В 2017-м году публика увидела второй рестайлинг Mitsubishi ASX на Нью-Йорском автосалоне. Машина изменилась в аспекте внешности и интерьера, а техническая часть осталась прежней. Изменения вполне существенные, давайте разбираться в них более подробно.
Кстати, недавно производитель уходил с российского рынка, но выпустив новинку они решили вернуться. Публика за время отсутствия присмотрелась к конкурентам, и как они воспримут новинку неизвестно.
Смотря на кроссовер мы сразу замечаем измененную оптику на светодиодах. Бампер с глянцевыми и хромированными вставками создают X-образную форму, за которую они судились с Лада. На бампере в нижней части наблюдаются круглые противотуманки, а защищает бампер пластиковая защита.
Сбоку Митсубиси АСХ 2017-2018 легко узнается, по всему периметру расположена пластиковая защита, намекающая на легкое бездорожье. На кузове расположились жесткие массивные выдавленные линии. На крыше заметен большой плавник, являющийся антенной.
Сзади вообще нет абсолютно никаких изменений. Здесь все также установлена крупная оптика, на крышке также расположилось декоративное антикрыло со стоп-сигналом. Бампер, как и раньше обзаведен прямоугольным стопаком в центре. Небольшие круглые светоотражатели расположены по краям на пластиковой защите.
Кстати, к вариантам выбора окраса добавился цвет Alloy Silver.
В плане габаритов модель изменилась только в плане высоты:
Внутри изменения тоже небольшие, с первого взгляда кажется, что изменился только руль и пластик на центральной консоли. Слегка были видоизменены кресла, стали использовать другой стиль обивочного материала, отмечается что качество материалов улучшилось. Свободного пространства не прибавилось, его достаточно, но хотелось бы больше.
Рулевая колонка обзавелась пластиковой глянцевой вставкой. Это также 3-спицевый руль с клавишами управления бортовым компьютером и мультимедией. Панель приборов все также имеет аналоговый тахометр и спидометр в крупных колодцах. В центре расположен классический бортовой компьютер, показывающий только самое необходимое.
В центре все выполнено из глянцевого пластика, 7-дюймовый дисплей кажется тем же самым, но начинка другая. Он сенсорный, есть управление кнопками и поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Ниже под массивной кнопкой аварийной сигнализации расположились 3 шайбы управления климатом. Тоннель располагает двумя подстаканниками, в одном из которых находится прикуриватель, рычагом КПП и кнопкой включения полного привода.
Багажное отделение не изменилось, но оно также неплохое. В обычном состоянии багажник имеет объем 384 литра, а если сложить сиденья практически в ровный пол, то получается 1219 литров. Есть докатка и небольшой комплект для обслуживания.
Бензин | 1.6 л | 117 л.с. | 154 H*m | 11,4 сек. | 4 | |
Бензин | 2.0 л | 150 л.с. | 197 H*m | 11,7 сек. | 191 км/ч | 4 |
Что вообще никак не тронули, так это техническую составляющую. Российским покупателям предлагается только два мотора с системой MIVEC. MIVEC – система изменяющая фазы газораспределения, управляемая электронно.
Кроссовер Митсубиси АСХ 2018 построен на той же платформе GS, на которой также базируются автомобили Lancer, Chrysler 200, Dodge Avenger и т.д. Платформа подразумевает использование стоек Макферсона на передней оси и многорычажке сзади. В остановке помогают дисковые тормоза с вентиляцией на передней оси. Безусловно тормоза дополнены электронными помощниками. В управление помогает электроусилитель.
Inform | 1 099 000 | Invite | 1 139 000 |
1 189 000 | Instyle | 1 479 000 |
Российским покупателям предлагается 4 комплектации, базовая обойдется покупателю в 1 099 000 рублей. Ценник вполне приемлемый и за такие деньги вы получаете неплохой автомобиль с относительно богатым оснащением:
Самая дорогая комплектация под названием Instyle стоит 1 479 990 рублей, в ней появится;
Есть возможность заплатить еще больше и получить панорамную крышку, контроль мертвых зон и дополнительную шумоизоляцию. В итоге новый кроссовер хоть и получил в общем парочку изменений, но это не отменяет того факта, что модель является интересной за свои деньги, нельзя назвать Mitsubishi ASX 2017 лучшей в соотношении цена/качество, но в топе она находится точно.
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
autoiwc.ru
Создание и продажа современных городских автомобилей является основной задачей компании Mitsubishi. Современный кроссовер ASX является автомобилем, который все чаще можно увидеть на наших улицах.
Рынок городских кроссоверов перенасыщен современными и качественными автомобилями. Однако даже в этих условиях компании Mitsubishi удалось создать интересный и стильный автомобиль, который на данный момент является лидером продаж в этом сегменте.Первая версия кроссовера ASX не пользовалась особенной популярностью, но уже через три года компания выпустила обновленный вариант автомобиля, который покорил отечественный автолюбителей передовыми технологиями, а также стильным дизайном. Однако стоит ли автомобиль своей стоимости? А также такие его главные достоинства и недостатки? Об этом мы и поговорим.
Первым автомобиль Mitsubishi ASX выпустили еще в 2010 году. Однако первые автомобили в то время очень сильно критиковали в прессе. Кроме того, пользователи также были крайне недовольны достаточно дорогим автомобилем, который не отвечает заявленным характеристикам. Самой большой проблемой кроссовера была подвеска. При езде на неровной дороге слышался отчетливый стук, к тому же автомобиль сильно качался на ямах и даже менял траекторию движения.
Однако самой большой проблемой автолюбители назвали отсутствие плавности хода, который ожидается от автомобилей такого класса. Поэтому управление первой моделью Mitsubishi ASX было несколько затруднено. Да и работа стабилизационной системы вызывала множество претензий.
Еще одна проблема автомобиля – это вариатор, который периодически зависал, особенно если автомобиль разгонялся очень быстро. Кроме того, зависание вариатора сопровождалось отчетливым воем мотора.
Поэтому все чаще возникали вопросы, как же такой известный концерн мог выпустить насколько сырую машину. Основной причиной выпуска не очень качественного автомобиля стал финансовый кризис.
Из-за того, что компания Mitsubishi хотела быстрее выпустить компактный кроссовер, она понесла серьезные убытки. После этого кроссовер Mitsubishi ASX пережил две волны обновления.
Чтобы не потерять имидж после выпуска первого некачественного кроссовера ASX, компании пришлось очень быстро провести работу над своими ошибками. В первую очередь исправили ошибки конструкторов, на которые было больше всего нареканий. Кроме того, была произведена серьезная работа над дизайном машины.
Изменение дизайна автомобиля с первого взгляда незаметно, однако оно существенно. Основные измерения преподают на переднюю часть машины. В результате этого автомобиль стал выглядеть намного солиднее и презентабельней. Кроме того, автомобиль приобрел свой узнаваемый облик, благодаря которому последняя модель Mitsubishi ASX и стала такой популярной.
Если говорить о салоне автомобиля, то не стоит расписывать всю красоту его убранства. Все автомобили Mitsubishi ASX имеют удобный, практичный и элегантный салон, который можно настроить под себя меньше, чем за минуту.
Для отделки салона не используются самые дорогие материалы, но все сделано очень аккуратно и добротно. Автомобиль очень удобен для людей, рост который намного выше среднего. В салоне вполне просторно как на передний сиденьях, так и на задних. Регулируются и сиденья, и положение руля. Поэтому автомобиль подойдет для людей любого роста.
Но самое удобное в салоне автомобиля Mitsubishi ASX – это хороший обзор дороги. Создатели кроссовера уделили этому особое внимание. Однако в окно на пятой двери видимость немного ограничена. Чтобы этот недостаток не вызывал неудобств, конструкторы снабдили автомобиль камерой заднего вида.
Стоит также обратить внимание на достаточно просторный багажник, в котором можно перевозить габаритные грузы. Однако у старых моделей ASX багажник имел больший объем. Дело в том, что последняя модель кроссовера оснащена полноразмерным запасным колесом, которое занимает некоторый объем багажного отделения.
Еще одной особенностью автомобиля является большая панорамная крыша, которая делает автомобиль очень светлым и зрительно увеличивает пространство салона. Однако благодаря качественной тонировке, в машине не жарко и не слишком светло. Да и светодиодная подсветка создает весьма оригинальное освещение.
Однако кроссовер ASX не очень подходит людям, которые любят яркий салон с разнообразными элементами. Японские автомобили, как правило, всегда лаконичны и просты. Поэтому приборная панель хоть и обладает огромным количеством кнопок и настроек, но имеет достаточно сдержанный дизайн и подсветку. Но самое главное – все ручки и переключатели расположены очень удобно.
Несмотря на то, что конструкторы хорошо поработали над ошибками первой модели Mitsubishi ASX, определенные недочеты все-таки остались. Начнем с неудобной системы климат-контроля. В первую очередь неудобно уже то, что регулируют систему крутящиеся ручки, и не совсем понятно, на каком именно делении находится эта ручка в конкретный момент.
Еще один недостаток – это неудобное расположение кнопки, которая включает подогрев сиденья. Дело в том, что ее включение возможно только в тот момент, когда водитель не сидит в кресле, так что в процессе езды включить подогрев будет затруднительно.
Аудиосистема кроссовера достаточно качественная. Однако имеет сенсорный экран, информацию с которого очень плохо видно на солнце.
Тест-драйв кроссовера Mitsubishi ASX начнем с того, чтобы выехать с парковки. Для этого используется камера заднего вида, которая выводит информацию на экран магнитолы. Однако минусом является то, что на экран не выводится траектория движения машины. Поэтому для движения задним ходом удобнее использовать боковые зеркала.
Еще одним заметным минусом, который ощущается с первых минут возжжения машины – это отчетливый шум в салоне. Последняя модель автомобиля Mitsubishi ASX имеет такую же проблему, как первая. Это очень шумный вариатор, который являлся главной проблемой первой перси автомобиля, с которым так и не смогли справиться конструкторы.
Кроссовер очень динамичный и идеально подходит для езды в большом городе. Однако для трассы автомобилю не хватает быстрого разгона и торможения. С этой задачей справляется ручной режим вариатора.
На низких оборотах мотору не хватает крутящего момента, поэтому желательно, чтобы тахометр всегда показывался выше 4 тыс. оборотов. Такую особенность могут иметь седаны с ручной коробкой передач, однако для качественного современного кроссовера, который оснащен вариатором, это не самая лучшая особенность. К тому же разгоняется автомобиль на несколько секунд дольше, чем утверждает производитель.
На отечественных дорогах, наверное, самым важным показателем качества автомобиля будет его способность держать дорогу. Поэтому если вы наедете на яму, то не почувствуете глухого удара, так как это было в первой версии Mitsubishi ASX. Даже глубокие ямы и выбоины энергоемкая подвеска гасит практически полностью, а для некачественных отечественных дорог это огромный плюс. Поэтому при большой скорости на трассе ямы вообще не будут чувствоваться.
При резком повороте автомобиль прекрасно держит траекторию даже на неровной дороге. Однако при больших скоростях автомобиль начинается двигаться наружу поворота. К тому же при выходе из поворота он становится немного круче, чем на входе в него.
Особое внимание следует уделить тормозной системе кроссовера. Тормоза отлично срабатывают как на городской дороге, так и на скоростной трассе. Все движения автомобиля четкие и уверенные, к тому же работа АБС системы очень логична.
Рулевое управление также порадовало. В последней версии автомобиля установлен улучшенный электроусилитель руля, который сделал рулевое управление еще более четким. Безусловно, у автомобиля есть свои недостатки, однако для потенциальных покупателей автомобиля они будут незначительны.
Салон кроссовера очень просторный и удобный, поэтому для пяти человек тут даже много места. Багажник имеет объем 415 литров, поэтому в нем можно перевозить крупногабаритный багаж. При этом в багажнике находится полноразмерная запаска, без которой сложно представить себя комфортно на отечественных дорогах, а также сабвуфер.
Базовая версия автомобиля оснащена электопакетом, подогревом сидений, кондиционером, аккумулятором большой мощности, чтобы не возникало проблем с запуском мотора в зимнее время года, а также качественным подогревом всех зеркал. В том случае, если вы приобретете полную комплектацию, то кроссовер будет оснащен панорамной крышей, а также стильной светодиодной подсветкой.
Автомобиль оснащен полным спектром активных и пассивных устройств безопасности, среди которых следует выделить АБС, подушки безопасности для водителя и всех пассажиров, а также дополнительную подушку, которая находится у колен водителя, система, которая дает возможность тронуться на сильном подъеме, систему экстренного и регенеративного торможения и другое.
Новый Мицубиси асх обладает массой плюсов, но и не лишен минусов. Все это — в нашем видео
На отечественном рынке можно приобрести автомобили, которые оснащены бензиновыми двигателями с объемом 1,6 л, 1,8 л, а также 2,0 л. Опишем каждый из вариант автомобиля более подробно.
Такой двигатель имеет 4 цилиндра, а также 16 клапанов. Автомобиль имеет передний привод. Время разгона автомобиля до 100 км/час – менее 12 секунд.
Владельцы данного автомобиля отмечают экономичность и динамичность автомобиля. При расходе топлива в 6-7 литров на трассе и около 9 в городских условиях, ASX показывает уверенное вождение и хорошее сцепление с дорогой. Дорожный просвет здесь выше, чем у одноклассников, да и улучшенный обзор практически не оставляет «слепых зон». Однако не стоит забывать, что этот автомобиль обладает только передним приводом, так что особо по бездорожью на нем не поездишь. Также отмечается, что обновленная модель практически лишена недостатков младшего собрата, в результате чего был улучшен дизайн и некоторые ходовые характеристики.
Из недостатков стоит отметить объем багажника, куда конструкторы поместили полноразмерную запаску. Тем не менее, этот минус устраняется складыванием задних сидений, так что перевозка крупногабаритных грузов очень даже возможна. Недовольство некоторых пользователей вызывает шумоизоляция и качество покраски, что, впрочем, наблюдается довольно редко. Купить мицубиси асх можно от 750 тысяч рублей, так что этот хороший японский автомобиль можно назвать вполне доступным.
Кроссовер Peugeot 4008 был создан на базе Mitsubishi ASX, однако оба автомобиля имеют свои преимущества и недостатки.
Начнем с основного – это мощности и динамики разгона. Стоит отметить, что Peugeot 4008 разгоняется на одну секунду быстрее, а также имеет большую максимальную скорость, которая составляет почти 200 км/час.
По размеру Peugeot 4008 несколько больше автомобиля Mitsubishi ASX, к тому же первый автомобиль отличается еще и большим клиренсом. К тому же Peugeot 4008 вообще обладает самым большим клиренсом среди одноклассников этих автомобилей.
Однако больше всего различий между автомобилями в их дизайнах, поэтому перепутать их просто невозможно. Особенностью Peugeot 4008 является отличная шумоизоляция, которой ASX похвастаться не может. Если говорить о приборных панелях автомобилей, то они практически идентичны, одинаково удобны и полностью русифицированы.
В салоне Peugeot 4008 особенностью является оригинальное рулевое колесо. Оно имеет меньший диаметр, кожаную отделку, кнопки для регулировки аудиосистемой и прочие мелочи, которые делают рулевое колесо не только необходимым элементом автомобиля, но и его стильным дополнением.
Кроме того, и центральная консоль кроссовера Peugeot 4008 выглядит намного дороже и более стильно, чем у Mitsubishi ASX. В автомобиле Peugeot преобладают глянцевые черные элементы, которые делают автомобиль стильным, а также более комфортным.
Однако автомобиль Mitsubishi ASX является самым недорогим кроссовером в своем классе, к тому же он идеально адаптирован под отечественные дороги, так что его популярность на рынке понятна и оправдана.
ASX означает спортивный, внедорожный и активный. Первая версия Mitsubishi ASX не соответствовала своему названию, а вот обновленный вариант кроссовера очень близок к заявленным параметрам. Благодаря стильному дизайну, хорошему шасси, а также мощному двигателю автомобиль прекрасно выглядит на отечественных дорогах.
procrossover.ru
Раньше Митсубиси был самым продаваемым полноприводным брендом в Европе. Японцы снова пытаются вернуть золотые времена с новой моделью внедорожника Outlander и недавно обновленным ASX. 4,30-метровый ASX в этом году в Европе вошел в шестерку самых популярных компактных кроссоверов, во многом благодаря сравнительно низкой стоимости - от 19 000 Евро за базовую переднеприводную версию с бензиновым двигателем мощностью 117 л.с. Теперь ASX обзавелся новой мощной модификацией с дизельным двигателем и автоматической коробкой передач.
2,2-литровый турбодизель мощностью 150 л.с. вместе с шестиступенчатым «автоматом» достался компактному кроссоверу от старшего брата - Аутлендера. За ASX 2.2 DI-D в Европе просят от 28 200 Евро. Несмотря на существенное увеличение отпускной цены, Mitsubishi остался самым дешевым внедорожником в своем классе.
Прибавка в рабочем объеме обнаруживает недостатки лишь в редких случаях. Так, бывшая максимальная, а теперь номинальная версия с 1,8-литровым дизельным двигателем стоит на 1700 Евро меньше. По данным производителя 2,2-литровый дизельный мотор потребляет всего 5,8 литра на 100 км, что на 0,2 литра больше аппетита «номинальной версии». Но за время теста средний расход топлива составил 6,5 литров, но и этот результат вполне приемлемый.
Зато большой дизель существенно превосходит младшего собрата во всех остальных дисциплинах. С роскошными 360 Нм крутящего момента, доступными с 1500 об/мин, компактный кроссовер заметно живее, чем с 300 Нм 1,8-литрового четырехцилиндрового турбодизеля. По крайне мере частично в этом заслуга хорошо сбалансированной шестиступенчатой автоматической коробки передач, обеспечивающей мягкие переключения. Такая комбинация в конкурентном сегменте SUV почти уникальна. ASX фактически установил монополию на небольшие внедорожники с мощным дизельным двигателем и «автоматом». Как правило, на компактные внедорожники устанавливаются менее производительные дизельные моторы. Компактный ASX способен буксировать за собой прицеп массой до 1400 килограмм.
Мощный 150-сильный четырехцилиндровый дизельный двигатель заставляет галопом скакать компактный кроссовер после нажатия педали акселератора всего лишь на половину хода. Разгон до 100 км/ч совершается за 10,8 секунд. Дальнейшее увеличение скорости до максимального значения 190 км/ч сопровождается ощутимым аэродинамическим и дорожным шумом. В ручном режиме управления автоматической коробкой передач кроссовер становится немного быстрее. Но повторного желания воспользоваться ручным управлением коробкой не возникает - теряется чувство расслабленности.
Сравнительно хорошо удался дизайн интерьера и размещение органов управления. Но, тем не менее, качество используемых материалов значительно хуже, чем в сопоставимых Skoda Yeti, Opel Mokka и даже Kia Sportage. Жаль, что Митсубиси сэкономил на пластиковых материалах отделки, что особенно бросается в глаза в сочетании с опциональной кожаной обивкой. Напрасно искать в списке оснащения инновационные системы помощи, такие как система автоматического экстренного торможения или ассистент парковки. По крайне мере в списке опций числится дополнительная камера заднего обзора.
ASX, являясь производной от Митсубиси Аутлендер предыдущего поколения, получил приличную колесную базу 2,67 метра. Кроссовер вполне подходит для роли семейного автомобиля, благодаря щедрому внутреннему пространству, способному вместить от 4-х до 5-ти пассажиров и 419 литров багажа. Со сложенными спинками заднего дивана доступный объем багажного отсека увеличивается до 1219 литров.
Комфортный и понятный кроссовер радует хорошими ходовыми качествами. ASX имеет сравнительно мягкие пружины, но при этом сохраняет способность быстро проходить серию кривых. Подвеска хорошо фильтрует удары, а боковой ветер на высокой скорости практически не нарушает спокойствия японца.
Технические характеристики Mitsubishi ASX 2.2 DI-D AT
Двигатель: 2,2-литровый четырехцилиндровый турбодизель, мощность – 150 л.с., максимальный крутящий момент – 360 Нм при 1500-2750 об/мин.
Размеры: длина – 4,30 м, ширина – 1,77 м, высота – 1,63 м, колесная база – 2,67 м. Объем багажника – 419-1219 литров.
Разгон 0-100 км/ч – 10,8 с, максимальная скорость – 190 км/ч. Средний расход топлива – 6,5 л на 100 км (5,8 л - по данным производителя).
vvm-auto.ru
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Mitsubishi ASX
Внедорожник
1.6 MT 2WD(117 л.с.) | invite/s01 | АИ-95 | Передний | 5 / 8 | 11,4 с | 183 км/ч |
1.6 MT 2WD(117 л.с.) | inform/s12 | АИ-95 | Передний | 5 / 8 | 11,4 с | 183 км/ч |
1.6 MT 2WD(117 л.с.) | intense/s08 | АИ-95 | Передний | 5 / 8 | 11,4 с | 183 км/ч |
1.8 CVT 2WD(140 л.с.) | invite/s09 | АИ-95 | Передний | 6,4 / 9,8 | 13,1 с | 186 км/ч |
1.8 CVT 2WD(140 л.с.) | intense/s10 | АИ-95 | Передний | 6,4 / 9,8 | 13,1 с | 186 км/ч |
1.8 CVT 2WD(140 л.с.) | instyle/s11 | АИ-95 | Передний | 6,4 / 9,8 | 13,1 с | 186 км/ч |
2.0 CVT 4WD(150 л.с.) | invite/s09 | АИ-92 | Полный | 6,8 / 10,5 | 11,9 с | 188 км/ч |
2.0 CVT 4WD(150 л.с.) | intense/s22 | АИ-92 | Полный | 6,8 / 10,5 | 11,9 с | 188 км/ч |
2.0 CVT 4WD(150 л.с.) | exclusive/s18 | АИ-92 | Полный | 6,8 / 10,5 | 11,9 с | 188 км/ч |
2.0 CVT 4WD(150 л.с.) | instyle/s15 | АИ-92 | Полный | 6,8 / 10,5 | 11,9 с | 188 км/ч |
2.0 CVT 4WD(150 л.с.) | ultimate/s17 | АИ-92 | Полный | 6,8 / 10,5 | 11,9 с | 188 км/ч |
Ищите отзывы о Mitsubishi ASX?
Посмотреть отзывы о Mitsubishi ASX
www.motorpage.ru