ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Как сделать сцепление минитрактор с двигателем зид. Зид двс


серийные, концептуальные и гоночные модели

История Завода имени В.А. Дегтярева (ЗИД) в городе Ковров началась еще в годы Первой Мировой войны: 27 августа 1916 г. началось возведение первых корпусов Ковровского пулеметного завода. В 1946 г. в Коврове начали выпускать первые мотоциклы К-125, в 50х – «Ковровец» и «Восход». Ну а первый малокубатурный мотоцикл завода появился только в 90х.

ЗИД 50 Пилот (1995-н.в.)

ЗИД 50 Пилот стал первым мопедом завода. Он впервые появился в 1995 году и оснащался 3.5-сильным 50-кубовым 2-тактным двигателем. Он развивал 50 км/ч и расходовал 2.2 л/100 км при скорости в 30 км/ч. Небольшой мопед весом 76 кг имел трехступенчатую коробку передач, объединенную в один блок с двигателем. В 1999 г. была выпущена партия мопедов с поднятым передним крылом. В 2004 году появилась усовершенствованная версия ЗиД-50-01 с 4-тактным китайским двигателем Lifan мощностью 2.72 л.с. Интересно, что тут применили полуавтоматическое сцепление, поэтому ручка сцепления исчезла.

ЗИД 50 Грузовой (ЗДК-2.404) (1995-н.в.)

Кроме двухколесного мопеда ЗИД 50 Пилот выпускали также трехколесную грузовую модель ЗДК-2.404. Он получил тот же 50-кубовый 3.5-сильный двухтактный одноцилиндровый двигатель, но его максимальная скорость достигала только 40 км/ч. Расход топлива – 3 л/100 км при скорости 30 км/ч. Масса – 112 кг. В 2004 году появилась версия ЗИД 50-02 с 4-тактным китайским двигателем Lifan мощностью 2.72 л.с. Причем, такой мопед можно было дополнить задним дифференциалом.

ЗИД 50-01 Актив (с 2000 г.)

В 2000 году появилась еще одна версия модели ЗИД 50, которая получила название «Актив». Он оснащался тем же 2-тактным двигателем ЗДК-50, а его основное отличие было в оригинальном пластиковом обвесе в стиле круизеров. В 2004 году, одновременно с ЗИД 50 Пилот, Актив получил китайский 4-тактный двигатель Lifan.

ЗИД 50-05

Совсем недавно на заводе Дегтярева начали выпуск лицензионной копии китайского мопеда Lifan под маркой ЗИД 50-05. Легкий и предельно дешевый мопед оснащается 4-тактным карбюраторным двигателем LIFAN, 1P39FMA с воздушным охлаждением. Такой же устанавливается на все другие модели семейства «50». Двухместный скутер весит всего 82 кг.

ЗиД-36 "Птаха" (1997-2001)

В 1997 году завод представил свою новую разработку - крохотный складной мокик ЗИД 36 Птаха. Его складывающийся руль и опускающееся сиденье позволяли перевозить его в обычном легковом автомобиле и хранить на балконе. В 2001 году завод начал серийный выпуск Птахи. Он оснащался двигателем ЗДК-36 рабочим объемом всего 36 см3 и мощностью 1.5 л.с. Максимальная скорость – 35 км/ч, расход топлива – 2.8 л/100 км. Коробка передач – двухступенчатая с ножным переключением. Птаха весил всего 35 кг. Габаритные размеры - 1400х650х1100 (950) мм. Несмотря на интересную конструкцию, Птаха оказался экономически невыгодным, и производство в 2007 г. свернули.

ЗИД 50 «Аркан» (ЗДК-2.501) (2000-2003)

В 2000 году Ковровский завод выпустил свой первый скутер ЗИД 50 «Аркан». Он сразу же стал сенсацией всех российских и, даже международных выставок. «Аркан» был сделан на уже проверенном шасси мопеда ЗиД 50 Пилот, который уже стал бестселлером на российском рынке. Скутер впитал в себя все самое инновационное, что было доступно в ту пору на заводе: аккумуляторная батарея, электростартер, указатель нейтрали, уровня топлива и сигнализатор недостаточного количества масла. Важная деталь — система раздельной смазки, упрощающая заправку. Было одно «но», что отличало «Аркан» от иностранных аналогов: коробка передач тут тоже от Пилота, т.е. механическая трехступенчатая, а не вариатор, как на всех иностранных моделях. Весной 2001 года завод выпустил первую опытную партию минироллеров в количестве 50 штук. Но мопед пошел… Всего до 2003 года было выпущено не более тысячи этих машин. "Аркан" и Вятско-полянский "Стриж", хотя и были дешевле новых зарубежных роллеров, но не пользовались спросом. И главной причиной стало именно отсутствие вариатора в конструкции скутеров.

Концептуальные модели

ЗИД Альфа-50

В начале 90х инженеры завода начали задумываться о замене Пилоту. Так появилась перспективная модель Альфа-50 с очень оригинальным дизайном. Двигатель на Альфе-50 остался тем же, 50-кубовым мощностью 3.5 л.с., который позволял мопеду разгоняться до 50 км/ч. Расход остался на прежнем уровне – 2.2 л/100 км при скорости 30 км/ч. Масса – 76 кг. Но в серию такой мопед не пошел, а завод по-прежнему производит устаревшие Пилоты.

ЗИД ТУРБОНЭ-50 (1993-1998)

С 1993 по 1998 г. на Заводе им. Дягтерева наряду с преемником Пилота – Альфа-50, велись разработки мопеда, оснащенного вариатором. Мокик получил название ТУРБОНЭ-50, отличался интересным инновационным дизайном и мог бы стать очень популярным. Но, было выпущено всего 11 штук. Один из сохранившихся мокиков находится в частной коллекции Николая Тубаева в Коврове.

ЗИД 50 Аркан Прототип (1999)

В 1999 г. был сделан прототип мотороллера Аркан с оригинальным пластиковым обвесом. Вся техническая новинка была аналогична мокику ЗИД 50 Пилот.

Русак (1999)

Кастом-мокик «Русак» представлял собой прототип мопеда в стиле американских круизеров. Вся техническая основа была позаимствована у серийного ЗИД-50 Пилот.

Ника (2000)

В 2000 году был выпущен прототип мопеда Ника, представляющий собой ЗИД-50 Пилот в стиле эндуро. Мокик получил соответствующий обвес и усиленную подвеску.

ЗИД 80 Аркан (2000)

Макет перспективного мокика создан дизайнером Алексеем Бобылёвым. Он получил пятиступечатую коробку передач, дисковый тормоз переднего колеса и систему раздельной смазки. Находился в заводском музее, после расформирования которого был продан в частные руки. В данный момент находится в коллекции Владимира Мячина.

ЗИД 80 Аркан Кастом (2000)

Еще один перспективный мокик, созданный дизайнером Алексеем Бобылёвым. От ЗИД 80 Аркан отличался обвесом в стиле американских крузеров.

ЗИД 50 Аркан с вариатором (2001)

Как уже писалось выше, основной причиной провала продаж мотороллера ЗИД 50 Аркан было отсутствие автоматической трансмиссии в конструкции. Но в 2001 г. завод изготовил прототип Аркана с вариатором, который, к сожалению, так и не пошел в серию.

ЗИД 80 (2001)

Макет перспективного мокика в стиле эндуро был создан дизайнером А. Кабаевым.

ЗИД КМ (2002)

В 2002 году был создан прототип кроссового мотоцикла ЗИД КМ с двигателем ЗДК-50.

Квадроцикл «Двойной» (2006)

Когда дела в мотопроизводстве ЗиДа были настолько плохи, что готовы были строить всё, что угодно, лишь бы получить наличные, в СКБ обратились товарищи из С.-Петербурга. И попросили реализовать свою давнишнюю идею – построить двойной мопед, чтобы можно было ехать с пассажиром, и при этом не заботиться об удержании равновесия (идеальный вариант для нетрезвых водителей – на "полтинник ведь "прав" не надо"). За основу взяли "Пилот", использовав ряд узлов от своего мотовездехода "Тарпан".

Особенно оригинальной получилась передняя подвеска – независимая, на продольных рычагах. Такого в мире ни у кого не было, как и способ "фиксации" пассажира – держась за руль мотоциклетного типа. Квадроцикл приводился в движение китайским двигателем Lifan мощностью 2.72 л.с., таким же, какой устанавливался на Пилоты. Аппарат, наречённый без особой фантазии "Двойным" заказчик забрал, щедро расплатившись, и увёз в Питер. Дальнейшая судьба "Двойного", к сожалению, не прослеживается...

Спортивные модели

ЗиД-50-СМБ (1998-1999)

Спортивный мокик ЗИД-50-СМБ для мотобола представлял собой ЗИД-50 Пилот с полной мотобольной навеской и переключением передач на руле. Он предназначался для спортсменов в возрасте от 11 до 16 лет. Небольшая партия разошлась по клубам страны, проявляли интерес и европейские клубы, но дальше дело не пошло. Габаритные размеры – 1700х980х750 мм. Колесная база – 1150 мм. Масса – 76 кг. Двигатель карбюраторный двухтактный ЗДК-50-01 рабочим объемом 49,9 см3 и мощностью 4 л.с. Коробка передач – 3-ступенчтая.

ЗиД-50XL-Кросс (1999)

Прототип детского кроссового мокика ЗИД-50XL-Кросс был создан в 1999 г. Он имел тот же двигатель ЗДК-50 мощностью 3.5 л.с. и 3-ступенчатую коробку передач от ЗИД 50 Пилот. Дальше изготовления прототипов дело не пошло.

ЗИД-50 Кросс (2000)

Вариант спортивного обвеса для ходовой ЗДК-2.103. Был выпущен небольшой партией.

ЗИД Птаха-НРМФ (2003)

Опытный образец спортивного детского мотоцикла "Птаха" был изготовлен ЗИД по заказу Национальной Российской Мотоциклетной Федерации в 2003 году в единственном экземпляре. Технические характеристики идентичны стандартному мокику ЗИД 36 Птаха.

ЗИД Пилот 80 НРМФ (2003)

Опытный образец спортивного детского мотоцикла "Пилот-80-НРМФ" был изготовлен на ЗиД по заказу Национальной Российской Мотоциклетной Федерации в 2003 году в единственном экземпляре.

ЗИД GAS-GAS (2003)

"ЗиД-Gas-Gas" представлял из себя сочетание ходовой испанского мокика GAS-GAS EC 50 Rookie и ковровского двигателя ЗДК-50. Мокик был сделан по заказу российского дилера Gas-Gas. По характеристикам двигатель "Пилота" был схож с родным, но всё же они отличались - три передачи вместо шести, воздушное охлаждение вместо водяного и отсутствие электростартера. Всего было сделано 2 экземпляра, один из которых находится в частной коллекции Николая Тубаева в Коврове.

carakoom.com

Как сделать мотоблок из двигателя зид

нужна помощь вопрос внутри | Автор топика: Артур

Муж собрал снегоход на гусеничном ходу из двигателя зид все бы хорошо но не придумать сцепление.

Сначала сделал по принципу мотоблока коробка от жигулей где крепится кардан там он поставил маленькую ведущую звездочку от мото иж5. Привод идет на гусеницу внизу идет большая звездочка от тоже от мото иж5 и цепь. А с другой стороны коробки он поставил шкив средний а на движок поменьше шкив получился принцип сцепления мотоблока ремень ослаблен стоит дополнительный натяжной ролик но быстро вытягивается ремень и начинает буксовать подскажите может кто знает как сделать сцепление без ремня типо вариатора

Константин Стоит подумать про механизм включения вибрации виброплиты для уплотнения асфальта, тротуарной плитки... коль он такой умелец, то сделает.. Там маленький аккуратный центробежный механизм.... Больше газу и оно поехало....

Олег И где же вопрос?

Игорь Нина дополните вопрос, или задайте вопрос заново с пояснениями...

Андрей у самого ЗИДа по моему какая то муфточка дожна быть.

Саша бросай курить дурь!!!!

Tags: Как, сделать, мотоблок, из, двигателя, зид

Самодельный мотоблок с двигателем ЗИД-4,5 и окучник

Lifan168 f-2r | Автор топика: Виталий

Кто что скажет про этот моторчик в модификации с редуктором и сцепой? Собрался делать картинг, хочу получить больше информации, спасибо!

Григорий да ХЗ... у меня мотоблок Зид с мотором Лифан - норм работает, после полугодового простоя заводится как часы...

Тяжёлые мотоблоки, сделанные своими руками ...

... рамы самодельного мотоблока, описания и инструкции как сделать своими руками. ... На этот самодельный мотоблок установлен двигатель Зид, который ... на страницу материала Самодельный мотоблок с двигателем зид ...

Самодельный мотоблок,и все к нему. | Fermer.Ru - Фермер.Ру ...

Mar 11, 2012 - У меня есть новый двигатель ЗИД. Давно хочу сделать мотоблок. Самый лучший вариант, по-моему это с коробкой ЗАЗ. Пока не могу ...

uvlechenie.info

Как сделать сцепление минитрактор с двигателем зид

Часть 4. "За рулем" и "Мото" - ремонт.

Одна из наиболее важный подборок для владельцев тульской техники. На этот раз все статьи про ремонт, настройку и доводку. Одних только электросхем пять штук, а так же советы по сборке двигателя и кпп, ремонту редуктора, статья как сделать вторую нейтраль и стоит ли это делать, про регулировку карбюраторов, сцепления, несколько статей по доводке двигателя, доработке реле, парочка вариантов установки магнето и генераторов с ковровских мотоциклов, огромное количество статей про АКБ, и просто причины различных неисправностей.   Для начала хочу сообщить, что в предыдущей подборке облажался и 2 картинки относящиеся к теме "отдельных узлов" не были там размещены, в том числе и в pdf файле. Чуть позже, я перемещу их в ту тему на законное место, но в pdf файле они уже вряд ли появятся, если только в предпоследней подборке, для порядка так сказать.Сентябрь 1957 - Описание двигателя нового мотороллера Тула Т-200. (За рулем, 1 страница).Июль 1962 - О новом кик-стартере и воздушном фильтре. (За рулем, 1 страница).А теперь уже про ремонт:Март 1963 - Некоторые советы. (За рулем, 1 страница).Июнь 1963 - 2 способа повысить мощность двигателя мотороллера Тула Т-200. (За рулем, 1 страница).Май 1969 - Еще статья про повышение мощности. (За рулем, 1 страница).Май 1966 - Как определить объем камеры сгорания и бесполезный совет о том, как заменить кулачек зажигания. (За рулем, 1 страница).Декабрь 1965 - Сборка коробки передач Тулы Т-200. (За рулем, 2 страницы).Ноябрь 1976 - Еще одна статья про переборку КПП. (За рулем, 2 страницы).Февраль 1967 - Довольно бесполезная в наше время статья о том, как сделать для мотороллера Т-200 кик-стартер, которого не было на самых первых моделях. Если учесть, что сейчас крышка двигателя первых выпусков почти нигде не встречается и считается довольно редкой деталью, этот совет смотрется еще бесполезнее, но однако тут есть таблица всех деталей кик-стартера установленного на мотороллере Тула Т-200М. (За рулем, 2 страницы).Ноябрь 1977 - Смелая идея установки топливного насоса. (За рулем, 1 страница).Август 1967 - Еще некоторые советы по разборке двигателя и про свечу А6УС. (За рулем, 2 страницы).Сентябрь 1967 - Ответ на вопрос читателя про замену колец, односторонний износ шины и поворотники. (За рулем, 1 страница).Июнь 1968 - Таблица номинальных размеров цилиндров и поршневых пальцев Тулы. (За рулем, 1 страница).Декабрь 1968 - Еще советы. (За рулем, 1 страница).Апрель 1969 - Как сделать вторую нейтраль между 3 и 4 передачей. (За рулем, 1 страница).Февраль 1970 - Автор статьи высказывает мнение, что не стоит делать нейталь между 3 и 4 передачей, как это советуется в статье ранее. (За рулем, 1 страница).Октябрь 1969 - Как снять диностартер. (За рулем, 1 страница).Январь 1970 - Как очистить глушитель Тулы. (За рулем, 1 страница).Октябрь 1972 - Схема электрооборудования Туриста. (За рулем, 1 страница).Январь 1993 - Схема электрооборудования. (Мото, 2 страницы).ПеревернутаяФевраль 1995 - Еще одна схема электрооборудования. (Мото, 1 страница).Май 1996 - Еще схема электрооборудования. (Мото, 1 страница).Июль 1996 - И еще одна схема электрооборудования. (Мото, 1 страница).Январь 1993 - Таблица коммутации клем в замке зажигания Тулы. (За рулем, 1 страница).Июнь 1969 - Как подсоединить диностартер, какие провода куда идут. (За рулем, 1 страница).Март 1974 - Способ регулировки реле. (За рулем, 1 страница).Июль 1974 - Замена реле обратного тока на диод. (За рулем, 1 страница).Август-сентябрь 1990 - Схема установка амперметра и снова замена реле обратного тока диодом. (За рулем, 1 страница).Апрель 1974 - Перегрев коллектора. (За рулем, 1 страница).Май 1982 - Как восстановить батарею. (За рулем, 1 страница).Ноябрь 1985 - Огромное количество нюансов про аккумулятор. (За рулем, 2 страницы).Март 1986 - Еще про восстановление батареи. (За рулем, 1 страница).Апрель 1986 - И опять про ремонт АКБ. (За рулем, 2 страницы).Июль 1987 - И буквально "еще раз о батареях". (За рулем, 2 страницы).Август 1991 - Возможная причина разрядки АКБ. (За рулем, 1 страница).Апрель 1992 - Очередной способ восстановления батареи, который мало отличается от предыдущих. (Мото, 1 страница).Июнь 1990 - Замена катушки. (За рулем, 1 страница).Январь 1993 - Использование катушки зажигания Б-115 от Жигулей на мотороллере. (Мото, 1 страница).Май 1976 - Рассматриваются возможные причины падения мощности от системы питания до системы выпуска. (За рулем, 2 страницы).Июнь 1976 - Продолжение предыдущей статьи, часть 2. (За рулем, 1 страница).Сентябрь 1984 - Почему нельзя ставить двигатель от Тулицы на Муравей. Причина банальна - различие в головках цилиндра. (За рулем, 1 страница).Январь 1991 - Регулировка карбюратора К-62. (Мото, 2 страницы).Июнь 1992 - Название говорит само за себя, неисправности карбюратора К-62. (Мото, 1 страница).Июль 1991 - Самые распространенные неисправности двигателя Муравья. (За рулем, 1 страница).Февраль 2003 - Подробная статья о том, как перебрать тульский двигатель "от и до". (Мото, 4 страницы).Февраль 1992 - Таблица всех подшипников на мотороллере Муравей. (Мото, 1 страница).Апрель 1993 - Регулировка сцепления. (Мото, 1 страница).Январь 1995 - Статья о неисправностях редуктора и способах их устранения. (Мото, 4 страницы).Январь 1992 - Установка магнето. (Мото, 2 страницы).Май 1993 - Еще 2 альтернативы родному генератору: снова магнето или генератор от Восхода-3М. (Мото, 2 страницы).Май 2000 - Совет по установке на мотороллер ковровского генератора взамен родного диностартера. (Мото, 1 страница).Декабрь 1995 - Большая статья про свечи зажигания в трех частях, неисправности, нюансы, таблица импортных аналогов. Часть 1. (Мото, 3 страницы).Январь 1996 - Продолжение, часть 2. (Мото, 2 страницы).Февраль 1996 - Продолжение, часть 3. (Мото, 2 страницы).Старый добрый бонус: часть 4.pdf

Tags: Как сделать сцепление минитрактор с двигателем зид

Потихонечку модернизирую механизм сцепления на своем минитракторе. Он получится немного тяжелей первонач...

Сцепление зид 50 пилот | Автор топика: Александр

здравствуйте. Хотел бы узнать болты зажимающие диски сцепления под №12 нужно ли закручивать до конца или сцепление поведёт?

Кирилл Просто нужно нормально отрегулировать сцепления, и все вопросы отпадут сами по себе.

Минитрактор-самоделка с двс зид в категории Самодельный ...

как сделать минитрактор своими руками с двигателем ЗИД. ... Характеристика: двиг- зид кпп- газ 51 мост- балканкар сцепление- ремни год п- 1996

Ещё один метод сцепления на минитрактор - YouTube

Ещё один метод сцепления на минитрактор ... Используется, два ролика может кому пригодиться, я решил сделать таким методом, ремень А-1030 ... Сборка мини ...

uvlechenie.info


Смотрите также