ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Капремонт двигателя Форд Фокус 2 в Москве. Капремонт двигателя форд


Капремонт двигателя Форд Фокус 2 в Москве

Ремонт европейских автомобилей

Автосервис на Дмитровке

Автосервис на Нижегородской

Автосервис на Мичуринском

Автосервис на Калужской

Автосервис на Севастопольском

Студия детейлинга на Севастопольском

сегодня

Довольных клиентов

Ваш выбор:Ford euro Focus 2

Выберите модель:

 

 

Отзывы клиентов о Нашей работе 10.04.2018 Александр

Отзыв по ремонту автомобиля Ровер 75...

05.04.2018 Сергей

В сервисе на Калужской обслуживаю свой автомобиль с ноября 2016 года. Со всеми своими проблемами обращаюсь...

05.04.2018 Александр

Сервис на Калужской посещаю с марта 2017 года, после того как его порекомендовал мой знакомый. Контакт поддерживаю...

Читать все отзывы

 

 

Примерная стоимость работ по ремонту автомобиля Ford Focus C-307 2.5i/1.8d

Наименование работ по регламентуПримерная стоимость
Технологическая мойка360 ₽
Замена воздушного фильтра(с очисткой корпуса )420 ₽
Сброс межсервисного интервала280 ₽
Диагностика по карте ТО1400 ₽
Защита картера снять/установить280 ₽
Замена передних бескаркасных щеток стеклоочистителя280 ₽
Наименование работ по регламентуПримерная стоимость
Замена масла в двигателе840 ₽
Замена салонного фильтра700 ₽
Замена свечей зажигания840 ₽
Промывка маслянной системы TUNAP280 ₽
Проверка свечей зажигания280 ₽
Замена задней щетки стекоочистителя140 ₽

Подробнее

Гарантия 24 месяца

Мы предоставляем гарантию на работы до 24 месяцев, без ограничений по пробегу! Огромный одиннадцати летний опыт ремонта автомобилей, соблюдение технологий ремонта и ответственный подход к работе наших специалистов позволяют нам это сделать.

Ремонт без сюрпризов

Все работы и необходимые запчасти для обслуживания и ремонта Вашего автомобиля согласовываются до начала проведения работ. Вы сразу будете знать стоимость и сроки обслуживания вашего автомобиля.

Ремонт точно в срок

Мы придерживаемся согласованного с клиентом срока ремонта автомобиля. Если по вине сотрудников сервиса произошла задержка, то мы готовы выплатить вам компенсацию.

не навязываем услуги

Наши мастера не будут рекомендовать отремонтировать то, что не нужно и никогда не предложат заменить заведомо исправные детали. Вас всегда проинформируют, что нужно сделать в первую очередь, а что можно и отложить.

Ремонт с первого раза

Обращаясь в наши сервисы за ремонтом, вы можете быть уверены, что уедете на полностью исправном автомобиле. Никаких повторных ремонтов, все поломки и неисправности мы устраняем с первого раза.

Увидеть все самому

При желании, вы можете присутствовать при ремонте вашего автомобиля, и наши специалисты смогут продемонстрировать детали и узлы, вышедшие из строя.

Собственный склад

На наших складах имеются все необходимые материалы и запчасти для обслуживания и ремонта вашего автомобиля. Что гарантировано позволяет выполнять наши обязательства по срокам ремонта автомобилей наших клиентов.

Агрегатный цех АКПП

Большинство сервисов не ремонтируют автоматические трансмиссии и вариаторы. Нашими специалистами накоплены знания и огромный опыт, который позволяет производить диагностику и ремонт АКПП и вариаторов.

Имеем кузовной цех

Опыт наших специалистов и наличие современного оборудования позволяет проводить сложный кузовной ремонт автомобилей и деталей изготовленных из алюминия. Сварку, рихтовку, вытяжку. А так же ремонт без покраски.

Охраняемая стоянка

Вам не нужно беспокоиться за автомобиль, он будет в полной безопасности на нашей стоянке. Автомобили наших клиентов находятся под круглосуточной охраной с видеонаблюдением.

Служба эвакуации

Наши эвакуаторы работают каждый день без выходных. Для всех наших клиентов, производящих ремонт трансмиссии, двигателя или крупный кузовной ремонт эвакуация производится абсолютно бесплатно.

Сохранение гарантии

Наши услуги сертифицированы по ГОСТу, что подтверждается документально. Вы получите высокий уровень обслуживания, как у дилера, но по более низкой цене, при этом сохранив гарантию.

Диагностическая карта

В любом из наших технических центров вы сможете пройти государственный технический осмотр и получить официальную диагностическую карту занесенную в реестр ГИБДД.

Страхование авто

Проходя плановое техническое обслуживание или ремонт в любом из наших автосервисов вы можете застраховать свой автомобиль и получить страховой полис как ОСАГО так и КАСКО.

Способы оплаты

В любом из наших филиалов вы имеете возможность произвести оплату выполненных работ и запасных частей как наличным, так и безналичным способом. Для удобства произвести оплату можно так же электронными деньгами.

Что еще мы можем предложить?

Любой владелец Форд Фокус 2, эксплуатирующий автомобиль длительное время, может заметить, что двигатель работает неисправно: наблюдаются «провалы», газораспределительный механизм издает повышенный шум, либо появляются металлические стуки, значительно повышается расход топлива.

Все вышеупомянутые признаки, которые проявляются поэтапно или одновременно, указывают на необходимость диагностики и, скорее всего, капремонта двигателя Форд Фокус 2. Учитывая данное обстоятельство, рекомендуем Вам срочно посетить автосервис «Кволити Моторс» и оценить общее состояние мотора. Вполне вероятно, что мастерам удастся устранить технические неисправности альтернативными способами, без покупки дорогостоящих деталей.

Если опасения подтвердились, и требуется капремонт двигателя Форд Фокус 2, представители автосервиса недорого, а главное качественно выполнят работу. Избавят Вас от необходимости купить новый мотор, ведь приложат максимум усилий для восстановления изношенного узла.

Жителям Москвы, наверное, уже известно, что «Кволити Моторс» имеет выгодное территориальное расположение. Квалифицированные специалисты оказывают широчайший спектр услуг, стоимость которых ниже рыночных. На все операции выдается официальная гарантия, предусмотрены бесплатные консультации и даже мастер-классы. Автовладельцы, заказавшие капремонт двигателя Форд Фокус 2, оставляют только положительные отзывы, которыми любят хвастаться мастера.

На территории автосервиса расположен склад запасных частей и расходных материалов. Данное обстоятельство упрощает процесс предоставления услуги, положительно сказывается на сроках и стоимости выполнения обязательств. Вы можете купить оригинальные и неоригинальные детали (новые и восстановленные), отвечающие мировым стандартам качества.

Особенности капремонта двигателя Форд Фокус 2

Преимущественно, капремонт двигателя Форд Фокус 2 включает замену имеющихся поршней, а также поршневых колец, обновление коренных и шатунных вкладышей. Кроме замены ходовой части, выполняется ремонт таких немаловажных элементов, как распределитель зажигания, а также стартера и генератора. После проведения всех вышеуказанных мероприятий двигатель автомобиля по техническим характеристикам равен новому заводскому аналогу.

Однако необходимо помнить, что капремонт двигателя Форд Фокус 2 лучше доверить профессионалам, специалистам высокой квалификации. Удержитесь от соблазна самостоятельно починить автомобиль! Воспользуйтесь услугами мастеров «Кволити Моторс», которые выполнят работу быстро, качественно, по минимальной стоимости.

Вам дешево обойдется и диагностика, и ремонт, и профилактика неисправностей. Взамен Вы получите Форд Фокус второго поколения, работающий, словно дорогие швейцарские часы.

Примерная стоимость работ по капремонту двигателя Форд Фокус 2

Наименование работ Количество нормо-часов Стоимость нормо-часа (руб.) Общая стоимость (руб.)
Двигатель и коробка передач в сборе С и У :Снятие и Установка 10,4 1200 12480
Двигатель и коробка передач в сборе - модели с AC С и У :Снятие и Установка 11,4 1200 13680
Двигатель и коробка передач в сборе - модели с АКПП С и У :Снятие и Установка 11,2 1200 13440
Двигатель и коробка передач в сборе - модели с AC+АКПП С и У :Снятие и Установка 11,8 1200 14160
Замена двигателя в сборе С и У :Снятие и Установка 16,6 1200 19920
Замена двигателя в сборе - модели с AC С и У :Снятие и Установка 17,6 1200 21120
Замена двигателя в сборе - модели с АКПП С и У :Снятие и Установка 17,4 1200 20880
Замена двигателя в сборе - модели с AC+АКПП С и У :Снятие и Установка 18 1200 21600
Замена блока цилиндров С и У :Снятие и Установка 23,4 1200 28080
Замена блока цилиндров - модели с AC С и У :Снятие и Установка 24,4 1200 29280
Замена блока цилиндров - модели с АКПП С и У :Снятие и Установка 24,20 1200 29040
Замена блока цилиндров - модели с AC+АКПП
С и У :Снятие и Установка 24,80 1200 29760
Двигатель и коробка передач в сборе (сняты) Отделение : 1,40 1200 1680
Двигатель и коробка передач в сборе (сняты) - модели с АКПП Отделение : 2,00 1200 2400
Опора двигателя - передняя (моторный отсек) С и У :Снятие и Установка 0,80 1200 960
Опора двигателя - задняя (моторный отсек) С и У :Снятие и Установка 1,60 1200 1920
Прокладка и крышка ГБЦ С и У :Снятие и Установка 1,40 1200 1680
Зазоры в приводе клапанов Проверка 1,80 1200 2160
Зазоры в приводе клапанов П и Р :Проверка и Регулировка 8,00 1200 9600
ГБЦ и прокладка С и У :Снятие и Установка 14,00 1200 16800
ГБЦ - замена деталей Р и С :Разборка и Сборка
15,40
1200 18480
Клапаны (все, с притиркой) С и У :Снятие и Установка 19,00 1200 22800
Маслосъемные колпачки (все) С и У :Снятие и Установка 10 1200 12000
Распределительный вал(ы) (лев.) С и У :Снятие и Установка 7,40 1200 8880
Распределительный вал(ы) (лев.) - модели с AC С и У :Снятие и Установка 7,60 1200 9120
Распределительные валы (оба/все) С и У :Снятие и Установка 9,00 1200 10800
Распределительные валы (оба/все) - модели с AC С и У :Снятие и Установка 9,20 1200 11040
Передний сальник распределительного вала С и У :Снятие и Установка 5,80 1200 6960
Передние сальники распределительного вала (оба/все) С и У :Снятие и Установка 6,20 1200 7440
Передние сальники распределительного вала (оба/все) - модели с AC
С и У :Снятие и Установка
6,40 1200 7680
Толкатели привода клапанов, мех./гидр. (все) С и У :Снятие и Установка 9,00 1200 10800
Цепь/ремень привода ГРМ С и У :Снятие и Установка 5,80 1200 6960
Натяжитель цепи/ремня привода ГРМ С и У :Снятие и Установка 6,00 1200 7200
Передний сальник коленчатого вала С и У :Снятие и Установка 6,00 1200 7200
Задний сальник коленчатого вала С и У :Снятие и Установка 11,60 1200 13920
Моторное масло и фильтр Замена : 0,5 1200 600
Масляный поддон С и У :Снятие и Установка 2,00 1200 2400
Масляный насос С и У :Снятие и Установка 8,40 1200 10080
Масляный насос - модели с AC С и У :Снятие и Установка 8,60 1200 10320
Ремень привода компрессора кондиционера С и У :Снятие и Установка 1,20 1200 1440
Натяжитель ремня привода генератора С и У :Снятие и Установка 1,00 1200 1200

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Автор описания: Александр Петров

Выберите удобный вам Автосервис

Автосервис на Дмитровке

Москва, улица Лобненская, 17 стр.1

+7 (495) 150-70-73

Быстрая запись

Автосервис на Калужской

Москва, ЮЗАО, Научный проезд, дом 14А, строение 8

+7 (495) 374-50-55

Быстрая запись

Автосервис на Нижегородской

Москва, улица Нижегородская 102стр.3А

+7 (495) 788-77-84

Быстрая запись

Автосервис на Мичуринском

Москва, улица Удальцова, 60

+7 (495) 150-77-21

Быстрая запись Автосервис на Севастопольском

Москва, Севастопольский пр-т, дом 95Б

+7 (495) 150-70-36

Быстрая запись

www.qmotors.ru

Форд: профессиональный капитальный ремонт двигателя Фокус 3 – цена безупречной работы мотора

Всем нам хочется, чтобы наши машины служили как можно дольше, но нет пока еще такого автомобиля, на который производитель давал бы бессрочную гарантию, как, например, на зажигалку Зиппо или швейную машинку Зингер. Даже на самые дорогие и надежные машины заводская гарантия длится не более пяти лет. Что же касается фордов и, в частности, Форд Фокус 3, то, не зависимо от страны его сборки, гарантия на него составляет три года. Разумеется, при условии обслуживания машины в фирменном сервисе и своевременном прохождении всех плановых ТО. А что же дальше?

Конечно, на следующий день по истечении гарантийного срока или пробега машина разваливаться не начнет. Однако, это если за машиной правильно следить.

Капитальный ремонт двигателя Форд Фокус 3: предпосылки

Одна из операций по обслуживанию автомобиля – это капитальный ремонт двигателя на Форд Фокус 3. Как за машиной не следи, как регулярно не меняй масло в двигателе и не производи своевременную регулировку всех его основных узлов, как не осуществляй замену расходников – таких как свечи и цепь или ремень ГРМ – этим можно лишь уменьшить скорость износа мотора, но никак не остановить этот процесс. Иными словами, отсрочить, причем, на достаточно долгий срок, капремонт двигателя можно, а вот предотвратить – увы.

Операция эта производится в двух следующих случаях:

  1. При серьезном износе большинства его комплектующих, то есть при выработке мотором своего ресурса.
  2. При серьезной поломке, повлекшей разрушение сразу нескольких рабочих систем двигателя. Чаще всего такой поломкой становится разрыв ремня или цепи ГРМ во время движения. В результате этого происходит рассинхронизация работы механизма газораспределения и клапаны сталкиваются с поршнями. Мало того, что они сами ломаются, так ведь еще при этом нередко страдают и цилиндры.

Если с поломкой все более или менее понятно, то как определить, что двигателю требуется серьезный ремонт, если каких-либо видимых или даже ощутимых повреждений в нем не наблюдается?

Во-первых, не наблюдается, не значит, что их нет. Износ двигателя происходит не за один день: постепенно все подвижные соединения его деталей разбалтываются, снижается КПД мотора. Все это проявляется снижением мощности ДВС, увеличением громкости его работы (при этом возникают и посторонние звуки – например, начинают стучать клапана, свистеть ременные передачи, шуметь коленвал). Но неопытный автовладелец может на это и не обратить внимание, потому как все это начинает происходить постепенно.

Во-вторых, главная цель планового капитального ремонта мотора как раз в том и состоит, чтобы предупредить появление поломок, при которых ремонт двигателя окажется уже не возможен в принципе. Иными словами, осуществляется эта процедура для того, чтобы заставить работать, причем работать долго и с максимальным КПД мотор, который уже выработал свой ресурс. Задача эта хоть и сложная, но вполне выполнимая.

Заметки на полях: Хоть после капремонта мотор и будет работать, как новый, ресурс его все равно будет значительно более низким, нежели у автомобиля, только сошедшего с заводского конвейера. Ниже, как минимум, процентов на тридцать. После следующего капитального ремонта он еще сократится на треть. Как показывает практика, более трех серьезных ремонтов автомобильный двигатель – ни бензиновый, ни, тем более, дизельный, не выдерживает. Но расстраиваться по этому поводу не стоит: скорее всего, и все остальные системы машины к этому времени окажутся уже неремонтопригодными.

Когда нужен ремонт двигателя Форд Фокус 3?

Если ремонт того или иного механизма двигателя определяется появлением какого-либо тревожного симптома, то показаниями к капитальному ремонту служит целый набор таких признаков. Основные среди них таковы:

Важно! Вот почему необходимо регулярно проходить все плановые ТО и осуществлять диагностику двигателя. Мастер автосервиса всегда подскажет, как продлить жизнь мотору и заблаговременно предупредит, когда вашему Форд Фокус 3 потребуется капитальный ремонт двигателя.

Можно ли отсрочить на Форд Фокус 3 капитальный ремонт двигателя?

Производитель этого автомобиля установил срок службы большинства бензиновых моторов, которыми эти автомобили комплектуются, в 200 тысяч километров пробега. У фордовских дизелей ресурс меньше – порядка 150 тысяч километров. Но нужно понимать, что эти цифры весьма и весьма условны. Если систематически перегружать автомобиль, пренебрегать стандартными мероприятиями по его обслуживанию, а если хозяин машины еще и любитель экстремального вождения, то капитальный ремонт двигателя Фокус 3 может понадобиться уже к исходу первой сотни тысяч километров.

Если же, наоборот, ухаживать за машиной и эксплуатировать ее со всей возможной аккуратностью, то тем самым можно существенно отсрочить время наступления капремонта его мотора, а замена двигателя Фокус 3 может и вовсе не потребоваться.

Капитальный ремонт двигателя Фокус 3: цена

Вопрос, какова на капремонт двигателя Форд Фокус 3 цена, во многом определяет рентабельность самой этой процедуры. Согласитесь, неразумно тратить на ремонт мотора сумму, за которую можно было бы купить новый двигатель.

К сожалению, однозначного ответа на этот вопрос нет – стоимость ремонта мастер определяет в каждом конкретном случае только после полной разборки и диагностики двигателя.

Перво-наперво определяется, какие из компонентов мотора подлежат замене, какие – дефектовке, а какие достаточно лишь очистить от загрязнений. Зачастую на начальном этапе ремонта не удается определить даже это, ведь проверить мотор на работоспособность можно будет только в сборе. Поэтому изначально мастер может назвать лишь стоимость своих услуг, которая определяется количеством времени, которое ему придется затратить на восстановление мотора.

Вторая составляющая стоимости капитального ремонта двигателя – это стоимость запчастей. В этом вопросе тоже возможны различные варианты.

Когда список требуемых комплектующих будет составлен, перед владельцем автомобиля встает следующий вопрос: приобретать оригинальные запчасти, либо их аналоги российского или импортного производства. Первые обладают большим ресурсом, но они и значительно дороже вторых. Прежде, чем ответить на этот вопрос, нужно все тщательно взвесить.

С одной стороны, чем качественнее и надежнее деталь, тем лучше – в этом и сомневаться не стоит. Но с другой, имеет ли смысл за достаточно большие деньги приобретать фирменные поршни, ресурс которых составляет две сотни тысяч километров, если через полсотни тысяч все равно придется менять цилиндры? И так применительно практически ко всем узлам двигателя.

Прежде чем определяться с суммой, которую вы готовы потратить на ремонт мотора своей машины, следует определиться, какое время вы планируете ее использовать. И, уже исходя из этого, выбирать запчасти для ремонта.

Может статься, что вы решите ограничиться лишь переборкой двигателя – то есть разборкой, очисткой от загрязнений его деталей и заменой лишь тех, чей износ превысил критическое значение. Тем самым вы продлите жизнь своему автомобилю, хоть и не на столь долгий срок, как если бы предпочли капитальный ремонт его мотора.

Помните! Если двигатель неисправен, то срочно Фокус 3 отгоняйте в сервис на профессиональную диагностику, после чего будет определен вариант оптимального ремонта.

zet-avto.ru

Капитальный ремонт двигателей Ford в Москве

Мы помогаем экономитьнашим клиентам до 40%

Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество и не гонимся за сиюминутной выгодой. Поэтому цены у нас крайне привлекательны. Позвоните и убедитесь в этом сами!

Профессиональныйремонт

Опыт наших мастеров в среднем более 7 лет! Сотрудники мотивированы на положительный результат. Регулярно проводим дополнительное обучение наших сотрудников.

Гарантия на работу!

Мы уверены в качестве своей работы, поэтому даем гарантию на 3 месяца или 10.000 км пробега (при условии выполнения руководства по эксплуатации автомобиля)!

Бонусы клиентам!

Мы всегда предлагаем нашим клиентам приятные бонусы на выбор: бесплатная диагностика двигателя; скидки на заказ запчастей!

7 причин приехать к нам

  1. Бесплатная диагностика двигателя Ford
  2. 100% гарантия сроков
  3. Скидки на запчасти для Форд
  4. Специальные условия для автопредприятий и транспортных компаний
  5. Различные варианты оплаты
  6. Более 5 лет опыта ремонта
  7. Бесплатный Wi-Fi

Какие работы мы выполняем

Концерн Ford входит в десятку мировых лидеров по производству автомобилей. Компания была основана в 1903 году Генри Фордом. Во всем мире стала известна после запуска конвейерной сборки автомобилей.

В России автомобили марки Форд пользуются большой популярностью за счет своей высокой практичности, высокого качества механизмов и механизмов, а также относительно небольшой стоимостью покупки и эксплуатации.

Признаки того, что необходим ремонт двигателя Ford

Чаще всего проблемы в работе двигателей марки Форд происходят из-за сильного износа шатунных или коренных подшипников коленвала. Признаком этой неисправности является легкое постукивание из внутренней части двигателя во время пуска и прогрева двигателя. Удостовериться в том, что вышел из строя именно этот узел можно увеличив число оборотов на холостом ходу до среднего уровня и резко отпустив педаль газа. Если появится стук, то значит вам нужно срочно обратиться в автосервис. Обычно для устранения неполадок достаточно провести замену вкладышей, но если вы будете затягивать, то возможно вам понадобится уже капитальный ремонт двигателя Ford. Сюда можно отнести например замену коленвала, расточку, шлифовку или нитрование. Специалисты автосервиса OemService произведут качественный капитальный ремонт дизельного двигателя Ford в сжатые сроки. Большой опыт работ в совокупности с современным технологическим оснащением позволяет нам проводить любые виды восстановительных работ, в том числе после гидроудара или обрыва шатуна.

Наиболее частые причины из-за которых требуется ремонт двигателей Ford

  1. Регулярно и своевременно производить замену масла и фильтров
  2. Использовать только качественное топливо
  3. Периодически проводить профилактическую диагностику

oemservice.ru