sanekua.ru
Наверно каждый автолюбитель сталкивался с проблемой запуска силового агрегата в сильные холода, когда нужно ехать, а автомобиль вас подвел и пришлось добираться в мороз пешком. Но может быть дело в том, что вы допустили ошибку во время его запуска?
Для легкого запуска важна сохранность в исправном состоянии некоторых элементов, но дело не только в них. Мы расскажем правильные действия и их порядок при запуске в мороз, а также их отличия в бензиновых и дизельных авто.
Несколько советов, о том, как завести машину в мороз и не разрядить АКБ, так как холодный пуск имеет несколько специфических особенностей:
Данные советы смогут помочь не только правильно выполнить холодный пуск двигателя, но и сохранить аккумулятор в рабочем состоянии.
Ответ на вопрос «как завести машину в мороз» достаточно простой – хороший и исправный аккумулятор залог успешного запуска.
Хороший АКБ имеет важное значение в минусовые температуры, так как очень холодная погода значительно увеличивает нагрузку на аккумулятор. А именно, если не вникать в протекающие электрохимические процессы внутри АКБ, то причиной снижения уровня заряда и увеличения разрядных характеристик батареи служит увеличение вязкости и сопротивления электролита.
Устройство необслуживаемого аккумулятора автомобиляВ сильно отрицательную температуру зимой сопротивление к прокручиванию вала двигателя значительно возрастает и в свою очередь увеличивается расход тока стартера, поступающего от батареи. В условиях предельно низких температур без применения дополнительных средств, облегчающих завод двигателя, аккумулятор отдает заряд быстрее чем восстанавливает. Поэтому при систематическом расходе энергии в холодное время года, АКБ не может накопить ее до нужной степени, что в конечном итоге приводит к ее полному разряду.
Таким образом, однозначным способом оценить состояние аккумулятора поможет уровень его заряда.
Норма напряжения АКБ составляет 12,6 – 12,9 (В) в заряженном состоянии, если значение меньше – ваш аккумулятор разряжен.
Как завести машину в мороз в случае полного разряда АКБ? Автомобиль можно завести при помощи внешнего источника тока. Им может быть пусковое устройство или АКБ другого автомобиля, подключенные к разряженной батарее при помощи кабеля.
Важно! Если аккумулятор замерз, то внешний источник энергии подключать категорически запрещено. Это может спровоцировать взрыв.
При помощи пускового устройства можно завести автомобиль без подключения аккумулятора к источнику тока. Такая подзарядка может гарантировать 15-30 пусков, что в дальнейшем напрямую зависит от температуры воздуха и работоспособности АКБ.
Пусковые устройства
Пусковое устройство нередко применяется при замене АКБ для того, чтобы исключить отключение потребителей тока и, как следствие, потерю сохраненных данных и настроек.
Если под рукой нет зарядного устройства, но есть другой аккумулятор, то можно с помощью его подзарядить разряженный. Это конечно долго, но позволит вам запустить двигатель.
Есть несколько моментов, которые необходимо знать при зарядке АКБ при помощи другого:
Помня о паре организационных моментах можно быть уверенным что автомобиль заведется в холодную погоду.
Из-за особенностей работы и принципов строения дизельные двигатели имеют свои условия эксплуатации в период низких температур зимой. На практике учитывая эти принципы работы можно рассчитывать на успешный запуск дизеля в мороз.
Все нюансы данного типа двигателя лежат внутри него, в его конструктивных особенностях устройства.
Во-первых, это дизельное топливо. При температуре около 0 градусов парафины, входящие в состав топлива становятся гелеобразными, что становится преградой для его проникновения в сам двигатель.
Во-вторых, сам способ воспламенения топливной смеси. Дизельное топливо в отличие от бензина, где процесс зажигания происходит от искры, воспламеняется от высокого давления. Но при отрицательной температуре дизельное топливо не в состоянии разогреться и вспыхнуть.
Системы впрыска дизельных двигателейДля дизельного двигателя зима наступает с температурой + 5 градусов и по мере снижения все проблемные моменты дают о себе знать при запуске.
Чтобы не допустить этого необходимо вовремя сменить топливо на зимнее, всего существует три вида дизельного топлива:
Подготовка к зиме, если вы будете осуществлять частый запуск дизеля в мороз, должна включать:
При пуске дизельного двигателя в низкие температуры зимой в первую очередь необходимо проверить состояние АКБ и только после этого приступать к запуску. Если так сложилось, что двигатель не заводится с первого раза, нужно несколько раз прокалить свечи накала.
Так выглядит работа свечи накала
Ориентиром послужит лампочка на приборной панели или характерный звук – щелчок реле. В начале, после прогрева свечей накаливания необходимо дождаться пока реле их отключит. Затем выключаем зажигание и, подождав некоторое время, около 15 секунд, повторяем то же самое действие. При таком способе, если ваши свечи в хорошем состоянии и топливо поступает исправно, двигатель должен завестись.
Если с вашим двигателем нет проблем, то можно воспользоваться специальной легковоспламеняющейся аэрозолью. Использование таких смесей поможет снизить необходимый температурный порог для воспламенения топлива. В их состав также входят добавки, которые смазывают детали и тем самым исключают сухое холодное трение в момент пуска.
И вот, представьте, морозным зимним утром вы решили завести свою машину. Даже если автомобиль прошел зимнюю подготовку по полной программе, необходимо придерживаться определенного алгоритма.
Важно помнить о прогреве АКБ и свечей. В первую очередь самой большой и распространенной ошибкой автовладельцев в данном случае является разогрев АКБ дальним светом, но такой прием эффективен только на бензиновом двигателе. Дизель ведет себя иначе, и лучшим вариантом будет включение зажигания на некоторое время, до 15 секунд. Это способствует тому, что аккумулятор и свечи разогреются перед заводом.
Современные дизельные авто очень часто имеют в своей комплектации систему с кнопкой «старт-стоп». На них присутствует специальный режим, предназначенный для прогрева свечей накала. Для того чтобы им воспользоваться нужно нажать на кнопку, при этом не нажимая на тормоз, обычно 6 секунд достаточно. После этого, когда на панели приборов погаснет значок прогрева свечей, ваш двигатель будет готов к запуску.
Запускать дизель нужно при выжатой педали сцепления. При этом, стартером крутят двигатель продолжительностью 15 секунд. Если двигатель не завелся, можно подождать несколько секунд и повторить запуск снова.
Заводить машину с толкача не рекомендуем! Так как современные дизельные двигатели очень коварные, тем самым вы можете не просто порвать ремень ГРМ, а загнуть клапана, повредить распредвал и все вытекающие от сюда последствия.
Поэтому соблюдайте меры предосторожности и не испытывайте кустарные способы, если вам дорог автомобиль и время которое вы потеряете при поломке, не говоря уже о финансах. Важнее быть готовым к морозам заблаговременно и тогда вы не будете знать что такое «не завёлся»!
autoleek.ru
С «неожиданным» приходом зимы у многих автомобилистов, наряду с гололедом и не чищеными дорогами, появляется еще одна вечная проблема – проблемный запуск двигателя своего железного друга в мороз. И я специально сказал, что данная проблема появляется у многих, а не у всех автовладельцев. Есть и такие, для которых приход морозов не сюрприз и не трагедия. И запустить двигатель свой машины у этих водил не приравнивается к совершению подвига. Можно спросить, в чем их секрет?? А ответ будет простым – весь их секрет состоит из личного опыта, предусмотрительности и соблюдения нескольких, не сложных правил по запуску двигателя автомобиля в зимний период. Думаю, опыт к Вам придет сам, а вот о предусмотрительности и о правилах, рекомендациях можно будет узнать, прочитав данную статью.
И так, перейдем к главному – перечень правил и рекомендаций по подготовке автомобиля к зиме и запуску двигателя в мороз, от опытных автомобилистов))Начинать подготавливать автомобиль к зиме следует уже осенью. В это время следует:
1. Проверить состояние и плотность охлаждающей жидкости, при необходимости провести ее замену.
2. Проверить плотность и уровень электролита в аккумуляторе. Плотность электролита должна быть не ниже 1.27. Так же стоит обратить внимание на цвет электролита, он должен быть чистым и прозрачным. Если же, цвет электролита серый и в нем содержаться мелкие частицы, то это уже говорит о том, что начали сыпаться банки аккумулятора. И в этом случае, можно почти со 100% уверенностью предположить, что зиму он вряд ли переживет и может подвести Вас в самый не подходящий момент.
3. Так же, на срок службы аккумулятора влияет работа генератора. То есть, необходимо проверить напряжение заряда, который выдает генератор, норма 13.8 – 14.2 В (при включенном двигателе печки и ближнем свете фар).По 2 и 3 пункту Вам лучше сразу обратится к опытному электрику, который в случае необходимости сможет протестировать и отремонтировать генератор, проверить, зарядить аккумулятор и выровнять плотность электролита.
4. Перед наступлением зимней поры, можно посоветовать заменить масло в двигателе. Довольно трудно, будет завести двигатель в мороз, если масло в двигателе старое и повышенной плотности, например 15W40. Такое масло в -15 по состоянию напоминает солидол. И стартеру, провернуть двигатель с таким маслом, будет очень сложно.
5. Да и стартер, так же следует держать в «боевом» состоянии. Если при запуске двигателя стартер щелкает, свистит, скрежещет, то лучше уже сейчас его отремонтировать.
6. Далее, проверьте клеммы и провода на аккумуляторе. Клеммы должны быть хорошо закручены, без следов окисления. Если клеммы окислены, необходимо их зачистить и смазать техническим вазелином. Так же, обратите внимание на массовые провода к кузову и двигателю.
7. Свечи и провода так же необходимо проверить. При необходимости установить новые.
С подготовкой автомобиля закончили. Теперь идем дальше. Зима все таки пришла и морозы ударили. Пришло время ответить на вопрос –Как правильно запускать двигатель автомобиля в мороз?
Правда, для того чтобы завести автомобиль, в него еще надо попасть. То есть, открыть двери. Для того чтоб, замки не примерзали, можно использовать старый дедовский способ. Берем шприц с иголкой, наполняем его тормозной жидкостью и проливаем секреты замков. Довольно часто, замки и двери примерзают после последней мойки автомобиля. Во избежании этого проследите, чтоб после мойки замки были продуты воздухом, а резиновые уплотнители на сухо протерты.Но, представим, что замки все таки замерзли. В этом случае серьезным аргументом в решении проблемы, был бы чайник с горячей водой. Правда, возможность воспользоваться чайником есть не у всех. Для большинства более доступным и эффективным способом разморозки замков, является специальный баллончик с жидкостью – «жидкий ключ». На рынках и автомагазинах они продаются в изобилии и места много не занимают.
Наконец, Вы попали в салон своего автомобиля. Что дальше? А дальше, все будет зависит от предварительной подготовки Вашего автомобиля к зиме. Если же, подготовка была серьезной, по плану, который изложен выше, то чтобы запустить двигатель осталось проделать пару обязательных шагов.
1. Если у Вас карбюраторный двигатель, то следует вручную, используя «лапку» на бензонасосе подкачать бензин в карбюратор. Вытащите полностью ручку подсоса и до конца нажмите педаль газа….Перед запуском дизельного двигателя, можно воспользоваться эфиром для быстрого запуска….
2. Дальше для всех. Включите на 10-15 секунд дальний свет, это немного позволит прогреть электролит и приведет аккумулятор в рабочее состояние. Выключите свет.
3. Выжимаем педаль сцепления. Это следует делать обязательно, так как даже на нейтральной передаче шестерни в коробке передач проворачиваются, тем самым создают дополнительную нагрузку на двигатель. А она нам сейчас не нужна.
4. Теперь пробуйте запустить двигатель. Стартером крутить можно не более десяти секунд, от четырех до пяти попыток. Если с машиной все в порядке она должна завестись. В противном случае, можно сказать, что плохо подготовились.
Представим, что при всех наших стараниях, автомобиль завести все-таки не удалось (например, при -25 даже новый, хороший аккумулятор теряет до 50% мощности и естественно может подвести). Тогда остается два способа завести автомобиль, но без посторонней помощи уже не обойтись.
1. Первый способ, «прикурить» двигатель от другого автомобиля. Для этого понадобятся специальные медные провода с крокодилами. Подгоняем автомобиль-донор, соблюдая полярность, подключаем провода к его и своему аккумулятору. 10-15 минут даем автомобилю поработать. После чего идет очень важный момент для инжекторных двигателей – сначала глушим автомобиль-донор и только после этого пробуем запустить двигатель своего автомобиля. Это позволит нам избежать скачка напряжения, который может навредить электронике автомобиля. Вариант с карбюраторным двигателем намного безопасней, глушить автомобиль в этом случае не надо.
2. Второй способ, заводим автомобиль с буксира. Надеюсь, что у Вас в багажнике найдется буксировочный трос. Далее схема проста – цепляемся к автомобилю «тягачу», трогаемся, набираем скорость 30-40 км/ч, выжимаем сцепление, включаем 3 или 4 передачу, поворачиваем ключ зажигания до момента загорания контрольных ламп и отпускаем педаль сцепления. В момент запуска двигателя, опять выжимаем сцепление и выключаем передачу. Немного притормаживаем, чтобы не догнать тянущий нас автомобиль, и дальним светом сигнализируем ему об остановке.Вроде все.
Источник: www.avtorem.info
www.avtomotiv-tomix.ru
Многим автомобилистам знакома ситуация когда в холодную погоду затруднен запуск двигателя, особенно если аккумулятор не первой свежести. Причин тому несколько. Это и загустевшее масло в двигателе, и пониженная нагрузочная способность аккумулятора при низкой температуре и так далее. Указанные причины приводят к тому, что в момент включения стартера напряжение на аккумуляторе падает до 9 вольт а то и ниже. При таком низком напряжении мощность искры формируемой блоком зажигания, слабая и пуск двигателя может не произойти.
Чтобы осуществить запуск двигателя зимой существует ряд рекомендаций. Наиболее распространенными являются разогрев масла в двигателе, применение пуско-зарядных устройств. Но это требует существенных затрат времени и наличия специального оборудования.
Предлагаемый способ заключается в простой доработке схемы питания блока зажигания. А именно, питание блока зажигания нужно подключить через диод, после которого поставить электролитический конденсатор большой емкости.
Принцип работы заключается в следующем. При повороте ключа зажигания через диод Д1 напряжение поступает на конденсатор С1 и блок зажигания . До начала работы стартера напряжение аккумулятора максимально и конденсатор заряжается до (12-13) вольт.При дальнейшем повороте ключа зажигания подключается стартер, он начинает вращать двигатель, напряжение на аккумуляторе падает до (8 – 9) вольт. При этом, заряженный до максимального значения конденсатор обеспечивает на блоке зажигания напряжение (12 — 13) вольт. Конденсатор не разряжается на стартер, так как диод Д1 обратно ток не пропускает. Искра будет более мощная , запуск двигателя произойдет быстрее. При работающем двигателе доработка никак не влияет.
Диод нужно брать с минимальным прямым падением напряжения (германиевый или Шоттки), и прямым током не менее 5 ампер, например Д 305, КД 238, SR1620 . Электролитический конденсатор емкостью не менее130000 микрофарад и рабочим напряжением не ниже 16 вольт. Похожие применялись в старых фотовспышках для пленочных фотоаппаратов.
radiomasterinfo.org.ua
Итак, друзья мои, на дворе крещенские морозы и сложная эксплуатация автомобиля в зимнее время года продолжается. Как вы знаете, у операции под названием «запуск двигателя в мороз» существуют некоторые нюансы, о которых мы с вами сегодня и поговорим.
В большинстве случаев проблемы с запуском двигателя появляются, когда температура опускает ниже 20 градусов. Сложнее всего завести мотор утром, когда он совсем застыл, а масло сильно загустело. После прогрева, двигатель будет заводиться легко и непринужденно, но не давайте ему остыть. Для этого придерживайтесь простого правила – если на улице -25°С градусов, то двигатель нужно прогревать каждые 2 часа.
Конечно, самое главное – следить за техническим состоянием своего автомобиля. Подготовить авто к зимней эксплуатации, привести в исправность и отрегулировать систему питания, проверить электрооборудование. В этом случае проблем с запуском двигателя у вас, скорее всего, не возникнет.
Существуют довольно простая последовательность действий, которую рекомендуется придерживаться, чтобы облегчить запуск двигателя в сильные морозы:
— Вставьте ключ поверните его до положения «все потребители включены».
— Включите на пару минут фары дальнего света (меньшее время не желательно) — это необходимо, чтобы в остывшем аккумуляторе начались реакции. Таким образом, он немного разогреется и, при последующем пуске, будет способен выдать большее количество энергии.
— Не трогайте педаль газа — если вы все-таки нажали педаль газа, то вполне возможно, что следующую попытку придётся повторить не ранее, чем через четверть часа!
Для автомобилей с механической КПП:
Для автомобилей с автоматической КПП:
После начала движения рекомендую еще в течении 5-10 минут не «газовать», чтобы дать разогреться и другим механизмам – ведь ваш автомобиль состоит не только из двигателя. 🙂
Надеюсь, эти простые советы помогут вам сэкономить драгоценное время и невосстанавливаемые нервы.
s-economit.ru
Мороз и солнце, день чудесный…
Но не для автомобилистов пытающихся произвести запуск двигателя зимой, для которых очередной зимний сезон превращается в вереницу отнюдь не чудесных дней. В эти-то дни и приходится заводить двигатель не обычным способом, а "кривым стартером", "прикуриванием" или с помощью буксира. Особенно с эти сталкиваются автомобилисты, не имеющие большого опыта вождения и не знающие, как предостеречь свой автомобиль от "зимних проблем". Существует ряд причин, по которым в минусовые температуры двигатель трудно завести. Мороз может устроить автомобилю вынужденный выходной, а его владелец отправляется на работу своим ходом.
Но всего этого можно избежать, проведя несколько подготовительных процедур. Их можно сделать самому, или довериться мастеру.
Чтобы машина легко заводилась, нужно утеплить гараж и обеспечить ей ночевку в тепле. При наличии предпускового подогревателя машина также будет легче заводиться.
Некоторые "бывалые" шоферы в морозы даже хранят дома АКБ.
При хорошем состоянии двигателя и его деталей и качественном масле двигатель также легче будет завести.
Следует также обеспечить отдельный подход к некоторым деталям автомобиля.
Свечи.
Топливо, продаваемое на некоторых заправочных станциях, может содержать октаноповышающие вещества, что создает определенный ряд проблем со свечами в автомобиле. На свечах появляется нагар, происходит утечка тока, и запуск двигателя зимой становится либо невозможным, либо труднодостижимым. Свечи нужно либо почистить, подвергнув их процедуре пескоструйной чистки, либо вовсе заменить.
Масло.
Вязкое и застывшее масло может явиться причиной затруднения в запуске двигателя в холодное время года. Аккумулятор не в состоянии раскрутить двигатель из-за большого сопротивления в трущихся парах.
Особенно это касается масел, у которых вязкость по SAE – 15W-... и 20W-....такие масла актуальны лишь в теплые сезоны. На зиму следует заливать специальное масло с пониженной вязкостью, такие, как, например, Mobil 1 Arctic от ExxonMobil. Такие масла имеют стабильную вязкость даже при перепадах температур. Это облегчает запуск двигателя в мороз.
Аккумулятор.
Каждые 2 года аккумулятор желательно подвергать циклу "разряд-заряд". Для этого проводится полное разряжение АКБ и последовательное полное заряжение. Это значительно улучшит работу АКБ и продлит срок её эксплуатации. В морозные дни аккумулятор следует подзаряжать от отдельного устройства, так как автомобильный генератор в этом случае не всегда способен полностью выполнить эту задачу - при морозах его емкость снижается и запуская двигатель зимой коленвал двигателя не может раскрутиться до пусковых оборотов.
Некоторые шоферы хранят аккумулятор ночью в домашних условиях и это существенно сокращает им время на запуск двигателя утром.
Высоковольтные провода.
Высоковольтные провода должны быть чистыми, в противном случае будет происходить утечка тока. Эту проблему можно диагностировать в темное время суток или в темном помещении – в темноте можно увидеть пробегающее по проводам огоньки, что означает утечку электричества. В теплый сезон это не создает особых проблем, но к морозам ситуация изменяется. Поэтому, если подобная проблема замечена, провода следует заменить.
Форсунки.
Испарение топлива зависит от распыла. Чем больше затруднен распыл топлива, тем его меньше испаряется. При запуске двигателя зимой в морозы такая ситуация может привести к затруднению воспламенения смеси. Пробойное напряжение искрового промежутка увеличивается из-за разбрызгивания смеси на свечи.
В этом случае проводится снятие свечей и их сушка, или продувка в специальном режиме. Также для профилактики этой проблемы форсунки перед холодным сезоном промывают в специальных добавках в топливо на специально предназначенном для этого стенде.
Следующая > |
all-automoto.ru
Зима в России для многих автолюбителей обычно наступает внезапно, и большая часть автовладельцев узнают об этом только в момент неудачной попытки запустить двигатель своего «железного коня». В данной статье постараемся дать полезные и толковые советы для владельцев автомобилей не только с бензиновыми моторами, но и для обладателей машин с дизельными двигателями, а так же хозяевам авто укомплектованных АКПП.
Но самым главным аргументом для удачного запуска мотора машины в мороз является исправность аккумуляторной батареи (плотность электролита должна составлять 1,26-1,28 г/см3). Ниже приведем данные о замерзании электролита в зависимости от текущих характеристик его плотности:1,25 г/см3 -50ºС, 1,20 г/см3 -25ºС, 1,15 г/см3 -14ºС, 1,10 г/см3 -7ºС, 1,05 г/см3 -3ºC.Проверить плотность электролита батареи можно на СТО или самостоятельно, купив необходимый для данной процедуры прибор — ареометр. Разумеется, также нужно обеспечить исправность стартера и генератора, наличие новых (рабочих) высоковольтных проводов и свечей, надежного крепления клемм аккумулятора, чистого синтетического или полусинтетического масла в двигателе, желательно только синтетики в коробке передач. Замененные воздушный, масляный и топливный фильтры, заполненность не менее ½ емкости топливного бака также важны для успешного запуска мотора. Но самый главный момент — аккумулятор.
Запуск бензинового двигателя в мороз.Давайте смоделируем ситуацию — утро, температура минус 25ºС, машина с «механикой». Открываем автомобиль и… не пытаемся сразу запускать двигатель. Для начала необходимо разогреть аккумулятор, одним из верных способов служит обычное включение дальнего света (просто поморгайте фарами в течении 10-15 секунд), затем поворачиваем ключ в замке зажигания и ждем пока бензонасос закачает топливо в систему. Выжимаем педаль сцепления до упора (коробка на нейтраль) и пытаемся запустить двигатель (для авто с инжекторными двигателями ни в коем случае не трогайте педаль акселератора, для карбюраторных — вытаскиваем ручку подсоса). Если автомобиль исправен, стартер в течении 5-7 секунд «оживит» двигатель, но иногда потребуется вторая попытка. Не торопитесь, подождите минуту, а затем снова попробуете проделать алгоритм описанный выше — мотор запустится, при удачном запуске аккуратно и медленно отпускаем педаль сцепления. Если двигатель начинает терять обороты в момент отпускания педали сцепления, выжмите ее еще раз и подержите 20-30 сек, повторите попытку (масло в КПП разогреется), педаль можно отпускать.Прогревать инжекторные двигатели рекомендуется не более 2-3 мин, а для карбюраторных потребуется минут 10. В это время необходимо заняться подготовкой авто к безопасному движению, замерзшие за ночь стекла очистить от инея или наледи, да и салон надо хоть чуть-чуть прогреть. Ну а теперь в дорогу, выезжаем и двигаемся со скоростью до 50 кмч, стараемся сильно не увеличивать обороты двигателя пока рабочая температура не поднимется до 50-60 градусов.
Запуск дизельного двигателя зимой.Как и в случае с бензиновым мотором, для запуска дизеля необходим «живой» аккумулятор, но из-за особенностей конструкции двигателя работающего на тяжелом топливе (дизтопливо) важным факторами, влияющими на уверенный запуск в зимний период. являются исправные свечи накаливания, состояние воздушного и топливного фильтра, зимнее топливо. «Летняя» солярка начинает мутнеть (кристаллизуются парафины и забивают фильтры и всю топливную систему) при температуре ниже 0ºC. Так что настоятельно рекомендуем зимой переходить на зимнее топливо (до -25ºС), ну а для суровых климатических зон с температурой от -30ºС и ниже существует арктическое дизельное топливо. В реальных условиях даже заправившись правильным «зимним дизелем» не лишним будет использование депрессорных присадок (предотвращают загустению топлива), в крайнем случае добавлять в солярку керосин (80-85 % летней солярки и 15-20 % керосина).Самые продвинутые владельцы устанавливают на свои автомобили с дизельными двигателями системы подогрева топлива и топливопроводов (предпусковой подогреватель). Алгоритм запуска дизельного двигателя точно такой, как и его бензинового собрата. Если с соляркой и аккумулятором проблем нет, то запуск проходит без проблем. В случае загустения дизтоплива ни в коем случае не надо греть трубки топливной системы открытым огнем, вы ведь ездите не на «Камазе».
Запуск двигателя автомобиля с АКПП в мороз.Автоматическая трансмиссия (в случае её неготовности к эксплуатации при низких температурах) в зимних условиях усложняет запуск двигателя. Загустевшее за ночь масло в коробке противодействует вращению валов АКПП. Если в случае с «механикой» водитель выжимая сцепление отключает коробку, то «автомат» отключить невозможно и стартеру приходится прикладывать больше усилий для раскручивания мотора и коробки. Так что самым важным аспектом для авто с АКПП является своевременная замена масла в коробке передач (чем чище масло, тем легче пуск двигателя).
В заключение хочется сказать, что в случае если ваш автомобиль «ни как не хочет» заводиться в мороз – существуют варианты: «прикурить» от другого авто и дернуть машину «на галстуке». Первый вариант предпочтительнее, но не редки случаи «умирания» блока управления двигателя и катушек зажигания у авто с инжекторными моторами. Карбюраторным движкам ничего не будет, можно смело заводить «с толкача». Ну а авто с АКПП ни в коем случае не пытайтесь заводить с помощью буксира (коробка выйдет из строя).
Наш совет — новый аккумулятор, исправная проводка, зимнее топливо и гараж (даже не отапливаемый) позволит автолюбителям совершенно спокойно перезимовать.
auto.ironhorse.ru