ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель 6А13. Двс 6а13тт


Контрактный двигатель 6a13 2.5 40737

Контрактный двигатель 6a13

Силовой агрегат 6А13 находился в разработке около 15 лет, причем работы над ним начались еще в далеком 1980-м году. За это время создатели успели опробовать на двигателе свыше 200 различных технологий. Неудивительно, что специалисты всегда делали высокую ставку на этот 2.5-литровый двигатель, к тому же, работы над ним ведутся и по сей день.

Технические параметры

В устройстве V-образного 6-цилиндрового агрегата разработчики применили:

Желающих купить двигатель 6a13 из Японии найдется немало. Главная причина такой популярности кроется в удачном сочетании экономного потребления топлива, как у дизеля, и мощности бензинового мотора. Из-за этого качества купить двигатель Митсубиси 2.5 6a13 бу стремятся не только владельцы автомобилей, указанных в таблице, но и других машин.

Перечень автомобилей, на которые устанавливался ДВС 6А13:

Модель Годы установки Мощность
Mitsubishi DIAMANTE седан 2003 2005 170
Mitsubishi GALANT VI седан 2000 2004 205
Mitsubishi GALANT VI седан 1996 2000 163
Mitsubishi GALANT VI универсал 2000 2003 160
Mitsubishi GALANT VI универсал 1996 2000 163

Как увеличить срок службы мотора 6А13

Должное техническое обслуживание и использование качественных расходных ГСМ – гарантия того, что двигатель пройдет свыше 400 тысяч км. Производители не определяли опытным путем ресурс данного агрегата, но по практическим показателям указанный километраж не предел.

Но автомобилистам не следует забывать о том, что 6А13 очень любит качественное топливо и моторное масло. Использование ГСМ без разбора приведет к быстрой потере ресурса и прочим неполадкам. Вот почему специалисты рекомендуют на замену изношенному старичку 6a13 купить контрактный, цена которого, хотя и выше на порядок, чем на б/у с отечественным пробегом, зато есть гарантии, что предыдущий хозяин использовал качественные ГСМ.

Первым сигналом того, что двигателю требуется ремонт, является плохой запуск. Такая проблема возникает из-за засора и присутствия нагара, возникающего при регулярном использовании низкосортного топлива.

Ввоз силовых агрегатов

Как уже говорилось выше, контрактный мотор 6a13 не имеет неисправностей, которые возникают при использовании некачественных ГСМ. К тому же, иностранные продавцы предлагают частичные гарантийные обязательства, за счет которых можно устранить выявленные неполадки. Да и эксплуатация «контрактников» проходит в более щадящих условиях, чем на отечественных дорогах.

Контрактный двс 6a13 купить в Москве или в другом регионе поможет наша компания. Место жительства клиента не имеет значения, поскольку оформление заказа доступно через сайт или по телефону.Адвигатель

advigatel.ru

Мотор 6а13тt V6 Twin Turbo

Мотор 6а13тt v6 twin turbo который

Мотор 6А13ТT V6 TWIN TURBO. vk.com/id72896006 Оба мне Мечта детства

Со школьного возраста меня привлекали яркие спортивные автомобили. Однажды на улицах Красноярска я увидел «Mitsubishi Galant», который вызвал у меня шквал положительных эмоций, я просто влюбился в этот автомобиль, и у меня появилась цель – во что бы то ни стало стать обладателем «Галанта».

Со временем я начал всерьёз заниматься перепродажей автомобилей, постепенно продвинулся в этом бизнесе, появилось много друзей. Но каково было мое удивление, когда в 2009 году мне позвонил приятель из Владивостока и сообщил, что везёт на продажу «Mitsubishi Galant Sport» в комплектации «VR-G». Тогда я ездил на дизельном «Mitsubishi Pajero TURBO», которым пожертвовал не задумываясь ради приобретения своей детской мечты.

Автомобиль с названием «Galant» впервые появился на рынке в 1969 году. Так была названа одна из модификаций тогдашней модели «Colt». Это был небольшой автомобиль классической компоновки с полутора литровым двигателем и зависимой рессорной задней подвеской. Кстати, в переводе «Galant», означает «рыцарский».

Чуть позже на базе этого автомобиля сделали динамичное купе «Colt Galant GTO», весьма высокотехнологичное по тем временам, с двух вальным двигателем и самоблокирующимся дифференциалом.

«Colt Galant» стал прародителем целого семейства высококачественных и престижных автомобилей, которые впоследствии одержали многочисленные победы в раллийных соревнованиях и неоднократно за высокое качество получали призы «Автомобиль года».

С развитием автоспорта для участия в раллийных гонках появилась модификация «Mitsubishi Galant VR-4». Это спортивная версия модели «Galant», которая оснащалась либо 2-2,5 литровым V6 twinturbo, либо рядным 2-х литровым и 4-х цилиндровым бензиновым турбо двигателем.

Вообще, линейка «Mitsubishi Galant» обладает девятью поколениями, но меня привлёк восьмой, самый спортивный вариант данного семейства.

Представленная модель начала выпускаться в августе 1996 года. От всех остальных поколений ее отличал хищный внешний вид и спортивный дизайн. Форма кузова и обтекаемость контуров деталей придают автомобилю вид акулы, для дополнения образа ему не хватает лишь плавника на крыше. Данная модель выпускалась в кузовах седан и универсал. В Японии универсал продавался под брендом «Mitsubishi Legnum».

«Galant» завоевывал титул «Автомобиль года Японии» в 1996-1997 гг. С 1998 года «Галанты» начали оснащаться двигателями с системой непосредственного впрыска бензина «GDI».

В 2003 году были прекращены продажи восьмого поколения «Галанта» везде, кроме Японии. Там для внутреннего рынка до 2006 года производился седан с 2-х литровым «GDI» двигателем мощностью 145 л.с.

«Galant», который достался мне, оказался не совсем простым, в Японии над ним уже успели поработать мастера из легендарной компании «Ralli Art». По этому нотки тюнинга в автомобиле уже присутствовали, но так как у меня уже был свой сервис по стайлингу, я решил доработать машину внешне и принять участие в «Best Tuning Fest 2011». После данного мероприятия встал вопрос, куда двигаться дальше? От этого автомобиля хотелось получить больше мощности и принять участие в заездах на гоночной трассе «Красное кольцо». Тогда и начались доработки в технической части автомобиля.

Изменения претерпела подвеска, все резиновые детали были заменены на красный полиуретан марки спорт, установлены стойки KYB WED RS (СИНЯЯ ЗМЕЯ)Масло уловитель Cusco. На передние чашки стоек установили распорку «Cusco». Атмосферный двигатель был слегка доработан, после чего автомобиль принял участие в новом сезоне «Красного кольца» в классе «Атмосферный».

Во внешнем виде автомобиля я решил придерживаться «Ралли Артовских» канонов, и полностью перекрасил кузов. На это ушло немало времени и средств, так как стиль покраски автомобиля оказался не совсем простым. Черный цвет передней части плавно перетекает в красный на задней, а посередине автомобиль делят поперечные полосы. На всё это было затрачено много денег и сил, но результат очень порадовал меня, ведь теперь у меня единственный автомобиль в России такого раскраса.

После 2012 года я всерьёз задумался об увеличении мощности своей гонки. Атмосферная система надоела, поэтому хотелось чего-то более мощного, например, турбо или твин турбо. Из Японии был привезён так называемый «распил», автомобиль уже был достаточно доработан, с мощным шестицилиндровым мотором в 2,5 литра «Twin Turbo», коробка была переделана на «моно привод». Все детали переставили на автомобиль, но особенно порадовала система блокировки, она отлично вписалась в систему подвески, так как при повороте задние колёса автоматически подруливают, что позволяет автомобилю проходить виражи на более высокой скорости. К тому же, мало кто собирал «VR-4» на «моно приводе», в основном все это делали только на переднем. С «распила» изъяли тормозные диски и суппорты, а также увеличенный выхлоп фирмы «Jasma».

Мотор 6а13тt v6 twin turbo год

Я не стал устанавливать громоздкие обвесы, которые усложняют жизнь на гоночной трассе, единственное, что было изменено, это передний бампер, в нём появилась ниша под интеркуллер, а номер перенесли на боковую часть. Старый капот заменили на пластиковый с жабрами фирмы «Monster», что добавило автомобилю своеобразную «изюминку». На багажнике вырос спойлер «GT-3», его специально из стекловолокна изготовили красноярские умельцы.

На автомобиль приобретены и установлены облегченные кованые диски R-17 фирмы «Racing Weds», а к ним резина фирмы «Federal».

Дизайн салона изменили полностью. Первозданный интерьер был обшит бежевой кожей, но я не пожалел водительское сидение, и заменил его на « полу ковш». Все пластиковые детали преобразованы с использованием аква-печати, и теперь они приняли окрас автомобиля. На панели приборов появились необходимые датчики для контроля за турбо двигателем. Долгожданные элементы тюнинга – накладки на педали и ручка МКПП – в стиле «Rally Art».

Машина полностью поменялась не только внешне, но и внутри, поэтому Я заслуженно считаю, что своими руками создал абсолютно новый автомобиль, назвав его «Galant X Rally Art». Я вложил душу в этот проект, а автомобиль получил новую спортивную внешность и мощный шести цилиндровый мотор с двумя турбинами, который выдаёт 280 лошадиных сил. С этим потенциалом Я надеется достичь высоких результатов в новом сезоне на «Красном кольце», а также принять участие на<байкал МОТОР ШОУ 2013>И «Best Tuning Fest 2013» в стайлинге и инженерии.

Поскольку Я обладаю собственным клубом гонщиков «RC CARS 24», мой автомобиль является официальным представителем клуба. А вы сможете увидеть этот шедевр не только на улицах города, но и на автомобильных мероприятиях Красноярского края.

По данным базы данных

Текст изменён 6 дней назад

Мотор 6а13тt v6 twin turbo год

Mirage V6 Twin Turbo 6A13TT

mitsubishi-time.ru

Двигатель 6А13

Двигатель 6A13Двигатель 6A13 Mitsubishi GDI (непосредственный впрыск бензина) имеет уникальное сочетание топливной экономичности, приближающейся к дизелю, и мощности бензинового мотора. Двигатель 6A13, впервые разработанный фирмой Mitsubishi Motors для серийного автомобиля в 1995 г. и появившийся в результате 15 лет исследований и испытаний - одно из наиболее значимых и революционных достижений в области моторостроения за последнее десятилетие. В высокоэффективном двигателе 6A13 внедрены более 200 запатентованных новейших технологий, обеспечивает превосходное сочетание высокой мощности, топливной экономичности и низкой токсичности отработавших газов. Двигатель 6A13 будет широко применяться на всех автомобилях XXI века.

Двигатель 6A13 c непосредственным впрыском бензина обеспечивает следующие преимущества: - Сочетание лучшей топливной экономичности (при спокойной езде со скоростью до 120 км/ч) и мощности бензинового мотора (при ускорении). - Сокращенное время холодного пуска. - Лучшие экологические показатели, чем у традиционных "инжекторных" моторов (меньше выброс СО2 и оксидов азота). - Обеспечивает высокую литровую мощность*, т.к. двигатель GDI может работать при большей степени сжатия за счет эффекта охлаждения воздуха при испарении топлива в цилиндрах двигателя.

Двигатель 6A13 оснащен системой непосредственного впрыска бензина в камеры сгорания, что позволяет обеспечивать точное и высокочувствительное управление смесеобразованием и сгоранием даже после закрытия клапанов. Это позволяет двигателю 6A13 работать как на режиме сверхбедных топливовоздушных смесей (30-40:1, что недоступно для обычных "инжекторных" двигателей), так и на обогащенных смесях на мощностном режиме, что позволяет двигателю развить высокую мощность и крутящий момент. Кроме того за счет эффекта охлаждения воздушного заряда при испарении впрыснутого топлива улучшается наполнение цилиндров воздухом, а также предотвращается детонация, что позволяет повысить степень сжатия на двигателе 6A13, а следовательно и его удельную мощность. Три режима топливоподачи обеспечивают точное управление процессом сгорания: для обеспечения высокой удельной мощности и топливной экономичности двигатель 6A13 меняет рабочий процесс, изменяя режим топливоподачи. При разгоне и на высоких скоростях двигатель 6A13 автоматически переключается на мощностной режим работы (достигается стехиометрическое воздушно-топливное отношение 14,7:1). Испаряющееся топливо охлаждает воздух в цилиндре, что улучшает его наполнение, а также снижает вероятность возникновения детонации. Этот благоприятный эффект позволяет достичь высокой степени сжатия (а значит и высокой мощности). При интенсивном разгоне для увеличения крутящего момента на "низах" двигатель 6A13 переключается на режим двухстадийного впрыска. Во время такта впуска впрыскивается небольшое количество топлива, чтобы охладить воздух. Затем во время такта сжатия впрыскивается основная часть топлива, обогащая топливовоздушную смесь (отношение воздух/топливо достигает 12:1), которая интенсивно сгорает. Тем самым достигается высокая мощность и крутящий момент двигателя 6A13.

Технические характеристики двигателя 6A13 Mivec:

Код двигателя: 6A13 Объем: 2498cc Тип двинателя: V6 SOHC 24V Система подачи топлива: ECI multiple (electrically controlled gasoline injection) Тип топлива: бензин Цилиндр: 81.0mm Поршень: 80.8mm

Двигатель 6A13 устанавливался на:

ETERNA E-E84A <4WD> <4WS> GALANT E-E84A GALANT SPORT E-E74A <4WD>

 

 

razborka2000.ru


Смотрите также