ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Судовой прогулочный двигатель Iveco (FPT) N67 570 (419 кВт). Двс 419


Дизельзипсервис ремонт и поставка дизельных двигателей и запчастей

Компания «Дизельзипсервис» - надёжный поставщик дизельных установок и запчастей для различных отраслей промышленности, машиностроения и энергетики, судоходства и железных дорог.

Полная номенклатура запасных частей к двигателям размерности ЧН18/20 ЧН16/17Посмотреть

Скачать Excel (671 кб)

Поставка ЗИП для М419 заводу дизельной аппаратуры

2015-04-27 15:43

Согласно контракту с петербургским заводом дизельной аппаратуры, предприятие «Дизельзипсервис» осуществило поставку запасных частей собственного производства для дизельного двигателя М419.

Двигатель М419 после капитального ремонта Двигатель М419 после капитального ремонта

Двигатель М419 после капитального ремонта

Характеристика двигателя М419, ДРА-210Б (12ЧНСП18/20):     

Мощность длительная (номинальная), кВт

736

Мощность на упорке рейки топливного насоса, кВт

810

Частота вращения на длительной полезной (номинальной) мощности, об/мин

1550

Частота вращения на максимальной мощности, об/мин

1600

Удельный расход топлива, г/кВт*ч (для ДРА в полной комплектации)

227

Частота вращения фланца отбора мощности, об/мин

373

Габаритные размеры, не более, мм

3250х1260х1270

Масса, не более, кг

2250

Ресурс до первой полной переборки, ч

4000

Двигатель М419 после капитального ремонта

Двигатель М419 после капитального ремонта

Список произведенных и отгруженных запчастей:

Наименование

Количество

 
 

1

204А-1110010 Регулятор оборотов

1

шт

 

2

прокладка под моноблок

4

шт

 

3

Распылитель

24

шт

 

4

Прокладка медная

24

шт

 

5

Топливные трубки с ППЗ

1

компл

 

6

кольцо к/с

10

шт

 

7

кольцо м/с

6

шт

 

8

вкладыш шатунный

3

пар

 

9

Газотурбина (М419)

1

шт

 

10

Генератор с полумуфтой (М419)

1

шт

 

11

Рем. комплект прокладок и сальников (М419)

1

компл

 

spbdiesel.ru

Судовой прогулочный двигатель Iveco (FPT) N67 570 (412 кВт)

Судовой прогулочный двигатель Iveco (FPT) N67 570 (419 кВт)

3381700 руб.

В корзину

FPT N67 560 относится к классу прогулочных двигателей. Данная линейка была разработана специально для владельцев частных яхт и катеров. Чаще всего, двигатель FPT N67 560 используется на судах некоммерческого применения. Подобные суда эксплуатируются лишь периодически – ради прогулок или рыбалки. Они не предназначены для работы в тяжелых и изнурительных режимах эксплуатации. Предел двигателя  N67 560 – 800 часов плавания в год. Основные преимущества моделей данной линейки это идеальное соотношение мощности к массе двигателя и высокий КПД который достигается за счет экономичного расхода топлива

Мощность:

419 кВт (560 л.с.) при 3000 об/мин (A1)

368 кВт (500 л.с.) (A2)

331 кВт (450 л.с.) при 3000 об/мин (B)

Серия: NEF

Тип: Коммерческий, Прогулочный

Количество цилиндров/тип: 6-рядный

Объём: 6,7 л.

Частота вращения: 3000 об/минТехнические характеристики:

Мощность пром. двигателя (кВт) 331
Мощность пром. двигателя (лс) 450
Диаметр х Ход (мм) 104x132
Суммарный объем (л) 6,7
Направление вращения (со стороны маховика) Против часовой стрелки
Сухой вес (кг) 650
Термодинамический цикл Дизель 4-х тактный
Впуск Турбированный c интеркулером
Компоновка 6 цилиндров в ряд
Диаметр х Ход (мм) 104x132
Объём двигателя (л) 6,7
Клапаны на цилиндр 4
Система впрыска Common Rail
Охлаждение Двухконтурная система (забортная вода/охлаждающая жидкость
Направление вращения маховика Против часовой стрелки
Максимальная мощность, кВт (Л.С.) взависимости от режима от 331 (450) до 412 (560)
При оборотах (об/мин) 3000
Максимальные обороты (об/мин) 3150
Холостой ход (об/мин) 600
Скорость поршня (м/с) 13,2
BMEP на максимальном моменте (кг/смІ) 23,5
Расход топлива при полной нагрузке (г/кВтч @ 2400) 212
Максимальный расход масла % от расхода топлива 0,2
Интервал замены масла и фильтров (ч) 300–500
Сухой вес (кг) 600
Габаритные размеры (д х ш х в)мм 1090x780x790
Номинальная мощность электростанции (кВт) 412
Двигатель
Производитель двигателя FPT
Модель двигателя N67 560
Количество и размещение цилиндров 6-рядный
Тип впуска Турбированный с охлаждением
Объем двигателя (л) 6,7
Тип нагрузки (A1) (A2) (B)
Максимальная мощность* (кВт) 412 368 331
Максимальная мощность* (л.с.) 560 500 450
При оборотах (об/мин) 3000 3000
Макс. не контролируемые обороты (об/мин) 3150
Минимальный холостой ход (об/мин) 600
Средняя скорость поршня (м/с) 13,2
Интервал замены масла и фильтра (ч) 600

В стоимость включено:

- двигатель с навесным оборудованием

- опоры двигателя

- панель управления

- кабель

- комплект датчиков для комплектования одного двигателя на судно

- мокрый выхлоп

td-power.net

ПАО 'ЗВЕЗДА' - дизельные двигатели, дизель-генераторы, агрегаты, электростанции

М419А - 12-ти цилиндровый V-образный четырехтактный дизельный двигатель водяного охлаждения с газотурбинным наддувом. Двигатель автоматизирован по I-ой степени автоматизации и оснащен реверсивной муфтой, картер которой передним фланцем крепится к картеру дизеля.

Мощность длительная (номинальная), кВт

810

Мощность на упоре рейки топливного насоса, кВт

890

Частота вращения на длительной полезной (номинальной) мощности, об/мин

1600

Частота вращения на максимальной мощности, об/мин

1550

Удельный расход топлива, г/кВт*ч

213

Частота вращения коленчатого вала на заднем ходу, об/мин

850

Габариты (ДхШхВ), не более, мм

2825х1260х1250

Масса, не более, кг

2200

Ресурс до первой полной переборки, ч

4500

Область применения :

Реализованные проекты с применением модификации М419А: пожарное судно «Вьюн» (проект 16640), СПК «Восход-2М» (проект 03521) и другие.

Главная энергетическая установка СПК "Восход-2М" состоит из одного судового дизеля М419А.Скоростное пассажирское судно на подводных крыльях «Восход-2М» (проект ОАО "ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева"). Дина – 27,6 м, ширина – 6,2 м, полное водоизмещение – 32,5 тонны. Вмещает 71 пассажира и 3 членов экипажа.

Восход-2М
Вьюн

Главная энергетическая установка судна "Вьюн" состоит из двух судовых дизелей М419А.Противопожарное судно проекта 16640 «Вьюн» предназначено для доставки боевого расчёта, пожарного оборудования и средств пожаротушения к месту пожара на прибрежных объектах озёр и рек, а также на плавсредствах. Длина – 30,8 м, ширина – 5 м, полное водоизмещение – 67,4 тонны. Вмещает 6 членов экипажа. Главный двигатель: два судовых главных дизеля М419А мощностью по 810 кВт каждый.

Особенности модификации :

Основные преимущества модификации М419А - развитие М401 по форсировке (увеличена мощность).

Применение газотурбинного наддува позволяет иметь оптимальный рабочий процесс, обеспечивающий высокую экономичность работы.

В системе воздухоснабжения двигателя используется охладитель наддувочного воздуха, что способствует повышению надежности двигателя повышенной форсировки.

База конструкции:

1. непосредственный впрыск топлива; 2. жидкостное охлаждение; 3. моноблоки; 4. газотурбинный наддув; 5. система смазки с «сухим» картером; 6. алюминиевые поршни; 7. корпусные детали из алюминиевого сплава; 8. встроенная реверсивная муфта; 9. промежуточное охлаждение наддувочного воздуха.

www.zvezda.spb.ru

Двигатель 12ЧН18/20 | Двигатель | Чертежи в масштабе.ру

правильная бдт в пз.xls

развернутая.frw

силы.frw

шатунная шейка.frw

шатунная шейка1.frw

шатунная шейка2.frw

шатунный подшипник чистый.JPG

шатунный подщипник.frw

шатунный подщипник2.frw

брикс-толле в пз.frw

диаграмма №1 (свернутая) в пз.frw

диаграмма №1 (свернутая) в пз.jpg

диаграмма №1 (свернутая).frw

диаграмма №1 (свернутая).xls

Диаграмма №2 Брикс-Толле.frw

заклинка шатунов.frw

заклинка шатунов.jpg

коренная шейка.bmp

коренная шейка.frw

коренная шейка.JPG

коренная шейка1.frw

коренной подшипник чистый.JPG

коренной подщипник.frw

ПЗ полная и готовая.doc

12??18-20.dwg

12??18-20.frw

vmasshtabe.ru

Запасные части ЧН 18/20

Дизельные двигатели размерности ЧН 18/20: М401А-3, М417А, М419А, М419Б, М470, М470М, М470МК, М480, ДРА-470М, ДРА-470, ДРА-473, ДРА-470МР.

М401А-3, М417А, М419А-12-ти цилиндровые V-образные четырёхтактные дизельные двигатели с водяным охлаждением и газотурбинным наддувом. Дизеля автоматизированы по I-ой степени автоматизации и оснащены реверсивной муфтой, картер которой передним фланцем крепится к картеру дизеля.

М419Б, М470, М470М, М470МК-12-ти цилиндровый V-образный четырехтактный дизельный двигатель с водяным охлаждением и газотурбинным наддувом. Дизель автоматизирован по II-ой степени автоматизации и оснащен реверсивной муфтой, картер которой передним фланцем крепится к картеру дизеля.

М480 - рядный 6-ти цилиндровый четырехтактный дизельный двигатель (блок расположен вертикально) с водяным охлаждением и газотурбинным наддувом. Двигатель автоматизирован по II-ой степени автоматизации.

Характеристики М401А-3(12ЧНС18/20)  М417А (12ЧНС18/20) М419А(12ЧНС18/20) М419Б(12ЧНС18/20)
Количество цилиндров 12 12 12 12
Номинальная мощьность (кВт) 736 736 810 810
Номинальная частота вращения (об/мин) 1550 1550 1600 1550
Удельный расход топлива (г/кВтч) 219 224 213 218
Габариты (мм) 2680х1260х1250 2680х1220х1600 2825х1260х1250 2825х1260х1250
Масса (кг) 2200 2200 2200 2250

ДРА-210Б, ДРА-210В - 12-ти цилиндровые V-образные четырёхтактные дизель-редукторные агрегаты с водяным охлаждением и газотурбинным наддувом, с прифланцованным к нему планетарным редуктором, разообщительной и звукоизолирующей муфтами.  ДРА автоматизированны по I-ой степени автоматизации.

ДРА-470М, ДРА470, ДРА470МР - 12-ти цилиндровый V-образный четырёхтактный дизель-редукторный агрегат с водяным охлаждением и газотурбинным наддувом. ДРА автоматизирован по II-ой степени автоматизации и оснащен реверсивной муфтой и планетарным редуктором.

ДРА-473 - 12-ти цилиндровый V-образный четырехтактный дизель-редукторный агрегат на базе агрегатированного дизеля с носком отбора мощности и автономной реверс-редукторной передачи (РРП), соединенных карданным валом. Автоматизирован по II-ой степени автоматизации. Является развитием дизелей 3-го поколения типа М470М. Использование автономной РРП с дисковыми муфтами включения переднего и заднего хода расширяет компоновочные возможности расположения силового агрегата в машинном отделении.

Характеристики                                                   ДРА-210Б (12ЧНСП18/20)         ДРА-210В(12ЧНСП18/20)     
Количество цилиндров 12 12
Номинальная мощьность (кВт) 736 810
Номинальная частота вращения (об/мин) 1550 1550
Удельный расход топлива (г/кВтч) 227 220
Габариты (мм) 3250х1260х1270 2715х1260х1270
Масса (кг) 2250 2250

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ЧН 18/20

ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ЧН 18/20

страница заявки на запасные части

dieselforce.ru

Премьера: самый маленький "Кировец" - трактор К-419 с двигателем ЯМЗ - Agrovesti.net

Петербургский тракторный завод официально представил свою новейшую разработку - колесный трактор "Кировец" К-419 с двигателем ЯМЗ на выставке АГРОСАЛОН 2016 в Москве. Эта машина открывает новую серию "тракторов малой мощности" (180-240 л.с.), начало серийного производства которой запланировано на 2017 год.

Серия тракторов К-4 (4 - это усредненный тяговый класс всей линейки) ориентирована на крупные и средние зерновые хозяйства, отмечает производитель. Отличительные особенности новых тракторов: современные экономичные дизельные двигатели ЯМЗ с электронным впрыском под экологический стандарт Stage IIIa; современная автоматическая трансмиссия и транспортный габарит, позволяющие эффективно перемещаться по дорогам различного уровня без дополнительных разрешений; традиционная для "Кировца" шарнирная рама, обеспечивающая наилучшую развесовку, тягу, высокую проходимость и маневренность в самых сложных дорожных условиях.

Тракторы "Кировец" К-4 оснащаются мощной гидравлической системой с пневмо- или электроуправлением, системой позиционного и силового регулирования, маятниковым прицепным устройством, регулируемым по высоте тягово-сцепным устройством. Передняя и задняя сельхознавески обеспечивают агрегатирование с современными и перспективными орудиями. Тихая и просторная двухместная кабина создает отличные условия труда оператора: предусмотрены кондиционер, отопитель, вентиляция, теплопоглощающие тонированные радиусные стекла, аудиоподготовка, бортовой компьютер, камера заднего вида, электроподогрев зеркал.

Эксплуатационная масса тракторов "Кировец" К-4 находится в пределах 9000-12.000 кг. Грузоподъемность заднего и переднего навесных устройств - соответственно 6500 и 4500 кг на оси подвеса. Заявленные габаритные размеры : длина (с поднятой навеской) - 7150 мм, ширина - 2550, высота - 3480 мм. Дорожный просвет (под осью шарнира) - 520 мм. Шины - 23,1 R26. Наименьший радиус поворота (по внешнему колесу) - 5,8 м.

agrovesti.net

Судовой двигатель D2842LE 419 - Дизельные двигатели

Характеристики   Число цилиндров: 12Тип двигателя: Четырехтактный, дизельныйКонструкция: V90°Система охлаждения: Двухконтурная. Навешенный насос забортной воды.Система подачи воздуха: Турбонагнетатель, интеркулер, регулятор наддуваСистема смазки: Принудительная циркуляция встроенным шестеренчатым насосом. Встроенный маслоохладительМаксимальная температура забортной воды, °С: 32Система впрыска топлива: Механический регуляторОбъемный расход выхлопных газов, м³/ч: 5210Противодавление выхлопным газам макс, бар: 80Тепловыделение в рубашку двигателя, кВт: 360Циркуляция охлаждающей жидкости, л/ч: 43200Тепловыделение в интеркулере, кВт: 80Производительность топливоподкачивающего насоса, л/ч: 600Производительность насоса забортной воды при сопротивлении 0,6 бар, л/ч: 29000Тепловыделение в помещение, кВт: 30Шум на расстоянии 1 м, дБ: 98Вес сухого двигателя, кг: 1790Температура воздуха, °С: 25Атмосферное давление, кПа/ мбар: 100/1000Влажность воздуха, %: 60Массовый расход выхлопных газов, кг/ч: 2960Температура выхлопных газов, °С: 340Тепловыделение выхлопных газов, кВт: 270Диаметр цилиндра, мм: 128Ход поршня, мм: 142Тип стартера: С соленоидным управлением: 24 В; 6,6 кВтТип генератора: Трехфазный со встроенным регулятором и выпрямителем: 28 В, 55 АСтепень сжатия: 15,5:1Емкость пусковых батарей, Ач: 180 (24 В)Объем масла (мин/макс), л: 24/32Объем охл. жидкости, л: 96Температура охл. жидкости перед полной нагрузкой, °С: 40Среднее эффективное давление , бар: 13,4Момент крутящий номинальный, Нм: 2334Средняя скорость поршня, м/с: 8,5Расход топлива, г/(кВтч): 216Расход масла макс., г/ч: 475Расход воздуха на горение, м³/ч: 2470Частота вращения, об/мин: 1800Объем двигателя, л: 21,9Мощность, кВт: 440 - 662Мощность, л.с.: 598Двигатели для судов общего назначения: тяжелый режим эксплуатации.Годовая наработка не ограниченна.Номинальная нагрузка – 100% от общего времени наработки.Типичное применение: буксиры, толкачи, рыболовные суда. Тип корпуса - водоизмещающий.

www.korabel.ru


Смотрите также