Примечание:Стрелка указывает в сторону передней части транспортного средства.
Примечание:Стрелка указывает в сторону передней части транспортного средства.
1. Снять впускной воздуховод.
2. Снять воздушный резонатор.
3. Отсоединить электрический разъем датчика барометрического давления.
4. Отвернуть монтажные болты и снять датчик барометрического давления.
5. Отсоединить шланг от датчика барометрического давления.
6. Отсоединить электрические разъемы от электронного блока управления двигателем.
7. Отвернуть монтажные гайки и снять электронный блок управления двигателем.
krutilvertel.com
Двигатели Ниссан Кашкай представленные на российском рынке порадуют любого, поскольку производитель решил предложить три совершенно разных мотора. То есть каждый покупатель может подобрать себе то, что нужно именно ему. Выбор двигателей нового Nissan Qashqai состоит из новейшего турбомотора небольшого объема 1.2 литра, классического атмосферника объемом 2 литра и дизельного агрегата 1.6 литра. Характеристики и конструкция всех трех двигателей Кашкая существенно разнятся.Пожалуй начнем свое описание с уже известного и проверенного 2-литрового атмосферника Qashqai. Модель двигателя MR20 довольно продвинутая, поскольку на Ниссане этот мотор появился только в 2005 году. Для двигателя 10 лет, это не возраст.
Итак, устройство силового агрегата Nissan Qashqai 2.0 следующее – двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров, алюминиевую головку блока цилиндров. Это 4-цилиндровый 16-клапанный мотор с двумя распредвалами расположенными в ГБЦ. Самое приятное, это цепь в приводе ГРМ. Минус двигателя 2.0 – отсутствие гидрокомпенсаторов клапанов. То есть, если услышали стук из под клапанной крышки, значит пора регулировать клапанные зазоры. Процесс этот осуществляется подбором специальных шайб или “пятаков” различной толщины. Что то похожее есть на любом моторе ВАЗ-2108.
Система питания двигателя Кашкай 2.0 – инжекторный впрыск, имеется система изменения фаз газораспределения, что прибавляет мощности и экономичности мотору на различных режимах работы. Далее более подробные характеристики двигателя Nissan Qashqai 2.0
Стоит отметить, что представленные данные расхода топлива характерны для механической переднеприводной трансмиссии (6 МКПП 2 WD). По утверждениям производителя с вариатором CVT расход топлива еще меньше.
Следующий двигатель имеет турбонаддув, это мотор объемом 1.2 литра DIG-T 115 лошадиных сил. У Ниссан силовой агрегат имеет обозначение H5FT. Достоинством данного мотора можно считать большую мощность, хороший крутящий момент, при минимальном расходе топлива, прямой впрыск топлива. Однако есть и большой минус, это привередливость к качеству топлива и небольшой ресурс двигателя. 16-клапанный механизм работает благодаря двум распредвалам и цепному приводу ГРМ. Блок цилиндров естественно алюминиевый. Есть ли гидрокомпенсаторы у данного мотора, не известно. На Ниссан Кашкай двигатель 1.2 устанавливают только в переднеприводной комплектации с 6-ступенчатой механической коробкой. Далее характеристики мотора DIG-T 1.2 H5FT. Кстати, есть информация, что скоро на российском Кашкае появится более мощный DIG-T объемом 1.6 литра, конструктивно оба моторы одинаковы. Разница лишь в размере цилиндров.
Пожалуй не менее интересный дизельный двигатель Ниссан Кашкай 1.6 литра, это еще более экономичный мотор с огромным крутящим моментом в 320 Нм! И в этом случае привод ГРМ цепной. Модель двигателя R9M разработана инженерами Рено, поэтому встретить этот силовой агрегат сегодня можно не только на Кашкаях. Производят по истине инновационный силовой агрегат (во время его проектирования было оформлено 15 патентов!!!) только во Франции на заводе в Клеоне. Как и на двигателе Кашкай объемом 1.2 инженеры предусмотрели систему старт/стоп, что позволяет серьезно снизить выбросы в атмосферу в режиме городских пробок. Из-за того, что мотор весьма свежий, подробной информации об устройстве и конструкции пока нет. Но характеристики расхода топлива и динамики Qashqai 1.6 дизель пожалуйста.
Расход топлива с этим супер инновационным мотором Кашкай всего около 5 литров на сотню! Может динамика не очень, но крутящий момент поражает.
Nissan Qashqai второго поколения собирается на заводе Nissan Motor Manufacturing UK в Великобритании. Большая часть деталей для автомобиля производится также в Великобритании. Основные узлы, такие как вариаторы, элементы электроники и муфты подключения заднего привода производятся в Японии.
Для разных двигателей Ниссан Кашкай второго поколения производитель дает разные рекомендации.
На Ниссан Кашкай второго поколения можно установить следующие щетки стеклоочистителя:
Также можно заменить только резинки. Подойдут следующие модели:
Номера для заказа оригинальных амортизаторов для Ниссан Кашкай первого поколения:
Бензиновые версии:
Дизельная версия:
Nissan Qashqai+2
На Nissan Qahsqai II, официально продаваемых в России, устанавливают один из трех двигателей:
В двигатели Ниссан Кашкай 2 рекомендуется заливать следующие типы масел:
Производитель рекомендует устанавливать на Ниссан Кашкай второго поколения колесные диски следующих размеров:
Рекомендуемые параметры резины:
На разных версиях Nissan Qashqai первого поколения могут устанавливаться различные тормозные механизмы.
Стандартные тормозные механизмы устанавливаются на:
Nissan Qashqai (все модификации, в том числе и Lounge)
Nissan Qashqai+2 2WD (передний привод, в том числе и с мотором 2.0)
Увеличенные тормозные механизмы устанавливаются на:
Nissan Qashqai+2 4WD (полный привод). Из-за больших по размеру тормозных механизмов не получится установить колесные диски на 16 дюймов, минимальный размер дисков для такой машины – 17 дюймов.
Ниссан Кашкай можно запереть, даже если аккумулятор сел. Нужно открыть дверь и посмотреть на замок с торца. Там есть некое подобие винта, в который нужно вставить ключ и повернуть до упора по часовой стрелке, примерно на 15–10 градусов. После закрывания двери открыть ее снаружи можно будет только ключом.
При выполнении некоторых работ с автомобилем (например, демонтаже центральной консоли) при включении зажигания может загореться индикатор неисправности подушки безопасности. Если есть уверенность, что индикатор не свидетельствует о неисправности, его можно погасить самостоятельно. Для этого необходимо выполнить следующие действия:
После этого лампа начнет моргать с длинными интервалами в режиме самодиагностики (но только если нет ошибок, связанных с подушками безопасности). После выключения зажигания и запуска двигателя лампа должна погаснуть.е
Чтобы щетки стеклоочистителя было удобнее менять, стеклоочиститель нужно перевести в сервисный режим – щетки зафиксируются в верхнем положении. Чтобы активировать сервисный режим, необходимо на заведенном автомобиле дважды взмахнуть вверх рычажком управляющим дворниками. Щетки зафиксируются в вертикальном положении и их будет легко заменить.
Если при нажатии на педаль сцепления Ниссан Кашкай поднимает обороты двигателя, нужно откалибровать педаль газа.
Для этого необходимо:
Во время выполнения операции заводить двигатель нельзя.
Чтобы проверить уровень моторного масла на дорестайлинговом Nissan Qashqai первого поколения, нужно включить зажигание (не запуская двигатель) и когда на экране появится надпись Oil Lo или Oil Good нажать кнопку TRIP, расположенную около тахометра и удерживать ее около 3 секунд. Уровень масла будет показан кружками:
0 _ _ _ _ — минимум
0 0 _ _ _
0 0 0 _ _
0 0 0 0 _
0 0 0 0 0 – максимум.
Многие владельцы Ниссан Кашкай первого поколения сталкиваются со стуками в передней части автомобиля при начале движения, на скорости около 10-15 км/ч. Слышно один громкий щелчок и еще около 5 глухих стуков.
Эти звуки не свидетельствуют о неисправности. Таким образом производится самодиагностика системы стабилизации. Это особенность не только Nissan Qashqai, но и других автомобилей Ниссан, оборудованных такой системой. На машинах без системы стабилизации подобных звуков нет.
Режим D
Режим М необходим для:
При переключении между режимами педаль газа отпускать не нужно, но и изменять степень нажатия также нельзя.
Перед калибровкой датчика холостого хода нужно выполнить следующие действия:
Процесс калибровки нужно производить по секундомеру.
Невозможность завести двигатель после морозов – распространенная проблема для Nissan Qashqai второго поколения. Чаще всего проблема в реле (его номер для заказа — 252307996А). Реле находится в блоке предохранителей за передним левым подкрылком. Дилеры осведомлены о проблеме и меняют реле по гарантии.
В передние фары Ниссан Кашкай второго поколения можно устанавливать следующие типы ламп:
Существует несколько причин, по которым динамика Кашкая с вариатором может показаться неудовлетворительной.
На некоторых Ниссан Кашкай первого поколения функция автоматического запирания дверей при начале движения уже активирована. В этом случае двери запираются при достижении скорости 12 км/ч.
Чтобы включить эту функцию, необходимо выполнить следующую последовательность действий:
Чтобы отключить функцию, необходимо проделать все то же самое, но удерживать кнопку центрального замка в положении UNLOCK.
sto-solo.ru
Примечание:Операции по проверке уровня моторного масла модификации с двигателем MR20DD аналогичны операциям по проверке уровня моторного масла модификации с двигателем HRA2DDT.
Внимание:- Соблюдать осторожность, чтобы не обжечься (масло может быть горячим).- Для проверки давления масла установить рычаг переключения коробки передач в нейтральное положение (положение «Парковка» для автоматической коробки передач или вариатора) и надежно затянуть рычаг стояночного тормоза.
1. Проверить уровень масла.
2. Отсоединить электрический разъем от датчика давления моторного масла (1), и извлечь датчик из блока цилиндров, используя торцевую насадку.
Внимание:Не ронять и не подвергать ударам датчик давления масла.
2. Нижний масляный поддон. . Передняя часть транспортного средства.
3. Подсоединить манометр (ST25051001) (А) к шлангу (ST25052000) (В) и вкрутить шланг в установочное отверстие датчика давления моторного масла.
4. Запустить и прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
5. Измерить давление, когда двигатель работает без нагрузки.
Примечание:- При низкой температуре масла давление в системе смазки возрастает.- Значения давления масла приведены в разделе «Сервисные данные и спецификация» в конце главы.- При большом расхождении проверить масляные каналы и насос на наличие утечек.
6. Выполнив проверку, установить на место датчик давления масла:
1) Удалить с датчика давления и установочной поверхности остатки старого герметика.
2) Нанести новый герметик и затянуть датчик рекомендуемым моментом затяжки 15 Н·м.
Примечание:Использовать оригинальный герметик или аналогичный.
krutilvertel.com
ТО-1 (15000) ТО-3 (45000) ТО-5 (75000) ТО-7 (105000) 4750 рублейТО-2 (30000) (свечи, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость) 11400 рублейТО-4 (60000) ТО-8 (120000) (свечи, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, приводной ремень генератора) 17500 рублейТО-6 (90000) (свечи, воздушный фильтр, салонный фильтр, антифриз, тормозная жидкость) 13000 рублей
ОПЕРАЦИИ | мес. | 12, 36, 60, 84 | 24 | 48, 96 | 72 |
тыс. км. | 15, 45, 75, 105 | 30 | 60, 120 | 90 | |
ЗАМЕНА | |||||
Моторное масло и фильтр | 4,7 л. | З | З | З | З |
Свечи зажигания | З | З | З | ||
Воздушный фильтр | З | З | З | ||
Фильтр внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиля ОБЫЧНЫЙ | З | З | З | ||
Жидкость в тормозной системе DOT 4 | 1 л. | З | З | З | |
Жидкость в механической коробке передач (подтекания) NISSAN MT-XZ тип TL/JR или API GL-4 | 2,0 л. | П | П | П | |
Охлаждающая жидкость Первая замена производитсяпри достижении 90000 км. пробега или 72 месяца эксплуатации, каждаяпоследующая - через 60000 км. или 48 месяцев эксплуатации. | 6,4 л. | З | |||
Приводной ремень генератора | З | ||||
ПРОВЕРКА CONSULT II | |||||
Диагностика системы управления двигателя (включаякислородный датчик) | П | П | П | П | |
Надувная подушка | Проверка после 10 лет эксплуатации, затемкаждые два года | ||||
ПРОВЕРКА | |||||
Проверка кузова на отсутствие коррозии | Проверяется при каждом ТО | ||||
Тормозные колодки, диски, цилиндры и другие компонентытормозных механизмов | П | П | П | П | |
Тормозная система: проверка уровня жидкости, а также напредмет подтекания | П | П | П | П | |
Педаль тормоза, стояночный тормоз, (работа, свободныхход) | П | П | П | П | |
Вакуумные шланги, соединения и контрольный клапан усилителятормозов | П | П | П | ||
Жидкость ( Genuine NISSAN PSF ) и шланги гидроусилителярулевого управления (проверка уровня жидкости, а также на предмет подтекания) | 1 л. | П | П | П | П |
Приводные валы (ШРУС,состояние пыльников) | П | П | П | П | |
Система охлаждения двигателя | П | П | П | П | |
Система вентиляции картерных газов | П | П | П | П | |
Приводные ремни | П | П | П | П | |
Направление света фар, световые приборы, эл.приборы | П | П | П | ||
Давление в шинах, состояние, износ протектора (вкл. запасноеколесо), при необходимости переставить. | П | П | П | П | |
Топливопроводы и трубопроводы паров бензина | П | П | П | ||
Механизм и привод рулевого управления, детали осей иподвески, выпускной системы (повреждения, течи) | П | П | П | П | |
Ремни безопасности (функционирование, повреждения) | П | П | П | П | |
Стеклоочистители передние и задние, система стеклоомывания,жидкость (уровень) | П | П | П | П | |
Аккумулятор (уровень, плотность электролита, смазка клемм) | П | П | П | П | |
Стоимость, руб | 4750 | 11400 | 17500 | 13000 | |
(*) - при необходимости замена
П - проверить
З - заменить
nissan-stmotors.ru
Примечание:Меры безопасности при работе с системой охлаждения модификации с двигателем MR20DD аналогичны мерам безопасности при работе с системой охлаждения модификации с двигателем HRA2DDT.
Примечание:Технические операции на автомобиле с двигателем MR20DD аналогичны техническим операциям на автомобиле с двигателем HRA2DDT.
Примечание:Операции по снятию и установке радиатора системы охлаждения модификации с двигателем MR20DD аналогичны операциям по снятию и установке радиатора системы охлаждения модификации с двигателем HRA2DDT с учетом некоторых конструктивных особенностей.
Примечание:Общий вид, операции по снятию и установке вентилятора радиатора системы охлаждения модификации с двигателем MR20DD аналогичны общему виду, операциям по снятию и установке вентилятора радиатора системы охлаждения модификации с двигателем HRA2DDT.
Примечание: : заменять деталь новой после каждого снятия.
Внимание:- Не снимать крышку расширительного бачка системы охлаждения при работающем двигателе или когда двигатель и радиатор горячие. Кипящая охлаждающая жидкость и пар могу вырваться наружу и причинить серьезные ожоги. Кроме того, это может стать причиной повреждений двигателя и системы охлаждения.- Выключить двигатель и подождать, пока он остынет. Даже после этого нужно открывать крышку расширительного бачка системы охлаждения с большой осторожностью. Обмотать крышку расширительного бачка толстой тканью и медленно повернуть против часовой стрелки до первого фиксированного положения, чтобы сбросить лишнее давление в системе.- После того, как давление в системе охлаждения будет нормализовано, прижать крышку расширительного бачка тканью и, поворачивая, снять ее.
krutilvertel.com