Буровая установка предназначена для бурения скважины шириной 1х1 блок до тех пор, пока не наткнется на коренную породу или на жидкость (вода, лава, нефть и др.). При наличии источника энергии установка начнет заменять блоки под собой на буровые трубы. Все разрушенные блоки складываются в прилегающий инвентарь или трубу. (сундук, транспортная труба, лоток и пр.) В случае их отсутствия предметы будут выпадать рядом на землю.
Помпа необходима для откачивания жидкости. После установки проверяет под собой наличие жидкости и опускает рукав, который в отличии от трубы буровой установки не имеет коллизии (не осязаем). При наличии энергии начнется откачивание жидкости, которая будет передана в соседние жидкостные инвентари или трубы (бак, ДВС, жидкостная труба и пр.).
Замечательным свойством помпы является дальность её действия: она выкачивает жидкости в радиусе 64 блоков. Её механизм устроен таким образом, что сначала поглощаются блоки, которые находятся дальше всего от всасывающего рукава и по мере опустошения озера подходит к блоку под помпой. После этого рукав опускается еще на один блок ниже и цикл повторяется.
Помпу нужно устанавливать над самым глубоким местом озера, т.к. добравшись до дна может остаться еще большое кол-во жидкости. Пример ситуации в разрезе на скриншоте:
В данной ситуации можно вручную заменить породу под помпой на добываемую жидкость и тогда не придется заниматься переустановкой помпы на новое место (изумрудные блоки на следующем скриншоте). PS: в ситуации с лавой стоит все же перенести саму помпу.
Помпа является превосходным способом получения бесконечного источника воды. Сделав бассейн с водой размером 2х2 и установив помпу, в большинстве случаев можно забыть о водоснабжении. Если вы любите хардкор и бесконечная генерация воды отключена, то ничто не помешает опустошить соседнее озеро или даже океан.
Учитывая большое ко-во модов, в которых лава используется как топливо для получения энергии, помпа в сочетании с озерами лавы в аду могут очень сильно упростить вашу жизнь и игровой процесс.
Генерации нефти в игровом мире происходит в виде гейзеров, в основании которых имеется полость с ресурсом. Установив помпу на вершине гейзера, можно опустошить сразу весь источник.
Используя помпу в сочетании с шлюзом можно сделать оригинальный резервуар. Любая жидкость которая может быть разлита в окружающем мире, выливается через шлюз в заготовленное ранее углубление/хранилище. Устанавливаем рядом помпу и качаем драгоценные ресурсы по мере необходимости.
Карьер — механизм, который вскапывает землю площадью от 9х9 до 63х63 блоков, постепенно снижая раскопки до коренной породы или пока не наткнется на лаву. В этом случае можно заранее разлить источник воды рядом с механизмом, что бы она сразу заливала лаву. Получаемый обсидиан без труда выкапывается карьером. Стоит понимать и то, что растекание большого кол-ва потоков воды сильно влияет на производительность игры. Так что не забудьте убрать источники воды после завершения раскопок.
Монтаж. Для того что бы задать определенную площадь раскопок, нужно воспользоваться метками и указать нужную область работы в виде прямоугольника. При желании можно дополнительной меткой указать высоту над карьером, но нужно понимать, что блоки на уровне карьера и выше будут безвозвратно уничтожены без выпадения ресурсов. Поэтому, если хотите получить материалы от этих блоков, сразу установите карьер выше.
После монтажа подключите карьер к источнику энергии. Если все было сделано верно, механизм начнет очистку области на уровне карьера и выше от ненужных блоков. При этом из удаляемых блоков предметы выпадают. Далее агрегат устанавливает строительные рамы по периметру рабочей зоны. Этот каркас осязаем и по нему можно ходить. Его уничтожение не приводит к выпадению каких-либо предметов, а в процессе раскопок на место уничтоженного фрагмента рамы будет установлен новый за счет энергии карьера.
Работа. Когда рама будет установлена и все приготовления окончены, карьер начнет раскопку грунта. Как и в случае буровой установки, выкапываемые ресурсы отправляются в соседний инвентарь, транспортную трубу или выпадать на землю, если не будут найдены ни то и не другое. ВНИМАНИЕ: Так как карьер капает быстро и работает с большими объемами пород, стоит хорошо позаботиться о хранилище для ресурсов. Очень часто сундуки или инвентари переполняются и ресурсы начинают выпадать на землю. Результат — очень сильная нагрузка на клиент или сервер, что приводит к сильным лагам.
Во время раскопки по раме передвигается буровая штанга, которая разбивает блоки прямо под собой. Скорость перемещения этой штанги напрямую зависит от кол-ва подаваемой энергии на карьер. Максимальная принимаемая мощность составляет около 480 RF/t. В результате можно достигнуть скорости ~5 блоков в секунду.
После уничтожения карьера рама и штанга исчезнут.
Данный агрегат выполняет простую, но очень полезную функцию, перерабатывает нефть в дизельное топливо. в соотношении 1:1. При наличии мода Forestry, агрегат так же способен перерабатывать биомассу в биотопливо в соотношении 10:3.
Установка имеет внутреннее хранилище для первичного сырья (2 бака с одной стороны) и отдельное для топлива (бак с противоположной стороны). Залить сырье можно с помощью ведра или любой жидкостной трубы. Капсулы и трубы из других модов также могут быть использованы. Подключив источник энергии (минимум 10RF/t), агрегат начнет переработку. Этот процесс можно определить по двигающимся элементам по бокам. Чем быстрее они двигаются, тем выше скорость переработки. Максимальная скорость достигается с источником 70 RF/t (зеленый цвет подвижных элементов).
Полученное топливо можно изъять с помощью деревянной или изумрудной жидкостной трубы.
Бак — хранилище, который вмещает 16 ведер жидкости одного вида (невозможно смешивание). Устанавливая их друг над другом, они объединяются в одно общее хранилище (2 бака — 32 ведра, 3 бака 48 вёдер и т.д.), с которым можно взаимодействовать в любом его месте. Пополнить и опустошить бак можно с помощью:
При уничтожении бака, выпадает пустое хранилище, а вся жидкость безвозвратно пропадает. Если уничтожить в колонне из баков один элемент, который находится ниже уровня жидкости, то колонна будет поделена на два хранилища, в котором нижнее будет полностью заполнено, а в верхнем останется остаток. В этом случае 16 ведер все равно будут утрачены.
Спускной лоток работает как воронка. Предметы, помещенные в механизм будут автоматически перемещаться по одной штуке в инвентарь под ним. В первую очередь будут передаваться те предметы, которые уже есть в инвентаре снизу.
Пример: под механизмом в печи обжигается железная руда. Если в первом слоту лотка находится золотая руда, а во втором железная, то в первую очередь будет передана железная руда, не смотря на то, что она не первая в очереди.
В сам лоток предметы можно положить следующими способами:
Как было сказано ранее, лоток работает как воронка, и по этой причине пользуйтесь именно воронкой, т.к. она по всем параметрам выигрывает лоток. Она дешевле в крафте, имеет больший инвентарь, более гибкая в механике, может автоматически забирать предметы из инвентаря сверху.
Шлюз выполняет противоположную функцию помпе. Он получает через трубы жидкость и разливает её вокруг себя. Происходит это по следующему принципу:
В случае, когда под шлюзом сразу есть твердый блок, с самого начала используются боковые стороны механизма. В результате колонна, описанная из 3-его пункта, будет произрастать сбоку от шлюза.
Назначение. Возникает вопрос, «Зачем это нужно?». Цель скорее творческая, чем практическая. Вот некоторые из моих вариантов:
Фильтр представляет из себя буфер для предметов. Внутри есть 9 слотов инвентаря, каждый из которых связан с дополнительным слотом фильтра. В нем вы указываете предмет, который может складываться в слоте. Если фильтр пуст, то слот заблокирован.
Этот механизм создан для ситуаций, когда нужно иметь определенный запас ресурсов. К примеру, берем обычный сундук и подключаем к нему гейт с условием для определения запаса предметов в инвентаре (<25%, <50%, <75%). Если предметов нужно немного, то даже с условием <25% в сундуке окажется около 7-ми стаков. В фильтре же используя всего один слот можно получить запас всего в 16 единиц (1/4 стака). Кроме того интерфейс позволяет зарезервировать для одного вида предметов сразу несколько слотов.
Автоматический верстак предназначен специально для построения систем автоматического производства. Стоит сразу понять, что такие системы далеко не компактные и не простые в создании. Для таких целей следует использовать специализированные моды (к примеру Applied Energistics). Перейдем к отличиям этого верстака от обычного (ванильного):
Сборочный верстак является более производительной альтернативой автоматическому верстаку. Стол имеет внутренний инвентарь на 15 слотов для сырья(компонентов) и 9 слотов для собранных предметов. Если место для них не хватает, то предметы отправятся в соседний инвентарь, сундук или выпадут на землю. В поле крафта выкладывается шаблон рецепта. Сборочный верстак работает на энергии от лазеров как и сборочный стол. На создание любого предмета уходит 5000 RF энергии, и если источник достаточно мощный, то верстак разгоняется до сборки нескольких предметов в секунду..
Лазер нужен для передачи энергии от труб к специализированным механизмам. К ним относятся:
Максимальная пропускная способность одного лазера 40 RF/t. Для передачи энергии лазер должен смотреть в сторону стола и быть не дальше чем в 4-ех блоках. Скорость передачи определяется по цвету луча, где красный — самая низкая скорость, а синий — самая высокая.
minecraft.gid-line.ru
Оглавление:
Майнкрафт стал настоящим хитом и одной из самых популярных игр в считанные месяцы. Несмотря на невероятно низкий по современным меркам уровень визуального отображения, эта игра с пиксельной графикой предоставила всем по-настоящему безграничные возможности геймплея. Проще говоря, в Майнкрафте вы можете сделать все что угодно, и самое главное – необходимо разбираться в конструкции любого предмета. Например, для создания дома вам потребуется древесина, цемент, стекла и прочие материалы, хотя такие строения считаются самыми примитивными. На безграничных просторах игры вы можете реализовывать целые сценарии, возводя огромные города, фабрики и создавая собственный мир.
Вопрос, как сделать двигатель в Майнкрафте, встречается чаще всего. В этой игре присутствуют абсолютно обычные правила и законы, потому для получения питания необходим генератор энергии. Бывают простые двигатели, которые смогут сделать даже новички, но есть и такие экземпляры, для создания которых без серьезного руководства не обойтись. В первую очередь они необходимы для различных технических и индустриальных сборок, хотя опытному игроку никак не обойтись без двигателя даже при отсутствии модов. Для того чтобы детально разобраться в источниках энергии, необходимо рассмотреть их не только по категориям, но и по сложности. Это позволит узнать требования и условия для создания обычных механизмов и раскрыть секрет, как сделать вечный двигатель в Майнкрафт.
Именно механический двигатель можно назвать сердцем всей техники данного мода. Его главная особенность заключается в том, что он нагревается не сразу, а в процессе повышения температуры возрастает и показатель мощности двигателя. Также его большое преимущество над другими видами источников энергии заключается в том, что он не будет взрываться или перегреваться. Уровень текущего нагрева и выработки энергии можно определить по цвету штока. Всего есть четыре стадии, которые служат индикаторами:
Двигатель Стирлинга или же просто паровой - это второе по мощности устройство, которое обеспечит стабильный прирост энергии на уровне 10 RF/t.
Его главной особенностью является то, что, несмотря на чуть большую выработку, он может взорваться, но лишь в случаях, когда устройство не подключено.
Он довольно неприхотлив в вопросе топлива и будет работать от всех предметов, которые можно класть в печь. Исключение составляет только кактус. Включение происходит за счет красной пыли и рычага.
Чтобы избежать возможности взрыва двигатель обязательно должен быть подключен к чему-либо, хотя в версии мода 3.5.0 появилось еще одно условие поломки – нагрев до 1000 °C.
Видео о том, как сделать двигатель в Майнкрафт
Самым мощным источником энергии в данной модификации является двигатель внутреннего сгорания. Он может работать как на дизельном топливе, так и на нефти или биотопливе. Само устройство довольно требовательное, потому вам не обойтись без водяного охлаждения (более эффективной альтернативой является лед из некоторых популярных модов). Вырабатываемая мощность будет зависеть от типа топлива:
Учитывая высокую мощность устройства, это тип двигателя также будет взрываться при достижении «красной фазы», потому нужно позаботиться об охлаждении.
Еще одним популярным модифицированным двигателем является вариант с использованием часового механизма. Далеко не каждый игрок знает, как сделать заводной двигатель в Майнкрафт, потому необходимо рассмотреть его конструкцию более подробно. Для создания вам потребуются:
Использовать двигатель довольно просто, его необходимо расположить возле объекта, который вы хотите снабжать энергией. Стоит отметить, что в отличие от других устройств, этот вариант двигателя будет работать не постоянно. Зато среди его главных преимуществ можно отметить обеспечение большого количества энергии, но за короткий временной промежуток. Он идеально годится для питания лампового завода или любого другого объекта, который требует для работы большое количество энергии.
Отличным вариантом «усредненного» двигателя будет биотопливное устройство. Оно идеально для тех, кто использует сельскохозяйственные постройки, так как работает на молоке, саженцах, меду, воде и даже яблочном соке. Для нагрева потребуется лава, как и в случае с любым другим устройством мода. В целом он довольно неприхотлив и выгоден тем, что при излишнем накоплении энергии не будет взрываться. После достижения критического нагрева он попросту выключится и войдет в режим самостоятельного охлаждения. Хоть он не является самым мощным вариантом, но все же чрезвычайно экономичен в работе.
В игре существуют и другие варианты источников энергии. Вы можете как сделать двигатель в Майнкрафте без модов, так и установить необходимые дополнения для расширения арсенала возможностей. Одним из самых популярных источников энергии в индустриальном моде является электрический двигатель. Его принцип работы максимально схож с обычными реальными двигателями. Также немаловажным преимуществом является и то, что он не взрывается при перегревании. Более того, довести устройство до повышенных температур будет крайне сложно, так как двигатель просто выключится для самостоятельного охлаждения.
На максимальном уровне мощности он вырабатывает 6 RF/t, однако, вы можете модифицировать устройство и технологию двигателя, тем самым повысив его возможности до 50 RF/t. В нем присутствует аккумулятор, который можно заряжать в ручном или автоматическом режиме. Для создания вам потребуются такие материалы:
На передней панели двигателя всегда будет находиться выход с деревянными трубами.
Естественно, как и средневековые алхимики, любой игрок в Майнкрафт желает заполучить вечный двигатель. В отличие от исторических фактов, на просторах игры вполне возможно заполучить такое устройство. Более того, у него настолько простая конструкция, что его сможет сделать каждый.
Для этого потребуются:
Видео о том, как сделать вечный двигатель в Майнкрафт
Правильная конструкция и выставление необходимой задержки создадут двигатель, который будет работать постоянно, тем самым питая любые объекты. С помощью вечного двигателя вопрос энергопотребления любых объектов будет решен раз и навсегда.
Какой вид двигателя Вам приходилось создавать в Майнкрафт, а какие еще в планах? Расскажите об этом в комментариях.
www.rutvet.ru
Транспортные трубы
Деревянная труба
Деревянные трубы предназначены для извлечения предметов из инвентаря какого либо устройства.Чтобы они начали извлекать предметы, нужно рядом с ними поставить двигатель и включить его.Если поставить деревянную трубу между несколькими устройствами, то она будет извлекать вещи только из одного, чтобы сменить устройство из которого труба будет брать вещи надо нажать ПКМ по трубе гаечным ключом. При использовании редстоун двигателя вещи из инвентаря будут выниматься по одному. При использовании двигателей внутреннего или внешнего сгорания, по 52.
Изумрудная труба
Дублирует функцию деревянных труб, но имеет фильтр. В режиме Blocking (по умолчанию) труба будет извлекать по порядку предметы, которые находятся в ней. Если в инвентаре не будет какой-нибудь одной вещи, то труба прекратит свою работу. В режиме Non Blocking труба будет извлекать предметы, которые находятся в ней в любом порядке и не будет останавливать работу, если один предмет закончится
Булыжниковая труба
Эти трубы нужны просто для транспортировки лута. И всё.
Каменная труба
Аналогична булыжниковой, но у нее меньше трение, следовательно ускорение от золотой трубы сохраняется дольше.
Кварцевая труба
Аналогична каменной, но с еще меньшим трением
Железная труба
Железные трубы нужны для объединения нескольких труб в одну (иначе лут будет двигаться в случайном направлении).Выход (прозрачная сторона) выбирается правой кнопкой мыши при помощи гаечного ключа или сигналом редстоуна. Не может направлять лут в деревянную трубу.
Золотая труба
Золотые трубы - это ускорители. При движении через них лута он ускоряется и через определённое количество блоков снова замедляется.
Алмазная труба
Алмазные трубы используются в качестве фильтра для лута.Например, если положить в красный слот фильтра уголь, то весь уголь проходящий через алмазную трубу, будет направлен в красный выход трубы.
Обсидиановая труба
Это так называемые "вакуумные" трубы, они всасывают в себя упавший лут.В обычном режиме обсидиановые трубы всасывают только упавший прямо на них лут, но если поставить рядом с ними двигатель, то радиус всасывания увеличится (в зависимости от типа двигателя на разное количество кубов).
Песчаная труба
Песчаная труба соединяется только с другими трубами. К устройствам (печам, верстакам) она не подключается.
Пустотная труба
Все, что попадет в эту трубу будет перемещено в пустоту и пропадет из мира. И как это ни печально, но пропадет навсегда
Лазуритовая труба
Может окрашивать предметы, проходящие через нее. Для изменения цвета необходимо щелкнуть ПКМ по трубе с гаечным ключом в руках. Для изменения в обратную сторону удерживайте Shift. Также цвет могут изменять гейты
Дайзулитовая труба
Похожа на железную трубу. Нужный цвет выбирается нажатием Shift+ПКМ по трубе с ключом в руках. Направление (затемненная часть), в котором пойдут предметы, окрашенные в выбранный цвет настраивается нажатием ПКМ по трубе с ключом в руках. Все остальные предметы пойдут в любую из других сторон. Если таковые отсутствуют, то предмет выпадет. Направление и цвет могут изменяться гейтами
Устройства
Загрузочная воронка
Всем известно, что если в инвентаре (например в печке) нету места, то предмет просто выпадет из трубы на землю. Что бы избежать этого используется загрузочная воронка.Загрузочную воронку нужно помещать наверх устройства. У нее есть инвентарь размером в 4 слота. Если в инвентаре есть место, то предмет просто пройдет через воронку, а если места нету, то предмет будет находиться в воронке до тех пор, пока место не освободится, после чего он поместится в инвентарь устройства. Также можно располагать воронки друг над другом.
Буфер
Буфер чем-то похож на настраиваемый сундук. Имеет девять слотов, которые изначально закрыты. Для того, что бы их открыть необходимо над нужным слотом поставить нужный предмет. Тогда этот слот зарезервируется для этого предмета и кроме него ничего туда не положится. Кол-во ресурсов, находящихся в буфере (25%, 50% или 75%) может быть прочитано гейтами. При использовании золотого или алмазного гейта можно указать конкретный ресурс.
minecrafting.ru
Зная как добывать нефть и делать топливо, использовать трубы и двигатели, размечать территорию, можно начинать использовать самые мощные из машин в Buildcraft. Сегодня мы займемся добычей ресурсов, а именно, поговорим про буровую установку и карьер.
Начнем с буровой установки. Эта машина не такая дорогая и полезная по сравнению с карьером, но возможно вы найдете ей применение. Рецепт буровой установки был в предыдущих статьях, но все же я повторю его.Машину нужно поставить на землю, и снабдить энергией. Еще желательно присоединить трубу или сундук, а то выкопанные ресурсы полетят на землю. Копает буровая установка вертикальный туннель шириной в один блок до самого низа карты. При этом опускает какое-то подобие трубы. Как это выглядит смотрите на картинке ниже. Если вам нужно сделать вертикальный туннель – пользуйтесь.
Карьер в Buildcraft является визитной карточкой мода, наравне с трубами. Он позволяет выкапывать ресурсы в огромных количествах за сравнительно небольшое время, освобождая вас от этого нудного занятия. Рецепт карьера вы видите на картинке ниже.Крафт достаточно дорогой, использует 11 алмазов, но они быстро окупятся. Перед установкой карьера можно разметить территорию синими метками, как описано в предыдущей статье. Если вы этого не сделаете, машина будет использовать для раскопок свой стандартный контур. Я разметил для карьера небольшой прямоугольник, и вот что из этого вышло.Для питания вам понадобится хотя бы 2 двигателя внутреннего сгорания. Карьер будет работать и с небольшим количеством энергии, но это будет очень медленно. Также стоит подвести трубу, и прицепить к ней несколько сундуков. Когда вы начнете подачу энергии, появиться маленький летающий квадратный робот, который лазером очистит территорию внутри контура от посторонних блоков, и начнет строить оранжевое ограждение.Построив его, робот исчезнет, и карьер начнет копать. Стоит помнить, что если карьер найдет лаву, то он остановится, хотя в воде он копает прекрасно. Можете заливать яму водой, тогда лава будет превращаться в обсидиан, который будет выкапываться. После того как карьер достигнет коренной породы, он остановиться. Осторожно, яма получиться очень глубокая, не упадите. Ну, или можете сталкивать туда друзей.
Карьер, конечно, гораздо мощнее буровой установки, но она используется в других рецептах. Кроме того, она стоит намного дешевле и поможет вам делать вертикальные туннели. Ну а карьер позволит быстро добывать ресурсы. Можете расположить его под землей, например прямо над уровнем алмазов, чтобы не ждать пока он раскопает весь камень. Тогда добыча будет еще быстрее. В следующий раз, речь пойдет о терраформинге. Вы узнаете как пользоваться заполнителем, и какие шаблоны он использует.
modmc.ru