СССР
Класс 46а, 2
46c, 62 № 63(37
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зарегистрировано в Бюро изобратиний Госплана при СНК СССР
Jl. M. Боровик
Приспособление для подачи пара к карбюрат двигателя, работающего на керосине
Заявлено 23 октября 1941 r. в Наркомзем за ¹ 1 — H (309597) О уб. икозано 30 июня 1944 года
При переводе бензиновых карбюраторных двигателей на керосин и т. п, более тяжелое горючее уже известен подогрев теплотой выхлопных газов горючего, поступаюгцего в карбюратор, и воздуха, поступаюигего в цилиндр двигателя.
Однако практика показывает, что для двигателей, у которых степень сжатия превышает 4,1 — 4,2, этих мероприятий недостаточно для успешной работы, так как керосиновая смесь детонирует, что приводит к неустойчивой работе двигателя, усиленному его износу и резкому падению мощности.
Предлагаемое приспособление может устранить отмеченный недостаток и имеет ту отличительную особенность, что для борьбы с детонацией путем подачи паров ьоды в карбюратор, в зависимости от нагрева цилиндров двигателя, применен паросборник, установленньш на крышке радиатора и соединенный трубкой с камерой подачи воздуха в карбюратор.
На чертеже изображен вид сбоку примерной формы выполнения двигателя с приспособлением по изобретению.
Керосин подается из топливного бака по трубке 1, обвитой вокруг выхлопной трубы 6 двигателя у ее
Основания и подведенной к карбюратору. 3а счет тепла, излучаемого выхлопной трубой, керосин в трубке 1 нагревается до 75 — 90 .
Для подогрева воздуха предназначен кожух 2, представляющий собой трубу, снабженную в верхней части конусом 7, состоящим из
ДВУХ ПОЛОВИН.
В нижней части кожуха сделаны два овальных отверстия, которые могут перекрываться манжетом 3. К кожуху 2 через колено 4 крепится всасывающая труба 9 воздухоочистителя.
Наличие на кожухе поворотного манжета 3 дает возможность изменять степень подогрева воздуха за счет изменения взаимодействия атмосферного воздуха с горячей выхлопной трубой 6.
Под действием разрежения, создаВаемого внутри двигателя, воздух поступает через отверстия в нижней части конуса 7 и частично через нижние отверстия кожуха в пространство, образованное стенками кожуха и выхлопной трубы. Соприкасаясь с горячей поверхностью выхлопной трубы двигателя, воздух нагревается и в нагретом состоянии поступает через колено 4 и всасывающую трубу 9 в обычный воздухоочиститель. Из воздухоочистителя в цилиндры воздух поступает обычным путем. № 63737
Отв. редактор Д. А. Михайлов Техн редактор М В Смольякова
Л131598. Подписано к печати 26, Х 1945 r. Тираж 500 экз. Цена 65 к, Зак. 162
Типография Госпааниздата, им. Воровского, Калуга
Для устранения детонации при нагретом двигателе к рабочей смеси добавляются пары воды из радиатора. Для этого на крышке радиатора установлен паросборник 8. В верхней части паросборника просверлено и нарезано отверстие, в которое ввинчен хвостовик вентиля
10 для пароотводной трубки 11, соединенной с камерой 5 подачи воздуха в карбюратор.
Паросборпик 8 уменьшает возможность попадания воды в карбюратор через пароотводпую трубу 11 в случае кипения воды в радиаторе.
Приспособление обеспе .:иваст автоматическую подачу пара в цилиндры, так как пар поступает только тогда, когда двигатсль прогреется и в радиаторе происходит испарение воды. Чем больше нагревается двигатель, чем выше температура воды в системе охлаждения, тем больше парообразование, а следовательно, тем больше будет попадать водяных паров в цилиндры для снижения температуры в них. При холодном двигателе через трубку
11 засасывается воздух.
Для подогрева рабочей смеси па всасывающий и выхлопной коллекторы надевается кожух, например, из жести.
Предмст изобрстения
Приспособление для и дачи пара к кароюратору двигателя, работаюц1его па керосине, о т л и ч а ющ ее с я тем, что, с целью борьбы с детонацией путем подачи паров воды в карбюратор в зависимости от нагрева цилиндров, применен паросборник, установленный па крышке радиатора и соединенный
|рубкой с камерой подачи возду:а в карбюратор.
Похожие патенты:
Изобретение относится к машиностроению, в частности к конструкции двигателей внутреннего сгорания
Изобретение относится к двигателестроению и предназначено для организации рабочего процесса в двигателях внутреннего сгорания с непосредственным впрыском топлива
Изобретение относится к машиностроению, а точнее к двигателям внутреннего сгорания (ДВС)
Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к многотопливным двигателям внутреннего сгорания и системы их питания
Изобретение относится к области двигателестроения
Изобретение относится к машиностроению. Система питания газодизеля содержит линию подачи газа, связывающую источник газового топлива с впускным коллектором двигателя, и линию питания жидким топливом с насосом высокого давления. Система снабжена электронным блоком управления, управляющим исполнительным устройством насоса, связанным с рейкой топливного насоса, электромагнитными клапанами подачи газа, исполнительным устройством управления заслонкой перепуска отработавших газов из выпускного коллектора во впускной в соответствии с входящими сигналами от датчиков температуры охлаждающей жидкости, отработавших газов, воздуха, давления газа, положения рейки подачи топлива, частоты вращения коленчатого вала, положения верхней мертвой точки, детонации, расхода воздуха, электронной педали подачи топлива, ручного регулятора подачи топлива, переключателя режима «Дизель-Газодизель», переключателя «Ручной-Автоматический». Упрощается конструкция и снижается детонация. 1 ил.
Изобретение относится к устройству подачи топлива двигателя внутреннего сгорания
Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано для обработки дизельного, преимущественно обводненного, топлива
Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к системе питания дизельного двигателя, и может найти широкое применение на всех двигателях, работающих по дизельному циклу
Изобретение относится к процессу горения в двигателе внутреннего сгорания и, в частности к усилению этого процесса для уменьшения уровня выхлопа и/или для увеличения стабильности горения и/или усиления каким-либо другим способом процесса горения
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к двухтопливным системам питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания
Изобретение относится к области машиностроения, в частности, для обработки топлива судового многотопливного двигателя внутреннего сгорания
Изобретение относится к химическим аппаратам, к тепловым двигателям, в том числе к ЖРД, и другим аппаратам для смесеобразования
Изобретение относится к системам питания двигателей внутреннего сгорания
Изобретение относится к устройствам для впрыска и распыливания жидкости и может быть использовано в различных тепловых двигателях, в сопловых энергетических установках, в машинах и аппаратах химической промышленности, а также в ЖРД ракетно-космической техники, где требуется высокая точность поддержания заданного расхода компонента топлива
Изобретение относится к устройствам для впрыска и распыливания жидкости и может быть использовано в различных тепловых двигателях, в силовых энергетических установках, в машинах и аппаратах химической промышленности, а также в ЖРД ракетно-космической техники, где требуется высокая точность поддержания заданного расхода компонента топлива
Приспособление для подачи пара к карбюратору двигателя, работающего на керосине
www.findpatent.ru
Главная страница / Участники Платформы / Члены Ассоциации
Члены Ассоциации «Технологическая платформа «Авиационная мобильность и авиационные технологии»
aviatp.ru
На рис. 1 показана смесь, сжатая в несколько раз.
Керосин не выдерживает большой степени сжатия и может не вовремя вспыхнуть сам. Для того чтобы керосиновый газ мог нормально взрываться, необходимо уменьшить степень сжатия.
Для наилучшего образования газовой смеси в карбюраторе, в виду весьма малого испарения при низкой температуре керосина, вводимый в карбюратор основной и добавочный воздух подогревают с помощью приспособления.
Подогрев осуществляется горячей водой, которая выходит из рубашек цилиндра в случае водяного охлаждения, или горячими газами, являющимся продуктами горения рабочей смеси. Приспособление это делается таким образом: к отверстию для основного воздуха припаивается медная трубка такого же диаметра, как и само отверстие, длиной в 15—20 см. Эту трубку облегает припаянная к ней рубашечка из листовой латуни, толщиной в 1-2 мм. (рис. 2).
Такое же приспособление применяется и к всасывающей трубе; в случае воздушного охлаждения в рубашечке пропускаются вместо воды отработанные газы.
Кроме всего этого внутри карбюратора уменьшается диаметр диффузора, что увеличивает интенсивность истечения керосина.
Комбинированный двигатель требует более тщательного ухода. Чистить и перебирать его необходимо в три раза чаще, чем бензиновый, а также чаще менять масло в картере. Для пуска в ход необходимо применять бензин, и только когда двигатель разогреется, можно переводить его на керосин.
По материалам журнала "Знание - Сила"
umeha.3dn.ru
auto. Petroleummotor
Универсальный русско-немецкий словарь. Академик.ру. 2011.
Карбюраторный двигатель — Четырехтактный бензиновый карбюраторный двигатель автомобиля «Волга» … Википедия
М-40 (двигатель) — М 40 Производитель: Кировский завод (Ленинград) Годы производства: 1940 1941 Тип: 12 цилиндровый V образный четырёхтактный дизельный Технические характеристики Объём: 61,04 л Мощность: в зависимости от модификации от 1000/1250 лс до 1250/1500 лс… … Википедия
Жидкостный ракетный двигатель — (ЖРД) химический ракетный двигатель, использующий в качестве ракетного топлива жидкости, в том числе сжиженные газы. По количеству используемых компонентов различаются одно , двух и трёхкомпонентные ЖРД. Содержание 1 История … Википедия
ДИЗЕЛЬ (двигатель) — ДИЗЕЛЬ, поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий на жидком топливе с воспламенением от сжатия. Топливо впрыскивается в цилиндр двигателя в конце сжатия и воспламеняется от высокой температуры сжатого воздуха. Дизели отличаются… … Энциклопедический словарь
РД-0124 — KBKhA RD 0124.jpg Тип: ЖРД Топливо: керосин Окислитель: жидкий кислород Камер сгорания: 4 Страна: Россия Использование: Время эксплуатации: с 2006 года … Википедия
РД-0110 — в экспозиции Музея космонавтики и ракетной техники (Иоанновский равелин Петропавловской крепости). Тип: ЖР … Википедия
ТВ2-117 — Двигатель ТВ2 117А ТВ2 117 авиационный турбовальный двигатель, разработанный в 1959 1964 годах в ОКБ имени В. Я. Климова под руководством … Википедия
Спираль (авиационно-космическая система) — У этого термина существуют и другие значения, см. Спираль (значения). Файл:Spiral spaceplane.jpg Модель самолёта разгонщика проекта «Спираль» … Википедия
МИГ-105 — Проект «Спираль». Изображение вывода на орбиту Авиационно космическая система «Спираль» система, состоящая из орбитального самолёта, который должен был выводиться в космос гиперзвуковым самолётом разгонщиком, а затем ракетной ступенью на орбиту.… … Википедия
МИГ 105 — Проект «Спираль». Изображение вывода на орбиту Авиационно космическая система «Спираль» система, состоящая из орбитального самолёта, который должен был выводиться в космос гиперзвуковым самолётом разгонщиком, а затем ракетной ступенью на орбиту.… … Википедия
Противокорабельная крылатая ракета Х-35 — 1992 Разработка корабельного комплекса «Уран» с крылатой ракетой Х 35 для вооружения малых катеров и кораблей среднего водоизмещения задана Постановлением СМ СССР и ЦК КПСС от 16 апреля 1984 года. Головное предприятие –… … Военная энциклопедия
universal_ru_de.academic.ru
kerosene-fuelled engine
Русско-английский авиационный словарь. 2013.
ДИЗЕЛЬ (двигатель) — ДИЗЕЛЬ, поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий на жидком топливе с воспламенением от сжатия. Топливо впрыскивается в цилиндр двигателя в конце сжатия и воспламеняется от высокой температуры сжатого воздуха. Дизели отличаются… … Энциклопедический словарь
Жидкостный ракетный двигатель — (ЖРД) химический ракетный двигатель, использующий в качестве ракетного топлива жидкости, в том числе сжиженные газы. По количеству используемых компонентов различаются одно , двух и трёхкомпонентные ЖРД. Содержание 1 История … Википедия
Карбюраторный двигатель — Четырехтактный бензиновый карбюраторный двигатель автомобиля «Волга» … Википедия
М-40 (двигатель) — М 40 Производитель: Кировский завод (Ленинград) Годы производства: 1940 1941 Тип: 12 цилиндровый V образный четырёхтактный дизельный Технические характеристики Объём: 61,04 л Мощность: в зависимости от модификации от 1000/1250 лс до 1250/1500 лс… … Википедия
РД-0124 — KBKhA RD 0124.jpg Тип: ЖРД Топливо: керосин Окислитель: жидкий кислород Камер сгорания: 4 Страна: Россия Использование: Время эксплуатации: с 2006 года … Википедия
РД-0110 — в экспозиции Музея космонавтики и ракетной техники (Иоанновский равелин Петропавловской крепости). Тип: ЖР … Википедия
Спираль (авиационно-космическая система) — У этого термина существуют и другие значения, см. Спираль (значения). Файл:Spiral spaceplane.jpg Модель самолёта разгонщика проекта «Спираль» … Википедия
МИГ-105 — Проект «Спираль». Изображение вывода на орбиту Авиационно космическая система «Спираль» система, состоящая из орбитального самолёта, который должен был выводиться в космос гиперзвуковым самолётом разгонщиком, а затем ракетной ступенью на орбиту.… … Википедия
МИГ 105 — Проект «Спираль». Изображение вывода на орбиту Авиационно космическая система «Спираль» система, состоящая из орбитального самолёта, который должен был выводиться в космос гиперзвуковым самолётом разгонщиком, а затем ракетной ступенью на орбиту.… … Википедия
ТВ2-117 — Двигатель ТВ2 117А ТВ2 117 авиационный турбовальный двигатель, разработанный в 1959 1964 годах в ОКБ имени В. Я. Климова под руководством … Википедия
РАКЕТА — летательный аппарат, движущийся вследствие отбрасывания высокоскоростных горячих газов, создаваемых реактивным (ракетным) двигателем. В большинстве случаев энергия для движения ракеты получается при сгорании двух или более химических компонентов… … Энциклопедия Кольера
aviation_ru_en.academic.ru