ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатели VG30E и VE30DE. Двс vg30


Двигатели vg30e, vg30de, vg30det, vg30et Nissan: характеристики, надежность

Линейка моторов vg от компании Nissan включает в себя несколько различных агрегатов. Двигателя  представляют собой ДВС, которые обладают отличными рабочими характеристиками даже сегодня.

Устанавливаются на различные модели автомобилей. В целом отзывы о моторах положительные, но между ними присутствуют серьезные различия.

Описание двигателя

ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше "письма счастья"... Читать дальше»

Содержание

Данная серия моторов была презентована в далеком 1983 году. Представлено несколько различных вариантов. Присутствуют 2-х и 3-х литровые модификации. Исторической особенностью стало то, что модель является первым в истории V-образным шестицилиндровым ДВС мотором от Nissan. Чуть позже были созданы модификации объемом 3.3 л.

Стали использоваться разнообразные системы впрыска. Особенности использованных в конструкции материалов:

Изначально производились двигателя системы SOCH. Это подразумевало наличие только лишь одного распределительного вала. Присутствовало 12 клапанов, по 2 на каждый цилиндр. В дальнейшем спроектировано было несколько различных модификаций. Следствием модернизации стало применение концепции DOHC (2 распределительных вала и 24 клапана – по 4 на каждый цилиндр).Модернизация

Технические характеристики

Общее происхождение данных моторов делает их схожими. Но присутствуют существенные отличия именно в технических характеристиках ДВС:

Наименование характеристикиvg30evg30devg30detvg30et турбо
Рабочий объем, куб. см2960296029602960
Максимально допустимая мощность, л.с.160230255230
Крутящий момент, Н×м/об/мин239/4000273/4800343/3200334/3600
Какое топливо используетсяАИ-92 и АИ-95АИ-98, АИ-92АИ-98АИ-92, АИ-95
Расход на каждые 100 кмОт 6.5 до 11.8 лОт 6.8 до 13.2 лОт 7 до 13.1От 5.9 до 7 л
Диаметр рабочего цилиндра, мм87878783
Максимальная мощность, л.с.160/5200 об/мин230/6400 об/мин255/6000 об /мин230/5200 об/мин
Степень сжатия08-1109-1109-1109-11
Величина хода поршня, мм83838383
Двигателя подобного типа уже давно не устанавливаются в современные автомобили. Тем не менее, приобретенные на вторичном рынке машины, снабженные такими моторами, востребованы. Основной причиной является простота технического обслуживания, неприхотливость к типу используемого топлива. Даже в сравнении с современными транспортными средствами серия vg от компании Nissan потребляет относительно немного топлива. Отдельно нужно отметить возможность самодиагностики мотора. Даже спустя 30 лет на дороге можно встретить машины, агрегатированные моделями ДВС этой серии. Основной причиной тому является не только неприхотливость и относительная дешевизна ремонта. Но и существенный ресурс данного мотора. По отзывам владельцев до первого капитального ремонта пробег составляет примерно 300 тыс. км. Но и этот показатель не предел, все зависит от качества используемого масла, а также своевременной его замены.

В отличие от многих аналогичных моторов от компании Nissan обнаружить номер двигателя труда не составит. Располагается специальная металлическая планка с информацией о номере двигателя, а также иной рядом с генератором, на чугунном блоке. Выглядит она следующим образом:Номер

Надежность мотора

Отличается серия двигателей не только своей ремонтопригодностью, но и надежностью. Например, можно на вторичном рынке найти Ниссан Террано снабженный мотором серии vg с пробегом более 400 тыс. км. Несмотря на отличия vg30de, vg30dett и остальных моделей из серии, все они имеют большой ресурс. Возможны следующие мелкие неисправности в процессе эксплуатации:

Зачастую владельцы жалуются на высокий расход топлива. Причем порой дело не в двигателе, а в установленных датчиках топлива, а также воздушном фильтре. По возможности использовать для замены необходимо только качественные, оригинальные детали. Частой «болезнью» двигателя vg30et является дроссельная заслонка. Данная модель, как и все аналоги движка, может быть отремонтирована самостоятельно при наличии оборудования – конструкция максимально упрощена.

Ремонтопригодность

Важным преимуществом мотора даже перед современными аналогами является ремонтопригодность.

В разборке мотор относительно прост. Отдельно нужно отметить возможность самодиагностики данного мотора. Блок управления не требует подключения специального диагностического устройства. Достаточно будет воспользоваться раскодировкой ошибок от компании Nissan.

Электронный блок представляет собой металлическую коробку, в которой имеется отверстие – в нем присутствует два светодиода. Красный диод обозначает десятки, зеленый – единицы. Расположение блока может быть различным в зависимости от модели машины (в правой стойке, под сиденьем пассажира или водителя). Важно отметить, что двигатель системы DOHC снабжается ГРМ, который периодически требует регулировки и замены отдельных составных частей. Установка ремня должна осуществляться строго по меткам.

В случае, если вовремя не заменить ремень и он будет порван – то ударом поршней выгнет клапана. Как следствие – потребуется капитальный ремонт двигателя. При замене ремня ГРМ необходимо будет заменить:

Важно проверять компрессию. Она должна находиться в пределах от 10 до 11. В случае, если падает до 6 – необходимо залить масло в цилиндры. Если после этого компрессия возросла – необходимо осуществлять замену маслосъемных колпачков. Для настройки зажигания необходимо подключить стробоскоп. Повышенного внимания требуют:

Важно периодически проверять датчик детонации. Остальные компоненты также должны находиться в рабочем состоянии. В противном случае имеет место повышенный расход топлива. Возможны иные проблемы с работой двигателя.

Какое масло лить

Выбор масла – один из самых важных моментов. Одним из лучших решений является Eneos Gran Touring SM. Обычно применяется 5W-40, SAE. Но также может быть залито масло иных производителей, другой консистенции.

Многие используют оригинальные масла. Например, Nissan 5W-40. По отзывам некоторых автовладельцев использование ZIK приводит к повышенному потреблению моторного масла. Потому использование его нежелательно. При выборе важно руководствоваться рекомендациями производителя.масло

Список автомобилей, на которые устанавливались двигателя

Перечень автомобилей, снабжавшихся соответствующими моторами, достаточно обширный. Он включает в себя:

vg30evg30devg30detvg30et турбо
CaravanCedricCedricCedric
CedrikCedric CimaGloriaFairlady Z
GloriaFairlady ZNissanGloria
HomyGloriaCima
МаксимаGloria CimaLeopard
Leopard
Не составит труда найти в интернете обзор на двигатель, снятый на видеокамеру (например, sony nex). Сделать это нужно прежде, чем приобретать автомобиль снабженный мотором vg30e или аналогичным. Важно понимать специфику эксплуатации подобной техники. Мотор пригоден к ремонту, запасные части доступны в продаже. Но при этом стоимость деталей относительно велика.

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ

Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке.

motorist.expert

Контрактный двигатель vg30e 3.0 40500

Контрактный двигатель vg30e

Появление V-образного vg30e в 1984 стало очередным этапом в развитии ниссановских моторов, которые до этого были преимущественно рядными. На тот момент двигатель был самым современным на рынке, обладая распределенным впрыском ECCS, ремнем ГРМ, гидрокомпенсаторами и пр. Он получился очень надежным, как и вся серия VG, отличаясь от собратьев только объемом, количеством клапанов и наличием турбины. ДВС vg30e купить в Москве рекомендуют, несмотря на возраст и солидный пробег, эти моторы считаются неубиваемыми. Силовой агрегат выпускался в период 1984-2004, им комплектовались сотни тысяч автомобилей Nissan.

Основные характеристики

Двигатель vg30e упакован в чугунный корпус с легкосплавной алюминиевой ГБЦ. Он имеет номинальный объем в 2960 «кубиков» и потрясающее разнообразие модификаций мощностью 129-200 «лошадей». Самыми распространенными были моторы на 160-170 сил со степенью сжатия 9:1. И сегодня такой двигатель vg30e купить из Японии, Европы или Америки не составляет проблем.

На каждой ГБЦ мотора установлен распредвал и по паре клапанов на цилиндр. Для ГРМ и навесного используются свои ременные приводы, поэтому при заклинивании помпы, например, ремень ГРМ не оборвется. Хотя придется следить за состоянием 4-х ремней, такая конструкция чрезвычайно надежна. Плюсом является и наличие гидрокомпенсаторов, и долговечность и беспроблемность форсунок, которые достаточно раз в 10-15 тысяч промывать даже без снятия. Надежна и система зажигания с трамблером и общей на все цилиндры катушкой.

Проблемы и характерные неисправности

Купить двигатель Nissan 3.0 vg30e бу можно без опаски. Он практически ничего не боится, кроме критичного перегрева и низкокачественного топлива и масла. Выделить какие-либо типичные болячки довольно сложно, это могут быть:

В остальном мотор очень живой, надежный и долговечный, а для решения «возрастных» проблем можно vg30e купить контрактный, цена его сопоставима с капремонтом.

В качестве замены старого силового агрегата мы рекомендуем рассмотреть контрактный мотор vg30e. У наших двигателей отсутствует внутренний пробег, они находятся в отличном состоянии, что подтверждается диагностикой и гарантиями компании. И самое главное – большой выбор, любая комплектация и оптимальная стоимость.

Модификация двигателя Где устанавливался Период использования Мощность (макс.)
vg30e Nissan 300ZX 1984-1989 160 л.с.-165 л.с.
vg30e Nissan Laurel 1984-1989 129 л.с./95 кВт
vg30e Nissan Maxima 1985-1994 160 л.с./118 кВт
vg30e Nissan 200SX 1987-1988 160 л.с.-200 л.с.
vg30e Nissan Caravan 1988-1996 160 л.с.-200 л.с.
vg30e Infiniti M30 1990-1992 160 л.с./118 кВт
vg30e Nissan Pathfinder 1990-1995 160 л.с.-200 л.с.
vg30e Ниссан Террано 1990-1995 160 л.с.-200 л.с.
vg30e Nissan Gloria 1992-1999 179 л.с./132 кВт
vg30e Nissan Quest 1993-1998 160 л.с./118 кВт
vg30e Nissan PICK UP 1997-2001 160 л.с.-165 л.с.
vg30e Nissan NAVARA с 2000 160 л.с.-165 л.с.
vg30e Nissan URVAN 1995-2000 160 л.с.-165 л.с.

Адвигатель

advigatel.ru

Двигатели VG30E и VE30DE

Содержание:

Двигатель VG30E впервые появился в 1988 году. Это был относительно новый для Ниссана V- образный 6 цилиндровый мотор. До этого Ниссан успешно разрабатывал и производил в основном рядные шестицилиндровые моторы. Двигатель сочетал в себе все технические новинки того времени. систему распределенного впрыска ECCS. ременный привод газораспределительного механизма, гидрокомпенсаторы в приводе клапанов. Благодаря стараниям инженеров двигатель получился не просто надежным, а очень надежным, как и все семейство двигателей VG. моторы в котором отличались лишь рабочим объемом, количеством клапанов на цилиндр и наличием турбокомпрессоров. Так к примеру двигатель VG30E мощностью 170 лошадиных сил от седана бизнес - класса Nissan Maxima и двигатель спорткара Nissan 300ZX VG30DETT мощностью 280 лошадиных сил имеют абсолютно одинаковые блоки цилиндров, поршни, шатуны, коленвал и т.п. Разница исключительно в головках блока и наличии двойного турбонаддува. А двигатель VG33E от внедорожника Terrano отличается только большим рабочим объемом, а конструктивно абсолютно аналогичен VG30E .

Итак, что же более подробно представляет из себя двигатель VG30E. Это V- образная шестерка объемом 3 литра. По одному распредвалу на каждую головку, по 2 клапана на цилиндр. Привод механизма ГРМ - зубчатым ремнем. Привод всех навесных агрегатов осуществляется отдельными ремнями - то есть к примеру при заклинивании водяного насоса (помпы) не произойдет обрыв ремня ГРМ, который во многих машинах вращает шкив помпы. При выходе из строя компрессора кондиционера, или генератора все остальное оборудование будет работать. Это несомненный плюс с точки зрения надежности, хотя существует и определенный минус, связанный с необходимостью обслуживания четырех (считая ГРМ) ременных приводов.

В приводе клапанов зазоры регулируются гидрокомпенсаторами. Они работают довольно надежно, и если и выходят из строя, то только по причине перегрева, или откровенно плохого масла.

Двигателем управляет система распределенного впрыска Nissan ECCS ( MPFI). Форсунки довольно надежны, рекомендуется периодическая промывка без снятия, раз в 10-15 тысяч. Если форсунки задурили - то поможет только полная промывка всей топливной рампы, со снятием и промывкой каждой форсунки в отдельности. При это м как привило 1-2 форсунки приходиться менять, так как они выходят из строя вследствие полной закупорки или растрескивания корпуса. После промывки со снятием машина как правило обретает забытую прыть.

Система зажигания на VG30E с распределителем (трамблером). Катушка зажигания одна на все цилиндры. Компьютер управляет опережением зажигания, но начальный угол задается поворотом трамблера.

Основными болячками двигателя можно назвать обламывание хвостовика коленвала, влекущее за собой как правило загиб клапанов. На машинах с МКПП загиб клапанов происходит практически всегда при обламывании хвостовика, на машинах с автоматом - в 50 процентах случаев.

Второй проблемой является слабость шпилек выпускных коллекторов. Со временем они обламываются, приходиться устанавливать более толстые шпильки, что в свою очередь приводит к растрескиванию самих коллекторов. Это конструктивный недочет, и волей-неволей владельцам приходиться заниматься выпускными коллекторами с периодичностью 40-50 тысяч километров.

Двигатель VE30DE отличается от VG30E довольно серьезно. Это промежуточный двигатель между семейством VG и VQ. Шестицилиндровый V- образный мотор объемом 3 литра. 4 клапана на цилиндр, 2 распредвала в каждой головке блока, цепной привод механизма ГРМ, причем в моторе 3 цепи, одна приводит промежуточные шестерни в головках блоков, и по одной цепи в каждой головке, приводящих непосредственно распредвалы.

В приводе клапанов также установлены гидрокомпенсаторы.

Система зажигания бестрамблерная, по катушке на каждую свечу, двигатель также оснащен системой распределенного впрыска ECCS.

Основные характеристики двигателей VG30E и VE30DE

300zx

cult-nissan.ru

Авто запчасти и двигатели на VG30E

Продавец  Все в МосквеВсе в НовосибирскеВсе во ВладивостокеВладивосток "Автозапчасти" ИП Пахолюк В.А.Владивосток HokkaidoВладивосток YokohamaВладивосток Автозапчасти на ДефризеВладивосток АмортизаторыВладивосток ВождиВладивосток Вожди ДВСМосква T-Style МоскваМосква Озерная 39Москва Торговый дом "Автомобильные запчасти, шины, диски"Новосибирск Amortizators.ruНовосибирск Hokkaido IНовосибирск Hokkaido IIНовосибирск Hokkaido ДВСНовосибирск А/М на ПионерскойНовосибирск Америка ЕвропаНовосибирск Торговый дом "Автомобильные запчасти, шины, диски"Уссурийск Вожди - Уссурийск

Наименование товара  Air bagCD changerCD-md проигрывательCD-чейнджерLockА/сАвтозапчастиАвтомагнитофонАвтоматАвтоматическая КППАвтомобильный подъемникАккумуляторАКППАмортизаторАмортизатор багажникаАмортизатор двериАмортизатор кабиныАмортизатор капотаАнтеннаБагажникБак топливныйБалка под ДВСБалка подвескиБамперБарабан тормознойБардачокБачок влагоудалителяБачок гидроусил-яБачок гидроусилителяБачок для тормозной жидкостиБачок омывателяБачок расширительныйБачок сцепленияБашмакБегунок трамблераБендиксБензонасосБлок ABSБлок EFIБлок двигателяБлок ДВСБлок кнопокБлок комфортаБлок подрулевых переключателейБлок предохранителейБлок розжига ксенонаБлок упр-яБлок упр-я стеклоподъемникамиБлок управления ABSБлок управления air bagБлок управления автоматомБлок управления АКППБлок управления вентиляторомБлок управления ДВСБлок управления зеркаламиБлок управления инжекторамиБлок управления климатконтроляБлок управления приборамиБлок управления электроусилителем руляБлок-фараБоковина кузоваБолтБолт крепежный амортизационной стойкиБолт крепежный балки подвескиБолт крепежный гбцБолт крепежный гтцБолт крепежный номерного знакаБолт крепежный рычаговБолт крепежный тягБолт крепежный шкиваБолт эксцентриковыйБорт кузова грузовикаБронепроводаБрызговикВакуумный насосВакуумный насос тормозной системыВал балансировочныйВариаторВенецВентилятор радиатора ДВСВентилятор радиатора кондиционераВестгейтВетровикВилка блокировки дифференциалаВискомуфтаВкладышВкладыш распредвалаВкладыш шатунныйВкладыши коренныеВлагоотделительВоздуховодВоздуховод печкиВоздухозаборникВставка между стоповВставка между фарВтулкаВтулка балансираВтулка стабилизатораВтягивающее реле стартераВыключатель концевойВысоковольтные проводаГабаритГабарит кузова грузовикаГайкаГенераторГидромуфтаГидромуфта автоматаГидромуфта АКППГидроподъемник кузова грузовикаГидроусилительГильза блока цилиндровГитараГл.цилиндр сцепленияГлавный тормозной цилиндрГлазокГлушительГоловка блока цилиндровГоловка двигателяГофра выхлопной системыГранатаГудокДатчикДатчик ABSДатчик air bagДатчик включения стоп-сигналаДатчик вредных газов наружнего воздухаДатчик давления воздухаДатчик давления маслаДатчик давления топливаДатчик давления турбиныДатчик детонацииДатчик дроссельной заслонкиДатчик износа тормозных колодокДатчик кислородныйДатчик кондиционераДатчик положения коленвалаДатчик положения распредвалаДатчик расхода воздухаДатчик регулировки дорожного просветаДатчик скоростиДатчик спидометраДатчик температурыДатчик температуры воздухаДатчик температуры выхлопных газовДатчик температуры маслаДатчик температуры охл.жидкости для EFIДатчик температуры охлаждающей жидкостиДатчик угла поворота рулевого колесаДатчик уровня маслаДатчик уровня топливаДатчик ускоренияДверь 5-яДверь боковаяДверь задняяДверь салонаДвигательДвсДвс справка-счетДержатель банокДержатель дворникаДержатель запаскиДержатель капотаДефендер крылаДефлекторДинамикДиск сцепленияДиск тормознойДисплейДисплей информационныйДиффузорДиффузор радиатораДоводчик двериДоговор купли-продажиДождевики на дверьДомкратДополнительный указатель габаритовДроссельная заслонкаДугаЖесткость бампераЖесткость на стойкиЗаглушка в бамперЗаглушка поддомкратникаЗадний мостЗадняя панель кузоваЗаливная горловина бачка омывателяЗаливная горловина топливного бакаЗамок двериЗамок зажиганияЗамок капотаЗамок крышки багажникаЗамок крышки бензобакаЗамок под капотЗамок ступицыЗащита антигравийнаяЗащита бампераЗащита ГРМЗащита двигателяЗащита ДВСЗащита замка капотаЗащита под крылоЗащита стоп-сигналаЗащита стопсигналовЗащита фарЗвукоизоляция капотаЗеркало двери боковойЗеркало на крылоЗеркало салонаЗеркало-полотноИммобилайзерИнжектор впрыска топливаИнтеркулерИспаритель кондиционераКабинаКамера автошины грузовойКапотКарбюраторКарданКарданный валКарданчик рулевой рейкиКартридж стойки амортизатораКартридж турбиныКатализаторКатафот заднего бампераКатафот переднего бампераКатушка зажиганияКенгуринаКлапанКлапан egrКлапан vvtiКлапан вентиляции топливного бакаКлапан воздушныйКлапан впускнойКлапан выпускнойКлапан отопителяКлапан топливной аппаратурыКлапан тормознойКлапан холостого ходаКлапан-вакуумникКлапанная крышкаКлимат-контрольКлипоны мотоциклетныеКлипсаКлык бампераКлюч двериКнопкаКнопка аварийной остановкиКнопка корректора фарКнопка освещения панели приборовКоврикКожух ГРМКожух ДВСКожух радиатораКожух рулевой колонкиКозырекКозырек на зеркалоКозырек от солнцаКозырьки дверейКоленвалКолесо с литым дискомКоллектор впускнойКоллектор выпускнойКоллектор выхлопнойКолодки тормозныеКолонкаКолонка рулеваяКолонкиКолпакКолпак для запасного колесаКолпак запасного колесаКолпачок на нипельКольца поршневыеКольцо синхронизатораКоммутаторКомпасКомпрессор кондиционераКомпрессор подвескиКомпрессор центрального замкаКомпьютер управления ABSКонсоль КППКонсоль магнитофонаКонсоль ручки переключения скоростейКонсоль спидометраКорзина сцепленияКоробка механическаяКоробка предохранителейКорпус блока предохранителейКорпус возд.фильтраКорпус воздушного фильтраКорпус салонного фильтраКПП автоматическаяКПП механическаяКрановая установкаКренометрКрепление аккумулятораКрепление багажникаКрепление балкиКрепление бампераКрепление бачка омывателяКрепление генератораКрепление глушителяКрепление двериКрепление запасного колесаКрепление кабины грузовикаКрепление капотаКрепление компрессора кондиционераКрепление крылаКрепление магнитофонаКрепление под спидометр мотоцикл.Крепление подушки ДВСКрепление подушки КППКрепление радиатораКрепление редуктораКрепление рессорыКрепление рулевой рейкиКрепление руляКрепление рычагаКрепление сиденийКрепление стабилизатораКрепление фарыКрепление фильтра масляногоКреслоКрестовина карданаКрестовина рулевого управленияКронштейн капотаКронштейн рычагаКрыло заднееКрыло переднееКрыльчатка вентилятора радиатора охл-ияКрыша автомашиныКрышка air bagКрышка багажникаКрышка бачка омывателяКрышка динамикаКрышка клапаннаяКрышка масляной горловиныКрышка омывателя фарКрышка радиатораКрышка рейлингаКрышка ремня ГРМКрышка топливного бакаКрышка трамблераКрюк буксировочныйКузов грузовойКулак поворотныйЛампа внутрисалоннаяЛампа-фараЛампочкаЛента airbagЛента клеющаясяЛестницаЛинк стабилизатораЛобовина ДВСЛокЛонжеронЛюкЛючокЛючок бензобакаЛягушкаЛямбда-зондМаслоохладительМаслоуловительМасляный насосМаховикМаятник рулевойМаячок на крылоМежблочный кабельМини дуги для багажниковМКППМолдинг капотаМолдинг на бамперМолдинг на дверьМолдинг на кузовМолдинг стеклаМониторМостМотор печкиМотор привода дворниковМотор стеклоомывателяМотор стеклоочистителяМоторчик заслонки печкиМотошины кроссовыеМуфта кардана эластичнаяМуфта компрессора кондиционераМуфта отбора мощностиНавигацияНакладка на бамперНакладка на зеркалоНакладка на капотНакладка на крылоНакладка на педальНакладка на порог салонаНакладки на форсунки омывателяНаконечник рулевойНасадка на глушительНасос водянойНасос воздушныйНасос гидроусилителяНасос гидроусилителя руляНасос гурНасос кондиционераНасос масляныйНасос омывателя стеклаНасос отопителяНасос ручной подкачкиНасос стеклоомывателяНасос топливныйНасос топливный высокого давленияНатяжитель ремня ГРМНатяжитель роликаНоздряНоускатОбвес пластикОбгонная муфтаОбодок туманкиОбраткаОбшивкаОбшивка багажникаОбшивка двериОбшивка потолкаОбшивка салонаОпора под домкратОпора стойкиОсушитель системы кондиционированияОтбойникОчки на фаруОчки под фаруПанель передняя на грузовикПанель пластиковаяПанель приборовПанель угловаяПанель угловая (щека)ПатрубокПатрубок воздушн.фильтраПатрубок интеркуллераПатрубок радиатораПатрубок радиатора ДВСПатрубок радиатора печкиПатрубок системы охлажденияПатрубок турбиныПедаль подачи топливаПедаль сцепленияПедаль тормозаПепельницаПервичный вал КПППереключатель поворотовПереключатель регулировки сиденияПереключатель света фарПереключатель стеклоочистителейПереходникПереходник для датчика давления маслаПереходник для датчика темпе-ры охл жидПетля двери шарнирнаяПетля капотаПетля на борт кузоваПечкаПистонПланка декоративнаяПланка задняяПланка над бамперомПланка передняяПланка под габаритПланка под лобовое стеклоПланка под стопПланка под фаруПланка телевизораПластик салонаПлата заднего фонаряПлунжерПневмоподъемник багажникаПневморессораПневмоцилиндрПоворотник бамперныйПоворотник в дверьПоворотник в крылоПоворотник к фареПовторитель бамперныйПодвеска автобуснаяПодголовникПоддонПоддон двигателяПодкрылокПодкрылок на грузовикПодлокотникПодножкаПодрамник переднийПодсветка номераПодставка для дополнительных приборовПодставка под аккумуляторПодстаканникПодушкаПодушка безопасностиПодушка двигателяПодушка ДВСПодушка КПППодшипникПодшипник выжимнойПодшипник ступицыПодъемник стеклаПокера, креплениеПолка багажникаПолуосьПомпаПомпа инвертораПоперечные штанги для багажниковПорог кузова пластиковый ( обвес )ПоршеньПредохранительПредохранительная коробкаПриводПрикуривательПробка радиатораПровод высокого напряженияПроводаПрокладка глушителяПрокладка клапанной крышкиПрокладка под головку ДВСПрокладка под коллекторПрокладка под пружинуПрокладка термостатаПроставкаПротектор бампераПротектор двериПротектор на поперечные штангиПротивооткатПротивотуманная фараПротивотуманная фара в бамперПружинаПыльник приводаПыльник рулевого наконечникаПыльник рулевой рейкиПыльник стойкиПыльник шаровой опорыРаб.цилиндр сцепленияРадиатор автоматаРадиатор АКППРадиатор гидроусилителяРадиатор ДВСРадиатор интеркулераРадиатор кондиционераРадиатор масла ДВСРадиатор основнойРадиатор печкиРаздаткаРамаРамка передняяРаспоркаРаспредвалРаспределительРаспределитель проводовРаспылитель форсункиРаспылитель-омывательРастяжка на стойкиРасходомер воздушныйРасширитель крыльевРеактивная т

carbonus.ru


Смотрите также