. M. Боровик

Приспособление для подачи пара к карбюрат двигателя, работающего на керосине

Заявлено 23 октября 1941 r. в Наркомзем за ¹ 1 — H (309597) О уб. икозано 30 июня 1944 года

При переводе бензиновых карбюраторных двигателей на керосин и т. п, более тяжелое горючее уже известен подогрев теплотой выхлопных газов горючего, поступаюгцего в карбюратор, и воздуха, поступаюигего в цилиндр двигателя.

Однако практика показывает, что для двигателей, у которых степень сжатия превышает 4,1 — 4,2, этих мероприятий недостаточно для успешной работы, так как керосиновая смесь детонирует, что приводит к неустойчивой работе двигателя, усиленному его износу и резкому падению мощности.

Предлагаемое приспособление может устранить отмеченный недостаток и имеет ту отличительную особенность, что для борьбы с детонацией путем подачи паров ьоды в карбюратор, в зависимости от нагрева цилиндров двигателя, применен паросборник, установленньш на крышке радиатора и соединенный трубкой с камерой подачи воздуха в карбюратор.

На чертеже изображен вид сбоку примерной формы выполнения двигателя с приспособлением по изобретению.

Керосин подается из топливного бака по трубке 1, обвитой вокруг выхлопной трубы 6 двигателя у ее

Основания и подведенной к карбюратору. 3а счет тепла, излучаемого выхлопной трубой, керосин в трубке 1 нагревается до 75 — 90 .

Для подогрева воздуха предназначен кожух 2, представляющий собой трубу, снабженную в верхней части конусом 7, состоящим из

ДВУХ ПОЛОВИН.

В нижней части кожуха сделаны два овальных отверстия, которые могут перекрываться манжетом 3. К кожуху 2 через колено 4 крепится всасывающая труба 9 воздухоочистителя.

Наличие на кожухе поворотного манжета 3 дает возможность изменять степень подогрева воздуха за счет изменения взаимодействия атмосферного воздуха с горячей выхлопной трубой 6.

Под действием разрежения, создаВаемого внутри двигателя, воздух поступает через отверстия в нижней части конуса 7 и частично через нижние отверстия кожуха в пространство, образованное стенками кожуха и выхлопной трубы. Соприкасаясь с горячей поверхностью выхлопной трубы двигателя, воздух нагревается и в нагретом состоянии поступает через колено 4 и всасывающую трубу 9 в обычный воздухоочиститель. Из воздухоочистителя в цилиндры воздух поступает обычным путем. № 63737

Отв. редактор Д. А. Михайлов Техн редактор М В Смольякова

Л131598. Подписано к печати 26, Х 1945 r. Тираж 500 экз. Цена 65 к, Зак. 162

Типография Госпааниздата, им. Воровского, Калуга

Для устранения детонации при нагретом двигателе к рабочей смеси добавляются пары воды из радиатора. Для этого на крышке радиатора установлен паросборник 8. В верхней части паросборника просверлено и нарезано отверстие, в которое ввинчен хвостовик вентиля

10 для пароотводной трубки 11, соединенной с камерой 5 подачи воздуха в карбюратор.

Паросборпик 8 уменьшает возможность попадания воды в карбюратор через пароотводпую трубу 11 в случае кипения воды в радиаторе.

Приспособление обеспе .:иваст автоматическую подачу пара в цилиндры, так как пар поступает только тогда, когда двигатсль прогреется и в радиаторе происходит испарение воды. Чем больше нагревается двигатель, чем выше температура воды в системе охлаждения, тем больше парообразование, а следовательно, тем больше будет попадать водяных паров в цилиндры для снижения температуры в них. При холодном двигателе через трубку

11 засасывается воздух.

Для подогрева рабочей смеси па всасывающий и выхлопной коллекторы надевается кожух, например, из жести.

Предмст изобрстения

Приспособление для и дачи пара к кароюратору двигателя, работаюц1его па керосине, о т л и ч а ющ ее с я тем, что, с целью борьбы с детонацией путем подачи паров воды в карбюратор в зависимости от нагрева цилиндров, применен паросборник, установленный па крышке радиатора и соединенный

|рубкой с камерой подачи возду:а в карбюратор.

Приспособление для подачи пара к карбюратору двигателя, работающего на керосине Приспособление для подачи пара к карбюратору двигателя, работающего на керосине
 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к конструкции двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и предназначено для организации рабочего процесса в двигателях внутреннего сгорания с непосредственным впрыском топлива

Изобретение относится к машиностроению, а точнее к двигателям внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к многотопливным двигателям внутреннего сгорания и системы их питания

Изобретение относится к области двигателестроения

Изобретение относится к машиностроению. Система питания газодизеля содержит линию подачи газа, связывающую источник газового топлива с впускным коллектором двигателя, и линию питания жидким топливом с насосом высокого давления. Система снабжена электронным блоком управления, управляющим исполнительным устройством насоса, связанным с рейкой топливного насоса, электромагнитными клапанами подачи газа, исполнительным устройством управления заслонкой перепуска отработавших газов из выпускного коллектора во впускной в соответствии с входящими сигналами от датчиков температуры охлаждающей жидкости, отработавших газов, воздуха, давления газа, положения рейки подачи топлива, частоты вращения коленчатого вала, положения верхней мертвой точки, детонации, расхода воздуха, электронной педали подачи топлива, ручного регулятора подачи топлива, переключателя режима «Дизель-Газодизель», переключателя «Ручной-Автоматический». Упрощается конструкция и снижается детонация. 1 ил.

Изобретение относится к устройству подачи топлива двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано для обработки дизельного, преимущественно обводненного, топлива

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к системе питания дизельного двигателя, и может найти широкое применение на всех двигателях, работающих по дизельному циклу

Изобретение относится к процессу горения в двигателе внутреннего сгорания и, в частности к усилению этого процесса для уменьшения уровня выхлопа и/или для увеличения стабильности горения и/или усиления каким-либо другим способом процесса горения

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к двухтопливным системам питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения, в частности, для обработки топлива судового многотопливного двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к химическим аппаратам, к тепловым двигателям, в том числе к ЖРД, и другим аппаратам для смесеобразования

Изобретение относится к системам питания двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к устройствам для впрыска и распыливания жидкости и может быть использовано в различных тепловых двигателях, в сопловых энергетических установках, в машинах и аппаратах химической промышленности, а также в ЖРД ракетно-космической техники, где требуется высокая точность поддержания заданного расхода компонента топлива

Изобретение относится к устройствам для впрыска и распыливания жидкости и может быть использовано в различных тепловых двигателях, в силовых энергетических установках, в машинах и аппаратах химической промышленности, а также в ЖРД ракетно-космической техники, где требуется высокая точность поддержания заданного расхода компонента топлива

Приспособление для подачи пара к карбюратору двигателя, работающего на керосине

www.findpatent.ru

Технологическая платформа «Авиационная мобильность и авиационные технологии»

Главная страница / Участники Платформы / Члены Ассоциации

 

Члены Ассоциации «Технологическая платформа «Авиационная мобильность и авиационные технологии»

  1. ФГУП «Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского»
  2. Государственная корпорация «Ростех»
  3. АО «Объединенная двигателестроительная корпорация»
  4. АО «Вертолеты России»
  5. ПАО «Аэрофлот-российские авиалинии»
  6. ФГУП «Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова»
  7. ФГУП «Государственный научно-исследовательский институт авиационных систем»
  8. ФГУП «Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации»
  9. ФГБОУ ВО «Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)»
  10. ОАО «РТИ»
  11. ПАО «ОДК-Сатурн»
  12. АО «Раменское приборостроительное конструкторское бюро»
  13. ОАО «Научно-производственное предприятие «Аэросила»
  14. ОАО «ПИиНИИ ВТ «Ленаэропроект»
  15. ФГБОУ ВО «Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана (национальный исследовательский университет)»
  16. ФГАОУ ВО «Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева»
  17. ЗАО «Научно-исследовательский институт экономики авиастроительной промышленности»
  18. АО «Технологии для авиации»
  19. АО «Центр научно-технических услуг «Динамика»
  20. ФГБОУ ВО «Уфимский государственный авиационный технический университет»
  21. ФГБОУ ВО «Пермский национальный исследовательский политехнический университет»
  22. ОАО «Межведомственный аналитический центр»
  23. ЗАО «Экспертная группа «КУТРИ»
  24. ООО НИЦ «ИРТ»
  25. ФГАОУ ВО «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого»
  26. ООО «Нева Технолоджи»
  27. ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный университет»
  28. ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный технический университет»
  29. ФГБОУ ВО «Комсомольский-на-амуре государственный технический университет»
  30. ФГБОУ ВО «Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева-КАИ»
  31. ФГАОУ ВО «Дальневосточный федераль

aviatp.ru

Как переделать бензиновый мотор на керосиновый - Домашнему мастеру - Сборник - Познавательный Интернет-журнал "Умеха

Как переделать бензиновый мотор на керосиновыйМожно ли переделать бензиновый мотор на керосиновый, но для разогревания брать бензин? 

 Переделать бензиновый мотор на керосиновый можно. Для этого нужно уменьшить степень сжатия. Степенью сжатия называется отноше­ние полного объема цилиндра к объе­му камеры сгорания, которая показывает, во сколько раз газ, находящий­ся внутри цилиндра, сжимается по от­ношению к своему первоначальному объему в момент всасывания.

 

На рис. 1 показана смесь, сжатая в несколько раз.

 

Керосин не выдерживает большой степени сжатия и может не вовремя вспыхнуть сам. Для того чтобы керо­синовый газ мог нормально взрывать­ся, необходимо уменьшить степень сжатия.

 

Для наилучшего образования газо­вой смеси в карбюраторе, в виду весь­ма малого испарения при низкой тем­пературе керосина, вводимый в кар­бюратор основной и добавочный воз­дух подогревают с помощью приспо­собления.

 

Подогрев осуществляется горячей водой, которая выходит из рубашек цилиндра в случае водяного охлажде­ния, или горячими газами, являющи­мся продуктами горения рабочей смеси. Приспособление это делается таким образом: к отверстию для основного воздуха припаивается медная трубка такого же диаметра, как и са­мо отверстие, длиной в 15—20 см. Эту трубку облегает припаянная к ней ру­башечка из листовой латуни, толщи­ной в 1-2 мм. (рис. 2).

 

Такое же приспособление приме­няется и к всасывающей трубе; в случае воздушного охлаждения в руба­шечке пропускаются вместо воды от­работанные газы.

 

Кроме всего этого внутри карбюра­тора уменьшается диаметр диффузо­ра, что увеличивает интенсивность ис­течения керосина.

 

Комбинированный двигатель требу­ет более тщательного ухода. Чистить и перебирать его необходимо в три раза чаще, чем бензиновый, а также чаще менять масло в картере. Для пуска в ход необходимо применять бензин, и только когда двигатель ра­зогреется, можно переводить его на керосин. 

 

 

  

По материалам журнала "Знание - Сила"

umeha.3dn.ru

двигатель, работающий на керосине - это... Что такое двигатель, работающий на керосине?

 двигатель, работающий на керосине n

auto. Petroleummotor

Универсальный русско-немецкий словарь. Академик.ру. 2011.

Смотреть что такое "двигатель, работающий на керосине" в других словарях:

universal_ru_de.academic.ru

работающий на керосине двигатель - это... Что такое работающий на керосине двигатель?

 работающий на керосине двигатель

kerosene-fuelled engine

Русско-английский авиационный словарь. 2013.

Смотреть что такое "работающий на керосине двигатель" в других словарях:

aviation_ru_en.academic.ru


Смотрите также