ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

О двигателях для Nissan X-Trail. Двс qr20


О двигателях для Nissan X-Trail

Среднеразмерный кроссовер Nissan X-Trail производят с 2000 года и его основными конкурентами на мировой арене стали Kia Sorento, Hyundai Santa Fe, Toyota RAV4 и другие. Под капотом внедорожника простые двигатели объемом 2,0-2,5 литра.

О двигателях для Nissan X-Trail

Смотреть все фото новости >>

Двигатель Nissan QR20DE 2.0 л

О двигателях для Nissan X-Trail 2

Силовой агрегат QR20DE не представляет собой что-либо выдающееся. Это обычный 2,0-литровый мотор с алюминиевым БЦ и небольшим сроком эксплуатации.

О двигателях для Nissan X-Trail 3

По заявлению производителя, если щадяще использовать агрегат QR20DE, то его ресурс дотянет до 200 тысяч километров.

В отличие от своего предшественника SR20DE, новый QR20DE получил индивидуальные катушки зажигания, ЭДЗ и усовершенствованную ГБЦ. Также добавилась система ИФГР на валу впуска, а за плавность работы стали отвечать валы-балансиры.

Ввиду отсутствия гидрокомпенсаторов придется каждые 100 тысяч километров регулировать зазоры клапанов.

К минусам QR20DE причисляют растяжение цепи ГРМ. Также присущи этому двигателю течи масла, ввиду прохудившейся прокладки крышки клапанов.

Высокий жор масла говорит о вышедших из строя поршневых кольцах.

От троения можно избавиться, промыв форсунки и прочистив дроссельную заслонку.

За вибрации отвечает прошивка или свечи: и то и другое придется менять.

Наряду с этим двигатель практически невозможно запус

car.ru

Двигатель QR25DE | Ремонт, ресурс, масло, характеристики

Характеристики двигателя Ниссан QR25DE

Производство Yokohama PlantNissan Decherd Powertrain Plant
Марка двигателя QR25DE
Годы выпуска 2001-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 100
Диаметр цилиндра, мм 89
Степень сжатия 9.19.510.5
Объем двигателя, куб.см 2488
Мощность двигателя, л.с./об.мин 152/5200160/5600173/6000178/6000182/6000200/6600250/5600
Крутящий момент, Нм/об.мин 245/4400240/4000234/4000244/4000244/4000244/5200329/3600
Топливо 95
Экологические нормы Евро 3/4
Вес двигателя, кг н.д.
Расход  топлива, л/100 км (Sentra SE-R)  — город  — трасса  — смешан. 13.08.410.7
Расход масла, гр./1000 км  до 500
Масло в двигатель 5W-305W-40
Сколько масла в двигателе 5.1
Замена масла проводится, км  15000(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км  — по данным завода  — на практике н.д. 200+
Тюнинг  — потенциал  — без потери ресурса 250+ ~200
Двигатель устанавливался Nissan AltimaNissan TeanaNissan X-TrailNissan MaximaNissan MuranoNissan PathfinderNissan PrimeraNissan SentraInfiniti QX60 HybridNissan Bassara Nissan SerenaNissan PresageNissan FrontierNissan RogueSuzuki Equator

Неисправности и ремонт двигателя Теана / Х-Трейл / Мурано QR25DE

Nissan QR25DEДвигатель представляет собой обыкновенный QR20DE, в который был установлен коленвал с ходом поршня 100мм, вместо прежнего на 80.3мм, на укороченных шатунах, это позволило без расточки увеличить объем до 2.5 л., выпускной распредвал также был заменен. Вообще говоря, такой подход увеличения рабочего объема делает мотор более низовым, тяговитым, вместе с тем, появляются повышенные нагрузки как на сам цилиндр, так и на поршень, кольца и шатун, увеличивается трение, повышается температура, условия смазки снижаются. Причиной всем этим явлениям есть больший угол наклона короткого шатуна. На моторе QR25DE подобные вещи не носят массовый характер, но имеют место быть, его ресурс ниже двухлитрового собрата и проблема жора масла куда чаще встречается. После 2007 года, в мотор были внесены коррективы, был изменен впускной ресивер, изменились поршни, появились усиленные шатуны, немного перенесли балансировочную систему, слегка изменили распредвалы и другие менее значимые новшества.

Для Ниссан Примеры Р12 выпускалась версия с прямым впрыском QR25DD и с увеличенной до 10.7 степенью сжатия.

С 2014 года стал производится двигатель QR25DER, который разжали до степени сжатия 9.1, установили компрессор и добавили электромотор на 20 л.с. В сумме это дало 250 л.с. при 5600 об/мин и крутящий момент 329 Нм при 3600 об/мин.

В остальном, это копия QR20DE, со всеми его плюсами и минусами, неисправности и ремонт двухлитрового мотора были детально описаны вот ТУТ.

Номер двигателя QR25DE

Номер выбит на блоке цилиндров на площадке с правой стороны.

Тюнинг двигателя Теана / Х Трейл QR25DE

Чип-тюнинг и атмо

Данный моторчик в стандарте выдает 177 л.с., но на наших с вами автомобилях (Теана, Мурано, Х-Трейл) мотор придушен до ~170 л.с., можно прошиться, выбить катализатор и получить сверху около 10 л.с., но это так банально… Оригинальней будет сделать холодный забор воздуха, поставить распредвалы от Nissan Sentra SE-R Spec V, там такой же QR25DE, но с чуть более злыми валами, они позволят раскрутить мотор до 7000 об/мин (вместо 6100 в стоке), вместе с ними поставим прямоточный выхлоп с выпускным коллектором 4-2-1. Данные пляски позволят поднять отдачу до ~190 л.с. и получить мотор с более спортивным характером. Если убрать балансирные валы, то можно снять еще около 10 л.с.

QR25DE турбо / QR25DET

На наш 2.5 литровый мотор существует не мало турбо китов, в основном, на базе Garrett T3, этого нам хватит с головой. Заказываем полный кит, интеркулер, форсунки 440сс от Субару WRX, Топливный насос Walbro GSS342, выхлоп минимум на 63 мм трубе, настраиваем. ШПГ мы оставим стоковую, давление ограничим на 0.5 бар, это даст около 220 л.с. Стандартная поршневая не предназначена для наддува и мотор может развалиться в любой момент. Чтобы получить надежный турбомотор, либо снять больше мощности, нужно заказывать кованую поршневую под низкую степень сжатия, около 8.5. После замены поршневой дуть можно в полный рост за 300+ л.с.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-

<<НАЗАД

wikimotors.ru

двиг. QR20 140 л.с vs 150 л.с. европа/азия - 3 - Двигатель

Мощность двигателя является главным показателем для оценки транспортного средства и его эксплуатационных характеристик. В некоторых странах этот показатель служит также для расчета налогов и стоимости страхования. К сожалению, употребляемые в международной практике показатели мощности двигателя во многих случаях не поддаются прямому сравнению друг с другом, хотя и существуют четкие зависимости между отдельными единицами измерения, например: - Киловатт (кВт) 1 кВт = 1,35962 л.с.(SAE) = 1,34102 hp (DIN) - Лошадиная сила (л.с.) 1 hp(DIN) = 1,0139 л.с.(SAE) - Лошадиная сила США (hp) 1 л.с.(SAE) = 0,9862 hp(DIN) Речь идёт о том, что лошадиная сила, величина не абсолютная, а по разным стандартам, имеет разное выражение в киловаттах. Всё это не имеет никакого отношения к японскому стандарту (JIS), который подразумевает измерение мощности "голого" двигателя, без глушителя, генератора, водяного насоса, вентилятора (на сентии) и прочего необходимого оборудования. По немецкому стандарту (DIN), измеряется мощность укомплектованного двигателя.

И хотя уже достаточно прочно вошел в обиход киловатт, все же мощность продолжают определять согласно различным стандартам и инструкциям по испытаниям. Ниже перечислены организации, разработавшие методы измерения мощности двигателя. От отдельных методов измерения частично уже отказались, с тем чтобы добиться по возможности оптимальной гармонизации в этой сфере. - DIN Германский институт стандартизации - ECE Европейская экономическая комиссия ООН, ЕЭК ООН - EG Европейское экономическое сообщество, EЭC - ISO Международная организация по стандартизации, ИСО - JIS Японский промышленный стандарт - SAE Общество инженеров автомобильной промышленности (США)

В принципе, мощность двигателя (Р) рассчитывают исходя из крутящего момента двигателя (Мд) и частоты вращения двигателя (n): P = Мд* n Крутящий момент двигателя (Мд) выражается через силу (F), которая действует на плечо рычага (I): P= F*I*n

Для определения мощности двигателя эти показатели измеряют на стенде, а не на транспортном средстве, используя гидравлические тормоза или электрогенераторы. При этом произведенная двигателем работа преобразуется в тепло. Чтобы определить характеристику мощности двигателя при полной нагрузке, измерения проводятся, как правило, через 250.500 об/мин. При этом следует различать два метода определения мощности: Мощность нетто,или реальная. Испытываемый двигатель оборудован всеми вспомогательными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами . генератором, глушителем, вентилятором и пр. Мощность брутто, или "лабораторная мощность" (стендовая). Испытываемый двигатель не оборудован всеми вспомогательными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами. Эта мощность соответствует прежней по системе SAE; мощность брутто выше мощности нетто на 10 - 20%. В обоих случаях ее называют "эффективной мощностью": Но такой пересчет приемлем только для двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием (бензиновых). Для дизелей применяются более сложные формулы. Мощность двигателя по стандарту DIN на 1.3% меньше мощности, пересчитанной по стандарту ЕЭС или по стандартам ИСО/ЕЭК ООН, из.за различных методов расчета поправочных коэффициентов. Прежние довольно существенные отличия в показателях мощности по японскому стандарту JIS от германского стандарта DIN объяснялись использованием мощности брутто или смешанных форм мощности брутто/нетто. Однако действующие современные стандарты все больше соответствуют переработанному стандарту ИСО 1585 (мощность нетто), поэтому прежние существенные различия (до 25%) в настоящее время уже не встречаются.

www.primera-club.ru


Смотрите также