ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Дизельные двигатели и запчасти Perkins. Перкинс двс


Спецификации двигателей PERKINS

УЗЛЫ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

 

В приведенных ниже таблицах указываются спецификации узлов коленчатого вала.

Таблица 19. Коленчатый вал

Диаметр, коренная шейка   

(Двигатель AR)                     76.16-76.18 мм

                                               (2.998-2.999 д.)

(Двигатели YG, YH)             76.159-76.190 мм

                                               (2.9984-2.9996 д.)

Максимальный износ и овальный износ на коренной и кривошипной шейке  0.004 мм

                                                        (0.00016 д.)

Ширина передней шейки    36.93-37.69 мм

                                               (1.454-1.741 д.)

Ширина центральной шейки 44.15-44.22 мм

                                                 (1.738-1.741 д.)

Ширина всех других коренных шеек

                                               39.-24-39.35 мм

                                              (1.545-1.549 д.)

Диаметр кривошипной шейки

                                               63.47-63.49 мм

                                               (2.499-2.500 д.)

Ширина кривошипных шеек

                                               40.35-40.42 мм

                                               (1.589-1.591 д.)

Диаметр фланца                   133.27-133.37 мм

                                               (5.247-5.251 д.)

Глубина паза подшипника для центрирования

(Двигатель AR)                     20.22-20.98 мм

                                               (0.796-0.826 д.)

(Двигатели YG, YH)             14.27-15.48 мм

                                               (0.579-0.609 д.)

Канавка паза подшипника для центрирования

(Двигатель AR)                     46.96-46.99 мм

                                               (1.845-1.850 д.)

(Двигатели YG, YH)             51.97-51.99 мм

                                               (2.046-2.047 д.)

Осевое перемещение            0.05-0.38 мм

                                                (0.002-0.015 д.)

Максимальное осевое перемещение (предельный срок службы)                       0.51 мм (0.020 д.)

Радиусы внутренней галтели,

все шейки                           3.68-3.96 мм

                                            (0.145-0.156 д.)

Шейки размером ниже номинального, все

                                         -0.25 мм (-0.010 д.)

                                         -0.51 мм (-0.020 д.)

                                         -0.76 мм (-0.030 д.)

Таблица 20. Коренные подшипники

Тип:                        Стальная задняя часть, 20 олова в алюминиевом сплаве

Ширина, центральный подшипник

 (все двигатели)       36.32-36.70 мм

                                 (1.430-1.445 д.)

Ширина, другие подшипники

(Двигатель AR)        31.62-31.88 мм

                                  (1.245-1.255 д.)

Ширина, другие подшипники

 (Двигатели YG, YH) 30.86-31.12 мм

                                  (1.215-1.225 д.)

Толщина подшипника (все двигатели)

                                   2.083-2.89 мм

                                  (0.0820-0.11378 д.)

Зазор подшипника (Двигатель AR)       

                                  0.057-0.117 мм

                                 (0.0022-0.0046 д.)

Зазор подшипника (Двигатели YG, YH)

                                  0.047-0.117 мм

                                  (0.0018-0.0046 д.)

Подшипники размером ниже номинального, имеющиеся в наличии:  -0.25 мм (-0.010 д.)

                                         -0.51 мм (-0.020 д.)

                                         -0.76 мм (-0.030 д.)

 

Таблица 21. Шайбы коленчатого вала.

Тип                              Стальная задняя часть, свинцовый и бронзовый сплав со стороны, прилегающей к подшипнику

Положение:                с каждой стороны центрального коренного подшипника

 

Толщина

Стандартные           2.26-2.31 мм

                                 (0.089-0.091 д.)

Завышенного размера  2.45-2.50 мм

                                 (0.096-0.098 д.)

Номер частей с высокочастотной закалкой

                                 3131Н024

Номер частей с нитроцементированием

                                 3131Н022

                                 313115991

                                 31315995

                                 31315681

Номера частей, подвергнутых 60-часовой нутридизации        3131Р021

 

 

                            

                                                                   

zinref.ru

Расшифровка маркировки двигателей Perkins | Техноактив Инвест

Промышленный дизельный двигатель Perkins 403D-07

Минимальная мощность12,2 кВтМаксимальная мощность15,3 кВтВыбросыEU Stage IIIA / US EPA Tier 4 Промежуточный эквивалент. Сертификация ЕС менее 19 кВт не требуется.

Обзор

Серия Perkins 400 - это обширное семейство двигателей в диапазоне 0,5-2,2 литра. 3-цилиндровая модель 403-07 - один из самых маленьких двигателей Perkins, сочетающий в себе производительность, низкие эксплуатационные расходы и ультракомпактную упаковку. С точки зрения упаковки, 403-07 - идеальный двигатель для небольших промышленных применений. Его простая, надежная механическая топливная система позволяет легко устанавливать и обслуживать.

403D-07 ПРОМЫШЛЕННЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

0,7 литра, 3 цилиндра9-15,3 кВт (12,1-20,5 л.с.)Предназначен для соответствия требованиям ЕС Stage IIIA / U.S. EPA Уровень 4 Временные эквивалентные нормы выбросовОбеспечивает до 15,3 кВт от конверта двигателя 0,09 кубических метров

Оценка мощности

ЕДИНИЦЫ: US METRIC

Минимальная мощность 12,2 кВтМаксимальная мощность 15,3 кВтНоминальная скорость 2800-3600 об / минМаксимальный крутящий момент 44,5 Нм при 2200 об / мин

Стандарты выбросов

Выбросы ЕС Этап IIIA / U.S. EPA Tier 4 Промежуточный эквивалент. Сертификация ЕС менее 19 кВт не требуется.

Основные параметры

Отверстие 67,0 ммХод поршня 72,0 ммСмещение 0,76 литраАспирация с наддувомВращение (с конца маховика) против часовой стрелкиКоличество цилиндров 3 встроенныхХод цикла 4Степень сжатия 23,5: 1Система сжигания Непрямой вводСистема охлажденияОбщая мощность хладагента 1,2 литраОбщая смазочная способность 3,1 литра

Примечания

* Конечные размеры зависят от выбранных опцийРазмеры двигателя *Длина 480,0 ммШирина 371,0 ммВысота 528,0 ммСухой вес 71,0 кг

Срок службы и низкая стоимость эксплуатации

Серия 400 обеспечивает высокую конкурентоспособность и экономию топлива. Благодаря надлежащему использованию технологий эти двигатели были спроектированы таким образом, чтобы быть надежными и предлагать низкую стоимость владения на широком спектре рынков, которые они обслуживают.

В широком диапазоне мощности серия 400 Series предлагает Вам возможность настроить решение для конкретной машины, территории и требований рынка.Перекрытие диапазонов мощности между моделями и широким спектром опций дает возможность оптимизировать производительность и функциональность, добавив ценность для клиента в приложение.Мы предоставляем годовые гарантии для двигателей с постоянной скоростью и двухгодичные гарантии для моделей с переменной скоростью в качестве стандарта.

Компактный дизайн

Компактная конструкция этих двигателей делает их пригодными для широкого спектра применений, в том числе погрузчики с ручным управлением, мини-экскаваторы, колесные погрузчики, сварочные аппараты, подъемные платформы, осветительные башни, небольшие тракторы, воздушные компрессоры, оборудование для ухода за газонами и оборудование для обработки материалов.

Каждый из шести основных двигателей серии 400 сконфигурирован для стандартов Stage IIIA / Tier 4 Interim или Stage IIIB / Tier 4 Final, что дает вам гибкость в зависимости от вашего рынка.

Производительность и утонченность

Линейка серии 400 обеспечивает широкий диапазон мощности 8,2-50 кВт (11-67 л.с.) в моделях с 2, 3 и 4 цилиндрами, спроектированными с семейным внешним видом. Диапазон предлагает широкий спектр рейтингов и конфигураций, которые могут быть адаптированы для удовлетворения самых взыскательных потребностей.

Селективное использование систем прямого и непосредственного впрыска топлива позволяет Perkins предлагать модификацию двигателя мирового класса и низкий уровень шума.

403D-07 Стандартное оборудование для промышленного дизельного двигателя

Система впуска воздуха

Чугунный выпускной коллектор - боковой выходВпускной коллектор

Система контроля

12-вольтовый генератор переменного тока12-вольтовый стартерный двигательЭлектромагнитный выключатель соленоида (ESOS)

Система охлаждения

Приводной ременьПереключатель температуры охлаждающей жидкостиВентилятор

Корпус маховика

Топливная система

Топливный насосВращение топливного фильтра

Основные

Блок чугунного двигателяЗамкнутый контурСвеча зажиганияВозможность холодного пуска до -20 ° C (4)Прочность на растяжение 35 °

Масляная система

Датчик давления маслаСмазочный масляный поддонВращение на масляном фильтре

technoaktyv.com.ua

КОДЫ СЕРИЙНЫХ НОМЕРОВ ДВИГАТЕЛЯ PERKINS

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ PERKINS

 

1004-42 (AR), 1006-60 (YG), 1006-60T (YH)

 

h4.50-500XL (H70-110XL) [G005];

S3.50-5.50XL (S70-120XL) [S004];

H6.00-7.00XL (h235-155XL) [F006];

S6.00-7.00XL (S135-155XL) [B024];

h23.00-16.00XL (h400-360XL) [D019];

H8.00-12.00XL (h265-280XL) [E007];

h4.50-5.50XM (H70-120XM) [K005];

H8.00-12.00XM (h270-280HD) [F007];

h23.00-16.00XM (h400-360HD) [E019];

h20.00-12.00XM-12EC (h460HD-EC) [E019];

h4.50-5.50XM (H70-120XM) [E004]

 

 

Описание

 

КОДЫ СЕРИЙНЫХ НОМЕРОВ ДВИГАТЕЛЯ PERKINS

 

 

 

 

Номер двигателя указан на этикетке с боковой или задней стороны блока двигателя. См. Рис. 3.  

1. НОМЕРА ДЕТАЛЕЙ         2. СЕРИЙНЫЙ НОМЕР ТОПЛИВНОГО НАСОСА        ДВИГАТЕЛЯ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ    3. ДАТА ВЫПУСКА  

 

Рисунок 3. Расположение серийных номеров   Как правило, код серийного номера обозначает следующее: AR          30126          U             510256               B  1                     2                  3                     4                          5 где:   1 = Тип двигателя; AR = 1004-42, (-42 4-литровый двигатель) 2 = Номер спецификации на запасные части 3 = Страна производства (U = произведено в Великобритании) 4 = Серийный номер 5 = Год производства. Буквы обозначают год производства. Буквы I, O, Q, R и Z не используются.   Если возникает необходимость в запасных частях или сервисном обслуживании, вы должны указать полный номер вашего двигателя дилеру.  ИНФОРМАЦИЯ О ДВИГАТЕЛЕ   Спецификации и подходящие части для ремонта двигателя приводятся в таблице в конце этого раздела.   ДВИГАТЕЛЬ 1004-42 (AR) (отрегулирован на низкую скорость)   См. раздел Периодическое техобслуживание для выбора модели автопогрузчика.   Скорость холостого хода………………от 725 до 775 об/мин.   Термореле   Начало открытия…………………...от 77 до 85ºС (от 170 до 185ºF) Открыто полностью………………..от 92 до 98ºС (от 198 до 208ºF)   Клапанный зазор (в холодном состоянии)   Впуск…………………...0.20 мм (0.008 дюймов) Выпуск……………….....0.45 мм (0.018 дюймов)  ДВИГАТЕЛЬ 1006-60 (YG) Номинальная мощность при 2200 об/мин…………………..….79 кВ (106 л.с.) Количество цилиндров…………………….………………..6 Порядок зажигания…………………..1-5-3-6-2-4 Отверстие и величина хода……….100х127 мм                                            (4.055 х 5.000 дюймов) Рабочий объем…………6 литров (365 дюймов3) Коэффициент сжатия……………...…..…17.25:1 Минимальное давление масла………....280кПа        (40 фунтов на квадратный дюйм) (при 2200 об/мин и нормальной эксплуатационной температуре) Отрегулированная скорость (без нагрузки)   См. раздел Периодическое техобслуживание для выбора модели автопогрузчика.   Скорость холостого хода………...от 700 до 775 об/мин.   Термореле   Начало открытия…………………..от 77 до 85ºС (от 170 до 185ºF) Открыто полностью……………..от 92 до 98ºС (от 198 до 208ºF)

Номинальная мощность при 2100 об/мин…………………….60.0 кВ (80.5 л.с.) Количество цилиндров…………………….…….4 Порядок зажигания…………………….….1-3-4-2 Отверстие и величина хода………….103х127 мм (4.055 х 5.000 дюймов) Рабочий объем………..4.23 литра (258 дюймов3) Коэффициент сжатия……………...………..18.5:1 Минимальное давление масла…………...207 кПа (30 фунтов на квадратный дюйм) (при 2400 об/мин и нормальной эксплуатационной температуре) Отрегулированная скорость (без нагрузки)

См. раздел Периодическое техобслуживание для выбора модели автопогрузчика.

Скорость холостого хода……………….…от 725 до 775 об/мин.

Термореле

Начало открытия…………………...от 77 до 85ºС (от 170 до 185ºF) Открыто полностью………………..от 92 до 98ºС (от 198 до 208ºF)

Клапанный зазор (в холодном состоянии)

Впуск………………….…0.20 мм (0.008 дюймов) Выпуск………………......0.45 мм (0.018 дюймов)

ДВИГАТЕЛЬ 1004-42 (AR) (отрегулирован на высокую скорость)

Номинальная мощность при 2400 об/мин…………………….61.5 кВ (82.4 л.с.) Количество цилиндров…………………….…….4 Порядок зажигания…………………….….1-3-4-2 Отверстие и величина хода………….103х127 мм (4.055 х 5.000 дюймов) Рабочий объем………..4.23 литра (258 дюймов3) Коэффициент сжатия……………...………..18.5:1 Минимальное давление масла…………...207 кПа (30 фунтов на квадратный дюйм) (при 2400 об/мин и нормальной эксплуатационной температуре) Отрегулированная скорость (без нагрузки) Клапанный зазор (в холодном состоянии)

Впуск………………….…0.20 мм (0.008 дюймов) Выпуск………………......0.45 мм (0.018 дюймов)

ДВИГАТЕЛЬ 1006-60Т (YG) Номинальная мощность при 2300 об/мин…………………..…106 кВ (142 л.с.) Количество цилиндров…………………….………………..6 Порядок зажигания…………………..1-5-3-6-2-4 Отверстие и величина хода……….100х127 мм (4.937 х 5.000 дюймов) Рабочий объем…………6 литров (365 дюймов3) Коэффициент сжатия……………...…..…17.25:1 Минимальное давление масла………....280 кПа (40 фунтов на квадратный дюйм) (при 2300 об/мин и нормальной эксплуатационной температуре) Отрегулированная скорость (без нагрузки)

См. раздел Периодическое техобслуживание для выбора модели автопогрузчика.

Скорость холостого хода………...от 700 до 775 об/мин.

Термореле

Начало открытия…………………..от 77 до 85ºС (от 170 до 185ºF) Открыто полностью…………...…..от 92 до 98ºС (от 198 до 208ºF)

Клапанный зазор (в холодном состоянии)

Впуск………………….…0.20 мм (0.008 дюймов) Выпуск………………......0.45 мм (0.018 дюймов)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

 

zinref.ru

Дизельные двигатели и запчасти Perkins

Оптовая Моторная Компания

Добро пожаловать на сайт Оптовой Моторной Компании! Мы рады предложить Вам весь ассортимент двигателей общего назначения Perkins, которые широко используются в производственных целях и отвечают высоким требованиям к качеству. Надежность и долгота службы сделала марку Perkins известной по всему миру и завоевала доверие покупателей, а большое и давнее распространение дает право утверждать, что двигатели Перкинс имеют наилучшую структуру сервиса и поддержки. Вы никогда не останетесь без запасных частей и расходных материалов, потому что они всегда есть на складах.

Высокая производительность, которой наделены дизельные двигатели Perkins позволяют им найти свое применение в составе дизельных генераторов фирмы FG WILSON. Они готовы преодолеть самые тяжелые нагрузки в электростанциях и генераторах и поэтому широко используются при строительных работах. Также запчасти для двигателей Perkins используются в соответствующей дизельной технике в области добычи полезных ископаемых, сельском хозяйстве. Однако особыми качествами дизельного агрегата, имеющего оригинальные запчасти Перкинс, является наличие интегрированной электронной системы, которая отвечает за корректировку числа оборотов, что способствует эффективному понижению топливных расходов. Надежность и длительность службы сделала двигатель Перкинс всемирно известным и наиболее востребованным силовым агрегатом, который сегодня можно без труда приобрести через нашу оптовую компанию.  

У нас вы найдете приемлемую цену, высокое качество, гарантию надежной поставки и оригинальность продукции. Запчасти для двигателей Perkins находятся в наших складских помещениях, и мы в любой момент предоставим вам необходимую деталь, причем наши объёмы поставок не ограничены. Мы рады предоставить вам высокий сервис обслуживания и качественные запчасти Перкинс для двигателей этого производителя. Сравнив с любой другой фирмой по поставке запчастей, вы сможете убедиться, что мы занимаем лидирующие позиции. Необходимо помнить, что двигатель Perkins покажет отличную работу только в том случае, когда к нему приобретаются оригинальные запчасти от производителя. Оборудование и дизельные двигатели Перкинс обладают высокой степенью надежности, а также дополнительной гарантией от производителя, поэтому приобретая у нас продукцию этой марки, вы обезопасите себя от лишних трат времени и средств.

www.pksmotors.ru

Технические характеристики двигателей Perkins 400 серии

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5 

 

Технические характеристики двигателей Perkins 400 серии

 

Модель двигателя

403С-11

403С-15

404C-22

404C-22T

Код двигателя

HH

HL

HP

HR

Число цилиндров

3

3

4

4

Расположение цилиндров

Линейное

Цикл

Четырехтактный

Система впуска

Безнаддувные

с

турбонаддувом

Камера сгорания

Предкамерный впрыск топлива

Объем двигателя

1,131 л

1,496 л

2,216 л

2,216 л

Диаметр цилиндра

77 мм

84 мм

84 мм

84 мм

Ход поршня

81 мм

90 мм

100 мм

100 мм

Максимальный объем смазочного масла

4,9 л

6,0 л

10,6 л

10,6 л

Минимальный объем смазочного масла

3,4 л

4,5 л

8,9 л

8,9 л

Рекомендуемое смазочное масло

Используйте только высококачественное масло, которое соответствует спецификациям либо API Ch5, либо ACEA E5

Емкость системы охлаждения (только двигателя)

1,9 л

2,6 л

3,6 л

3,6 л

Рекомендуемая охлаждающая жидкость

Чистая мягкая вода с 50% концентрацией антифриза на основе этандиола, с добавлением антикоррозионной добавки BS 6580:1992 или ASTMD 3306-89 или AS 2108-1977

Дизельное топливо

см. стр. 6

Направление вращения

по часовой стрелке

Степень сжатия

23 : 1

22,5 : 1

23,3 : 1

23,3 : 1

Зазор клапанов на холодном двигателе

0,2 мм

 

 

 

 

Всегда следите, что Вы используете смазочное масло со степенью вязкости, соответствующей температурному диапазону, в котором эксплуатируется двигатель (см. таблицу).

 

 

 

 

Топливные характеристики

Для обеспечения производительной работы двигателя необходимо использовать высококачественное топливо. Ниже представлены рекомендации по использованию топлива для двигателей Perkins:

 

 

Цетановое число: 45 минимум

Вязкость: 2,0 - 4,5 сантистокс при температуре 40оС (104°F)

Плотность: 0,835 - 0,855 кг/л

Содержание серы: 0,2% максимум

Дистилляция: 85% при температуре 350оС (662Т)

 

 

Низкотемпературное топливо

При эксплуатации двигателя при температурах ниже 0оС (32°F) Вы можете использовать специальные сорта зимнего топлива. В указанном топливе при низких температурах ограничено образование парафинового дистиллята. Если будет происходить образование парафина в топливе, то это может затруднить и даже полностью остановить его прохождение через топливный фильтр.  

Авиационный керосин и Я.М.Е.-топливо

С данным двигателем возможно использование указанных сортов топлива, но они могут снизить его производительность и реактивность при запуске. Вы можете использовать только следующие сорта авиационного керосина: JP5, JP8 и JET-A, при условии содержания в нем 5% веретенного масла. Не рекомендуется использование авиационного керосина сорта JP4. Более подробную информацию относительно использования авиационного керосина с двигателями Perkins Вы можете получить у Вашего регионального дилера.

В дизельном топливе допускается содержание не более 5% R.M.E.Обкатка Не следует эксплуатировать новый двигатель на максимальной мощности или задавать ему резкое приращение оборотов. Продолжительная работа двигателя на низкой нагрузке и на низких оборотах может привести к попаданию масла в выхлопную систему двигателя. Не эксплуатируйте двигатель на высокой мощности или с резким приращением оборотов, если двигатель еще не прогрелся, а температура охлаждающей жидкости не достигла хотя бы минимального значения в 60оС (140°F).

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5 

 

 

 

 

 

zinref.ru

АВТОРЕМЗАВОД - Двигатели Perkins

 

Двигатели Perkins

   Двигатели Perkins (Перкинс) имеют отличные рабочие характеристики, высокое качество исполнения и надежность – вот то, что отличает эти двигатели от остальных. 

 

   Компания Perkins - это ведущий мировой производитель дизельных и газопоршневых двигателей мощностью от 10 до 2000 кВт для применения в сельском хозяйстве, дорожно-коммунальной, строительной, морской и промышленной технике, а также строительного и горного оборудования, промышленных газовых турбин.

 

ИСТОРИЯ Perkins

   В 1932 году Фрэнк Перкинс, изобретатель, предприниматель и инженер, понял, какую важную роль уже в самом ближайшем будущем будут играть дизельные двигатели. Чтобы реализовать свою идею, Перкинс основал в Питерборо (Англия) небольшую компанию, в которой сначала работало всего 7 человек. Уже через несколько месяцев Фрэнк создал свой первый дизельный двигатель, и очень скоро дела его быстро пошли в гору.

   1932г. - Фрэнк Перкинс из английского города Питерборо выпускает свой первый 4 цилиндровый двигатель Виксен.

   1936г. - Компания Perkins становится официальным членом Ассоциации производителей и организаций по продаже двигателей. Производство достигает 556 двигателей в год. Технический директор Чарльз Чeпмeн заканчивает разработку модификации двигателей P4 и P6.

   1937г. - На протяжении многих лет вне конкуренции остаются двигатели Perkins P4 и P6. Эти двигатели выпускаются в Питерборо на улице Квин. Они становятся прототипом будущих более совершенных модификаций двигателей Perkins и гордостью компании.

   1947г. - Этот год становится поворотным в истории компании. 10 ноября открыт завод в Истфилде, и компания из семейного бизнеса перерастает в корпорацию. Кредо предпринимателя Фрэнка Перкинса - "До тех пор, пока у нас есть планы на будущее и инновации, мы не будем стоять на месте, и нас никому не обогнать".

   1959г. - Компания Perkins приобретена её крупнейшим клиентом Масси Фергусьоном. Фрэнк Перкинс уходит от активного управления компанией. Но компания сохраняет легендарное имя Perkins.

   1965г. - Новая эра грузовых машин начинается с создания модификации V8.510.

   1984г. - После того как Perkins Engines Limited приобретает компанию Rolls Royce Diesel International в г. Шрюсберри (Shrewsbury), компания завоевывает лидирующие позиции в Великобритании на рынке грузовых автомобилей, военной автотехники и генераторных установок. 1987  - Начинается производство серии двигателей для промышленности и крупного автомобилестроения.

   1994г. - Perkins приобретает Dorman Diesels в Стаффорде (Stafford) (в последствии Perkins Engines Limited) и начинает развивать сектор дизельных и газопоршневых электростанций. Крупногабаритные двигатели Dorman становятся предшественниками серии 4000.

   2001г. - 400 и 1100 серии двигателей с 3, 4, 6 цилиндрами соответствуют экологическим требованиям ЕС. Клиентам предлагают двигатели с механическим или электронным управлением системой впрыска топлива.

   2005г. - Компания Perkins отмечена высокой Королевской наградой за успешную внешнеэкономическую деятельность. В соответствии с требованиями международных стандартов BS EN ISO9001:2000 компания Perkins относится к компаниям класса А. Деятельность компании строится в соответствии с положениями системы контроля качества продукции "6 Sigma".

   2007г. - Компании Perkins исполняется 75 лет. На заводах открываются дополнительные линии сборки, для того, чтобы производить ещё больше двигателей – на благо будущего. 4000 сервисных центров по всему миру, обеспечивают многолетнюю безотказную работу двигателей Perkins.

 

 

 Компьютерная анимация процесса сборки дизельного двигателя Perkins:

xn--39-6kcajbofs3cufu0a.xn--p1ai

Двигатели Perkins

Компания Perkins входит в корпорацию Caterpillar. Основателем компании Perkins является инженер и изобретатель Фрэнк Перкинс, который в 1932 году в Питерборо, Англия открыл собственную фирму по производству дизельных двигателей.

Энтузиазм и техническая компетентность Фрэнка, позволила ему разработать концепт, а спустя год изготовить 35 новых двигателей, которые сразу выкупила автомобильная фирма Commer Cars. В течение последующих лет Perkins выпускает двигатели и дизельные генераторы для судов, автомобилей и сельскохозяйственных машин, качество которых конкуренты не смогут превзойти долгое время.

Сейчас Perkins - ведущий мировой производитель дизельных и газопоршневых двигателей мощностью от 10 до 2000 кВт имеющих широкое применение в разных отраслях, в т.ч. их используют в производстве широко известных во всем Мире электростанциий FG Wilson (Великобритания).

Двигатели Перкинс прославились по всему миру, и это не случайно. Отличные рабочие характеристики, высокое качество исполнения и надежность – вот что отличает эти двигатели от остальных.

Что касается общей производственной мощности компании Perkins, то она составляет более 300 000 двигателей в год. За почти 80 лет существования компании конвейеры ее заводов выпустили более 17 миллионов двигателей Perkins.

Чтобы отвечать самым высоким требованиям, компания Перкинс периодически усовершенствует систему управления бизнесом в соответствии с современными международными стандартами. Все производство компании сертифицировано по стандарту BS EN ISO9001:2000. В 2005 компания Perkins получает Королевскую награду за успешную внешнеэкономическую деятельность.

В мире открыто более 4000 сервисных центров, обеспечивающих качественный и надежный сервис двигателей Perkins.

Perkins - надежные двигатели

Дизельные и газовые генераторы FG Wilson имеют надежный дизельный двигатель Perkins (Великобритания) повышенной нагрузочной способности и электронным регулированием оборотов, соответствующий самым строгим европейским стандартам качества, с регулировкой выбросов отработанных газов стандарта Евро-2 и эффективным КПД по расходу топлива.

Дефорсированные низкооборотные двигатели Perkins - это водяное охлаждение, "мягкая" работа за счет особой камеры сгорания, самоочистка форсунок,  непрямой впрыск, предпусковой подогрев форсунок, как следствие -  отличные ресурсные и эксплуатационные показатели ДГУ, высшие показатели по приему нагрузки дизельных электрогенераторов - свыше 80% за один шаг, низкий шум и уровень токсичности выхлопных газов.

Но особые качества двигателей Perkins - это полностью электронные системы управления и регулирования оборотов, что гарантирует пониженный расход топлива и количество вредных выбросов дизельного генератора, благодаря  более точному управлению регулировкой и длительностью впрыска, улучшенную защиту при эксплуатации дизель-электростанции в тяжелых условиях, простоту эксплуатации и диагностики неисправностей ДЭС, повышенную надежность благодаря более качественному мониторингу. Все это - полностью электронные двигатели!  А также целый ряд других технологических инноваций.

Perkins - лучший двигатель

Журнал "Diesel", одно из ведущих изданий в Европе, провозгласил двигатель Perkins серии 1206Е-Е70ТТА, лучшим двигателем 2009 года. 7-литровая модель, снабженная шестью цилиндрами, признана важным достижением в области применения новейших технологий. Модель 1206E-E70TTA имеет два турбокомпрессора разной величины, установленные последовательно. Меньшая первая турбокомпрессорная ступень имеет ультрабыстрый разгон, обеспечивая при этом соответствующую приемистость и крутящий момент на низких скоростях. Компрессор второй ступени поддерживает высокую мощность, давая больший расход воздуха. Технические возможности двигателя модели 1206E-E70TTA позволят потребителям существенно сэкономить, поскольку такая мощность дает желаемые обороты в меньшем классе без необходимости приобретать дорогостоящие большие двигатели.

Воздушные фильтры для двигателей Perkin

Воздушный фильтр - один из критичных компонентов двигателя. Он предназначен для механической очистки воздуха, поступающего в камеру сгорания двигателя, от твердых частиц, различных видов пыли и прочих взвесей, которые способны повредить поверхности трущихся деталей двигателя. Прежде всего, это касается компонентов цилиндропоршневой группы, турбокомпрессора и клапанного механизма.

Исходя из этого, все двигатели должны быть укомплектованы воздушными фильтрами. Исключение допускается для судовых двигателей, так как предполагается, что воздух фильтруется еще на входе в машинное отделение.

Средний промышленный двигатель потребляет около 350 тыс. литров воздуха в час. При этом 1 дм3 неотфильтрованных твердых частиц может стать причиной серьезной поломки двигателя, что подчеркивает важность своевременной замены воздушного фильтра и проведении технического обслуживания. Тем не менее,  очень часто пользователи техники этим пренебрегают. В ряде случаев выход двигателей из строя был обусловлен или нарушением графика технического обслуживания, или использованием неоригинальных фильтров, и даже продолжительной работой без фильтрующего элемента.

Как правило, воздушный фильтр состоит из корпуса и собственно фильтрующего элемента. Большинство оригинальных корпусов воздушных фильтров Perkins имеют индикатор загрязнения, который облегчает контроль состояния элемента фильтра. Это особенно важно, когда двигатель эксплуатируется в тяжелых условиях, например в запыленной среде, то есть в случаях, когда инструкцией по эксплуатации предусматривается более частая замена фильтра.

В чем основные отличия оригинальных воздушных фильтров от неоригинальных?

  • Во-первых, в коэффициенте эффективности (коэффициент пропуска пыли). По результатам тестирования, которые регулярно проводит компания Perkins, коэффициент эффективности оригинальных фильтров достигает 0,1%, тогда как образцы фильтров других производителей показали этот коэффициент равным 0,5%. Это значит, что при использовании неоригинальных воздушных фильтров в двигатель может попасть в пять раз больше пыли, чем при применении оригинальных расходных материалов.

  • Во-вторых, благодаря конструкции оригинальных фильтрующих элементов, они прочнее - фильтрующий материал не образует складок в процессе работы. Качественное резиновое уплотнение исключает попадание нефильтрованного воздуха между элементом и корпусом воздушного фильтра.

  • В-третьих, каждый оригинальный фильтр рассчитан под конкретную модель двигателя таким образом, чтобы исключить сопротивление при всасывании воздуха во впускной коллектор двигателя, так как оно может стать причиной недостатка воздуха для обеспечения процесса сгорания и, следовательно, снижения эксплуатационных характеристик двигателя. При использовании неоригинальных фильтров нет никакой гарантии, что этого не произойдет.

Кроме того, благодаря использованию специальных фильтрующих материалов в оригинальных фильтрах Perkins, увеличена емкость фильтра, а следовательно, и срок его службы, что приводит к снижению эксплуатационных расходов.

Технология ACERT

Основная концепция технологии ACERT – ускоренное сгорание. ACERT с высокой точностью управляет процессом сгорания в целях снижения уровня выбросов при сохранении производительности и эффективности двигателя.

ACERT это не отдельная дополнительная система, а ряд интегрированных блоков, работающих как единое целое.

В двигателях, применяемых в неавтомобильной технике, используются три блока:

  • Блок электронного управления
  • Блок управления точным впрыском топлива
  • Блок очистки воздуха

Данные блоки можно настраивать специально для двигателей различного применения, изменяя или добавляя те или иные элементы.

Электроника:

Электронный регулятор ADEM – это электронный мозг, управляющий впрыском топлива и другими функциями двигателя.

Электронный регулятор управляет многократным впрыском соответствующих инжекторов во время каждого рабочего цикла. Многократный впрыск является одним из важных технических достижений технологии ACERT.

Впрыск топлива:

В процессе, называемом многократным впрыском, происходят микро впрыски топлива в камеру сгорания (вместо одного впрыска). Данный процесс обеспечивает точный контроль переменных параметров процесса сгорания, что позволяет добиваться высокой производительности двигателя при снижении количества вредных выбросов.

Очистка воздуха:

В двигателях применяются существующие турбо технологии, включающие использование перепускного клапана турбокомпрессора и два одинаковых турбокомпрессора. Эти технологии применяются в целях соответствия характеристик двигателя стандартам Tier 3.

Но это еще не все. Технология ACERT включает четвертый блок – блок дополнительной обработки. Катализатор оксидирования дизельного топлива, разработанный компанией Caterpillar для применения в автомобильной технике, основан на принципе химического преобразования некоторых вредных выбросов в воду и углекислый газ.

Четвертый блок технологии ACERT может быть использован и в двигателях неавтомобильного применения для соответствия стандартам будущего законопроекта по вредным выбросам в окружающую среду Tier 4.

kos-ltd.com.ua


Смотрите также