ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

На три буквы. Разбираемся в аббревиатурах современных двигателей. Двс сокращение


Поиск: двс

По запросу двс нашлось 41 сокращение:

О проекте Советы Статистика Погадать Добавить

двигатель внутреннего сгорания

«Деяния Вселенских Соборов»

издание

датчик виброскорости

в маркировке

дворец водного спорта

спорт

доброго времени суток

сетевое

для вашего сведения

сетевое

дисциплина по выбору студента

образование и наука

Движение вооруженных сил

воен., порт., Португалия

десантно-высадочное средство

диссеминированное внутрисосудистое свертывание

мед.

диссеменированное внутрисосудистое свертывание

мед.

департамент воздушных сообщений

децентрализованная вакуумная система

Департамент внешних связей

связь

датчик вертикальной скорости

авиа

дальнебомбардировочное соединение

датчик воздушной скорости

авиа

дегазатор вакуумный самовсасывающий

дом ветеранов сцены

машинист двигателей внутреннего сгорания

энерг.

Дальневосточное следственное управление на транспорте Следственного комитета Российской Федерации

г. Хабаровск, организация, транспорт

http://dvsut.sledcom.ru/​

диванные войска стратегического назначения

Ростовдонводстрой

организация, Ростовская обл.

роторно-лопастной двигатель внутреннего сгорания

техн.

http://lmotor.com/​

Дальневосточный стеклотарный завод

г. Хабаровск, организация

Всероссийский союз общественных объединений ветеранов десантных войск «Союз десантников России»

с 2002

организация, РФ

http://www.sdrvdv.ru

топливная система двигателя внутреннего сгорания

техн.

Дальневосточный союз страховщиков

дифференциальное вертикальное сейсмическое профилирование

Движение Сопротивления

[кафедра] оперативно-розыскной деятельности в сфере информационных технологий

образование и наука, техн.

судовые двигатели внутреннего сгорания

морск., образование и наука

«Петролеос де Венесуэла»

Венесуэла, исп., организация, энерг.

Дальневосточное авиационное агентство «Спектр авиа сервис»

авиа, г. Хабаровск, организация

http://sirena.khv.ru/​

дневное высшее и средне-техническое обучение

техн.

Дальневосточные сотовые системы

организация, связь

дважды вращающаяся система координат

Дальневосточная строительная компания

г. Владивосток, организация

http://www.dvsk.ru/​

газовый двигатель внутреннего сгорания

поршневой двигатель внутреннего сгорания

Если среди найденного нет сокращения, которое вы искали, а вам известно значение, добавьте его, пожалуйста, в словарь.

www.sokr.ru

На три буквы. Разбираемся в аббревиатурах современных двигателей

Первые загадочные аббревиатуры в обозначении двигателей появились в середине 90-х годов, благодаря внедрению новой технологии — непосредственного впрыска топлива. Система позволяла подавать бензин прямо (непосредственно) в цилиндры, а не во впускной коллектор. Новая технология заметно улучшила экономичность и экологичность моторов, но для эффективной работы требовала только высококачественного топлива.

Первой компанией, оснастившей свои серийные автомобили непосредственным впрыском, стала Mitsubishi. Новые двигатели получили обозначение GDI (Gasoline Direct Injection), в переводе — «прямой впрыск бензина».

Загадочная аббревиатура, поначалу, многими воспринималась как обозначение дизельного двигателя (из-за буквы D). Но окончательно всех запутала Toyota, назвав «свой прямой впрыск» просто — D4. В итоге в обозначения дизельных версий японским компаниям пришлось добавлять еще одну литеру D (D4-D и DI-D).

Вскоре в погоню за японцами бросились и европейцы. Первой сориентировалась компания Renault, предложив свою технологию прямого впрыска IDE (Injection Direct Essence). Но на украинский рынок модели с двигателем IDE французы решили не поставлять.

В начале XXI века почти все известные автопроизводители освоили новую технологию, но далеко не все рискнули поставлять высокотехнологичные агрегаты на наш рынок. Поэтому мы уделим внимание двигателям, официально доступным на украинском рынке.

В Италии прямой впрыск появился в двигателях концерна Fiat. Первыми новую аббревиатуру JTS (Jet Thrust Stoichiometric) примерили модели Alfa Romeo.

Концерн Volkswagen представил собственный вариант непосредственного впрыска — FSI (Fuel Stratified Injection), переводится как «послойный впрыск топлива». В итоге, все компании входящие в концерн VAG обзавелись моделями с новыми буквами на багажнике.

Со временем концерну Volkswagen моторы с «обычным» прямым впрыском показались недостаточно динамичными, поэтому в 2004 году двигатель FSI решили «подружить» с турбонаддувом. Новый мотор нарекли TFSI (Turbo Fuel Stratified Injection).

Позже было принято решение закрепить новое четырехбуквенное обозначение TFSI только за маркой Audi. Остальные компаний концерна получили в распоряжение более короткую аббревиатуру — TSI.

Другие европейские производители решили не отставать от Volkswagen Group, выпустив собственные турбо-варианты моторов с прямым впрыском. Французский концерн PSA (Peugeot/Citroen), скооперировавшись с BMW, добавили наддув к своим HPi (High Precision Injection) моторам, назвав их THP. Mercedes-Benz ответил «заряженным» двигателем CGI (Charged Gasoline Injection).

Одним из последних порадовал своих европейских поклонников концерн Ford, представив новую линейку турбомоторов EcoBoost, судя по этому названию, компания не захотела переставлять буквы в очередной аббревиатуре или же все короткие обозначения уже разобрали конкуренты.

От перемены мест слагаемых сумма не меняется

Одновременно с бензиновыми двигателями, непосредственный впрыск добрался и до дизельных моторов. Технология получила название Common Rail (общая магистраль).

Первыми компаниями, оснастившими свои дизельные легковые автомобили новой системой, стали Fiat и Mercedes-Benz. Итальянцы обозначили свои модели аббревиатурой JTD (Jet Turbo Diesel), а немцы CDI (Common Direct Injection).

Со временем все производители перешли на использование новой технологии в дизельных моторах. Естественно, многие компании решили назвать «свой» Common Rail по особенному, чтобы хоть в чем-то перещеголять конкурентов. В итоге появилось множество аббревиатур, которые отличаются лишь порядком расположения литер C, R, T и D.

Например: CRDi (Hyundai/KIA), TDCi (Ford) или CDTi (Opel). Соригинальничать решили только французы из концерна PSA назвав свой дизель HDi (High-Pressure Direct Injection).

Казалось бы, что простые старые обозначения D и TD должны уйти в прошлое, но не все компании решили от них отказаться. BMW не стеснятся называть свои дизельные версии скромной буковкой d (525d, 730d и т.д). Не стал коверкать понятные дизельные обозначения и концерн Volkswagen, оставив почти стандартную аббревиатуру TDI (Turbocharged Direct Injection).

К слову, можно отметить тот факт, что производители, выпускающие по-настоящему высокотехнологичные дизельные моторы, не стремятся лепить на багажники новые длинные названия для привлечения дополнительного интереса несведущей публики.

Новые технологии — новые буквы

Кроме обозначения типа впрыска, на автомобилях многих компаний могут присутствовать аббревиатуры фирменных систем изменения фаз газораспределения в моторе (VTEC, VVTi и т.п.). Экологичность (экономичность) все чаще подчеркивается красивыми названиями, начинающимся со слова Blue (BlueMotion, BlueEFFICIENCY и т.д.). Появляется все больше гибридных моделей, с литерой H на багажнике.

С каждым годом автомобильные инженеры внедряют все новые и новые технологии, а маркетологи стараются придумать им (технологиям) наиболее оригинальное название. Хорошо продаваемый автомобиль уже не обязан быть надежным и качественным, рынок требует новшеств и «высоких технологий». Поэтому появление еще большего количества разнообразных обозначений лишь вопрос времени.

ВКурсе.ua

Поделиться:

autooboz.info

двс - это... Что такое двс?

  • ДВС — десантно высадочное средство ДВС дом ветеранов сцены Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. С. Пб.: Политехника, 1997. 527 с. ДВС децентрализованная вакуумная система ДВС датчик воздушн …   Словарь сокращений и аббревиатур

  • ДВС — ДВС  трёхбуквенная аббревиатура: Двигатель внутреннего сгорания. Диссеминированное внутрисосудистое свёртывание (крови) Дом ветеранов сцены им. М. Г. Савиной Датчик воздушной скорости День всех святых ДВС (футбольный клуб) Доброго… …   Википедия

  • Двс — Основные типы ДВС  поршневой… …роторный… …и газотурбинный. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС)  это тип двигателя, тепловая машина, в которой …   Википедия

  • ДВС — 3700 метров. Маршруты 1. ДВС, по Южному кулуару Северо восточного гребня, 3А (А. Афанасьев, 1993 год) 2. ДВС, По Северо восточному гребню, 3Б (Баженов, 1957 год) 3. ДВС Крылья Советов, по Южному кулуару Северо восточного гребня, траверс 3Б (А.… …   Энциклопедия туриста

  • ДВС — авто двигатель внутреннего сгорания …   Универсальный дополнительный практический толковый словарь И. Мостицкого

  • ДВС — датчик вертикальной скорости датчик воздушной скорости двигатель внутреннего сгорания дегазатор вакуумный самовсасывающий Департамент внешних связей (правительства Москвы) департамент воздушных сообщений децентрализованная вакуумная система Дом… …   Словарь сокращений русского языка

  • ДВС 3700 м — ДВС …   Энциклопедия туриста

  • ДВС-синдром — (диссеминированное внутрисосудистое свертывание) МКБ 10 D65.65. МКБ 9 286.6286.6 DiseasesDB …   Википедия

  • ДВС (Киев) — ДВС  посёлок Днепровской водной станции. Расположен в Оболонском районе города Киева, недалеко от дороги на Вышгород (между улицей Богатырской и Минским шоссе). С другими частями Киева застройкой не соединяется. Посёлок ДВС построен в 1950 е …   Википедия

  • ДВС (футбольный клуб) — У этого термина существуют и другие значения, см. ДВС. ДВС …   Википедия

  • Двс-Синдром (Diq — см. Коагуляция диссеминированная внутрисосудистая. Источник: Медицинский словарь …   Медицинские термины

  • dic.academic.ru

    ДВС - это... Что такое ДВС?

  • ДВС — десантно высадочное средство ДВС дом ветеранов сцены Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. С. Пб.: Политехника, 1997. 527 с. ДВС децентрализованная вакуумная система ДВС датчик воздушн …   Словарь сокращений и аббревиатур

  • ДВС — ДВС  трёхбуквенная аббревиатура: Двигатель внутреннего сгорания. Диссеминированное внутрисосудистое свёртывание (крови) Дом ветеранов сцены им. М. Г. Савиной Датчик воздушной скорости День всех святых ДВС (футбольный клуб) Доброго… …   Википедия

  • Двс — Основные типы ДВС  поршневой… …роторный… …и газотурбинный. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС)  это тип двигателя, тепловая машина, в которой …   Википедия

  • ДВС — 3700 метров. Маршруты 1. ДВС, по Южному кулуару Северо восточного гребня, 3А (А. Афанасьев, 1993 год) 2. ДВС, По Северо восточному гребню, 3Б (Баженов, 1957 год) 3. ДВС Крылья Советов, по Южному кулуару Северо восточного гребня, траверс 3Б (А.… …   Энциклопедия туриста

  • ДВС — авто двигатель внутреннего сгорания …   Универсальный дополнительный практический толковый словарь И. Мостицкого

  • ДВС — датчик вертикальной скорости датчик воздушной скорости двигатель внутреннего сгорания дегазатор вакуумный самовсасывающий Департамент внешних связей (правительства Москвы) департамент воздушных сообщений децентрализованная вакуумная система Дом… …   Словарь сокращений русского языка

  • ДВС 3700 м — ДВС …   Энциклопедия туриста

  • ДВС-синдром — (диссеминированное внутрисосудистое свертывание) МКБ 10 D65.65. МКБ 9 286.6286.6 DiseasesDB …   Википедия

  • ДВС (Киев) — ДВС  посёлок Днепровской водной станции. Расположен в Оболонском районе города Киева, недалеко от дороги на Вышгород (между улицей Богатырской и Минским шоссе). С другими частями Киева застройкой не соединяется. Посёлок ДВС построен в 1950 е …   Википедия

  • ДВС (футбольный клуб) — У этого термина существуют и другие значения, см. ДВС. ДВС …   Википедия

  • Двс-Синдром (Diq — см. Коагуляция диссеминированная внутрисосудистая. Источник: Медицинский словарь …   Медицинские термины

  • ru_esperanto.academic.ru

    Процесс сжатия в двигателе внутреннего сгорания

    Характер теплообмена при сжатии

    Сжатие свежего заряда в цилиндре дизеля — сложный политропный процесс, зависящий от многих факторов: параметров начального состояния заряда, температурного уровня цилиндра, конструкции двигателя, плотности поршневых колец и т.д. В начальный период сжатия, как правило, температура заряда более низкая, чем температура стенок рабочего цилиндра. Поэтому сжатие протекает с подводом тепла от стенок цилиндра к заряду. Этот участок линии сжатия на диаграмме P-V (см. рис. ниже) идет круче адиабаты, показатель политропы сжатия n больше показателя адиабаты: n1 > k.

    Рис. 1 Схема процесса сжатия на диаграммах: a) P-V и б) T-S

    По мере сжатия заряда его температура повышается, передача тепла от стенок уменьшается. Когда температура заряда станет равной температуре стенок (точка m на рис.), то теплообмен прекращается; в этот момент показатель политропы сжатия становится мгновенно равным показателю адиабаты: n1 = k.

    При дальнейшем сжатии температура заряда будет больше температуры стенок цилиндра, вследствие чего наблюдается отвод тепла от заряда к стенкам. На этом участке линия сжатия идет положе адиабаты, а показатель политропы сжатия меньше показателя адиабаты: n1 < k.

    По экспериментальным данным, у судовых дизелей показатель n1 меняется от 1,5 — у нижней мертвой точки до 1,1 — у верхней мертвой точки. Однако при расчетах рабочих процессов по методу Гриневецкого-Мазинга полагают, что процесс сжатия осуществляется на всем ходе поршня при постоянном показателе политропы сжатия: n1 = const. При этом обеспечивается та же работа на сжатие, что и при переменном значении показателя n1 в реальном цикле.

    Факторы, влияющие на показатель политропы сжатия

    Среднее значение показателя политропы сжатия n1 зависит от конструкции двигателя и режима его работы.При одинаковой средней скорости движения поршня в двигателях с большими линейными размерами показатель n1 будет больше, так как у этих двигателей меньше относительная площадь соприкосновения единицы объема заряда со стенками цилиндра. Поэтому относительный отвод тепла в больших двигателях — меньше, что выражается в более высоком показателе n1.

    У двигателей с разделенными камерами сгорания относительная площадь поверхности теплообмена больше, чем у двигателей с камерами неразделенными. Интенсивный теплообмен между зарядом и стенками цилиндра в период пуска приводит к снижению n1 и ухудшению пусковых качеств. При снижении n1 уменьшаются параметры конца сжатия Pс, Tс температура в цилиндре может не достичь уровня, требуемого для самовоспламенения топлива.

    Поэтому в предкамерных и вихрекамерных двигателях обычно предусматриваются специальные устройства для пуска. В дальнейшем, после пуска двигателя, эти устройства отключаются, так как показатель n1 повышается за счет подвода тепла к заряду от раскаленной вставки внутри цилиндра.

    Конструктивные мероприятия, направленные на снижение температуры цилиндро-поршневой группы — охлаждение поршней водой или маслом, уменьшение толщины стенок поршня, втулки, крышки, любые другие меры по интенсификации охлаждения — снижают величину среднего значения показателя n1, уменьшают параметры конца сжатия Pс и Tс. При этом снижается и термический КПД цикла. Однако основная цель упомянутых мероприятий — повышение надежности работы цилиндропоршневой группы.

    С увеличением частоты вращения двигателя показатель n1 возрастает, так как уменьшается продолжительность теплообмена между зарядом и стенками цилиндра, процесс сжатия приближается к адиабатному. При снижении частоты вращения происходит обратное явление — показатель n1 уменьшается, снижаются давление Pс и температура Tс, что может привести к нарушению самовоспламенения топлива.

    При снижении нагрузки двигателя (уменьшении среднего индикаторного давления Pi) снижается температурный уровень стенок цилиндра, что приводит к увеличению теплоотвода от заряда к стенкам и к снижению показателя n1.

    В условиях эксплуатации с понижением частоты вращения главного двигателя, работающего на винт, уменьшается и нагрузка. Оба фактора одновременно воздействуют в сторону интенсификации теплообмена при сжатии, что уменьшает показатель n1 и снижает параметры конца сжатия Pс и Tс. Особенно неблагоприятны последствия этого явления при не прогретом двигателе, когда возможна работа лишь на повышенных минимальных оборотах коленчатого вала. При снижении частоты вращения двигатель «глохнет».

    При нормальных эксплуатационных условиях протечки свежего заряда через неплотности цилиндропоршневой группы при сжатии незначительны. Их влиянием на показатель n1 и параметры Pс, Tс можно пренебречь. Изменение степени сжатия также незначительно влияет на среднее значение политропы сжатия.

    Экспериментальные исследования показали, что средние значения показателя политропы сжатия у различных двигателей находятся в пределах:

    Наибольшие значения n1 имеют двигатели, в цилиндре которых размещены специалные аккумуляторы тепла (раскаленные вставки). В этих двигателях показатель n1 может доходить до 1,8.

    Среднее значение показателя n1 может быть найдено по известным параметрам работающего дизеля, исходя из формулы политропного процесса:

    Pa /Pc = (Vc /Va )n1

    Откуда:

    n1 = 1g (Pa /Pc )/1g (Vc /Va ) = 1g(Pc /Pa)/1g ε

    Текущие значения n1 можно найти, имея индикаторную диаграмму, снятую с работающего цилиндра. Разбив диаграмму на отдельные участки и определив давления на их границах, для каждого участка находится n1i:

    η1i = 1g(Pi+1/Pi)1g(Vi+1/Vi)

    Степень сжатия и ее влияние на параметры конца сжатия

    Процесс сжатия в цилиндре дизеля начинается лишь после закрытия газораспределительных органов. В 4-тактном двигателе — после закрытия впускного клапана, в 2-тактном — после закрытия всех продувочных и выпускных органов.

    В 4-тактном двигателе впускной клапан закрывается после прохождения поршнем НМТ. Однако влияние этого запаздывания закрытия клапана на параметры процесса сжатия в большинстве двигателей незначительно. Поэтому в расчетах рабочего процесса 4-тактных дизелей обычно пользуются номи

    sea-man.org

    Что означает аббревиатура «TSI» двигателей Volkswagen

    Наверняка многие обращали внимание на автомобили с «таинственной» надписью TSI.

    Причем, эта аббревиатура характерна для автомобилей не только марки Volkswagen, но и других брендов, входящих в группу VAG (Volkswagen Audi Group) - Audi, Skoda, Seat…

    Что означает эта надпись для водителя такого автомобиля?

    Из этой статьи вы узнаете:

    Расшифровка TSI

    Расшифровывается аббревиатура TSI как Twincharger Stratified Injection, что в переводе означает двигатель с двойным наддувом и послойным или прямым впрыском.

    TSI двигатель имеет более сложную конструкцию, чем обычный турбированный двигатель. Несмотря на сравнительно небольшой объём и хороший запас мощности, TSI двигатель является более экономичным и надежным.

    Главной отличительной чертой такого двигателя является наличие двухступенчатого наддува - первую "ступень" представляет из себя нагнетатель с механическим приводом, а вторую "ступень" - турбокомпрессор.

    Механический компрессор работает до 2,4 тыс. оборотов. Полностью открывается впускная заслонка для воздушного потока, когда частота вращения переваливает за 3,5 тыс. оборотов в минуту. Именно тогда в турбокомпрессор попадает сильный воздушный поток и достигается максимальный крутящий момент.

    Есть TSI-двигатели, в которых устанавливается кнопка для выбора зимней езды. Данный режим исключает буксование колес за счет более мягкой работы мотора.

    Какими преимуществами обладает

    Особого внимания заслуживает экономичность TSI-двигателя в сочетании с его солидной мощностью. Силовой агрегат всегда обеспечивает автомобилю хорошую динамику, благодаря сразу двум нагнетателям, ведь в широком диапазоне оборотов можно достичь максимального значения крутящего момента.

    Использование сочетания механического компрессора и турбины позволяет максимально сохранить тягу на длительном промежутке оборотов. В этом случае, механический компрессор самостоятельно работает на низких оборотах, а при совместной работе – на средних оборотах.

    К следующему не менее главному преимуществу можно отнести низкий уровень выброса СО2. Следует упомянуть, что "TSI" был номинирован лучшим «зеленым» двигателем года.

    Среди других многочисленных плюсов линейки "TSI" стоит выделить их достаточную надежность и сравнительно высокий ресурс.

    В чём заключаются недостатки

    Как и любая вещь, TSI-двигатель имеет и некоторые недостатки. Следует не забывать, что большинство современных турбированных моторов VW очень требовательно относятся к качеству топлива и масла. Исключением не стал и TSI-мотор, для нормальной работы ему необходимо только качественное топливо и масло.

    Помимо этого, двигатель TSI требует от владельца строгого соблюдения прописанных в документации к автомобилю правил эксплуатации турбодвигателей.

    Кроме того, некоторый дискомфорт может вызвать TSI-двигатель зимой. Причина в том, что мотор TSI семейства имеет малую теплоотдачу и практически не разогревается, работая на холостых оборотах в холодное время года. Вообще, оптимальный температурный режим данного двигателя достигается только во время движения через определенный промежуток времени.

    Но есть и другая сторона медали, уже положительная - такой двигатель не склонен к перегреву даже на сильной жаре в длительной пробке. Однако данная особенность может стать причиной дискомфорта во время эксплуатации автомобиля с TSI-двигателем на коротких дистанциях: непрогретый двигатель означает непрогретый салон, так как традиционная «печка», использующая в своей работе антифриз двигателя, будет неэффективной.

    Но инженеры VW предусмотрели все эти нюансы, создав двухконтурную систему охлаждения с двумя термостатами: один контур охлаждает более горячую головку блока цилиндров, второй – остальную часть блока силового агрегата.

    Для повышения ресурса работы TSI-двигателя турбина охлаждается собственной системой, включающей водяной насос с электроприводом, который продолжает прогонять охлаждающую жидкость еще 15 минут после остановки двигателя.

    vibiraem-avto.ru

    «Разумный шаг вперед». Mercedes о сокращении числа двигателей на сезон

    В сезоне-2018 в силовой установке каждого пилота без штрафов можно будет использовать только по три двигателя внутреннего сгорания, тепловых мотор-генератора и турбины, хотя в 2017-м было разрешено по четыре компонента в год.

    В Mercedes считают, что последние изменения в регламенте по моторам являются всего лишь продолжением тенденции, начатой в 2004 году, когда в Ф1 было введено правило, разрешающее только один двигатель за уик-энд.

    «Переход на три двигателя означает, что нужно проехать семь гонок с каждой силовой установкой, а не пять, – сказал глава подразделения по двигателям Mercedes Энди Коуэлл Motorsport.com. – Это разумный шаг вперед. За последние 10 лет каждый инженер по двигателям и так постепенно увеличивал требования к долговечности для всего, над чем они работали. Поэтому это не какая-то новая наука, а просто другие числа.

    Когда-то у нас были квалификационные двигатели, но потом мы решили, что это смешно – менять квалификационный мотор на гоночный, и спецификация в течение гоночного уик-энда стала одинаковой. Это был первый шаг. В этот момент стало необходимо сбалансировать производительность в квалификации и долговечность в гонке.

    Потом мы решили, что должен быть один мотор на два гоночных уик-энда; потом – что восемь двигателей на одного пилота за сезон; потом – что пять силовых установок на одного пилота на сезон. И все это делалось ради экономии».

    Конкуренты Mercedes с этим мнением не согласны: по ходу прошлого сезона изменение правил на 2018 год подверг критике босс команды Red Bull Кристиан Хорнер. Его поддержал гоночный директор McLaren Эрик Булье.

    Однако на заседании Стратегической группы Ф1 Ferrari заблокировала любые возможные изменения. Босс Mercedes Тото Вольф, в свою очередь, напомнил, что решение принималось коллегиально и сейчас поздно его критиковать.

    Читайте также:

    В сезоне-2018 командам также будет позволено без штрафа использовать в силовой установке за сезон только два накопителя энергии, два кинетических мотор-генератора и два блока управляющей электроники. По словам Коуэлла, с продлением срока «жизни» этих элементов производителям может быть справиться легче всего.

    «Тут все дело во внимании к деталям, – заметил Коуэлл. – Вот увидите – накопитель энергии и блок управляющей электроники будут менять реже всего. Так что это, вероятно, самая легкая область с точки зрения продления "жизни".

    Часто электрические компоненты могут работать до тех пор, пока механическая конструкция поддержки всех электронных компонентов остается надежной. Поэтому, если вы справляетесь с вибрациями, то работа этих частей будет долгой».

    Коуэлл уверен, что двигатели 2018 года будут по крайней мере такими же мощными, как и прошлогодние, несмотря на увеличение длительности использования компонентов.

    «Инженеры привыкли с этим справляться. Мы всегда стараемся не только достичь компромисса между квалификационным и гоночным темпом, но и не сойти или не получить штраф на решетке. В некоторых зонах для этого нужно достигать баланса между мощностью и сроком службы, в других – между мощностью и массой», – сказал он.

    Читайте также:

    ru.motorsport.com


    Смотрите также