ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Замена опор двигателя Ford Focus 3. Форд фокус 3 опора двс


Замена опор двигателя Ford Focus 3

ПРИМЕЧАНИЕ Работа показана на примере двигателя 1,6 л Duratec Ti-VCT. На двигателе 2,0 л Duratec Ti-VCT работа выполняется аналогично. Силовой агрегат установлен на двух опорах с резиновыми подушками справа и слева и на одной опоре (тоже с резиновой подушкой), закрепленной через кронштейн на картере коробки передач. ЗАМЕНА ПРАВОЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА

Правая опора подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел, состоящий из обоймы А и резиновой подушки Б. Подушка опоры прикреплена двумя гайками к кронштейну на блоке цилиндров двигателя, а обойма - двумя болтами к лонжерону кузова.

Вам потребуются: торцовая головка «на 15», ключ «на 18».

1. Снимите расширительный бачок и отведите его в сторону, не отсоединяя шланги. 2. Установите под двигатель надежную опору или вывесите его с помощью грузоподъемного механизма.

3. Отверните две гайки крепления опоры к кронштейну блока цилиндров двигателя...

4. ...выверните два болта крепления опоры к лонжерону кузова и снимите опору. 5. Установите правую опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию. ПРИМЕЧАНИЕ Обратите внимание на маркировку опоры. Новую опору приобретайте с такой же маркировкой. ЗАМЕНА ЛЕВОЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА

Левая опора подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел, состоящий из обоймы 1 и резиновой подушки 2. Он прикреплен к кузову четырьмя гайками, одновременно крепящими кронштейн воздушного фильтра (на фото кронштейн снят), и болтом 3 к кронштейну 4 на коробке передач. Вам потребуются: ключи «на 10», «на 18», торцовая головка «на 15», отвертка с плоским лезвием.

1. Откройте капот и установите его на упор.

2. Выверните винты крепления воздуховода...

3. ...отстегните фиксаторы с помощью отвертки...

4. ...и снимите воздуховод.

5. Ослабьте хомут крепления воздухоподводящего рукава к корпусу воздушного фильтра...

6. ...и отсоедините рукав от патрубка. ПРИМЕЧАНИЕ

Обратите внимание, что на патрубок корпуса воздушного фильтра двигателя 1,6 л и на край воздухоподводящего рукава нанесены треугольные метки для правильной установки рукава. Присоединяя рукав к воздушному фильтру, совместите эти метки.

7. Ослабьте хомут крепления воздухоподводящего рукава к дроссельному узлу...

8. ...и, отсоединив от патрубка дроссельного узла...

9. ...снимите воздухоподводящий рукав.

ПРИМЕЧАНИЕ Для удобства работы воздухоподводящий рукав рекомендуем снимать. Однако при снятии корпуса воздушного фильтра делать это необязательно.

10. Поддев отверткой, приподнимите вверх фиксатор колодки жгута проводов датчика массового расхода воздуха...

11. ...и отсоедините колодку от датчика.

12. Выверните четыре болта крепления верхней крышки корпуса воздушного фильтра.

13. Снимите крышку воздушного фильтра...

14. ...и извлеките фильтрующий элемент из корпуса воздушного фильтра.

15. Выверните болт крепления корпуса воздушного фильтра (только на автомобилях с двигателем 2,0 л).

16. Отсоедините от штуцера на корпусе фильтра шланг системы вентиляции картера двигателя, сжав фиксаторы шланга.

17. Снимите корпус воздушного фильтра.

18. Снимите аккумуляторную батарею.

19. Выверните три болта и снимите полку крепления аккумуляторной батареи.

20. Отсоедините от кронштейна воздушного фильтра держатель жгута проводов.

21. Выверните два болта...

22. ...отверните четыре гайки крепления кронштейна воздушного фильтра...

23. ...и снимите кронштейн воздушного фильтра.

24. Снимите с края обоймы левой опоры подвески силового агрегата пружинный держатель сапуна коробки передач...

25. ...и отведите шланг сапуна в сторону. 26. Установите под картер коробки передач надежную опору или вывесите силовой агрегат с помощью грузоподъемного механизма.

27. Ослабьте затяжку болта крепления левой опоры подвески силового агрегата к кронштейну...

28. ...извлеките болт...

29. ...и снимите опору. 30. Установите левую опору подвески силового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию. ПРИМЕЧАНИЯ Обратите внимание на маркировку опоры. Новую опору приобретайте с такой же маркировкой.

При установке опоры на автомобиль сориентируйте ее так, чтобы зубчатый край прилива подушки опоры (на фото показан стрелкой) был направлен вперед по направлению движения автомобиля.

ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА

Задняя опора 1 подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел, состоящий из стальной обоймы и резиновой подушки. Болтом 2 он прикреплен к кронштейну 3 на коробке передач, а болтом 4 - к поперечине передней подвески. Вам потребуются: ключи «на 13», «на 15». 1. Установите под картер коробки передач надежную опору или вывесите силовой агрегат с помощью грузоподъемного механизма.

2. Выверните болт крепления задней опоры подвески силового агрегата к кронштейну на коробке передач...

3. ...и извлеките болт.

4. Выверните болт крепления опоры к поперечине передней подвески, извлеките болт...

5. ...и снимите опору. 6. Установите заднюю опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях серия «Ремонт без проблем» Третий Рим

carpedia.club

Замена подушек двигателя Фокус 3 (опор) руками профессионалов в Санкт-Петербурге

Часто ли в процессе езды мы обращали внимание на вибрации в моторном отсеке. Большинство владельцев даст утвердительный ответ о том, что «слышали, но не всегда предавали значение». И это плохо, так как речь идёт именно о работоспособности силового агрегата. В процессе работы двигатель подвергается большим нагрузкам, особенно во время передачи момента вращения смежному оборудованию, например коробке передач. Появляется небольшая вибрация и это нормальное явление, так должно быть. Однако, та же вибрация создаёт ряд проблем во время движения, необходимо её нивелировать. Сделать это на автомобиле можно с помощью резиновых подушек. О том, что это за изделие, каковы способы его замены, рассмотрим ниже на примере автомобиля марки Форд Фокус 3 в условиях СТО.

Замена подушки двигателя Фокус 3: необходимые сведения

Под подушкой (опорой) следует понимать специальное изделие, изготовленное из прочной резины, для уменьшения вибраций мотора. Детали придаётся самая разнообразная форма, в зависимости от технических характеристик автомобиля. Например, в модели Форд Фокус 3 опора имеет круглую форму с дополнительным металлическим корпусом по периметру для повышения прочности.

Основное предназначение опоры – удержание силового агрегата в одном положении в процессе работы, предотвращая его хаотичные движения. В соответствии с правилами монтажа, на автомобиле устанавливается две и более опор. Точное количество указывает производитель при разработке технического средства. В Форд Фокус 3 всего три опоры, в модели Форд Скорпио четыре. Как правило, расстановка подушек следующая: две в верхней части по бокам, и одна в нижней и/или боковой.

Принцип работы прост и интуитивно понятен: после запуска силового агрегата колебательные движения передаются на опоры, которые их гасят. Таким образом, на коробку передач и передний мост передаются минимальные вибрации, которые не несут вреда и угрозы. Очевидно, что все 100% колебаний невозможно погасить, но показатель близок к максимальному.

Когда нужна замена подушки двигателя Форд Фокус 3?

Замену опор двигателя проводят в следующих случаях:

Как показывает многолетняя практика, наиболее частые две причины: повреждение и замена в процессе проведения техосмотра.

Характерные неисправности опоры двигателя

Процесс поломки опоры он необратим, это свойственно каждому автомобилю и детали. Вопрос в другом, длительность срока эксплуатации такого механизма. В зависимости от разных обстоятельств он может быть увеличен или сокращён. Средний показатель ресурса равен 100 000 км для зарубежного транспорта и 60 – 70 тыс. км для отечественного. Для любителей экстремальной езды этот период сокращается в несколько раз.

Также следует учитывать негативное воздействие природных факторов, температурных перепадов. Резина рассыхается, рвётся, лопается. Частое попадание моторного масла, тормозной жидкости, антифриза, всё это отрицательно сказывается на длительности срока использования детали.

Частые признаки неисправности таковы:

Замена подушек двигателя Фокус 3: предварительная диагностика

Водителю на заметку: Рекомендовано проводить осмотр только в условиях СТО с задействованием специальных стендов и приборов для считывания показаний. Осмотр в гараже или ином месте не может гарантировать полноценного эффекта и качества.

Чтобы приступить к починке мастер должен знать точное расположение опор в моторном отсеке. Для этого понадобится инструкция по эксплуатации. Начинать следует с моторного отсека. После дефектоскопии верхних двух опор и отсутствии дефектов, можно продвигаться далее вглубь. Возможно, причина кроется в ином – соприкосновение металлической обшивки к блоку цилиндров. Часто бывает так, что патрубок или защитный корпус издают характерные вибрации. Завершающий этап – нижняя подушка, так званая серьга, ограничитель момента вращения. Наличие разрывов и трещин резиновых изделий указывает на неисправность и необходимость замены.

Замена опоры двигателя Форд Фокус 3

Подготовительный этап: новые подушки, набор инструментов, дополнительное освещение, смазка, жидкость для снятия ржи, подвижная опора или домкрат для поднятия мотора.

Заменить верхнюю опору не составит труда одному мастеру, чего нельзя сказать о нижней, нужен помощник. Здесь одним домкратом не обойтись.

  1. Правая опора представляет собой цельный комплекс, состоящий из металлической обоймы и резиновой основы со стержнем по центру. Крепление к кузовной части и мотору происходит посредством двух болтов с каждой стороны. Ключи на «15» и «18».
  2. Мастер демонтирует расширительный бак системы охлаждения без снятия самих шлаг.
  3. Под мотор устанавливает деревянную колодку или тельфер в верхней части, в зависимости от того, что имеется в наличии.
  4. Вывинчивает четыре болта, снимает опору. В момент демонтажа двигатель немного даст осадку, ничего страшного, позже его можно будет поднять домкратом.
  5. На место изношенной устанавливается новая подушка. Сборка в обратном порядке.
  6. С левой опорой всё намного сложнее по той причине, что, несмотря на идентичность конструкции, она одновременно крепит корпусную часть воздушного фильтра.
  7. Ключами на «10, 12, 15, 18» мастер отвинчивает корпусную часть воздуховода, откидывает фиксаторы, демонтирует сам воздуховод.
  8. Снимает рукав подачи воздуха в систему, ослабляет крепление в области расположения дроссельного узла.
  9. Демонтирует колодку подачи кислорода с помощью отвёртки с плоским наконечником.
  10. Извлекает фильтр. Нижняя часть основы остаётся, так как крепится за счёт опоры.
  11. Демонтируется аккумулятор, крепление корпусной части.
  12. Под дно коробки передач устанавливает домкрат или иную опору для фиксации положения.
  13. Постепенно ослабевая фиксацию опоры, отвинчивает два болта.
  14. На место изношенной подушки устанавливается новая. Сборка происходит в обратном порядке. (Задняя подушка представляет собой цельный узел и изготовлена в виде серьги, одной стороной крепится к кузовной части, другой к мотору.)
  15. Под крышку поддона картера устанавливает опору или домкрат.
  16. Постепенно отворачивает крепление подушки. Будет незначительный толчок, мотор опустится на пару миллиметров вниз.
  17. Мастер демонтирует изношенную опору, на её место устанавливает новую. Заканчивает сборку в обратном порядке.

По окончанию тестируется автомобиль, путём визуальной диагностики или прогона на различных скоростных оборотах по территории СТО. Длительность срока эксплуатации напрямую зависит от самого владельца технического средства.

zet-avto.ru

Замена подушек двигателя Форд Фокус 3

Замена подушек двигателя (опоры двигателя) Форд Фокус 3

Правая опора подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел, состоящий из обоймы А и резиновой подушки Б. Подушка опоры прикреплена двумя гайками к кронштейну на блоке цилиндров двигателя, а обойма - двумя болтами к лонжерону кузова.

Вам потребуются: торцовая головка «на 15», ключ «на 18»

1.    Снимите расширительный бачок и отведите его в сторону, не отсоединяя шланги.

2.    Установите под двигатель надежную опору или вывесите его с помощью грузоподъемного механизма.

3. Отверните две гайки крепления опоры к кронштейну блока цилиндров двигателя

4.    выверните два болта крепления опоры к лонжерону кузова и снимите опору.

5.    Установите правую опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

Замена левой подушки двигателя Форд Фокус 3

Левая опора подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел, состоящий из обоймы 1 и резиновой подушки 2. Он прикреплен к кузову четырьмя гайками, одновременно крепящими кронштейн воздушного фильтра (на фото кронштейн снят), и болтом 3 к кронштейну 4 на коробке передач.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 18», торцовая головка «на 15», отвертка с плоским лезвием.

1. Откройте капот и установите его на упор.

2. Выверните винты крепления воздуховода...

3. отстегните фиксаторы с помощью отвертки

4. Снимите воздуховод.

5. Ослабьте хомут крепления воздухоподводящего рукава к корпусу воздушного фильтра...

6. отсоедините рукав от патрубка.

Обратите внимание, что на патрубок корпуса воздушного фильтра двигателя 1,6 л и на край воздухоподводящего рукава нанесены треугольные метки для правильной установки рукава. Присоединяя рукав к воздушному фильтру, совместите эти метки.

7. Ослабьте хомут крепления воздухоподводящего рукава к дроссельному узлу...

8.  отсоединив от патрубка дроссельного узла...

9. снимите воздухоподводящий рукав.

Для удобства работы воздухоподводящий рукав рекомендуем снимать. Однако при снятии корпуса воздушного фильтра делать это необязательно.

10.    Поддев отверткой, приподнимите вверх фиксатор колодки жгута проводов датчика массового расхода воздуха...

11. Отсоедините колодку от датчика

12.    Выверните четыре болта крепления верхней крышки корпуса воздушного фильтра.

13.    Снимите крышку воздушного фильтра...

14.    ...и извлеките фильтрующий элемент из корпуса воздушного фильтра.

15.    Выверните болт крепления корпуса воздушного фильтра (только на автомобилях с двигателем 2,0 л).

16.    Отсоедините от штуцера на корпусе фильтра шланг системы вентиляции картера двигателя, сжав фиксаторы шланга.

17.    Снимите корпус воздушного фильтра.

18.    Снимите аккумуляторную батарею

19.    Выверните три болта и снимите полку крепления аккумуляторной батареи.

20.    Отсоедините от кронштейна воздушного фильтра держатель жгута проводов.

21.    Выверните два болта...

22.    отверните четыре гайки крепления кронштейна воздушного фильтра...

23.    снимите кронштейн воздушного фильтра.

24. Снимите с края обоймы левой опоры подвески силового агрегата пружинный держатель сапуна коробки передач..

25.  и отведите шланг сапуна в сторону.

26. Установите под картер коробки передач надежную опору или вывесите силовой агрегат с помощью грузоподъемного механизма.

27. Ослабьте затяжку болта крепления левой опоры подвески силового агрегата к кронштейну

28. извлеките болт.

29.    снимите опору.

30.    Установите левую опору подвески силового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Обратите внимание на маркировку опоры. Новую опору приобретайте с такой же маркировкой.

При установке опоры на автомобиль сориентируйте ее так, чтобы зубчатый край прилива подушки опоры (на фото показан стрелкой) был направлен вперед по направлению движения автомобиля.Замена задней подушки двигателя Форд Фокус 3

Замена задней подушки двигателя Форд Фокус 3

Задняя опора 1 подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел, состоящий из стальной обоймы и резиновой подушки. Болтом 2 он прикреплен к кронштейну 3 на коробке передач, а болтом 4 - к поперечине передней подвески.

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 15».

1. Установите под картер коробки передач надежную опору или вывесите силовой агрегат с помощью грузоподъемного механизма.

2. Выверните болт крепления задней опоры подвески силового агрегата к кронштейну на коробке передач...

3. извлеките болт.

4. Выверните болт крепления опоры к поперечине передней подвески, извлеките болт

5.  снимите опору.

6.    Установите заднюю опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

www.fordclubrus.ru

Опора двигателя Форд Фокус 3

Опора двигателя Форд Фокус 3 бывает механической и гидравлической. Опора двигателя Ford Focus 3 может идти в сборе с кронштейном или отдельно, в зависимости от объема двигателя и типа коробки передач.  Крепление двигателя выполняется на трех или четырех опорах, в зависимости от объема двигателя.   

Гидравлическая опора двигателя Форд Фокус 3 всегда дороже механической. На механической опоре ДВС в некоторых случаях можно заменить отдельной сайлентблок подушки. Он выпрессовывается и запрессовывается новый. Обычно это делают если подушка порвана, а сам кронштейн не сломан и не погнут. Срок службы подушки двигателя в среднем составляет от 5 до 7 лет умеренной эксплуатации. У двигателей большой мощности, срок службы может быть меньше.

Цена опоры двигателя Форд Фокус 3:

Варианты опоры ДВСЦенаКупитьОпора двигателя Форд Фокус 3 , задняяОпора двигателя Форд Фокус 3 , передняяОпора двигателя Форд Фокус 3 , леваяОпора двигателя Форд Фокус 3 , праваяОпора двигателя Форд Фокус 3 , верхняяОпора двигателя Форд Фокус 3 , нижняяКронштейн крепления двигателя Форд Фокус 3Сайлентблок опоры двигателя Форд Фокус 3
от 1500 руб.
от 1200 руб.
от 850 руб.
от 850 руб.
от 1100 руб.
от 1100 руб.
от 700 руб.
от 400 руб.

Хотите купить опору двигателя с выгодой до 30%?Звоните или пишите нам прямо сейчас!

Телефон: 8 (812) 701-02-10  (многоканальный, 10.00-20.00)

Whatsapp: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной)

Viber: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной)

Бесплатная доставка по Санкт-ПетербургуДоставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость опоры (подушки) двигателя зависит от того, от того, новая она или б/у, состояния б/у (трещины, деформация и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина

Перед покупкой опоры ДВС Форд Фокус 3 нужно сначала сделать диагностику и определить какая именно подушка вышла из строя. Не затягивайте с заменой опоры двигателя. Неисправная опора может привести к выходу из строя двигателя и коробки передач.

Основные признаки неисправной опоры двигателя: - подушка порвана;- сильная вибрация автомобиля, передаваемая на кузов;- сильная вибрация двигателя и коробки передач.  

Рейтинг опоры двигателя Ford Focus 3 на основе отзывов владельцев: 1. Оригинальная опора 2. Lemforder (Германия) 3. Ruville (Германия)4. Febi (Германия) 5. Febest (Германия)

automagia.ru

Опора двигателя для FORD FOCUS III

FORD FOCUS III 1.0 EcoBoost M1DA (998 см3) бензин 125 л.с. / 92кВт 2012 - наст. время
FORD FOCUS III 1.0 EcoBoost M2DA (998 см3) бензин 100 л.с. / 74кВт 2012 - наст. время
FORD FOCUS III 1.5 EcoBoost (1499 см3) бензин 150 л.с. / 110кВт 2014 - наст. время
FORD FOCUS III 1.5 EcoBoost (1499 см3) бензин 182 л.с. / 134кВт 2014 - наст. время
FORD FOCUS III 1.5 TDCi (1499 см3) Дизель 95 л.с. / 70кВт 2014 - наст. время
FORD FOCUS III 1.5 TDCi (1499 см3) Дизель 120 л.с. / 88кВт 2014 - наст. время
FORD FOCUS III 1.5 TDCi ECOnetic (1499 см3) Дизель 105 л.с. / 77кВт 2014 - наст. время
FORD FOCUS III 1.6 EcoBoost JQDA (1596 см3) бензин 150 л.с. / 110кВт 2011 - наст. время
FORD FOCUS III 1.6 EcoBoost JTDA (1596 см3) бензин 182 л.с. / 134кВт 2011 - наст. время
FORD FOCUS III 1.6 Flexifuel MUDA (1596 см3) эластичное топливо 120 л.с. / 88кВт 2011 - наст. время
FORD FOCUS III 1.6 Flexifuel (1596 см3) Бензин/этанол 150 л.с. / 110кВт 2013 - наст. время
FORD FOCUS III 1.6 LPG MUDA (1596 см3) Бензин/автогаз (LPG) 120 л.с. / 88кВт 2012 - наст. время
FORD FOCUS III 1.6 LPG MUDA (1596 см3) Бензин/автогаз (LPG) 120 л.с. / 86кВт 2012 - наст. время
FORD FOCUS III 1.6 TDCi T3DA (1560 см3) Дизель 95 л.с. / 70кВт 2011 - наст. время
FORD FOCUS III 1.6 TDCi T1DA (1560 см3) Дизель 115 л.с. / 85кВт 2011 - наст. время
FORD FOCUS III 1.6 TDCi ECOnetic NGDA (1560 см3) Дизель 105 л.с. / 77кВт 2012 - наст. время
FORD FOCUS III 1.6 Ti IQDB (1596 см3) бензин 105 л.с. / 77кВт 2011 - наст. время
FORD FOCUS III 1.6 Ti PNDA (1596 см3) бензин 125 л.с. / 92кВт 2011 - наст. время
FORD FOCUS III 1.6 Ti XTDA (1596 см3) бензин 85 л.с. / 63кВт 2011 - наст. время
FORD FOCUS III 2.0 (1999 см3) бензин 150 л.с. / 110кВт 2013 - наст. время
FORD FOCUS III 2.0 ST R9DA (1999 см3) бензин 250 л.с. / 184кВт 2012 - наст. время
FORD FOCUS III 2.0 TDCi TYDA (1997 см3) Дизель 115 л.с. / 85кВт 2011 - наст. время
FORD FOCUS III 2.0 TDCi UFDB (1997 см3) Дизель 140 л.с. / 103кВт 2011 - наст. время
FORD FOCUS III 2.0 TDCi TXDB (1997 см3) Дизель 163 л.с. / 120кВт 2011 - наст. время
FORD FOCUS III Electric ( см3) 145 л.с. / 107кВт 2013 - наст. время
FORD FOCUS III 1.6 Ti MUDA (1596 см3) бензин 120 л.с. / 88кВт 2012 - наст. время
FORD FOCUS III 2.0 TDCi (1997 см3) Дизель 150 л.с. / 110кВт 2014 - наст. время
FORD FOCUS III 2.0 TDCi (1997 см3) Дизель 185 л.с. / 136кВт 2014 - наст. время
FORD FOCUS III 2.3 RS (2261 см3) бензин 350 л.с. / 257кВт 2015 - наст. время

www.konsulavto.ru


Смотрите также