ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель A14XER Opel Astra. Двс a14xer


характеристики моторов Опель для Adam, Astra J, Corsa D и Meriva B

Устанавливавшийся на модели Adam, Astra J, Corsa D и Meriva B, двигатель A14XER был запущен в производство в 2010 году. Вопреки часто встречающемуся заблуждению, основой для создания этого силового агрегата стала версия A14XEL, а не Z14XEP, как полагают некоторые автолюбители. Это была последняя попытка немецких разработчиков создать в рамках небольшого рабочего объёма достаточно мощный атмосферный мотор. После этого был осуществлён переход на ДВС оснащённые системой турбонаддува, вроде A14NET, и на автомобилях Opel появился шильдик Turbo.

Двигатель A14XERДвигатель A14XER

Двигатель A14XER (фото с сайта Drom.ru)

Технические характеристики и важные параметры двигателя A14XER

Даже при отсутствии системы турбонаддува технические характеристики A14XER выглядят неплохо:

На моделях Adam и Corsa D A14XER и его реже встречающаяся модификация B14XER чувствуют себя хорошо. А вот для Meriva B и Astra J возможностей этих ДВС явно маловато. Для обеспечения удовлетворительной динамики таких автомобилей нужен более высокий крутящий момент.

Особенности устройства и характерные проблемы мотора A14XER, выявленные в процессе эксплуатации

Как и на большинстве моторов последних годов выпуска, используемых для комплектации моделей Opel, зубчатый ремень уступил место роликовой цепи. Её замена производится каждые 150 тыс. км. пробега. Впрочем, из-за неисправной работы натяжителя, потребность в этом может возникнуть и раньше. Сигналом об этом становятся посторонние шумы под кожухом цепи ГРМ, чаще всего появляющиеся на непрогретом двигателе и пропадающие по мере роста температуры.

Twinport и регулировка фаз газораспределения

Среди прочих конструктивных особенностей двигателя A14XER – наличие системы регулировки фаз в приводе ГРМ и очередная версия Twinport установленная во впускном коллекторе. Любое из этих усовершенствований способно стать причиной того, что мотор начинает дизелить. В случае с механизмом ГРМ проблема решается регулировкой фаз. Сложнее наладить работу системы Twinport. Чаще всего неисправность тесно связана с некорректной работой клапана EGR. Полностью устранить её удаётся, сняв впускной коллектор и клапан EGR, и очистив их от нагара и иных загрязнений.

Если последовать совету тех, кто рекомендует зафиксировать заслонку Twinport в открытом положении, перенастроив программное обеспечение ЭБУ, то это закончится тем, что на моторе малого объёма снизится и без того скудный крутящий момент. Особенно заметно это будет на малых оборотах. Глушение клапана EGR не приводит к снижению характеристик мощности или расхода топлива, но приводит к увеличению количества выбрасываемых ДВС вредных веществ. Впрочем, то же самое происходит, если узел неисправен.

Насос системы охлаждения

Установленный на двигателе A14XER насос системы охлаждения приводится в действие поликлиновым ремнём. Его замену рекомендуется производить одновременно с цепью ГРМ. Значительный, в 150 тыс. км. пробег, выдерживают только качественные комплектующие. При покупке помпы следует уделить особое внимание качеству запчасти и выбору достойного производителя. Кроме оригинальных комплектующих, имеет смысл обратить внимание на продукцию таких фирм, как HEPU, SKF, Aisin. В любом случае для обеспечения требуемого ресурса детали надо использовать только хороший антифриз.

Датчик давления масла

Ещё одной неприятностью, с которой приходится сталкиваться владельцам Opel Adam, Astra J, Corsa D и Meriva B оснащённых моторами A14XER – утечка моторного масла через датчик, регистрирующий давление. Именно с этой поломкой часто связан увеличившийся без видимых причин расход лубриканта. Обнаружить это и произвести замену детали, расположенной в не самом удобном месте – под впускным коллектором – дело непростое. А потому не приобретайте дешёвые аналоги, а потратьтесь на покупку качественной запчасти.

Смотрите на видео, как работает A14XER

Общая оценка силового агрегата

Несмотря на ряд присущих ему недостатков, A14XER – двигатель, по отзывам владельцев и специалистов по техническому обслуживанию, оценённый на твёрдую четвёрку. Ресурс, при правильной эксплуатации, составляет 250 000 и более километров пробега. Но заниматься тюнингом имеющего небольшой рабочий объём силового агрегата, не оснащённого системой турбонаддува, дело пустое. Разработчики и так выжали из конструкции все соки.

opelpro.ru

Особенности конструкции двигателя

Причина неисправности Способ устранения
Двигатель не пускается
Нет давления топлива в рампе:  
засорены топливопроводы Промойте и продуйте топливный бак и топливопроводы
неисправен топливный насос Замените насос
засорен топливный фильтр Замените фильтр
неисправен регулятор давления топлива Проверьте регулятор, неисправный замените
Неисправна система зажигания См. Система управления двигателем
Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу
Недостаточное давление в топливной рампе См. неисправность «Двигатель не пускается»
Неисправен регулятор холостого хода Замените регулятор холостого хода
Подсос воздуха через шланг вентиляции картера двигателя и шланг, соединяющий впускную трубу с вакуумным усилителем тормозов Подтяните хомуты крепления, поврежденные шланги замените
Неисправна система зажигания См. Система управления двигателем
Двигатель не развивает полной мощности и недостаточно приемист
Неполное открытие дроссельной заслонки Отрегулируйте привод дроссельной заслонки
Неисправен датчик положения дроссельной заслонки Замените датчик
Недостаточное давление в топливной рампе См. неисправность «Двигатель не пускается»
Загрязнен воздушный фильтр Замените фильтрующий элемент
Неисправна система зажигания См. Система управления двигателем
Недостаточная компрессия - ниже 1 МПа (10 кгс/см2):  
пробита прокладка головки блока цилиндров Замените прокладку
прогорание поршней, поломка или залегание поршневых колец Очистите кольца и канавки поршней от нагара, поврежденные кольца и поршень замените
плохое прилегание клапанов к седлам Замените поврежденные клапаны, отшлифуйте седла
чрезмерный износ цилиндров и поршневых колец Замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры
Недостаточное давление масла в прогретом двигателе
Использование масла несоответствующей марки Замените масло рекомендованным
Разжижение или вспенивание масла из-за проникновения в масляный картер топлива или охлаждающей жидкости Устраните причины проникновения топлива или охлаждающей жидкости. Замените масло
Загрязнение рабочей полости или износ деталей масляного насоса Промойте или отремонтируйте масляный насос
Засорение масляного фильтра Замените масляный фильтр
Ослабление крепления или засорение маслоприемника Закрепите маслоприемник, промойте его фильтр
Увеличенный зазор между вкладышами коренных и шатунных подшипников и шейками коленчатого вала Прошлифуйте шейки и замените вкладыши
Трещины, поры в стенках масляных каналов блока цилиндров или засорение масляных магистралей Отремонтируйте блок цилиндров. При невозможности устранения дефекта замените блок
Неплотная установка заглушек масляных каналов или их отсутствие Восстановите герметичность заглушек, установите отсутствующие заглушки
Стук коренных подшипников коленчатого вала
Обычно стук глухого тона, металлический. Обнаруживается при резком открытии дроссельной заслонки на холостом ходу. Частота его увеличивается с повышением частоты вращения коленчатого вала. Чрезмерный осевой зазор коленчатого вала вызывает стук более резкий с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном повышении и снижении частоты вращения коленчатого вала
Недостаточное давление масла См. неисправность «Недостаточное давление масла в прогретом двигателе»
Ослаблены болты крепления маховика Затяните болты рекомендуемым моментом
Увеличенный зазор между шейками и вкладышами коренных подшипников Прошлифуйте шейки и замените вкладыши
Увеличенный зазор между упорными фланцами вкладышей среднего коренного подшипника и коленчатым валом Замените вкладыши среднего коренного подшипника новыми, проверьте зазор
Стук шатунных подшипников
Обычно стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дроссельных заслонок. Место стука легко определить, отключая по очереди свечи зажигания
Недостаточное давление масла См. неисправность «Недостаточное давление масла в прогретом двигателе»
Чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами Замените вкладыши и прошлифуйте шейки
Стук поршней
Стук обычно не звонкий, приглушенный; вызывается «биением» поршня в цилиндре. Лучше всего он прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой
Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами Замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры
Чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне Замените кольца или поршни с кольцами
Неправильно установлен поршень (смещение отверстия под поршневой палец направлено к левой стороне двигателя) Установите правильно поршень
Повышенный шум газораспределительного механизма
Пониженное давление масла в системе смазки См. неисправность «Недостаточное давление масла в прогретом двигателе»
Поломка клапанной пружины Замените пружину
Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой, вызванный их износом Установите клапан следующего ремонтного размера, соответственно развернув отверстие его направляющей втулки
Износ кулачков распределительного вала Замените распределительный вал
Ослабление крепления деталей, приводимых в движение распределительным валом Проверьте и при необходимости подтяните крепления
Стук на холодном двигателе, слышный в течение двух-трех минут после пуска и усиливающийся при повышении частоты вращения коленчатого вала
Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами Стук поршней, исчезающий после прогрева двигателя, не является признаком неисправности. При постоянном стуке замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры
Кратковременные стуки сразу после пуска двигателя
Использование масла несоответствующей марки (с пониженной вязкостью) Замените масло рекомендованным
Увеличенный осевой зазор коленчатого вала Замените вкладыши среднего коренного подшипника
Увеличенный зазор в переднем коренном подшипнике Замените вкладыши переднего коренного подшипника
Стуки в прогретом двигателе на режиме холостого хода
Ослабление натяжения или износ ремня привода вспомогательных агрегатов Отрегулируйте натяжение ремня или замените его
Шум деталей газораспределительного механизма См. неисправность «Повышенный шум газораспределительного механизма»
Использование масла несоответствующей марки Замените масло рекомендованным
Увеличенные зазоры между поршневыми пальцами и отверстиями в бобышках поршней Замените поршни и пальцы
Увеличенные зазоры между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами Замените вкладыши и прошлифуйте шейки
Непараллельны оси верхней и нижней головок шатуна Замените шатун
Неправильно установлен поршень (смещение отверстия под поршневой палец направлено к левой стороне двигателя) Установите правильно поршень
Сильные стуки в прогретом двигателе при повышении частоты вращения коленчатого вала
Поломка демпфера крутильных колебаний или ступицы шкива Замените поврежденные детали
Чрезмерно натянут ремень привода вспомогательных агрегатов или появление на нем трещин и разрывов Отрегулируйте натяжение ремня, замените поврежденный ремень
Ослаблено крепление маховика Затяните болты крепления маховика требуемым моментом
Чрезмерное увеличение зазоров между вкладышами шатунных и коренных подшипников коленчатого вала Перешлифуйте шейки под ремонтный размер и замените вкладыши
Повышенная вибрация двигателя
Дисбаланс коленчатого вала Снимите и отбалансируйте коленчатый вал
Неодинаковые значения компрессии в цилиндрах См. Проверка компрессии в цилиндрах
Подушки подвески силового агрегата сильно изношены или затвердели Замените подушки
Ослаблено крепление демпфера крутильных колебаний или шкивов Подтяните крепления
Детонационные стуки двигателя при работе под нагрузкой
Использование бензина с пониженным октановым числом Залейте бензин с соответствующим октановым числом
Неисправен электронный блок управления двигателем Замените блок
Повышенный расход масла
Подтекание масла через уплотнения двигателя Подтяните крепления или замените прокладки и сальники
Засорена система вентиляции картера Промойте детали системы вентиляции картера
Износ поршневых колец или цилиндров двигателя Расточите цилиндры, замените поршни и кольца
Поломка поршневых колец Замените кольца
Закоксовывание маслосъемных колец или пазов в канавках поршней из-за применения нерекомендованного масла Очистите кольца и пазы от нагара, замените моторное масло рекомендуемым
Износ или повреждение маслосъемных колпачков клапанов Замените маслосъемные колпачки
Повышенный износ стержней клапанов или направляющих втулок Замените клапаны, отремонтируйте головку блока цилиндров
Перегрев двигателя
Недостаточное количество жидкости в системе охлаждения Долейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения
Сильно загрязнена наружная поверхность радиатора Очистите наружную поверхность радиатора струей воды
Неисправен термостат Замените термостат
Неисправен электровентилятор системы охлаждения Проверьте электродвигатель вентилятора, датчик его включения и реле, неисправные узлы замените
Неисправен клапан пробки расширительного бачка (постоянно открыт, из-за чего система находится под атмосферным давлением) Замените пробку расширительного бачка
Использование бензина с пониженным октановым числом Залейте бензин с соответствующим октановым числом
Быстрое падение уровня жидкости в расширительном бачке
Поврежден радиатор Отремонтируйте радиатор или замените
Повреждение шлангов или прокладок в соединениях трубопроводов, ослабление хомутов Замените поврежденные шланги или прокладки, подтяните хомуты шлангов
Утечка жидкости через сальник водяного насоса Отремонтируйте водяной насос
Повреждена прокладка головки блока цилиндров Замените прокладку
Утечка жидкости через микротрещины в блоке или головке блока цилиндров Проверьте герметичность блока и головки блока цилиндров, при обнаружении трещин замените поврежденные детали

opelastraj.ru

Контрактный двигатель a14xer 39202

Контрактный двигатель a14xer

Двигатель семейства ECOTEC A14XER был поставлен на конвейер в 2009 году. Выпуск мотора ознаменовал переходный этап от малообъемных к среднелитражным агрегатам. Также на нем впервые была опробована новая система, позволяющая регулировать потребление горючего.

Технические характеристики

Рядный 4-цилиндровый бензиновый агрегат a14xer с водяным охлаждением обладает мощностью 101 л.с. Потребление горючего на АКПП в городской черте составляет 10 л на 100 км, на трассе – 6.5 л. Благодаря инновационной системе регулирования расхода топлива данные показатели можно сократить на 1-2 л. Также экономить топливо помогают:

Практичный и надежный двигатель a14xer пришелся по душе автомобилистам. Поэтому разработчики Опель решили расширить не только модельный ряд авто, на которые он устанавливается, но и географию. Силовой агрегат можно встретить на таких моделях Опеля, как Адам, Корса и Астра. Устанавливался он и на автомобили, которые предназначались для освоения иностранных рынков, в частности, на Корсу для российского потребителя.

Возможные неисправности

Практически у всех моторов a14xer Корса наблюдается течь сальника коленвала. Появляется проблема после пробега в 10 тысяч км и решается лишь заменой детали. Медлить с устранением неисправности нельзя, поскольку проводка в Корсе расположена таким образом, что масляная течь может вызвать замыкание и последующий выход из строя электронных устройств.

Также опасен для A14XER перегрев, возникающий из-за поломки термостата. Правда, не всегда именно он является причиной перегрева двигателя, могут быть и другие. В любом случае, следует помнить одно — эксплуатировать авто с такой неисправностью категорически нельзя. Перегрев может повлечь за собой коробление головки блока цилиндров, замыкание электронных устройств и прочие неполадки.

Контрактные моторы

Если автовладелец допустил перегрев двигателя, проще и дешевле такой силовой агрегат заменить, ведь ни для кого уже давно не секрет, что иногда б/у мотор с установкой обходится дешевле, чем покупка оригинальных деталей и их замена. А если еще удастся найти контрактный агрегат, то выгода и вовсе двойная.

В отличие от б/ушных моторов, продающихся по объявлениям, контрактные силовые агрегаты имеют больший остаточный ресурс, поскольку проходили эксплуатацию в более щадящих условиях и с использованием качественных ГСМ.

Купить a14xer бу без пробега по РФ можно, воспользовавшись услугами нашего ресурса. Оформление заказа доступно на сайте или по телефону. В заявке укажите марку, модель и год выпуска авто, а также желаемую комплектацию контрактного агрегата и страну ввоза.Адвигатель

advigatel.ru

Двигатель A14XER Opel Astra

Челябинск,

0

Кол-во отслеживающих: 0

Описание

Предлагаю Двигатель A14XER на Опель Астра, контрактный без пробега по РФ, 1.4 101 л.с. Двигатель с минимальным пробегом, в отличном состоянии, в России не эксплуатировался. Пробег данного ДВС: 35 тысяч км. Фото: 100%.УСТАНОВКА ПОД КЛЮЧ.По желанию клиента, мы установим любую приобретенную у нас запчасть. Всегда в наличии двигатели в сборе или в разобранном состоянии, раздельно блок цилиндров, гбц (головка блока цилиндров), поршень, коленвал, мкпп, акпп.Мы продаем только контрактные двигатели и КПП, привезенными из Европы. Весь товар проходит до 3-х ступеней проверки, качество товара очень хорошее и пригодное для дальнейшей эксплуатации.При покупке мы предоставляем Вам все необходимые документы:-договор купли продажи,-чек о покупке товара,-гарантию на любую деталь сроком от 14 до 31 календарного дня, с момента приобретения,-таможенную декларацию на приобретенный агрегат.Преимущества:Гарантии на все запчасти.Действует гибкая система скидок.В наличии, только проверенные запчасти.Автомобили на разборе с минимальным пробегом.Сертифицированный сервис в котором вы можете обслуживать Ваш автомобиль, квалифицированные специалисты, производим все виды технических работ по доступным ценам.Если Вы не найдете у нас нужную запчасть всегда есть возможности привезти под заказ, филиалы Авторазбора Лаборатория запчастей есть в 12 городах РФ. Так - же в наличии и на заказ имеются новые запчасти оригиналы и аналоги.***** ***** ***** ***** ***** ***** ***** ***** *****Мы работаем ежедневно с 9:00 до 18:00. Воскресенье-выходной.Цену и наличие товара, уточняйте по телефонам указанных в разделе «Контакты». Действует система наличного и безналичного расчета. Возможна доставка во все регионы России, Казахстана и Беларуси.Код: 2966.

Продавец

организация

ООО "Лаборатория Запчастей"

Показать телефон

Написать сообщение

№ 390998

Добавлено 29.03 в 15:55

Просмотров объявления: 19 (сегодня 1)

amabu.ru


Смотрите также