Практически в каждом современном СТО есть специальная площадка, которая предназначена для замены масла и заправки его в двигатель автомобиля. Тот смазочный материал, который способствует слаженной работе всех агрегатов и комплектующих транспортного средства, рано или поздно засоряется и нуждается в срочной замене. Для этого и существует специальное оборудование для замены масла в АКПП, МКПП и ДВС. Данные инструменты не только эффективно производят слив и заправку жидкости, но показывают уровень износа смазочного материала, что делает их более универсальными. В этой статье мы детально присмотримся к этим приборам и узнаем, какие функции выполняет оборудование для замены масла, и чем оно характерно.
Для чего они предназначены?
Исходя из названия (маслосменное оборудование) можно понять, что данный прибор выполняет функцию быстрой и эффективной замены смазочного материала. В зависимости от классификаций (а их может быть очень много) они могут сливать старое масло и заливать новое для автоматических или трансмиссий, а также для двигателя внутреннего сгорания. Оборудование для замены масла позволяет поменять жидкость в точном объёме и количестве, причём в 10 раз быстрее классического способа, который используют водители. Помимо всего этого, данный прибор выполняет функцию удаления вредных примесей, которые остались в двигателе после слива отработанного материала.
Конструкция
Оборудование для замены масла в обязательном порядке укомплектовывается шлангом (иначе весь процесс был бы невозможен) с насадками для заливки в различные механизмы, а также предкамерами, которые определяют точное количество оставшегося масла в двигателе или трансмиссии, а также вычисляют его степень износа.
Как это работает?
Слив и замена смазочного материала в автомобиле происходят следующим образом: к горловине ёмкости подносится специальный щуп или же «воронка», благодаря которым электронные приборы вычисляют всю необходимую информацию о том или ином масле и выдают все результаты на дисплей. После этого мастер решает, производить ли слив жидкости или нет. Если автомобиль всё же нуждается в сливе, значит, шланг подносится к сливочной горловине, и производится процесс выделения смазочного материала в ёмкость. Для этого каждое оборудование для экспресс-замены масла укомплектовывается специальной бочкой, объём которой зачастую равен 30-ти или 60-ти литрам.
В чём заключаются различия между этими инструментами?
В первую очередь, разница заключается в стоимости оборудования. А это уже зависит от наличия дополнительных комплектующих, ну, и, конечно же, рейтинга фирмы-производителя. К примеру, одни приборы могут снабжаться щупами в маслосборниках и инструментом для контроля уровня откачанной жидкости, а другие могут укомплектовываться лишь специальными «колбами» (своего рода камерами для жидкости), которые работают на электрическом приводе. Также ценовая политика зависит от наличия «пневматики», которая делает устройство более удобным и простым в эксплуатации.
fb.ru
Сама по себе процедура замены масла несложная. Однако она требует наличия ямы и некоторых инструментов. Чаще всего у водителей в гаражах ямы нет, поэтому они вынуждены обращаться в сервисные центры. Естественно, там берут деньги за услугу замены ГСМ. И хотя это стоит мало (около 250-300 рублей), частая замена масла обойдется дорого. Впрочем, есть способы замены масла через щуп, которые не предполагают загона автомобиля на специальную яму техобслуживания. Об этом и поговорим.
Как осуществляется замена масла через трубку масляного щупа? Сама процедура осуществляется легко и занимает около 15-20 минут. Основное время уходит на ожидание, пока масло из поддона будет перетекать в специальную емкость. Существуют специальные установки для замены масла через щуп, стоимость которых небольшая. Одна такая установка стоит около 1000 рублей.
Стоит отметить, что многие автосервисы используют это устройство для замены масла через щуп, но в основном оно идеально подходит для самостоятельного использования, когда нет возможности обратиться на станцию техобслуживания.
Этот прибор достаточно прост, и его принцип работы основан на создании разности давлений внутри и снаружи емкости. Он состоит из:
Процесс выглядит следующим образом:
В зависимости от того, какой именно вязкости используется масло и в каком оно состоянии, процесс замены масла через щуп будет длиться около 10-15 минут. Редко это длится 20 минут, если замена осуществляется на автомобиле с большим мотором.
Плюс такого способа заключается в том, что не нужно откручивать нижнюю защиту и болты и загонять машину на яму. Как минимум, это позволит сэкономить деньги и время, ведь не придется гнать автомобиль на СТО для замены ГСМ. Все это займет около 5-10 минут, не более того. По желанию можно даже использовать автоматический насос (не ручной), который почти всегда есть у водителей на случай подкачки колеса. С ним масло откачивается гораздо быстрее. Собственно, это все достоинства подобного метода.
Стоит отметить, что замена масла через щуп воспринимается не лучшим образом на различных форумах. Многие владельцы автомобилей твердят, что так делать нельзя, хотя во многих СТО мастера прибегают именно к такому способу.
Самый основной аргумент против замены масла в двигателе через щуп заключается в том, что при работе двигателя масло изнашивается, и многие его присадки, которые обязательно есть в составе, выпадают в осадок. Весь этот осадок, включая грязь и продукты сгорания присадок, остается лежать на дне. Производя замену масла через щуп своими руками, невозможно достать со дна весь этот осадок, и он даже после замены будет лежать там. Влив новое масло, старый осадок смешается с новым, и это приведет к тому, что эффективность работы нового масла будет снижена. Вполне логично, что с каждой новой откачкой через щуп осадок будет оставаться большим, и в конечном итоге это серьезно снизит ресурс мотора. Поэтому вывод таков: заменять масло через щуп своими руками можно, но увлекаться этим не стоит. Как минимум, производить замену обычным образом (сливая масло со дна через сливные болты) необходимо после каждой замены ГСМ через щуп, но для чего?
Все очень просто. Когда мастер сливает масло через пробку для слива, все отложения вместе с маслом стекают снизу. В результате грязи в двигателе не остается. Конечно, какие-нибудь остатки все равно будут, но в любом случае их содержание будет ниже. Так что вероятный остаток продуктов горения присадок и масла на дне при откачке масла через щуп – это основной недостаток данного способа.
Впрочем, есть и другие мнения автовладельцев. Например, если дать мотору поработать пару минут, то весь осадок смешается с маслом. Если после этого начать откачку масла сразу, то весь осадок не успеет выпасть на дно, и тогда он также будет откачан в специальную емкость.
Справедливо отметить, что некоторые специалисты не согласны с мнением, что продукты горения могут выпадать в осадок. Если использовать хорошее масло и менять его, как минимум, через каждые 10 тысяч километров, то никакого осадка быть не может. Это полностью сводит на «нет» недостатки подобного способа. Косвенным подтверждением этому является тот факт, что на многих автомобильных СТО есть такие устройства для откачки масла без необходимости съема защиты и сливных болтов. А раз мастера прибегают к такому способу, то это говорит о его безвредности. Также в некоторых моделях двигателей (например, в моторах для катеров) масло можно заменить только таким способом. Конструктивно моторы для лодок мало чем отличаются от автомобильных двигателей, ведь они «едят» такой же бензин и используют такое же масло для смазки. А раз сам производитель предусматривает замену масла посредством ее откачки с помощью насоса, то и в автомобиле так делать тоже можно.
Многие владельцы сомневаются в эффективности замены масла данным методом. Это справедливо, ведь есть вероятность, что не все масло будет откачано через отверстие для щупа. Впрочем, многие проводили тест, и откачивали сначала масло с помощью насоса через щуп, а уже затем откручивали пробку на дне. Со дна нельзя было собрать ни одной капли масла, так что можно с уверенностью подтвердить эффективность использования подобных установок. Масло откачивается все до последней капли, но осадок может оставаться на дне.
Самое главное при замене – разогреть двигатель до рабочей температуры и подождать 5 минут, пока масло полностью стечет вниз. Нагретое масло является более подвижным, поэтому его откачка через трубку для замены масла через щуп будет осуществляться быстрее. А если на дне и остались какие-либо продукты выработки масла и присадок, то они тоже смешаются с ГСМ и легко выйдут вместе с отработанным маслом.
Второй важный момент – машина должна стоять на идеально ровной поверхности. Если она будет стоять хотя бы под небольшим уклоном, то невозможно будет выкачать все масло из двигателя, и какая-то его часть обязательно останется.
Иногда невозможно использовать щуп для замены масла. Вернее, использовать его можно, но машину загонять на яму все равно придется. В некоторых моделях автомобилей масляный фильтр находится возле защиты или в месте, куда невозможно добраться из-под капота. А менять масло без замены масляного фильтра – это процесс бесполезный. Поэтому некоторые автовладельцы могут вообще не думать о том, какой способ замены лучше, ведь им все равно придется загонять машину на яму, снимать снизу защиту и сливные болты. Возможно, это и к лучшему, учитывая возможный осадок продуктов горения масла.
На рынке существует много приборов, которые позволяют самостоятельно заменить масло. Причем есть механические модели, в которых создавать отрицательное давление нужно с помощью ручного насоса, а есть и электрические. Первые являются дешевыми, и их цена варьируется от одной тысячи рублей до двух тысяч. Более дорогие электрические модели продаются в очень широком ценовом диапазоне: от 4 до 15 тысяч рублей.
Самой популярной является установка HC 2081 с емкость бака 80 литров. Конечно, предназначается она не для разового использования. Такие модели можно устанавливать на различных СТО, куда каждый день приезжают водители для слива/заправки ГСМ.
Что касается обычного механического приспособления, то его вообще можно сделать своими руками. Понадобится только длинный шланг, который бы пролез через отверстие для щупа с твердым несгибаемым наконечником, насос для откачки воздуха, а также емкость, куда все масло будет поступать. Здесь основная сложность заключается в создании герметичного пространства внутри этой емкости. В противном случае разность давлений создать не получится, и масло так и останется в двигателе.
Достоинства данного способа очевидны всем:
Что касается недостатков:
Многие владельцы используют подобные приборы для самостоятельной замены масла. Они даже применяются на СТО, так что если вам часто приходится платить за эту услугу, возможно, есть смысл потратиться один раз и купить устройство для самостоятельной замены? Самые простые из них обойдутся всего в 1000-2000 рублей, что довольно немного. Они окупаются в течение 3-4 заправок.
fb.ru
В любом автосервисе или СТО необходим участок для замены и заправки масла.Для замены масел и технических жидкостей в автосервисе применяется целый комплекс специального оборудованияСейчас поговорим о маслосменном оборудованиеНеобходимо оно во время работ по замене и заправке масла в двигателе и коробке передач, в том числе автоматической.
• Оборудование для сбора масла• Оборудование для раздачи масла
Ёмкости для сбора масла, применяются на станциях технического обслуживания для экспресс замены масла, так как не требуют подъема автомобиля
Оборудование для замены маслаБывают:с щупами для забора масла через отверстие и контроля уровня маслабез щуповс предварительной камерой для контроля количества откаченного маслаэлектрическиепневматические
• Корыта и контейнеры для технических жидкостей• Устройства, для ручной замены масла в автоматических КПП• Различные запчасти и аксессуары для маслосменного оборудования• Щупы
Раздумывать долго не стоит, устройства для слива и замены масла стоят от 5000 до 25000 руб. Стоит отметить, что замена масла в автомобиле – это одна из наиболее востребованных услуг.Вложения минимальные, оборудование доступное и окупается очень быстро. Даже при небольшом потоке клиентовТак же данной, массовой, услугой можно заинтересовать клиентов, а в дальнейшем предложить, другие услуги.
Получить каталог с ценами, на оборудование
a-equipment.ru
В каждой станции технического обслуживания автомобилей отводится специальный участок, предназначенный для работы по замене или заправке масла в транспортное средство. Материал, использующийся для смазывания и работы двигателя, со временем также, как и другие комплектующие автомобиля, изнашивается и приходит в негодность. Для его замены используется маслосменное оборудование, представляющее собой специальные установки, оснащенные предкамерами (показывающими уровень износа жидкости в машине) и другими средствами контроля и утилизации смазки. Вы можете купить на этом сайте оборудование для автосервиса.
Специальные установки (для слива, заправки, солидолонагнетатели и др.) предназначены для моторных масел или трансмиссионных. С помощью них возможна точная дозированная выработка масла из сравнительно небольших резервуаров. Современное оборудование производит замену смазочной жидкости намного быстрее в сравнении с традиционными методами слива/заправки. Кроме этого, маслосменные установки способны удалять отработанный материал из двигателя вместе с механическими примесями.
Данные устройства укомплектованы специальным шлангом для заливки в разные механизмы, а также содержат предкамеры, определяющие уровень износа масла и его точное количество. Как это работает? Замена жидкости происходит за счет отверстия для щупа (прибор для проникновения внутрь твёрдого материала) или с помощью специальной воронки, дополнительно входящей в комплект некоторых установок, которая и производит слив масла из-под авто. Среди емкостей для утилизированного масла используются бочки различных размеров (от 30 до 90 литров), которые позволяют ремонтировать различные типы транспорта.
Различие в маслосменном оборудовании касается не только ценовой категории, зависящей, в первую очередь, от производителя, но и наличия/отсутствия дополнительных комплектующих. Так например, некоторые маслосборники оснащены щупами, предварительной камерой в виде колбы, контролирующей уровень окаченного масла, ручными или электрическими приводами и т.п. Кроме этого, практически все из установок снабжены пневматическим приводом, делающим данное оборудование более мобильным и простым в эксплуатации.
Маслосменное оборудование применяется, во-первых, для сбора смазочной жидкости двигателя или трансмиссии транспортного средства, во-вторых, для перелива и транспортировки материала, в-третьих, для утилизации отработанного масла. Таким образом, среди установок для работы с маслами выделяют оборудование выдачи или заливки нового материала и конструкции сбора старого масла перед последующей его заменой.
В целом, данный вид автосервисного оборудования не только очищает автомобиль от засоров, но также обеспечивает эффективность работы вашего транспортного средства.
remrai.ru
Аппаратная замена масла на современных станциях технического обслуживания автомобилей предлагается уже многие годы, но для многих автолюбителей остается в роли «новинки». И потому не утихают споры о преимуществах и недостатках аппаратной замены масла в сравнении с «традиционной» технологией.
Как правило, любые сомнения и споры возникают от недостатка информации. Если с технологией замены масла «вручную» знакомо большинство автовладельцев (а некоторые неоднократно выполняли её самостоятельно), то аппаратная замена масла не может быть качественно реализована в условиях стандартного гаража, имеет несколько степеней выполнения (существенно отличающихся по качеству), в зависимости от применяемого оборудования, и потому в глазах автовладельцев остается менее однозначной.
Рассмотрим детально процесс аппаратной замены масла, проводимой на профессиональном оборудовании и стандартные мифы автолюбителей о плюсах и минусах технологии.
Для удаления отработанного масла из двигателя или коробки передач используется специальная маслозаменная установка. Как и в классическом варианте, автомобиль разогревают до рабочей температуры (или дают остыть, в зависимости от рекомендаций производителя автомобиля). Затем в маслозаливную горловину вставляется трубка (аналогично щупу для измерения уровня масла) через которую выполняется откачка масла за счет значительного перепада давления в «отдающем» и «принимающем» резервуарах. В идеале в баке приемки должна достигаться разреженность воздуха, приближенная к вакууму, в этом случае давление будет достаточным для удаления масла в максимально полном объеме, со взвесями и тяжелым осадком.
Как правило, маслозаменные установки оснащены комплектом насадок и трубок различного диаметра и длины, что позволяет работать с самыми разными типами двигателей и АКПП, независимо от особенностей конструкции. Эта деталь является очень существенной для автомобилей многих марок, на которых выполнение «ручной» замены масла в акпп практически невозможно из-за конструктивного расположения сливного отверстия.
Справедливости ради отметим, что на некоторых автомобилях (например, ряде моделей марки Subaru), конструкция не позволяет произвести аппаратную замену масла, и масло сливается исключительно «традиционным» способом.
Таким образом, наличие целых групп серийных автомобилей, для которых пригодна либо только ручная, либо только аппаратная замена масла, делает значительно менее острым вопрос о том, какой способ замены «единственно правильный». Если крупнейшие концерны на протяжении всего срока службы авто допускают для своих автомобилей выполнение работ по одной либо другой технологии без ущерба для автомобиля, то автовладелец, чередующий эти способы, безусловно, ничем не рискует.
В целом вариант чередования ручной и аппаратной замены многими автовладельцами признается как оптимальный. В качестве аргумента используется высокая скорость и низкая цена – как плюс аппаратной замены масла, и недостаточный объем сливаемой жидкости – как минус, компенсируемый чередованием с ручной «полной» заменой. Этот подход вполне допустим, но принципиального значения не имеет, если аппаратная замена масла выполняется качественно, с полным удалением отработанного продукта.
В то же время, рассуждения о том, что автоматическая замена масла не может обеспечить полный слив жидкости, нельзя отнести к абсолютно ошибочным. Они имеют вполне веские основания и связаны с уровнем применяемого оборудования.
Отдельные производители предлагают недорогие маслозаменные установки, которые могут использоваться автолюбителями в любом более-менее оборудованном гараже. Рабочее давление в принимающем баке такой установки значительно выше (а значит, перепад давлений между баками заметно ниже), чем в оборудовании, применяемом на крупных станциях технического обслуживания, поэтому и аппаратная замена масла будет совсем иной. В таком случае, действительно, в системе остается значительный процент старого масла и тяжелых взвесей (наиболее сложных для удаления на подобном оборудовании). Для разового нерегулярного применения такой вариант может быть приемлемым, но для систематического применения, конечно, рекомендован быть не может.
Аппаратная замена масла, выполняемая квалифицированными специалистами на профессиональных установках, поддерживающих необходимое давление, обеспечивает вполне сопоставимое качество удаления масляных остатков с традиционным методом, а зачастую и превосходит его.
Другое название, применяемое для аппаратной замены масла — «экспресс-замена», указывает на еще один плюс этого метода — значительно более высокую скорость проведения работ (все техобслуживание занимает порядка 15 минут), кроме того, для автовладельца обеспечивается и денежная экономия, прежде всего, благодаря отсутствию дополнительно оплачиваемых работ (например, снятия и обратной установки защиты картера).
После полного слива рабочих жидкостей (масла или ATF) мастер, как и в случае с традиционной заменой, производит её визуальную оценку для диагностики состояния системы.
К минусам аппаратной замены масла можно отнести меньший объем диагностических процедур, выполняемых мастером в процессе замены. Автомобиль не загоняют на эстакаду или подъемник, все работы производятся под капотом, поэтому и «попутная» оценка других систем в этом случае не выполняется. Если есть необходимость в более тщательном сервисном осмотре, и желание совместить его с заменой масла, безусловно, стоит выбрать «традиционный» слив масла на подъемнике.
Как правило, одновременно с заменой масла, меняют и масляные фильтры двигателя (на коробке передач масляный фильтр может меняться несколько реже, при каждой второй смене масла, если иное не порекомендует мастер по итогу визуальной оценки фильтра).
Также на этом этапе может быть произведена дополнительная очистка систем с применением специального промывочного масла, удаляющего остатки обработанного масла и включений с труднодоступных поверхностей рабочих агрегатов. Необходимости производить такие работы при каждой замене масла нет, целесообразность такой очистки применительно к текущему состоянию автомобиля, вы можете обсудить с мастером, выполняющим работы.
После проведения необходимых процедур по удалению отработанных жидкостей, заливается свежее масло и ваш автомобиль готов к дальнейшей работе.
На нашей станции техобслуживания мы предлагаем клиентам как ручную, так и аппаратную замену масла, и оба варианта будут произведены бесплатно (кроме дополнительных работ, при их необходимости) при покупке масла. Поэтому отдавая предпочтение тому или иному методу, мы руководствуемся исключительно техническими особенностями конкретного автомобиля.
Как правило, мы рекомендуем заливать масло в соответствии с рекомендациями производителя вашего автомобиля, либо аналогичное ранее используемому. Тем не менее, при отсутствии у вас необходимой информации по ранее залитому продукту и/или сервисной книжки автомобиля, наши мастера смогут подобрать оптимальное масло на основе общих данных о рекомендациях того или иного производителя и эксплуатационных характеристик масел.
Замена масла в роботе или вариаторе позволит избежать преждевременного износа коробки передач, продлить ее срок службы, улучшить комфорт во время вождения и избежать аварийных ситуаций. Главное, это доверять работу профессионалам – СТО SPOT. Убедитесь в этом сами – позвоните по телефону 8 (812) 603-44-80 и запишитесь на замену!
zamena-masla-spot.ru
Если посмотреть на наши дороги, то большую часть автомобилей представлены иностранными производителями. Иномарки – это не только средство передвижения, но и уровень престижа и благосостояния граждан. Нашим соотечественникам сильно надоели родные модели автомобилей, их починка, как говорится «на колене» не приводит людей в восторг. Иное дело иномарка, ее обслуживание в автосервисах доставляет настоящее удовольствие, большой выбор деталей для замены, огромное количество специализированных салонов, где проводится качественное обслуживание, все это непременно привлекает покупателей иномарок.
В связи со значительным увеличением количества иномарок, в пользовании у наших сограждан, стали выдвигаться новые повышенные требования к культуре автосервиса. Теперь для проведения несложной операции по замене масла, в оперативном темпе, и качественного проведения данного действия необходимо специализированное оборудование. Поэтому в автосервисах устанавливают большой спектр установок, предназначенных для слива и отбора, а так же для заправки нового масла. Все группы такого оборудования можно разбить на соответствующие подгруппы. Такое разделение напрямую зависит от функций, которые выполняет данное оборудование.
Опустошители – это устройства для удаления использованного масла из автомобиля. Оборудование, предназначенное для слива масла, делятся на настенные, канавные и напольные. Напольные представляют собою тележечные передвижные баки. Вид тележечных опустошителей, как и следует из их названия, имеют в конструкции тележку и установленную на ней емкость для хранения отработанного масла. Так же имеется небольшая ванна с установленным фильтром грубой очистки, которая используется для удобства слива и называет маслосборником. Отработанная жидкость стекает через трубчатый штатив, на котором и расположен маслосборник, затем жидкость из штатива попадает в емкость расположенную на тележке. Во избежание разбрызгивания отработанного масла ванну размещают на удобной высоте.
Более совершенным оборудованием среди напольных считаются передвижные баки. Такое оборудование для замены масла в автомобилях обычно оснащено индикаторами уровня наполнения и имеют систему пневмоперелива. Система пневмоперелива заключается в том, что с помощью закачанного в термический корпус сжатого воздуха, масло из бака выдавливается избыточным давлением, и через шланг слива попадает в специальную емкость. Баки для слива бывают 65 л., 80 л., и 90 л., их объемы напрямую зависят от объема клиентов на СТО. При высоких объемах рекомендуется приобретать бак на 90 л., что позволит сэкономить на утилизации использованного масла.
Иномарки, представленные у нас в стране, зачастую не имеют пробки для слива расположенной в поддоне картера. Удаляется отработанное масло через отверстие щупа предназначенного для контроля за уровнем масла. Для данного вида иномарок при удалении отработанного масла используется оборудование для вакуумного отбора масла. Обычно такие установки бывают: стационарными, с длинным шлангом, который необходим для обслуживания нескольких мест ремонта; передвижными, имеющими бак-ресивер и манометр, для определения степени разрежения. Действует данное оборудование таким методом; из бака при помощи специализированного устройства отсасывается воздух. Данный вид установок может быть оснащен и системой пневмоперелива. При системе пневмоперелива бак необходимо подключить к источнику сжатого воздуха, например, к компрессору, таким образом, в бак закачивают воздух, которым потом выталкивают отработанное масло в емкость, предназначенную для этого. Специальные адаптеры обеспечивают доступ в поддон двигателя, из которого и откачивается масло. Автосервис должен иметь большое количество таких аксессуаров, для лучшего обслуживания автомобилей.
Для визуального контроля за степенью загрязнения и объема отработанного масла, вакуумные установки оснащают предкамерами, имеющими вид мерной колбы. Такое оборудование помогает откачивать отработанное масло из любых иномарок.
На некоторых автосервисах установлено универсальное оборудование для отбора масла. Оно имеет систему вакуумной откачки масла и сливную ванну. Иногда они оснащены еще и предкамерой для контроля состояния масла.
Разработаны специальные тележки имеющие поддон, их применяют в смотровых канавах, такие устройства перемещаются на роликах по проложенным рельсам вдоль канавы, так же могут применяться подвесные настенные установки. Ванна в последних перемещается при помощи рычагов, ее устройство выполнено на шарнирах.
Существуют пункты «экспресс-замены», обычно они ими оборудованы небольшие СТО. Размещенное там оборудование представляет собою, настенные стационарные вакуумные установки для отбора масла. Для данного вида оборудование накопителем может служить любая емкость, такая как, например, бочка. Размещается она обычно недалеко от самой установки. Откачка масла производится при помощи насоса. Количество постов обслуживаемых данной установкой напрямую зависит от длины шланга.
При помощи данного вида устройств, в автомобиль подается новее масло. После слива отработанного масла агрегат нуждается в заливке свежего. Намного дешевле заливать масло из емкости большого объема. Приведем пример, синтетическое масло SAE 5W-40 приобретенное в 200 л. Бочке по цене на 15-25 % дешевле, нежели при покупке того же масла но в 40-50 л. канистрах. Масло той же марки SAE 5W-40, но относящееся к категории минеральных, будет иметь разницу в цене еще более значительную, где то 25-40 %. Для использования масла из больших емкостей необходима еще одна группа оборудования, а именно маслозаправочные установки.
Наполнители, так же как и опустошители делятся на несколько групп в зависимости от своей сложности. Существуют установки с пневмонагнетателями, которые закачивают масло при помощи сжатого воздуха выталкивающего масло из бака и ручные насосы. Насосы с пневмонагнетателями размещают непосредственно на баке, а само масло перекачивается в установку или емкость, посредством которой будет происходить заливка агрегата. Наиболее удобными считаются маслораздаточные колонки пневматической конструкции. Самая простоя из них – это тележка с бочкой, которая имеет насос со шлангом и специализированный пистолет для заливки масла. Стационарная установка, расположенная вблизи от постов обслуживания автомобилей или же в отдельном помещении имеет более совершенную конструкцию.
Компьютерная система централизованного учета и раздачи масел, помогает избежать перерасхода технических жидкостей на крупных АТП и СТО. Системы которые могут выдавать до восьми сортов масла, будут хорошим приобретением для предприятий у которых на обслуживании находится большой и разнообразный парк автомобилей. Такое приобретение будет не лишним и для специальных пунктов по замене масла. Данные системы маслораздачи программируются на определенный объем жидкости, что позволяет электронике после подачи нужного количества масла прекратить подачу. Системы с устройствами контролерами способны не только заправлять масло, но и отбирать отработанное.
sait-sovetov.net
Экспресс-замена масла в двигателе представляет собой процедуру, которая набирает немалую популярность среди современных автолюбителей, привыкших ценить свое время.
При быстрой замене масло выводится из двигателя автомобиля через отверстие, в которое вставляется щуп уровня смазочного состава. Данная операция осуществляется после доведения мотора транспортного средства до его стандартной рабочей температуры. Вязкость масла после нагрева характеризуется таким показателем, который обеспечивает его максимально легкую и быструю откачку.
Процедура выполняется следующим образом:
При этом очень важно установить трубку по максимуму – она должна уткнуться своим торцом в поддон, где находится масло.
Внутри агрегата, используемого для «мгновенной» замены масла, формируется разреженное давление. Это становится возможным при использовании электронасоса либо простого ручного насоса. За счет образования пониженного давления масло начинает поступать внутрь емкости используемого откачивающего агрегата. После откачки жидкость можно сливать из емкости и заливать новый масляный состав.
Стандартный способ замены масляного состава предполагает необходимость установки автомобиля на эстакаду либо подъемник. Без этого невозможно добраться до поддона картера транспортного средства, где и располагается сливное отверстие. Понятно, что это требует немалых временных затрат.
Много времени, кроме того, уходит и на то, чтобы открутить сливную пробку. Опытные водители знают, что сей процесс иногда бывает очень и очень сложным, особенно на старых авто. Аппаратная замена масла в двигателе не требует выполнения всех этих сложных действий. За что ее, в принципе, и любят автомобилисты.
Акцентируем внимание на том, что при удалении старой и заливке новой жидкости по описываемой технологии нет нужды забираться под машину, так как для проведения процедуры необходимо лишь открыть крышку капота. Автомобилисты могут смело забывать об эстакадах и демонтаже защиты картера, когда заказывают услугу экспресс-замены!
К сожалению, рассматриваемый способ имеет и свои «минусы». Так называемое «тяжелое масло», которое является максимально загрязненным, в процессе эксплуатации авто накапливается в нижней части поддона. В таком «тяжелом» составе как раз и содержатся фракции, которые оказывают негативное воздействие на мотор. К ним относят:
Вакуумная замена масла в двигателе не позволяет полностью избавиться от указанных фракций. С каждой новой экспресс-заливкой вредные взвеси в свежем масле станут накапливаться, существенно снижая эксплуатационный ресурс залитой жидкости. По этой причине специалисты советуют периодически производить смену масла по стандартной технологии.
Еще один момент. При традиционном способе заливки новой смазывающей жидкости автослесарь имеет возможность проанализировать состояние и функциональность различных механизмов транспортного средства, которые находятся в нижней его части. Понятно, что при вакуумной замене такой возможности у него нет, ведь слесарь даже не заглядывает под днище ТС. А значит, машина не проходит профилактические осмотры, которые способны выявить какие-либо повреждения автомобильных узлов.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!carnovato.ru