ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель Mercedes-Benz M111 E23 / E23 ML. Двс g23d


Двигатель М111 Е23 | Неисправности, ремонт, тюнинг

Характеристики двигателя М111

Производство Stuttgart-Untertürkheim Plant
Марка двигателя M111
Годы выпуска 1995-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 88.4
Диаметр цилиндра, мм 90.9
Степень сжатия 8.810.4 (см. модификации)
Объем двигателя, куб.см 2295
Мощность двигателя, л.с./об.мин 143-150/5000-5400193-197/5300-5500 (Kompressor)(см. модификации)
Крутящий момент, Нм/об.мин 210-220/3500-4000280/2500 (Kompressor)(см. модификации)
Топливо
95
Экологические нормы Евро 3Евро 4 (с 2000 г.в.)
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для C230 Kompressor W202) — город — трасса — смешан. 10.06.48.3
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-300W-405W-305W-4010W-4015W-40
Сколько масла в двигателе, л 5.57.5 (M111.978)8.9 (M111.979)
При замене лить, л ~5.0~7.0~8.5
Замена масла проводится, км  7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике —300+
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса 300+—
Двигатель устанавливался Mercedes-Benz C 230 W202Mercedes-Benz C 230 Kompressor W202Mercedes-Benz C 230 Kompressor W203Mercedes-Benz CLK 230 Kompressor W208Mercedes-Benz E 230 W210Mercedes-Benz ML 230 W163Mercedes-Benz SLK 230 Kompressor R170Mercedes-Benz Sprinter W901-905Mercedes-Benz V 230/ Vito 114 W638SsangYong KyronSsangYong MussoSsangYong RextonVolkswagen LT Gen.2

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М111 2.3 л.

Mercedes M111Очередной старший представитель семейства М111 (в него входили еще М111 Е18, М111 Е20 и М111 Е22) появился в 1995 году и заменил прошлый 2.3-литровый М102 Е23, который к этому моменту полностью устарел и не соответствовал духу времени. Новый М111 Е23 обзавелся компактным чугунным блоком цилиндров, как на М111 Е20, но с увеличенным на 1 мм диаметром цилиндров (был 89.9 мм) и другим коленвалом, с увеличенным до 88.4 мм ходом поршня, относительно Е20.Головка блока цилиндров такая же, как и на двухлитровом родственном силовом агрегате, с двумя распредвалами и 16 клапанами, гидрокомпенсаторами и электронным впрыском топлива. Параллельно с атмосферником выпускался и компрессорный вариант, на котором использовался нагнетатель Eaton M62. В приводе ГРМ использовалась цепь с ресурсом около 250 тыс. км. Система управления двигателем Bosch ME 2.1.Через 5 лет после запуска в производство, вся серия М111 подверглась глубоким модификациям, в новых версиях используется блок цилиндров с ребрами жесткости, новая шатунно-поршневая группа, увеличена степень сжатия, доработаны камеры сгорания и каналы ГБЦ, применены индивидуальные катушки зажагания, изменена топливная система с другими форсунками, заменены свечи, внедрена электронная дроссельная заслонка, улучшены экологические показатели до класса Евро 4, вместо компрессора Eaton M62 установили нагнетатель Eaton M45 и еще ряд других более мелких изменений (общее количество 100+). Отличить новые двигатели можно по обозначению EVO и году выпуска, а именно младше 2000 г.в.Система управления двигателем заменена на Siemens ME-SIM4.

Выпуск M111 E23 продолжался вплоть до самого 2006 года, когда он окончательно уступил место новому компрессорному M271 E18 ML.

Модификации двигателей М111 Е23

1. M111.970 (1995 — 2005 г.в.) — первая версия мощностью 150 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 220 Нм при 3700 об/мин., степень сжатия 10.4, впрыск HFM. Ставился на Mercedes-Benz E230 W210 и  SsangYong Musso.2. M111.973 (1996 — 2000 г.в.) — компрессорный вариант с нагнетателем Eaton M62, степень сжатия 8.8, мощность 193 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент 280 Нм при 2500 об/мин. . Ставился на Mercedes-Benz SLK 230 Kompressor R170.3. M111.974 (1994 — н.в.) — аналог М111.970 для Mercedes-Benz C230 W202 и SsangYong Kyron, Rexton. 4. M111.975 (1996 — 2000 г.в.) — аналог М111.973 для Mercedes-Benz CLK 230 Kompressor C208.5. M111.977 (1998 — 2000 г.в.) — версия M111.970 для Mercedes-Benz ML 230 W163.6. M111.978 (1995 — 2003 г.в.) — версия для Mercedes-Benz V 230 W638, степень сжатия снижена до 8.8, впрыск PMS, мощность 143 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 215 Нм при 3500 об/мин. 7. M111.979 (1995 — 2006 г.в.) — аналог М111.978 для Mercedes-Benz Sprinter W901-905.8. M111.980 (1995 — 2003 г.в.) — аналог М111.978 с впрыском HFM для  Mercedes-Benz V 230 W6389. M111.981 (2001 — 2002 г.в.) — компрессорный вариант с нагнетателем Eaton M45, степень сжатия 9, мощность 197 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 280 Нм при 2500 об/мин.  Ставился на Mercedes-Benz E 230 Kompressor W210, SLK 230 Kompressor R170.10. M111.984 (1995 — 2006 г.в.) — аналог М111.979 с впрыском HFM для Mercedes-Benz Sprinter и Volkswagen LT.

Проблемы и недостатки двигателей Mercedes-Benz M111 2.3 л.

Данная силовая установка аналогична М111 Е20 и ее проблемы такие же, как и на младшем собрате, прочитать о них можно здесь.

Тюнинг двигателя Mercedes M111 E23

Компрессор

Проводить манипуляции по увеличению мощности двигателя имеет смысл только с компрессорной версией, так как с атмосферником делать что-либо не выгодно и куда проще вместо него купить другой мощный двигатель Mercedes-Benz. В версии M111 E23 ML можно заменить шкив компрессора, прошиться соответствующей спортивной прошивкой и получить около 230 л.с. Вместе со спортивным выхлопом отдачу можно поднять до 240 л.с., двигаться дальше на 111-м движке смысла нет, проще заменить на более мощный.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

<<НАЗАД

wikimotors.ru

Двигатели СсангЙонг – кодировка и описание

Предназначенные для SsangYong дизели выпускаются в нижеперечисленных модификациях:

D20DT D27DT D27DTP D20DTF D20DTR 

 Бензиновые двигатели существуют следующих типов:

G20D G23D G32D G36D 

Буквенные и цифровые обозначения в кодировке расшифровываются таким образом:

  1. D – DONC (два распредвала) 
  2. T – Турбо (дизель СсангЙонг с турбиной) 
  3. P – Power (двигатель СсангЙонг повышенной мощности) 
  4. F – Front (основной привод приходится на передние колеса, агрегаты располагаются поперечно) 
  5. R – Rear (основной привод приходится на задние колеса, агрегаты располагаются продольно) 

D20DT

Мотор обладает мощностью 141 л.с. и крутящим моментом 310 Ньютон-метров. В России двигателю присвоена категория экологичности Евро 3, в Корее и Европе – Евро 4. Агрегатом оснащаются модели Kyron, корейский вариант Rexton, устаревшие версии Actyon и Actyon Sports.

D27DT

Пятицилиндровый мотор мощностью 165 л.с. с моментом 340 Нм устанавливается на Rodius, Rexton XDi и Kyron в версии для Кореи. Двигатель получил в России класс экологичности Евро 3, в Корее и Европе – Евро 4.

D27DTP

Мощный пятицилиндровый агрегат производительностью 186 л.с. с крутящим моментом 400 Ньютон-метров имеет категорию экологичности Евро 4. Этот дизель SsangYong ставится на модель Rexton XVT.

Конструктивно отличается от D27DT наличием форсунок Евро 4, турбокомпрессора с изменяемой геометрией, дроссельной заслонки, радиатора ЕГР с электроклапаном и водяным охлаждением, подушек силового агрегата с изменяемой жесткостью.

D20DTF

Двигателем комплектуется автомобиль New Actyon, также имеющий названия Actyon C и Korando C. Устанавливается поперечно. Имеет четыре цилиндра, крутящий момент 360 Нм, категорию экологичности Евро 4 (5). Мотор выпускается с мощностью 149, 175 и 181 лошадиных сил. Принципиально отличается от D20DT: управление компрессором и ЕГР происходит с помощью электроники, охлаждение турбины жидкостное, есть сажевый фильтр. Клапанная крышка выполнена из пластика. Топливный насос, газораспределительный механизм и форсунки имеют другую конструкцию.

D20DTR

4-цилиндровый дизель SsangYong мощностью 149 л.с. и 155 л.с. и крутящим моментом 360 Нм получил в России экологический класс Евро 4 (без сажевого фильтра). В Европе и Корее двигатель предлагается с сажевым фильтром и имеет экологическую категорию Евро 5.

Мотор предназначен для продольного расположения на корейские варианты моделей Rodius и Rexton W, а также с 2012 г. на пикап Actyon Sports.

По сути, моторы D20DTR и D20DTF практически идентичны. Разница в том, что DTR устанавливается продольно на рамные авто. В числе небольших отличий – турбина меньше по размеру и без жидкостного охлаждения. Соответственно, за счет меньшей турбоямы наивысший крутящий момент достигается при 1,5 тысячи оборотах в минуту. Есть и визуальные различия: по-другому выглядят впускной коллектор и поддон.

G23D

Бензиновый двигатель СсангЙонг с четырьмя цилиндрами, производительностью 150 л.с. и крутящим моментом 214 Нм. В России имеет класс экологичности Евро 3, в Европе и Корее – Евро 4. На впускном распредвале предусмотрена система ступенчатого изменения фаз.

Мотором комплектуют автомобили Кайрон, Actyon в старой версии, старый и новый варианты Actyon Sports, а также корейскую версию Рекстон.

Агрегат был разработан компанией «Мерседес» более 15 лет назад (111-й двигатель).

G32D

Шестицилиндровому рядному мотору мощностью 220 л.с. и максимальным крутящим моментом 312 Ньютон-метров присвоена категория экологичности Евро 3 (в нашей стране) и Евро 4 (в Европе и Корее). Ставится на Рекстон, Chairman и корейский вариант Кайрона. Представляет собой 104-й двигатель разработки Мерседес. Опоры силового агрегата имеют изменяемую жесткость.

Также существует двигатель SsangYong G36D производительностью 250 л.с., который устанавливается только на модель Chairman. Он почти такой же, как G32D, но с расточкой блока цилиндров под емкость большего размера и другим коленчатым валом.

G20D

Бензиновый мотор с четырьмя цилиндрами, мощностью 149 л.с. и величиной крутящего момента 197 Нм получил класс экологичности Евро 4 (5). Поперечно ставится на модель New Actyon (она же Корандо С, Актион C).

Бензиновый двигатель СсангЙонг G20D оборудован впускным коллектором с изменяемой длиной, что увеличивает интервал оборотов крутящего момента.

www.ssangyong-autopole.ru

G23D – мотор по контракту, двигатель в исправном состоянии б/у G23D из Германии, агрегат из Польши

Подбор, а также продажа моторов G23D как новых, так и б/у последние из которых, как правило, являются контрактными вариантами ДВС, доставка коих осуществляется чаще всего из германии и Польши или же со складов Литвы и Белоруссии через наш интернет-магазин проводится согласно паспортным данным транспортного средства. Купить двигатель G23D в сборе можно также в Москве, но в этом случае гарантировать реальный пробег и состояние агрегата навряд-ли представляется возможным. Мы же предлагаем воспользоваться скидками и соответственно недорого приобрести в том числе и на месте в ввиду того, что работа этого интернет-магазина базируется на специализированных автосервисах и центрах, где без проблем осуществляется также предпродажная подготовка, комплексная диагностика, специалисты которого понимают, что такое ремонт, в том числе и капитальный любого двигателя. Несмотря на это, мы ориентированы на быструю доставку контрактных и б/у двигателей с определенными условиями гарантии на приобретенную продукцию не только в Москве, но и с возможностью транспортировать такой агрегат в любой район России. Оплата возможна за наличный и безналичный расчет.

Данные по двигателю

Аббревиатура двигателя: G23D

На складе: есть

Разничная цена нового: 195 000 руб.

Разничная цена восстановленного: 85 500 руб.

Разничная цена б/у: 72 500 руб.

Доставка моторов из стран ближнего зарубежья

Доставить двигатель из Литвы: Срок поставки - От 2 до 7 дней

Доставить двигатель из Белоруссии: Срок поставки - От 4 до 8 дней

Доставить двигатель из Германии: Срок поставки - От 14 до 20 дней

Применяемость двигателя:

1. SSANGYONG ACTYON || 2.3 ||

Обозначение двигателя.: V

Тип кузова: нет инфо

Годы и месяцы выпуска: 11/2006 — по сей день

Объем мотора (см³): 2295

Мощность (ЛС): 150 лс

2. SSANGYONG ACTYON || 2.3 ||

Обозначение двигателя.: V

Тип кузова: нет инфо

Годы и месяцы выпуска: 11/2006 — по сей день

Объем мотора (см³): 2295

Мощность (ЛС): 150 лс

3. SSANGYONG REXTON || 2.3 RX230 ||

Обозначение двигателя.: V

Тип кузова: нет инфо

Годы и месяцы выпуска: 05/2002 — по сей день

Объем мотора (см³): 2295

Мощность (ЛС): 150 лс

nedorogo-motor.ru


Смотрите также