Компания «Дизельзипсервис» - надёжный поставщик дизельных установок и запчастей для различных отраслей промышленности, машиностроения и энергетики, судоходства и железных дорог.
Полная номенклатура запасных частей к двигателям размерности ЧН18/20 ЧН16/17Посмотреть
Скачать Excel (671 кб)
2015-04-27 15:43
Согласно контракту с петербургским заводом дизельной аппаратуры, предприятие «Дизельзипсервис» осуществило поставку запасных частей собственного производства для дизельного двигателя М419.
Двигатель М419 после капитального ремонта
Характеристика двигателя М419, ДРА-210Б (12ЧНСП18/20):
Мощность длительная (номинальная), кВт |
736 |
Мощность на упорке рейки топливного насоса, кВт |
810 |
Частота вращения на длительной полезной (номинальной) мощности, об/мин |
1550 |
Частота вращения на максимальной мощности, об/мин |
1600 |
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (для ДРА в полной комплектации) |
227 |
Частота вращения фланца отбора мощности, об/мин |
373 |
Габаритные размеры, не более, мм |
3250х1260х1270 |
Масса, не более, кг |
2250 |
Ресурс до первой полной переборки, ч |
4000 |
Двигатель М419 после капитального ремонта
Список произведенных и отгруженных запчастей:
№ |
Наименование |
Количество |
||
1 |
204А-1110010 Регулятор оборотов |
1 |
шт |
|
2 |
прокладка под моноблок |
4 |
|
|
3 |
Распылитель |
24 |
шт |
|
4 |
Прокладка медная |
24 |
шт |
|
5 |
Топливные трубки с ППЗ |
1 |
компл |
|
6 |
кольцо к/с |
10 |
шт |
|
7 |
кольцо м/с |
6 |
шт |
|
8 |
вкладыш шатунный |
3 |
пар |
|
9 |
Газотурбина (М419) |
1 |
шт |
|
10 |
Генератор с полумуфтой (М419) |
1 |
шт |
|
11 |
Рем. комплект прокладок и сальников (М419) |
1 |
компл |
spbdiesel.ru
В корзину
FPT N67 560 относится к классу прогулочных двигателей. Данная линейка была разработана специально для владельцев частных яхт и катеров. Чаще всего, двигатель FPT N67 560 используется на судах некоммерческого применения. Подобные суда эксплуатируются лишь периодически – ради прогулок или рыбалки. Они не предназначены для работы в тяжелых и изнурительных режимах эксплуатации. Предел двигателя N67 560 – 800 часов плавания в год. Основные преимущества моделей данной линейки это идеальное соотношение мощности к массе двигателя и высокий КПД который достигается за счет экономичного расхода топлива
Мощность:
419 кВт (560 л.с.) при 3000 об/мин (A1)
368 кВт (500 л.с.) (A2)
331 кВт (450 л.с.) при 3000 об/мин (B)
Серия: NEF
Тип: Коммерческий, Прогулочный
Количество цилиндров/тип: 6-рядный
Объём: 6,7 л.
Частота вращения: 3000 об/минТехнические характеристики:
Мощность пром. двигателя (кВт) | 331 |
Мощность пром. двигателя (лс) | 450 |
Диаметр х Ход (мм) | 104x132 |
Суммарный объем (л) | 6,7 |
Направление вращения (со стороны маховика) | Против часовой стрелки |
Сухой вес (кг) | 650 |
Термодинамический цикл | Дизель 4-х тактный |
Впуск | Турбированный c интеркулером |
Компоновка | 6 цилиндров в ряд |
Диаметр х Ход (мм) | 104x132 |
Объём двигателя (л) | 6,7 |
Клапаны на цилиндр | 4 |
Система впрыска | Common Rail |
Охлаждение | Двухконтурная система (забортная вода/охлаждающая жидкость |
Направление вращения маховика | Против часовой стрелки |
Максимальная мощность, кВт (Л.С.) взависимости от режима | от 331 (450) до 412 (560) |
При оборотах (об/мин) | 3000 |
Максимальные обороты (об/мин) | 3150 |
Холостой ход (об/мин) | 600 |
Скорость поршня (м/с) | 13,2 |
BMEP на максимальном моменте (кг/смІ) | 23,5 |
Расход топлива при полной нагрузке (г/кВтч @ 2400) | 212 |
Максимальный расход масла % от расхода топлива | 0,2 |
Интервал замены масла и фильтров (ч) | 300–500 |
Сухой вес (кг) | 600 |
Габаритные размеры (д х ш х в)мм | 1090x780x790 |
Номинальная мощность электростанции (кВт) | 412 |
Двигатель | |
Производитель двигателя | FPT |
Модель двигателя | N67 560 |
Количество и размещение цилиндров | 6-рядный |
Тип впуска | Турбированный с охлаждением |
Объем двигателя (л) | 6,7 |
Максимальная мощность* (кВт) | 412 | 368 | 331 |
Максимальная мощность* (л.с.) | 560 | 500 | 450 |
При оборотах (об/мин) | 3000 | 3000 | |
Макс. не контролируемые обороты (об/мин) | 3150 | ||
Минимальный холостой ход (об/мин) | 600 | ||
Средняя скорость поршня (м/с) | 13,2 | ||
Интервал замены масла и фильтра (ч) | 600 |
В стоимость включено:
- двигатель с навесным оборудованием
- опоры двигателя
- панель управления
- кабель
- комплект датчиков для комплектования одного двигателя на судно
- мокрый выхлоп
td-power.net
М419А - 12-ти цилиндровый V-образный четырехтактный дизельный двигатель водяного охлаждения с газотурбинным наддувом. Двигатель автоматизирован по I-ой степени автоматизации и оснащен реверсивной муфтой, картер которой передним фланцем крепится к картеру дизеля.
Мощность длительная (номинальная), кВт |
810 |
Мощность на упоре рейки топливного насоса, кВт |
890 |
Частота вращения на длительной полезной (номинальной) мощности, об/мин |
1600 |
Частота вращения на максимальной мощности, об/мин |
1550 |
Удельный расход топлива, г/кВт*ч |
213 |
Частота вращения коленчатого вала на заднем ходу, об/мин |
850 |
Габариты (ДхШхВ), не более, мм |
2825х1260х1250 |
Масса, не более, кг |
2200 |
Ресурс до первой полной переборки, ч |
4500 |
Область применения :
Реализованные проекты с применением модификации М419А: пожарное судно «Вьюн» (проект 16640), СПК «Восход-2М» (проект 03521) и другие.
Главная энергетическая установка СПК "Восход-2М" состоит из одного судового дизеля М419А.Скоростное пассажирское судно на подводных крыльях «Восход-2М» (проект ОАО "ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева"). Дина – 27,6 м, ширина – 6,2 м, полное водоизмещение – 32,5 тонны. Вмещает 71 пассажира и 3 членов экипажа. |
Главная энергетическая установка судна "Вьюн" состоит из двух судовых дизелей М419А.Противопожарное судно проекта 16640 «Вьюн» предназначено для доставки боевого расчёта, пожарного оборудования и средств пожаротушения к месту пожара на прибрежных объектах озёр и рек, а также на плавсредствах. Длина – 30,8 м, ширина – 5 м, полное водоизмещение – 67,4 тонны. Вмещает 6 членов экипажа. Главный двигатель: два судовых главных дизеля М419А мощностью по 810 кВт каждый. |
Основные преимущества модификации М419А - развитие М401 по форсировке (увеличена мощность).
Применение газотурбинного наддува позволяет иметь оптимальный рабочий процесс, обеспечивающий высокую экономичность работы.
В системе воздухоснабжения двигателя используется охладитель наддувочного воздуха, что способствует повышению надежности двигателя повышенной форсировки.
База конструкции:
1. непосредственный впрыск топлива; 2. жидкостное охлаждение; 3. моноблоки; 4. газотурбинный наддув; 5. система смазки с «сухим» картером; 6. алюминиевые поршни; 7. корпусные детали из алюминиевого сплава; 8. встроенная реверсивная муфта; 9. промежуточное охлаждение наддувочного воздуха.
www.zvezda.spb.ru
правильная бдт в пз.xls
развернутая.frw
силы.frw
шатунная шейка.frw
шатунная шейка1.frw
шатунная шейка2.frw
шатунный подшипник чистый.JPG
шатунный подщипник.frw
шатунный подщипник2.frw
брикс-толле в пз.frw
диаграмма №1 (свернутая) в пз.frw
диаграмма №1 (свернутая) в пз.jpg
диаграмма №1 (свернутая).frw
диаграмма №1 (свернутая).xls
Диаграмма №2 Брикс-Толле.frw
заклинка шатунов.frw
заклинка шатунов.jpg
коренная шейка.bmp
коренная шейка.frw
коренная шейка.JPG
коренная шейка1.frw
коренной подшипник чистый.JPG
коренной подщипник.frw
ПЗ полная и готовая.doc
12??18-20.dwg
12??18-20.frw
vmasshtabe.ru
Дизельные двигатели размерности ЧН 18/20: М401А-3, М417А, М419А, М419Б, М470, М470М, М470МК, М480, ДРА-470М, ДРА-470, ДРА-473, ДРА-470МР.
М401А-3, М417А, М419А-12-ти цилиндровые V-образные четырёхтактные дизельные двигатели с водяным охлаждением и газотурбинным наддувом. Дизеля автоматизированы по I-ой степени автоматизации и оснащены реверсивной муфтой, картер которой передним фланцем крепится к картеру дизеля.
М419Б, М470, М470М, М470МК-12-ти цилиндровый V-образный четырехтактный дизельный двигатель с водяным охлаждением и газотурбинным наддувом. Дизель автоматизирован по II-ой степени автоматизации и оснащен реверсивной муфтой, картер которой передним фланцем крепится к картеру дизеля.
М480 - рядный 6-ти цилиндровый четырехтактный дизельный двигатель (блок расположен вертикально) с водяным охлаждением и газотурбинным наддувом. Двигатель автоматизирован по II-ой степени автоматизации.
Характеристики | М401А-3(12ЧНС18/20) | М417А (12ЧНС18/20) | М419А(12ЧНС18/20) | М419Б(12ЧНС18/20) |
Количество цилиндров | 12 | 12 | 12 | 12 |
Номинальная мощьность (кВт) | 736 | 736 | 810 | 810 |
Номинальная частота вращения (об/мин) | 1550 | 1550 | 1600 | 1550 |
Удельный расход топлива (г/кВтч) | 219 | 224 | 213 | 218 |
Габариты (мм) | 2680х1260х1250 | 2680х1220х1600 | 2825х1260х1250 | 2825х1260х1250 |
Масса (кг) | 2200 | 2200 | 2200 | 2250 |
ДРА-210Б, ДРА-210В - 12-ти цилиндровые V-образные четырёхтактные дизель-редукторные агрегаты с водяным охлаждением и газотурбинным наддувом, с прифланцованным к нему планетарным редуктором, разообщительной и звукоизолирующей муфтами. ДРА автоматизированны по I-ой степени автоматизации.
ДРА-470М, ДРА470, ДРА470МР - 12-ти цилиндровый V-образный четырёхтактный дизель-редукторный агрегат с водяным охлаждением и газотурбинным наддувом. ДРА автоматизирован по II-ой степени автоматизации и оснащен реверсивной муфтой и планетарным редуктором.
ДРА-473 - 12-ти цилиндровый V-образный четырехтактный дизель-редукторный агрегат на базе агрегатированного дизеля с носком отбора мощности и автономной реверс-редукторной передачи (РРП), соединенных карданным валом. Автоматизирован по II-ой степени автоматизации. Является развитием дизелей 3-го поколения типа М470М. Использование автономной РРП с дисковыми муфтами включения переднего и заднего хода расширяет компоновочные возможности расположения силового агрегата в машинном отделении.
Характеристики | ДРА-210Б (12ЧНСП18/20) | ДРА-210В(12ЧНСП18/20) |
Количество цилиндров | 12 | 12 |
Номинальная мощьность (кВт) | 736 | 810 |
Номинальная частота вращения (об/мин) | 1550 | 1550 |
Удельный расход топлива (г/кВтч) | 227 | 220 |
Габариты (мм) | 3250х1260х1270 | 2715х1260х1270 |
Масса (кг) | 2250 | 2250 |
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ЧН 18/20
ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ЧН 18/20
страница заявки на запасные части
dieselforce.ru
Петербургский тракторный завод официально представил свою новейшую разработку - колесный трактор "Кировец" К-419 с двигателем ЯМЗ на выставке АГРОСАЛОН 2016 в Москве. Эта машина открывает новую серию "тракторов малой мощности" (180-240 л.с.), начало серийного производства которой запланировано на 2017 год.
Серия тракторов К-4 (4 - это усредненный тяговый класс всей линейки) ориентирована на крупные и средние зерновые хозяйства, отмечает производитель. Отличительные особенности новых тракторов: современные экономичные дизельные двигатели ЯМЗ с электронным впрыском под экологический стандарт Stage IIIa; современная автоматическая трансмиссия и транспортный габарит, позволяющие эффективно перемещаться по дорогам различного уровня без дополнительных разрешений; традиционная для "Кировца" шарнирная рама, обеспечивающая наилучшую развесовку, тягу, высокую проходимость и маневренность в самых сложных дорожных условиях.
Тракторы "Кировец" К-4 оснащаются мощной гидравлической системой с пневмо- или электроуправлением, системой позиционного и силового регулирования, маятниковым прицепным устройством, регулируемым по высоте тягово-сцепным устройством. Передняя и задняя сельхознавески обеспечивают агрегатирование с современными и перспективными орудиями. Тихая и просторная двухместная кабина создает отличные условия труда оператора: предусмотрены кондиционер, отопитель, вентиляция, теплопоглощающие тонированные радиусные стекла, аудиоподготовка, бортовой компьютер, камера заднего вида, электроподогрев зеркал.
Эксплуатационная масса тракторов "Кировец" К-4 находится в пределах 9000-12.000 кг. Грузоподъемность заднего и переднего навесных устройств - соответственно 6500 и 4500 кг на оси подвеса. Заявленные габаритные размеры : длина (с поднятой навеской) - 7150 мм, ширина - 2550, высота - 3480 мм. Дорожный просвет (под осью шарнира) - 520 мм. Шины - 23,1 R26. Наименьший радиус поворота (по внешнему колесу) - 5,8 м.
agrovesti.net
Характеристики Число цилиндров: 12Тип двигателя: Четырехтактный, дизельныйКонструкция: V90°Система охлаждения: Двухконтурная. Навешенный насос забортной воды.Система подачи воздуха: Турбонагнетатель, интеркулер, регулятор наддуваСистема смазки: Принудительная циркуляция встроенным шестеренчатым насосом. Встроенный маслоохладительМаксимальная температура забортной воды, °С: 32Система впрыска топлива: Механический регуляторОбъемный расход выхлопных газов, м³/ч: 5210Противодавление выхлопным газам макс, бар: 80Тепловыделение в рубашку двигателя, кВт: 360Циркуляция охлаждающей жидкости, л/ч: 43200Тепловыделение в интеркулере, кВт: 80Производительность топливоподкачивающего насоса, л/ч: 600Производительность насоса забортной воды при сопротивлении 0,6 бар, л/ч: 29000Тепловыделение в помещение, кВт: 30Шум на расстоянии 1 м, дБ: 98Вес сухого двигателя, кг: 1790Температура воздуха, °С: 25Атмосферное давление, кПа/ мбар: 100/1000Влажность воздуха, %: 60Массовый расход выхлопных газов, кг/ч: 2960Температура выхлопных газов, °С: 340Тепловыделение выхлопных газов, кВт: 270Диаметр цилиндра, мм: 128Ход поршня, мм: 142Тип стартера: С соленоидным управлением: 24 В; 6,6 кВтТип генератора: Трехфазный со встроенным регулятором и выпрямителем: 28 В, 55 АСтепень сжатия: 15,5:1Емкость пусковых батарей, Ач: 180 (24 В)Объем масла (мин/макс), л: 24/32Объем охл. жидкости, л: 96Температура охл. жидкости перед полной нагрузкой, °С: 40Среднее эффективное давление , бар: 13,4Момент крутящий номинальный, Нм: 2334Средняя скорость поршня, м/с: 8,5Расход топлива, г/(кВтч): 216Расход масла макс., г/ч: 475Расход воздуха на горение, м³/ч: 2470Частота вращения, об/мин: 1800Объем двигателя, л: 21,9Мощность, кВт: 440 - 662Мощность, л.с.: 598Двигатели для судов общего назначения: тяжелый режим эксплуатации.Годовая наработка не ограниченна.Номинальная нагрузка – 100% от общего времени наработки.Типичное применение: буксиры, толкачи, рыболовные суда. Тип корпуса - водоизмещающий. |
www.korabel.ru