ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Перескочила цепь ГРМ на Фольксваген Тигуан 1,4 TSI двигатель BWK (BLG, BMY). Двс bwk


Двигатель TSI Фольксваген: характеристики, неисправности и тюнинг

Двигатель TSI впервые появился на автомобильном рынке в начале 2000 годов. Что такое TSI? Это аббревиатура, авторские права на которую принадлежат концерну Volkswagen, имеющая двоякое значение.

Изначально она расшифровывалась как «Twincharget Stratified Injection» (рус. — двойной наддув, послойный впрыск). Сейчас в нее вкладывают другой смысл «Turbo Stratified Injection» (с англ. — турбина с послойным впрыском), не указывая количество компрессоров, которые используются для наддува.

Разработали конструкцию силового агрегата TSI, объединяющего распределенный впрыск горючего и турбонаддув, специалисты концерна Volkswagen.

В настоящее время концерн выпускает 5 видов двигателей TSI с объемом цилиндров от 1,2 до 3 л. Их мощность, в зависимости от модели, варьируется от 90 до 379 л. с. На некоторых из них устанавливают одну турбину, на остальных – турбокомпрессор и механический нагнетатель. Все они отличаются высокой экономичностью и производительностью, а также открывают широкие возможности при проведении тюнинга.

Технические характеристики

Среди TSI двигателей наиболее известным и титулованным является силовой агрегат с объемом цилиндров 1,4 л, который неоднократно становился победителем на престижном Engine of Year в классе автомобильных агрегатов с аналогичными параметрами. Не менее популярен и силовой агрегат 1,8 TSI.

Двигатель 1,4 TSI имеет следующие характеристики:

Скачать .xls-файл

Скачать картинку

Отправить на email

mail

ПАРАМЕТРЗНАЧЕНИЕ
Рабочий объем, куб. см.1390
Мощность122 - 180 лошадиных сил
Крутящий момент, Нм (об/мин)200 (1500) - 250 (4500)
Количество цилиндров4
Клапанов всего16
Диаметр цилиндра, мм76.5
Рабочий ход поршня, мм75.6
Степень сжатия10
Горючее
Неэтилированный бензин АИ-95, АИ-98
Потребление горючего, л/100 км. (город/трасса)8,2/5,1
Моторное масло5W-30, 5W-40
Объем моторного масла, л3.8
Система смазкиКомбинированная
Система охлажденияЖидкостная
Масса, кг126
Моторесурс, тыс. км. (практика)300

Модификация двигателя CAXA используются на автомобилях VOLKSWAGEN: Golf 5, Passat, Sirocco, Tiguan, SEAT Toledo и Skoda Octavia 2.

CAXC: AUDI 3, SEAT Leon.

CFBA: Golf 6, Jetta, Passat B6 и SKODA Oktavia 2.

BMY: Golf 5, Touran, Jetta.

CAVF: SEAT Ibiza FR.

BWK, CAVA, CDGA: Passat B7, Tiguan, Touran.

CAVD: Golf 6, Sirocco, Jetta.

BLG: Golf 5, Jetta, Touran.

CAVE, CTHE: Polo GTI, SEAT Ibiza Supra, SKODA Fabia RS.

Описание

Двигатель 1,4 TSI – классический рядный 4-х цилиндровый агрегат, блок цилиндров которого отлит из высокопрочного чугуна.

Его алюминиевая головка оснащена двумя распредвалами и шестнадцатиклапанным газораспределительным механизмом, который приводится в действие цепным приводом. Срок службы цепи практически ограничен пробегом в 100 000 км.

Маломощные модификации мотора TSI оснащаются одним турбокомпрессором TD02, который поддерживает крутящий момент в заданных пределах при оборотах от 1500 до 4000 об/мин. Регулирует величину наддува перепускной клапан.

В таких силовых агрегатах охлаждение потока наддувочного воздуха организовано отдельно от главной охлаждающей системы – специально созданным дополнительным контуром охлаждения, состоящим из:

Охладитель размещается во впускном коллекторе. Он изготавливается из алюминиевых пластин, сквозь которые проходят патрубки второго контура охлаждения.

Более мощные версии мотора TSI (1,4 Tvincharger), кроме турбокомпрессора дополнительно оснащаются механическим нагнетателем. Как правило, в этих силовых агрегатах устанавливают пару «компрессор EatonTVS + турбонаддув KKK K03».

В зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигатель может работать в режимах:

Работа двигателя осуществляется следующим образом:

  1. В режиме холостого хода мотор TSI находится в безнаддувном режиме. Механический нагнетатель выключен, а регулирующая заслонка открыта. Турбокомпрессор давления наддува не создает, так как энергии выхлопных газов для этого недостаточно.
  2. Когда число оборотов мотора TSI растет, регулирующая заслонка закрывается, а нагнетатель включается и создает необходимое давление наддува. Турбокомпрессор обеспечивает дополнительное сжатие воздуха.
  3. При возрастании числа оборотов двигателя до 2400 об/мин включается турбокомпрессор, который и создает необходимое давление наддува. Нагнетатель подключается при необходимости.
  4. Если число оборотов мотора TSI превышает 3500 об/мин, работает только турбокомпрессор. Регулирующая заслонка открыта. Нагнетатель выключен.

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание двигателя TSI ничем не отличается от обслуживания обычного атмосферного силового агрегата. Необходима регулярная смена масла (через 10 тыс. км пробега) и проверка мотора TSI на предмет подтеканий моторного масла и охлаждающей жидкости.

Регулировка клапанов не требуется, так как имеются гидрокомпенсаторы. Цепь меняют после 100 тыс. км пробега.

Однако надежность работы этих двигателей сильно зависит от качества расходных материалов и соблюдения правил эксплуатации автомобиля. Например, использование некачественного бензина резко снижает моторесурс силового агрегата TSI (до 120 000 км). Ремонт же такого мотора достаточно сложен и требует немалых финансовых затрат.

Неисправности

Несмотря на высокую надежность, двигатели TSI несвободны от неисправностей, характерных для всех моторов этого типа.

НЕИСПРАВНОСТИПРИЧИНЫ
Растяжение цепи привода газораспределительного механизма.Может проявиться уже после 40 - 60 тыс. км. пробега. Характерный симптом – шелестящие щелчки в районе головки блока цилиндров.
Непрогретый мотор TSI «троит» и вибрирует.Характерный дефект всех двигателей TSI.

На прогретом двигателе дефект пропадает.

Автомобиль отказывается двигаться.Неисправны клапан управления турбиной или перепускной клапан турбокомпрессора.

Тюнинг

Двигатели семейства TSI отличаются широкими возможностями для несложного тюнинга.

  1. Самый простой вариант – чип-тюнинг Stage 1. С его помощью увеличивают мощность 120-сильного агрегата до 150 л. с.
  2. На более мощных моторах (Twincharger) с помощью той же прошивки можно получить мощность до 200 л. с.
  3. А если выполнить стандартный чип-тюнинг Stage 2, добавить безкатализаторную выхлопную систему, холодный впуск или интеркулер – то можно получить мощность и 250 л. с.

Дальнейшее повышение мощностных характеристик двигателей TSI существенно снижает их надежность и моторесурс.

Автор статьи – Юрий Гордон

dvigatels.ru

Перескочила цепь VW Tiguan ремонт двигателя 1,4 TSI BWK, BLG, BMY, CAV и др.

Двигатели BWK, BLG, BMY устанавливалияь на следующие автомобили:

Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан (5N1)

Volkswagen Touran / Фольксваген Туран (1T1, 1T2)

Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5) Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2) 2005 - 2010

Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1) 2005 - 2009

Автомобиль Фольксваген Тигуан, двигатель 1,4 TSI. Не заводится. Проверил компрессию, ноль по всем цилиндрам. Снял крышки распредвалов, сбиты фазы газораспределения. Принял решение разобрать двигатель. Результаты дефектовки:

толкатели клапанов

Двигатели Фольксваген BWK, BLG, BMY
Двигатели Фольксваген BWK, BLG, BMY

клапаны

Двигатели Фольксваген BWK, BLG, BMY

распредвал

Двигатели Фольксваген BWK, BLG, BMY

и главный виновник торжества натяжитель цепи

Двигатели Фольксваген BWK, BLG, BMY

ИМХО натяжитель цепи имеет слишком простую конструкцию.

Нагар во впускном коллекторе, одна из причин детонации

Двигатели Фольксваген BWK, BLG, BMY

Комплект новых клапанов

Двигатели Фольксваген BWK, BLG, BMY

Притертые клапаны

Двигатели Фольксваген BWK, BLG, BMY

направляющая маслосъемного колпачка

Двигатели Фольксваген BWK, BLG, BMY

оправка маслосъемного колпачка

Двигатели Фольксваген BWK, BLG, BMY

установка пружин

Двигатели Фольксваген BWK, BLG, BMY

установка гидрокомпенсаторов и рычагов

Двигатели Фольксваген BWK, BLG, BMY

установка форсунок

Двигатели Фольксваген BWK, BLG, BMY

установка топливной рампы

Двигатели Фольксваген BWK, BLG, BMY

приспособления для ремонта ГБЦ

Двигатели Фольксваген BWK, BLG, BMY

установка нового распредвала

Двигатели Фольксваген BWK, BLG, BMY

установка ТНВД, датчика распредвала, клапана регулятора фаз

Двигатели Фольксваген BWK, BLG, BMY

Заказал запчасти...

...

Новые поршни

Двигатели Фольксваген BWK, BLG, BMY

Установка поршней в блок

Двигатели Фольксваген BWK, BLG, BMY

Установка ПГБ

Двигатели Фольксваген BWK, BLG, BMY

Герметик на постели распредвалов

Двигатели Фольксваген BWK, BLG, BMY

Установка ГБЦ

Двигатели Фольксваген BWK, BLG, BMY

ГРМ

Двигатели Фольксваген BWK, BLG, BMY

Поиск ВМТ

Двигатели Фольксваген BWK, BLG, BMY

Турбина

Двигатели Фольксваген BWK, BLG, BMY

Установка впускного коллектора

Двигатели Фольксваген BWK, BLG, BMY

Установка передней крышки двигателя

Двигатели Фольксваген BWK, BLG, BMY

Картер

Двигатели Фольксваген BWK, BLG, BMY

приводной ремень

Двигатели Фольксваген BWK, BLG, BMY
Двигатели Фольксваген BWK, BLG, BMY

Для герметизации свечных колодцев используются резиновые уплотнители

Двигатели Фольксваген BWK, BLG, BMY

Шатуны оставил старые, проверив втулки под поршневой палец.

Двигатели Фольксваген BWK, BLG, BMY
Двигатели Фольксваген BWK, BLG, BMY

Дефект в самой конструкции гидронатяжителя - не предусмотрено никакого стопора, препятствующего сжатию плунжера в корпус натяжителя. Проверить можно только износ плунжера и расстояние, на которое плунжер выходит их корпуса, сняв переднюю крышку двигателя. Шпонки на звездочке распредвала и фазорегуляторе отсутствуют для более точной установки фаз. При пробеге 150тыс менять лучше цепь, натяжитель, башмак, успокоитель, фазорегулятор и звездочку распредвала с болтами для их крепления. Полный список напишу ниже.

Попробую расписать крупные покупки: 1 Комплект поршней в сборе с кольцами и поршневыми пальцами 2 Вкладыши шатунные 3 Цепь 4 Натяжитель 5 Башмак и успокоитель 6 Фазорегулятор 7 Болты крепления фазорегулятора и звезды распредвала 8 Сальник коленвала передний 9 Прокладка передней крышки ДВС 10 Прокладка головки блока цилиндров + болты крепления 11 Клапаны впускные 8 шт 12 Клапаны выпускные 8 шт 13 Сальники клапанов 16 шт 14 Гидрокомпенсаторы 16 шт 15 Рокеры 16 шт 16 Распредвал (на данном двигателе его пришлось поменять) 17 Резиновые уплотнители, мелкие прокладки, герметики, масло, ОЖ.

Если цепь меняется по регламенту, для замены цепи на двигателе BWK (CAV) я использую следующий список:

03C109158A - цепь 03E109511 - болт успокоителя 4шт 03C109507AH - натяжитель N91097201 - болт натяжителя 2шт 03C109509P - успокоитель цепи 03C109469K - успокоитель цепи 03C109287G - прокладка пер.крышки N90500605 - болт 10шт N10655802 - болт 3шт N10300804 - болт 8шт 038103085E - сальник 03C109293 - кольцо уплот. 2шт N90813202 - пробка поддона N90344501 - кольцо уплот. 2шт N91048601 - болт к/в WHT001877 - шайба алмазная 03C105159H - втулка WHT005162 - шайба алмазная N90903201 - кольцо уплот N91197001 - болт ф/р N90256202 - болт р/в WHT002247 - кольцо уплот. WHT001386 - кольцо уплот. Масло Антифриз Фильтр масляный

Разборка двигателя на автомобиле

Снимаем:

1 Регулирующую заслонку

Двигатели Фольксваген BWK, BLG, BMY
Двигатели Фольксваген BWK, BLG, BMY

один и болтов крепления заслонки, очень трудно подлезть, но открутить нужно

Двигатели Фольксваген BWK, BLG, BMY

2 Трубки: клапана N75, ВКГ, абсорбера

Двигатели Фольксваген BWK, BLG, BMY
Двигатели Фольксваген BWK, BLG, BMY

3 Катушки и отводим пучок к АКБ

Двигатели Фольксваген BWK, BLG, BMY
Двигатели Фольксваген BWK, BLG, BMY
Двигатели Фольксваген BWK, BLG, BMY

4 Дроссель

Двигатели Фольксваген BWK, BLG, BMY
Двигатели Фольксваген BWK, BLG, BMY

5 Впускной коллектор

Двигатели Фольксваген BWK, BLG, BMY
Двигатели Фольксваген BWK, BLG, BMY

6 Каталик и выходящий патрубок турбины

Двигатели Фольксваген BWK, BLG, BMY
Двигатели Фольксваген BWK, BLG, BMY
Двигатели Фольксваген BWK, BLG, BMY

7 Натяжной ролик, предварительно зафиксировав его

Двигатели Фольксваген BWK, BLG, BMY

8 Генератор

Двигатели Фольксваген BWK, BLG, BMY

9 Турбину

Двигатели Фольксваген BWK, BLG, BMY
Двигатели Фольксваген BWK, BLG, BMY
Двигатели Фольксваген BWK, BLG, BMY

10 Дроссельный патрубок

Двигатели Фольксваген BWK, BLG, BMY

11 Помпу в сборе с приводным ремнем

Двигатели Фольксваген BWK, BLG, BMY
Двигатели Фольксваген BWK, BLG, BMY
Двигатели Фольксваген BWK, BLG, BMY
Двигатели Фольксваген BWK, BLG, BMY
Двигатели Фольксваген BWK, BLG, BMY

12 Шкив коленвала и переднюю крышку двигателя

Двигатели Фольксваген BWK, BLG, BMY
Двигатели Фольксваген BWK, BLG, BMY

13 Комплект ГРМ (обратите внимание на номер позиции)

Двигатели Фольксваген BWK, BLG, BMY
Двигатели Фольксваген BWK, BLG, BMY

14 Трубку высокого давления топлива

Двигатели Фольксваген BWK, BLG, BMY

15 Постель распредвалов

Двигатели Фольксваген BWK, BLG, BMY
Двигатели Фольксваген BWK, BLG, BMY
Двигатели Фольксваген BWK, BLG, BMY

16 Головку блока, отсоединив разъемы форсунок и парубок системы охлаждения

Двигатели Фольксваген BWK, BLG, BMY
Двигатели Фольксваген BWK, BLG, BMY
Двигатели Фольксваген BWK, BLG, BMY

Дальше можно скинуть картер, достать поршни и обнаружить вот это (пробег 12 тыс км случай не единичный)

Двигатели Фольксваген BWK, BLG, BMY

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: suslikrus

Как здесь найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

vwts.ru

Двигатель 1.4 TSI CAXA| Ресурс, проблемы, надежность, тюнинг

Характеристики двигателей CAXA

Производство  Mlada Boleslav Plant
Марка двигателя EA111
Годы выпуска 2005-2015
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 75.6
Диаметр цилиндра, мм 76.5
Степень сжатия 10
Объем двигателя, куб.см 1390
Мощность двигателя, л.с./об.мин 122/5000125/5000131/5000140/6000150/5800160/5800170/6000180/6200185/6200
Крутящий момент, Нм/об.мин 200/1500-4000200/1500-4000220/1750-3500220/1500-4000240/1750-4000240/1500-4500240/1750-4500250/2000-4500250/2000-4500
Топливо 95-98
Экологические нормы Евро 4Евро 5
Вес двигателя, кг ~126
Расход  топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. 8.25.16.2
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель 5W-305W-40
Сколько масла в двигателе 3.6
Замена масла проводится, км  15000 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике —200+
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса 230+н.д.
Двигатель устанавливался Audi A1Audi A3Seat AlteaSeat IbizaSeat LeonSeat ToledoSkoda FabiaSkoda OctaviaSkoda RapidSkoda SuperbSkoda YetiVolkswagen JettaVolkswagen GolfVolkswagen BeetleVolkswagen PassatVolkswagen Passat CCVolkswagen PoloVolkswagen SciroccoVolkswagen TiguanVolkswagen Touran

Надежность, проблемы и ремонт двигателя 1.4 TSI Фольксваген-Ауди ЕА111

1.4 TSI EA111Серия малообъемных турбомоторов ЕА111 (1.2 TSI, 1.4 TSI) получила широкое распространение в 2005 году, благодаря популярному Гольфу 5 и седану Джетта. Основным и поначалу единственным двигателем являлся 1.4 TSI в различных его модификациях, который был призван заменить атмосферные 2.0 литровые четверки и 1.6 FSI.В основе силового агрегата лежит чугунный блок цилиндров, накрытый алюминиевой 16 клапанной головкой с двумя распределительными валами, с гидрокомпенсаторами, с фазовращателем на впускном валу и с непосредственным впрыском. В приводе ГРМ используется цепь со сроком службы расчитанным на весь период эксплуатации мотора, однако в действительности замена цепи грм требуется через 50-100 тыс. км. Перейдем к самому главному, а самое главное в двигателях TSI это, конечно же, наддув. Слабые версии оснащены обычным турбокомпрессором TD025, более мощные 1.4 TSI Twincharger и работают по схеме компрессор Eaton TVS + турбонаддув KKK K03, что практически исключает эффект турбоямы и обеспечивает существенно больше мощности.

Несмотря на всю технологичность и продвинутость серии ЕА111 (мотор 1.4 TSI неоднократный победитель конкурса «Двигатель года»), в 2015 году ее заменили на еще более совершенную серию ЕА211 с новым, серьезно измененным, 1.4 TSI движком.

Модификации двигателя 1.4 TSI

1. BLG (2005 — 2009) — двигатель с компрессором и турбонаддувом, которые дуют 1.35 бар и мотор развивает 170 л.с. на 98 бензине. Двигатель оснащается воздушным интеркулером, соответствует экологическому стандарту Евро-4, а управляет всем ЭБУ Bosch Motronic MED 9.5.10.2. BMY (2006 — 2010) — аналог BLG, где буст снизили до 0.8 бар, и мощность упала до 140 л.с. Здесь можно обходиться 95-м бензином.3. BWK (2007 — 2008) — версия для Tiguan на 150 л.с.4. CAXA (2007 — 2015) — двигатель 1.4 TSI 122 л.с. Он во всех компонентах попроще, чем компрессорный с турбиной. Турбина на CAXA это Mitsubishi TD025 (которая поменьше, чем у Twincharger) с максимальным давлением до 0.8 бар, которая быстро выходит на буст и позволяет отказаться от компрессора. Кроме того, здесь установлены измененные поршни, впускной коллектор без заслонок и с жидкостным интеркулером, головка с более плоскими впускными каналами, измененные распредвалы, более простые выпускные клапаны, переработанные форсунки, ЭБУ Bosch Motronic MED 17.5.20. Мотор отвечает нормам Евро-4.5. CAXC (2007 — 2015) — аналог САХА, но программно мощность увеличена до 125 л.с.6. CFBA — двигатель для китайского рынка, по совместительству это самая мощная версия с одной турбиной — мощность 134 л.с.7. CAVA (2008 — 2014) — аналог BWK под Евро-5.8. CAVB (2008 — 2015) — аналог BLG для Евро-5.8. CAVC (2008 — 2015) — двигатель BMY для стандарта Евро-5.9. CAVD (2008 — 2015) — мотор CAVC с прошивкой на 160 л.с. Давление наддува 1.2 бара.10. CAVE (2009 — 2012) — двигатель с прошивкой на 180 л.с. для Polo GTI, Fabia RS и Ibiza Cupra. Давление наддува 1.5 бар.11. CAVF (2009 — 2013) — версия для Ibiza FR на 150 л.с.12. CAVG (2010 — 2011) — топовый вариант среди всех 1.4 TSI на 185 л.с. Стоит на Audi A112. CDGA (2009 — 2014) — версия для работы на газу, мощность 150 л.с.13. CTHA (2012 -2015) — аналог CAVA с другими поршнями, цепью и натяжителем. Экологический класс остался Евро-5.14. CTHB (2012 — 2015) — аналог CTHA мощностью 170 л.с.15. CTHC (2012 — 2015) — тот же CTHA, но прошит под 140 л.с.16. CTHD (2010 — 2015) — двигатель с прошивкой на 160 л.с.17. CTHE (2010 — 2014) — одна из самых мощных версий на 180 л.с.18. CTHF (2011 — 2015) — мотор для Ibiza FR на 150 л.с.19. CTHG (2011 — 2015) — двигатель, заменивший CAVG, мощность такая же — 185 л.с.

Проблемы и недостатки двигателей 1.4 TSI

1. Растяжение цепи ГРМ, проблемы с натяжителем. Самый распространенный недостаток 1.4 TSI, появляющийся при пробегах от 40-100 тыс. км. Треск в двигателе его типичный симптом, при появлении подобного звукового сопровождения, стоит ехать на замену цепи ГРМ. Во избежание повторения, не стоит оставлять автомобиль на уклоне на передаче.2. Не едет. В данном случае проблема, скорей всего, кроется в перепускном клапане турбокомпрессора или клапане управления турбиной, проверяйте и все наладится.3. Троит, вибрация на холодную. Особенность работы двигателей 1.4 TSI, после прогрева данные симптомы уходят.Кроме того моторы VW-Audi TSI долго прогреваются и любят понемногу есть качественное масло, но проблема не столь критична. При своевременном обслуживании, использовании качественного бензина, спокойной эксплуатации и нормальном отношении к турбине (после движения дать поработать 1-2 минуты), мотор отъездит довольно долго, ресурс двигателя Volkswagen 1.4 TSI составляет более 200000 км.

Тюнинг двигателя Volkswagen 1.4 TSI

Чип-тюнинг

Наиболее простой и надежный вариант увеличения мощности на данных моторах это чип-тюнинг. Обычный чип Stage 1 на 1.4 TSI 122 л.с. или 125 л.с. способна превратить его в 150-160 сильный мотор с крутящим моментом под 260 Нм. При этом ресурс критически не изменится — хороший городской вариант. С даунпайпом можно снять еще 10 л.с.На двигателях Twincharger ситуация обстоит поинтересней, здесь прошивкой Stage 1 можно поднять мощность до 200-210 л.с., при этом крутящий момент возрастет до 300 Нм. Можно не останавливаться на достигнутом и пойти дальше, сделав стандартный Stage 2: чип + даунпайп. Такой комплект даст вам около 230 л.с. и 320 Нм момента, это будут относительно надежные и едущие силы. Дальше лезть не имеет смысла — существенно просядет надежность, да и проще купить 2.0 TSI, который сходу даст 300 л.с.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

wikimotors.ru

Двигатель Volkswagen-Audi EA111 1.4 TSI TFSI

Характеристики двигателя EA111

ПроизводствоMlada Boleslav Plant
Марка двигателяEA111
Годы выпуска2005-н.в.
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм75.6
Диаметр цилиндра, мм76.5
Степень сжатия10
Объем двигателя, куб.см1390
Мощность двигателя, л.с./об.мин122-180/5000-6200
Крутящий момент, Нм/об.мин200-250/1500-4500
Топливо95-98
Экологические нормыЕвро 5
Расход топлива, л/100 км— город— трасса— смешан.8.25.16.2
Расход масла, гр./1000 кмдо 500
Масло в двигатель5W-305W-40
Сколько масла в двигателе3.8
Замена масла проводится, км15000(лучше 7500)
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике—в районе 300
Тюнинг, л.с.— потенциал— без потери ресурса250+н.д.
Двигатель устанавливалсяAudi A1Audi A3Seat AlteaSeat IbizaSeat LeonSeat ToledoSkoda FabiaSkoda OctaviaSkoda RapidSkoda SuperbSkoda YetiVolkswagen JettaVolkswagen GolfVolkswagen Beetle A5Volkswagen PassatVolkswagen Passat CCVolkswagen PoloVolkswagen SciroccoVolkswagen TiguanVolkswagen Touran

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Фольксваген-Ауди ЕА111 1.4 TSI

Серия малообъемных турбомоторов ЕА111 (1.2 TSI, 1.4 TSI) получила широкое распространение в 2005 году, благодаря популярному Гольфу 5 и седану Джетта. Основным и поначалу единственным двигателем являлся 1.4 TSI в различных его модификациях, который был призван заменить атмосферные 2.0 литровые четверки. В основе силового агрегата лежит чугунный блок цилиндров, накрытый алюминиевой 16 клапанной головкой с двумя распределительными валами, с гидрокомпенсаторами, с фазовращателем на впускном валу и с непосредственным впрыском. В приводе ГРМ используется цепь со сроком службы расчитанным на весь период эксплуатации мотора, однако в действительности замена цепи грм требуется через 50-100 тыс. км. Перейдем к самому главному, а самое главное в двигателях TSI это, конечно же, наддув. Слабые версии оснащены обычным турбокомпрессором TD02, более мощные 1.4 TSI Twincharger, работают по схеме компрессор Eaton TVS + турбонаддув KKK K03, что практически исключает эффект турбоямы и обеспечивает существенно больше мощности.

Модификации двигателя VW 1.4 TSI

1. CAXA — популярная 122-сильная версия 1.4 TSI двигателя для Volkswagen Golf 5, VW Passat, VW Scirocco, VW Tiguan, Seat Toledo, Skoda Octavia 2. Используется одна турбина с максимальным давлением 1.8 бар.2. CAXC — чуть более мощная версия для Audi A3 и SEAT Leon.3. CFBA — самая мощная версия с одной турбиной, отдача 131 л.с. Двигатель предназначался для Volkswagen Golf 6, VW Jetta, Passat B6, Skoda Octavia 2.4. BMY — двигатель с компрессором и турбонаддувом, давление 2.5 бар, мощность 140 л.с. Ставился на Volkswagen Touran, VW Golf V, VW Jetta.5. CAVF — чуть более мощная модификация, отдача 150 л.с. Ставился на SEAT Ibiza FR.6. BWK, CAVA, CDGA — аналогичная по мощности версия, с более узким диапазоном максимального крутящего момента. Предназначался для Volkswagen Passat B7, VW Tiguan, VW Touran.8. CAVD -160-ти сильная версия для Volkswagen Golf 6, VW Scirocco, VW Jetta.9. BLG — 170-ти сильная модификация для Volkswagen Golf V, VW Jetta, VW Touran.10. CAVE, CTHE — самая мощная 180 сильная версия, используется на Volkswagen Polo GTI, SEAT Ibiza Cupra, Skoda Fabia RS.

Проблемы и недостатки двигателей VW 1.4 TSI

1. Растяжение цепи ГРМ, проблемы с натяжителем. Самый распространенный недостаток 1.4 TSI, появляющийся при пробегах от 40-100 тыс. км. Треск в двигателе его типичный симптом, при появлении подобного звукового сопровождения, стоит ехать на замену цепи ГРМ. Во избежании повторения, не стоит оставлять автомобиль на уклоне на передаче.2. Не едет. В данном случае проблема, скорей всего, кроется в перепускном клапане трубокомпрессора или клапане управления турбиной, проверяйте и все наладится.3. Троит, вибрация на холодную. Особенность работы двигателей 1.4 TSI, после прогрева данные симптомы уходят.Кроме того моторы VW-Audi TSI долго прогреваются и любят понемногу есть качественное масло, но проблема не столь критична. При своевременном обслуживании, использовании качественного бензина, спокойной эксплуатации и нормальном отношении к турбине (после движения дать поработать 1-2 минуты), мотор отъездит довольно долго, ресурс двигателя Volkswagen 1.4 TSI составляет около 300.000 км.Несмотря на всю технологичность и продвинутость серии ЕА111 (мотор 1.4 TSI неоднократный победитель конкурса «Двигатель года»), в данное время ее заменяет еще более совершенная серия ЕА211 с новым, серьезно измененным, 1.4 TSI движком.

Тюнинг двигателя Volkswagen 1.4 TSIЧип-тюнинг.

Наиболее простой и надежный вариант увеличения мощности на данных моторах это чип-тюнинг. Обычная чиповка Stage 1 на 1.4 TSI 122 л.с. способна превратить его в 140-150 сильный мотор, в зависимости от тюнинг конторы. При этом ресурс существенно не изменится, хороший городской вариант.На двигателях Twincharger ситуация обстоит поинтересней, здесь прошивкой Stage 1 можно поднять мощность до +/- 200 л.с. Можно не останавливаться на достигнутом и пойти дальше, сделать стандартный Stage 2: чип, выхлоп (безкатализаторный), впуск (фильтр пониженного сопротивления либо холодный впуск), интеркулер. Это все даст около +/- 250 л.с., причем относительно надежных и едущих сил. Дальше лезть не так выгодно, плюс существенно просядет надежность.

anti-testdrive.ru

Двигатель EA111 1.4 TSI TFSI

Турбированные ДВС модели ЕА111 (1.2 TSI, 1.4л. TSI) стали устанавливаться на автомобили концерна VAG в далеком 2005 году. Данные двигателей внутреннего сгорания имеют широкую линейку разнообразных модификаций, и пришли на смену четырехцилиндровым атмосферникам  объемом 2.0 литра. Самым первым двигателем из этой линейки был турбированный ДВС объемом 1.4л. TSI.

Газораспределительный механизм имеет цепной привод, который изначально был рассчитан на весь срок службы ДВС... но как показал опыт эксплуатации цепь имеет свойство растягиваться на пробегах 80-100 тыс. км., поэтому её замена необходима. Начинка ДВС 1.4л. TSI имеет непосредственный впрыск, чугунную основу блока цилиндров, 16-ать клапанов, два распределительных вала, гидрокомпенсаторы и фазовращатель на впускном валу.

Главной фишкой данной линейки двигателей является турбо-наддув. Одна часть модификаций ДВС данной линейки оснащалась стандартным турбокомпрессором "TD02", модификации помощнее оснащались дуэтом - турбина KKK K03 и компрессор Eaton TVS. Второй вариант исполнения является более динамичным, за счет такой комбинации турбонаддува существенно увеличивается мощность ДВС, а так же исключается минус турбированных движков - турбояма.

 

Модификации(модели) двигателя VW 1.4 TSI:

1. CAXA - самых распрастраненная модификация 1.4 TSI двигателя 122 л.с. для Гольф 5, Гольф 6, Пассат Б6, Сирокку, Тигуан, Сеат Толедо, Шкода Октавия II. Устанавливается турбина с макс. давлением 1.8Бар.;

2. CAXC - немного более мощная модификация 125 л.с. для Ауди A3 и Сеат Леон;

3. CFBA - для однотурбированных движков этой линейки данная модификация самая мощная, она выдает 131 л.с..для Джетта, Пассат Б6;

4. BMY - данная модификация идет уже в комплекте с турбонаддувом и компрессором, что позволяет выдать давление в  2.5Бар и мощность в 140 л.с. Этим ДВС комплектовались Фольксваген Туран, Гольф 5, Джетта;

5. CAVF - еще более мощный вариант со 150 л.с. под капотом. Устанавливался на Сеат Ибица ФР;

6. BWK, CAVA, CDGA — так же с мощностью 150 л.с., но с зауженным диапазоном макс. крутящего момента. Устанавливался на Пассат Б7, Тигуан и Туран;

7. CAVD - модификация со 160-ю л.с. под капотом. Этот ДВС устанавливался на Гольф 6, Сирокко и Джетта;

8. BLG - модификация со 160-ю л.с. под капотом. Этот ДВС устанавливался на Гольф 5, Джетта и Туран;

9. CAVE, CTHE — модификации с самым мощным ДВС в 180 л.с.Устанавливался на Поло ГТИ, Сеат Ибица Купра и Шкода Фабия РС.

 

Основные болячки и недостатки ДВС 1.4 л. TSI:

1. Основным просчетом конструкторов можно назвать работу системы ГРМ, а точнее преждевременную растяжку цепи этого механизма. Характерный треск при работе двигателя является симптомом, который указывает на растяжение цепи. Лечение - только замена цепи;

2. Плохая разгонная динамика. Причиной этому является неисправность в клапанах управления турбиной или турбокомпрессора;

3. Троение и вибрация при прогреве ДВС, после достижения рабочей температуры все приходит в норму. Данные симптомы можно назвать характерной чертой двигателей 1.4 TSI;

4. Достаточно долгий прогрев ДВС, так же является его особенностью данной модели;

При бережной эксплуатации, а так же своевременном обслуживании, двигатель будет служить верой и правдой. Ресурс двигателя 1.4 TSI +/- 300 тыс. км.. Самое главное не забывать заливать качественный бензин, давать остывать турбине после поездки, своевременно менять масло в ДВС.

 

Чип-тюнинг:

Достаточно частым явлением в нашей современной автомобильной жизни стала так называемая чиповка двигателей. С учетом того, что двигатели 1.4 TSI являются турбированными, то чип-тюнинг для них может существенно увеличить мощность без уменьшения ресурса ДВС. Так, например, ДВС 1.4 TSI со 122 лошадьми под капотом после чиповки Stage 1 может дать результат до 150 лошадей. А вот, например, на ДВС Twincharger(турбонаддув+компрессор) такой же чип-тюнинг Stage 1 может поднять планку мощности уже и до 190-200 л.с.. А, если продвинуться дальше, и установить Stage 2 (чип-тюнинг, вырезка катализаторов, установка фильтра нулевого сопротивления, установка интеркуллера, то это будет идти речь уже о 240-260 л.с. под капотом. Более навороченные манипуляции по выжимки дополнительных лошадиных сил могут привести к существенному уменьшению ресурса двигателя.

Характеристики двигателя EA111 1.4 TSI

autoportal.pro

Все о двигателях 1,4 TSI (CAXA, CAXC, CFBA, BMY, CAVF, BWK, CAVA, CDGA, CAVD, BLG, CAVE, CTHE), семейство EA111

Двигатель 1.4 TSI / TFSI дебютировал весной 2006 года (производство началось еще в 2005 году). Современный мотор с непосредственным впрыском и четырьмя клапанами на цилиндр быстро покорил сердца жюри конкурса «Двигатель Года». С тех пор силовой агрегат каждый год собирал ведущие награды в различных номинациях.

В основе силового агрегата лежит чугунный блок цилиндров, накрытый алюминиевой 16 клапанной головкой с двумя распределительными валами, с гидрокомпенсаторами, с фазовращателем на впускном валу и с непосредственным впрыском. В приводе ГРМ используется цепь со сроком службы расчитанным на весь период эксплуатации мотора, однако в действительности замена цепи грм требуется через 50-100 тыс. км. Перейдем к самому главному, а самое главное в двигателях TSI это, конечно же, наддув. Слабые версии оснащены обычным турбокомпрессором TD02, более мощные 1.4 TSI Twincharger, работают по схеме компрессор Eaton TVS + турбонаддув KKK K03, что практически исключает эффект турбоямы и обеспечивает существенно больше мощности.

1. CAXA — самая популярная версия двигателя 1,4 TSI, где используется одна турбина с максимальным давлением 1.8 бар и мощностью 122 л.с.Устанавливался на Audi A1, Volkswagen Golf 5, VW Passat, VW Scirocco, VW Tiguan, Seat Toledo, Skoda Octavia A5.

2. CAXC — чуть более мощная версия CAXA, развивающая 125 л.с.Устанавливался на Audi A3 и SEAT Leon.

3. CFBA — самая мощная версия с одной турбиной, отдача поднята до 131 л.с. Устанавливался на Volkswagen Golf 6, VW Jetta, Passat B6, Skoda Octavia a5.

4. BMY — двигатель с компрессором и турбонаддувом, развивающим давление 2.5 бар и мощность в 140 л.с.Устанавливался на Volkswagen Touran, VW Golf 5, VW Jetta.

5. CAVF — чуть более мощная модификация BMY, где отдача поднята до 150 л.с.Устанавливался на SEAT Ibiza FR.

6. BWK, CAVA, CDGA — аналогичная по мощности версия (150 л.с.), но с более узким диапазоном максимального крутящего момента.Устанавливался на Volkswagen Passat B7, VW Tiguan, VW Touran.

7. CAVD — версия двигателя с компрессором и турбонаддувом, развивающая 160 л.с.Устанавливался на Volkswagen Golf 6, VW Scirocco, VW Jetta.

8. BLG — модификация двигателя с компрессором и турбонаддувом, развивающая 170 л.с.Устанавливался на Volkswagen Golf 5, VW Jetta, VW Touran.

9. CAVE, CTHE — самая мощная версия, развивающая 180 л.с.Устанавливался на Audi A1, Volkswagen Polo GTI, SEAT Ibiza Cupra, Skoda Fabia RS.

VW-1-4-TSI-TFSI-2.jpg

2010 год принес долгожданную модернизацию. Был усовершенствован натяжитель ГРМ, а взамен цепи установили ремень ГРМ. В 2013 году на рынок вышла версия мотора, оснащенная системой COD (Cylinder-On-Demand), которая во время движения без нагрузки отключает два цилиндра, что позволяет снизить расход топлива.

Двигатель 1.4 TSI / TFSI (EA 111) насчитывает 9 модификаций мощностью от 122 до 180 л.с. Слабые версии (122, 125 и 131 л.с.) были оснащены турбокомпрессором, а сильные (от 140 л.с.) еще и механическим компрессором. Последняя комбинация позволяла решить проблему «турболага» (провала и нехватки тяги на низких оборотах). В повседневной эксплуатации преимущества моторов 1.4 TSI / TFSI оценили не только водители, предпочитающие хорошую динамику. Двигатели продемонстрировали хорошую топливную экономичность (около 7-8 л/100 км).

Из основных проблемных моментов и особенностей можно отметить следующее:

1. Растяжение цепи ГРМ и проблемы с её натяжителем. Самый распространенный недостаток 1.4 TSI, появляющийся при пробегах от 40-100 тыс. км. Треск в двигателе его типичный симптом, при появлении подобного звукового сопровождения, стоит ехать на замену цепи ГРМ. Во избежании повторения, не стоит оставлять автомобиль на уклоне на передаче.

2. Двигатель не тянет, машина не едет. В данном случае проблема, скорей всего, кроется в перепускном клапане трубокомпрессора или клапане управления турбиной, проверяйте и все наладится.

3. Двигатель троит и вибрирует на холодную. Особенность работы двигателей 1.4 TSI, после прогрева данные симптомы уходят.Кроме того моторы VW-Audi TSI долго прогреваются и любят понемногу есть качественное масло, но проблема не столь критична. При своевременном обслуживании, использовании качественного бензина, спокойной эксплуатации и нормальном отношении к турбине (после движения дать поработать 1-2 минуты), мотор отъездит довольно долго, ресурс двигателя Volkswagen 1.4 TSI составляет около 300.000 км.

Несмотря на всю технологичность и продвинутость серии ЕА111, в данное время ее заменяет еще более совершенная серия ЕА211 с новым, серьезно измененным двигателем 1.4 TSI.

vagdrive.com

Двигатели Фольксваген Тигуан NF

Бензиновый двигатель 1,4 литра/110 кВт (1390 см/куб) (BWK)

Буквенное обозначение двигателя BWK
Изготовление с 10.07
Показатели токсичности, ОГ EU4
Рабочий объем, см/куб 1390
Мощность, кВт при об./мин 110/5800
Крутящий момент, Нм при об./мин 240/1750-4000
Внутренний диаметр цилиндра, мм 76,5
Ход поршня, мм 75,6
Степень сжатия 10
Рекомендуемое октановое число (ОЧ), не менее 95 {неэтилированный бензин)
Впрыск, зажигание Motronic MED 17
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Вид смесеобразования гомогенный
Наддув Турбокомпрессор и механический компрессор

Бензиновый двигатель 1,4 литра/110 кВт (1390 см/куб) (CAVA)

Буквенное обозначение двигателя CAVA
Дата изготовления С 05.08
Предельные показатели токсичности ОГtd> Евро 5
Рабочий объём, см/куб 1390
Мощность кВт при об/мин 110/5800
Крутящий момент при момент об/мин, Нм 240/1500-4000
Диаметр цилиндра, мм 76,5
Ход поршня, мм 75,6
Степень сжатия 10
ROZ не менее 95 (неэтилированный бензин)
Впрыск, зажигание Motronic MED 17
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Вид смесеобразования гомогенный
Наддув Турбокомпрессор и механический компрессор

Бензиновый двигатель 2,0 литра/125/147 кВт (1984 см/куб)

Буквенное обозначение CAWA CAWB ССТА ССТB
Выпуск, с 02.06 02.08 01.08 05.08
Показатели токсичности ОГ Евро 4 Евро 4 ULEV 2 ULEV 2
Рабочий объем, л 2,0 2,0 2,0 2,0
Мощность, кВт при об/мин 125/5500 147/5100 147/5100 125/5500
Крутящий момент, Нм при об/мин 280/1700 280/1700 280/1700 280/1500
Диаметр цилиндра, мм 82.5 82.5 82.5 82.5
Ход поршня, мм 92.8 92.8 92.8 92.8
Степень сжатия 9,6:1 9,6:1 9,6:1 9,6:1
ROZ

95

Система впрыска зажигания

FSI

Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

Наддув

Турбонагнетатель

Регулирование фаз газораспределения

есть

Нагнетание дополнительного воздуха

нет

Кол-ва клапанов на цилиндр

4

Регулирование давления масла

нет

Дизельный двигатель 2,0 литра/100/103/120/125 кВт (1968 см/куб)

Буквенное обозначение CBAA CBAB СВВА CBBB
Дата изготовления, с

07.07

Соответствие нормам токсичности

Евро 5

Рабочий объём, л

2,0

Мощность кВт при об/мин 100/4200 103/4200 120/4200 125/4200
Крутящий момент Нм, при об/мин 320/1750...2500 320/1750...2500 350/1750...2500 350/1750...2500
Диаметр цилиндра, мм

81,0

Ход поршня, мм

95,5

Кол-во клапанов на цилиндр

4

Степень сжатия

16,5

Топливо в соответствии с

DIN EN 590

Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

Модуль уравновешивающего вала

да

Катализатор

да

Рециркуляция ОГ

да

Наддув

да

Охлаждение наддувочного воздуха

да

Сажевый фильтр

да

Информация актуальна для моделей Фольксваген Тигуан NF 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска.

carpod.ru


Смотрите также