Старые моторы линейки 3A разрабатывались в 1979 году и были преемниками серии 1A, которая к тому моменту уже сильно устарела. Это не самая массовая генерация моторов, но свой отпечаток в истории развития корпорации Toyota она оставила. В частности, на некоторых модификациях были опробованы передовые на то время системы увеличения экологической чистоты и снижения расхода топлива.
Двигатели 3A-U и 3A-LU практически одинаковые в своих параметрах. Данные две модификации различались только одним параметром – расположением в подкапотном пространстве. Буква L означает поперечное расположение двигателя. В остальном данные две модификации полностью идентичные.
ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше "письма счастья"... Читать дальше»
Содержание
Несмотря на довольно древнюю разработку, многие силовые агрегаты линейки дожили до сегодняшнего дня. Это говорит о хорошей конструкции и высокой надежности. Это золотой век двигателей Toyota, когда моторы делались для длительной эксплуатации без проблем. Сегодня таких силовых агрегатов довольно мало.
Главные характеристики установок следующие:
Рабочий объем | 1.5 л |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Привод системы ГРМ | ремень |
Система подачи топлива | карбюратор |
Диаметр цилиндра | 77.5 мм |
Ход поршня | 77.0 мм |
Мощность двигателя | 83 л.с. при 5600 об/мин |
Крутящий момент | 118 Н*м при 3600 об/мин |
Топливо | бензин 92, 95 |
Расход топлива: | |
- городской цикл | 10 л / 100 км |
- загородный цикл | 7 л / 100 км |
Оба двигателя оказались надежными и выносливыми. Их простая конструкция и разумная архитектура позволили добиться ресурса в 350-400 тысяч километров. Конечно, это возможно только при использовании нормального масла с подходящими характеристиками и качественного топлива с должным уровнем октанового числа.
Стоит отметить такие преимущества моторов:
Японцы не стали выжимать максимум из мотора, и его 83 лошадки на 1.5 л объема кажутся смешными в современном обществе турбированных двигателей. Но такие «овощные» характеристики имеют свои преимущества. Двигатель очень сложно убить, даже учитывая все недостатки системы подачи топливной смеси.
Моторы известны простотой и надежностью, так что значительных неприятностей в эксплуатации не было. В Россию данные двигатели не поставлялись, сегодня они представлены только в качестве контрактных агрегатов, привезенных из Японии. Используют их для свапа в подходящие модели.
Недостатки можно выделить следующие:
Серьезных поломок не наблюдалось, свой ресурс до 400 000 км мотор отхаживает даже без ремонта. Капитальный ремонт позволяет продлить срок использования, но восстановление целесообразно только с оригинальными запчастями. Довести до поломок двигатель несложно – нужно лишь лить плохое масло и не обращать внимание на качество топлива на заправке.
Данные моторы оказались самыми используемыми из всей линейки 3A, поэтому список моделей впечатляющий. Кстати, не все знают, что существует партия Toyota MR-2 с данным двигателем, модификация считается самой неудачной в истории спорткара.
Основной спектр автомобилей для этой линейки агрегатов следующий:
Японская корпорация планомерно развивала свою линейку силовых агрегатов. 3A в 1989 году заменили на более современные 5A, которые и сегодня пользуются спросом на вторичном рынке. На спрос 3A-U или 3A-LU повлияли наличие карбюратора в системе подачи топлива и очень почетный возраст. Эти два фактора не позволяют назвать мотор удачной покупкой для свапа. Зато стоимость его в контрактном варианте очень привлекательная – от 15-20 тысяч рублей.
Покупая подобный мотор, стоит убедиться в его остаточном ресурсе. Сделать это непросто, так как внешних признаков износа немного. Осмотрите систему ГРМ, снимите крышку ГБЦ и посмотрите на состояние основных деталей. Это единственный способ проверить примерный пробег.
Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ
motorist.expert
Двигатель f18a3 – это инжекторная версия мотора серии F18A объемом 1,8 литра, которая выпускалась компанией Honda в 1996-1999. Силовой агрегат был одним из флагманских в линейке моторов Accord, а также устанавливался на Rover 618i. Отличается двигатель неплохими параметрами, простотой, отсутствием капризных электронных систем, рециркуляции и прочего, что чуть позже будет использоваться в угоду экологическим требованиям. Поэтому ДВС f18a3 купить в Москве хотят многие: он неприхотливый, имеет ресурс свыше 300 тысяч, ремонтируется и обслуживается недорого.
Как и другие моторы серии F, f18a3 имеет рядную конструкцию, 4 чугунные гильзы, упакованные в алюминиевый блок с номинальным объемом 1850 «кубиков». Блок открытый, внутри коленвал с балансирными валами, сверху – одновальная ГБЦ с 16-клапанной системой газораспределения SOHC. Привод ГРМ ременной, гидрокомпенсаторы и фирменная система VTEC отсутствуют.
Двигатель при 5500 оборотах вырабатывает мощность в 116 «лошадей» (или 85 кВт), а при 4200 развивает максимальный момент в 158 Нм. Двигатель Honda f18a3 купить из Японии имеет индекс мощности 63 «лошади» на литр объема, работает на бензине Аи-92/95, масла расходует сравнительно немного (до 500 мл на 1000 км). Нормальной эксплуатации может помешать только естественный износ и откровенное пренебрежение обслуживанием.
Купив двигатель Хонда 1.8 f18a3 бу, обязательно нужно поменять в нем все рабочие жидкости, промыть, поставить новые фильтры. Далее понадобиться просто каждые 5-7 тысяч менять масло, а также следить за состоянием ремня ГРМ, который ходит до 90 тысяч (на f18a3 обрыв загнутыми клапанами не грозит, но все равно до этого доводить не стоит). В процессе обслуживания обращают внимание на:
В общем, ничего неожиданного. Если лить высококачественное масло, вовремя менять все, что требуется и регулярно проводить ТО, то особых неприятностей не будет до полной выработки ресурса. А дальше поможет наша компания.
Контрактный мотор f18a3 – это оптимальное решение для владельцев автомобилей с серьезным пробегом, чья стоимость может оказаться ниже цены нового двигателя. Контрактный агрегат снимает проблему на годы, особенно, если куплен у нас. Здесь только проверенные моторы с ресурсом от 70 процентов и гарантиями качества. Можно выбрать любую комплектацию и сделать недорогой индивидуальный заказ с быстрой доставкой.
Модификация двигателя | Период использования | Мощность (макс.) | |
f18a3 | Honda Accord | 1996-1999 | 116 л.с. / 85 кВт |
f18a3 | Rover 618i | 1996-1999 | 116 л.с. / 85 кВт |
Адвигатель
advigatel.ru
Первый силовой агрегат серии tu3a сошел с конвейера в 1987 году. Изначально его мощность составляла всего 64 л.с, что, однако, не помешало с успехом побеждать ближайших конкурентов в своем сегменте.
Реинкарнация силового агрегата произошла в 2006 году. 1.4-литровый мотор обновили под новые малолитражные автомобили, которые нуждались в экономичном и надежном двигателе. Одной из таких «малолитражек» стал седан Пежо 206, побивший все рекорды популярности и продаж концерна.
Усовершенствованный рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель tu3a получил мощность 75 лошадиных сил. Для достижения высокой динамики в устройстве мотора разработчики применили:
За счет такой компоновки, автомобили с двигателем tu3a способны преодолевать максимальный скоростной порог в 170 км/ч. Разгон до сотни происходит за 15.6 секунды, при этом, потребление горючего весьма экономное: в городском режиме на 100 км уходит 8.5 л, на трассе — пять, а в смешанном цикле расход не превышает 7 л.
За всю историю своего существования двигатель tu3a устанавливался на несколько моделей авто концерна PSA, среди которых:
Бензиновый tu3a прослыл среди автомобилистов достаточно надежным агрегатом. Но даже самый крепкий мотор подвержен поломкам. Автовладельцы сетуют на протекание прокладки ГБЦ. Эту неисправность не всегда можно устранить заменой детали. Если течь возникает из-за перегрева мотора, то потребуется еще и шлифовка.
Как и на большинстве моторов иностранного производства, на 1.4 л i 75 tu3a каждые 15-20 тысяч км необходимо осуществлять замену ремня привода ГРМ вместе с роликами. Износ ремня может вывести из строя клапаны, а восстановить их – удовольствие недешевое. Часто, вместо ремонта клапанов автомобилисты предпочитают полную замену силового агрегата.
Учитывая неприхотливость мотора к ГСМ, большинство автолюбителей подбирает мотор на замену по объявлениям. И здесь нужно быть особенно внимательными, чтобы не попасть на двигатель с машины иранской сборки, имеющей небольшие отличия в конструкции.
Избежать неудачной покупки можно, если купить бу двигатель tu3a без пробега по РФ. Несовпадение по модификации в этом случае полностью исключается, к тому же, есть вариант получить небольшие гарантии от иностранного продавца.
Приобрести контрактный мотор можно с помощью нашего ресурса. Для этого достаточно заполнить форму заказа на сайте, с указанием марки, модели и года выпуска вашего авто. Также, по желанию можно выбрать необходимую комплектацию агрегата и страну ввоза.Адвигатель
advigatel.ru