В последнее время очень распространенным становится такой вид тюнинга как замена (свап) классического устаревшего двигателя на более новый, от ваз 2108 или 16 клапанного от ваз 2110-2112, а так же приора мотор. Об установке мы писали в другой статье. Сегодня мы рассмотрим установку 8 клапанного мотора от восьмерки. Что нам для этого понадобится.
Это основные элементы которые нам будут необходимы при установке, остальное будем рассматривать по ходу статьи.
Для начало нужно освободить моторный отсек нашего автомобиля от всего лишнего, а именно от старого движка, от него нам понадобится только стартер и кронштейны крепления подушек двигателя. После этого можно переходить к нашему новому сердцу, и для начало придется его немного разобрать и достать из него для того чтобы запресовать в него опорный подшипник первичного вала 2101 на столько на сколько выпирает родная бабышка, ее необходимо срезать и на ее место запресовать подшипник. В этом вам за не большую цену поможет токарь.
В этом вам так же может помочь вот этот чертеж.
После этого ставим наш коленчатый вал обратно. Заодно можете сразу прихватить и что бы проточить его под классический венец для запрессовки. С токарными работами все, теперь нужно переставить кронштейны с нашего старого мотора, на блоке от восьмерки с боку имеются специальные отверстия. Затем понадобится не много замять моторный щит так же как и в случае с 16 клапанным мотором. Ставим на двигатель маховик с уже запрессованным на него венцом, и крепим к нему классическую корзину .
Начать стоит с заднего термостата, как вы уже наверное поняли что изготавливать всю систему охлаждения вам придется самостоятельно. Его нужно сделать под максимальным углом в бок, для того что бы он не упирался в моторный щит. Примерно вот так он будет выглядеть, этот сделан из старого восьмерошного термостата, если хотите можете сделать металлический, тут на ваше усмотрение.
После этого можно поставить мотор на свое место, предварительно заменив старые подушки на новые, я советую использовать подушки от нивы. Для того что бы у вас масляный поддон не касался нижней балки, рекомендую подложить по толстой шайбе на каждую подушку, с помощью этого можно выиграть несколько драгоценных мм. Когда мотор на месте, можно продолжить с системой охлаждения, понадобится изготовить вот такие вот патрубки.
Вот так они будут выглядеть на автомобиле.
Термостат используется классический. С системой охлаждение думаю более менее прояснил вам картину, все описать конечно не получится, но основное я вам рассказал.
После всех выше перечисленных работ, вам останется проложить магистраль обратки, установить классический стартер, прокинуть проводку, и сделать так же самостоятельно выпускной коллектор, все подключить после этого можно попробовать завести. Хочу сказать что процесс не из легких, придется потратить приличное количество своего времени сил и средств, на этом все удачи в начинаниях, если есть вопросы пишите в комментарии.
Так же читайте другие интересные статьи о том на нашем сайте и вступайте в нашу группу Вконтакте.
portalvaz.ru
17.12.2013, Рубрика  двигатель |
Сегодня рассмотрим установку 16 клапанного двигателя от переднеприводных вазов, на классику. Что первым делом нам понадобится, сам двигатель 16V с навесным оборудованием, кронштейны двигателя от классики, в одном из них отверстия под крепление к блоку рассверлены до 10мм;венец 2101, стартер 2101;сцепление в сборе с выжимным классическое на выбор, опорный подшипник первичного вала 2101 (тот что в коленвале), педаль газа с тросом от инжекторной 2107. Подушки классические (в моём случае от нивы). Для того чтоб установить движок, его полюбому надо вскрывать. Первое это вытащить коленвал и отдать его хорошему токарю, который сможет проточить отверстие под подшипник, проточить ровно на столько, на сколько выступает родная бобышка на которой центруется маховик.
Опорный подшипник
Запресовать подшипник. Что бы не подрезать маслинный поддон я советую на подушки подложить пару толстых шайб, этого будет достаточно. Дальше можно полностью собрать обратно мотор. Следующим делом нужно будет замять моторный щит для того чтобы встал термостат. С маховика 2112 снимаем венец и одеваем на его место венец от 2101 что бы не возникло проблем в дальнейшем венец одеваем на 9 мм дальше от блока двигателя, потому что возможно стартер будет не полностью выходить с зацепления с венцом. Ставим классическое сцепление на маховик (становится как родное), выжимной. Не надо ни каких переходников! Теперь можно свободно ставить движок на своё место. Коробку прикручиваем на три болта, потому что верхнее левое отверстие не сходится с коробкой, ну на трех будет всё нормально держатся, не волнуйтесь! Далее устанавливаем стартер. Металлическая труба от помпы будет упираться в стартер. Отрезаем её от флянца и подгоняем её так чтоб нигде не доставало. Дальше выпуск. Прикручиваем фланец 2112 к голове, срезаем с классического паука фланец, ставим паук, по месту методом примерок и подгибов труб подгоняем паук к фланцу, прихватываем, дальше снимаем и обвариваем, отдаём шлифовщику паук и он выравнивает фланец на станочке. При этом всегда смотрим не цепляют ли рулевые тяги за паук. В принципе с выхлопом и системой охлаждения всё нужно делать по месту, у всех получается по своему, кому как удобнее, тут уж импровизируйте. Можете почитать наши другие статьи про выхлоп для 16 клапанной классики и про систему охлаждения 16 клапанного двигателя в классике. Так же вот вам полезная электросхема.16 v
Если возникнут вопросы, пишите в комментарии, разберем подробнее! Так же читайте другие интересные статьи о том как построить корч самому на нашем сайте.
vazkorch.ru
Выложил админ: по просьбе Рената
Описание: Габариты следующие, длина — 3334, ширина — 1100, высота — 1820 мм. Колесная база составляет 2839 мм. Дорожный просвет 126 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 78 мм, ход поршня — 76 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 5000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.
Cмотрите ВИДЕО про на классику двигатель от ваз 2109.
Критика автовладельца по имени Епифаний: Просторный салон, большой багажник, отменная крепкая логановская подвеска, относительно отменная проходимость, надежный движок, высочайшая посадка водителя, уважают машину на дороге больше, чем Рено Логан :). Движок довольно тяговит, если в машине один шофер и без груза. Отменная рабочая лошадь. Кузов все-же покрыт грунтом. Колесные арки защищены молдингами от песка. He плохая тормозная система. Легкое управление. He очень драгоценное сервис, нет недостатка запчастей. За 464 т.p. не надёшь нормальную импортную машину в комплектации ЛЮКС.
Категория: Ремонтировать авто
Оригинальное название: Pada klasik enjin dari VAZ 2109
Дата выхода: 05. 03. 2015 года
Продолжительность: 1:46
Качество: HDRip
Смех в теме: Мужа с женой пригласили на бал-маскарад. Но перед самым выходом из дома у жены неожиданно разыгралась мигрень — и ей пришлось остаться дома.Она приняла таблетку аспирина и легла в постель.Муж взял свой маскарадный костюм и отправился на бал…Через час у женщины полностью проходит головная боль… . . и она решает тоже отправиться на бал и проследить, что там будет делать ее муж… .Одевает совершенно другой костюм… .На балу она тут же узнает по костюму своего мужа, который танцует сначала с одной девицей, потом с другой, с третьей и т. д.Решила проверить, как далеко он может зайти… .Приглашает его на танец, шепчет ему на ухо:— А давайте уединимся где-нибудь? …Тот, естественно соглашается…После «уединения»… . возвращается домой.Через два часа возвращается муж домой… . .Она, осторожно так:— Ну, как праздник прошел милый мой?— Ты знаешь Маша — мне без тебя было очень скучно…— Скучно?! А мне кажется — ты очень даже весело провел время! … .— Поверь, мне нет… Когда я приехал туда — народу было столько, что перднуть было негде!Тогда мы с друзьями решили пойти на кухню и поиграть в покер…Зато Геша, которому я одолжил свой костюм вволю натанцевался с девками, а какая-то девица даже затащила его в подсобку и в жопу дала! … .
reg-nitro.ru