Дизельный двигательPerkins 403D-15G1 | Дизельный двигательPerkins 403D-15G2 |
|
|
Дизельный двигательPerkins 404D-22G | Дизельный двигательPerkins 1103A-33G |
Дизельный двигательPerkins 1103A-33TG1 | Дизельный двигательPerkins 1103A-33TG2 |
| |
Дизельный двигательPerkins 1104A-44TG2 | Дизельный двигательPerkins 1104C-44TAG2 |
|
|
Дизельный двигательPerkins 1006TAG | Дизельный двигательPerkins 1006TAG2 |
|
|
Дизельный двигательPerkins 1106A-70TAG3 | Дизельный двигательPerkins 1106A-70TAG4 |
| |
Дизельный двигательPerkins 2806A-E18TAG2 | Дизельный двигательPerkins 4006-23TAG2A |
| |
Дизельный двигательPerkins 4006-23TAG3A | Дизельный двигательPerkins 4008-30TAG1 |
| |
Дизельный двигательPerkins 4008-TAG1A | Дизельный двигательPerkins 4008-30TAG2 |
Дизельный двигательPerkins 4008-TAG2A | Дизельный двигательPerkins 4008-30TAG3 |
|
|
Дизельный двигательPerkins 4012-46TWG2A | Дизельный двигательPerkins 4012-46TAG0A |
|
|
Дизельный двигательPerkins 4012-46TWG3A | Дизельный двигательPerkins 4012-46TAG1A |
|
|
Дизельный двигательPerkins 4012-46TWG4A | Дизельный двигательPerkins 4012-46TAG2A |
|
|
Дизельный двигательPerkins 4012-46TAG3A | Дизельный двигательPerkins 4016-TAG1A |
| |
Дизельный двигательPerkins 4016-61TRG1 | Дизельный двигательPerkins 4016-TAG2A |
| |
Дизельный двигательPerkins 4016-61TRG2 | Дизельный двигательPerkins 4016-61TRG3 |
|
accessories.comd.ru
1. |
Турбины на импортную технику (JCB, CAT, DEUTZ, CUM 1950 г.27.03.2018 |
ООО АльфаСпецСтрой г. Екатеринбург ул | цена по запросу | |
2. |
Турбокомпрессор (турбина) Perkins (Перкинс). Росси 1950 г.27.03.2018 |
ООО АльфаСпецСтрой г. Екатеринбург ул | цена по запросу | |
3. |
Perkins 1104C-44TA - 110 kVA - DPX-17656 2017 г.22.12.2017 |
DPX POWER | цена по запросу | |
4. |
Perkins 4008-TAG2A - 1.125 kVA - DPX-15720 2017 г.08.12.2017 |
DPX POWER | цена по запросу | |
5. |
Perkins 1106A-70TA - 165 kVA - DPX-17657.1 2017 г.07.12.2017 |
DPX POWER | цена по запросу | |
6. |
Perkins 4012-46TAG2A - 1.650 kVA - DPX-15722 2017 г.07.12.2017 |
DPX POWER | цена по запросу | |
7. |
Perkins 1104A-44TG2 - 85 kVA - DPX-15705 2017 г.05.12.2017 |
DPX POWER | цена по запросу | |
8. |
Perkins 3012TAG3A 1998 г.04.12.2017 |
LOCAVIC | цена по запросу | |
9. |
Perkins 4016-61TRG3 - 2.500 kVA - DPX-15724 2017 г.29.11.2017 |
DPX POWER | цена по запросу | |
10. |
Perkins 4006-23TAG3A - 900 kVA - DPX-15719 2017 г.29.11.2017 |
DPX POWER | цена по запросу |
www.stroyteh.ru
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ PERKINS
1004-42 (AR), 1006-60 (YG), 1006-60T (YH)
h4.50-500XL (H70-110XL) [G005];
S3.50-5.50XL (S70-120XL) [S004];
H6.00-7.00XL (h235-155XL) [F006];
S6.00-7.00XL (S135-155XL) [B024];
h23.00-16.00XL (h400-360XL) [D019];
H8.00-12.00XL (h265-280XL) [E007];
h4.50-5.50XM (H70-120XM) [K005];
H8.00-12.00XM (h270-280HD) [F007];
h23.00-16.00XM (h400-360HD) [E019];
h20.00-12.00XM-12EC (h460HD-EC) [E019];
h4.50-5.50XM (H70-120XM) [E004]
Описание двигателей PERKINS
Головка цилиндра изготовлена из чугуна, имеет один впускной и один выпускной клапан для каждого цилиндра. Седла клапанов и направляющие втулки являются заменяемыми деталями. Топливные инжекторы расположены в головке цилиндра. Верхнеклапанная установка приводится в действие распределительным валом, расположенным в блоке двигателя. Зубчатая передача, вращаемая коленчатым валом, вращает распределительный вал; насос для подачи смазочно-охлаждающей жидкости, насос инжектора и коробка отбора мощностей (КОМ) могут использоваться в качестве дополнительного оборудования. Гидронасос, выполняющий функцию рулевого механизма, или компрессор, как правило, приводятся в действие КОМ. Топливный насос приводится в действие распределительным валом. См. Рис. 1 и Рис. 2.
Коленчатый вал шестицилиндровых моделей снабжен семью коренными подшипниками. Коленчатый вал четырехцилиндровых моделей снабжен пятью коренными подшипниками. Коренной подшипник, расположенный в центре коленчатого вала, является упорным подшипником. Он снабжен упорными шайбами, расположенными с обеих сторон подшипника.
Блок цилиндров изготовлен из чугуна. Шестицилиндровые модели оборудованы цилиндровыми гильзами, которые могут быть заменены в процессе капитального ремонта. Цилиндры четырехцилиндровых моделей установлены прямо в блок цилиндров.
Камера сгорания FastramTM, расположенная в верхней части каждого поршня, разработана для выработки продуктивной смеси топлива и воздуха. Поршни четырехцилиндровых двигателей типа AR снабжены двумя пазами в верхней части для клапанов. Каждый поршень снабжен тремя поршневыми кольцами (два компрессионных кольца и одно контрольное кольцо для масла). Верхнее компрессионное кольцо снабжено специальной вставкой в пазе – для снижения изнашивания. Осевое расположение полностью разгруженного поршневого пальца производится
посредством пружинного кольца. Поршневой палец находится в нецентральном положении для снижения уровня шума. Форсунка для охлаждения масла установлена в нижней части поршня. Четырехцилиндровые двигатели типа AR оборудованы одной охлаждающей форсункой, установленной на первом цилиндре.
Охлаждающий вентилятор и генератор переменного тока приводятся в движение приводным ремнем. Охлаждающий вентилятор не соединен с насосом для подачи смазочно-охлаждающей жидкости. Насос для подачи смазочно-охлаждающей жидкости приводится в движение механизмом топливного насоса высокого давления, расположенным в коробке распределительной шестерни.
Регулировка времени и количества топлива, подающегося на топливные инжекторы, регулируется дроссельным клапаном и автоматическим регулятором клапанного типа, расположенными в топливном насосе высокого давления. Статическая регулировка времени устанавливается согласно размещению топливного насоса высокого давления при его установке. Управление, сообщаемое дроссельным клапаном, должно быть точно выверено для того, чтобы регулировать количество топлива, передаваемого на инжекторы. Механический регулятор используется для управления скоростью двигателя.
Топливный насос высокого давления серии Lucas DP200 используется во всех двигателях. Для ремонта этого устройства используются специальные инструменты, поэтому, как правило, топливные насосы высокого давления ремонтируются в авторизированных ремонтных мастерских.
Описание
1. КОЛПАЧОК ЕМКОСТИ ДЛЯ МАСЛА 2. ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР 3. ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ 4. НАСОС ДЛЯ СМАЗОЧНО-ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ 5. МАСЛООТСТОЙНИК |
6. МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР (МОЖЕТ УСТАНАВЛИВАТЬСЯ НА ЛЮБУЮ СТОРОНУ ДВИГАТЕЛЯ) 7. ПРИВОД ВЕНТИЛЯТОРА 8. ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА |
9. УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ (МОЖЕТ УСТАНАВЛИВАТЬСЯ С ЛЮБОЙ СТОРОНЫ ДВИГАТЕЛЯ) 10. РОЛИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА 11. БЛОК РЕГУЛИРОВКИ ВРЕМЕНИ |
Рисунок 1. Двигатель 1004-42 AR
Описание
1. КОЛПАЧОК ЕМКОСТИ ДЛЯ МАСЛА 2. ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР (2) 3. ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ 4. НАСОС ДЛЯ СМАЗОЧНО-ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ 5. ВОЗДУШНЫЙ КОМПРЕССОР |
6. ДЕМПФЕР ВИБРАЦИЙ 7. МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР (2) 8. МАСЛООТСТОЙНИК 9. ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА 10. ТУРБОНАДДУВ |
11. УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ 12. ПРИВОД ВЕНТИЛЯТОРА 13. МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР 14. БЛОК РЕГУЛИРОВКИ ВРЕМЕНИ |
Рисунок 2. Двигатель 1006-60Т YH
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
zinref.ru
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ PERKINS
1004-42 (AR), 1006-60 (YG), 1006-60T (YH)
h4.50-500XL (H70-110XL) [G005];
S3.50-5.50XL (S70-120XL) [S004];
H6.00-7.00XL (h235-155XL) [F006];
S6.00-7.00XL (S135-155XL) [B024];
h23.00-16.00XL (h400-360XL) [D019];
H8.00-12.00XL (h265-280XL) [E007];
h4.50-5.50XM (H70-120XM) [K005];
H8.00-12.00XM (h270-280HD) [F007];
h23.00-16.00XM (h400-360HD) [E019];
h20.00-12.00XM-12EC (h460HD-EC) [E019];
h4.50-5.50XM (H70-120XM) [E004]
Демонтаж и установка двигателя PERKINS
Для получения информации о процессе удаления двигателя и трансмиссии см. раздел «Рама». Для получения информации о том, как отделить трансмиссию от двигателя см. раздел «Трансмиссия».
ПОДЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ PERKINS
В зависимости от количества компонентов, используемых с двигателем и укрепленных на нем, максимальный вес может разниться. Минимальная грузоподъемность подъемного устройства для двигателя без смазочно-охлаждающей жидкости, смазочных материалов и трансмиссии должна составлять:
4-цилиндровый двигатель: 500 кг (1102 фунтов) 6-цилиндровый двигатель: 600 кг (1322 фунтов)
Используйте только те подъемные устройства, в которых предусмотрена вертикальная система подъема, которое должно располагаться так, чтобы захватывать скобы для поднятия двигателя как указано на рис. 4. Никогда не поднимайте двигатель за одну скобу.
Убедитесь в том, что скобы прочно прикреплены к двигателю, крышка клапанного механизма и другие компоненты не будут повреждены подъемным механизмом. Используйте подъемное устройство для поднятия и перемещения тяжелых частей двигателя: блока цилиндров, головки цилиндра, картера маховика и коленчатого вала.
1. СКОБЫ ДЛЯ ПОДНЯТИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Рисунок 4. Подъем двигателя
Ремонт головки цилиндра двигателя PERKINS
КРЫШКА КЛАПАННОГО МЕХАНИЗМА
Снятие
1. Отсоединить трубку сапуна.
2. Снять колпачковые гайки и уплотнительные шайбы с верхушки крышки клапанного механизма. См. рисунок 5.
3. Поднять крышку клапанного механизма, прокладку и герметик с головки цилиндра. Герметик крышки клапанного механизма находится между крышкой клапанного механизма и впускной магистралью.
4. Когда крышка клапанного механизма установлена, колпачковые гайки подтянуты на гайки траверсных кронштейнов. Когда колпачковые гайки будут сняты, гайки траверсных кронштейнов могут быть ослаблены. Проверяйте степень натяжения гаек каждый раз при съемке крышки клапанного механизма.
1. КОЛПАЧКОВАЯ ГАЙКА И РЕЗИНОВОЕ КОЛЬЦО
Рисунок 5. Крышка клапанного механизма
Установка
1. Проверьте состояние прокладки крышки клапанного механизма и уплотнительных шайб под колпачковыми гайками. Убедитесь в том, что поверхность чиста.
2. Установите крышку клапанного механизма, прокладку и уплотняющий материал на головку цилиндра. См. рисунок 6. Установите уплотнительные шайбы под колпачковые гайки. Затяните колпачковые гайки до 30 Ньютонов/метр (22 фунта на фут). Н затягивайте колпачковые гайки, чтобы они могли быть скреплены с гайками траверсных кронштейнов.
3. Присоедините трубку сапуна |
Рисунок 6. Крышка клапанного механизм
1. ПРОКЛАДКА, КОЛПАЧОК 3. РЕЗИНОВОЕ
ЕМКОСТИ ДЛЯ МАСЛА УПЛОТНЕНИЕ
2. КОЛПАЧКОВАЯ ГАЙКА 4. ПРОКЛАДКА
5. КРЫШКА КЛАПАННОГО МЕХАНИЗМА
КОРОМЫСЛО ДВИГАТЕЛЯ PERKINS
Снятие
1. Удалите крышку клапанного механизма.
2. Ослабьте гайки равномерно, так, чтобы подтянуть кронштейны оси коромысел к головке цилиндра. Сначала ослабьте кронштейны с каждого конца головки цилиндра, затем – в последовательном порядке по направлению к центру. Удалите гайки и уплотнители когда с коромысла будет снято давление. Снимите устройство с головки цилиндра.
3. Снимите резиновое кольцо с присоединительного патрубка или отверстия для подачи масла в крышку цилиндра.
См. рис. 7.
Рисунок 7. Расположение резинового кольца.
Установка
1. Поставьте новое резиновое кольцо в отверстие для подачи масла в крышку цилиндров. См. рис. 7.
2. Убедитесь, что штанги толкателя соответствующим образом подогнаны к гнездам для кулачков. Установите коромысло. Убедитесь в том, что присоединительный патрубок для подачи масла хорошо подогнан к резиновому кольцу.
3. Убедитесь в том, что коромысло и штанги толкателя соответствующим образом отрегулированы. Установите гайки и шайбы на винты, удерживающие кронштейн для оси коромысел на крышке цилиндра. Равномерно затяните гайки. Начните затягивать гайки в центре оси коромысла и последовательно по направлению к концу вала.
Окончательные данные по затягиванию гаек:
Алюминиевые кронштейны = 40 Ньютонов/метр (30 фунтов/фут)
Железные кронштейны = 75 Ньютонов/метр (55 фунтов/фут).
4. Проверьте и отрегулируйте зазоры упоров клапанов (см. «Регулировка зазоров клапанов).
Разборка
1. Снимите фиксаторы с обеих сторон оси коромысла. Убедитесь в том, что концы оси коромысла не повреждены. Ослабьте винт патрубка подачи масла.
2. Запомните расположение каждой части оси коромысла, чтобы впоследствии произвести правильную сборку. Снимите компоненты с оси коромысла.
Проверка
1. Очистите и проверьте все компоненты на предмет изношенности и повреждений. Проверьте зазор коромысла на оси. Если зазор больше 0.13 мм (0.005 дюйма), установите новые втулки на коромысле или смените ось коромысла, если она изношена.
2. Если втулки коромысла изношены, удалите их, нажимая на них.
3. Путем нажатия установите новые втулки. Убедитесь в том, что отверстие для смазки на втулках совпадает с отверстием на оси коромысла.
4. Используйте развертку для втулок для создания зазора от 0.03 до 0.09 мм (0.001 – 0.004 дюймов).
Рисунок 8. Сборка коромысла
Сборка
1. Убедитесь в том, что отверстия для смазки коромысел и оси коромысла открытые и чистые.
2. Смажьте все части чистым машинным маслом после того, как они будут установлены на ось коромысла. Убедитесь в том, что все части установлены в нужном порядке. См. рис. 8. Убедитесь, что винт патрубка подачи масла правильно вкручен в ось коромысла. Установите фиксаторы с обеих сторон оси.
.
РЕГУЛИРОВКА КЛАПАННЫХ ЗАЗОРОВ ДВИГАТЕЛЯ PERKINS
Клапанные зазоры замеряются между верхушкой штока клапана и коромыслом, как указано на рис. 9.
Клапанный зазор (в холодном состоянии):
Впуск 0.20 мм (0.008 дюйма)
Выпуск 0.45 мм (0.018 дюйма)
Первый цилиндр расположен в конце двигателя рядом с вентилятором. Впускной клапан – первый клапан в цепи. См. рис. 10.
Рисунок 9. Регулировка клапанного зазора
Рисунок 10. Расположение клапанов
в
Четырехцилиндровые двигатели
1. Проверните коленчатый вал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан четвертого цилиндра полностью раскрылся, а выпускной - закрылся. Проверьте зазор первого цилиндра и настройте его как необходимо.
2. Проверните коленчатый вал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан второго цилиндра полностью раскрылся, а выпускной - закрылся. Проверьте зазор третьего цилиндра и настройте его как необходимо.
3. Проверните коленчатый вал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан первого цилиндра полностью раскрылся, а выпускной - закрылся. Проверьте зазор четвертого цилиндра и настройте его как необходимо.
4. Проверните коленчатый вал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан третьего цилиндра полностью раскрылся, а выпускной - закрылся. Проверьте зазор второго цилиндра и настройте его как необходимо.
Шестицилиндровые двигатели
1. Проверните коленчатый вал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан шестого цилиндра полностью раскрылся, а выпускной - закрылся. Проверьте зазор первого цилиндра и настройте его как необходимо.
2. Проверните коленчатый вал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан второго цилиндра полностью раскрылся, а выпускной - закрылся. Проверьте зазор пятого цилиндра и настройте его как необходимо.
3. Проверните коленчатый вал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан четвертого цилиндра полностью раскрылся, а выпускной - закрылся. Проверьте зазор третьего цилиндра и настройте его как необходимо.
4. Проверните коленчатый вал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан первого цилиндра полностью раскрылся, а выпускной - закрылся. Проверьте зазор шестого цилиндра и настройте его как необходимо.
5. Проверните коленчатый вал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан пятого цилиндра полностью раскрылся, а выпускной - закрылся. Проверьте зазор второго цилиндра и настройте его как необходимо.
6. Проверните коленчатый вал в обычном направлении вращения, так, чтобы впускной клапан третьего цилиндра полностью раскрылся, а выпускной - закрылся. Проверьте зазор четвертого цилиндра и настройте его как необходимо.
ПРУЖИНЫ КЛАПАНОВ
ПРИМЕЧАНИЕ: Приведенная ниже процедура, как правило, применяется при замене пружин клапанов самого цилиндра, в то время как крышка цилиндров не снимается. Процесс проведения ремонта, предусматривающий снятие клапанов и пружин с крышки цилиндров описан в разделе «Клапаны и пружины клапанов».
Необходимые инструменты:
Зажимное устройство для пружин клапанов;
Нарезной переходник
Винт-переходник
1. Снимите крышку клапанного механизма.
2. Проверните коленчатый вал в обычном направлении, пока поршень цилиндра не окажется в верхней мертвой точке (ВМТ).
Когда цилиндр находится в положении ВМТ, впускной клапан приоткрыт, а выпускной – не полностью закрыт.
3. Снимите установку коромысел.
4. Установите зажимное устройство для пружин клапанов и держатель. См. Рис. 11.
Рисунок 11. Зажимное устройство для пружин клапанов
5. Обожмите пружины клапанов и снимите фиксаторы. Убедитесь в том, что пружины клапанов обжаты параллельно штокам клапанов – в противном случае штоки могут быть повреждены.
6. Разблокируйте зажимное устройство для пружин клапанов. Снимите прижимные колпачки и пружины клапанов.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не поворачивайте коленчатый вал, когда пружины клапанов сняты.
ПРИМЕЧАНИЕ: Наружный диаметр направляющей втулки выпускного клапана на 1 мм больше, чем диаметр направляющей втулки впускного клапана. Во избежание утечек через штоки клапанов важно, чтобы прокладки для впускного и выпускного клапанов не перепутывались и не применялись одна вместо другой, т.к. они имеют разный диаметр. Прокладки различаются по цветам.
7. Установите новые прокладки для штоков клапанов на направляющие втулки клапанов. Убедитесь в том, что прокладки установлены
давление на зажимном устройстве для пружин клапанов до того момента, пока поршень не окажется в ВМТ. См. рис. 12.
Рисунок 12. Обнаружение ВМТ при помощи зажимного устройства для пружин клапанов
8. Установите новые пружины клапанов. Убедитесь в том, что демпферная обмотка пружин клапанов направлена к головке цилиндра.
9. Установите прижимной колпачок.
10. При помощи зажимного устройства для пружин клапанов обожмите пружины и установите зажимы. Снимите зажимное устройство.
11. Установите блок коромысел.
12. Проверьте зазоры клапанов. См. раздел «Регулировка зазоров клапанов».
13. Установите крышку клапанного механизма.
ПРИМЕЧАНИЕ: Пружины клапанов могут одновременно заменяться в двух цилиндрах.
ДВИГАТЕЛЬ ТИПА AR. Когда поршень в первом цилиндре находится в ВМТ, поршень в четвертом цилиндре находится в аналогичном положении. Когда поршень во втором цилиндре находится в ВМТ, поршень в третьем цилиндре также находится в ВМТ.
ДВИГАТЕЛИ ТИПА YG и YH. Когда поршень первого цилиндра находится в ВМТ, поршень шестого цилиндра находится в аналогичном положении. Когда поршень второго цилиндра находится в ВМТ, поршень пятого цилиндра также находится в ВМТ. Когда поршень третьего цилиндра находится в ВМТ, поршень четвертого цилиндра также находится в положении ВМТ.
Если установка коромысел была снята до того, как положение Верхней Мертвой Точки было установлено, поставьте зажимное устройство для пружин клапанов и сожмите пружины клапанов для открытия клапана. Поверните коленчатый вал вручную в обычном направлении, пока поршень не коснется клапана. Продолжайте поворачивать коленчатый вал, и одновременно спускайте
вспомогательным устройством холодного пуска на впускной магистрали и топливным фильтром. Отсоедините электрические соединения.
ДВИГАТЕЛЬ ТИПА YH. Снимите линию регулирования турбонаддува между передней частью впускной магистрали и топливным насосом высокого давления.
Снимите впускную магистраль. См. рис. 13. При работе с впускными магистралями на двигателях типа AR: верхняя половина впускной магистрали соединена с нижней половиной при помощи жидкого связующего вещества и скреплена шестью стяжными болтами.
Верхняя половина впускной магистрали должна быть удалена таким образом, чтобы получить доступ к четырем болтам, расположенным внутри магистрали. Эти болты крепят нижнюю часть впускной магистрали к крышке цилиндров.
ДВИГАТЕЛЬ ТИПА YH. Отсоедините все соединительные детали устройства турбонаддува и удалите его. См. раздел «Турбонаддув – Двигатель типа YH. Ремонт, Снятие».
Снимите выпускной коллектор. Ослабьте крепления на коллекторе в порядке, обратном приведенному на рис. 14.
Снимите низконапорные топливные магистрали, расположенные между топливным насосом высокого давления и топливным фильтром. Снимите кронштейны топливного фильтра и сами топливные фильтры.
Снимите топливные магистрали высокого давления. Для предотвращения движения выпускных отверстий топливного насоса высокого давления, когда топливные магистрали отсоединены, используйте отдельный гаечный ключ. Поставьте заглушки на открытые отверстия топливного насоса.
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
zinref.ru
|
|
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ PERKINS
1004-42 (AR), 1006-60 (YG), 1006-60T (YH)
h4.50-500XL (H70-110XL) [G005]; S3.50-5.50XL (S70-120XL) [S004]; H6.00-7.00XL (h235-155XL) [F006]; S6.00-7.00XL (S135-155XL) [B024]; h23.00-16.00XL (h400-360XL) [D019]; H8.00-12.00XL (h265-280XL) [E007]; h4.50-5.50XM (H70-120XM) [K005]; H8.00-12.00XM (h270-280HD) [F007]; h23.00-16.00XM (h400-360HD) [E019]; h20.00-12.00XM-12EC (h460HD-EC) [E019]; h4.50-5.50XM (H70-120XM) [E004]
ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ PERKINS ПОГРУЗЧИКОВ HYSTER
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ТЕХОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ
ПРИМЕЧАНИЕ: Ниже приводятся предупредительные символы, используемые в данном руководстве:
! ВНИМАНИЕ Обозначает ситуацию, при которой возможны серьезные травмы или смерть!
! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Обозначает ситуацию, при которой возможно повреждение оборудования!
Описание и инструкции по ремонту трех моделей дизельных двигателей “Perkins” серии 1000
Промывайте область возможного выделения фтористоводородной кислоты 10% раствором гидроксида кальция для нейтрализации кислот, затем очистите поверхность при помощи воды. При контакте с сожженным уплотнительным материалом: Немедленно промойте глаза или кожу водой на протяжении не менее 15 минут. Смажьте пораженную зону гелем 2,5% содержанием глюконата. Немедленно обратитесь за медицинской помощью, предусмотренной в случае ожогов, вызванных фтористоводородной или плавиковой кислотой. ! ВНИМАНИЕ Отключите провода аккумуляторной батареи перед разборкой и ремонтом двигателя или деталей электрической системы. Укрепите табличку с надписью «НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ» возле приборов управления и на соединительных проводах. Длительное воздействие использованного машинного масла может вызвать раздражение кожи или рак кожи. Смывайте остатки масла с рук при помощи моющего средства и воды. Выхлопы двигателя внутреннего сгорания содержат угарный газ и другие вредные химические соединения. Угарный газ – это опасное отравляющее вещество, без цвета и запаха, которое может вызвать внезапную потерю сознания или смерть. Длительное воздействие выхлопного газа или содержащихся в нем химических соединений может вызвать рак, наследственные врожденные дефекты и другие болезни, передающиеся по наследству. Избегайте воздействия выхлопных газов. Не используйте дизельные двигатели в помещении, где может собираться копоть. Если двигатели используются в замкнутом пространстве, поддерживайте соответствующую вентиляцию или предусмотрите систему выпуска выхлопа ! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Если для закрытия отверстий в блоке цилиндров используются усадочные болты или винты, они должны быть снабжены соответствующими прокладками для предотвращения утечек. Вместо герметика и других материалов- уплотнителей была внедрена микрогерметизирующая анаэробная прокладка. (M.E.A.S.). Она устанавливается в отверстия в смазочные каналы или каналы для смазочно-охлаждающей эмульсии. Эти прокладки различаются по цветам: красный, синий или другой цвет. При герметизации винтов при помощи M.E.A.S., уплотняемый конец должен быть плотно подогнан в головку цилиндра, или, например, в блок цилиндров. Убедитесь в том, что угол скоса в отверстии с резьбой составляет 1.59 мм (0.0625 дюймов) и 45ºС, чтобы при применении нового уплотнительного материала прокладки типа M.E.A.S. не удалялись. Если уплотнитель должен быть снят, а затем применен снова, то удалите его, а затем примените соответствующий материал. Перед тем, как приступать к ремонту любого оборудования, просмотрите приведенные выше правила техники безопасности – пункты ВНИМАНИЕ и ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
|
|
|
zinref.ru
Perkins Engines Company Limited – дочерняя компания Caterpillar Inc, специализирующаяся на производстве дизельных и газовых двигателей для энергетических установок, сельскохозяйственной, погрузочно-разгрузочной, транспортной и строительной техники. Управление над филиалами и дилерскими подразделениями в Европе, Америке, Азии, Африке, Австралии осуществляется через главный офис, расположенный в графстве Кембриджшир (Великобритания). Стратегия ведения бизнеса основывается на 3-х ключевых направлениях: качество, надежность, охрана окружающей среды. На сегодняшний день третьему направлению уделяется особое внимание: за последние несколько лет компанией были инвестированы миллионы фунтов на проекты, позволяющие создать двигатели полностью соответствующие мировым стандартам охраны окружающей среды.
Компания Perkins Ltd. была основана Френком Перкинсом и Чарльзом Чемпеном 7 июня 1932 г. в Питерборо. В то время дизельные двигатели были громоздкими и малопроизводительными. Идея Чемпена заключалась в создании высокоскоростного дизеля, способного бросить вызов бензиновой версии и в перспективе стать основной движущей силой в технике. Первый высокоскоростной 4-х цилиндровый дизель «Vixen» дебютировал в октябре 1935 г., а тремя годами позже продукция Perkins Ltd. установила шесть мировых рекордов в скорости на гоночной трассе в Суррее. Объем продаж неуклонно рос, компания наращивала промышленный потенциал и к началу Второй мировой войны выпустила еще 2 серии двигателей: Р4 и Р6. В 1970 г. Perkins покупает компания Caterpillar Inc за 1,325 млрд. $, для создания (по мнению руководства Катерпиллер) крупнейшего производителя дизельных двигателей. В настоящее время двигатели Perkins изготавливаются на предприятиях расположенных в Великобритании, США, Бразилии, Китае и Японии. С 1 января 2009 г. пост президента компании занимает Gwenne Henricks – бывший вице-президент Caterpillar Inc. В течение последующих лет Perkins выпускает двигатели и дизельные генераторы для судов, автомобилей и сельскохозяйственных машин, качество которых конкуренты не смогут превзойти долгое время. Сегодня Perkins - ведущий мировой производитель дизельных и газопоршневых двигателей мощностью от 10 до 2000 кВт имеющих широкое применение в различных отраслях, в т.ч. их используют в производстве широко известных во всем мире электростанциий FG Wilson (Великобритания). Дизельные двигатели Перкинс прославились по всему миру, и это не случайно. Отличные рабочие характеристики, высокое качество исполнения и надежность – вот что отличает эти двигатели от остальных. Общая производственная мощность компании Perkins составляет более 300 000 двигателей в год. За почти 80 лет существования компании конвейеры ее заводов выпустили более 17 миллионов двигателей Perkins. Для удовлетворения растущих требований потребителей компания Перкинс периодически усовершенствует систему управления бизнесом в соответствии с современными международными стандартами. Все производство компании сертифицировано по стандарту BS EN ISO9001:2000. В 2005 компания Perkins получает Королевскую награду за успешную внешнеэкономическую деятельность. В мире открыто более 4000 сервисных центров, обеспечивающих качественный и надежный сервис двигателей Perkins. Дизельные и газовые генераторы FG Wilson имеют надежный дизельный двигатель Perkins (Великобритания) повышенной нагрузочной способности и электронным регулированием оборотов, соответствующий самым строгим европейским стандартам качества, с регулировкой выбросов отработанных газов стандарта Евро-2 и эффективным КПД по расходу топлива. Дефорсированные низкооборотные двигатели Perkins - это водяное охлаждение, "мягкая" работа за счет особой камеры сгорания, самоочистка форсунок, непрямой впрыск, предпусковой подогрев форсунок, и, как следствие, отличные ресурсные и эксплуатационные показатели ДГУ, высшие показатели по прим и уровень токсичности выхлопных газов. Среди особых качеств двигателей Perkins - это полностью электронные системы управления и регулирования оборотов, что гарантирует пониженный расход топлива и количество вредных выбросов дизельного генератора, благодаря более точному управлению регулировкой и длительностью впрыска, улучшенную защиту при эксплуатации дизель-электростанции в тяжелых условиях, простоту эксплуатации и диагностики неисправностей ДГУ, повышенную надежность благодаря более качественному мониторингу. Все это - полностью электронные двигатели! А также целый ряд других технологических инноваций.
Журнал "Diesel", одно из ведущих изданий в Европе, провозгласил двигатель Perkins серии 1206Е-Е70ТТА, лучшим двигателем 2009 года. 7-литровая модель, снабженная шестью цилиндрами, признана важным достижением в области применения новейших технологий. Модель 1206E-E70TTA имеет два турбокомпрессора разной величины, установленныепоследовательно. Меньшая первая турбокомпрессорная ступень имеет ультрабыстрый разгон, обеспечивая при этом соответствующую приемистость и крутящий момент на низких скоростях. Компрессор второй ступени поддерживает высокую мощность, давая больший расход воздуха. Технические возможности двигателя модели 1206E-E70TTA позволят потребителям существенно сэкономить, поскольку такая мощность дает желаемые обороты в меньшем классе без необходимости приобретать дорогостоящие большие двигатели. Основная концепция технологии ACERT – ускоренное сгорание. ACERT с высокой точностью управляет процессом сгорания в целях снижения уровня выбросов при сохранении производительности и эффективности двигателя.
ACERT это не отдельная дополнительная система, а ряд интегрированных блоков, работающих как единое целое.В двигателях, применяемых в неавтомобильной технике, используются три блока:Блок электронного управленияБлок управления точным впрыском топливаБлок очистки воздуха Данные блоки можно настраивать специально для двигателей различного применения, изменяя или добавляя те или иные элементы.
Электронный регулятор ADEM – это электронный мозг, управляющий впрыском топлива и другими функциями двигателя.Электронный регулятор управляет многократным впрыском соответствующих инжекторов во время каждого рабочего цикла. Многократный впрыск является одним из важных технических достижений технологии ACERT. В процессе, называемом многократным впрыском, происходят микро впрыски топлива в камеру сгорания (вместо одного впрыска). Данный процесс обеспечивает точный контроль переменных параметров процесса сгорания, что позволяет добиваться высокой производительности двигателя при снижении количества вредных выбросов. В двигателях применяются существующие турбо технологии, включающие использование перепускного клапана турбокомпрессора и два одинаковых турбокомпрессора. Эти технологии применяются в целях соответствия характеристик двигателя стандартам Tier 3. Но это еще не все. Технология ACERT включает четвертый блок – блок дополнительной обработки. Катализатор оксидирования дизельного топлива, разработанный компанией Caterpillar для применения в автомобильной технике, основан на принципе химического преобразования некоторых вредных выбросов в воду и углекислый газ. Четвертый блок технологии ACERT может быть использован и в двигателях неавтомобильного применения для соответствия стандартам будущего законопроекта по вредным выбросам в окружающую среду Tier 4.
vsdi.ru
Компания AgroMotors – первый официальный поставщик запчастей для различной специализированной техники на территорию России и Казахстана. Мы имеем возможность поставить оригинальные запчасти Perkins, а так же в аналоговом исполнении. Если вы точно знаете, какие запчасти вам нужны, то обратитесь к каталогу данного сайта, и убедитесь в том, что они пристывают на наших складах сегодня. Так же вы можете ускорить процесс оформления заявки, для этого вам нужно позвонить в наш отдел продаж или отправить запрос на наш почтовый ящик: [email protected]
Каждая серия двигателя является уникальной, и сочетает в себе различные новаторские классические решения, поэтому запчасти Perkins для каждого отдельного мотора нужно подбирать с особым вниманием. Наши менеджеры являются опытными специалистами в вопросах запчастей для двигателей Perkins, поэтому вы сэкономите свое время, если позвоните нам. Мы поможем в вопросах приобретения любых запчастей двигателей Perkins с доставкой по Москве и всей России.
Двигатели Perkins имеют два основных типа: газовые и дизельные. В соответствии с назначением и общей типологии выполнены и запчасти, с использованием различных сплавов и покрытий. Большие разбежки мощностей подразумевают тонкий подход к определению подходящих для долгосрочной работы мотора. Именно поэтому выбирать оригинальные или аналоговые запчасти Perkins нужно выбирать особенно внимательно, ведь двигатель это самое главное в вашей специальной машине. Наши эксклюзивные предложения на запчасти можно получить по телефону или отправив нам заявку на почту.
Запчасти для двигателя Perkins для:
Perkins 402/403 Модели этой линейки представляют собой четырехтактные дизельные моторы с 2, 3 и 4 цилиндрами, использующие систему жидкостного охлаждения. Наибольшая мощность данных двигателей составляет от 10,1 до 29,5 кВт.
Perkins 404 Серия включает в себя четырехтактные модели с 4 цилиндрами (охлаждение происходит при помощи жидкости). Максимальная мощность моторов от 19,5 до 48,5 кВт.
Perkins серии 800/850 Это четырехтактные дизельные двигатели с 4 цилиндрами, использующие жидкостное охлаждение. В сериях присутствуют как турбированные модели, так и без турбонаддува. Также двигатели различаются системами управления механизма топливной подачи: механическая или электронная. Максимальная мощность агрегатов - 44-85 кВт.
Perkins серия 1000 В серию входят четырехтактные дизельные моторы с 6 цилиндрами (охлаждение происходит при помощи жидкости) с прямым впрыском (современная система Quadram). Мощность двигателей этого семейства - 95-143 кВт. Модели серии оснащены системой турбонаддува.
Перкинс серия 1103 1103 - это серия четырехтактных дизельных моторов с 3 цилиндрами (охлаждение происходит при помощи жидкости). Модели оборудованы системой турбонаддува и электронной и механической контрольными системами топливного впрыска. Мощность двигателей - 33-62 кВт.
Pеrkins серия 1104 Данные модели представляют собой четырехцилиндровые дизельные моторы. Есть исполнения с системой турбонаддува и без нее. Система топливного впрыска может быть электронной и механической. Мощность двигателей - 49-104 кВт.
Pеrkins 1104 серия ElеctropaK К этой серии относятся дизельные моторы. Есть модели с системой турбонаддува и без него. Система топливного впрыска может быть электронной и механической. Мощность двигателей составляет от 80 до 151 л.с.
Perkins серия 1006 В серию включены четырехтактные дизельные моторы с 6 цилиндрами (охлаждение происходит при помощи жидкости). Есть модели с системой турбонаддува и без него. Система топливного впрыска может быть электронной и механической. Мощность моделей, в зависимости от исполнения, варьируется от 140 до 196 кВт.
Перкинс серия 1200 В этой серии представлены промышленные дизельные двигатели с четырьмя и шестью цилиндрами. Они оснащены турбонагнетателем и вентиляционной системой, электронной системой топливной подачи, обеспечивающей рациональное его использование и полное сгорание. Мощность устройств- 80-229 кВт.
Pеrkins серии 1300/1600 В линейки входят дизельные моторы с шестью цилиндрами. Модели первой серии обладают мощностью в 150-218 кВт, во вторую входят исполнения с мощностью 218-262 кВт. Модели турбированные, оснащены электронной системой топливной подачи.
Pеrkins серия 2200 В серии представлены дизельные моторы с шестью цилиндрами, мощность которых составляет 295-429 кВт. Модели турбированные, оснащены электронной системой топливной подачи.
Перкинс серия 2500 Серия включает в себя дизельные моторы с шестью цилиндрами, мощность которых составляет от 428 до 415 кВт. Модели турбированные, оснащены электронной топливной подачей.
Перкинс серия 2800 Данную серию представляют дизельные двигатели с шестью цилиндрами. Мощность данных агрегатов - от 584 до 728 кВт. Модели турбированные, оснащены электронной топливной подачей.
Perkins серии 4006-4008 В серию входят промышленные дизельные моторы с шестью и восемью цилиндрами. Мощность таких агрегатов составляет от 711 до 967 кВт. Модели легко справляются с наиболее сложными задачами и бесперебойно работают в мороз. Устройства оснащены электронной системой топливной подачи.
Perkins серии 4012-4016 В серию вошли дизельные двигатели с двенадцатью и шестнадцатью цилиндрами, установленных в форме буквы V. Мощность таких механизмов в зависимости от исполнения составляет от 1205 до 2151 кВт. Модели оснащены электронной системой топливной подачи, являются турбированными и имеют систему охлаждения наддувочного воздуха. Без проблем справляются с работой в условиях любой сложности.
Перкинс серия 4000 GAS Данную линейку представляют газовые моторы с шестью, восемью и шестнадцатью цилиндрами. Модели турбированные, оснащены электронной системой топливной подачи и механизмом охлаждения наддувочного воздуха. Мощность агрегатов - 320-1039 кВт.
В нашем каталоге продукции вы найдете как сами двигатели, так и различные запчасти Perkins. Двигатели Perkins подходят для установки на различную спецтехнику.
В случае возникновения вопросов, вы можете связаться с нашими сотрудниками.
Технические характеристики двигателей Perkins:
Объем | Мощность (л.с.) | Расположение вала | Вес (кг) | Габариты (мм) | Цена | |
Perkins 403A-15G1 | 1496 см ³ | 18,1 | горизонтально | 197 | 820х496х793 | звоните |
Perkins 402D-05G | 510 см ³ | 13 | горизонтально | 57 | 406х371х523 | звоните |
Perkins 403A-11G1 | 1131 см ³ | 12,7 | горизонтально | 197 | 777х438х702 | звоните |
Perkins 402D-05 | 510 см ³ | 13,7 | горизонтально | 59 | 407х371х523 | звоните |
Perkins 403A-15G2 | 1496 см ³ | 24 | горизонтально | 197 | 820х496х793 | звоните |
Perkins 403D-07 | 760 см ³ | 13,7 | горизонтально | 59 | 480х371х528 | звоните |
Perkins 403D-07G | 760 см ³ | 17,7 | горизонтально | 71 | 480х371х528 | звоните |
Perkins 403D-11 | 1130 см ³ | 28,2 | горизонтально | 87 | 490х400х576 | звоните |
Perkins 403D-11 IOPU | 1130 см ³ | 24 | горизонтально | 129 | 778х438х730 | звоните |
Perkins 403D-15 IOPU | 1496 см ³ | 33,7 | горизонтально | 175 | 820х497х793 | звоните |
Perkins 403D-15G | 1496 см ³ | 32,1 | горизонтально | 197 | 820х497х791 | звоните |
Perkins 403D-15T | 1496 см ³ | 40,2 | горизонтально | 156,5 | 572х541х643 | звоните |
Perkins 403D-17 | 1662 см ³ | 35 | горизонтально | 160 | 564х453х654 | звоните |
Perkins 403F-15T | 1496 см ³ | 36,2 | горизонтально | 175 | 642х616х731 | звоните |
Perkins 403D-11G | 1130 см ³ | 26,4 | горизонтально | 129,2 | 778х438х730 | звоните |
Perkins 403D-15 | 1496 см ³ | 33,7 | горизонтально | 149 | 572х453х643 | звоните |
agromotors.ru